Кроссоверы и внедорожники Volvo. Кроссоверы Вольво: характерные особенности автомобилей Интерьер и цены

Volvo – внедорожники этой марки всегда отражали высочайшее качество, беспрецедентный уровень безопасности и спокойную уверенность в себе. И любой кроссовер Volvo из модельного ряда компании легко подтвердит эти истины.

Экстерьер

Этот кроссовер олицетворяет нацеленность компании на успех. Вольво выполнен в достаточно консервативном стиле. Прямые линии «джипа» хорошо сочетаются с некоторой обтекаемостью. Передок авто 2014 г сверкает хромированной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником, тонкими противотуманками и покатым капотом.

На фото профиля Volvo выделяются хромированные накладки и молдинги, а также фирменные диски и клиновидный силуэт. Корма кроссовера щеголяет двумя патрубками выхлопа, причудливой формы стопами и надписью марки.

Двигатели

В арсенале этого Вольво целых 6 движков. Начинается все с 2-литрового турбированного бензинника, развивающего 245 коней. Далее у кроссовера идет аналогичный по объему дизель, со 136 лошадками. 2,4-литровый турбодизель прячет под капотом уже 181 пони. Еще один дизельный агрегат, также в 2,4 литра объемом, развивает 215 л. с. А самый мощный соляроядный мотор кроссовера в состоянии выдавать 249 лошадей. Топ-версия Вольво XC60 с 3-литровым бензинником располагает 304 конями под капотом.

КПП и Шасси

Дергать «ручку» водителям этого «джипа» не пристало. Именно поэтому модель была оснащена 6- и 8-диапазонной автоматическими трансмиссиями, плавно и шустро отрабатывающими свои обязанности.

Подвеска кроссовера откровенно городская – с полностью независимой, многорычажной схемой на серьезном бездорожье делать нечего. Тем не менее, городские препятствия и снег не станут проблемой для Вольво.

Интерьер и цены

Салон Вольво выполнен стильно и строго. Фирменная, немного развернутая в сторону водителя центральная консоль с глянцевым покрытием, спортивного толка руль и эффектная приборная панель кроссовера настраивают на динамичную езду. А благородные отделочные материалы и безупречная сборка создают в «джипе» неподдельный уют. Цены у дилеров на такой кроссовер Вольво начинаются с 1 599 000 руб. и достигают 2 392 000 руб.

Volvo XC90

Экстерьер

Этот внедорожник из модельного ряда компании на рынке не первый год. В его дизайне превалируют простые элементы и ровные линии – на фото это отлично видно. У Вольво 2014 года ровный капот с прямым изгибом к радиаторной решетке, немного угловатый передний бампер и прямоугольной формы оптика. Профиль у джипа мощный и классический, а дополняют его стильные легкосплавные диски.

Корма Вольво выделяется счетверенным выхлопом, светлой накладкой на заднем бампере, вытянутыми стопами и квадратной пятой дверью.

Двигатели

Моторов у внедорожника только два. Вторым идет 2,4-литровый турбодизель, развивающий 200 лошадей и разгоняющий джип до сотки за 10.3 сек. А на первом месте оказался Вольво, укомплектованный 2,5-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, но без непосредственного впрыска – установлен простой инжектор. Его мощность равна 210 коням, а динамика джипа – 9.9 сек.

КПП и Шасси

Механической трансмиссии на внедорожниках такого уровня почти никогда нет. И Вольво не стал исключением. На модели джипа устанавливается автоматическая коробка с 5-ю или 6-ю передачами. Несмотря на наличие у конкурентов даже 8-диапазонных АКПП, эти трансмиссии Volvo отлично справляются – никаких рывков и толчков, переключения своевременные и т. д.

Назвать этот Volvo серьезным внедорожником не получится. Вместо неразрезного моста, как на Ленд Крузере, тут стоит полностью независимая схема, с многорычажкой на задней оси и стойками типа McPherson на передней. Но выехать на пикник можно без вопросов, да и грунтовка для джипа препятствием не станет.

Интерьер и цены

Салон внедорожника просто роскошен. Такое чувство, что его проектировали настоящие аристократы. Покатая центральная консоль джипа, с небольшим углом наклона, стала пристанищем массы клавиш и «крутилок» для управления опциями. Дорогие отделочные материалы удачно комбинируют с выразительным дизайном. Удобный руль, прекрасные кресла, великолепная обзорность и информативная приборка завершают композицию.

Определенно, Volvo XC90 украсит любой модельный ряд. А цены на него стартуют с 1 799 000 руб. и вплоть до 2 099 000 руб.

Полноприводные автомобили Volvo в основе своей имеют технологию, отработанную еще в 1997 году на “первенце” шведских универсалов повышенной проходимости XC 70, которая, в свою очередь, базируется на решении городских полноприводных машин на базе Volvo V70. В настоящее время выпускается три модели, вершиной которых является кроссовер премиум-класса XC 90.

Обзор моделей

XC 60 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов класса люкс. Выпускается с 2008 года. Будучи доработанным в 2013 году, смотрится очень современно на фоне свежих новинок российского авторынка. В линиях кузова четко прослеживается фирменный стиль этой марки. Фирменная решетка радиатора и задние фонари делают его уникальным и узнаваемым на дороге. Это компактный кроссовер. При длине кузова в 4644 мм и ширине 1891 мм дорожный просвет составляет 230 мм.


Салон этой модели выполнен из качественных и дорогих материалов. Он изыскан и красив. Отдельно можно отметить отличную подгонку всех деталей интерьера. В оформлении консоли проглядываются фирменные элементы. Удобные кресла с большим количеством регулировок можно подстроить под любого водителя. Есть опция электрорегулировки. Салон имеет высокий уровень комфорта, множество опций дополнительного оборудования и несколько вариантов цветовой отделки. VolvoXC 60 обладает вместительным багажником на 495 литров с возможностью увеличения этого объема до 1450 литров, сложив задние кресла.

