Регламентные работы по техническому обслуживанию лансер 10. Небольшой обзор производимых операций

Закрыть страницу 16.06.2018

Автомобиль Митсубиши Лансер Х в первые вышел с конвейера в 2007 году. Он вышел как в варианте с бензиновым двигателем на 1.5, также и на 2.0 литра.
Моторы надёжные, славятся крепким приводов ГРМ.
Если говорить о практическом опыте, то некоторые водители говорят что всё-таки лучше мотор 2.0, на двигателе 1.5 наблюдается повышенный расход масла.

Лансер десятый есть как с механической, также и с автоматической коробкой передач.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые шесть тысяч километров пробега, опытные владельцы сразу отметят, что это в два раза чаще, чем в обычных ТО.

  • Спец. репортаж сайт ТОП автомобильных киномифов, в которые нельзя верить
    • 11.05.2019

ТО1, выполняется после 24 тысяч километров пробега.
1.Меняем масло в двигателе. Для двигателя объёмом 1.5 литра нам нужно будет приобрести 4.2 литра.
Для двигателя 2.0 нам нужно немного больше 4.3 литра. Стоимость около 27 долларов за канистру в 4 литра.
Так же нам нужно будет поменять уплотнительное кольцо.
Стоимость: 0,5 долларов.
Каталожный номер: MD050317.

2.Меняем масляный фильтр. Стоимость на 1.5 нам нужно потратить около 7 долларов.
Каталожный номер MR984204.

Стоимость 2.0 около 7 долларов.
Каталожный номер MD322508.

3. Меняем салонный фильтр. Стоимость угольного фильтра около 10 долларов.
Каталожный номер - 7803А005.

ТО1, все проверки:
-Ремень привода вспомогательных агрегатов.
-Системы вентиляции картера.
-проверяем все шланги, а также соединения.
-Проверяем охлаждающую жидкость.
-Система выпуска отработавших газов.
-Трубопроводы топливные, все соединения.
-Чехлы шарниров углов скоростей.
-Техническое состояние деталей передней и задней подвесок.
-Затяжка резьбовых соединений, которые крепят шасси и кузов.
-Привод рулевой.
-Система гидроусилителя рулевого управления.
-Трубопроводы гидропривода тормозов, проверяем все соединения.
-Проверяем стоячный тормоз.
-Жидкость тормозная.
-Свечи.
-Аккумулятор.
-Дренажные отверстия прочищаем.

ТО2, процедуры выполняемые после 48 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 8 долларов. Каталожный номер - 1500А023.
3.Меняем жидкость в гидроприводе выключения сцепления.
Нам нужен литр жидкости, рекомендуемый класс DOT4. Стоимость 0,5 литра обойдётся примерно в 4 доллара, а жидкость класса выше будет стоить дороже.
4. Меняем масло в корбке передач. Объём жидкости, который потребуется для замены 7,3 литра.
Вы можете выбрать как оригинальное масло, так и выбрать хороший аналог.
Вместе с маслом руководство рекомендует менять также фильтр масляный, кольцо уплотнительное.
5. Меняем масло в механической коробке передач. Понадобится около 2,5 литров. Советуем заливать Dia Queen Multi Gear Oil.

ТО3, процедуры выполняемые после 72 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.

ТО4, процедуры выполняемые после 96 тысяч километров пробега.
1.Повторяем процедуры ТО2.
2.Жидкость охлаждающую. нужно заменить. Рекомендуемая жидкость Dia Super Long Life Coolant. Стоимость около 9 долларов.
Каталожный номер - MZ320291.

ТО5, процедуры выполняемые после 120 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1.
Также меняем фильтр масляный и салонный, также меняем масло в автомобиле.

ТО6, процедуры выполняемые после 144 тысяч километров.
1.Повторяем ТО4.

ТО7, процедуры выполняемые после 168 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем свечи зажигания. Нам нужны 4 свечи. Стоимостью за 1 иридиевую свечу около 10 долларов.

ТО8, процедуры выполняемые после 192 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО4.

Замены после срока эксплуатации:
1. Ремень приводной меняется тогда, когда владелец замечает явные следы износа. Повторять на сохранность производитель рекомендует каждые 48 тысяч километров пробега.
Стоимость ремня около 7 долларов.
Также меняем обводной ролик(27 долларов.)

