Kia Rio (2011) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Kia Rio (2011). Kia Rio (2011) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Kia Rio (2011) Опции за доплату

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

Габаритные размеры Kia Rio 2 2005 - 2011 гг. (рис. 1.1)

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее - турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт - ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт - электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс - дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ (таблица 1.1)

Параметр

Характеристика

Общие данные

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1080 (1085*1)
Максимально допустимая масса, кг 1580(1585*1)
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1
Колесная база, мм То же
Колея колес, мм То же
Дорожный просвет, мм 155
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Максимальная скорость, км/ч 177(168*2)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 12,3(14,5*2)
Расход топлива, л/100 км (хэтчбек/седан):
в городском цикле 7,9 (9,9*2) /8,0 (9,5*2)
в загородном цикле 5,2 (5,6*2) /5,1 (5,4*2)
в смешанном цикле 6,2 (7,2*2) /6,2 (6,9*2)
Октановое число бензина Не менее 95

Двигатель

Модель G4EE (ALFA-II 1.4D)
Тип Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC 16V
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 75,5x78,1
Рабочий объем цилиндров, см3 1399
Степень сжатия 10,0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 70,3 (97)/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 125(12,8)/4700
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) Правое

Трансмиссия

Сцепление*3 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний. постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления*3 Гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая механическая, с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,62
II передача 2,05
III передача 1,37
IV передача 1,03
V передача 0,84
задний ход 3,58
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 4,06
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного тип
Колеса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колес 5,0 Jx14
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*4
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий

*1 В скобках - масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках - расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.


Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) : 1 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 - трубопроводы системы кондиционирования; 4 - гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 - двигатель; 6 - впускная труба; 7 - маслоналивная горловина; 8 - дроссельный узел; 9 - шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 - вакуумный усилитель тормозов; 11 - бачок гидропривода тормозов; 12 - воздушный фильтр; 13 - электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 - монтажный блок предохранителей и реле; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 - модуль зажигания; 18 - отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 - электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 - пробка радиатора; 21 - термоэкран катколлектора; 22 - указатель (щуп) уровня масла; 23 - генератор; 24 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 - правая опора подвески силового агрегата


Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят) : 1,10 - приводы передних колес; 2,9 - амортизаторные стойки передней подвески; 3 - масляный фильтр; 4 - пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 - двигатель; 6 - катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 - коробка передач; 8 - пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И, 22 - тормозные механизмы передних колес; 12,21 - рычаги передней подвески; 13,20 - рулевые тяги; 14 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 - рулевой механизм; 16 - подрамник передней подвески; 17 - дополнительный глушитель; 18 - термоэкран дополнительного глушителя; 19 - приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.


Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади) : 1 - наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б - пружины задней подвески; 3 - ниша для запасного колеса; 4 - термоэкран основного глушителя; 5 - основной глушитель; 7,15 - тормозные механизмы задних колес; 8,14 - амортизаторы задней подвески; 9 - термоэкран промежуточной трубы; 10 - балка задней подвески; 11 - промежуточная труба; 12 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 - топливный бак