С помощью разработки мультимедийного интерфейса системы Volvo Sensus реализована новая концепция взаимодействия автомобиля с водителем. Инновационность решения воплощена в графической панели приборов, где все ориентировано на водителя, который может настроить все системы и приборы автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Мультимедийный интерфейс Volvo Sensus объединяет в себе информационную систему, управление развлекательными функциями и поддержку водителя.

На центральной консоли внимание привлекает большое количество кнопок, основная часть которых управляет другой инновационной системой City Safety . Обладая большим количеством датчиков и сенсоров она призвана полностью обезопасить автомобиль и его владельца как в городских условиях, так и за городом.

Volvo XC 60 создан на платформе VolvoY20 platform. Обладает передней независимой и задней многорычажной независимой подвеской. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Рулевой механизм реечный, дополнен электроусилителем. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводный и полноприводный с линейкой моторов, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 136 до 304 л.с. Дизельные двигатели D3 – пятицилиндровый, 2.0 литра, 136 л.с. с расходом около 6,0 литра на 100 км в смешанном стиле. Он обеспечивает разгон до “сотни” за 11,2 с. D4 – 2,4 литра, 181 л.с., с расходом 6,4 литра на 100 км. Он обеспечивает разгон до “сотни” за 10,2 с. Топовый двигатель D5 имеет 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, вырабатывая 215 л.с. Расход топлива на уровне 6,4 литра на 100 км. Разгон до “сотни” обеспечивается за 8,3 с.

Бензиновый двигатель Т5 – это четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. и расходом топлива 6,7 литра на 100 км. Он разгоняет до “сотни” за 7,2 с. Флагман Т6 – это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 304 л.с. и расходом топлива в 10,7 литра, который разгоняет автомобиль до “сотни” за 6,9 с. Все версии оснащены 6-ти или 8-ми ступенчатыми “автоматами”.

Предлагается в четырех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «R-Design».

Volvo XC60 обзор, тест-драйв

Стоимость XC60

Цены на Volvo XC60 стартуют с отметки в 1 539 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 659 000 рублей, а за fulloption придется отдать 2 373 000 рублей.

Volvo XC70

Серийный выпуск модели Volvo XC 70 начался в 2002 году на базе платформы P2, универсала V70. Сегодня, сделав небольшой рестайлинг, придав автомобилю современность и свежесть, шведы представили нам необыкновенно мощный, но вместе с тем стильный кроссовер. По сути – это большой полноприводный универсал с возможностью езды по бездорожью и внешним видом внедорожника.

В связи с этим машина “раздалась” в ширину и высоту. В салоне много места как для передних, так и для задних пассажиров. Длина машины составляет 4838 мм, ширина 1861 мм при клиренсе в 210 мм. Снаружи автомобиль оснащен черными накладками из пластика по низу кузова, а также защитными пластинами днища.

Салон чем-то напоминает кабинет. Все элементы надежны и долговечны. В отделке интерьера кроссовера использован мягкий пластик и декоративные вставки из дерева, которые выглядят стильно и импозантно. Сидения удобны для людей с разной комплекцией за счет множества различных регулировок. На центральной консоли, на уровне глаз расположен 7-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы SensusConnectedTouch. Встроенные модули 3G/4G обеспечивают доступ к интернету также есть навигация GoogleMap.

Так же, как и XC 60, XC 70 оборудована системой CitySafety, которая реагирует на возникновение пешеходов и способна самостоятельно остановит машину на скорости до 30 км/ч если это необходимо.

Тест-драйв кроссовера Volvo XC70

Большое багажное отделение, объемом 575 литров (1600 литров, сложив сидения) отличается удобной функциональностью. Есть боковины в карманах, а также сетка, закрепляющая вещи. Крышка пола багажного отсека закреплена на газовой пружине и под ней скрывается еще один отсек. Пятая дверь открывается кнопкой из салона, а закрывается нажатием кнопки на самой двери багажника.

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Полноприводная версия оборудована интеллектуальным полным приводом Haldex с гидравлической муфтой и электронным управлением, которая распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от необходимости. Трансмиссия автоматическая 6-ти и 8-ми ступенчатая.Линейка моторов состоит из трех типов двигателей: D3, D4 и бензинового T6.

Выпускается XC 70 в трех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» Во всех модификациях: литые диски, водительское сидение с электроприводом, аудиосистема с 8-мью динамиками, климат-контроль, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, а также рельсы на крыше. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Стоимость XC 70:

Цены на Volvo XC 70 стартуют с отметки в 1 379 000 рублей с мотором D4 в 163 л.с. и доходят до версии с двигателем T6 в 304 л.с. за 2 032 000 рублей. А ближайшими конкурентами являются Audi A4 Allroad и Subaru Forester.

Volvo XC 90

Модель Volvo XC90 впервые появилась в 2002 году и сразу же вызвала интерес у потенциальных покупателей. Собирается она так же как и XC 70 на платформе P2. Последнее обновление было в 2006 году. По заявлению представителей компании 2014 год станет рождением нового поколения этой модели.

Вольво XC 90 – это семиместный полноприводный кроссовер. Самый большой в линейке Volvo. Отличительная его черта – это высочайший уровень безопасности. По габаритам он крупнее большинства своих конкурентов, но воспринимается гораздо “легче”. Большие и красивые колеса добавляют автомобилю колорит. Длина автомобиля 4807 мм, а ширина 2112 мм при дорожном просвете в 218 мм.

Интерьер автомобиля выглядит довольно просто по сравнению с моделями XC 60 и XC 70. Чувствуется, что последний “апгрейд” был довольно- таки давно по современным меркам. Удобный доступ к всевозможным кнопкам дает наклоненная под углом передняя панель. Комбинация приборов проста и незамысловата. Но несмотря на это в салоне находиться очень уютно и приятно.

