Новый volkswagen tiguan passat и amarok. Мощный Volkswagen Amarok V6. Volkswagen Amarok: фото предыдущего обновления

Владельцем пикапа Volkswagen Amarok являюсь уже три года. С тех самых пор интересуюсь любой информацией об Фольксваген Амарок 2019 года, особенно ценами и фото в России. Интересна цена версии с 3-х литровым двигателем. Уже известно, что она будет отталкиваться от 2-х миллионов рублей. Особенно меня заинтересовала новинка 2019 2020-го, о которой так много говорилось. На сегодняшний день мне удалось раздобыть самую свежую информацию об этом интересном автомобиле.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Фольксваген Центр в Брянске

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Все компании

Объявления о продаже


1 290 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

На фото нового Фольксваген Амарок 2019 2020-го хорошо видно, что новая модель получила свежую головную светодиодную оптику, оснащенную дневными ходовыми огнями. Красиво смотрится выступающий вперед массивный передний бампер с U-образным отверстием воздухозаборника и четкими точками противотуманных фар.

Мужественный профиль пикапа отлично дополняют раздутые колесные арки, большие дверные проемы, а также длинная грузовая площадка. Задняя часть автомобиля незамысловата. Ее украшает прямоугольный откидной борт, большие вертикальные фонари, небольшой бампер.

По сравнению с предыдущей версией размер клиренса увеличился до 203 мм. Габариты Амарока впечатляют. Его длина составляет 5254 мм, высота 1834 мм, а ширина составила рекордные 1944 мм.

Интерьер с огромным грузовым отсеком



Салон нового Volkswagen Amarok 2019 2020-го роскошный и представительный. Хотя в интерьере преобладают простые четкие формы, он все же не лишен некоторой привлекательности. Об удобстве говорят большие свободные кресла, простая, но качественная отделка, а также наличие большого числа ящичков, полок и сеточек для хранения вещей.

Фольксваген аморок
удобные версии диски
volkswagen новинка топовый
сзади серый фары


На центральной консоли расположено минимальное количество кнопок управления. Простой дизайн имеет приборная панель. Передние сиденья имеют хорошую посадку, однако, боковая поддержка слабовата. Водительское кресло регулируется по высоте, углу наклона, расстоянию до руля. Рулевая колонка может перемещаться в двух направлениях.

В плане перевозки грузов равных Фольксваген Амарок 2019 2020-го нет. В своём сегменте машина является достойным лидером, ведь его грузовой отсек располагает 2,52 кв.м. Также можно отметить достойную погрузочную высоту, которая составляет 780 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет почти 1150 кг. Оснащение пикапа пополнилось таким оборудованием, как:

  • система климат-контроля;
  • антипробуксовочная система;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъёмники.

Технические характеристики пикапа из Германии



Лично я в полном восторге от технических характеристик Фольксвагена Амарок 2019 2020-го. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз выручал меня в трудных ситуациях. Пикап агрегируется двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют прекрасную слаженную работу. Параметры каждого движка можете проанализировать в таблице, представленной ниже.


Для этой машины, действительно, нет ничего невозможного. Даже самые серьезные преграды он преодолевает отлично. Для автомобиля вовсе не проблема:

  1. Преодолеть лужи, водные преграды, глубина которых составляет полметра.
  2. Заехать на возвышенность с углом наклона 28 градусов, а съехать при 23.
  3. Легко справиться с снеговыми заносами высотой до 1 метра.



В России Фольксваген Амарок 2019 2020-го предлагается в четырёх комплектациях:

  • Basis;
  • Trendline;
  • Highline;
  • Canyon.

Также покупателям на выбор предоставляется два варианта кабины: двухдверный и четырехдверный. Самой доступной по цене является базовая версия. Её стоимость составляет порядка 1 050 000 рублей. Оснащение базовой комплектации состоит из:

  • двух подушек безопасности;
  • систем АБС и ЕСП;
  • антипробуксовочной системы;
  • кондиционера;
  • электростеклоподъемников;
  • подогрева кресел;
  • штатной МР3 магнитолы.



