Кроссоверы Acura. По цветовой гаме будут доступны

На авто шоу в Пекине производитель Acura представил свой новый, компактный кроссовер CDX 2017. Расскажем о характеристиках автомобиля, его параметры, видео, фото и стоимость.


Содержание обзора:

Новый компактный кроссовер в основном рассчитан для покорения рынка поднебесной. Но не исключена продажа и на территории других стран. Хороший набор и новые черты кузова привлекли немало публики на авто шоу в Пекине. Как внешне, так и внутри кроссовер далеко отличается от привычных форм кроссоверов главной компании Honda.

Точных данных, каким будет автомобиль, поступивший в продажу дилерских центров, представители Acura не называют, но все же информация о главных параметрах, формах и комплекте имеется.

Внешний вид Acura CDX 2017


Внешне Acura CDX 2017 сочетает кузов кроссовера и современный стиль автомобиля. Ромбовидная решетка радиатора с хромированной окантовкой сделана в необычной форме. Вместо привычной сетки и хромированных планок производитель сделал вставки подобные ромбу направленных по кругу, как лучи света. В середине решетки установили большую, в сравнении с предыдущими вариантами, эмблему марки , с камерой переднего вида в нижней части эмблемы.

Передняя оптика выполнена в строгих формах компании Acura, в её основе лежит светодиодная технология, от поворотов и до главного освещения. Узкая оптика спереди, и немного шире сбоку, делает новый кроссовер Acura CDX 2017 строгим и в тоже время подчеркивая его компактность.

Бампер привычный и не отличается от других моделей кроссоверов Acura, растянут от капота и до самого низа, он занимает всю переднюю часть CDX 2017. По обе стороны расположены противотуманки, так же сделаны на основе светодиодов. Вокруг противотуманок вставки такой же формы, как решетка радиатора.

Нижняя часть бампера выгнута полуромбом, низ подчеркивает пластиковая защита, такая же установлена по всему периметру кроссовера CDX 2017. Если присмотреться, то новый кроссовер чем-то напоминает уже известный Acura MDX. Похожие формы кузова и передка автомобиля.


Боковая часть Acura CDX немного отличается, зеркала заднего вида расположены не на границе стекла и двери, а на самой боковой части двери. В зависимости от комплектации, зеркала могут быть с повторителями поворотов или без. Окрашенные в цвет кузова, с черной окантовкой снизу.

Выгнутые формы на боковой части позаимствовали от уже известных автомобилей Acura, волнообразные выгнутые линии переходят от переднего крыла и до задней оптики. В самом низу расположены хромовые полоски по длине дверей. Ручки дверей окрашены в цвет кузова. Особыми другими чертами боковая часть кроссовера CDX 2017 не отличается.

Задняя часть точно напоминает Acura MDX, вот только с более современными выгнутыми формами. Большая задняя оптика один в один взята с MDX модели, как и положено половина находится на задней стойке, а вторая часть на крышке багажника. Между оптикой расположили эмблему Acura, но значительно меньше, нежели спереди. В самом верху расположен спойлер с повторителем стопов. Задний бампер CDX, как и спереди в самом низу подведен черной пластиковой окантовкой, посередине разместили дополнительную противотуманку.


По сторонам хорошо видно не выхлопные трубы CDX, минусом можно считать то, что видно глушитель, не очень хорошо смотрится на фоне нового кроссовера. На крыше сзади расположили антенну в виде акульего плавника.

Точных размеров нового кроссовера CDX 2017 производитель не назвал, только дал приблизительные данные.

Габариты Acura CDX 2017:

  • длина 4495 мм;
  • ширина 1840 мм;
  • высота 1600 мм;
  • колесная база 2660 мм.
С таких данных можно судить, что кроссовер CDX 2017 совсем немного больше нежели кроссовер Honda HR-V.

