Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину. Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину Самые лучшие зимние шины с шипами

Занимают маленькую. Всего 5-8 %. Но у нас в стране зимние шипованные покрышки жизненно необходимы любому автолюбителю. Они занимают 60% российского рынка. Наиболее подходящим к российским погодным условиям считается скандинавский тип шин. Он отлично справляется со снегом и льдом. Чтобы вам не ошибиться и сделать выбор в пользу качественной резины, мы составили рейтинг зимних шин 2015-2016. Данный список составлен по результатам тестов нескольких ведущих российских и зарубежных журналов. Среди них: «За Рулем» и «АвтоРевю».

Благодаря открытому рисунку протектора, шины хорошо взаимодействуют с дорогой даже при плохом сцеплении. С X —IceNorth транспортное средство будет уверенно проезжать и по слякоти. Автомобиль, обутый в шины этой модели показал наикратчайший тормозной путь на сухой дороге. Эта резина, открывающая рейтинг зимних шин, больше всего подходит в условиях, где снега и льда не очень много. Потому что разгоняться и тормозить с X —IceNorth 3 машина будет посредственно. Модель зимней резины продается по умеренной цене.

Благодаря шестигранным шипам из алюминия, шины данной модели отлично приспособлены для езды и торможения на снегу и льду. Автомобиль, «обутый» в эту резину, будет отлично чувствовать себя на сухой дороге. Formula Ice , занимающая 9 место в списке зимних шин 2015-2016, обеспечит транспортному средству высокую плавность хода. Данная модель подойдет тем, кто живет в большом городе, и редко выезжает за его пределы. Привлекательная цена будет дополнительным плюсом в выборе этой модели.

Зимняя резина от корейского производителя имеет 180 шипов и систему ламелирования для уменьшения тормозного пути. Машина отлично идет по снегу на склонах, треках, лесных трассах. Сухая или мокрая перед вами дорога, не имеет значения, с шинами Hankook Winter ваш автомобиль сможет уверенно проехать даже по грязной дороге. Правда, на снегу управление автомобилем неровное. Это единственный минус модели, занимающей 8 место нашего топа лучших зимних шин 2015-2016.

Покрышки с многогранными шипами для идеального сцепления со льдом. Широкая площадь контакта шины с дорожной поверхностью становится возможна, благодаря многочисленным зацепам. Автомобиль, «обутый» в шины данной модели, безупречно ведет себя на мокрой снежной и ледовой дороге. На сухом покрытии показатели резины, взявшей 7 место в рейтинге зимних шин, не такие радостные: сопротивление качению высокое, а тормозной путь оставляет желать лучшего.

С помощью специальных прорезей V — образной формы, шина гарантирует идеальное сцепление на заснеженных дорогах. Показатели данной резины тоже придают уверенности автолюбителю. На мокром асфальте «обутый» автомобиль ведет себя уверенно, правда на сухом покрытии оказался самым медленным из всех представленных моделей рейтинга зимних шин 2015-2016.

Nordman 4 отличаются уменьшенным шумом и шипами с большой долговечностью. Специальные подушечки смягчают соприкосновение с дорогой. На мокром асфальте и льду характеристики этой модели, занимающей середину рейтинга зимних шин 2015-2016, оставляют желать лучшего. Но в остальном Nokian Nordman 4 - крепкий середняк, продающийся по доступной цене.

Хорошее торможение Nordman 5 осуществляется с помощью «медвежьего когтя» - выступа на протекторе, при торможении удерживающегося вертикально. Привлекательная цена данной модели, занимающей 4 место в рейтинге зимних шин 2015-2016, порадует каждого автолюбителя. Благодаря Nokian Nordman 5 автомобиль расходует топливо умеренно, показывает отличную устойчивость на льду, снегу и сухом асфальте. Единственный недостаток: не очень комфортная управляемость автомобилем, при большом снегопаде показывает не лучшую проходимость.

Производители шин Pirelli испытывают свою продукцию в самых экстремальных условиях, ведь ее эксплуатация происходит на ледяной и снежной поверхности. Поэтому ожидаемо, что данная модель отлично себя показала на покрытии с растаявшим снегом, и наледи. К торможению и управляемости в этих условиях вопросов нет. Так что, если вы собираетесь за город, а погода за окном ужасная, шины Pirelli - лучший выбор. Иногда автомобиль теряет сцепление при поворотах. Сильный шум покрышек тоже не прибавляет плюсов Winter Ice Zero . На сухом асфальте тормозной путь не такой маленький, как хотелось бы, поэтому бронза рейтинга зимних шин 2015-2016.

Универсальные шины, подходящие как легковым автомобилям, так и внедорожникам. Специальный состав резиновой смеси изготовлен с учетом особенностей холодного и непредсказуемого климата. Автомобиль, «обутый» в Continental , отлично тормозит на льду и показывает хорошую управляемость, как на заснеженной дороге, так и на сухом асфальте. Выдерживает быстрое ускорение и торможение. Быть ContilceContact на первом месте, если бы ее сопротивление скольжению было идеальным. Но это не так, поэтому серебро рейтинга зимних шин.

Шины с шипами в количестве 190 штук и легким весом (с помощью специальных присадок) отлично справляются на трассе с любым типом полотна. Снег, заснеженное или замерзшее покрытие - не имеет значение. Ведь для Nokian Hakkapelitta , становящейся лидером рейтинга зимних шин, нет преград. Автомобиль, «обутый» в эту модель, показывает короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Из недостатков: шумная модель.

Приближающаяся зима вносит существенные коррективы в семейные бюджеты автолюбителей. Чтобы уверенно чувствовать себя на заснеженной обледеневшей дороге приходится переобувать своих железных коней в зимнюю резину. Да и законодательство однозначным образом требует передвигаться в холодное время года исключительно на колесах, соответствующих сезону. Стоимость новых покрышек иногда зашкаливает, а свои кровные хочется потратить, получив взамен качественный продукт. Прежде чем обращаться к дилеру или в автомагазин, стоит изучить рейтинг зимних шин 2017.

Зимние шины

Какие зимние покрышки бывают

Спектр колес, предлагаемых производителями для эксплуатации в зимний период, довольно широк. Они отличаются стоимостью, наличием шипов, техническими характеристиками и отзывами потребителей. Неподготовленному автолюбителю сориентироваться в этом изобилии непросто.

В основном весь спектр зимней резины можно разделить на три группы:

  • шипованные колеса скандинавского типа – они предназначены для эксплуатации в суровых условиях северной зимы с обильными снегопадами и постоянными обледенениями;
  • нешипованные покрышки скандинавского типа – лучше подходят для поездок в условиях северных городов, где довольно часто можно встретить участки сухого асфальта;
  • зимняя резина без шипов центрально-европейского типа – идеально подходит для поездок в условиях умеренно мягкой зимы с частыми оттепелями и невысокими морозами.

Какие зимние шины лучше подходят для вашего климата, решать, естественно, только вам.


Разница между летней и зимней резиной

Кто тестирует

Многие уважаемые европейские клубы автолюбителей и специализированные автомобильные журналы уже много лет проводят тестирование зимней резины и регулярно публикуют результаты своих исследований. Эти данные зачастую играют решающую роль для рядового потребителя при выборе покрышек на зимний период. Суровое законодательство, подкрепленное внушительными штрафами, заставляет европейцев серьезно относиться к сезонной смене резины. Существуют также отечественные исследования и испытания колес. Все они позволяют с уверенностью составить реальный рейтинг зимних шин.