В машине три ряда сидений, 64 варианта конфигурации кресел и третий ряд, который можно сложить если он не нужен. На заднем сидении пассажиры чувствуют себя комфортно. Сидения передвигаются как вперед, так и назад. Центральное место можно легко видоизменить в детское кресло. На третьем ряду сидений довольно много места, чтобы разместить не только детей, но и взрослых среднего размера.

При движении можно обратить внимание на плавность хода и мягкую подвеску. Движение по городу очень комфортно. Несмотря на большие габариты автомобиль обладает хорошей управляемостью. Также широкие передние стойки немного закрывают обзор в городе.

На трассе автомобиль отлично держит дорогу и не стоит сомневаться в его безопасности. Качество езды у него очень хорошее. Все электронные системы работают четко и возвращают автомобиль на исходную траекторию при срыве в занос. Это особенно чувствуется на зимней дороге. В этом автомобиле легко передвигаться на большие расстояния. Огромный багажник (615 литров) становится еще больше при сложенных задних креслах, образуя площадку длиной около двух метров. Дверь багажника состоит из двух частей:верхней и нижней. Нижняя часть выдерживает вес взрослого человека, стоящего на ней и загружающего багаж на крышу.

Технические характеристики:

Линейка двигателей состоит из двух двигателей: дизельных D5 мощностью 200 л.с. и 210 л.с. и бензиновых T5 мощностью 210 л.с. Всего в линейке 12 двигателей. Постоянный полный привод и интеллектуальная система полного привода Haldex. Выпускается в трех комплектациях: “BASE”, “EXECUTIVE”, “R-DESIGN” с автоматическими пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.

Стоимость XC 90:

Цены стартуют с отметки в 1 799 000 рублей и идут до 2 096 000 рублей. Ближайшие его конкуренты – это AudiQ7, BMWX5 и MercedesM класса . Предлагая тот же функционал и семь мест, Volvo стоит значительно дешевле.

Внедорожные качества

На таких кроссоверах как Volvo нужно ездить очень осмотрительно по бездорожью. Не спешить, не торопиться, видеть, что впереди, уметь “читать” грунт. Малейшая ошибка и машина застревает. К счастью, дорожного просвета кроссоверов Volvo вполне хватает, чтоб проехать практически везде. Главное – это небольшая скорость. Несложное бездорожье им вполне по плечу. XC 60 и XC 70 обладают системами “спуск с холма”, что позволяет, двигаясь с возвышенностей вперед или назад, сконцентрироваться лишь на рулевом управлении, а все остальное отдать “на откуп” электронике. На полноприводных XC 70 имеется интеллектуальный полный привод с электронным управлением, что также облегчает жизнь водителю. То же самое можно сказать и про XC 90. Хоть на нем и установлен полный привод с интеллектуальной системой Haldex, противобуксовочная система и его клиренс составляет 218 мм, на серьезном бездорожье он рискует завязнуть из-за большой длины, массы и автоматической трансмиссии, которая не предусмотрена для таких нагрузок.

Какие выводы из всего этого можно сделать?

Вольво XC60 самый молодой в линейке кроссоверов. Он просто создан для поездок всей семьей на отдых. На любые расстояния. Великолепная подвеска, удобные кресла, отличная эргономика водительского места и всего салона. Огромное количество электроники, которое помогает в дороге. Самое главное – это система CitySafety, контролирующая поведение машины на дороге и расстояние до соседних автомобилей. Работает очень четко и уверенно. Регулируемая подвеска с тремя уровнями жесткости. Расход солярки, как и бензина невелик.

Из недостатков можно отметить несколько моментов: ночью система контроля может принимать неровности асфальта за разметку и подавать сигнал невпопад, “летающая панель” или “борода” очень жестко упирается в колено и на неровной дороге может набить “синяк”. Подлокотник очень жесткий, рука упирается в твердый пластик. Также навигационная система Volvo находится еще в зачаточном состоянии и за пределами больших городов могут возникнуть проблемы.

Вольво XC70 по размерам схож со своим собратом XC 60. Это основатель линейки кроссоверов Volvo. Автомобиль немного длиннее и ниже XC60, но оборудован практически теми же опциями. Дополняет этот набор автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь.

Из минусов можно отметить шумоизоляцию. Она заметно хуже чем у XC 60, зато разница между разными режимами настройки подвески различается лучше. Оснащение двигателями тут меньше. У XC 70 моторов всего девять в линейке, а у XC 60 их целых семнадцать.

Вольво XC90 – это автомобиль, более ориентированный на семью. Он понравится тем, кто пытается сэкономить на покупке представительского кроссовера. Огромный салон, простой дизайн и отличный уровень безопасности являются его основными плюсами. Обладая богатой стандартной комплектацией и высоким уровнем безопасности, он стоит дешевле чем его ближайшие конкуренты.

Кроссоверы Volvo не дешевы. Они стоят дороже азиатских, но все же дешевле немецких аналогов. При этом они отличаются высочайшим уровнем безопасности и новшеством электронной начинки, что выгодно отличает их от конкурентов.

P.S. В 2015 году производитель представит концепт новой модели семейства – XCCoupe. Пока речь не идет о конвейерном производстве новинки, но в будущем этого можно ожидать.

Обзор нового Volvo XC60 2018: внешний вид автомобиля, интерьер кроссовера, технические характеристики, новые комплектации, цена и параметры. В конце статьи видео-обзор нового кроссовера и фото.


Содержание обзора:

Компания Вольво достаточно хорошо известна безопасностью своих автомобилей. Качественная сборка, надежность, выдержанность и современные технологии – инженеры шведской компании постарались максимально улучшить эти показатели. Кроссовер Volvo XC60 впервые был представлен в 2007 году на автовыставке в Детройте.

Несколько месяцев спустя новинку показали на автовыставке в Женеве, тогда ж он и стал серийной моделью. За время выпуска модели на сегодня существует две генерации. Разница между первой и второй хорошо заметна, как внешне, так и внутри. В данной статье рассмотрим последнюю, вторую генерацию, её особенности и характеристики.