2.Ремень ГРМ, по словам производителя менять не нужно совсем, он будет служить владельцу весь эксплуатационный период.
Но проверять его состояние нужно каждые 250 тысяч километров пробега.
Также меняем натяжитель, успокоитель, башмак цепи.

3.Топливный фильтр меняйте тогда, когда требуется замена. Стоимость оригинальной детали около 45 долларов.

Стоимость Технического осмотра:
Стоимость запчастей всех ТО1 примерно около 52 долларов.
ТО2 стоит около 280 долларов, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, механической около 120 долларов.

Замена:
антифриз - 63 долларов.
Свечи зажигания - 28 долларов.
Ремень приводной от 54 до 130 долларов.
Цепь ГРМ от 66 до 99 долларов.
Топливный фильтр - 45 долларов.

  • Спец. репортаж сайт Ford Ranger и Jeep Gladiator встретились на внедорожной дуэли
    • 08.05.2019
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Не все водители знают, что существуют несколько несложных правил пассивной безопасности, позволяющих спасти жизнь при ДТП.

Системы негласно срабатывают, если не помогли превентивные механизмы и автовладельцы рассчитывают, что пассивные системы оправдают затраты.

В интернете немало мемов и видеороликов на тему того, какая порой опасная и стрессовая профессия у автоинструкторов. Действительно, чтобы обучить всем тонкостям и практическим навыкам вождения седого от страха курсанта, каждый день рискуя попасть в аварию или нарваться на штраф, нужно иметь крепкие нервы.

Но на самом деле эта работа привлекает немало людей, которые сами считают себя водителями опытными настолько, чтобы делиться своими навыками с другими.

Но чтобы стать мастером производственного обучения вождению транспортных средств (именно так сейчас звучит эта специальность), надо соответствовать определенным требованиям. И наличие водительского удостоверения соответствующей категории - далеко не единственное из них.

Стаж. Соискатель на должность автоинструктора сам должен водить автомобиль не менее трех лет. Это требование, закрепленное в законодательстве в октябре прошлого года Минюстом, сомнению не подвергается - опыт в таком деле ничем не заменить.

Допуск. Также будущий инструктор должен получить документ на право обучения вождению.

Репутация . Тот, кто обучает других, должен сам быть законопослушным водителем. Поэтому в законе прописано требование, чтобы инструктор не имел в пассиве серьезных нарушений ПДД на протяжении предыдущих пяти лет. В частности речь идет о таких нарушениях, за которые можно лишиться водительского удостоверения.

Теоретическая подготовка. Специалист должен не только знать ПДД, нормы законодательства, но и профильные образовательные стандарты. А также обладать определенным набором педагогических методик обучения вождению и образовательными технологиями . Кроме того, инструктор обязан знать методики работы с разными возрастными группами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Коммуникабельность. Как и в любой работе с людьми, сотрудник должен уметь находить общий язык с курсантами, быть вежливым и избегать конфликтов. Очень часто эффективность обучения резко снижается именно из-за неспособности наладить контакт с учеником. Доходит до того, что курсант отказывается от инструктора. А в этом случае возникает вопрос о служебном несоответствии.

Если вы сейчас проходите обучение вождению, можете поинтересоваться, все ли требования соблюдены в вашей автошколе.

Changan и альянс Peugeot-Citroen 2 года назад сообщили, что разрабатывают новый пикап.

И вот вчера Сhangan выложил официальные снимки грузового внедорожника серийного производства - Changan F70. Кстати, "близнец" от компании Peugeot получит такой же внешний вид. Различия у автомобилей будут только косметические.

Снимки показывают, что пикап будет иметь весьма массивную радиаторную решетку, дополненной хромированными вставками, а также "суровый" бампер с защитными элементами серебристого цвета. Надо признать, что пикап смотрится довольно брутально.

Каким бы надежным и выносливым не был автомобиль, повышенные нагрузки, плохие дороги, некачественное топливо и применение не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов может привести к быстрому износу деталей и поломкам. Грамотное техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10 в авторизированном сервисном центре - единственный способ сохранить производительность машины, отдалить дорогостоящий ремонт.

