Всем привет.. Почитал тут и плакать хочется.. половина того, что здесь написанно, пишут люди, которые наверное и не сидели в фокусе, тем более и не ездили... Сразу скажу, что про эту модель знаю достаточно и скажу, что она того стоит.... ничего не имею против астры, хороший авто, но дороже обходится и дороже в обслуживании.
1) Дизайн..Понятное дело, что этот параметр на любителя, но все же не только мне астра j кажется более женственная =)) а фф3 более грубее наверное... ну да ладно, на вкус и цвет... интерьер туда же...
2) Моторы... 1.6 турбо 180 сил по динамике, на мой взгляд, не тянет именно на 180... 160-170 максимум... правильно было написанно ранее что турбина имеет как плюсы так и минусы... как она себя покажет это вопрос... стоимость обслуживания турбины выше, чем атмо и это значительный минус...+ в расходе топлива.. сравним с атмо форда...
150 сил атмо с учетом евро5 едет практически так же, сравните динамику до сотни... она отличается по моему 0.4 секундами от турбо астры... а теперь вопрос - 0.4 секунды это результат турбины и 30 коней??? конечно это сильно.... переплата за турбину... в общем вы понимаете о чем я... (сравниваю двиги на автоматах)
Расход топлива - астра 180 коней в городе 10,3л, фф3 в городе 9.1 .... где экономия????? за что вы платите и чему вы верите? напомню что опель и форд данные о расходе не занижает как японцы...
3) коробка "DSG" форд называется PowerShift, как нестранно разрабатывалась она немцами, а DSG американцами... коробки хорошие, быстро переключаются + экономит топливо (расход такой же как на механике)... минус DSG в том что они ставили эти коробки на достаточно мощные моторы с системой "сухого сцепления".. это и есть ошибка, из за которой ресурс коробки уменьшается, а ремонт дорогой.. форд делает по другому. на мощные моторы (например на мондео 2.0 турбо) ставится PowerShift с системой "мокрого" сцепления.. на обычные атмо где крутящий момент ниже ставится PowerShift с "сухим" сцеплением...
4) Подвеска.. прокатившись и на той и на другой машине, мне понравилось больше..... сложно сказать что.... наверное тут они мне понравились обе одинаково... раньше подвеска на астре была мягче чем на фокусе... теперь такая же... за счет чего сложно сказать, потому что координальных изменений не было у фф3, кроме только того что переднюю подвеску облегчили на 7.5 кг... наверное это повлияло на неподрессоренную массу и соответственно на жесткость подвески.... но больше склоняюсь тут к фф3 наверное только из за того что задняя независимая, а у астры балка с пару рычагами... как не крути при нагрузке независимая ведет себя лучше, если авто без ESP то тем более... если с ESP то разницу почувствовать сложно, если не лихачить....
5)Но фф3 тоже не идеален как и любой авто.. у всех есть минусы... таже система активной помощи при параллельной парковки... для России это бред... в Европе может это и будет полезным, но самокрутящийся руль в ц классе это прикольно))
6) фф3 будет больше чем астр на дорогах? конечно =) это самый продаваемый авто из с класса за последнии несколько лет... сейчас люди покупают авто и сравнивают соотношение цены и качества... а тут фф всегда славился тем что цены не завышаются.. + большинство людей авто покупают по отзывом, к счастью отзывов о фф хороших больше чем плохих....

Не знаю, за что так большинство астроводов не любит фф.... фф и астра это те 2 авто которые стоит покупать если ориентироваться на средний класс... так что дружите друг с другом))