Год:
2011

Класс:
МАЛЫЙ КЛАСС

KIA Rio - самое известное творение южнокорейского автоконцерна KIA. Автомобиль развивался и модернизировался с 2000 года параллельно с эволюцией компании. В начале 2011 года на автосалоне в Шанхае было анонсировано начало производства KIA Rio третьего поколения. Один из самых глобальных продуктов автомобилестроения Кореи в том же году начали производить по всему миру, в том числе и в России, на заводе, принадлежащем компании Hyundai и расположенном под Санкт-Петербургом. Производство автогиганта Hyundai-KIA растет невероятно стремительно, и совершенно естественный при таком развитии процесс унификации производства породил близкое родство между KIA Rio III и Hyundai Solaris. Производители позиционируют Rio III, как автомобиль повышенной динамики. И это прекрасно просматривается во внешнем облике, выражающем перманентную стремительность. Экстерьер нового KIA Rio был полностью переработан. Автомобиль смотрится совершенно индивидуально даже в ряду своих предшественников. Образ нового Rio у дизайнеров Hyundai-KIA вышел невероятно спортивный: головная часть, оформленная в фирменном стиле «тигриная морда» (фальшрадиаторная решетка Tiger Nose) вышла поистине выразительной, клиновидный профиль придает Rio III еще больше динамичности, а выштампованные боковины и вздернутая вверх корма прекрасно завершают общий атлетический стиль. Новый KIA Rio III, оставаясь в том же размерном классе, предшественников превосходит по всем габаритам. Выросшая на 70 мм колесная база гарантирует еще более просторный салон. Посадка пассажиров и водителя свободная как спереди, так и на заднем сиденье, четверо взрослых разместятся легко и комфортно. Оформление интерьера в Rio III очень приятное, хотя и неброское: все выполнено со вкусом, скромно и элегантно. По сравнению с прежним поколением качество материалов невообразимо возросло. Передняя панель исполнена в классическом для KIA стиле горизонтальной архитектуры. Приборы выполнены в духе эргономичности и размещены на традиционном щитке с тремя колодцами. Багажник относительно небольшой – 290 литров, однако предусмотрена возможность сложить заднее сиденье и увеличить полезное пространство. Безопасность пассажиров и водителя обеспечены отличной работой всех систем и конструкцией кузова: автомобиль оснащен подушками безопасности (передними и боковыми), активными подголовниками и прочими средствами защиты. KIA Rio III выпускается в четырех различных комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) с внушительным списком дополнительных опций, при желании можно установить даже русифицированный бортовой компьютер. В техническом плане KIA Rio делит платформу переднего привода с Hyundai Solaris. Из силовых агрегатов, представленных на мировом рынке в широком спектре, для отечественного потребителя доступны лишь два двигателя. Это четырехцилиндровые бензиновые двигатели: 1,6 литра с мощностью 107 л.с. и 123-сильный 1,6-литровый мотор.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Kia Rio (2011) 1.6 123 л.с. 4АТ 1.6 123 л.с. 5МТ 1.6 107 л.с. 4АТ 1.6 107 л.с. 5МТ

Трансмиссия

Двигатель

ВСЕ КАДРЫ ОТЗЫВЫ Kia Rio (2011)

ещё 12

Меня зовут Егор

Достоинства: В 2012 приобрел авто в салоне. Естественно основным плюсом является низкая стоимость по сравнению с автомобилями с похожим оснащением. Двигатель для городской езды прекрасный, мощности хватает. Хорошая комплектация за разумную стоимость. Автомобиль не плохо адаптирован для российских условий, зимой быстро оценил, как тепло в салоне! Двигатель на низах хорошо тянет. Хороший, вместительный багажник, коляска входит легко. Настройка подвески порадовала, мелкие неровности проскакивает с достойным комфортом. Автомобиль обладает достаточно просторным салоном, хотя внешне и не скажешь, мне удалось быстро расположиться удобно за рулем, хотя мой рост более 185 см.

Недостатки: Из минусов отметил только жесткий пластик, слабый штатный свет, вялую динамику после 130 км/час.

Опыт эксплуатации: За малые деньги, хороший автомобиль. По комфорту самый обычный автомобиль «В» класса. Габариты очень хорошо чувствуются, препятствия объезжаю с минимальной дистанцией. До сих пор нравится дизайн кузова, да и яркая цветовая палитра, представленная в салоне никого не оставит равнодушным.

Kia Rio (2011) 1.6 / ручная седан 7840 Лучший выбор 13.10.14

Меня зовут Даниил

Достоинства: Автомобиль приобретался новым в салоне в конце весны 2014 года. Вообще изначально планировалась покупка другой машины, честно, посматривал на Октавию. Но проезжая мимо салона решил зайти, просто так, посмотреть, и в итоге купил Rio. Летом поехали на море, 1.5 тыс. км в один конец, расстояние преодолела без труда, никаких неожиданностей не было. По трассе едет уверенно, на обгонах не давил в пол, в принципе, ей хватает и до половины. Обгоны уверенные. В поворотах машина – гений, проглатывает их почти незаметно. Отдельно про музыку. Она заводская, с четырьмя динамиками, но что удивительно звучит нормально. Сиденья с нормальной посадкой, порадовало, что за сутки пути спина даже ни разу не заболела. Удобно сделаны задние сиденья, при желании можно разложить их, и если просунуть ноги в багажник можно спать лежа. Из плюсов еще хотелось бы выделить регулировку кресла водителя по высоте.