По цветовой гаме будут доступны:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • золотистый.
Но это только предварительно известные цвета, а вот какими еще покрасят кузов производитель не называет. Так же не называет объем багажника и топливного бака. Все же экстерьер Acura CDX 2017 получился действительно компактным и симпатичным.

Интерьер кроссовера CDX 2017


Об интерьере нового кроссовера Acura CDX 2017 производитель очень мало что говорил, куда более, в какую комплектацию какая начинка включена. Передняя панель выполнена в характерном стиле для кроссоверов Acura. Посередине разместили большой сенсорный дисплей, на который будет выводиться изображение с камер по периметру CDX 2017.

Над дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха, а под дисплеем панель управления климат-контролем. Вместо привычного рычага коробки передач, в Acura CDX 2017 расположили кнопки. Инженеры CDX сделали все электронным и управляемым с помощью кнопок и ручки для выбора режима подвески.

Приятным моментом стало то, что CDX заводится с кнопки Start/Stop, а это говорит о том, что производитель идет в ногу с современными разработками. Руль управления сделан в характерном для Acura стиле на три спицы, с эмблемой посередине. Так же на рулю расположили добротную систему мультимедийного управления.


За рулем CDX 2017 расположилась приборная панель. Она соединяем в себе классические стрелочные приборы и небольшой дисплей между тахометром (слева) и спидометром (справа). Как заявляет производитель, на дисплей будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, экономия топлива и другие показатели. Уровень топлива и температура двигателя будут на стрелочных датчиках.


Слева от руля будет размещена небольшая панель для корректировки света оптики, включения и выключения систем безопасности и другими вспомогательными функциями. Между передними сиденьями расположен удобный и большой как для компактного кроссовера Acura CDX, подлокотник.

Теперь рассмотрим материал отделки салона. Для интерьера использована качественная кожа, комбинированная в черном и коричневом цвете. Поговаривают, что будет еще доступен полностью белый и черный салон, но достоверных данных пока нет. Передняя панель Acura CDX так же обтянута кожей. Передние сиденья сделаны в спортивном стиле с обтекаемой спинкой по бокам. Задний ряд сидений достаточно просторный для людей плотной комплектации.

В подлокотнике заднего ряда расположены USB разъем, разъем на 12V и HDMI для зарядки разных гаджетов. Минусом можно отметить то, что подлокотник не вытягивается со спинки сидений, а подымается с нижней части сиденья, таким образом, третьему пассажиру позади, придется или встать или отсесть в сторону. Что касается крыши Acura CDX 2017, то она будет панорамной.


На первый взгляд интерьер CDX неплохой, но посмотрим как зарекомендует он себя в повседневной жизни и насколько удобно дизайнеры расположили функциональные кнопки.

Технические параметры кроссовера


Достоверно известно, что в Acura CDX 2017 будет установлен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. на 4 цилиндра. Мощность составит 182 лошадки, а максимальный крутящий момент 240 Нм.

Такой агрегат способен будет разогнать Acura CDX 2017 от 0 до 100 км/час за 8,5 с., а максимальная скорость будет 210 км/час. В пару к двигателю будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. По приводу будет доступен как передне, так и полноприводный кроссовер CDX 2017.

Расход топлива составит 15.7 л/100 км по городу, 10.4 л. за городом и 13.4 л. в смешанном цикле. По остальным параметрам производитель пока не дает информацию, но поговаривают, что для нового CDX будет доступен еще один более мощный двигатель.

Безопасность Acura CDX 2017

Полный список систем безопасности Acura CDX 2017 производитель покажет после официального старта продаж. Известно, что со стандартных будут установлены подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, боковые шторки, для защиты от бокового удара.

Со вспомогательных систем Acura CDX 2017 стоит отметить камеры по всему периметру кроссовера, система курсовой устойчивости, парктроник, адаптивный круиз-контроль. Ремни безопасности для задних и передних сидений считаются стандартными и не удивят наличием.

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.


23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.


Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016


Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.


Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2018

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2018 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.


Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод


Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

Acura является творением североамериканского отделения Honda. Среди полноприводных моделей Acura можно выделить кроссоверы Acura MDX и Acura RDX. Естественно, о каких-то внедорожных качествах кроссоверов Acura говорить не приходиться, но в качестве дорогого (если не сказать элитного) городского паркетника кроссоверы Acura очень даже сгодятся. Производятся автомобили по большей части в Северной Америке и Японии. С 2012 года Acura официально продается в России, правда, пока нельзя сказать, что эта марка пользуется большим спросом среди россиян.

В 2014 году знаменитый концерн ХОНДА вывел на европейский, и на российский, автомобильные рынки свою еще одну модель. А именно, Acura RDX, компактный кроссовер. Малая известность такого имени на нашей территории обусловлена тем, что изначально эта разработка была предназначена исключительно для североамериканского рынка. Видимо, японцы решили провести такой эксперимент, проверить, насколько Акуры смогут стать популярными в Европе. Первое поколение этого кроссовера вышло на рынок Америки еще в 2006 году. Пережив несколько рестайлингов, в 2012 году вышла вторая генерация этого автомобиля.

На российский и европейский автомобильные рынки продукция компании Acura стала попадать не так и давно, буквально пару лет назад. Поэтому для отечественных автомобилистов этот бренд известен довольно мало. На одном из недавних автосалонов эта компания презентовала свой кроссовер премиального уровня с индексом MDX. По оценкам специалистов этот автомобиль уж очень был похож на обновленную версию известного японского внедорожника Honda CR-V. Секрет этого очень простой. Компания Acura была образована в Северной Америке в 1986 году как филиал компании Honda и постоянно специализируется на производстве премиальных и спортивных автомобилей.

Перед тем как выпустить кроссовер Acura RDX 2014 на автомобильный рынок в России, из Японии осуществил практически полное его обновление. Эта модель из второго по счету поколения получила новый двигатель, измененную трансмиссию с полным приводом и множество других поправок из различных сфер, которые должны сделать данную машину еще более привлекательной для будущих владельцев.

Покупая автомобиль в наше время, каждый владелец хочет, чтобы он был комфортным, спортивным, и с повышенной проходимостью. Поэтому инженерам приходится думать над тем, чтобы снабдить автомобиль всеми этими противоречивыми качествами. Но как сделать автомобиль конформным и спортивным, и при этом не утратить проходимости. Ответила на этот сложнейший вопрос Акура.

«Honda» не прогадала, запустив в своем североамериканском концерне бренд класса люкс «Acura». Очередной автомобиль, как и все его предшественники, оправдал свое появление на свет. Он для тех людей, кто может и хочет позволить себе приобрести дорогой и солидный автомобиль в свое владение. Тем более, что он воссоединил в себе оба этих качества. Рельефный внешний вид радует глаз, а, погрузившись в салон авто, мы по-настоящему начинаем ценить то, к чему прикоснулись.

Внедорожник Acura MDX является одним из автомобилей, который совместил все достижения, которые существуют и также все технические новшества доступные кампании. Заметим, что эта машина создавалась на платформе минивэна Honda Odyssey. После того как автомобиль презентовали мировой общественности его начали производить на предприятиях в Канаде. Автомобиль Acura MDX конкурирует с автомобилями Lexus RX 330 и BMW X5.

В преимущества машины вошло еще и то, что его стандартная комплектация получила спутниковую систему радиосвязи. А также у всех моделей данной машины появилась еще одна нужная функция, которая заключается в системе передачи данных General Motors On Star. Такую функцию машине подарили не просто так, потому что навигационная система получила более профессиональное распознавание голосовых команд. Также автомобиль получил боле мощное оснащение после того, как в него была встроена электронная система, а также мобильный «хэндс-фри».