Зимние шины на автомобиле

Из европейских организаций, занимающихся экспертизой профессионально, стоит выделить следующие структуры:

  • ADAC – этот уважаемый немецкий автоклуб существует уже более столетия, его испытания происходят с особой тщательностью;
  • Auto Bild – журнал издается почти в сорока странах мира, экспертное суждение знаменитого издания не вызывает никаких сомнений;
  • Tuulilasi – специализированный финский журнал считается признанным профессиональным оценщиком качества автомобильной продукции;
  • Teknikens Varld – шведское издание по праву заслужило статус уважаемого европейского эксперта.

Отечественный перечень не так широк, но не менее профессионален:

  • «За рулем» – один из самых известных российских журналов для автолюбителей;
  • «Авторевю» – популярнейшее отечественное издание постоянно проводит независимые тесты, привлекая для оценки самых профессиональных экспертов.

На основании выводов этих исследователей можно совершить краткий обзор зимних шин 2017.


Как выбрать зимнюю резину. Инструкция для автомобилистов

Рейтинг зимних шипованных шин

Для оценки этих покрышек в основном используются следующие критерии:

  • разгонная и тормозная динамика в разных дорожных условиях – лед, снег, мокрый асфальт, сухое шоссе;
  • степень управляемости;
  • шумность.

Лучшие зимние шипованные шины 2017 года, по мнению международных экспертов, расположились в рейтинге следующим образом:

Этой популярной модели итальянского производителя уже не первый год достается пальма первенства. Среди ее несомненных преимуществ – отменные показатели на всех типах покрытий. Основным недостатком исследователи считают высокий уровень шума. Специалисты считают, что такие результаты достигаются за счет оригинальной твердосплавной сдвоенной вставке шипов.


Зимняя шина Pirelli Ice Zero

Некоторые эксперты отдают золото именно этой продукции прославленной финской марки. Новый представитель линейного ряда Hakkapeliitta проходил доработку в течение четырех лет в производственных лабораториях компании. Особенность модели – два вида шипов. Это позволяет лучше держать дорогу и повышает управляемость.


Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9

Согласитесь, производитель из северной страны знает секреты езды по льду и снегу. Седьмая модель из этого модельного ряда несколько лет уверенно занимает место в первой пятерке самых лучших шипованных колес. «Медвежий коготь» — так называют шипы, использованные в этом продукте. Они не подвержены наклону и обеспечивают надежное сцепление в сложных дорожных условиях.


Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7

Это уже серьезная заявка на звание лучшего производителя шипованной резины. Сразу три модели, попавшие в высокие строчки рейтинга – такой успех не требует комментариев. В «восьмерке» использовано на тридцать процентов больше шипов, чем в предыдущей модели. В качестве отрицательной стороны эксперты отмечают мягкую боковину, которая может стать причиной повреждения ската при попытке покинуть колею.


Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8

Это не новинка на шинном рынке, но покидать топовые списки немецкий производитель, похоже, не собирается. Специалисты отмечают хорошую управляемость и предсказуемость на всех типах дорожного покрытия. К минусам относят повышенную способность к аквапланированию. Резина имеет 196 шипов, но при этом отличается тихим ходом.

Зимняя шина Continental Ice Contact 2

Рейтинг зимних нешипованных шин скандинавского типа

Общепринято считается, что нешипованная резина ведет себя лучше на асфальте, нежели шипованная. Она больше подходит для постоянной городской езды, если в вашем мегаполисе, конечно же, принято убирать снег, а не ждать, пока он растает.

Немецкая разработка действительно достойна всяческих похвал – отличные динамические качества, невысокий тормозной путь, хорошая управляемость, низкий уровень шума. Экспертиза показала только один отрицательный момент – склонность колеса к аквапланированию.


Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6

Эти скаты обеспечат вам уверенное передвижение по обледеневшей заснеженной зимней дороге. На сухом асфальте их показатели будут несколько хуже, чем у конкурирующих немецких лидеров. В целом отзывы экспертов весьма положительны.


Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R

Прославленная модель уважаемого производителя не первый год входит в первые строчки рейтингов. Отличные показатели на льду и снежном покрове несколько смазываются неуверенной ездой по мокрому асфальту. На сухой трассе покрышки ведут себя исключительно – оценки специалистов самые высокие.


Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice 2

Относительно этих колес мнения экспертных комиссий несколько расходятся. Однако, это не мешает им занять почетное место среди лидеров. Расхождения касаются рекомендаций, где же все-таки лучше ведет себя резина – на снегу или на асфальте. Однозначно, что Sava Eskimo Ice обеспечивает комфортное передвижение по зимней дороге.

Зимняя шина Sava Eskimo Ice

Итальянский лидер предыдущего рейтинга оказался на пятом месте из-за невысоких результатов на ледовом покрытии. Однако, тормозные характеристики на снегу и мокром асфальте позволяют водителю с уверенностью чувствовать себя за рулем автомобиля.


Шина Pirelli Ice Zero

Лучшие зимние шины центрально-европейского типа

Для мягких зим, которыми характерна южная часть Российской Федерации, нужна именно такая сезонная резина.

Все тесты, в которых участвовал этот немецкий продукт, доказали его безусловное лидерство. Каких-либо замечаний по работе колеса эксперты не высказали – все оценки выставлены на самом высоком уровне.


Зимняя шина Continental WinterContact TS 860

Очень неплохой вариант для мягкой зимы. Все эксперты сходятся только в одном минусе – поведение на мокром асфальте. Резина склонна к раннему аквапланированию, но это с лихвой компенсируется уверенным поведением на льду и полной предсказуемостью.


Зимняя шина Nokian WR D4

Итальянский производитель в очередной раз подтверждает высокое качество своей продукции, попадая в первые строчки рейтинга. Покрышка уверенно работает на мокром асфальте, неплохо чувствует себя на льду и в условиях снежной трассы. Замечания специалистов касались поведения на сухой дороге.

Зимняя шина Pirelli Cinturato Winter

Goodyear Eagle UltraGrip. Одна из самых лучших покрышек для малоснежных зим. За сбалансированность свойств и характеристик эти шины были особо отмечены немецким автоклубом ADAC. Его эксперты говорят об уверенном поведении колес на всех типах дорожного покрытия.


Зимняя шина Goodyear Eagle UltraGrip

Эти шины мало подвержены аквапланированию, хорошо управляются на снегу, уверенно ведут себя на сухом асфальте. К недостаткам следует отнести длинный тормозной путь на мокрой дороге. Несмотря на неплохие в целом результате, покрышки ни в одном из тестов не набрали самых высоких оценок.


Зимняя шина Bridgestone Blizzak LM001

Безопасность – прежде всего

Многие автолюбители подходят к вопросу, какие зимние шины лучше выбрать, со стороны кошелька. Совершая покупку, они подбирают резину исходя из запланированных и доступных средств. Такой подход обусловлен немалыми ценами на качественную продукцию. Стоит отметить, что покупка недорогих моделей малоизвестных производителей оборачивается следующими проблемами:

  • непредсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге;
  • плохая управляемость;
  • высокий уровень шума;
  • аквапланирование;
  • сниженный срок эксплуатации.

Создание аварийной обстановки на дороге может не только стать причиной ДТП, но и повредить здоровью участников дорожного движения. Выбор зимней резины нужно производить, учитывая условия эксплуатации, характер климата и рекомендации экспертов. Помните, что мнимая экономия может повлиять на вашу безопасность.