Комплектация Highline оснащена полным приводом и автоматической трансмиссией. Стоит такая версия порядка 1 734 800 рублей. Здесь на выбор будут предложены:

  • несколько вариантов цвета кузова;
  • 17-дюймовые диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • вставки из кожи и дерева;
  • акустическая система;
  • шесть динамиков.

Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2019 2020 года — Canyon будет предложена в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Не исключено, что за некоторые опции придётся также заплатить отдельно. Здесь можно будет наблюдать:

  • кожаный салон;
  • современные системы безопасности;
  • курсовая устойчивость;
  • помощь при старте;
  • антипробуксовочная система;
  • камеры заднего вида.

Достоинства и недостатки

Достоинств у Фольксвагена конечно больше, чем недостатков. Очевидными плюсами автомобиля является:

  1. Установленная впервые в автомобилях такого класса 8 АКПП.
  2. Большой багажный отсек.
  3. Высокая грузоподъемность.
  4. Доступная для многих цена.



Из недостатков можно отметить:

  1. Низкое качество лобового стекла.
  2. Быстро выходит из строя резиновый элемент дворников.
  3. Плохая шумоизоляция.
  4. Большой радиус разворота.
Конкуренты прибавили в мощности

Соперниками «немца» являются Мазда БТ50 и Ниссан Навара . Эти конкуренты могут похвалиться отличными внешними данными, отличными ходовыми качествами и динамикой.

Мазда БТ50 представляет собой классический полноприводной пикап. Его внешность немного простовата, но не лишена элегантности и привлекательности. Внешне Мазда даже чем-то смахивает на Фольксваген – те же прямоугольные фары, тупая «морда», массивный передний бампер. Из оснащения Мазда получила:

  • систему курсовой стабилизации;
  • подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • регулировку сидений;
  • рулевой колонки.



Ниссан Навара можно назвать основным конкурентом Фольксвагена, как по уровню комфорта, так и по уровню комплектации. Ниссан несколько превосходит Фольксваген по количеству свободного пространства в салоне, а также по качеству отделки. Оснащение Ниссана включает двухзонный круиз-контроль, систему безопасности АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме. А вот грузовая платформа способна вместить всего лишь 765 кг груза. Сравнения представлены в таблице ниже.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Ниссан Навара 2,5 D/ 190. AT 7.5-11.7 10.7 От 1 315 000 до 2 560 000
2.5 D/190 MT 7.2-10.7 11.1
3.0 D/231 AT 7,5-12,5 8,9
Мазда БТ50 2,5/143 5 МКПП 7,8-10,9 12,5 От 825 000 до 1 096 000

Корпорация Volkswagen Commercial Vehicles не так давно выложила в сеть предварительные снимки модернизированной модификации пикапа премиального уровня – Volkswagen Amarok 2017 модельного года. Фотографии новой модели вызвали настоящий ажиотаж у преданных поклонников, перед официальной презентацией модели, которая должна состояться в ближайшие недели.

Прошлая генерация данного автомобиля радовала своих владельцев на протяжении шести лет. Вполне логично, что новая обновленная модель получит нововведения как в плане экстерьера, так и интерьера.

Дизайн внешнего облика нового Amarok 2017

Рассмотрев фотографии нового автомобиля в интернете можно сделать вывод, что его лицевая область заметно преобразиться. Небольшое обновление получила радиаторная решетка, теперь она выглядит более привлекательно.

Модель оснастили совершенно новым передним бампером, который выглядит гораздо привлекательней прошлого. С решеткой радиатора отлично сочетаются передние фары, которые дизайнеры выполнили в немного другой форме.

Задняя область обновленного Amarok 2017 модельного года также обзавелась немного видоизмененным обвесом и задними фонарями. Автомобиль будет предлагаться на новых колесных дисках, которые отличаются привлекательным дизайном.

По поводу габаритных размеров можно сказать, что в длину новинка будет достигать 5250 мм, а ширина (вместе с зеркалами заднего обзора) – 2230 мм. Габариты увеличились, следовательно, и пространства внутри автомобиля стало больше. Этот момент положительно отразиться на комфортности пассажиров во время езды.

Интересно, что версия с одним рядом кресел будет оснащена галогенными фарами, а модификация с двумя рядами кресел получит дополнительно би-ксенововые фонари с лентой светодиодов дневного света. Но все же окончательная версия авто получит совершенно другое оформление фонарей для обоих вариантов и другие задние фары.

