Технические характеристики Honda Passport. Технические характеристики Honda Passport Имя: почти забыто

В одно время машины компании Хонда пользовались большой популярностью. Но со временем они стали сильно уступать конкурентам, и многие забыли про них. Теперь же представители бренда хотят серьезно изменить ситуацию, выпуская рестайлинг одной машины за другой. А в конце ноября 2018 года была показана и вовсе новая модель – Хонда Пасспорт 2019. Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, который предназначен для любителей активного отдыха. Автомобиль обзавелся фирменным для Хонды внешним видом, комфортным и оснащенным салоном, а также характеристиками, которые позволят проехать даже в сложных дорожных условиях.

Так как машина будет предназначена для американского рынка, она отличается довольно большими размерами и оснащается множеством декора. Новый кузов выделяется рельефными переходами, которые присутствуют на всей его площади, а также внедорожным обвесом, что явно намекает на способности автомобиля передвигаться не только по асфальтированным дорогам, что очень важно для американцев.

Посмотрев на фото передней части автомобиля, сразу можно заметить кучу элементов, присущих именно модельному ряду компании Хонда. Первое, что бросается в глаза – сильно рельефный капот, на котором имеется безумное количество всевозможных выступов и углублений. Далее находится Т-образная пластиковая вставка, в центре которой расположена воздухозаборная система с крупной сеткой, а по бокам – треугольные головные фары с ксеноном внутри.

Не менее ярко сделан тут и обвес. Большая его часть также отделена некрашеным пластиком, чтобы кузов меньше царапался при езде по проселочной местности. Посередине обвеса расположена еще одна воздухозаборная система, которая отделена от основной широкой полоской кузова. По бокам от нее можно найти кругляшки противотуманного света и поворотные сигналы. Завершается отделка обвеса еще и металлической защитой подкапотного пространства.

Не менее грозно автомобиль выполняется и по бокам, где присутствует множество рельефа. Начинается все с довольно больших окон, которые вместе образуют длинную и широкую полосу, разделенную на несколько частей тонкими стойками кузова, окрашенными в черный глянец. Под окнами можно найти массивные двери, дополненные ступенчатым рельефом. Особо выделяются тут отделанные пластиком широкие арки и юбка.

Сзади машина уже больше напоминает внедорожник, чем кроссовер. Практически вся эта часть располагается под прямым углом к дороге, за исключением некоторых деталей. На самом верху крышки багажника находится широкий козырек, который всегда оснащается множеством стоповых сигналов. Под большим прямоугольным окном можно заметить рельефную дверцу багажника, которая дополняется хромированными шильдиками, что так нравятся американцам, и треугольными габаритами. Весь обвес здесь отделывается пластиком, но иногда встречаются и металлические вставки, особенно в нижней части. Помимо защиты тут можно встретить противотуманки и злобный парный выхлоп.




Салон

Конечно, внутреннему убранству автомобиля далеко до премиума, но все равно здесь очень уютно и приятно находиться. Отделывается новый Хонда Пасспорт 2019 модельного года простенькими материалами, такими как ткани, пластик и металлы. В более дорогих вариантах комплектации встречается еще и натуральная кожа. За высокий уровень комфорта тут отвечает современная система мультимедиа и неплохие посадочные места.

Приборная панель автомобиля все еще отдает стариной, так как большая часть функционала тут настраивается при помощи аналоговых элементов управления. Мультимедийный дисплей, который находится в самом центре консоли, отвечает лишь за развлекательные опции. Для всего остального есть панели с кнопками, находящиеся чуть ниже. К машине также можно подключить и сторонние гаджеты при помощи гнезд, расположенных на соединении тоннеля с торпедо.

Не особо впечатляет и тоннель. Места для него выделено много, но большого разнообразия каких-то полезных вещей тут найти не получится. Все, что тут есть – селектор коробки передач с настройками подвески, подстаканники, а также огромный отсек для вещей, который прикрывается простенькой заслонкой. Завершается отделка тоннеля простым подлокотником с достаточно жесткой крышкой и бардачком без холодильника.



