Обновленная Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала! LADA Granta седан (Лада Гранта) Так новое поколение или рестайлинг

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта - это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники - по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы - у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева - селектор «автомата» Jatco, справа - «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек - от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал - минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным - и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал - 5%, а хэтчбек - лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Как заявил Харльд Грюбель (исполнительный вице-президент компании АвтоВАЗ) в следующем году знаменитый отечественный автомобиль Lada Granta получит обновление, которое окажется самой кардинальной модернизацией экстерьера модели, с момента его поступления на рынок в 2011 году.

Обновленный седан модельного года планировали презентовать во второй половине этого года на автосалоне в столице России, но премьеру решили отложить.

Новый кузов для Granta

Правда, совсем недавно седан претерпел некоторое омоложение, в виде модифицированного переднего обвеса, но данный фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк, которая, кстати, и создавалась первоначально в таком образе.

Официальных данных, по поводу того, какие внешние изменения получит Granta 2018 модельного года, в «АвтоВАЗ» не озвучивали. Но, вероятнее всего, в обновленном кузове, машина получит самый популярный на сегодняшний день стиль компании, который называется Xface. Появились даже первые предположения независимых дизайнеров о том, как будет выглядеть новая Granta.

Итак, некоторые утверждают, что новинка получит передний бампер от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и лицевая светотехника останутся прежними.

Также специалисты Artrace Car Design Studio, предложили свой вариант эскиза новинки. Они утверждают, что новый стиль «Х», не затронет сам кузов, а именно привлекательные выштамповки на его боковых частях, как например у Vesta. Также дизайнеры этой студии полагают, что оптику и крышку багажного отсека, Granta 2018 модельного года может перенять от «Xface» стиля.

Кроме того, Олег Груненков (официальный представитель концерна АвтоВАЗ) уже поведал, что в следующем году, мы сможем увидеть обновленную рестайлинговую Granta. Кроме того, есть информация, что над оформлением внешности авто уже работает Стив Маттин.

Интересно, что некоторые тюнинг ателье решили не дожидаться премьеры Granta 2018 в новом кузове и призывают всех за довольно приемлемую стоимость, уже сейчас модернизировать ваш автомобиль в стиле » X» модели XRay и Vesta.

Lada Granta 2018 универсал

Модель Granta универсал в скором времени придёт на смену одноплатформенной модели Kalina. Кроме этого новый универсал Granta получит более вместительное багажное отделение.

Вместе с тем, у отечественных СМИ появились сведения о планах компании «АвтоВАЗ», которые свидетельствуют, что сборку Kalina прекратят уже в следующем году. Как раз на конец 2017 начало 2018 и запланировано появление новенькой Granta в кузове универсал.

Еще один важный факт: в сети появились публикации с ссылкой на руководителей концерна «АвтоВАЗ», которые заявляют, что уже в 2017 году предприятие прекратит производство двух модификаций Lada Kalina. Речь идёт о, универсале и хэтчбеке Kalina Cross с увеличенным клиренсом. Если верить слухам, на смену им придут аналогичные версии Granta –это универсал Granta и разработанный на его базе Kalina Cross.

Вскоре, базовая Kalina в кузове , реализуемая с 2004 года, и уже получившая серьёзное обновление, пропадет с конвейера совсем. Так как конструктивно Kalina и Granta базируются на одинаковой платформе внутренняя конкуренция совсем не уместна. А после появления лифтбека, разработка кузова универсал довольно логичное решение за счёт которого дальнейшее развитие модельной линейки Granta будет проходить стабильно.

Новые турбированные двигатели для Granta 2018

Инженеры АвтоВАЗ ведут активные работы по производству нового турбированного силового агрегата. Есть информация, что этим двигателем будет оборудована одна из комплектаций Lada Granta 2018 модельного года.

По существующим данным, массовое производство мотора, с индексом ВАЗ 11192, начнется в 2018 году. Это 16-клаппаный рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО — 5 и 6.

Рабочая ёмкость мотора равняется 1390 куб.см., ход поршня — 75.5 мм, диаметр цилиндра — 76.5 мм. Главные характеристики турбодвигателя, по предварительной информации следующие: пиковая мощность 149 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент — 240 Нм.

В качестве базы для нового турбированного силового агрегата послужил атмосферный мотор ёмкостью в 1.4 литр ВАЗ — 11194, максимальной мощностью в 89 л.с., которым комплектовалось первое поколение Kalina.

От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегчённым коленвалом, усовершенствованным блоком цилиндров из чугуна, модернизированным газораспредительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой группой. Также новый двигатель обзавелся дополнительными узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, водяной и масляный насосы, приемная трубка с нейтрализатором.

Предположительно, с турбомотором будет работать КПП из альянса Renault — , так как у производителя отсутствует необходимая коробка передач, которая могла бы справиться с таким крутящим моментом. Но, импортная КПП может значительно увеличить цену на силовую установку с турбонадувом. В связи с этим, вопрос с трансмиссией для турбированного силового агрегата остается не решенным.

Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году

Как заявляют ведущие эксперты и аналитик российского автопрома, уже в 2017 году ценник на отечественная модель Lada Granta резко уменьшится. По предварительным данным, в среднем стоимость этого автомобиль на территории России упадет на 20 процентов к 2018 году.

Руководство концерна «АвтоВАЗ», планируют снижать стоимость модели Granta постепенно. По предварительной информации, к концу 2016 года, цена на автомобиль упадет примерно на семь процентов.

В 2017 году отечественный производитель рассмотрит возможность уменьшения цены этой модели еще на 12 процентов. Кроме этого, инсайдеры заявляют, что руководящий состав «АвтоВАЗ» намерен пересмотреть сегодняшние цены на все варианты исполнения модели Granta. В итоге специалисты пришли к выводу, что к 2018 году, данный автомобиль подешевеет на целых 20 процентов, но официальной информации по этому поводу пока не было озвучено.

О будущем падении цены автомобиля Lada Granta ранее сообщал Николя Мор (руководитель компании «АвтоВАЗ»). На московском международном автомобильном салоне, глава отечественной компании сообщал, что главным поводом снизить стоимость модели стала локализация ее комплектующих. Дилерские центры компании напоминают, что все желающие могут в любое время обзавестись этим автомобилем по схеме «Buy Back» (обратный выкуп).

Lada Granta 2018: фото, рендерные изображения



Lada Granta Liftback: фото предыдущего обновления





Новая Лада Гранта 2018 модельного года станет самым большим рестайлингом полюбившейся многим машины от российского концерна АвтоВАЗ. Еще ни разу с 2011 года модель не обновляли так значительно, как в этот раз. Изначально новый кузов хотели показать на автовыставке в Москве, которая пройдет в конце этого года, но, было принято решение перенести презентацию на более поздний срок. Как и раньше, автомобиль будет производиться в кузовах седан, универсал и лифтбэк.

Как видно на многих фото, новая модель Лада Гранта получит значительное количество от популярной . Передний бампер выполнен в форме буквы Х. Также здесь красуется увеличенная в размерах радиаторная решетка, которая буквально вросла в сам кузов. Ее на три части разделяют новые полосы, которые обеспечивают лучшее охлаждение для мотора, а также положительно сказываются на внешнем виде автомобиля. Появились и новые воздухозаборники в нижней части бампера. Их поместили по бокам, также встроив в них и противотуманные огни круглой формы.

Фары стали более прямоугольными, но край, который находится ближе к решетке, стал несколько залезать на нее, что смотрится довольно агрессивно.

Сбоку можно наблюдать необычную полосу, немного выпирающую из кузова. Вместе с увеличенными в размерах боковыми зеркалами, а также ставшей совсем плавной крышей, этот элемент добавляет стиля даже такой машине. Цвет этой выштамповки может отличаться от основного, что также положительно сказывается на эффектности авто.

Не обошел стороной рестайлинг и заднюю часть. Увеличился немного угол наклона заднего стекла, а также немного шире стали задние габариты. Украшением тут служит небольшая вставка, на которую поместили стоп-сигналы, а также одинарный выхлоп и ушко для каната.

Все эти изменения придали свежести машине и сделали ее похожей на Весту, которую народ принял очень хорошо. В кампании Лада надеются, что такими решениями удастся поднять популярность этого не самого плохого автомобиля.





Салон

Хоть так и не скажешь на первый взгляд, но внутри Лада Гранта 2018 стало очень просторно. С комфортом тут разместиться сможет даже не самый маленький человек. Задний ряд рассчитан на троих, причем центральному пассажиру можно удобно расположить ноги из-за нового местоположения центральной консоли, сильно выдвинутой вперед.

Сами же сиденья теперь не такие мягкие, но зато в них теперь не утопаешь, а удобно располагаешься и не переживаешь, что потом будет болеть спина. Стали приятными и материалы их обшивки. В самом же салоне преобладает пластик, но можно найти немного кожи, ткани и металла.

Приборный щиток, как всегда, представлен стрелочными спидометром, тахометром и небольшим бортовым компьютером, показывающий некоторые параметры автомобиля. От лишнего света их защищает переделанный козырек. Также тут применяется новая подсветка, ставшая теперь зеленой.

В самом центре приборной доски красуется новый мультимедийный дисплей, с помощью которого и производятся настройки машины, а также управление различными комплексами развлечения. Ниже расположились рычаги для выставления параметров климат-контроля и прочих функций.

По всему салону можно наблюдать множество отверстий и углублений для размещения всевозможных мелких вещей. Они были и раньше, но точно не в таком количестве. Стильно смотрятся и воздуходувы, которых тут четыре – два в самом центре и по одному с каждого бока. Как ни странно, но не заметны привычные для Лады зазоры и щели. Здесь все прилегает почти вплотную.

Также, как заверяют конструкторы, вырастет и объем багажника. Такая новость придётся по душе всем любителям путешествий и поездок по магазинам.

Технические характеристики

Основным мотором для новой Гранты 2018 будет уже всем известный и полюбившийся 1.6, который получил точно такие же характеристики, как и у остальных моделей компании – 106 лошадиных сил и 16 клапанов. Но это еще не все. Также будет предложен второй вариант оснащения – турбированный бензиновый 1.4, который может развивать мощность до 90 лошадиных сил. Он тоже будет иметь шестнадцать клапанов. Кроме того, ему будет присвоен уровень экологичности Евро 5.

Помогать моторам будет либо автоматическая коробка передач, получившая четыре режима работы, либо механика, с пятью передачами.

Комплектации и цены

Как заверяют производители, у новой Гранты 2018 будет три варианта комплектации. Еще одной новостью будет то, что стоимость их окажется крайне низкой для столь привлекательного автомобиля.

Начнется все с варианта Standart . Выбрав эту модификацию, покупатель получит подушки безопасности для переднего ряда, неплохую аудиосистему, систему кондиционирования воздуха, некоторые системы для облегчения езды и повышения безопасности. Цена этой версии начнется с отметки в 390 тысяч рублей.

Модификация Norma уже будет иметь контроль климата на две зоны, подогрев передних кресел, регулировку при помощи электрических приводов зеркал и сидений, регулировку рулевой стойки, а также улучшенную отделку салона. За такую модификацию придется отдать до 450 тысяч рублей.

Версия luxe получила всевозможные датчики для упрощения парковки и движения, регулировку сидений в любых направлениях, подогрев руля и лобового стекла, улучшенную аудиосистему, противотуманные огни, улучшенные передние фары и несколько подушек безопасности по всему салону. Стоимость комплектации – 550 тысяч российских рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока не объявлен. Эту информацию можно будет узнать на официальной презентации машины. Тогда же появится и возможность провести тест-драйв новинки.

Конкуренты

Главные конкуренты у автомобиля – другие модели АвтоВАЗ: и . Скоро к ним прибавится и . Все они отличаются друг от друга только внешним видом, а также немного по салону. Техническая же начинка везде практически идентична, особенно в базовой версии.

Что касается зарубежных вариантов, то это точно , который находится в той же ценовой категории и также не особо отличается по многим показателям. Однако, творение французских инженеров можно наблюдать на дорогах несколько чаще нашей Гранты, так как многие его считают надежнее и дешевле в обслуживании.

Чуть больше месяца назад стало известно, что который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не «Калина») и объединила под своим старым-новым брендом несколько типов кузовов (седан, хэтчбек, лифтбэк, универсал):





Спереди обе модели теперь идентичны. «Икс»-стиль во всей красе, точно такой же, как на Lada Vesta.

И действительно, если кратко сказать о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот подался чуть больше вперед, что определенно дает автомобильчику больше спортивности.

Сбоку видны стандартные «калиновские» борта (не очень современно, но вполне предсказуемо. Если интересно узнать, почему, переходите по ссылке на эту статью: , там мы рассуждаем на данную тему), сзади тоже никаких дизайнерских откровений нет - изменения минимальны.

Кстати, кузов будет краситься двумя новыми цветами: интересным серым и привлекательным красным.

В салоне появились некоторые доработки, но они, скорее, носят не визуальный, а технический характер. Тем не менее вот что было доделано в интерьере (об этом мы также писали в вышеупомянутом материале):

Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку;

Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии;

Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов;

Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза;

Комплектация дополнена климат-контролем (пока полуавтоматический вариант. «Мозги» будут следить лишь за интенсивностью обдува);

Доработана обивка салона;

Установлены новые подкрылки. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон.

Итог обновления - седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки?

Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные (машину действительно практически никто пока нормально не тестировал), наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom.ru. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков . И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете.

Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца. Давайте кратенько пробежимся по ним:

1. Общее качество сборки. «Крутилки» вылетают с посадочных мест

Уж что-что, а качество сборки автомобилей Лада действительно стало лучше. Кувалдами болты уже явно не забивают. Тем не менее вопросы у пользователей новой Лада Гранта к повседневной надежности модели все же остаются. Вот что по этому поводу сообщили на «Drom»:

«…как только я решил перевести корректор фар в нулевое положение, его рукоятка осталась в моих руках…»

Как известно, где отвалилась одна «крутилка», там отпадет и вторая… Будьте осторожны!

2. Скрипят панели интерьера

На отвалившейся рукояти фаракорректора проблемы не закончились:

«…а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте»

На видео выше отлично виден люфт панельки.

Опыт автовладельца подсказывает, что, если какая-то из панелей внутри машины зашаталась, ждите схожего подвоха в другой части салона. Пусть не сразу, через много тысяч километров, но подобная проблема все равно может проявиться.

3. Сход-развала нет?

«На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево, как будто на заводе забыли сделать сход-развал»

, - подмечает журналист, подтверждая проблему видеороликом:

Видео взято с YouTube-канала Dromru

Если увидите подобную проблему на своей Лада Гранта, не поленитесь подъехать к официальному дилеру, пусть проверит схождение-развал колес. Такого быть на новой машине, конечно же, не должно. В противном случае можете попрощаться в ближайшее время с шинами - с такими люфтами их должно быстро подъесть.

4. Использование саморезов в XXI веке


Фото взято с сайта drom.ru

А вот это подметили, судя по форумам, все взыскательные пользователи обновленной Гранты - массовое использование саморезов на видных местах и без пластиковых заглушек. Скорее, эстетический недостаток, чем реальный. Вот, например, такие саморезики:

Фото взято с сайта drom.ru

Конечно, это не сравнится с извечной классикой «Семерок» или «Пятерок» , где весь салон крепился на строительные саморезы, но тем не менее видеть подобные методы креплений на машине в 2018 году реально как-то неприятно. Будем надеяться, что следующее поколение Granta решит эту проблему.

5. Цена

Да, именно цена. Немало форумчан по всему Интернету негодуют по поводу того, что такой ценник повесили на машину, что дальше ехать некуда. Посмотришь, и действительно - 608-623 тыс. рублей в зависимости от типа кузова в максимальной комплектации - это как-то не здорово. Есть, конечно, «минималочка» за 419 , 436 тыс. рублей , но «голая» Гранта - зрелище печальное.

6. Посторонние шумы

А вот это уже интереснее:

«На ходу при разгоне с места и добавлении тяги из недр автомобиля периодически раздавался шум, больше напоминавший мелкий дребезг, - так обычно «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами»

Что это было? Наверняка ничего серьезного, поскольку журналист отметил, что со временем дребезжание прошло само собою. Притираются части машины друг к дружке.

На самом деле « » и «Калина» - автомобили очень даже надежные. Их, конечно, можно много хаять по мелочам, возможно, они не очень комфортные, удобные и т. д., но вот что простые и надежные - это факт. По крайней мере, серьезных поломок у вас с ними точно не будет. Вот 100%! Во всяком случае, так говорят люди на тематических форумах, описывая личный опыт эксплуатации дорестайлинговых версий. С рестайлингом все будет также или очень схоже.

7. Занижение скорости спидометром? Действительно, впервые о таком слышим

Ну и напоследок - без комментариев:

Видео взято с YouTube-канала Dromru

Также не можем не сказать, что, несмотря на минусы, этот автомобиль действительно медленно теряет в цене, оставаясь на рынке б/у авто одним из самых ликвидных автомобилей. Причин тому несколько:

Надежность (ну вот реально так пишут на форумах)

Простота в обслуживании (если что сломается, всегда можно легко починить)

Дешевизна запчастей (из-за границы их вести не нужно за доллары)

Расход топлива невелик

Доброго дня! Совсем недавно совершил покупку автомобиля лада гранта в автосалоне на каширском шоссе. Это уже второй новый автомобиль который я приобрел в...

Евгений | 26 июн

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хоч...

Светлана | 22 май

Приобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить к...

Павел | 5 май

Дополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия сво...

Нестеров Денис | 3 фев

Закрыть

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хочу отметить менеджера Ермакова Семена. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставило мне удовольствие Результат общения меня полностью устроил.

Закрыть