Экстерьер нового кроссовера Volvo XC60 2018


Не так давно, на мартовской автовыставке в Женеве, шведская компания представила второе поколение известного кроссовера Volvo XC60 2018. В сравнении с первым поколением, отличия хорошо заметны по всему периметру кроссовера, а так же в салоне.

Передняя часть нового кроссовера Volvo XC60 2018 грозная и строгая, больше всего в глаза бросаются LED дневные ходовые огни Т-образной формы, инженеры компании именуют их как молот Тора. Эта небольшая, но привлекательная деталь встроена в новую переднюю оптику, в её основе, как и в ходовых огнях, лежит светодиодная технология. По словам производителя, адаптивная передняя оптика способна освещать путь на дальнем свете минимум на 400 метров. При этом система Volvo XC60 2018 автоматически решает, когда и как необходимо переключатся между дальним и ближним, в частности, когда навстречу едет транспортное средство.

Вслед за передней оптикой сменила свою форму и решетка радиатора Volvo XC60 2018. Дизайнеры сделали её больше, в зависимости от комплектации, решетка может быть хромированной, с горизонтальными полосами, так и на основе современной сетчатой вставки. Решетка базовой комплектации Volvo XC60 2018 будет с горизонтальными отверстиями, вместо планок. Неизмененной осталась эмблема компании на решетке радиатора, хотя в кругу под надписью Вольво можно найти переднюю камеру.

Аналогично, как и решетка радиатора, будет менять свою форму передний бампер кроссовера Volvo XC60 2018. Больше всего меняется нижняя часть бампера и аэродинамические вставки по сторонам бампера. Самый низ бампера Volvo XC60 2018 отведен под дополнительную решетку радиатора, здесь же инженеры установили львиную долю датчиков разных систем безопасности и радары.


Для базовой комплектации боковые заглушки на бампере черного цвета, с одним делением по середине, для спортивного варианта вставки ребристые и более выпуклые, ну и для топовой комплектации Volvo XC60 вставки черного цвета с хромированной окантовкой снизу. Самый низ бампера украшают светодиодные противотуманки, как утверждают инженеры, такое расположение позволяет хорошо осветить дорогу даже при очень сильном тумане в ночное время.

Не столь сильно изменился капот Volvo XC60 2018, дизайнеры оставили такие же выгнутые формы по сторонам и две линии от решетки радиатора до ветрового стекла, но все линии более строгие, подчеркивая такой же строгий передний вид.


Сбоку кроссовер новый Volvo XC60 2018 получил не много изменений. Первое – это хорошо выделенные передние и задние арки колес. Боковые зеркала заднего вида перекочевали с угла стекла на корпус дверей, не сказать, что это плохо, скорей современно, но владельцы отметили, что лучше б они оставались на прежнем месте.

В сравнении с предыдущими зеркалами, размер новых зеркал значительно увеличился, что позволило улучшить обзор. В базовый набор для зеркал Volvo XC60 2018 входит повторитель поворотов, электрорегулировка, автоматическое складывание зеркал и индикатор мониторинга слепых зон. В максимальную комплектацию входит подогрев зеркал.


Стекла кроссовера Volvo XC60 2018 особо нечем не выделяются, на передних и задних дверях это монолитные части, так же сбоку расположена дополнительное стекло, так званая «форточка». Во всех комплектациях Volvo XC60 2018 по контуру стекол установлена хромированная полоска, более тонкая спереди и более толстая позади.

По размерам новый кроссовер Volvo XC60 2018 немного вырос:

  • длина кроссовера – 4688 мм;
  • ширина Volvo XC60 2018 (без учета зеркал) – 1902 мм;
  • ширина с учетом зеркал – 2117 мм;
  • колесная база – 2865 мм;
  • колея передних колес – 1668 мм;
  • колея задних колес – 1673 мм;
  • дорожный просвет – 216 мм.
Не сказать, чтоб сильно изменились габариты Volvo XC60 2018, но все же аэродинамические свойства это только улучшило. Инженеры работали не только над изменением внешнего вида, но и улучшения технических характеристик.


Задняя оптика кроссовера Volvo XC60 2018 немного увеличилась в размерах, опустившись ниже привычного выступа на крышке багажника, но сверху по-прежнему тянет вдоль стоек. В основе оптики установлены яркие светодиоды. Так же появилась часть задней оптики, которую дизайнеры расположили на двери багажника, благодаря ей, вид кроссовера Volvo XC60 2018 стал строгим и как многие говорят – брутальным, мало чем похож на доброго кроссовера первой генерации.

В самом верху заднюю дверь Volvo XC60 2018 украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов, в новой генерации повторитель расположили в нижней части спойлера, а не сверху как в 1-ой генерации. Внизу стекла расположили стеклоочиститель, вот только в спящем положении он направлен в другую сторону, в сравнении с предыдущей генерацией.

Хромированных деталей на задней части кроссовера Volvo XC60 2018 почти нет, дизайнеры предпочли заменить их современными формами. Как и ранее, центр багажника кроссовера украшает надпись Вольво, хромированными буквами. Задний бампер Volvo XC60 2018 немного изменил свою форму, но вот расположение деталей осталось прежним. По сторонам находятся светодиодные противотуманки, с хромированной окантовкой снизу. В самом низу два хромированных наконечника выхлопных труб. В целом задняя часть кроссовера Volvo XC60 2018 только улучшила свой вид, а дополнительные габариты подчеркнули современный стиль.

Кузов кроссовера Volvo XC60 2018 можно покрасить в такие цвета:

  1. снежно-белый;
  2. белый;
  3. серебристый металлик;
  4. серый металлик;
  5. темно-серый;
  6. черный;
  7. темно-коричневый;
  8. темно-синий;
  9. красный.
За окрас кузова Volvo XC60 2018 в цвет с оттенком металлик, покупателю необходимо будет доплатить $595. Сравнивая с первой генерацией, оттенки стали более темными и строгими, нет той былой яркости.


