Полноприводные авто до 3.5 млн руб. Рейтинг бывших в эксплуатации внедорожников из этой же ценовой категории

А если все же допустить, что у нас завалялся еще один миллион? Тогда картина станет совсем другой: к топовому силовому агрегату можно добавить не только пресловутую пневмоподвеску вкупе с пакетом Off-road, но и систему бесключевого доступа и запуска двигателя, камеру заднего вида, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и дорожной разметки, особую отделку интерьера и 20-дюймовые колеса. На этом деньги кончатся, в отличие от списка опций, которых можно набрать и до пяти миллионов.

BMW X3: «Макферсон» - не порок

Баварский кроссовер ближе всех к «Мерседесу» по идеологии, и разработчики GLC явно стремились догнать и перегнать именно Х3. Главное формальное отличие в конструкции BMW - передняя подвеска McPherson, которая считается менее «драйверской», нежели двухрычажка. Но сегодня не так важна принципиальная схема, как конкретное воплощение, и в этом плане баварские инженеры по-прежнему на высоте, несмотря на солидный возраст модели. Причем на высоте как в переносном смысле, так и в прямом: дорожный просвет у Х3 заметно больше, хотя говорить о выигрыше по проходимости в целом не совсем корректно. Зато в чем «бумер» на сегодняшний день объективно впереди - так это в выборе двигателей: тут есть и двухлитровые «турбочетверки», как у «Мерседеса» (184-245 л. с.), и трехлитровые «шестерки», причем как бензиновые (306 л. с.), так и дизельные, выдающие либо 249 «лошадок» (версия 30d), либо впечатляющие 313 (35d). Последний вариант нам не по карману, но 249-сильный, сочетающий 5,9-секундный разгон до 100 км/ч и 5,7 литра «солярки» на ту же сотню в смешанном цикле, мы вполне можем себе позволить.

Обладание большой суммой даёт большие возможности для покупки практически любого автомобиля. Но это не всегда хорошо, так как выбор внедорожника до 3 000 000 рублей очень большой, и это, как правило, довольно с отличными характеристиками. Но это и её слабая сторона – на её содержание будет уходить также немало денег, поэтому ориентироваться нужно на меньшую сумму, оставляя кое-что на обслуживание, дополнительную комплектацию, топливо, да и налоги в конце концов.

Когда нужно покупать внедорожник

Перед тем, как решиться на столь дорогое приобретение, стоит подумать, для чего оно нужно и нужно ли вообще. Ведь не секрет, что многие владельцы таких автомобилей на самом деле покупают их только ради статусности, чтобы показать свою успешность, а ездят на них либо по городу, либо исключительно по трассе.

Внедорожник предназначен для поездок в диких местах, где царит бездорожье, и именно для этого ему нужен мощный и прожорливый двигатель, и вместительный багажник. Покупать его для поездок по городу просто нет смысла – это слишком большие расходы на заправку и обслуживание, постоянные проблемы из-за больших габаритов. Для этих целей лучше приобрести кроссовер – более компактный и экономичный автомобиль, к тому же вполне способный проехать там, где нет асфальта.

Покупать настоящий внедорожник стоит, если вы часто бываете там, где вовсе нет дорог или присутствуют лишь их признаки. Для поездок на охоту, рыбалку, путешествий по лесам и горам это отличный вариант, а порой и единственный. Внедорожники до 3 млн. рублей можно выбирать новые в автосалоне и смело отправляться в любую поездку, на любое расстояние, притом с максимальным комфортом.

Какой внедорожник выбрать

Конечно, сумма в 3 миллиона вполне достаточна, чтобы выбрать в автосалоне хорошую и новую модель среди десятков возможных вариантов. Но даже таких денег может не хватить на некоторые модели внедорожников или для максимальной комплектации более дешёвых.

Поэтому в таком ценовом сегменте тоже есть . Решившись на покупку подержанного автомобиля, даже если он прошлого года выпуска и практически новый, надо понимать все связанные с этим риски. Возраст здесь вовсе не показатель – его могли разбить сразу после покупки и отремонтировать для продажи.

Поэтому рассмотрим новые модели внедорожников, которые могут укладываться в диапазон от 2 до 3 млн. рублей. Сюда же могут попадать и более дорогие, но в минимальной комплектации. В эту категорию входят автомобили иностранного производства – отечественные представители гораздо дешевле и не могут быть конкурентом в этом сегменте.