Составлять любой рейтинг, достаточно сложно. Да и аудитория, которая ищет информацию, становится требовательнее. Любой рейтинг отображает чье-то личное мнение, а так называемые профессиональные обзоры, не всегда отображают полную действительность. В нашей сегодняшней статье, мы решили представить рейтинг лучших зимних шин 2018 - 2017 года в категории шипованные и нешипованные шины. Мы опирались на сложный российский климат и на отзывы потребителей, которые уже успели протестировать шины в реальных условиях. Вы узнаете, какие зимние шины лучше выбрать, на что обратить внимание, в чем различия между шипованной и нешипованной резиной.

Когда наш материал только готовился, то мы заметили, что большая часть всех обозревателей ссылается на европейский автомобильный журнал ADAC. Это немецкий журнал, с грамотными и подробными обзорами аксессуаров для автомобилистов, в том числе и с качественными обзорами шин. Но, составлять рейтинг лучших зимних шин 2016 -2017 года, на основе данного издания, глупо. Во-первых, водителям в Европе на законодательном уровне запрещено ставить на свои машины шипованные шины, во-вторых, зима в Европе, это не зима в России. У нас суровее климат, больше реагентов на дороге и совсем другие условия эксплуатации. Этот факт необходимо учитывать в первую очередь.

Наша задача, не склонить вас к тому или иному бренду, заставить пользоваться шипованными или нешипованными (липучки, фрикционные) шины. Мы постарались составить рейтинг, какие зимние шины лучше выбрать зимой 2016 - 2017 года. Прочитав статью, выводы вы сделаете сами, опираясь на представленные факты и на свои личные критерии отбора. Так же интересно: , .

Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017 года

В простонародье нешипованные шины называют липучками, а на профессиональном сленге, фрикционные. Они не имеют металлических шипов. Протектор создается с определенной формой рисунка имеющий ряд углублений, которые выводят из под колес лишнюю влагу и снег. Это позволяет шине находить сцепление с дорогой, а протектор не заполняется лишним снегом. Отличный вариант для мягкого зимнего климата, особенно в Европе, но и в России липучки имеют положительные отзывы со стороны потребителей.

1. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017: NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV - Цена от 9 000 до 12 000 рублей.

Новинка от финского производителя шин NOKIAN. Так как, головная компания находится в Финляндии, а климат этой страны максимально приближен к российской зиме, то и продукт они выпускают весьма качественный. Нешипованные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV, как следует из названия, предназначены для внедорожников и кроссоверов. Особенности данного товара, уникальный рисунок протектора. Он буквально выталкивает из под колеса лишнюю влагу и снег. Рисунок протектора не забивается, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Агрессивный рисунок, это не только красиво, но и безопасно. Расположение всех элементов продумано и просчитано, так что вам не стоит опасаться заносов на городской или проселочной дороге. Нешипованные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV изготавливаются по специальной технологии, в резиновую смесь добавляются специальные кристалы, не позволяющие резине задубеть, даже в экстремальную минусовую температуру. Отзывы потребителей говорят об отличном качестве продукции, и о соответствии характеристик реальным условиям.

Плюсы:

  • Отлично держит дорогу, как в городских, так и не городских условиях. Четкая управляемость;
  • Попадание в колею, не проблема, резина моментально находит, за что уцепиться и машина не ерзает;
  • Четкое и уверенно торможение в любых условиях. В ходе тестов нешипованные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV тестировали на сухом, мокром и заснеженном асфальте. Во всех тестах тормозной путь находился в пределах нормы;
  • Тяжелые внедорожники и кроссоверы с данной резиной демонстрируют хорошую управляемость;
  • Кристаллы в резине не позволяют колесу замерзнуть, что обеспечивает тихий ход;
  • Европейское качество, износостойкость на высоком уровне, нешипованных шин NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV хватает на несколько сезонов.

Минусы:

  • В экстремальных зимних условиях, особенно на дороге после реагентов, чувствуется небольшое рыскание, но на управлении не сказывается;
  • Высокая цена, нешипованные шины с подобными характеристиками, продаются по более низкой цене.

В заключении, NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV, можно смело назвать лучшими нешипованными шинами 2016 - 2017 года, только благодаря качеству и характеристикам. Если ваше финансовое положение позволяет потратить столько денег на резину, то покупайте их, не задумываясь.

2. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017 года: MICHELIN X-ICE XI3 - Цена от 8 000 до 13 000 рублей.

Французская марка MICHELIN всегда занимает лидирующие позиции, но в рейтингах летних шин. В рейтинге лучших зимних нешипованных шин 2018 - 2017, марка MICHELIN X-ICE XI3, занимает лишь вторую позицию. Сложно требовать от европейского производителя качественный продукт для суровых и непредсказуемых российских зим. Проанализировав все отзывы потребителей, мы выявили один существенный минут шин MICHELIN X-ICE XI3, они плохо показывают себя в гололед. Но, этот минус относится ко всем нешипованным шинам, ведь им просто нечем цеплять лед. По другим показателям, они имеют плюсы. Рисунок протектора создавался в ходе испытаний. Он создан с учетом физических законов и реалий сурового климата, что не типично для европейских компаний. Именно рисунок протектора зимних нешипованных шин MICHELIN X-ICE XI3 обеспечивает отличное сцепление с дорогой, снижает риск заноса и четко ведет себя на заснеженной дороге. Удивительно, но лучшие шины поступают в Россию из Европы, где мягкий зимний климат.

Плюсы:

  • Демонстрирует отличное сцепление с дорогой, за счет уникального рисунка протектора, моментальный отвод воды и снежной каши из под колеса;
  • Мягкий и бесшумный ход. Этот критерий можно отнести ко всем нешипованным шинам;
  • Четкое управление при прохождении поворотов на скорости;
  • Качество резины высочайшее, износостойкой резины хватает на несколько сезонов;
  • Трогается без пробуксовки, понятное и ожидаемое управление.

Минусы:

  • Проблема всех липучек, неуверенность в гололед;
  • Мягкая резина не всегда хорошо подходит для заснеженной дороги.

Резина MICHELIN X-ICE XI3, уверенно занимает вторую строчку в рейтинге лучших зимних нешипованных шин 2018 - 2017 года. Хорошее соотношение цены и качества. Редко найдешь на рынке подобный продукт, сочетающий в себе все эти качества.

3. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017 года: GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 - Цена от 5 000 до 11 000 рублей.

Новые нешипованные шины GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 обладают улучшенными свойствами торможения. Оно и не удивительно, ведь компании потребовалось три года на создание этой резины. Только, после сотен тестов и испытаний в самых суровых климатических условиях, GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 появились на рынке. Зимние шины GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 созданы из крио-адаптивной резиновой смеси, что исключает замерзание в суровом северном климате. Зимние нешипованные шины GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 продемонстрировали отличное сцепление и управляемость. Легендарный журнал «За рулем» разместил их на четвертой строчке своего рейтинга, а в европейских автомобильных журналах, GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 всегда попадают в тройку лучших зимних шин. GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 первая марка, где используется определение крио-адаптивная резиновая смесь. Это означает, что резину специально готовили для северного рынка, и она не дубеет, даже при температуре -25 градусов. Неизменный фирменный знак нешипованных шин GOODYEAR, V-образный рисунок протектора. Он выталкивает воду и снежную кашу и обеспечивает надежное сцепление с дорогой.

Плюсы:

  • Одно из лучших соотношений цены и качества. Вряд ли есть достойный продукт по подобной цене;
  • Уникальные свойства торможения. Компания потратила несколько лет, чтобы создать уникальную резину с уменьшенным тормозным путем на снегу;
  • Отличное управление и устойчивость на снежной каше. Протектор великолепно справляется со своей задачей.

Минусы:

  • Плохо поглощает неровности дороги;
  • Неуверенный разгон с места в гололед.

4. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017 года: BRIDGESTONE BLIZZAK VRX - Цена от 9 000 до 13 000 рублей.

Японцы всегда могли удивить, а в этот раз они удивляют нас новыми нешипованными шинами BRIDGESTONE BLIZZAK VRX. Они создавались по специальной технологии и специально для северных рынков. Поэтому производитель учел особенности климата, снежного покрова и перепады температуры. Шины BRIDGESTONE BLIZZAK VRX, одни из немного импортных продуктов, которые идеально подходят для эксплуатации в переменчивом зимнем российском климате. Шины BRIDGESTONE BLIZZAK VRX проходили, ряд тестов в России. Они показали достойный тормозной путь на снегу и в гололед. Уникальный рисунок протектора, положительно сказывается на функциональности резины, вся лишняя влага и снежная каша, буквально выталкиваются из под колес.

Плюсы:

  • Уникальные технологии в резине позволили создать мягкий и комфортный ход;
  • Отлично показывают себя в городских и сельских условиях, проходимость по высокому снегу;
  • Торможение;
  • Уникальный рисунок великолепно отводит снежную кашу, и демонстрируют хорошую устойчивость на поворотах.

Минусы:

  • Нестабильное поведение на льду:
  • Быстрый износ, особенно в городских условиях.

Итог: лучшие зимние нешипованные шины BRIDGESTONE BLIZZAK VRX хороший вариант для тех, кто редко ездит на трассе зимой, в основном передвигается на маленькой скорости в городских условиях.

5. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2 017 года: YOKOHAMA ICE GUARD IG50 - Цена от 7 000 до 10 000 рублей.

Когда возникает вопрос, какие хорошие зимние нешипованные шины купить, то лучший ответ, YOKOHAMA ICE GUARD IG50. Идеальное соотношение цены и качества, великолепные характеристики и уникальные возможности на замерзшей дороге. Если большая часть всех шин боится воды на ледяной кромке, то YOKOHAMA ICE GUARD IG50, это не страшно. Специальный рисунок протектора, моментально выводит воду из под колеса, что позволяет резине уцепиться за ледяную кромку, дав хорошее управление.

Плюсы:

  • Идеальное соотношение цены и качества;
  • Хорошо показывает себя в гололед, безопасность на поворотах;
  • Подходит, как для городской, так и для сельской эксплуатации.

Минусы:

  • При плюсовой температуре следует сразу переобуть машину;
  • Следите за давлением, на спущенных покрышках управляемость снижается.

Выбрать лучшие зимние нешипованные шины сложно, и если вы ограничены в деньгах, то самым универсальным выбором станут YOKOHAMA ICE GUARD IG50. Сними, вы точно не попадете впросак.

6. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 -2017 года: CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6 - Цена от 11 000 до 13 000 рублей.

Трудно представить себе хоть один топ лучших зимних шин, без марки CONTINENTAL. Вот и наш рейтинг не обошел стороной нешипованные шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6. Шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6 от немецкого производителя, стабильно занимают верхние строчки в обзорах европейских журналистов. Их уникальная технология производства дает водителю возможность чувствовать уверенность за рулем, даже в сложной дорожной обстановке. Казалось бы, мягкий европейский климат, никак не сравниться с российской зимой. Но, это заблуждение. Шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6 создавались для северных рынков, с учетом российских реалий. Дорогая цена отталкивает многих потребителей, и из-за этого, шины находятся в конце нашего рейтинга лучших зимних нешипованных шин 2018 - 2017 года. Но, факт в том, что они действительно великолепны и обладают завидными качествами в дорожных условиях.

Плюсы:

  • Хорошая устойчивость на заснеженной дороге, машину не бросает в стороны;
  • Мягкий и плавный ход;
  • Хорошее сцепление даже в гололед, нет заносов при прохождении поворотов;
  • Не дубеют на морозе благодаря кристаллам в структуре резины;
  • Управляемость и торможение на высоком уровне.

Минусы:

  • Подходит для городского использования. Мягкая структура резины снижает сцепление в сугробах.

7. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 -2017 года NOKIAN NORDMAN RS- Цена от 3 000 до 5 000 рублей.

Какие зимние нешипованные шины лучше выбрать, если ограничен бюджет? Ответ однозначный, шины NOKIAN NORDMAN RS. Самый бюджетный вариант липучек, но при этом с качественными характеристиками. Низкая цена и достойные характеристики, сделали шины NOKIAN NORDMAN RS лидером на российском сезонном рынке. Никакими уникальными возможностями резина не обладает, это просто, достойная резина за такие деньги.

Плюсы:

  • Цена, одна из самых низких;
  • Достойное сцепление с дорогой;
  • Качественная резина, хватит на несколько сезонов;

Минусы:

  • Российское производство;
  • Слабая курсовая устойчивость;
  • Может понести при резком торможении.

Вот собственно и весь рейтинг зимних нешипованных шин 2016 - 2017 года. Я бы хотел уйти от слова рейтинг или топ, это подборка достойных товаров на отечественном рынке. Вы можете прислушаться к нашему мнению и выбрать шины из списка, или просто отталкиваться от него при покупке резины. Купить хорошие зимние шины, очень важно, от этого зависит ваша безопасность и безопасность остальных участников движения.

Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года

Зимние шипованные шины, самый надежный вариант резины для вашего автомобиля. В суровой российской зиме, нет ничего надежнее шипов. Липучки хорошо подходят для городского цикла езды, где дороги посыпают реагентами. Если вы часто ездите по дорогам, которые не убирают и не посыпают реагентами, то обязательно покупайте шину с шипами. Только они обеспечат надежное сцепление в гололёд, сведут возможность заноса на поворотах к минимуму и обеспечат короткий тормозной путь при резкой остановке. Мы составили небольшой рейтинг, топ лучших зимних шин с шипами, на которые вам стоит обратить внимание.

1. Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года: GISLAVED NORDFROST 100 - Цена от 6 000 до 9 000 рублей.

Популярные зимние шины GISLAVED NORDFROST 100, уже несколько лет присутствуют на российском рынке. Уникальное расположение шипов на протекторе, обеспечивает надежное сцепление с дорогой и управляемость. Рисунок протектора отводит лишнюю воду и снежную кашу из под колеса. Шипы вмонтированы надежно, что снижает их выпадение и позволяет использовать резину несколько сезонов.

Плюсы:

  • Хорошие показатели проходимости на сельской заснеженной дороге;
  • Мокрый асфальт и гололед не проблема;
  • Четкая управляемость без заносов;
  • Хорошо держат дорогу на скорости.

Минусы:

  • Количество шипов ограничено европейскими мерками;
  • Мягкая резина.

2. Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года: NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV - Цена от 13 000 до 18 000 рублей.

Зимние шипованные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV, первый европейский вариант резины, созданный для эксплуатации в суровый зимний период. Финская компания ориентировалась на российский рынок. Количество шипов увеличено, рисунок протектора создан с учетом физических свойств воды и снежной каши. Протектор выталкивает все лишнее из под колеса, обеспечивая уверенное сцепление. Все европейские издание присудили NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV наивысшие награды, а экспедиции обувают в эту резину свои внедорожники для путешествий по северу. Уникальное строение резины, делает зимние шипованные шины лучшими, ведь резина NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV не дубеет при экстремально низкой температуре.

Плюсы:

  • Идеальное сцепление в любых условиях, будь то снежная кромка или ледяная наледь;
  • Уверенное торможение даже при резком нажатии на педаль тормоза;
  • Повышенная износостойкость, резины хватает на несколько сезонов.