Последнее, что стоит рассмотреть в экстерьере второй генерации Volvo XC60 2018, это крыша кроссовера. Инженеры сделали её панорамной, для первого и второго ряда сидений, с возможностью частичного открытия. По сторонам крыши расположены рейлинги для крепления дополнительного багажника. Самый зад крыши нового Volvo XC60 2018 украшает небольшая антенна в виде акульего плавника.

Если смотреть на экстерьер Volvo XC60 2018 в общем, то изменения второй генерации пошли только на пользу, строгий стиль, выдержанные черты и современные технологии, это то, за что кроссовер будут ценить в первую очередь.

Интерьер кроссовера Volvo XC60 2018


Салон нового кроссовера Volvo XC60 2018 дизайнеры изменили до неузнаваемости, переделав почти все, что только возможно. Передняя панель кроссовера, чем-то напоминает электромобиль Tesla, причиной тому стал большой 9,5" дисплей мультимедийной системы, на который инженеры поместили максимально возможное количество систем управления, включая панель 4-ох зонного климат-контроля. По сторонам от дисплея Volvo XC60 2018 расположили два прямоугольных воздуховода. В внизу дисплея мультимедийки расположили сканер отпечатков пальцев, таким образом, чтоб завести новый кроссовер Volvo XC60 2018, недостаточно будет иметь ключ от него. Система может легко работать с Apple CarPlay или Android Auto.

Немного дальше, по контуру дизайнеры посетили вставки с настоящего дерева светлого или темного оттенка. Над дисплеем в зависимости от комплектации Volvo XC60 2018 может быть установлен дополнительный динамик, но в базовой комплектации здесь расположена обычная заглушка. Опускаясь ниже под дисплей, дизайнеры Volvo XC60 2018 все же установили небольшую панель для управления аудиосистемой, подогревом стекол и сигнал аварийной стоянки. На это центральная консоль заканчивается, видно, что вся механическая часть и кнопки перенесли на сенсорное управление мультимедийной системы.

Одно и самое удобное, что сделали инженеры Volvo XC60 2018, это расположение кнопки Start/Stop двигателя. Она находится за рычагом кпп, и для того, чтоб завести или заглушить двигатель, не нужно тянутся или прицеливаться в кнопку за рулевым колесом, достаточно опустить руку и нажать на кнопку достаточно немалых размеров. Рядом расположили селектор выбора режима передвижения Volvo XC60 2018, здесь же кнопка элекромеханического ручника и автоматической парковки. Справа от данной панели, за скрытой панелью находится два подстаканника и отсек для подзарядки от USB, 12V или беспроводного варианта.


Теперь рассмотрим водительское место, не менее интересное, чем центральная консоль. Панель приборов Volvo XC60 2018 во многом зависит от комплектации, базовый вариант оснащен небольшим цветным дисплеем и двумя механическими приборами: тахометр и спидометр. Для топовой и спортивной комплектации Volvo XC60 2018 будет установлен большой цветной дисплей на 12 с хвостиком дюймов. Такой дисплей можно настроить по своему желанию, выбрав необходимые параметры, подсветку и её интенсивность. На него выводятся все параметры, включая карту навигации, систему ночного виденья и системы безопасности.

Рулевое колесо кроссовера Volvo XC60 2018 можно отрегулировать по высоте или по глубине, а значит, посадка будет удобной для человека любого телосложения. Сам руль по стандарту, на три спицы с эмблемой компании в центральной части, на двух боковых спицах находится кнопки управления системами кроссовера, дизайнеры постарались сделать их заподлицо, чтоб меньше выделялись на общем фоне.


Сам интерьер нового Volvo XC60 2018 модельного года сделан по последнему слову дизайна. Передние сиденья с хорошо выделенной боковой поддержкой на спинке и более плавной к верхней части. Подголовники можно отрегулировать так, как вы пожелаете, по наклону и по высоте. Сиденья Volvo XC60 2018 можно отрегулировать в любом направлении, а спинку сиденья выровнять или прогнуть, так чтоб было удобно. Память передних сидений рассчитана на трех разных пассажиров.


Задний ряд сидений Volvo XC60 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. На первый взгляд кажется, что это три разных сиденья, но в действительности это привычная система 40/60. В центральной части спинки находится подлокотник с двумя подстаканниками, левое и правое сиденье можно отрегулировать по высоте и наклону. Под нижней частью сидений инженеры Volvo XC60 2018 спрятали небольшой отсек, где можно хранить необходимые вещи или инструмент.

В качестве материала для обшивки интерьера Volvo XC60 2018 дизайнеры использовали качественную кожу или кожу Nappa с перфорированными вставками. Расцветка интерьера достаточно богатая, в сравнении с другими автомобилями подобного класса:

  • кремовый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • шоколадный оттенок;
  • серый.


Для второго ряда сидений кроссовера Volvo XC60 2018 так же доступна панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем, при этом для каждого пассажира можно выбрать свою температуру. На этой же центральной консоли расположили подзарядку от 12V, 230V, 120W и от USB.

Многие авто эксперты отметили, что интерьер нового кроссовера Volvo XC60 2018 выполнен на современном уровне, с максимально удобным и продуманным расположением деталей. Хотя за дополнительную плату, покупатель Volvo XC60 2018 может улучшить салон кроссовера, к примеру, установив на подголовники передних сидений 7" дисплей мультимедийной системы (цена двух таких дисплеев $1570) или универсальные держатели для планшетов по цене $740 за пару. Так же можно приобрести фирменное детское сиденье за $275.

Технические характеристики Volvo XC60 2018


Выбирая новый кроссовер Volvo XC60 2018 первое, что станет интересно, это какие двигателя инженеры установили под капот. На автомобильном рынке всего представлено четыре разных варианта двигателей. Два дизельных, один бензиновый и один гибридный вариант. Соответственно маркировки двигателя, на крышке багажник будет установлен определенный шильдик, указывающий на марку агрегата.