Опыт эксплуатации: Хороший авто, меня полностью устраивает. Поломок еще не было, даже долгое путешествие на колесах обошлось без приключений.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Антон

Достоинства: За 2,5 года эксплуатации авто показало себя не плохо. Сразу была немного жестковата, но после 10тыс.пробега подвеска стала мягче, автомобиль прекрасно держит дорогу, в повороты входит легко, без кренов. После замены масла машина стала шустрее. Двигатель работает мягко. Заводиться в любую погоду с пол оборота, печка работает прекрасно. Заливаю в основном 92й бензин, пробовал заливать 95й, без разницы. Расход топлива после 5000 пробега, по городу - около 10л, по трассе 6,5. Салон вместительный, очень удобные сидения, есть две подушки безопасности, багажник большой. Все кнопки работают без проблем. С места водителя обзорность прекрасная, зеркала заднего вида с электроприводом. Кондиционер работает нормально. КПП работает четко, короткие переключения передач, все передачи очень близко. Огромным плюсом является высокой клиренс. В целом автомобиль за свою цену неплохой, хорошая базовая комплектация.

Kia Rio универсал – бюджетный автомобиль, который появился на рынке еще в 2000 году. За 15 лет он не раз подвергался рестайлингу или полностью обновлялся экстерьер и интерьер, изменения касались и технического оснащения.

Киа Рио 2000-2005

До рестайлинга хэтчбек имел такие размеры: длина кузова – 4215 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1440 мм, колесная база 2410 миллиметров, клиренс– 165 мм. Снаряженная масса 980 килограммов. Технические характеристики после рестайлинга. Кузов – 4240 мм. Ширина кузова 1680 мм, высота – 1420 мм. Что касается клиренса и колесной базы, то они остались такими же – 165 и 2410 миллиметров соответственно. Снаряженная масса составляет 1035 килограммов.

Потенциальным покупателям не предлагали большой выбор двигателей Киа Рио. Вопросами экономии топлива корейские инженеры особо не беспокоились. Покупателям были доступны агрегаты объемом 1,3 (75 л.с.) и 1,5 литра (96 л.с.). После рестайлинга, у самого слабого двигателя мощность возросла до 87 лошадей. Расход топлива в пределах 9-9,5 л. «Максималка» автомобиля – 175 км/ч.

Комплектовались моторы на выбор 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на поддержанные hatchback авто, в пределах 70 - 90 тысяч рублей.

Ходовые характеристики 1-го поколения

Автомобиль имел достаточно высокий клиренс и жесткую подвеску. Благодаря этому хэтчбек не мог предложить достаточно комфорта. Однако это обеспечивало надежную эксплуатацию. Подвеска: спереди – МакФерсон, сзади торсионная балка с винтовыми пружинами. Она отличалась надежностью и прекрасно себя зарекомендовала на наших дорогах. Правда, уровень комфорта был не слишком высоким. Тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные.

Базовое оснащение hatchback:

  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • ГУР;
  • электрическую регулировку боковых зеркал;
  • аудиосистема;

Опции хэтчбек:

  • ABS + EBD;
  • кожаная обивка салона;
  • подушки безопасности для пассажиров;
  • сигнализация;
  • люк с электро приводом.

Киа Рио 2005-2009

Второе поколение Киа Рио в кузове хэтчбек, получило ряд доработок. Технические характеристики несколько изменились, что привлекло новых клиентов в салоны дилеров. При этом клиенты могут выбрать из трех модификации. Одна из них – дизельная с полутора литровым мотором, развивающим 110 л. с, максимальная скорость – 175 км/ч, а разгон до 100 километров в час 11,5 секунды.

Покупателям были доступны и бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (97 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). Максимальная скорость – 177 и 188 км/ч, а ускорение до «сотни» - 12,3 и 10,2 секунды соответственно.

Все три двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для бензиновых вариантов опционально был доступен 4-ступенчатый автомат. Привод – передний. Длина – 3990 мм; ширина – 1694 мм; высота – 1471 мм; колесная база – 2499 мм. Дорожный просвет – 165 мм. Объем багажника 269 литров.

