Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России. Второе воплощение Chevrolet Trailblazer Подвеска и ходовые качества автомобиля

Вам нужен автомобиль, гармонично сочетающий мощь внедорожника, комфорт премиум-класса и плавность и практичность кроссовера, при этом отличающийся приемлемой ценой? Тогда обратите внимание на модель Chevrolet Trailblazer, поскольку ее производители уверяют, что она отвечает всем обозначенным критериям в полной мере.

В то время, когда уже казалось бы, что рамные внедорожники с подключаемым вручную полным приводом канули в лета, Chevrolet весной прошлого года в Бангкоке презентовал обновленную версию Trailblazer. Европейская премьера состоялась в рамках Московского Автосалона-2012. Совсем недавно в дилерской сети стартовали долгожданные продажи этого монстра. Посему пришло время устроить ему серьезный тест.

Внешность

Экстерьер Chevrolet Trailblazer 2013 модельного года разрабатывался дизайнерами General Motors, поэтому вовсе не удивительно, что новинка приобрела мускулистые черты, мощь, напористость и силу в каждой детали. Он будет роскошно смотреться как на асфальте среди горожан, так и на бездорожье среди железных монстров. Стильная оптика, традиционная двойная решетка радиатора и выразительная линия капота – все эти черты, отличающие обновленную модель, превращают его в элегантного брутала на дорогах.

Салон

Сказать, что используемые в отделке салона материалы отличаются высоким качеством и дороговизной нельзя – в декоре преобладает жесткий, местами довольно скрипучий, пластик и именно это является главным недостатком нового Chevrolet Trailblazer. Среди преимуществ следует отметить простор, эргономику и функциональность салона. На третьем ряду сидений будет комфортно не только детям, но и рослым пассажирам, при этом в багажном отсеке останется достаточно места, чтобы расположиться все необходимые в путешествии вещи, а если сложить второй и третий ряд сидений, то общий объем багажника составит около 2000 литров.

Двигатель

Моторная линейка включает турбодизель, объемом 2,8 литра мощностью 180л.с. и 3,6-литровый двигатель с 239 лошадками.

Трансмиссия

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является предлагаемая производителем гамма трансмиссий. Купить Chevrolet Trailblazer 2013 можно как с 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовые характеристики

Тест был бы не полным без представления информации о ходовых способностях автомобиля. О динамике скажем чуть позже, в самом начале следует сообщить о предлагаемом российским покупателям типе привода нового Chevrolet Trailblazer.

Несмотря на то, что с конвейера завода-производителя внедорожники сходят как в версии с моно-, так и полным приводом, в России доступны исключительно модификации 4х4, что вкупе с клиренсом равным 267 мм делает возможным покорение любого бездорожья.

Ну а теперь поведаем и о динамике, которая для внедорожника не слишком важна, однако без подобного рода информации обзор будет неполным.

Максимальная скорость Chevrolet Trailblazer 2013 вне зависимости от комплектации ограничена отметкой 180 км/ч. До сотни версия с бензиновым двигателем разгоняется за 8,8 секунды, турбодизель с АКПП не так резв – 12,5 секунды, модификация на ручке может похвастать разгоном до сотни за 12,4 секунды.

Расход топлива

Мощные двигатели, отличная динамика, внушительные размеры – за то, что отличает новый Chevrolet Trailblazer и чем он так полюбился покупателям естественно надо платить. Нет, мы не о цене новинки, о ней поговорим ниже, сейчас же хочется затронуть тему расхода топлива.

Владельцам Chevrolet Trailblazer с турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и автоматической трансмиссией для преодоления расстояния в 100 километров в городском режиме придется напоить своего железного коня 12,3 литрами топлива, на трассе он не так прожорлив – около 8,4 литра на сотню километров. Версия с механической коробкой переключения передач отличается более умеренным аппетитом – при езде в городском режиме она потребляет 10,4 литра, на трассе – 7,4 литра.