Регламент обслуживания Mitsubishi Lancer 10

Рекомендации производителя Митсубиси рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию автомобиля, предотвращение преждевременного износа деталей и узлов. Их надо придерживаться. Приемлемая стоимость и четкое соблюдение регламента обслуживания Mitsubishi Lancer 10 в техцентрах Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб позволяют владельцам машин как минимум 1 раз в год

  • проходить ТО с заменой масла в моторе, масляных и воздушных фильтров через каждые 15 тыс. км пробега;
  • своевременно выполнять смазывание шарниров, менять тормозную жидкость;
  • держать под контролем угол установки колес;
  • проводить после 60-90 тыс. км пробега масштабные работы по замене масла в АКПП, двигателе, проверку мотора тестером и пр.

Все виды плановых профилактических мероприятий и цена в обязательном порядке согласовываются с владельцем авто. Профессиональное обслуживания Mitsubishi Lancer 10 - это не только возможность улучшить состояние автомобиля, избежать проблем с двигателем и внепланового ремонта подвески. От качества выполненных работ напрямую зависит безопасность водителя и комфорт управления.

Стоимость обслуживания Митсубиси Лансер 10 в нашем техцентре будет ниже, чем при обращении к неофициальным автоцентрам, ведь все запчасти и расходные материалы поставляются напрямую от производителей, предоставляется гарантия на сервис.

Преимущества обслуживания Митсубиси Лансер 10 в Галант-Авто

Штат техцентров Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб укомплектован мастерами высокой квалификации, прошедшими специальное обучение. Их работу и качество техобслуживания Mitsubishi Lancer 10 успели оценить по достоинству сотни благодарных клиентов.

Для оперативного выполнения плановых и внеплановых работ у нас есть все необходимое:

  • Прогрессивное ремонтно-диагностическое оборудование;
  • Оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы.
  • Комфортная зона отдыха для клиентов с Wi-Fi, ароматным кофе и легкими закусками.
  • Выгодные расценки на сервис автомобилей - все цены указаны в прайсе, перед началом работ с клиентом согласовывается стоимость и сроки.

Хотите сохранить работоспособность автомобиля Митсубиси Лансер 10 на долгий срок? Обращайтесь к нам. Оперативность, ответственность и надежность во всех аспектах сотрудничества - основа концепции компании Галант-Авто.

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer X необходимо проводить каждые 15 тысяч км или 1 год, смотря что наступит раньше.

В плановое техническое обслуживание Лансер 10 входит:

  • На первом ТО проводится замена моторного масла, масляного, и салонного фильтров.
  • На 30 тысячах км, кроме замены этих фильтров, меняют воздушный фильтр и тормозную жидкость.
  • Каждые 60 тыс. пробега требуется замена антифриза и комплекта свечей зажигания (4 шт).
  • Замена масла АКПП производится каждые 90 тыс. км, а МКПП - 105 тыс. км.

Для быстрого расчета стоимости будущего обслуживания воспользуйтесь нашим сервисом - "". С помощью калькулятора ТО можно в течение 1 минуты рассчитать стоимость ТО, а также сразу отправить заявку на ремонт. Для этого необходимо выбрать модель (Лансер 10 2008-), далее двигатель, привод, тип трансмиссии и пробег. После этого Вы получаете сформированный список работ и необходимых запчастей с ценами и окончательной суммой расходов на предстоящее ТО.

Весь перечень работ полностью соответствует официальному техническому регламенту компании Митсубиси для российского рынка!

Техническое обслуживание Лансер 10 - регламент и цены

Еще думаете? и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

СТО «Орбита» занимается постгарантийным техобслуживанием автомобилей Митсубиси и поставками запчастей к ним уже более 6 лет. В этом разделе описаны основные работы поТОнеобходимые детали к нему.

Помимо обязательных работ при прохождении планового ТО мы БЕСПЛАТНО проводим осмотр подвески, рулевого управления, тормозной системы, внешнего освещения. После этого выдаем лист рекомендаций с указанием стоимости работ и необходимых запчастей. При желании, можно устранить все недостатки в этот же визит (если какие-либо недочеты будут найдены).