Оформление интерьера

По сравнению с внешним обликом, внутреннее убранство новинки получит куда больше различных обновлений. Салон оборудуют полностью усовершенствованной панелью приборов, сенсорный экран будет расположен немного выше, что облегчит водителю управление им. По бокам дисплея будут находиться компактные воздуховоды, оформленные привлекательной хромированной окантовкой.

Ручки и кнопки в интерьере Amarok 2017 также преобразятся, благодаря этому у водителя будет создаваться впечатление, что он сидит за рулем обычного легкового автомобиля. Для чего это сделано – вопрос второй, но в компании решили, что так будет намного лучше.

Вероятнее всего, новинка получит расширенный набор опций, в который будут включены современные помощники водителю и различные системы безопасности.

Есть информация, что внутри автомобиля будет находиться усовершенствованный развлекательно-информационный комплекс, который будет отлично синхронизироваться со смартфонами, поддерживая технологии Apple CarPlay и AndroidAuto. Ожидается, что покупателю будет доступен выбор между различными вариантами отделки и обивки салона.

Технические характеристики пикапа

На сегодняшний момент руководящий состав компании отказался разглашать информацию о техническом оснащении новинки. Предположительно, усовершенствованный будет оборудован тем же двухлитровым турбированным дизельным силовым агрегатом, который будет парно работать с автоматической восьмидиапазонной или с механической шестиступенчатой КПП.

Хотелось бы отметить, что сегодня, данный вариант предусматривает 140 л.с. пиковой мощности используя одну турбину, а в версии би-турбо уже 180 л.с. максимальной мощности. Машина будет оснащена системой полного привода, который будет постоянный или же подключаемый.

Старт продаж и стоимость авто

В последнем докладе компании было сказано, что обновленный Amarok будет представлен совсем скоро, но конкретной даты не было озвучено. Кроме постоянных конкурентов, в состав которых входят Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Nissan Navara, обновленному автомобилю придется соперничать с новым пикапом от компании , который разрабатывается на базе Navara и поступит на рынке в 2019 году.

Старт продаж Amarok 2017 модельного года начнутся в конце текущего года. Предположительно, за базовую комплектацию на отечественном рынке придется выложить 1 750 000 рублей.

Volkswagen Amarok: фото предыдущего обновления




Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Экстерьер

Годом позже, в 2008, осенью, появился концепт планирующегося в скором времени к выходу пикапа. Вместе с этим, Вальтер Мария де Сильва уже тогда заверил общественность, что то, что они видят сейчас, будет практически идентично (на 95%) тому, что им покажут спустя год. Так оно и случилось.

Внешний вид оригинального Volkswagen Amarok, который ждет обновление в 2017 году, был похож (как раз таки на все 95%) на то, что было представлено в концепте. Интересно, что на презентацию авто, состоявшуюся в провинции Буэнос-Айрес, пришло много гостей, в том числе тогдашний президент Аргентины Кристина Киршнер.

За 7 лет своего существования пикап чуть ли не впервые видоизменится. Основные изменения в экстерьере - спереди авто. Здесь вам и новая светотехника, и другая фальшрадиаторная решетка, и увеличенный бампер. Головная оптика построена на ксеноновых лампах, ходовые огни (для подсветки в светлое время суток) - на светодиодах. Решетка радиатора хромирована сразу двумя интересными планками, также по ее периметру красуется логотип компании.

Воздухозаборник в свою очередь тоже увеличился, противотуманки, как и ранее, расположенные по бокам, теперь стали более выразительными внешне.

Задняя часть автомобиля была лишь подкорректирована. Возможно, стоит выделить интересную опцию подсветки номерного знака. По утверждению журналистов, которым, якобы, рассказали близкие к компании источники, дизайнеры, соблюдая указания руководства, намерены сделать более стильное (значит, и привлекательное) авто в оригинальном исполнении.

Интерьер VW Amarok 2017 года

Внутри салона нового Фольксваген Амарок 2017 года выпуска присутствует некая строгость оформления интерьера. Так, приборная панель оставила при себе основные клавиши управления, датчики и мультимедийную систему. Центром мультимедиа по-прежнему остается 8-дюймовый сенсорный экран (все такой же цветной, построенный по технологии LED).