Для начала рассмотри дизельные двигателя кроссовера Volvo XC60 2018. Первым идет турбированный дизельный двигатель D4 на 4 цилиндра. Объем агрегата 2 литра, мощность 190 л.с., а вот максимальный крутящий момент 400 Нм, что не так мало для агрегата кроссовера. В пару с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач можно выдать 4250 об/мин. По расходу топлива, агрегат Volvo XC60 2018 оказался весьма экономным. В смешанном цикле автомобиль попросит 4,3 литра дизельки, по трассе расход – 3,99 литра, а в городском цикле 4,83 литра. Выброс вредных веществ CO2 – 136 г/км. Динамические показатели Volvo XC60 2018 в такой комплектации неплохие, как для кроссовера, разгон до 100 км/час – 7,9 секунды, а максималка – 204 км/час. По паспорту снаряженный вес Volvo XC60 2018 – 2129 кг, а полный вес - 2500 кг.

Второй дизельный двигатель маркируют D5, но уже на две турбины. Объем такой же 2 литра, максимальная мощность – 235 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата 480 Нм. В пару устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, что помогает выдать двигателю 4000 об/мин. По расходу топлива, показатели немного отличаются от предыдущего варианта. Городской цикл потребует 5,08 литра, по трассе – 4,3 л., а в смешанном цикле – 4,58 литра топлива. Выброс CO2 такого D5 – 144 г/км. Первую сотню на спидометре кроссовер Volvo XC60 2018 может преодолеть за 6,8 секунды, а максимально разогнаться до 220 км/час. Снаряженный вес кроссовера 2149 кг, а полный вес – 2520 кг.


Бензиновый агрегат Volvo XC60 2018 немного мощней последнего дизеля, производитель маркирует его как T5. В основе лежит 4 цилиндра и турбонаддув, объем агрегата 2 л., а мощность 254 л.с. Крутящий момент составляет 350 Нм, в пару с 8-ми ступенчатой автоматической кпп, можно выдавить 5500 об/мин. Расход топлива бензинового агрегата Volvo XC60 2018 в смешанном цикле 6,07 литра, по трассе – 5,15 л, в городе расход – 7,73 литра. Сотню на спидометре кроссовер преодолеет за 6,4 секунды, а максимально разгонится до 220 км/час. По выбросу CO2, бензиновый агрегат немного превышает показатели дизельного – 167 г/км. Снаряженный вес кроссовера Volvo XC60 2018 2081 кг, а полный вес – 2470 кг.

Последний вариант возможного варианта двигателя для нового кроссовера Volvo XC60 2018 это гибридный агрегат, маркируемый как T8. Объем двигателя такой же, как и в предыдущих вариантах, всего 2 л., а вот максимальная мощность 407 лошадок (320 лошадок на бензиновый агрегат и 87 л.с. на электрический двигатель). В основе двигателя Volvo XC60 2018 лежит 4 цилиндра с турбонаддувом. По техническим характеристикам данный агрегат инженеры маркируют как Supercharged, но в действительности ли это так, можно будет узнать через время от владельцев кроссовера.

Максимальный крутящий момент двигателя 400 Нм, в пару с 8-ми ступенчатой автоматической кпп можно выдавить 5700 об/мин. Главное, что удивит, это расход топлива, так как это гибрид, то показатели немалые (замеры делали при идеальных условиях эксплуатации). Смешанный цикл Volvo XC60 2018 потребует 1,75 литра бензина на 100 км пути, за городом расход топлива производитель пока не указывает, так же как и по городу. Выброс вредных веществ CO2 всего 49 г/км.

Динамические параметры кроссовера так же улучшились, до 100 км/час может разогнаться за 4,9 секунды, максималка достигает 225 км/час. Снаряженный вес нового гибридного Volvo XC60 2018 – 2349 кг, а полный вес 2700 кг.


Независимо от выбранного двигателя, все технические характеристики отвечают стандарту Euro 6b. В основе нового Volvo XC60 2018 установлены 18" или 20" легкосплавные диски, но за дополнительную плату, покупатель может взять 19", 21" или 22", так же можно выбрать определенный дизайн. Для полного разворота кроссоверу необходимо минимум 11,4 метра в диаметре. Что касается топливного бака, то гибридная модель обзавелась баком на 50 литров, а все остальные комплектации Volvo XC60 218 – на 71 литр.

Как видим, технические характеристики нового Volvo XC60 2018 достаточно не плохие, учитывая небольшой объем двигателя, динамические параметры нечем не уступают массивным внедорожникам.

Системы безопасности Volvo XC60 2018


Для многих автолюбителей не секрет, что компания Вольво держит первенство среди безопасности автомобилей. Инженеры компании постоянно дорабатывают и улучшают безопасность. В новом кроссовере Volvo XC60 2018 постарались объединить самые современные и необходимые системы.

По стандарту в любую комплектацию Volvo XC60 2018 входит полный пакет подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, защита коленей водителя, боковые подушки, шторки безопасности, центральная в подлокотнике и конечно же подушка безопасности под капотом, возле ветрового стекла для смягчения удара пешехода. Можно сказать, что Volvo XC60 2018 запаковывает пассажиров в кокон, чтоб максимально предотвратить или смягчить удар.

Среди других систем безопасности Volvo XC60 2018 минимальный пакет:

  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • автопилот;
  • система автоматической парковки;
  • датчик дождя и света;
  • адаптивная передняя оптика;
  • система предотвращения столкновений;
  • иммобилайзер;
  • система экстренного торможения;
  • система стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ABS, ESP;
  • контроль движения по полосе;
  • адаптивный круиз-контроль.
Это минимальный список того, что инженеры постарались включить в новый кроссовер Volvo XC60 2018, относительно комфорта, в новинке можно отметить бесключевой доступ в автомобиль, полный пакет электроуправления, 4-ох зонных климат-контроль, регулировка сидений в любом направлении, бесконтактное открытие/закрытие двери багажника и другие.

Главным достоинством нового кроссовера Volvo XC60 2018 считается система предотвращения столкновений, инженеры напичкали автомобиль датчиками и сенсорами, которые в пару с бортовым компьютером помогут избежать ДТП или наезда на преграду. В основе такой системы Volvo XC60 2018 лежит искусственный интеллект, поэтому учитывая разные ситуации, кроссовер будет учиться и подстраиваться под стиль вождения владельца.


В сегменте проходимой и условно проходимой техники можно найти множество интересных предложений. Но среди всех моделей активно выделяются новые разработки корпорации Volvo. Шведская компания вывела свою технику на новый уровень, перейдя под крыло китайского монстра автомобильного мира Geely. Сегодня компания предлагает поистине европейскую качественную технику нового поколения. Каждый новый кроссовер Volvo - это достойный лучших отзывов автомобиль со стильным дизайном и увлекательными технологиями.

Первый фактор, которым отличаются компактные и полноразмерные внедорожники от компании Вольво, - удивительные разработки в сфере новых технологий. Модельный ряд компании предлагает отличные джипы с хорошей проходимостью и невероятными футуристичными фото. Стоит заметить, что и цена большинства авто концерна Вольво не столь низкая, но машины однозначно оправдывают свою стоимость.

Volvo XC60 - новинка, положившая начало шведскому стилю

В 2013 году одним из первых автомобилей, обновившихся в соответствии с новой доктриной Вольво, стал XC60. Это полноразмерный кроссовер, который удивляет своими фото, завораживает внешностью и достоин похвалы за все технические и дизайнерские решения. Такой кроссовер Вольво, или лучше сказать компактный внедорожник , получил новую гамму двигателей и прочие увлекательные технологии:

  • базовый силовой агрегат для джипа - дизельный 2-литровый двигатель с мощностью 136 лошадок;
  • 2-литровый бензиновый агрегат на 245 сил прекрасно продолжает линейку;
  • два варианта 2.4-литровых дизельных двигателя обладают мощностью в 181 и 215 лошадок;
  • также есть дорогие бензиновые двигатели на 2.5 (249 лошадиных сил) и 3 литра (304 силы);
  • среди коробок - только индивидуальные автоматы, полный привод есть везде, кроме базы.

Такие характеристики технической части небольшого джипа поражают воображение, но внедорожник славится и другими свершениями. Не стоит забывать прекрасные технологии по части обнаружения движимых объектов, фактически автопилот для движения по полосам и прочие новинки. Этот кроссовер от Вольво стал жемчужиной модельного ряда, а его стоимость стартует с 2 050 000 рублей.

Volvo XC90 - эпохальное обновление внедорожника



Единственный настоящий внедорожник в современном модельном ряду компании Вольво - это классический XC90. Но компания не просто обновила джип, а придала ему действительно современные характеристики, полностью переработала дизайн. По технической части с этим внедорожником не сравнится ни один конкурентный джип:

  • все двигатели 2-литровые, в наборе есть бензиновые, дизельные установки, а также гибрид;
  • диапазон мощностей силовых агрегатов от 190 до 400 лошадиных сил удивляет;
  • коробки передач только автоматические, передний привод есть только в базовой версии;
  • все параметры проходимости внедорожника приятно удивляют;
  • технологии не уступают другим моделям корпорации, производительность джипа на максимуме.

В компании Вольво постарались сделать машину, которая одинаково хорошо подойдет любой стране, поэтому по всей Европе и в некоторые страны Азии авто поставляется без особых изменений. Сегодня цена машины начинается с 3 040 000 рублей, но самые дорогие версии переваливают за 5 миллионов.

Volvo XC70 - классика в ожидании обновления

Единственным автомобилем, который оставил классическую внешность под новым управлением концерна Volvoстал большой кроссовер XC70. Можно называть автомобиль универсалом или даже настоящим джипом - он подходит под все категории. Техническая часть машины не столь богата, разработка нынешней модели приходится на 2012 год.

Тем не менее, внедорожник приятно удивляет двигателями разных мастей от 181 до 304 лошадиных сил, автоматическими производительными коробками и прочими увлекательными техническими чертами. Технологическое оснащение кроссовера полностью соответствует немалой цене в 2 100 000 рублей.

Volvo Cross Country S60 - седан с признаками кроссовера

С первого взгляда сложно понять, какой тип кузова стоит перед вами. Новый кроссовер седан Volvo Cross Country S60 предложил покупателям необычные особенности кузова. Он похож на купе, выполняет задачи седана, но и от звания кроссовера не отказывается. Этот необычный джип от Вольво предлагает следующие особенности техники:

  • единственный силовой агрегат - 2.5-литровый бензиновый двигатель;
  • потенциал агрегата составляет 249 лошадиных сил - классические 100 сил с каждого литра;
  • 6-ступенчатый автомат прекрасно справляется с задачами поездки на внедорожнике;
  • для необычного автомобиля предложен только полный привод.

Если вам нравятся машины Вольво, то и этот кроссовер-седан придется по вкусу. Новинка 2015 года предлагает все технологии, которые Volvo успели разработать до нынешнего сезона. За рулем Cross Country S60 вы сможете почувствовать настоящую свободу и полный контроль обстановки вокруг.

Подводим итоги

Хорошие джипы и производительные внедорожники позволяют корпорации Вольво занимать лидирующие позиции в своей стране. Но шведы - очень сложные покупатели для компании, поэтому международный рынок является приоритетом корпорации. Сегодня продолжается обновление старого модельного ряда кроссоверов, компания не перестает удивлять покупателей новинками.

Для настоящих внедорожников от шведского концерна Volvo не существует особых преград. Даже компактные джипы могут преодолеть любые сложности бездорожья. Можно утверждать, что Вольво вышли на новый виток развития, который обязательно понравится любителям шведской техники.

Простота и традиционность, удобство и безопасность, прямолинейность и понятность – вот, пожалуй, главные качества присущие автомобилям Volvo. Шведы настолько редко балуют своих клиентов экспрессивными драйверскими машинами, что их количество неуклонно стремится к нулю.