Минусы:

  • Высокая цена по сравнению с конкурентами;
  • При попадании колеса в колею, чувствуется неустойчивость.

3. Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года: GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC - Цена от 6 000 до 11 000 рублей.

Можно смело сказать, что GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC, это лучшие зимние шипованные шины. Изначально, компания разрабатывала технологию для путешественников на север. Вы заметили по фото, что шипы расположены странно, по уникальному узору. Именно этот узор из шипов и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, и машину не заносит на резких поворотах на скорости. Для вас перестанет быть проблемой лед на дороге. Но, как и любая резина, GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC имеет свои плюсы и минусы. О них ниже.

Плюсы:

  • Уникальный рисунок протектора отводит воду и снежную кашу;
  • Хорошее торможение в гололед;
  • Уверенно держит дорогу на скорости;
  • Подходят для эксплуатации на севере.

Минусы:

  • В колее машину начинает вести.

4. Лучшие зимние шипованные шины 2018-2017 года: PIRELLI ICE ZERO - Цена от 6 000 до 18 000 рублей.

Трудно найти более современные зимние шипованные шины, вернее резину, где использовано столько современных технологий. Во-первых, шины PIRELLI ICE ZERO оснащены шипами с двойным сердечником, это дополнительное сцепление на льду, во-вторых, уникальный рисунок протектора, выталкивающий воду и снег. Все это вкупе дает отличную резину для зимнего периода. С шинами PIRELLI ICE ZERO ошибиться не возможно, если какая-то марка вас смущает, то покупайте PIRELLI ICE ZERO.

Плюсы:

  • Приемлемое соотношение цены и качества;
  • Надежная резина;
  • Уверенное торможение в любых условиях.

Минусы:

  • При плюсовой температуре нужно срочно менять.

5. Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года: CONTINENTAL CONTIICECONTACT - Цена от 7 000 до 10 000 рублей.

Самая универсальная линейка зимних шипованных шин CONTINENTAL CONTIICECONTACT. Чаще всего используются на отечественных автомобилях. Обладают хорошим сцеплением и показателями проходимости. Шипованные шины CONTINENTAL CONTIICECONTACT подходят, как для городских дорог, так и для проселочной местности.

Плюсы:

  • Уверенное сцепление и проходимость;
  • Комфортная и качественна резина.

Минусы:

  • Высокая цена

Независимо от того, какие зимние шины вы предпочитаете, шипованные или не шипованные, вы должны понимать, что подходит вашему автомобилю. Учитывать дорожные условия и условия эксплуатации. Какие зимние шины лучше выбрать в 2018 - 2017 году, решать, только вам.

Наши русские зимы непредсказуемые, могут быть и бесснежными, и морозными, в связи с этим выбор шин для зимнего периода несколько похож на лотерею. Ежегодно характеристики фрикционных шин улучшаются, однако популярными остаются шипованные шины.

За рулём

Рейтинг шипованных шин 2015-2016 основан на тестировании экспертами журнала «За рулем» покрышек, пользующихся особым спросом. Дело в том, что эти модели подходят к малым и средним внедорожникам. Лидирующее место во многих тестах для шипованных шин занимает компания Nokian и ее известные новые покрышки. Поэтому не ждите зарплаты, подавайте манимен онлайн заявку на займ и покупайе их.

  1. Nokian Hakkapeliitta 8 и ее внедорожная версия. Шины производятся в Финляндии. Технические характеристики:
  • число шипов: 190;
  • сбалансированность, безопасность на всех дорогах и бездорожье.

Цена покупки через интернет-магазины: от 6 тыс. р. А на ТД Кама можно купить и за 5000 если попасть на акцию, поэтому подпишитесь на интересные предложения.

  1. Continental ContiIceContact производятся в Германии. Свойства шин:
  • количество шипов: 130;
  • хорошая проходимость на зимних дорогах, не желательно применение на сухом асфальте и глубоком снегу.

Доступная цена в интернет-витринах: от 5,43 тыс. р.

  1. Pirelli Ice Zero, совместное производство Германии и России. Для шин характерно:
  • число шипов: 130;
  • применяются на всех зимних дорогах и бездорожье. Неплохая сбалансированность, но оставляет желать лучшего комфортность.

Цена на интернет-сайтах: от 4,2 тыс. р.

  1. Nokian Nordman 5 SUV производства Финляндия. Свойства покрышек:
  • количество шипов: 128;
  • удобны для езды по зимним дорогам и бездорожью.

Цена покупки через в интернет: 4,1 тыс. р.

  1. Nokian Nordman 4, российские шины. Характеристики:
  • количество шипов: 130;
  • оценён, как «крепкий середнячок» в условиях русских дорог.

Цена в интернет-магазинах: 3,7 тыс. р.

  1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic , страна-производитель Польша. Свойства покрышек:
  • общее число шипов: 130;
  • хорошо переносят любые зимние дороги и бездорожье.

Цена на интернет-витринах: от 4 тыс. р.

  1. Gislaved Nord * Frost 100, производства Германия. Характеристики:
  • количество шипов: 95;
  • преодолевают российские зимние дороги и бездорожье. Отличаются комфортными свойствами.

Цена на интернет-сайтах: от 3,98 тыс. р.

  1. Hankook Winter i * Pike RS W 419, страна-производитель Южная Корея. Свойства:
  • количество шипов: 170;
  • предназначены для заснеженных дорожных покрытий, наледи, в том числе и глубокий снег. Сухой асфальт переносят с осторожностью.

Цена в интернет-магазинах: от 3,33 тыс. р.

  1. Formula Ice, страна-производитель Россия.
  • количество шипов: 130;
  • лучше всего подходят для асфальта. Требуется осторожность при езде по заснеженным дорожным полотнам и наледи.

Цена в интернет-магазинах: от 3,72 тыс. р.

  1. Michelin X-IceNorth 3, производство Франция.
  • шипы есть;
  • ценятся хорошим сцеплением на заснеженной дороге, уверенной ездой по слякоти.

Цена в интернет-магазинах: от 3,95 тыс. р.

В этом сезоне будем рассматривать шесть источников, испытавших нешипованные зимние шины. Это тест, проведенный силами объединения автомобильного клуба Европы (ACE) и немецкого общества технического надзора (GTÜ), экспертные выводы финского испытательного центр Test World, российского журнала «За рулем», немецкого издания Auto Zeitung, а также двух материалов клуба ADAC (тоже немецкого), который испытал покрышки сразу двух размерностей - 165/70R14 и 205/55R16.

Как эксперты тестировали нешипованные зимние шины?

ACE/GTU

Тесты альянса ACE/GTU проводились в горных снегах Швейцарии и асфальте полигона Contidrom в Германии. Автомобилем носителем выступил красный BMW 320i. Тормозной путь шин высчитывался при замедлении с 50 до 5 км/ч на снегу, с 80 до 1 км/ч на мокрой и со 100 до 1 км/ч - на сухой поверхности. Тяговое усилие на снежном покрытии оценивалось при разгоне от 0 до 20 км/ч, а баллы за управляемость начислялись за время круга и субъективные оценки пилотов. Точно также формировался рейтинг управляемости на сухом и мокром покрытии. На мокром асфальте проводились тесты на поперечное сцепление и устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. Шум оценивался при скорости 80 км/ч, а сопротивление качению определялось на станке при усилии 5 886 Н и давлении воздуха 2,5 бар.