Рулевое колесо, управляемое водителем, теперь стало многофункциональным. Также можно будет регулировать и подстраивать под себя положение кресла. Сзади, как, собственно, и на переднем ряду сидений, уже при первом обзоре салона прослеживается повышенная эргономика. Дополнительный комфорт в процессе поездки на авто на дальние расстояния можно получить за счет системы климат-контроля (она работает как спереди, так и сзади).

Примечательно, что салон отделан кожей. Наличие установленной системы безопасности с возможностью автоторможения в случае обнаружения попаданию в аварию, а также парктроник и задняя камера обязательно придутся по душе как водителю, так и пассажирам. Все вместе делает поездку на пикапе приятным времяпровождением.

Технические характеристики обновленной модели пикапа

VW Amarok 2017 не стал шире, длиннее, выше - по габаритам это все тот же пикап, который был представлен со сцены в Аргентине в 2009 году. А вот новые двигатели - совсем другой разговор. 3-литровые дизельные и бензиновые моторы, которые будут доступны на выбор, по заверениям экспертов, помогут автомобилю развивать мощность до 225 лошадиных сил. Инсайдеры говорят, что ближе к премьере производитель добавит в сложившуюся линейку моторов пару-другую других.

Конкуренты автомобиля: Mitsubishi L200, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor, Nissan Navara, Toyota Hilux.

Говорят, что пикап потребляет всего 7-8 литров топлива на 100 км пути. Вскоре мы узнаем, действительно ли все так хорошо, или на самом деле это всего лишь громкие слова.

Начало продаж в России и цена новинки

Россию новый Фольксваген Амарок посетит в 2017 году. Аналитики утверждают, что в Европе пикап начнет продаваться уже осенью 2016 г. Цена на обновленную модель авто на российском рынке, если исходить от прикидочных данных стоимости, указанных в евро, будет составлять около 2-2,5 млн рублей , в зависимости от комплектации.



Смотрите также видео с новым автомобилем Volkswagen Amarok 2017 года:

Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.

Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).

С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего.
Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».

Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.

Пикап, выпускаемый с 2009 года, заслужил положительную репутацию среди российских автолюбителей. Среди других авто выделяется брутальной, но по-немецки спокойной внешностью, под его капотом скрываются мощные турбированные дизельные моторы, наделяющие автомобиль хорошей динамикой и тягой. Фольксваген Амарок 2017 года удивит приверженцев марки своими изменившимися характеристиками.

Его смогли увидеть автолюбители всего мира, после того, как сам производитель выложил в сеть официальные фото модернизированной модели пикапа. Премиальный Amarok 2017 модельного года вызвал ажиотаж у поклонников и впечатлил экспертов. Обновлённый пикап получил множество нововведений: во внешности, в салоне, в технологиях и «под капотом».

Экстерьер обновлённого пикапа

Существенно изменилась лицевая часть авто. Радиаторная решётка изменилась не сильно, но стала выглядеть привлекательнее. Теперь у модели совершенно новый бампер, он стал выразительнее благодаря иной форме. Все детали переда пикапа вместе смотрятся совершенно гармонично. Дополняет фирменную решётку новая форма головных фар. А новые интересные секции противотуманок – расширенные воздухозаборники.

Сзади автомобиля появился изменённый обвес и другие фонари. С боку сразу видны новые колёсные диски с привлекательным дизайном, 18-ти дюймовые. Вместе со внешними преображениями изменились и габариты: длина выросла до 5,2 м, ширина с зеркалами достигла 2,2 м.

Появилась светодиодная подсветка порогов и номерного знака. Дневные ходовые огни также оснащены светодиодной начинкой. Судя по предоставленным фото, новый Амарок 2017 года по-прежнему будет предложен покупателям в различных версиях. С одним рядом сидений пикап оснащается галогенными фарами, с двумя – в качестве дополнений биксеноновые фонари со светодиодной лентой. В дорогих комплектациях задние фонари – тонированные.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:

  • улучшена эргономика передних кресел;
  • усовершенствованная панель;
  • тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
  • воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
  • преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
  • расширился набор опций;
  • помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.