В салоне столь большого автомобиля будет только пять посадочных мест, каждое из которых получит тканевую или кожаную отделку. Отличаться они будут средней мягкостью и получат только самый необходимый набор опций. Для переднего ряда это несколько вариантов электрорегулировок и подогрев. Задний трехместный ряд может оснащаться только подогревом и возможностью немного наклонить спинку. В более дорогих комплектациях присутствует откидывающийся подлокотник.

Так как сидений в машине только пять, куча места остается под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, оно способно уместить до 1167 литров различных грузов.

Технические характеристики

Характеристики у Honda Passport 2019, по меркам внедорожников, поставляемых в Америку, средние. Подкапотное пространство новинки будет заполнено единственным бензиновым агрегатом, объем которого составит 3.5 литра, а отдача такой установки – 280 лошадиных сил. Усилия все будут передаваться на переднюю ось или на все колеса при помощи девятиступенчатого автомата.

Комплектации и цены

Цена Хонда Пасспорт 2019 пока что не разглашается, но, как предполагают многие эксперты, она должна варьироваться от 30 до 35 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Автомобили компании Хонда вообще не пользуются популярностью в нашей стране, поэтому вряд ли начнется когда-нибудь старт продаж в России данной модели. Американцы же смогут приобрести машину уже в самом начале 2019 года.

Конкуренты

За такие же деньги можно приобрести не менее качественные и комфортные кроссоверы, такие как , и .

Новый кроссовер Honda Passport представлен официально на 27 ноября 2018 года. В обзоре Honda Passport 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 5-местного кроссовера Хонда Пасспорт, являющегося, по сути, укороченной версией модели . Passport предназначен для рынка Северной Америки (США и Канада). Производство нового кроссовера Хонда Пасспорт уже стартовало на заводе японской компании в штате Алабама, там же, где собирают и Хонда Пилот.

Продажи Honda Passport на американском рынке стартуют в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 29000-30000 долларов.

Хотим напомнить нашим читателям, что в модельной линейке компании Honda уже был автомобиль с именем Passport, выпускаемый с 1993 по 2002 год. Вот только не кроссовер, а настоящий внедорожник, созданный на основе модели Isuzu Rodeo (европейский аналог Opel Frontera). Так что спустя 16 лет на американский рынок возвращается модель Пасспорт.

Эра настоящих внедорожников, похоже, подходит к концу, и в современной модельной линии Хонды в данный момент только кроссоверы: , Honda Passport и . Да что там говорить, пикап - и тот с несущим кузовом.

Как сказано в начале нашего обзора, Honda Passport является укороченной версией Honda Pilot с 5-местным салоном и обрезанной кормой. Так что смело можно было называть новинку 5-местным Хонда Пилот, но маркетологи японской компании решили присвоить автомобилю название Пасспорт. В остальном кроссоверы - братья-близнецы, начиная от внешности и интерьера, заканчивая техникой… почти, но отличия, понятным делом, между моделями присутствуют, однако минимальные.

Размеры колесной базы идентичны 2820 мм, а вот в длину Passport (общая габаритная длина кузова 4839 мм) на 115 мм компактнее, чем Pilot (длина кузова 4954 мм). При этом у кроссоверов даже боковые двери одинакового размера, да и структура кузова отличается лишь в задней части.


Кроссовер Хонда Пасспорт позиционируется как настоящий внедорожник, способный штурмовать серьезное бездорожье. Возможно, по этой причине новинка комплектуется более брутальным бампером с защитой из некрашенного пластика, оригинальной фальшрадиаторной решеткой, крупными пластиковыми накладками по кромкам колесных арок и большими 20-дюймовыми колесами уже в базовой комплектации. Добавим в арсенал увеличенный дорожный просвет по сравнению с Пилотом на 13 мм у переднеприводной версии и на 28 мм у кроссовера с полноприводной трансмиссией i-VTM4. В итоге перед нами отличный внедорожник. Ведь Honda Pilot как-то трудно представить на бездорожье.

Заканчивая рассказ о внешнем виде нового кроссовера Honda Passport 2019 модельного года хотелось бы добавить, что автомобиль стандартно комплектуется светодиодными фарами головного света, 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальными задними светодиодными габаритными фонарями.