Test World

Специалисты Test World замеряли эффективность торможения на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. Впрочем, как и всегда. Испытания проводились при различных температурах, после чего вычислялся средний результат по итогам 15-20 заездов на каждом комплекте. Торможение на льду оценивали, осаживая автомобиль с 50 км/ч до нуля, а замедление на снегу и мокром покрытии - тормозя с 80 км/ч до полной остановки.

Испытания на заснеженной и обледенелой дороге производились на улице и внутри крытого полигона, позволяющего моделировать любые необходимые для замеров условия. Тяговое усилие на снегу и льду измерялось посредством максимально быстрого разгона с 5 до 35 и с 5 до 20 км/ч, соответственно.

Баллы за управляемость зависели от времени, которое требовалось «третьему» «Форду Фокусу» на прохождение круга в тестовых шинах. Кроме того, некоторое влияние на оценки оказывало и субъективное мнение экспертов, касаемо ускорения, торможения и прохождения поворотов на различных поверхностях. Однако определяющее влияние на конечные результаты оказывали все же объективные показания измерительной аппаратуры. Примечательно, что во время заездов пилоты не знали, модели испытуемых шин, организаторы заменили их числами, дабы исключить влияние марки на восприятие.

Таким же образом оценивалась курсовая устойчивость, то есть стабильность движения по прямой. В тесте на уровень шума пилоты также ставили субъективные оценки, сделав несколько заездов по неровным покрытиям. А сопротивление качению измерялось посредством свободного качения автомобиля, по ровной поверхности без влияния ветра. Тесты проводились при двух различных температурах, после чего высчитывалось увеличение расхода в процентах в сравнении с самыми экономичными шинами.

Весьма любопытно - исследование экспертов Test World о ресурсе зимних покрышек. Чтобы разобраться в этом вопросе финские специалисты достали со склада шесть комплектов зимней резины, которая участвовала в испытаниях шин в прошлом сезоне. Ими стали четыре шипованные модели и две фрикционные. На каждом комплекте испытатели наездили по 15 000 км.

Маршрут в основном пролегал по автомагистралям. Вместе с тем, на каждых шинах было осуществлено по сто торможений и разгонов на небольших скоростях, чтобы сымитировать условия городского трафика.

В тестах на износостойкость использовалось три автомобиля, которые следовали по одному маршруту в одинаковых условиях. Было взято по две шины каждой модели, которые переставлялись с передней оси на заднюю. Таким образом, по завершении теста все шины проехали одинаковую дистанцию на передней и задней осях, и кроме того водители также менялись автомобилями, чтобы избежать влияния на результат их стиля вождения.

Каждые 5000 км эксперты осуществляли контрольные замеры поведения автомобиля в тестовых шинах во всех дисциплинах: торможение/ускорение на льду, снегу и асфальте…

Примечательно, что шины обоих типов теряли сцепление примерно одинаково, и после 15 000 км его уровень снизился где-то на 20%. Кроме этого, ухудшение сцепления одинаково проходило у шин различных брендов, и расстановка сил не менялась по ходу всего теста. Это говорит о том, что результаты тестов новых шин позволяют судить и о том, как будут вести себя те или иные покрышки в изношенном состоянии.

В Test World отмечают, что на бумаге отличия между протестированными шинами могут выглядеть незначительными, однако на самом деле они могут быть более очевидными, и это относится не только к эффективности торможения, но и к сцеплению в поворотах и реакциям на повороты руля. По словам экспертов, худшие шины в тесте практически не позволяют контролировать автомобиль на скользких поверхностях, поэтому при выборе зимних шин не следует ориентироваться только на цену и покупать дешевые шины. Тесты различных организаций год за годом показывают, что бюджетные азиатские шины не обеспечивают оптимальный уровень безопасности.

Все шины для теста Test World были куплены в обычных магазинах и предварительно обкатаны.

Эксперты российского журнала «За рулем» также обкатывали каждый комплект. Сам тест проводился в Тольятти, на полигоне ОАО «АвтоВАЗ». Автомобилем носителем в этом тесте выступила «вазовская Калина» с АБС.

По заверениям экспертов издания, для обкатки нешипуемых шин, в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, чем в случае с шипованными шинами, поскольку в этом случае первоочередная задача обкатки другая - полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

Auto Zeitung

Auto Zeitung проводил тесты шин на протяжении пятнадцати дней на нескольких испытательных полигонах, расположенных в Германии, Финляндии и Франции. Но и если в других тестах носителями выступали автомобили среднего класса, то в случае с Auto Zeitung шины носила более компактная Opel Corsa. Поэтому и размерность испытанных шин 185/65R15. Во всем остальном подход к измерениям был сопоставим с моделью замеров других экспертов, как, впрочем, и в случае с клубом ADAC.

Тест нешипуемых зимних шин 2015-2016

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новые зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зимы, этой осенью заменят, успевшего себя отлично зарекомендовать на российском рынке, предшественника - Continental ContiVikingContact 5. Также они призваны заменить модель выпускавшуюся с 2007 года и предназначенную для установки на внедорожники и кроссоверы Continental Conti CrossContactViking

Несколько слов о предшественниках модель Continental ContiVikingContact 5 была очень удачной и на протяжении более чем 5ти лет занимала лидирующие места в тестах российских и иностранных изданий. Но немецкие разработчики поствили себе задачу превзойти ее по характеристикам. Заводские тесты показываются, что они успешно справились с ней. Основной целью новой разработки являлось улучшение сцепления с дорогой новых зимних шин премиум-класса, что в свою очередь позволило бы повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

Выполнено это было за счет использования в Continental ContiVikingContact 6 новых технологий.

  • В Continental ContiVikingContact 6 была использована асимметричная концепция рисунка протектора позволяет расположить функциональные элементы таким образом, чтобы они были наиболее эффективны. Для этого была использована технология раздельного протектора основная идея которой в том что при разных режимах движения основной вклад в сцепление с поверхностью играют разные части протектора. При проектировании исходят из того, что:
  • Компоновка внешних блоков отвечает за характеристики на сухом покрытии и поперечное сцепление.
  • Компоновка центральной части отвечает за характеристики на льду.
  • Форма и расположение внутренних блоков отвечает за характеристики на снегу.
  • Поэтому функционально протектор делается асимметричным и разделяется на три части. Он выполнен так, что при поворотах, принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.
  • Средний участок пятна контакта протектора Continental ContiVikingContact 6 с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу, отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают "аквапланирование" шины.
  • Равномерное распределение давления в пятне контакта Continental ContiVikingContact 6 обеспечивает эффективное отведение влаги.
  • Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины Continental ContiVikingContact 6 снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление.
  • Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.
  • Также был оптимизирован и состав резиновой смеси, точнее для новинки создали новую резиновую смесь с улучшенными характеристиками сцепления на сухом и мокром дорожном покрытии. При этом использовалась резина с низкой температурой затвердевания, сохраняющая эластичность протектора при низких температурах. Для того чтобы снизить сопротивление качению, неизбежно растущее при использовании мягких смесей, конструкторы использовали жесткую каркасную смесь повышающую конструктивную жесткость и улучшающую управляемость и характеристики сопротивления качению.
  • Также можно добавить наличие выступов и насечек на боковой поверхности шины. Они предназначены для повышения сцепления при попадании автомобиля в снежную или грязевую колею.

Новые шины Continental ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью, пока запланировано к производству около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Continental безоговорочно один из лидеров шинной индустрии. Однако нешипуемой шине Continental ContiVikingContact 6 скандинавского типа в этом сезоне не удалось победить ни Nokian Hakkapeliitta R2, ни Goodyear UltraGrip Ice 2. Впрочем, если рассматривать поведение ContiVikingContact 6 в разрезе по дисциплинам, окажется, что «Континенталь» имеют приблизительно те же пропорции, что и Nokian. На снегу Continental показали достойные результаты, хотя они и могут уйти в занос при большом угле поворота руля. На льду - уверенное торможение и управляемость, а на асфальте у шин относительно хорошая эффективность торможения, хотя они воспринимаются мягковатыми, что может мешать в экстренной ситуации.