Почему ремонтировать Лансер нужно в СТО Орбита?

  • Быстрое и качественное прохождение ТО на нашем автосервисе;
  • Не являемся официальным дилером, поэтому у нас стоимость работ и запчастей на 30% - 50% ниже;
  • Предоставляем гарантию на все виды работ.

5 причин, почему лучше выбрать нас:

    Это недорого. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор - тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.

    Это надежно. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Посмотрите в , как мы обслуживаем автомобили Митсубиси!

    Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.

    Это удобно. Вы не ждете доставку нужной детали - сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать - мы сами доставим и установим нужные запчасти.

    Это безопасно. Специалисты СТО "Орбита" имеют высокую квалификацию и имеют опыт работы в официальных дилерских центрах. Ваша машина пройдет обслуживание на самом высоком уровне! Мы гарантируем, что все работы будут выполнены строго в соответствии с официальным регламентом Mitsubishi. Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

Мы ответственно подходим к своей работе, и после необходимых работ Вы получите безопасный, исправный автомобиль, который не подведет в самый неподходящий момент! Такая эксплуатация всегда обходится дешевле, чем доводить машину до крайности и потом ремонтировать ее! Выполним все работы в кратчайшие сроки!

Чтобы пройти ТО Mitsubishi Lancer 10, выбрав желаемую дату и время!

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90М 90А 105М 105А 120 135 150
Периодичность, месяцы 12 24 36 48 60 72 72 84 84 96 108 120
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло и фильтр двигателя З З З З З З З З З З З З
Масло МКПП/АКПП З З
Свечи зажигания З З
Воздушный фильтр салона З З З З З З З З З З З З
Топливный фильтр в баке З
Воздушный фильтр З З З З З З
Тормозная жидкость З З З З З З
Прокладка клапанной крышки З З
Охлаждающая жидкость З З
Стоимость з/ч и материалов, руб. 3725 5355 3725 9955 3725 6340 9540 5330 3725 15450 3725 5355
Стоимость работ, руб 1500 2500 1500 4200 1500 3500 4100 2000 1500 5800 1500 2500
Общая стоимость ТО, руб. 5225 7855 5225 14155 5225 9840 13640 7330 5225 21250 5225

Квалифицированный ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 предлагается вниманию владельцев авто в условиях нашего сервис-центра. В нашем распоряжении находится все, что может потребоваться для предоставления всех услуг на профессиональном уровне: инструменты, спецоборудование, грамотные и опытные специалисты, комплектующие надлежащего качества. У нас предлагается комплекс работ – тестирование, операции по ремонту любых неисправностей, обслуживание авто техническое и после окончания гарантии. При этом мы можем предложить владельцам авто привлекательные условия сотрудничества и реальную возможность для сокращения расходов финансовых средств.

Качественный ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 10 осуществляется в спецсервисах, где имеется все необходимое для оперативного осуществления любых видов ремонтных работ. Каждый владелец старается заботиться о состоянии собственного автомобиля и вовремя устранять причины поломок, влекущие за собой ухудшение технических характеристик машин и несущие угрозу для жизни и здоровья пассажиров. Для сохранения всех качеств автомобиля и снижения вероятности развития сложных поломок следует своевременно обращаться в сервис и выполнять квалифицированное тестирование всех систем. Это позволит вовремя обнаружить поломку даже на начальном этапе развития и предпринять оперативные меры для их устранения.

В нашем сервисе выполняется ремонт и диагностика Мицубиси Лансер 10 – наши механики оперативно и качественно могут устранить любые поломки. Причиной для обращения в наш сервис и выполнения диагностики могут послужить:

  • Перебои в работе автомобиля и его силового агрегата.
  • Снижение производительности: падение мощности, изменение величины тормозного пути, ухудшение динамики, отсутствие курсовой устойчивости, возрастание расхода топлива и пр.
  • Естественный износ различных комплектующих.
  • Необходимость проведения замены фильтрующих элементов и смазочных материалов.