Найти отличия между салоном Хонда Пасспорт и Хонда Пилот можно, но только если заглянуть в багажники автомобилей, в остальном интерьеры идентичны, вплоть до тыльной стороны спинок второго ряда сидений. Третий ряд сидений для Honda Passport не предлагается даже в качестве опции, так что новый кроссовер по умолчанию 5-местный. Багажное отделение новинки составляет 1167 литров, что немногим меньше полезного объема багажного отделения Пилота с его 1325 литрами, при условии сложения спинок третьего ряда.

Базовое оснащение для кроссовера Passport подразумевает наличие комплекса систем безопасности Honda Sensing, полностью светодиодной светотехники, систем Smart Start и Smart Entry, трехзонного климат-контроля, мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020 года.
Новый кроссовер Хонда Пасспорт, как и более крупная модель Хонда Пилот, базируется на «тележке» премиального кроссовера с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески.


Под капотом Honda Passport прописал безальтернативный бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (280 лс 355 Нм) в компании с 9 АКПП. Таким же двигателем оснащается и старший соплатформенный брат Pilot, для которого помимо 9-ступенчатой автоматической коробки передач предлагается и 6 МКПП.


На выбор покупателей предлагаются версии нового кроссовера с передним приводом и полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г.

Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.

Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.



Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Технические характеристики

Место сборки:США, Штат Индиана.
Тип кузова: 4-дверный, 5-мест
.
Двигатель

Объем: 3.2 литра
Мощность: 205 л.с(была еще модификация 215 л.с)
Крутящий момент: 289 Hm
Степень сжатия:9.1:1
Диаметр и ход поршня: 3.68×3.03/93.4×77.0
Коробка передач: 4-х ступенчатый автомат
Разгон 0-100 км/ч: 8.3 секунды.
Расход топлива:12.7 литров на 100 км

Размеры и масса
Колесная база: 2756
Длина: 4658
Ширина:1787
Высота:1748
Распределения веса: 54/46
Размер колес: 245/70SR16
Снаряженная масса: 1710 кг
Объем топливного бака: 80 л
Шасси
Тип повески передней: Независимая, пружинная
Тип подвески задней: Независимая, задняя
Радиус поворота: 38.4

Цены

Когда, Паспорт только вышел, в США он стоил 29000 $, в России «Джип» официально не продавался, но многие клиенты заказывали напрямую с Северной Америк и. В продаже не так много машин, цены на первое поколение начинаются от 80 тыс.руб. и до 250 тыс. руб. Второе уже будет начинаться от 200 и выше, в зависимости от состояния Passport, есть даже экземпляры по 500 тыс. руб.

Так как Хонд мало в России, можно подобрать аналог, это: Rodeo, Opel frontera, Vauxhall frontera. Модели одинаковые, только отличаются значками и брендом. Цены практически одинаковые на все автомобили.

История

Так как Passport, полностью идентична с Родео, то история машины начинается именно с этой машины, в
1988 г. вышло первое поколение этой модели.
В 1993 г. Honda в рамках сотрудничества с Isuzu, позаимствовала модель Rodeo.
В 1998 г. выходит вторая генерация Honda Passport.
В 2002 год, последний производства внедорожника.

Видео

Обзор от Академика, он тестирует Opel Frontera, но как говорилось, это одинаковые автомобили, правда в обзоре дизельный двигатель.
Приятного Просмотра!

Обзор нового Honda Passport 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Honda Passport.


Содержание обзора:

Часто от поклонников компании Honda можно услышать, что хочется купить кроссовер, но Pilot длинный, а вот CR-V немного не такой. Инженеры компании решили обойти эту проблему, представив укороченную версию Pilot, под названием Honda Passport. Стоит напомнить, что ранее в списке моделей компании уже был внедорожник с таким же названием Passport, выпускался в период с 1993 по 2002 год, именно внедорожник, а не кроссовер. Основой для него послужил Isuzu Rodeo, аналог европейского Opel Frontera, а сам Passport тогда зарекомендовал себя с положительной стороны.