- зимние нешипованные шины скандинавского типа, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фирма Goodyear, объясняя достоинства своих шин ссылается на технологии. По их заверениям, технология ActiveGrip поддерживает оптимальный контакт с исключительно скользкой поверхностью дороги. В сочетании с криоадаптивными материалами технология ActiveGrip обеспечивает отличную работу на льду.Активные насечки на блоках увеличивают передачу боковых усилий при маневрах, обеспечивая отличный тормозной путь на льду и повышая рабочие характеристики. Открытые сбоку канавки в сочетании с пилообразными блоками с буртиком улучшают отвод талого снега и воды и улучшают работу шины на глубоком снегу.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

В этом году шины Goodyear UltraGrip Ice 2 смогли обойти многие более громкие имена. Continental ContiVikingContact 6 получили менее высокое место как в таблице Test World, так и в итоговом зачете российского журнала «За рулем». Еще бы чуть-чуть, и Goodyear обогнали бы даже Nokian, которые получили первое место в каждом из тестов. Да, Hakkapeliitta R2 чуточку лучше едет по льду, но вот в комплексе шины Goodyear UltraGrip Ice 2 предпочтительнее. Они показывают одинаково хорошее поведение и на льду, и на укатанном снежном покрытии, и на асфальте. Пожалуй, самая оптимальная шина среди фрикционных покрышек скандинавского типа.

- зимние нешипованные шины скандинавского типа, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 призванапротивостоять самым лютым погодным условиям зимы. Она прекрасно работает как в городе, так и загородом. Производитель обещаетулучшенное сцепление и точность управления не только пару сезонов, но и по мере износа шины. Добиться этого помогли инновации.

  • Концепция Nokian Cryo Crystal
    Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, работая как шины и заметно улучшая сцепление на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу в 4 мм. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур, одновременно повышая износостойкость шин.
  • Новая криосилановая резиновая смесь с силикой
    Новая резиновая смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда. Сурепное масло (разновидность рапса) оптимизирует взаимодействие силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, количество натурального каучука увеличено.
  • Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 остается эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.
  • Частое ламелирование, частично увеличенные ламели.
    Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален, что косвенно гарантирует высокое сцепление на тяжелых зимних дорогах.
  • Кроме того, специальные ламели-насосыулучшают сцепление на влажных поверхностях. Они встроены в шашках плечевой зоны шины и выкачивают воду из пятна контакта с дорогой, обеспечивая надежное сцепление.
  • Зубцы между шашечными блоками повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.
  • А специальные усилители ламелей улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены они в плечевых зонах протектора и активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях, благодаря чему более широкая ламель открывает узкую,совершенствуя функциональность протектора.
  • Когти против слякоти
    Они противостоят планированию на шуге. Когти находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать снежно-водяную кашу, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора, что, по заверениям производителя, повышает безопасность езды в межсезонье.
  • Новый направленный рисунок протектора с жестким центральным ребромулучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает его более равномерный износпри длительной эксплуатации шины.
  • Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины. Шина не смещается с курса, а упорно продвигается вперед при любых изменениях зимней погоды. Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что дает возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации.
  • Индикатор степени износа протектора(DSI - Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.
  • Обновленный инфо-участок на боковине- можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении, можно вписать момент затяжки болтов колесных дисков.
  • 56 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Прошлогодняя новинка сезона в сегменте нешипуемых шин, сменившая в модельном ряду компании Nokian Hakkapeliitta R. Неудивительно, что новая флагманская модель Nokian Hakkapeliitta R2 продемонстрировала более чем хорошие результаты. В рейтинге Test World эта шина заняла первое место. На льду она чувствует себя чуть ли не увереннее некоторых шипованных шин, хотя и не дотягивает до самых совершенных «шиповок». Причем это касается не только тормозного пути, но еще и ускорения, а также поперечного сцепления в поворотах, то есть управляемости в ледяных виражах. Однако на асфальте финская «липучка» Nokian Hakkapeliitta R2 работает не слишком уверено. Некоторые конкуренты на чистой дороге ведут себя объективно лучше. Тормозной путь на сухом и мокром асфальте показался экспертам длинным, особенно для шины, претендующей на звание лучшей в сегменте. Впрочем, за счет образцовых характеристик в снежно-ледяных дисциплинах, в тесте журнала «За рулем» Nokian Hakkapeliitta R2 также удостоились первого места. Такими же оказались, и выявленные российскими специалистами, плюсы и минусы шины.

- зимние нешипованные шины скандинавского типа, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«Секрет тяговых свойств шины Nokian Nordman RS в ее превосходных характеристиках в зимних условиях. Прочная и стабильная фрикционная шина сохраняет свойства торможения и ускорения в снегу и слякоти, на льду и мокрой поверхности» - все это обещано на официальном сайте шин Нокиан в России.

Средства достижения - зубчатые ламели, образующие плотную сеть и увеличивающие эффективность сцепных свойств при торможении. Оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность при езде, а низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах, позволяя контролировать безопасность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Nokian Nordman RS - нешипованная зимняя шина, производимая на российском заводе компании в этот раз попала не только в тест «За рулем», но и в финскую программу испытаний. Шестая строчка в шорт-листе Test World и четвертая - в «За рулем». Финские эксперты похвалили Nokian Nordman RS за сцепные свойства на снежной дороге. На таком покрытии «лоу-кост» модель Nokian предлагает безопасное торможение и надежную управляемость. Однако на льду эти шины чувствуют себя уже не столь уверенно. Да и на асфальте Nokian Nordman RS могут предложить разве что тишину. Во всем остальном - слабовато. В тесте «За рулем» они и вовсе показали худшие результаты во время торможения на мокром асфальте.

- зимние нешипованные шины скандинавского типа, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Официальные материалы о Toyo Observe GSi-5 обещают невероятные технологии! Судите сами.

Благодаря совершенствованию технологий, Toyo Tires выпускает новинку, обеспечивающую новый уровень зимней езды -теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.

  • Новая нешипованная шина Toyo Observe GSi-5 совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В уникальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед.
  • Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износоустойчивостью.
  • Абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля
  • Абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, уберет тонкий слой воды с ледяной поверхности, обеспечив наилучшее сцепление с дорогой. Улучшенный контакт с ледяной поверхностью Улучшенные характеристики управляемости и торможения
  • Микрошипы (Микрочастицы скорлупы грецкого ореха)
  • Микрочастицы скорлупы черного грецкого ореха, входящие в состав резиновой смеси протектора, надежно цепляются за дорожное покрытие (словно микрошипы). Скорлупа грецкого ореха - натуральный компонент, один из самых твердых в природе! Улучшенное сцепление на льду и снегу
  • Улучшенное торможение на льду и снегу
  • Мультконтурные ламели
  • Увеличивают жесткость блока и обеспечивают стабильное пятно контакта.
  • Улучшают торможение на льду, снегу и влажном покрытии.
  • Состав резиновой смеси
  • Специальный состав резиновой смеси позволяет протектору оставаться эластичным даже при низких температурах, что обеспечивает улучшенное сцепление и торможение в любых, даже самых суровых зимних условиях.
  • Широкие продольные канавки
  • Способствуют удалению снежной каши и воды из пятна контакта, что улучшает сцепление с дорогой.
  • Непрерывное центральное ребро с волнообразными ламелями Центральное ребро обеспечивает стабильность при движении по прямой, а волнообразные ламели улучшают сцепление на льду во всех направлениях
  • Большие блоки протектора с зубчатыми краями Улучшают сцепление при торможении или ускорении на снегу и слякоти
  • Технология "Паукообразная ламель"
  • Улучшенные многонаправленные «паукообразные ламели» Обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью дороги на поворотах Улучшенные характеристики сцепления с дорожной поверхностью во время ускорения или торможения
  • "Стреловидные ламели" плечевой зоны
  • Улучшают сцепление при движении по заснеженной дороге

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Прошедшие снег, лед и асфальтах в тестах «За рулем» и «Авторевю» зимние шины Toyo Observe GSi-5 оказались самыми беспомощными на ледяном покрытии. От того весьма удивительно, что автор тест «За рулем» — Сергей Мишин поставил их на пятое место. Между тем, газета «Авторевю» записала японские шины в аутсайдеры своего рейтинга.