Автомобиль является удачным внедорожником относящимся к люксовому классу от кампании Хонда. Изначально он создавался для продажи на автомобильном рынке Соединенных Штатов, его презентация состоялась в 2006-и году в автомобильном салоне Детройта. Через год после презентации автомобиль стал серийным. Обычно считают, что на пути от концепкара до того пока модель станет серийной, примерно 50-т процентов всех деталей автомобиле заменяются на более простые детали. Этот автомобиль является исключением. От момента его презентации в нем делались только улучшения и ничего больше. Машине Acura RDX оставили ту же базу, которую устанавливали на автомобиль CR-V. Внешность джипа является сочетанием агрессии и спортивности. Агрессивность выражается в 19-ти дюймовых литых дисках для колес, заднем спойлере, который создали специально для этого автомобиля, двух выхлопных трубах, радиаторной решетке, а также оптике, которая является очень интенсивной.

Чтобы компании выпустить модель автомобиля Acura RDX пришлось очень долго работать. Вообще концепцией для данной машины был 2004 год. Тогда Acura RDX был просто проект на бумаге. Но не долго. Через определенное количество времени машина увидела мир.
На данное время подобная модель автомобиля официально на наш рынок, то есть российский, не поставляется. Хотя других моделей данной марки на дорогах можно встретить. Acura – это дочерняя компания . Потому дилеры компании Honda всегда найдут возможность притащить в РФ машины Acura. Ну что же Acura RDX стала не исключением. Вот какой был замечен факт. Новейшая модель автомобиля Honda СR-V еще не успевшая появится в автосалонах, была отодвинута своим аналогом, то есть Acura RDX, которая произведена на той же платформе и рассчитана на североамериканский рынок. Ну что же у дилеров и был взять результат тест – драйва Acura RDX.

Автомобили Акура являются одними из самых популярных в категории полупремиальных. У нас в стране их не особо любят, а вот за рубежом эти модели пользуются громадным спросом. Все они отличаются очень ярким внешним видом, неплохим салоном с приятной и дорогой отделкой, а также сносными техническими показателями. Модельный ряд Акура 2018 года не так велик – всего по парочке кроссоверов и седанов, но каждый из них, все сомнений, будет раскупаться моментально.

Показ этой модели состоялся весной текущего года в Нью-Йорке. Главной особенностью ее является очень привлекательная внешность, которая заметно отличается от всех остальных представителей компании. Автомобиль вышел очень длинным, что, несомненно, увеличит уровень комфорта. Передний бампер украшается несколькими массивными воздухозаборниками, а также тонкой, но длинной оптикой, которые вместе придают машине агрессивный вид. Сбоку особо нового выделить нечего, а вот сзади теперь красуется стильный обвес с двойным выхлопом.

Внутри седан оформляется достаточно скромно по меркам премиального авто. Здесь все очень качественно, приятно на ощупь, но нет каких-либо космических технологий – только набор из самой необходимой мультимедиа и систем, упрощающих вождение. Все в порядке и с уровнем комфорта, благодаря удобным сиденьям с различными опциями и прочим элементам.

Технические характеристики модели обеспечат удовольствие от вождения по ровной асфальтированной дороге. Два бензиновых агрегата – 2.4 на 208 сил и 3.5 на 290, в паре с полным или задним приводом, а также с роботизированной коробкой на восемь режимов, способны выдавать большие скорости за минимальный промежуток времени.

На американский рынок новинка поступила летом этого года по цене от 33 тысяч долларов. К нам же она доберется лишь в начале следующего года.

Acura RLX

Этот седан является одним из самых популярных в модельном ряду компании. В отличие от предыдущего автомобиля, этот является полностью премиальным и, помимо приятной внешности, порадует владельца шикарным салоном.

Экстерьер этой машины делался с соблюдением всех традиций Акура – большая длина, громадные воздухозаборники и отсутствие какого-либо другого рельефа. От старой версии новинка отличается видоизмененной оптикой, несколько иной формой и обрамлением радиаторной решетки, а также задним бампером, выполненным в спортивном стиле.