Можно сказать, второе, возрожденное поколение Honda Passport, но в виде кроссовера официально представили 27 ноября 2018 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. В отличие от старшего брата Honda Pilot, новинка Passport рассчитана только на 5 посадочных мест и меньше по габаритам кузова. По словам производителя, изначально новинка будет поставляться на рынок Канады и США, но как многие помнят, через время аналогичные модели начинают тихо появляться на рынке Европы, России и ближайших стран. Рассмотрим более подробно характеристики новинки Passport, габариты, комплектацию и цену.

Конкуренты:

Экстерьер нового Honda Passport 2019-2020


По внешнему виду нового Honda Passport сразу хочется сказать, что он практически идентичен старшему брату , вот только с доработанной задней частью. Многие уже отметили, что некоторые детали идентичны, в частности боковые двери, накладки и аксессуары. Можно предположить, что и комплектации нового Passport особо не будут отличаться от собрата с длинной базой.

Как уже понятно, передняя часть Honda Passport очень напоминает уже продаваемого Пилота. В стандартный набор производитель включил полностью светодиодную оптику с выраженными элементами и L-образными дневными ходовыми огнями. Основная решетка радиатора кроссовера Passport массивная, с сетчатой вставкой, эмблемой компании и горизонтальной линией сверху, рассекающая оптику почти на всю ширину.


Нижняя часть передка нового Honda все же получила небольшие изменения, в частности накладка на бампер и дополнительную решетку радиатора, а так же круглые противотуманки на пару с повторителями поворотов. Основное и весьма заметное отличие это окрас деталей, дизайнеры словно надели черную маску на передок кроссовера Passport, тем самым сразу выделив его от других автомобилей. Вероятней всего, помимо стандартного черного окраса, покупателю Honda предложат так же хромированные детали, но общий дизайн при этом будет уже не тот.

Что касается капота и ветрового стекла Honda Passport 2019, то они перекочевали без изменений. Капот нового кроссовера с той же приподнятой центральной частью и двумя направленными, острыми линиями от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло нового Passport производитель так же пообещал перенести без изменений. В базе вероятней всего будет частичный подогрев в районе стеклоочистителей, а вот топ версии новинки Honda обзаведутся полным подогревом ветрового стекла.


Если спереди в Honda Passport 2019 еще можно было наблюдать какие-то отличия от Honda Pilot, то сбоку это практически идентичные автомобили . Как утверждают эксперты проем дверей и сами боковые двери подходят от одной модели к другой, в том числе и по крепежу. Дизайнеры нового Passport по-прежнему оставили такие обрезанные арки колес, линию от переднего колеса и к задним стопам.

В точности дизайн повторили даже боковые зеркала заднего вида Passport. По стандарту корпус окрашен в черный цвет и расположен в углу переднего стекла. В наборе зеркал числятся LED повторители стопов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. В остальном же никаких особых изменений новый кроссовер Honda Passport не получил. Хотя по заднему боковому стеклу сразу понятно, третьего ряда сидений нет, так как оно меньше по размерам.

Производитель пока не назвал перечень оттенков кузова нового Honda Passport, но по всей вероятности они будут идентичны новому Honda Pilot. Покупателю предложат:

  • темно-синий;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бордовый.
Не исключено появление еще пары дополнительных оттенков, но подтвержденной информации нет. В качестве основы для нового Honda Passport производитель установил 20" легкосплавные диски (шины 245/50 или 265/45), опциональные варианты размеров пока не предполагаются, хотя по цвету, диски могут быть черные (глянцевые и матовые) или серебристые.


Уникальным дизайн нового Honda Passport 2019 получился только сзади , в частности доработаны стопы, крышка багажника и нижняя часть. Самый верх кроссовера украсили спортивным спойлером с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получила небольшой наклон, а вот торцовую часть отделили резким переходом за счет острого изгиба. По габаритам крышка багажника Passport только в плюсе, широкая с небольшой ступенькой внутри. Это так же плюс при погрузке габаритных грузов, к тому же под поликом в багажнике Honda расположили дополнительные отсеки для разных мелочей.