Перед тем, как отправляться что-нибудь присматривать, стоит определиться со своими требованиями. Надо определить, где в основном будет использоваться автомобиль – в городе, в дальних поездках по цивилизованным местам или в глухомани, где и лебёдка будет не лишней. Нужно предусмотреть, какое максимальное количество человек должно разместиться в салоне и какой вместимости багажник будет предпочтительным, какой расход топлива приемлем.

Также нужно определиться с техническими требованиями:

  • Конструкция может быть рамной или кузовной. Первая используется в мощных машинах, к которым и относятся всевозможные внедорожники. Она выдерживает самые жёсткие условия эксплуатации. Вторая чаще применяется для кроссоверов, которые в основном используются в городе и редко на бездорожье.
  • Трансмиссия с полным приводомобязательное условие для вездехода, да и на мокром асфальте или на гололёде будет не лишним. Предпочтительнее подключаемый полный привод, чтобы при поездках по хорошей дороге экономить топливо.
  • Коробка-автомат, конечно, удобнее в использовании, но для вездехода лучше и надёжнее механика. Автомат хорош для ровной дороги, а вот в экстремальной ситуации может подвести с проходимостью.
  • Двигатель может быть . Первый – мощнее, экономичнее, это мотор настоящего вездехода. Но дизель имеет меньший ресурс, его надо чаще обслуживать и выходит это дороже. Бензиновый хоть и имеет чуть меньше лошадей, а аппетит чуть больше, но в содержании дешевле.

Определившись с требованиями, можно уже более грамотно смотреть на потенциальную покупку. Если она не удовлетворяет хотя бы одному пункту, то следует рассмотреть другой вариант, выбор есть.

Рейтинг лучших внедорожников стоимостью до 3 млн. рублей

Как правило, в этом ценовом сегменте нет некачественных автомобилей, которые можно было бы назвать плохими. Все они оснащены мощными двигателями, разными удобными штуками и стоят своих денег. Отличаются они лишь деталями, которые и влияют на окончательный выбор.

Этот мощный вездеход с характерной внешностью стал любимцем многих российских любителей экстрима. Здесь вы найдете сочетание надёжности и неприхотливости Toyota с отличной комплектацией. Адаптивная пневмоподвеска делает езду по любым ухабам мягкой, а мощный двигатель вытащит из любых неприятностей.

Понижающая передача и возможность блокировки дифференциалов на мостах сильно повышают шансы выбраться своим ходом из сложной засады.

Land Cruiser Prado рассчитан на 5 человек в салоне, которые смогут .

Марка Honda не менее известна качеством своих автомобилей. Эта модель не исключение. Она рассчитана на 8 человек, так что в путешествие можно взять всю свою семью и всем будет просторно. А чтобы им было не скучно, имеется встроенная информационно-развлекательная мультимедийная система.

Настраиваемый полный привод обеспечивает отличную проходимость. Мощный бензиновый двигатель, в котором используются новейшие технологи, довольно экономичен и не уступает используемым в более дорогих моделях. Багажник просто огромен, мало какой автомобиль имеет такой же. Эта модель имеет высший рейтинг безопасности NHTSA. Стоит этот внедорожник почти 3 миллиона рублей.

Это еще одна из любимых машин российских автолюбителей. Mitsubishi Pajero Sport – рамный внедорожник, оснащаемый 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем и 8-ступенчатой коробкой-автоматом или механикой.

Трансмиссия Super Select II, которая используется в этой модели, одна из лучших. Машина имеет удивительно маленький радиус поворота и очень удобна как в городских условиях, так и для маневрирования в лесу.

Конечно, с комфортом здесь тоже всё в порядке – он лучше большинства конкурентов. А стоимость этой модели легко вписывается в бюджет, с немалым запасом, поэтому она уверенно входит в топ внедорожников до 3 млн. рублей.

Выводы

Мы рассмотрели несколько моделей, которые пользуются наибольшим спросом и завоевали хорошую славу. Но их гораздо больше, а если обратиться к рынку б/у автомобилей, то там можно найти сотни различных вариантов – и очень «богатых», с максимальной комплектацией, но заметно подержанных, и почти новых, которые в салоне не купить за 3 миллиона.

Любая модель имеет разные варианты исполнения и разную комплектацию. Поэтому, обратившись

Можно подобрать отличный внедорожник практически любой марки.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Найдено: 1 538 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «1 538» автомобилей.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 3 000 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой автомобиль лучше купить за 3 000 000 рублей.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.



Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам про лучшие внедорожники до 3 млн рублей, который предлагает наш рынок в 2018 году. Наш список будет состоять из 8-ми моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания, и на рынке занимает свое законное место. Рейтинг начнем с 9-го места, и начнем двигаться по нарастающей. Итак, представляю вашему вниманию ТОП 8 лучших внедорожников до 3000000 в 2018 году.

8 Тoyota Land Cruiser Prado

Этот джип выпускается сразу в пяти исполнениях. Каждый может подобрать себе ласточку по душе. В 2018 году была представлена обновленная версия внедорожника, которая покорила сердца покупателей во всем мире своей индивидуальностью и классным дизайном. Оснащается бензиновым или турбодизельным двигателем. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая. мы о нем упомянали не раз.


7 Honda Pilot

Еще одна знаменитая японская марка представляет свое творение в этом сегменте рынка. Отличный вариант для наших дорог. Имеет высокий клиренс, и максимально адаптированную для наших дорог подвеску. Может оснащаться различными вариантами моторов, да и коробку передач можно подобрать под себя любимого.


6 Mitsubishi Outlander

Именно эта японская красотка становится шестой в нашем хит-параде. Даже б-у модели знаменитой ласточки пользуются популярностью среди простого населения. Нынешнее поколение было представлено широкой общественности только в 2012-ом г. Сегодня собирается в Калуге. Оснащается в основном двухлитровыми моторами, которые могут быть как дизельными, так и бензиновыми. Коробка автомат или механика - выбирать только вам.


5 Volkswagen Touareg

Отличный среднеразмерный кроссовер, который имеет полный привод. Он выглядит просто шикарно. Для многих он остается несбыточной мечтой, хотя на вторичном рынке его можно приобрести по весьма привлекательной цене. Второе поколение выпускается в нашей стране. Вышел в свет, обновленный он лишь в 2010 году. С тех пор не теряет лидирующих позиций на рынке. Оснащается множеством самых разнообразных моторов. Он имеют объем от 3-х литров. Мощность у них так же может быть разнообразной. Всегда можно подобрать под себя стального коня. радует наличие 8-ми ступенчатой коробки переключения передач.


4 Audi Q5

Эта модель с полным приводом от известной немецкой корпорации становится 4-ой в нашем списке. Новая она стоит как раз приблизительно 3 ляма. Выпуск начался только в 2008 г. оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых может варьироваться от 2-х до 3-х литров. Имеется несколько вариантов автоматических коробок переключения передач, и один вариант на механике.


3 Lexus GX

Этот среднеразмерный внедорожник открывает нашу тройку лидеров. Он действительно хорош. Производитель оснастил свое детище мощным двигателем, объем которого составляет 4,6 литра, мощность которого - 300 л. с. На дороге он ведет себя покладисто. Неплохо справляется и с бездорожьем. Клиренс в 225 мм позволит вам чувствовать себя уверенно где угодно. К сожалению, оснащается только автоматом, поэтому любители механики идут мимо.


2 Mercedes-Benz GLK-класс

Этот люксовый компактный внедорожник с полным приводом попадает в наш ТОП с 2-ой позицией. Он действительно хорош. Сложно найти более качественный экземпляр в ценовой категории до 3 лямов. Разумеется, за эти деньги вы получаете минимум опций, но при этом максимальный комфорт. Выпускается с 2008 года исключительно в Германии. Самым популярным двигателем является бензиновый трехлитровый агрегат. Производитель оснастил свое детище 7-ми ступенчатым автоматом. Прекрасное решение для современного человека.


1 Infiniti QX70

В плане безопасности этот внедорожник получил максимальные оценки всех экспертов. именно он сегодня становится наши победителем в категории до 3 миллионов рублей. Здесь используются самые разнообразные конфигурации двигателей. Самым популярным остается мотор V8 бензиновый, объем которого равен 5 литров, а мощность 400 л. с. настоящий монстр со своеобразным характером. 7-ми ступенчатая коробка переключения передач даст вам возможность чувствовать себя комфортно даже в условиях большого города.


Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие внедорожники до 3 миллионов рублей. Этот сегмент рынка весьма разнообразен, как вы успели заметить. Не пропустите видео о нашем лидере. Если есть желание, то можете писать отзывы в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.