Бензиновый двигатель компонуется исключительно АКПП, посему и расход топлива у него соответствующий – в городе на сотню километров ему необходимо 15,5 литра на сотню километров пути, на трассе – 8,5 литра.

Комплектации и стоимость Chevrolet Trailblazer 2013

Удивительно, но предлагаемых производителем комплектаций Chevrolet Trailblazer всего две – LT и LTZ.

Стоимость оснащения LT стартует с отметки 1 444 000 рублей и включает комплект опций, состоящий из антиблокировочной тормозной системы (ABS), пары фронтальных подушек безопасности, преднатяжителей ремней, крепления для детского сиденья, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников, боковых зеркал с электроприводом и повторителями указателей поворота, гидравлического усилителя руля, радио AM/FM, CD проигрывателя, MP3, USB, AUX-In, 6 динамиков, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным управлением, сигнализации, Bluetooth и рейлингов на крышу.

Комплектация LTZ несколько дороже (от 1 650 000 рублей), но естественно, что и опций она предлагает своему владельцу и пассажирам салона несколько больше. Особо хочется отметить следующие: систему экстренного торможения (BA), антипробуксовочную систему (ASR), систему стабилизации движения (ESP), боковые подушки безопасности, климат-контроль, кожаную обивку сидений и руля, хромированную отделку рычага переключения КПП, обогрев боковых зеркал, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и регулировку по высоте водительского сидения, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, 8 динамиков, противотуманные фары, задние дополнительные светодиодные фонари, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, систему помощи при спуске, задние парктроники, боковые подножки.

Chevrolet Trailblazer – это внедорожник для тех, кто ценит свое время, выбирает комфорт и надежность, кто на пути к достижению целей не намерен останавливаться ни перед чем, даже если качество дорожного при этом будет находится в крайне неудовлетворительном состоянии.

Выпуск первых среднеразмерных внедорожников Трейлблейзер 2013-2014 был налажен на заводе GM в Таиланде. В марте того же года выпуском американских джипов-рамников от занялись в сборочных цехах концерна General Motors в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

На российском рынке семиместный “первопроходец“ (так звучит его русское название в переводе с английского), созданный на одной платформе с пикапом Chevrolet Colorado, представлен двумя вариантами двигателей: четырёхцилиндровым дизелем Duramax с турбонаддувом 2,8 литра способный заменить 180 лошадок или бензиновой 3,6 литровой V-образной “шестёркой“ с генерируемой мощностью в 239 л.с. Если первый способен разогнать двухтонник от светофора до «сотни» за 12,5 секунд, то второму для подобного рывка потребуется лишь 8,8 секунд.

Оба они хороши для работы по буксировке тяжёлых (до 3 тонн) прицепов, преодоления бездорожья, оба достались внедорожнику по наследству от того же пикапа Колорадо. И всё же нет другого более подходящего для этой цели и более экономичного варианта, чем сочетание дизеля с коробкой-механикой. Хотя в процентном отношении их выпуск по отношению к общему числу собираемых внедорожников весьма не велик - всего 5%. Львиную долю выпуска автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге составляют дизельные варианты с АКПП - 92%. И только 3% приходятся на бензиновые агрегаты V6 с “автоматом“.

Chevrolet Trailblazer II — Вид сбоку

Новый Шевроле Трейлблейзер II — Вид сзади

Внешние габариты кузова с колёсной базой 2845 мм и дорожным просветом с достойными уважения 220 мм действительно впечатляют: шириной - 1902 мм, высотой - 1831 мм (без учёта высоты рейлингов), длиной - 4878 мм. Цветовое решение кузова предусматривает выбор любого из семи представленных вариантов окраски: от белого до чёрного цвета, включая серебристый металлик, а также голубую, темно-серую, коричневую и красную расцветку.

По умолчанию Chevrolet TrailBlazer 2013-2014 является заднеприводным. Подвеска независимая многорычажная. Для преодоления сложных участков дорог, брода, глубиной до 600 мм, подключается передний привод, и, наконец, в условиях диктата лютого бездорожья всегда можно воспользоваться включением “понижайки“. Мощные дисковые тормоза с ABS, поддержкой системы экстренного торможения отличаются хваткостью и надёжностью.

В обычном состоянии (с шестью пассажирами и водителем) пространство багажника Трейл Блейзера измеряется 205 литрами. Трансформация сидений 2-го и 3-его ряда позволяет в считанные секунды расширить этот минимум до 1848 литров или до 554 литров за счёт сворачивания 3-его ряда кресел.

Фото салона Шевроле Трейлблейзер 2014

Комплектации и цены Шевроле Трейлблейзер II

Видео тест-драйва авто

5 дв. внедорожники

История Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно. Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил). Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с). Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Те, кому довелось видеть TrailBlazer первых двух поколений, согласятся, что новинка 2013 года от них отличается настолько, что отнести эти автомобили к одному семейству очень и очень сложно. Обновленный Chevrolet TrailBlazer, можно сказать, получил внешний вид, соответствующий современным течениям. Он имеет массу сходств со своими «одноклассниками», произведенными в Европе и Азии.

Линии кузова автомобиля плавные, без каких-либо угловатостей и «квадратностей». Стоит отметить, что на фоне массивного кузова окна внедорожника кажутся маловатыми для него. Особенно это касается боковых окон. Глядя на TrailBlazer 2013 модельного ряда, понимаешь, что этот автомобиль предназначен именно для покорения бездорожья. Брутальность и нацеленность на войну с плохими дорогами подчеркивает агрессивный вид автомобиля спереди. Здесь имеется массивная радиаторная решетка с традиционным для данной марки огромным значком посредине.

Технические характеристики

Chevrolet TrailBlazer модельного ряда 2013 года может оснащаться бензиновым силовым агрегатом объемом 3,6л, либо дизелем с турбонаддувом. Первый вариант отлично подходит для водителей, которые не очень часто покидают хорошую дорогу. А вот турбодизель буквально «заточен» под покорение жестокого бездорожья. О чем говорит максимальное тяговое усилие агрегата, равное 3,5 тонны. Это позволяет внедорожнику с легкостью тащить за собой прицеп массой до 1 т по не самым лучшим дорогам.

Что касается коробки, то здесь может быть два варианта – 5-ступенчатая «механика», или 6-ступенчатый автомат. Кстати, рычаг переключения передач у ТрейлБлейзера расположен на привычном для жителей нашего региона месте, поэтому не нужно будет мучать себя и переучиваться к подрулевому расположению рычага (как у многих американцев).


Базой Trailblazer для реализации его дорожных и внедорожных возможностей служит архитектура полугрузовой платформы - body-on-frame. Абсолютно независимая подвеска поддерживается двойными поперечными рычагами спереди и полуовальными стальными пластинчатыми пружинами сзади. Задняя подвеска рассчитана на пять линков. Такая конструкция подвески в сочетании с газовыми амортизаторами творит просто чудеса в превосходной поддержке автомобиля практически во всех условиях.

Проекционные фары обеспечивают более дальнюю и лучшую видимость, не ослепляя при этом других водителей. Регулируемый переключатель помогает водителю найти подходящую настройку. Для улучшения видимости и безопасности вождения в сложных погодных условиях имеются противотуманные фары. А светодиодные задние фонари служат теперь дольше и экономят больше энергии.

Просторный, изысканный, с высококлассным внешним видом всех интерфейсов управления и гладкой приборной панелью семиместный интерьер предлагает лучшую в своем классе вместительность.

Управление аудиосистемой, кнопка вызова телефона через Bluetooth и круиз-контроль - все расположены на рулевом колесе. Cиденья с электрическим приводом регулировки приводятся в удобное положение одним прикосновением пальца.

Автоматическая система кондиционирования воздуха предусматривает отдельный кондиционер для пассажиров задних сидений.


Интерьер и комфорт автомобиля

Что касается салона автомобиля, то здесь сразу можно сказать – американец, он и в Африке американец. Все здесь продумано и создано для людей. Салон просторный и очень удобный.

Но вот с дизайном создатели как-то немного прогадали. Глядя на центральную консоль автомобиля, возникает впечатление, что она здесь «не в тему». Это впечатление создается за счет расположившегося посередине консоли «блина», который не очень-то гармонично вписывается в интерьер ТрейлБлейзера. При этом вокруг него имеется масса сводного пространства, которое никак не используется.

Что касается пространства в салоне этого автомобиля, то здесь нареканий нет. Машина, как и подобает настоящему американскому SUV, имеет три ряда сидений. Причем третий ряд – это не формальное дополнение «для галочки», а вполне нормальные по размерам кресла, на которых можно разместиться с комфортом. В случае необходимости второй и третий ряды могут быть сложены. Второй складывается в пропорции 60:40, третий – в пропорции 50:50. За счет этого и без того не маленький багажник может быть значительно увеличен в размерах. Стоит отметить, что производители подумали над удобством регулировки сидений. Все они регулируются в довольно широких пределах, и позволяют обеспечить себе комфорт во время путешествия.


Что касается материалов и качества сборки салона, то здесь все выполнено в «лучших» американских традициях. Повсеместно присутствует жесткий пластик. Поэтому не удивительно, если после непродолжительного периода эксплуатации этого автомобиля в салоне могут появиться «сверчки».

Неравномерные зазоры в обшивке салона – это тоже своего рода «фишка» американцев. Стоит отметить, что тем, кто привык к европейским и азиатским автомобилям, качество салона Трейлблейзера 2013 покажется, несколько «деревянным», хотя для Америки это в порядке вещей.

Системы безопасности

Автомобиль создавался с условием обеспечения наивысшей степени безопасности. Безопасность в Trailblazer является приоритетом защиты от будущих проблем.

Высокопрочная надежная конструкция кузова и широкое шасси обеспечивают превосходную защиту при каждой поездке. Двойные подушки и ремни безопасности SRS наряду с прочным каркасом кузова и высокой устойчивостью шасси с поперечными элементами защищают пассажирскую кабину от столкновения с боковой стороны. Убирающийся руль уменьшает силу удара в грудь в случае лобового столкновения. А ламинированное стекло сохраняет разрушенные части стекла, эффективно минимизируя возможные повреждения.

Тормозная система оснащена многими интеллектуальными возможностями, а именно: препятствует блокированию колес при экстренном торможении, гарантирует наилучшее распределение тормозного усилия, ограждает колеса от свободной пробуксовки, улучшает стабильность автомобиля при обгонах по ходу движения, эффективно обрабатывает проблемы внезапного торможения, повышает устойчивость в случае торможения в поворотах, регулирует давление тормозной жидкости в случае необходимости.

При движении вниз по крутому склону достаточно активировать систему контроля за спуском по склону (HDC) и двигатель, и тормоз начинают работать в унисон для того, чтобы автоматически ограничивать скорость транспортного средства на наиболее подходящем уровне, в результате чего спуск становится намного безопаснее.

Система помощи во время трогания на подъеме (HAS) предотвращает скатывание автомобиля при попытке двинуться с места на подъеме и спуске. Она по-прежнему удерживает автомобиль после стационарного отпускании тормоза давая водителю больше безопасности.

Подвеска и ходовые качества автомобиля

Сразу стоит сказать, что этот автомобиль можно по праву отнести к «динозаврам». Дело в том, что TrailBlazer имеет рамную конструкцию, что сегодня все реже и реже встречается во внедорожниках.

Что касается подвески, то спереди она независимая, выполнена на двойных рычагах. Сзади – многорычажная. Стоит отметить, что добиться пробоя подвески не так уж и просто. На этом внедорожнике можно смело налетать на ямы «с разбега». Но в тоже самое время нельзя сказать, что управляемость машины на должном уровне. Производители попытались уйти некой вальяжности и неторопливости, характерной для детищ Американского автопрома, но все равно нет той резкости и покорности управляющим движениям рулевого колеса. Не очень хорошим фактором является и то, что рулевое колесо машины обтянуто гладкой кожей. Вследствие этого оно так и норовит выскочить из рук при динамичной езде, поэтому водителю «на автомате» приходится немного приотпускать педаль газа во время езды.

Надежная рамная конструкция в сочетании с довольно «серьезным» клиренсом (здесь он равен 220 мм) делают этот автомобиль настоящей грозой бездорожья.

Во время езды водителю оказывают посильную помощь следующие системы:

Система электронного контроля устойчивости;
- АБС и гидравлическая система экстренного торможения;
- помощники при спусках и подъемах;
- система распределения тормозных усилий.

Недостатки Chevrolet Trailblazer предыдущего поколения

Силовые агрегаты Trailblazer предыдущего поколения, по отзывам владельцев, были достаточно надежны, однако с некоторй оговоркой. В отличие от более старых моделей они не любили некачественное топливо.

Сверх того, временами предъявлялись упреки к управляющей электронике: неоднократно зажигался индикатор Check-Engine, притом, что неисправность могла оказаться вне двигателя. Во многих случаях автомашинах наблюдались скачки напряжения, в результате чего, например, тускнели фары, а затем вспыхивали во всю мощь.

Случалось, что индикатор низкого уровня топлива продолжал светиться, несмотря на достаточный запас топлива. Вдобавок силовые агрегаты Trailblazer обожали выдавать сторонние звуки, например, подобно вою или тиканью часов. Это может происходить по разным причинам - неисправный насос ГУР, неисправная помпа и т.д. Иные автовладельцы в силу своей некомпетентности давали согласие на капремонт двигателя, между тем как для исключения досадного звука надо было, например, заменить муфту вентилятора охлаждения.

Ранее имелись жалобы на работу системы кондиционирования, в частности, в определенных положениях переключателя вентилятор мог вообще или частично не обдувать. Были и замечания к интерьеру автомобиля, который по некоторому мнению был не так хорош, как у других внедорожников на рынке.

Достоинства автомобиля

По мнению экспертов и будущих владельцев - Chevrolet Trailblazer 2013-го года полностью усовершенствован. И хотя он принадлежит среднему классу внедорожников, не чувствуется, что он выглядит большим. Внутри есть много места, в том числе в третьем ряду сидений, которые складываются 50/50. Тем не менее, всегда приходится делать выбор между большим багажником и третьим рядом, в машине нельзя получить одновременно и то и другое.

Большое впечатление производит легкость управления машиной. Двигатель обладает хорошей отзывчивостью и предлагает достаточную мощность, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обладает плавными переходами.

Внутри качество достаточно хорошее, но не хватает некоторого блеска европейских моделей. Тем не менее, это лучше, чем в некоторых других американских внедорожниках в том же ценовом диапазоне, и столь же хорошо, как в азиатских брендах, таких как Toyota и Mitsubishi.

Комплектации и цены Шевроле ТрейлБлейзер 2013 в РФ

Автомобиль доступен в двух комплектациях LT и LTZ. Самый дешевый вариант Chevrolet TrailBlazer в комплекции LT с 2.8 - литровым турбодизелем и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач обойдется покупателю в сумму порядка 1 444 000 рублей. Любители подороже могут приобрести версию автомобиля в комплектации LTZ с 3.6-литровым бензиновым агрегатом и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Обойдется эта покупка в сумму 1 777 000 руб.