В зависимости от комплектации Honda Passport, багажник можно открыть с кнопки в салоне или же на брелоке, топ версии получат бесконтактное открытие. Задний бампер нового кроссовера Passport так же получил небольшие изменения, в частности дизайнеры выделили диффузор по центру, пару противотуманок по сторонам бампера и пару наконечников выхлопной системы.


Крыша последняя деталь экстерьера Honda Passport для рассмотрения. В частности она меньше по габаритам. По набору в стандарте крыша сплошная с ребрами жесткости сзади, парой рейлингов и антенна в виде акульего плавника, продвинутые комплектации кроссовера Passport обзаведутся люком с электроприводом или панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Что ж, внешность нового Passport действительно содрана с Honda Pilot, только в уменьшенном виде. Дизайнеры доработали заднюю часть кроссовера и подчеркнули передок и боковую часть за счет черных деталей. Официально в дилерских центрах Honda новинка появится в первой половине 2019 года, тогда же объявят полный перечень комплектаций.


Аналогично экстерьеру, салон нового Honda Passport содран с Honda Pilot. Это хорошо можно заметить по передней панели кроссовера, а так же по дизайну сидений. Основное отличие новинки – 5 посадочных мест, вместо 7-ми, как у старшего брата. Самый верх передней панели выделяет 5" сенсорный дисплей информационной системы (опционально можно установить 8" дисплей), с парой таких же сенсорных кнопок и вытянутыми по вертикали воздуховодами с обеих сторон. В качестве платформы для мультимедийки инженеры Honda использовали ранее знакомые Android Auto и Apple CarPlay.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти пару индикаторов подушек и ремней безопасности, кнопку аварийной стоянки, кнопку Start/Stop двигателя, а так же панель управления современным трехзонным климат-контролем. Как завершение, по консоли Passport расположили небольшую выемку для хранения разных мелочей, кнопки управления подогревом и охлаждением передних сидений, а так же современный набор для зарядки гаджетов (беспроводная зарядка, USB порт и розетка на 12V).

Довольно просто, но современно выглядит центральный тоннель кроссовера Honda Passport. В самом начале инженеры расположили рычаг трансмиссии, с соответственными кнопками по длине, пара подстаканников. Заканчивает тоннель Honda небольшой отсек за «шторкой», он же может послужить в качестве подлокотника, последнего ж как такового попросту нет в наличии. Для комфорта пассажиров второго рядка (третий отсутствует даже в топ варианте), «подлокотник» разнообразили парой воздуховодов и портами для подзарядки (USB и розетка 12V).


Вслед за идентичной передней панелью, новый Honda Passport позаимствовал сиденья у старшего брата. Это отчетливо видно по передним сиденьям. Помимо похожего дизайна, с внутренней стороны добавлены подлокотники, возможность регулировки с помощью электропривода и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Honda Passport 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. Как уже говорили, третий ряд не будет предусмотрен даже в топ комплектации, поэтому все же для второго ряда есть отличия. Пропорция складывания только 60/40, к тому же раздельных сидений не будет. Дополнительный плюс в том, что за счет отсутствия третьего ряда сидений, багажное отделение почти удалось сохранить в объеме. В новом Passport в стандартном варианте объем багажника 1167 литров, в то время как у Honda Pilot со сложенным третьим рядом сидений объем багажника 1325 литров. Для удобства в багажнике предусмотрена розетка 12V, различного рода крепежи и сетка для исключения опрокидывания груза.

Не стали дизайнеры отходить от правил, обшивая салон нового Honda Passport. Для этого использовали качественную кожу, вставки из перфорированной кожи и различного рода узоры. По расцветке покупателю нового Passport предложат выбрать между:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый.
Пока неизвестно, будут ли другие варианты оттенков интерьера Honda Passport, но исключать такой вариант не стоит. Как дополнение покупатель может выбрать вставки из пластика, имитирующий дерево, полированный алюминий или другие популярные материалы.


Последнее что стоит рассмотреть в салоне Honda Passport – водительское место. Не зависимо от комплектации, панель приборов по стандарту укомплектована парой полукруглых датчиков (уровень топлива и температура двигателя), а так же 7" цветным TFT дисплеем бортового компьютера. На дисплей Passport можно вывести как стандартные варианты информации, так и собственно подогреть необходимые, в том числе карты навигации, изображение с камер по периметру или же другие данные.