Настоящим произведением искусства тут является салон, где собраны вместе качественные и дорогие материалы, большой список из современного оборудования и премиальная мультимедиа, которая не даст никому заскучать в пути. Интерьер выполняется в двух цветах – белом и еще каком-нибудь, на выбор покупателя. Мало где можно найти кресла лучше, чем здесь. Все, что только можно себе вообразиться из функционала, здесь имеется.

Не забыли конструкторы оснастить модель и хорошей технической начинкой. Основным мотором тут является 3.5-литровый бензиновый агрегат, с отдачей в 310 сил. Работать ему придется в тандеме с десятиступенчатой коробкой передач на автоматическом управлении. Будет и гибрид, основу которого составит вышеописанный двигатель, а в помощь к нему установят еще и электрический. В сумме мощность системы составит целых 382 лошадиные силы.

Старт продаж в США начался в ноябре 2017 года. Оценивается новинка там минимум в 66 тысяч местной валюты. Цена в России будет около 4 миллионов, а в продаже она появится лишь ближе к весне 2018 года.

Acura MDX

Следующим, кто пополнит новые модели Акура, будет кроссовер премиального класса MDX, отличающийся хорошей проходимостью, большой вместительностью, а также всем остальным, чем и должен выделяться подобный автомобиль.

Внешне машина напоминает всех остальных представителей компании – такая же острая трапециевидная решетка, острая оптика большой длины, множество воздухозаборников в нижней части переднего бампера, а также злая задняя часть. Эта версия кроссовера пополнилась несколькими новыми рельефами, переделанными стеклами и усиленной защитой, чтобы на машине еще легче можно было ездить по бездорожью, и водитель не переживал за состояние своего аппарата.

Как и почти все Акуры, МДХ оснащается богатым салоном, с кучей всевозможной мультимедиа и помощников, а также великолепной отделкой кожей, деревом и металлами. Больше всего роскоши отведено креслам, ставшим еще удобней, благодаря внедрению новых опций. Эти перемены касаются как переднего, так и задних рядов. Внутри свободно могут находиться до семи человек, вообще никак не мешая друг другу.

Силовой агрегат только один – бензиновый 3.5 на 289 сил, способный разгонять этого гиганта до приличных скоростей, тратя всего 9 литров горючего. Помогает ему в этом полный привод и робот на девять режимов.

Эта Acura 2018 года уже активно продается за океаном, тогда как жителям нашей страны придётся еще немного подождать – в Россию новинку ввезут только в следующем году. Стоить она будет от 3.5 миллиона.

Acura RDX

Последним новичком Акура 2018 модельного года станет еще один кроссовер, но чуть более простой. Однако простым его можно назвать лишь в сравнение с другими автомобилями компании, так как здесь есть много из того, что не встретишь в других машинах даже в максимальной комплектации.

Этот автомобиль один из немногих, кто отошел от привычного стиля компании. Здесь можно наблюдать большое количество плавных линий в оформлении, больше всевозможного рельефа, иную форму оптики и решеток, а также кучу других перемен.

Зато внутри все, как и всегда – отличная отделка кожей и деревом, удобные кресла, куча мультимедиа, помощников и свободного места как для людей, так и для вещей.

Особо экспериментировать над мотором компания Акура не стала и оснастила автомобиль традиционным 3.5-литровым двигателем, выдающим 279 сил. Полный привод доступен только в расширенной комплектации, а помогает силовой установке автомат на шесть передач.

Эта модель появится на нашем рынке одновременно с остальными. Случится это в конце 2017 – начале 2018 года. Ориентировочная стоимость кроссовера – 2.2 миллиона.

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки - Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками. Цена нового 3 поколения Acura RDX пока не озвучена производителем, но можно предположить, что стоимость новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, что чуть больше цены , предлагаемой за 36000-44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.


Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года.
В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.