Шпилька передней ступицы хендай солярис. Гайка, шпилька колесная солярис. Вам потребуется съемник пальцев шаровых шарниров

Шпильки хендай солярис впрессованы в ступицы передней и задней осей автомобиля. На них надеваются и прикручиваются к ступицам диски колес. Очень похожи на болты, но головки шпилек круглые, за ними идет накатка, которая надежно фиксирует шпильку в ступице.

Хендай солярис замена передней шпильки

Довольно часто происходит так, что резьба на шпильке срывается из-за неправильно накрученной колесной гайки, либо по каким-то причинам она сгибается или ломается. Хотя шпильки изготавливаются из прочной стали класса 10.9, такие поломки имеют место. В этих случаях производится замена шпильки хендай солярис.

По регламенту предписывается снимать ступицу, в этом случае еще и подшипник надо менять. Но мы этого делать не будем.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • автомобиль поднимается на домкрате возле колеса, где будет меняться шпилька;
  • под задние колеса ставятся упоры, чтобы он не сдвинулся с места;
  • снимается переднее колесо с поврежденной шпильки;
  • руль в автомобиле максимально поворачивается в сторону ремонтируемого колеса;
  • снимается суппорт, для этого нужно выкрутить всего 2 болта с внутренней стороны;
  • суппорт отводится в сторону и крепится проволокой на пружине, чтобы не мешал;
  • снимается тормозной диск, для этого выкручиваются 2 болта, что находятся между шпильками;
  • если не захочет сразу сниматься, надо постучать по нему с внутренней стороны через деревянную прокладку;
  • надрезаем с двух сторон в месте поврежденной шпильки металлический защитный кожух тормозного механизма;
  • отгибаем получившийся лепесток и получаем возможность аккуратно выбить молотком поврежденную шпильку;
  • если шпилька погнута, ее надо укоротить ножовкой там, где заканчивается изгиб;
  • вставляем новую шпильку так, чтобы ее накатка совпала с накаткой в ступице, и аккуратно забиваем ее;
  • со стороны резьбы вставляем прокладку (обычно это гайка большего диаметра) и прессуем шпильку колесной гайкой, пока головка ступицы плотно не прижмется к фланцу ступицы; Далее собираем все в обратном порядке.

Замена шпильки на заднем колесе

Замена шпилек колеса солярис также простая и может быть выполнена самостоятельно. Порядок действий следующий:

  • поднимаем машину домкратом возле колеса, где повреждена шпилька;
  • под другие колеса ставим упоры;
  • снимаем заднее колесо там, где повреждена шпилька;
  • снимаем суппорт и убираем в сторону, чтобы не мешал;
  • снимаем тормозной диск, как рассказано выше;
  • получаем доступ к поврежденной шпильке и выбиваем ее;
  • вставляем новую шпильку, забиваем и затягиваем ее, как показано выше;

Собираем узел в обратной последовательности. Как видим, шпильки на передних колесах меняются довольно просто, а на задних процедура еще проще - там защитный кожух не мешает.

Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.

Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

1. Срываем гайки крепления колеса.
2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.

11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

Поломка шпильки передней ступицы или заднего колеса случается не часто, но необходимо быть готовым к возможному оперативному устранению. Узнать о неисправности можно путём личного осмотра или в ходе диагностики на СТО. Внешних признаков проявления нет, кроме отсутствия одной (нескольких) гайки, фиксирующей диск колеса к ступице.

Поломка представляет собой опасность для водителя и пассажиров, так как степень риска аварии, ДТП увеличивается в несколько раз. Чем быстрее владелец обнаружит дефект, тем больше шансов на успех. Заменить повреждённую шпильку можно и самостоятельно, но при условии наличия минимального опыта в проведении ремонтов. В противном случае рискуете нанести вред своей некомпетентностью. Подобные факты многочисленны, впоследствии работники СТО устраняют ошибки ремонтников-любителей.

Наши услуги по ремонту Хендай Солярис

Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств, в том числе и корейской марки Хендай Солярис. Владельцы обращаются в мастерскую с просьбой в оказании помощи по замене расходных материалов, таких как:

Кроме текущих работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, электрооборудования. Наличие специальных боксов и ремонтных площадок позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, заниматься грунтовкой, покраской, шпатлёвкой, обработкой антикоррозийной мастикой днища.

Неполадки устраняем быстро и качественно благодаря работе профессионалов с многолетним опытом. Модернизация оснащения поспособствовала ускорению процесса осмотра, вывода и распечатки результатов, расчёта материалов. Существенно сократили очереди, увеличили пропускную способность, улучшили качество. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту позволили расширить круг постоянных посетителей, повысить рейтинг.

Когда нужна на Хендай Солярис замена шпилек передней ступицы?

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • на фронтальной части обода колеса отсутствует одна или несколько шпилек;
  • присутствует люфт обода колеса при его расшатывании из стороны в сторону.

Почему требуется на Солярис замена шпильки переднего колеса?

Частые причины поломок таковы:

Важно знать! Если присутствует поломка шпильки, необходимо проверить остальные на пригодность и возможное наличие повреждений. При необходимости заменить новыми. Специалисты рекомендуют одновременно заменить все шпильки на одном барабане, так как с каждым затягиванием ключа прочность металла снижается.