Рулевое колесо нового Honda Passport 2019-2020, так же осталось прежним, 4 спицы, функциональные кнопки, подогрев руля и возможность регулировки по высоте и глубине. Все же есть деталь, на которой производитель немного сэкономил, базовые варианты получат механическую регулировку руля, а вот топ версии все же получат электропривод регулировки. Интерьер Honda Passport 2019 не новый и уже хорошо знаком с ранее представленного кроссовера Пилот, поэтому особо нет смысла рассказывать в подробностях о салоне новинки.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020


Учитывая многие сходства нового Passport и Pilot компании Honda, становится понятно, что и основа у кроссоверов будет идентичной. В качестве базы инженеры использовали ту же платформу, что и для премиального кроссовера Acura MDX. Спереди полностью независимая архитектура, на стойках McPherson, сзади многорычажная подвеска. Достоверно известно, что под капотом нового Honda Passport будет установлен бензиновый атмосферный двигатель V6 класса i-VTEC. Объем агрегата 3,5 литра, суммарно сможет выдать 280 лошадок, с максимальным крутящим моментом 355 Нм.
Длина, мм 4839 (компактнее на 115 мм чем Pilot)
Ширина, мм 1996 (без учета зеркал)
Высота, мм 1793
Колесная база, мм 2820 (идентичны Honda Pilot)
Клиренс, мм 198 (полноприводный вариант 213 мм)

В пару к двигателю, как и на старшем брате, инженеры установили 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя в качестве опции так же предлагают 6-ти ступенчатую механику. По стандарту кроссовер Honda Passport укомплектован только передним приводом, в качестве опции можно добавить полный привод на основе системы i-VTM4, с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. Скорей всего, что новых новшеств в Honda Passport ожидать не стоит и после официального старта продаж, новый кроссовер мало чем удивит автолюбителей.

Безопасность и комфорт Honda Passport 2019-2020


Комфорт и безопасность нового Passport не остались в стороне. Сразу стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, производитель предлагает весьма неплохой набор. Среди перечня систем безопасности и комфорта в новом кроссовере Honda числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мультимедийная система;
  • 3-ох зонный климат-контроль;
  • мониторинг движения по полосе;
  • адаптивный круз-контроль;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • навигация;
  • датчики света и дождя;
  • голосовое управление;
  • система Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • детский замок;
  • крепления ISOFIX;
  • ассистент парковки;
  • адаптивная передняя оптика.
По словам производителя в стандартную комплектацию нового Honda Passport будет включен пакет безопасности Honda Sensing. В остальном же полный перечень систем откроют после старта продаж кроссовера.

Цена и комплектации Honda Passport 2019-2020


На сегодня производство нового кроссовера Honda Passport 2019-2020 налажено и стартовало на заводе японского производителя Honda в штате Алабама (США), на соседней линии с новым Pilot. Официальный старт продаж новинки ожидают на начало 2019 года, тогда же станут известны цены и перечень комплектаций.

По негласным данным, перечень комплектаций нового Honda Passport особо не будет отличаться от Пилот, покупателю на выбор предложат 5 разных комплектаций, от базовой до максимальной. При этом для каждой из комплектаций Passport будет доступен полный привод в качестве опции, а так же множество других дополнений. Между собой комплектации будут отличаться по начинке, системам безопасности и комфорта. Предварительно известно, что стартовая цена нового Honda Passport составит от $29000 до $30000. Базовая комплектация Honda Pilot стартует от $31450.

Для тех, кому нравится стильный Pilot, но по габаритам хочется чего-то меньшего, новый кроссовер Passport будет идеальным решением. Основная разница со старшим братом – меньший кузов по длине и отсутствие третьего ряда сидений, в остальном же детали идентичные, внешне и внутри. О технических характеристиках рассказывать нет смысла, так как Pilot уже показал их в полной мере и возможности.

Видео-обзор кроссовера Honda Passport 2019-2020:



Остальные фото Honda Passport 2019-2020: