Новая тойота рав 4. Пятое поколение Toyota RAV4. Новая платформа и большие размеры

В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В марте восемнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.

Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого — столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.

Экстерьер



Дизайн автомобиля Тойота РАВ4 2020 модельного года выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.

Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.

Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.



Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.

По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.

Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.


Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.

Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.

Характеристики

В основу Toyota RAV4 2020 года в новом кузове легла модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).

Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.

При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).

Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.

В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.

В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра. Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы. На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее. Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс. реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс. Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

Toyota рассказала какие новинки будут представлены во Франуфурте

Японский производитель Toyota рассказал о предстоящих премьерах на мотор-шоу.Франкфуртский автосалон открывается уже 12 сентября 2017 года.На автовыставке компания «Тойота» представит…

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим ).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего или

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад ), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Галерея «живых» фото нового RAV4 с презентации

Японский автопроизводитель занимается выпуском автомобилей достаточно высокого качества, в том числе, и внедорожников. Привлекательным предложением считается Тойота Рав 4 2018, которая выпускается в нескольких вариантах оснащения. Автопроизводитель рассчитывает сделать модель одной из самых продаваемых, что определило наличие 8-ми вариантов оснащения. Базовая версия поставляется по довольно внушительной цене 1 280 000 рублей, за счет включения всех доступных опций в состав внедорожника ценник повышается до 1 900 000 рублей. Рассмотрим особенности нового поколения знаменитого внедорожника подробнее.

Современный кроссовер

Технические характеристики

Новая модель Тойота Рав 4 2018 года (когда выйдет в России, фото и цены см. ниже) существенно отличается от предыдущего предложения, что связано с применением иной платформы в качестве базы. Ключевыми особенностями новой версии внедорожника назовем:


Новый внедорожник характеризуется весьма привлекательными качествами, но о слишком высокой проходимости говорить не стоит. Для повышения безопасности проводится установка различных электронных помощников и ассистентов.

Экстерьер

Тойота Рав 4 2018с виду стал более агрессивным. Это достигается за счет создания кузова с различными гранями. Среди особенностей оформления отметим:

  • Колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что делает автомобиль более агрессивным. Кроме этого, стало возможно проводить установку колес большего размера.
  • Передняя часть внедорожника также выглядит массивной. При создании защиты радиатора применяли темный пластик.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные ниши для противотуманных фар. Ниже есть большой воздухозаборник.
  • Головная оптика раскосая и имеет большие размеры. В зависимости от комплектации проводится создание различной оптики, к примеру, активно применяются диоды.
  • Задняя часть кузова также получилась весьма выразительной. Для начала отметим наличие нескольких граней, а также крупные фонари, изготавливаемые при применении современной технологии.

Выглядит новый Рав 4 более привлекательно и богато в сравнении с предшественниками. Создаваемый образ дополняется за счет установки привлекательных дисков большого размера.

Интерьер

Новый внедорожник стал более просторным и качественным. Салон имеет следующие особенности:

  • Руль выполнен в виде мультифункциональной конструкции. При изготовлении применяется пластик и декоративные вставки.
  • Приборная панель представлена сочетанием трех круглых шкал, на которых отображается информация о скорости, оборотах, количестве топлива в баке и многая другая.
  • На центральной консоли расположили массивный дисплей мультимедийной системы с несколькими блоками управления. Он может отображать информацию различного типа.
  • Блок управления климатической системой имеет массивный вид, а также многочисленное количество различных кнопок.
  • Центральный тоннель возвышается над сидениями. Его использовали для расположения блока управления мультимедийной системы и нескольких клавиш, а также двух подстаканников.
  • При отделке применяют пластик и кожу. При этом сочетают различные оттенки, за счет которых подчеркиваются особые элементы.

В дорогой комплектации крыша панорамная, имеет люк и электрический привод. Тойота Рав 4 2018в новом кузове имеет просторный салон, а также вместительный багажник.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2018 в новом кузове (данные с официального сайта)

Новинка (фото, отзывы и видео см. ниже) поставляется в 8-ми версиях оснащениях, каждая характеризуется своими определенными качествами.

1. Standart

База получила название Standart и поставляется по цене 1 300 000 рублей. В нее включается относительно небольшое количество опций:

  1. Системой, которая отвечает за безопасность движения, является DAC. Она помогает при спуске со склона.
  2. Аудиосистема довольно проста, имеет в салоне 4 динамика. Кроме этого, предоставляется возможность проводить синхронизацию мобильного устройства через Bluetooth. Есть и более стандартные порты AUX и USB.

2. Standart+

Расширенная версия Standart+ выглядит уже более привлекательной. Она предусматривает установку двухзонального климат-контроля, руля с кожаной оплеткой, датчик дождя. Однако, многие опции все же отсутствуют.

3. Comfort+

Уже более укомплектованным предложением можно считать автомобиль Comfort+. Приобрести ее можно по цене 1 478 000 рублей:

  1. Боковые зеркала с электрическим приводом и функцией автоматического складывания.
  2. Фары ближнего и дальнего света представлены сочетанием диодов.
  3. В задней части кузова встроили камеру, которая включается при движении задним ходом. Она отображает изображение на центральном дисплее с динамическими линиями.
  4. Аудиосистема представлена сочетанием 6-ти динамиков, на центральной консоли устанавливается дисплей с размером 7 дюймов.
  5. Управлять функциями мультимедийной системы можно через специальный сенсорный блок.
  6. Устанавливаются различные обогреватели: форсунки, лобовое и заднее стекло. За счет этого движение в зимний период исключается вероятность появления наледи, которая может усложнить задачу по движению в городских условиях или на шоссе.

4. Style

Внедорожник Style можно приобрести по цене 1 670 000 рублей. Особенности оснащения следующие:

  1. Устанавливаются диски размером R18. Они изготавливаются в спортивном современном стиле.
  2. На центральной консоли разместили дисплей с размером 8 дюймов. Поверхность характеризуется тем, что может воспринимать жесты и соприкосновения.
  3. Навигационная система представлена Яндекс Картами и Navitel. Она может отображать различную информацию о дорожной обстановке.
  4. Двигатель работает в паре с системой старт/стоп. Она существенно упрощает движение в пробке, за счет чего снижается количество потребляемого топлива.

5. Adventure

Adventure поставляется по цене 1 700 000 рублей. Этот пакет оснащения характеризуется дополнительными декоративными элементами, к примеру, расширители арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера.

6. Prestige Safety

Самая дорогая версия Prestige Safety обходится в 1 900 0000 рублей. Существенно повышается цена за счет установки просто огромного количества систем электронной помощи, навигационная система может воспринимать русский команды и имеет подсказки.

Основные конкуренты

Ранее у рассматриваемой модели практически не было серьезных конкурентов. Однако в последнее время класс полноразмерных внедорожников пользуется все большей популярностью. Схожими моделями можно назвать:

Более востребованным предложением можно назвать автомобили немецкого происхождения. Серьезными конкурентами назовем Мазду и Киа, так как они находятся в одной ценовой категории.

Фото

Новая Тойота Рав 4 показана в ходе мировой премьеры в рамках международного автошоу в Нью-Йорке. Модель Toyota RAV4 2019 модельного года сменила поколение и переехала на модульную платформу. Совершенно новый кузов, модернизированные двигатели и продвинутая трансмиссия.

Реализация модульной платформы TNGA позволила сделать кузов RAV4 5 поколения на 57 процентов жестче, чем предыдущая версия кроссовера. Новая конструкция задней многорычажной подвески улучшила комфорт и управляемость японской машины. Дорожный просвет увеличился практически на 13 мм, при этом высота кузова немного уменьшилась, что бы обеспечить оптимальную аэродинамику. Произошло увеличение колесной базы и колеи, а передние и задние свесы стали меньше.

Внешность нового кроссовера RAV4 стала неожиданностью. Конечно до этого производитель показывал невероятный концепт, но никто не ждал, что такое количество концептуальных элементов появится на серийной модели. Мускулистые граненые линии, мощные бампера, решетка радиатора, обилие светодиодных элементов в оптике. Дополнительная пластиковая защита колесных арок и порогов выглядит довольно внушительно. В версии Adventure на крыше можно обнаружить дополнительные рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала сместили ниже для улучшения обзора. Задние стекла стали больше, что улучшило обзорность. Фотографии экстерьера новинки смотрим далее.

Фото новой Тойота Рав 4



Полностью переработанный салон получил другую торпедо, рулевое колесо, форму воздуховодов, центральную консоль и панель приборов. Не забываем про кресла продвинутой конструкции и широкий набор вариантов отделки салона. Полностью цифровая панель приборов, сенсорный монитор мультимедиа, с улучшенным разрешением и быстродействием. Встроенный в салонное зеркало монитор позволяет просматривать видео с камеры заднего вида. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало машину еще более просторной и комфортной для пассажиров.

Фотографии салона Рав 4



Объем багажного отсека немного уменьшился. Хотя сегодня существует масса различных методик подсчета, которые показывают совершенно различные результаты. Российская версия получит свое значение, но для этого нужно немного подождать.

Фото багажника Toyota RAV4

Характеристики Toyota RAV4 2019 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Видео обзор Toyota RAV4 2019

Первое русскоязычное видео с автосалона в Нью-Йорке.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 года

В США старт продаж намечен на конец 2018 года. В нашей стране производитель обещает выпустить новинку на рынок не позже конца 2019 года. Учитывая, что в нашей стране в сегменте кроссоверов царит жесточайшая конкуренция, то “японцу” придется побороться за клиента. Кроме немецкого Фольксваген Тигуан, чешской Шкоды Кодиак придется отбирать покупателей у и его собрата по платформе .

Сегодня самый дешевый RAV4 2.0 с передним приводом и 6-ст. механикой в комплектации “Стандарт” обойдется в 1 576 000 рублей. Самая дорогая версия “Престиж Safety” с 2.5 литровым мотором, полным приводом и 6АКПП обойдется в 2 303 000 рублей. Видимо в этом диапазоне и стоит ждать стоимость нового поколения кроссовера.