Квалифицированный ремонт Mitsubishi Lancer 10 в Москве в нашем сервис-центре выполняется в соответствии со стандартами и нормами. Для ремонтных работ используются запчасти высокого качества – либо фирменного производства, либо аналогичные по параметрам, но более доступные в ценовом выражении, детали. Все используемые комплектующие имеют безупречные эксплуатационные характеристики, высокую прочность и надежны в использовании.

Специализированный центр обслуживания Митсубиси Лансер 10 предоставляет гарантию на услуги, что является подтверждением высокого качества сервиса. У нас реализуется профессиональный подход к ремонту, качественное обслуживание и приемлемые расценки на услуги опытных механиков.

Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Lancer 10

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 представляет собой ряд мер, которые требуются для эффективной работы машины и предотвращения поломок. Совокупность работ позволяет поддерживать исправное состояния авто, но только в случае регулярного и своевременного их проведения.

В зависимости от периодичности выполнения обслуживание автомобилей Мицубиси Лансер 10 можно разделить на несколько категорий. Наиболее простой вид – ежедневное обслуживание, которое можно осуществить своими силами, перед каждым выездом на дорогу. Он предполагает выполнение работ по контролю общего состояния автомобиля, работоспособность основных систем, датчиков и индикаторов, эффективность работы рулевого управления и торможения, проверку уровня масла и прочих жидкостей. Также следует заботиться о чистоте машины и регулярно мыть ее – как снаружи, так и внутри, в салоне.

Техническое обслуживание автомобиля Митсубиси Лансер 10 (ТО-1) позволяет предотвратить случайные поломки, которые могут спровоцировать серьезные неисправности. К этой категории работ относится проверка всех подвижных мест креплений, очистка, смазывание, а также контроль оборудования. ТО-2 включает в себя все виды работ, которые выполняются в предыдущих категориях обслуживания, а также демонтаж и проверку отдельных компонентов на специальном оборудовании и на стендах.

Сезонное ТО предполагает обязательную смену шин, смену антифриза и охлаждающей жидкости. В некоторых случаях выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля, а также замена моторного масла и фильтров. Очень часто сезонное обслуживание выполняется в рамках пакетов ТО-1 или ТО-2, в зависимости от времени обращения в сервис-центр.

В условиях нашего сервиса строго соблюдается регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer 10, что является залогом высокого качества оказываемых ремонтных услуг. У нас предлагаются профессиональный сервис, квалифицированные виды ремонтных и профилактических работ, качественные комплектующие и приемлемые цены для всех наших клиентов.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.

Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)

  1. . Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л - 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 - 7$ (150012), стоимость канистры 4л. - 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки - 0,5$ (MD050317).
  2. . для 1.5л. цена - 7$ (MR984204), для 2.0 цена - 7$ (MD322508).
  3. . Цена за оригинальный угольный фильтр - 10$ (7803A005).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • хладагента кондиционера
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить процедуры ТО 1.
  2. . Цена - 8$ (1500A023).
  3. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 - 4$ (150906), DOT5.1 - 8$ (100950).
  4. Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
  5. Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров - 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 - 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона - 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя - 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо - 2$ (2920A096).
  6. Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра - 12$ (MZ320284).

Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1.

Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО 2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) - 9$ (MZ320291).

Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).

Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.

Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО 1.
  2. . Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 - 10$ (MN176628), для 2.0 - 6$ (MN163236).

Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л - 7$ (5PK1190), ролик обводной - 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень - 30$ (1340A123), ролик натяжитель - 100$ (1345A008), аналог - 8$ (0-N2112S).
  2. Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи - 33$ (1140A056), натяжитель - 21$ (1141A024), башмак цепи - 7$ (1141A025), успокоитель - 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи - 60$ (MN183891), натяжитель - 25$ (MN183894), башмак цепи - 9$ (MN183893), успокоитель - 5$ (MN183892).
  3. Замена проводится также по востребованию. Цена оригинального - 45$ (1770A106).

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 - 52$ , ТО № 2, 4, 6, 8 - если авто оборудовано АКПП - 280$ , если МКПП - 120$ . Замена антифриза будет стоить - 63$ , поменять свечи зажигания - 28$ , приводной ремень 1.5/2.0 - 54$ /130$ , цепь ГРМ 1.5/2.0 - 66$ /99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно - 45$ . Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.