Диагностика и замена шпильки передней ступицы Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится возле каждого колеса, как в передней, так и в задней части. Начинать следует с того места, где обнаружен дефект.

Главная задача диагностики – идентификация неисправности. Наличие специальных средств и инструмента не нужно, достаточно простого осмотра. После выявления мастер приступает к снятию колеса и проведению второго этапа осмотра.

Подготовка к замене: набор новых шпилек, автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания шпилек, молоток, жидкость для удаления ржавчины.

Основные этапы замены передней шпильки ступицы таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля;
  • демонтаж колеса, тормозного суппорта, тормозного диска, фрикционных накладок;
  • отвинчивание центральной гайки, снятие опорного подшипника;
  • снятие барабана со шпилек с предварительным отвинчиванием одного крепёжного болта;
  • проведение визуального осмотра сломанной шпильки, а также всех остальных; анализ данных, рассмотрение вопроса о полной замене других шпилек;
  • выбивание шпильки с посадочного места с помощью молотка;
  • обработка штатного места крепления WD-40, зачистка от наслоения ржавчины, коррозии;
  • запрессовка новых шпилек при помощи съёмника, процедура сборки в обратном порядке.

Автомобиль подготавливается к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.

Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис

Процедура аналогичная замене передних шпилек, только разница в механизме крепления заднего барабана и способе демонтажа шпилек.

Можно использовать съёмник, а можно выстучать молотком и запрессовать при помощи стяжной гайки. Чтобы ход по резьбе был легче, можно немного смазать графитной смазкой. О том, что шпилька «села в паз», укажет щелчок в процессе затяжки.

Главное – не переусердствовать, иначе снова потребуется замена.

Справедливое ценообразование при замене шпильки Хендай Солярис

Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступным для владельцев автомобилей, мы систематически проводим акции, снижающие общую стоимость работ. Расходные детали поставляются от изготовителя, вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Для собственников корейской марки Хендай предусмотрена возможность покупки запчастей по ценам от изготовителя в нашем сервисе.

Замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис с гарантией качества

В рамках оформленного заказа на все виды работ предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака или поломки на этапе гарантии мы оставляем за собой право бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантийного обязательства может быть откорректирована при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для установки. Все нюансы оговариваются до момента начала работ, по существу.

Не будем рассказывать нашу длинную историю, о том как шпилька сломалась и как пришлось ехать в магазин медленно и осторожно. Обычно, как не трудно догадаться, шпилька ломается когда идет работа с колесом, но ее сравнительно легко заменить на новую, и при чем не только на примере Hyundai Solaris.
Новую деталь мы нашли в ближайшем авто магазине, также на рынках вероятно она дешевле. Давайте перейдем к самое операции.
1. Первым делом, нужно иметь под рукой набор стандартных инструментов и домкрат. Блокируем колеса и поднимаем ту часть, где необходимо поменять шпильку.
2. Откручиваем колесо, в нашем случае картинка была неприятной, на фото чуть выше увидите.
3. Теперь переходим к демонтажу суппорта. Операция совсем не трудная, можете посмотреть у нас . С задней части найдете два крепежных болта, после чего вещаем на пружину суппорт, дабы не растягивать и/или деформировать шланги.

4. Дабы демонтировать тормозной диск с Hyundai Solaris необходимо просто открутить два болта, которые сразу видны между шпильками. Иногда, диск прикипает, поэтому трудно поддается. В такой ситуации выходит один: простукивать с обратной стороны, пока на выйдет сам.

5. Теперь стоит новая проблема перед нами: нужно что то решить с защитным кожухом, так как он мешает вытащить шпильку. На всех форумах пишут, что его легко отогнуть назад, но в нашем случае он сильно начал деформировать при такой операции. Была решено сделать небольшой надрез, который позволил как бы в две части его отогнуть.

6. Молотком выбиваем поломанную шпильку и вбиваем новую. У нас очень сложно она зашла, даже намазали смазкой и поработали хорошо молотком, прежде чем полностью вставили шпильку.

7. Осталось вернуть на исходную позицию кожух, конечно в оригинальное состояние уже не приведешь его, но это лучше чем полностью деформировать его или вообще вырезать куски.
Вот и все, за пару часов можно легко управиться не спеша и спокойно.

http://сайт/wp-content/uploads/2017/03/icon_021.png http://сайт/wp-content/uploads/2017/03/icon_021-150x150.png 2019-01-25T19:51:39+00:00 admin Solaris Не будем рассказывать нашу длинную историю, о том как шпилька сломалась и как пришлось ехать в магазин медленно и осторожно. Обычно, как не трудно догадаться, шпилька ломается когда идет работа с колесом, но ее сравнительно легко заменить на новую, и при чем не только на примере Hyundai Solaris. Новую... admin

Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.

Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?

Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.

Стандартное колесо, не рулевое, а обычное, состоит из:

  • диска;
  • шины;
  • каркаса или кода, на который крепится шина;
  • ступицы.

Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

  1. Откручивается колесо;
  2. Диск снимается;
  3. Снимается ступица и подшипник.
  4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.

Немного о колпаках на колеса

При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.

Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.