Но так было до прихода на должность шеф-дизайнера Volvo Стива Маттина, который отдал без малого двадцать лет своей профессиональной карьеры созданию представителей лидеров премиального сегмента – автомобилей Mercedes-Benz. Кто если не он знает и понимает процесс создания по-настоящему качественного и дорогого продукта? Что еще раз подтвердилось в процессе создания нового кроссовера Volvo XC60 (2016-2017).

Комплектации и цены Volvo XC60 2017

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Впервые автомобиль продемонстрировали в виде концепта на севроамериканском мотор-шоу в Детройте в 2007 году. Тот экземпляр имел все черты и тот же индекс, что и серийная версия, которая не заставила себя долго ждать. Премьера серийной версии Вольво ХС60 состоялась на Женевском автосалоне 2008, а спустя всего полгода первые заказчики из Европы уже получили свои авто.

Дизайн кроссовера, даже по меркам лучших представителей премиального сегмента, кроме как сенсационным не назовешь. Volvo XC60 во всех отношениях выделяется среди других моделей шведской марки. Кроссовер вышел стремительным, с множеством ломаных, но изящных линий.

Передняя часть лишь отдаленно напоминает о других моделях компании, тогда как корма, хоть и похожа на старший , за счет изломов блоков оптики выглядит выразительнее и, естественно, намного более современно.

Но особенно дизайнерам удался профиль. Острый угол лобового стекла, узкая полоска бокового остекления и ниспадающая линия крыши выделают Вольво ХС 60 даже на фоне именитых немецких конкурентов, и уж никак не напоминают об архаичных дизайнерских решениях Volvo прошлого. А после рестайлинга в начале 2013 года кроссовер получил новую головную оптику, иную решетку радиатора и подретурованные бампера.

Не менее современен Volvo XC60 (2015-2016) и внутри. С первого взгляда кажется, что интерьер модели не имеет ничего общего с другими автомобилями марки Вольво. Развернутая центральная консоль создает своеобразный кокпит вокруг водителя, венчает который ухватистое рулевое колесо и легко читаемая доска приборов.

На самом же деле, в салоне Вольво ХС60 имеется огромное количество родственных элементов с собратьями. Передняя панель выполнена в том же парящем стиле, да и клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой расположены в тех же местах.

Ощущение новизны в авто создается благодаря ассиметричной архитектуре, новым дисплеям и улучшенному качеству материалов, к которым, благодаря классовой принадлежности автомобиля, нет никаких претензий. Обновленный Вольво ХС60 2015 года получил электронную панель приборов и новую мультимедийную систему Sensus Connected Touch.

Очень удобны кресла. На водительском месте без проблем устроятся люди любой комплекции и роста. Не обделен и передний пассажир, тогда как задним придется, пожалуй, лучше всех. Пространства для ног более чем достаточно, ниспадающая крыша создаст неудобства разве что обладателям баскетбольного роста, а диван способен без проблем принять трех человек.

В отличие от большинства автомобильных производителей, представители шведской компании решили предлагать российским клиентам полную гамму моторов для Volvo XC60 (2016-2017), включая дизельные агрегаты. Так, 2,0 и 2,4-литровые турбодизели, мощность которых варьируется в диапазоне от 136 до 215 л.с. проявляют особую ретивость на низких оборотах и более чем достаточны для передвижения по городу. Но в условиях автомагистралей ускорение со 120-130 км/ч вызывает некоторые трудности.

Зато лишены этого их бензиновые собратья, которые представлены агрегатами рабочим объемом 2,0 и 3,0 л. Версия T5 Drive-E мощностью 245 л.с. обеспечивает уверенный разгон с любой скорости, тогда как топовая модификация Т6, располагающая отдачей в 304 «лошадки» и вовсе придает Вольво ХС 60 по истине спортивный характер, чему способствует и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Под стать динамике и управляемость кроссовера. Крены кузова малы, торможение эффективно. При этом подвески автомобиля прекрасно отрабатывают практически любые неровности дорожного полотна, не создавая никакого дискомфорта обитателям салона.

Тем не менее, сколь бы не был хорош Volvo XC60 в области динамики и управляемости, определенный разрыв между драйверсими BMW и Audi продолжает сохраняться, что относит шведский кроссовер в отряд более семейных и степенных автомобилей, по сравнению с его немецкими конкурентами.

Российские дилеры предлагают Вольво XC 60 2017 в трех базовых комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Базовый переднеприводный автомобиль со 150-сильным 2,0-литровым дизелем D3 оснащен двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, ABS, ESP, CD-аудиосистемой, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, легкосплавными дисками, предпусковым обогревателем и запуском двигателя с кнопки.

Цена такого Вольво ХС60 составляет 2 468 000 рублей. Топовая версия Summum с 3,0-литровым бензиновым мотром мощностью 306 л.с. оценивается уже в 3 070 000 руб. Она дополнительно оснащена кожаным салоном, MP3-аудиосистемой, электроприводом двери багажника, Bluetooth-протоколом для подключения мобильного телефона и сервоприводами передних кресел.

В качестве опций дилеры предлагают окраску «металлик» (39 900 р), систему контроля мертвых зон (49 600 р), навигацию (112 900 р), камеру заднего вида (33 000 р) и адаптивный круиз-контроль (132 400 р).

Стоит отметить, что все кроссоверы Volvo XC60 могут быть укомплектованы системой City Safety. Состоит она из множества радаров и камер, расположенных в передней части автомобиля. С помощью них электроника отслеживает движение и объекты впереди машины и при необходимости готова сама начать торможение, вплоть до полной остановки. Правда, есть ряд нюансов.

Система работает на скоростях не выше 30 км/ч, при этом рулевое колесо должно все время находится в нулевом положение. Небольшие отклонения «баранки» City Safety рассматривает как самостоятельную попытку водителя избежать столкновения. Так же не стоит пробовать систему перед стеной, поскольку камеры и сенсоры улавливают исключительно отражения, например, от номерного знака, катафота или фары.