Bridgestone Blizzak LM001

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Резиновая смесь шины Bridgestone Blizzak LM001 включает в себя большую пропорцию силики, что, по заявлению производителя, увеличивает сцепление на мокрой и заснеженной дороге. Рисунок протектора шины включает массивные грунтозацепы, а расположение и дизайн ламелей создает дополнительное сцепление на скользких поверхностях. Канавки протектора, выполненные в форме рога, эффективно и быстро удаляют воду и слякоть из пятна контакта, а скругленные углы блоков протектора улучшают движение воды, усиливая таким образом контакт с дорогой и сцепление.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Японская «фрикционка» Bridgestone Blizzak LM001 испытывалась только силами немецкого автоклуба ADAC, который выпустил два теста нешипуемых зимних шин центрально-европейского типа. В первом рассматривались покрышки для компактных автомобилей с размерностью 165/70R14, во втором - среднеразмерные на сегодня 205/55R16. Вне зависимости от размера Bridgestone Blizzak LM001 заняли пятую строчку, оказавшись в середнячках. Немецкие эксперты констатировали блистательное поведение на снегу и покладистый характер на асфальте. Приблизиться к лидерам Bridgestone Blizzak LM001 помешало блеклое выступление на льду.

- зимние нешипованные шины центрально-европейского типа, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Официальный сайт фирмы Continental, описывая фрикционную шину ContiWinterContact TS 850, обещает безупречную безопасность. При этом текст откровенноговорит о том, что эта модель предназначена для мягкой европейской зимы, что может быть характерно для юга России.

При эксплуатации в соответствующих условиях Continental ContiWinterContact TS 850 должна обеспечить безупречную безопасность благодаря множеству инновационных технологий. По словам представителей компании, покрышка предлагает лучшее сцепление, на европейских зимних дорогах, короткий тормозной путь на мокром асфальте, увеличенный срок эксплуатации шины и высокую топливную экономичность. Для того чтобы сделать шину наиболее безопасной, немецкие инженеры Continental уделили пристальное внимание каждой ее детали, получив в итоге настоящее произведение технического искусства.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Немецкие фрикционные шины центрально-европейского типа стали лучшими в тесте немецкого же журнала Auto Zeitung. Кроме них, шины этой же модели прошли два теста ADAC, а также объединенные испытания автомобильным клубом Европы и немецким обществом технического надзора (GTÜ). В последней инстанции Continental ContiWinterContact TS 850 также заняли первое место, а вот в отчете ADAC они стали лидерами только в более крупном типоразмере 205/55R16. В меньшей размерности 165/70R14 лучше «Континенталь» аж пять моделей, в числе которых Goodyear UltraGrip 9, Michelin Alpin A4, Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3 и Bridgestone Blizzak LM001. В маленьком типоразмере немецкие шины показали слабые результаты на льду, в то время как более в более «крупной» гонке эксперты были в восторге от поведения на любом типе дорожного полотна (конечно, с поправкой на центрально-европейский тип).

Dunlop Winter Response 2 - зимние нешипованные шины центрально-европейского типа, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель заявляется, что Dunlop SP WINTER RESPONSE специально разработан для автомобилей среднего класса и совмещает в себе надежность с экономичностью и высоким комфортом. Новейшая смесь позволяет шине сохранять эластичность при крайне низких температурах. Новейшая технология двойных ламелей в области плеча покрышки отвечают за высокую тягу в продольном направлении, многочисленные ламели в средней области поддерживают поперечное сцепление. Фирменная технология протектора Rollwidesstand используемая в Dunlop Winter Response 2, способствует экономии топлива и снижает загрязнение окружающей среды.

В покрышке Dunlop SP WINTER RESPONSE используется инновационная технология мультирадиусного протектора MRT. Десять различных радиусов в протекторе гарантируют более равномерное и плотное давление в пятне контакта. Эффект- более четкая траектория по прямой и в поворотах. Специальное ребро способствует лучшей управляемости и гарантирует точную обратную связь с дорогой. Ассиметричный шаг протектора значительно снижает эффект авквапланирования. Применение бесшовного корда гарантирует уменьшенную периферическую деформацию на высокой скорости.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Dunlop Winter Response 2 - герои тестов ADAC (R14) и Auto Zeitung. В первой инстанции они заслужили почетную бронзу, а во второй - открыли рейтинг середнячков, встав сразу за лауреатами пьедестала. Обоим экспертным сообществам шина показалась весьма сбалансированной. Она хорошо работает на снегу и мокрой поверхности, к тому же позволит сэкономить немного топлива. В ADAC шину Dunlop Winter Response 2 назвали самой экономной из проверенных ими.

- зимние нешипованные шины, центрально-европейского типа

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Goodyear UltraGrip 9 - новинка прошлого сезона. Как и шины выше она предназначена для эксплуатации в условиях мягких зим.

По заверениям производителя, в соответствующую погоду, Goodyear UltraGrip 9 обеспечит уверенное и безопасное движение по заснеженным дорогам благодаря зарекомендовавшей себя технологии 3D-BIS, новому рисунку протектора, а также улучшенному составу резиновой смеси.

ПродавцыGoodyearвыделяют следующие положительные особенности новой модели: высокий уровень ламелизации и большая глубина протектора шины обеспечивает уверенное движение и маневрирование на снежной дороге; оптимизированный рисунок протектора нужен для сопротивления аквапланированию; новый состав резиновой смеси дает улучшенные показатели на льду и снегу; индикатор износа протектора шины.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Goodyear UltraGrip 9, как и большинство зимних шин в классе центрально-европейских «фрикционок» из нашего обзора, засветились в ADAC и Auto Zeitung, и там, и там продемонстрировав хорошие показатели. В ADAC первое (R14) и третье (R16), места. Мнение Auto Zeitung - тоже третья строчка. Отменный баланс всех характеристик!

- зимние нешипованные шины центрально-европейского типа, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель говорит, что шины Michelin Alpin 5 производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой продукции. Все это призвано обеспечить безопасное поведение автомобиля в условиях мягкое зимы. Так ли это на самом деле?

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Союз автомобильного клуба Европы и немецкого общества технического надзора (GTÜ) в своем табеле о рангах поставил Michelin Alpin 5 на пятое место из восьми возможных. Впрочем, всем, за исключением трех шин, инстанция поставила оценки рекомендовано (очень рекомендовано получили Continental и Goodyear, условно рекомендовано - Vredestein). В тесте ADAC типоразмера 205/55R16 шины «Мишлен» заслужили лиши