За доплату клиент решивший приобрести хэтчбек может получить:

  • ISOFIX (систему для крепления детского сиденья);
  • ESP (электронная стабилизационная система);
  • передние Airbag;
  • полный электропакет;
  • сидения водителя и переднего пассажира и зеркала с опцией подогрева;
  • люк;
  • противотуманные фары.

Третье поколение 2009 - 2011

Хэтчбек подвергся рестайлингу в 2009, благодаря чему его пропорции стали другими. 4025 мм - длина; 1694 мм - ширина; 1471 мм - высота; колесная база – 2499 мм. Величина клиренса – 165 мм. А вместительность багажника осталась той же – 269 литров. Передняя подвеска пружинная, а сзади – полунезависимая пружинная. Привод – передний. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Для Киа Рио 2009 года был доступен бензиновый 1,4 литровый двигатель, мощностью 95 лошадиных сил. Агрегируется на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. «Максималка» составляет 168 и 177 километров в час, а на разгон от 0 до 100км/ч уходит 14.5 и 12.3 секунды соответственно.

Базовое оборудование hatchback:

Опции за доплату:

  • подогрев сидений спереди;
  • CD-чейнджер;
  • 5-АКПП;
  • тонированные стёкла;
  • 16 дюймовые литые диски;
  • галогенные фары.

Киа Рио 2011

Третье поколение хэтчбека стало более технологичным и современным. Почитателям марки уже в базовом оснащении доступен целый ряд опций, улучшающих удобства. В технологическом плане Киа Рио тоже претерпел изменения. Размеры: длина – 4046 мм; ширина – 1720 мм; высота – 1455 мм; колесная база – 2570 мм. Клиренс – 160 мм. Объем багажника 289 литров.

Базовое оборудование:

  • АБС;
  • EBD;
  • электронная система динамической стабилизации (только в версии Premium);
  • компьютер;
  • аудиоподготовка/аудиосистема;
  • Bluetooth(версия Premium);
  • кнопки управления на руле и функция MP3;
  • атермальное лобовое стекло;
  • бесключевой доступ и парковочные датчики (только в версии Premium);
  • подогрев передних кресел, боковых зеркал, руля и фронтального стекла (в зависимости от комплектации);
  • система Старт-Стоп (только в версии Premium);
  • электрорегулируемые передние боковые зеркала;
  • электростеклоподъемники передние;
  • электростеклоподъемники задние;
  • кожаная обивка руля и ручка КПП (только в версиях Premium и Prestige);
  • подлокотник для водителя и переднего пассажира (только в версиях Premium и Prestige);
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • окраска ручек дверей в цвет кузову;
  • передние фары с галогенными лампами;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • повторители указателей поворота в боковых зеркалах.
  • литые диски - опция.

Технические характеристики 2011 года выпуска Киа Рио

Kia Rio 2011 хэтчбек продается в пяти модификациях и 4-х комплектациях. Клиентам доступна модель с дизельным мотором - 1120 см3, а мощность – 75 л.с. Динамические характеристики следующие: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 15,5 секунды. Максимальная скорость – 167 километров в час. Расход топлива порядка 3,5 литров на сотню. Технически автомобиль стал более современным.

Еще один мотор, который начали устанавливать в 2011 – бензиновый GSL мощностью 90 лошадей. Он позволяет автомобилю быстрее ускоряться до сотни – за 14,2 секунды. Бензиновый мотор в 1396 см3 обладает мощностью 109 лошадиных сил и благодаря нему автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Все три агрегата выпускаются в паре с 6-ступенчатой механической КПП.

5-ступенчатая механика устанавливается вместе с 1,2-литровым бензиновым мотором, развивающим 85 лошадей. Этот тандем дает возможность Kia Rio 2011 модельного года ускоряться до сотни за 13,1 секунды. Расход топлива составляет 4,2-5,8 литров в зависимости от режима.

Еще одна модификация комплектуется двигателем, который имеет объем 1,4 литра и мощность 109 л.с. Он агрегируется с коробкой-автомат. Правда и расход топлива становится больше – 8,5 литра на сто километров пути.
Цены на hatchback начинаются с 560 тысяч рублей.