Обзор автомобиля Nissan Teana L33: теперь со щитом. Обзор автомобиля Nissan Teana L33: теперь со щитом Элементы внешнего тюнинга Nissan Teana L33 III


Автомобиль предлагается покупателям в модификациях с одним из двух двигателей и в нескольких комплектациях: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium, Premium Plus. Во всех комплектациях седан Teana оснащен полным электропакетом (стекла, зеркала с функцией складывания), системами запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа Intelligent Key (чип-ключ); рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, есть передние и задние датчики парковки, мульти-руль, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев боковых зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль; руль и ручка КПП с отделкой кожей. В базовой комплектации Elegance — галогенные фары, легкосплавные диски 16", обивка сидений из ткани, декоративные вставки «под дерево», цветной центральный дисплей с CD/MP3, 6 динамиков. Уже начиная с Elegance Plus присутствует кожаный салон и электропривод передних сидений, а в Luxury — обогрев и задних сидений, а также ксеноновые фары с автокорректором, камера заднего вида. В Luxury Plus добавлена навигационная система. Комплектация Premium — это, прежде всего, расширенный комплекс безопасности, помимо этого — диски 17", вентиляция передних сидений, обогрев рулевого колеса, сабвуфер и 8 динамиков. Для Premium Plus декоративные вставки сделаны под металл, присутствует электрошторка на заднем стекле.

Российскому покупателю Teana предлагается с двумя моторами. Первый из них — 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий 172 л.с. (6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 234 Нм (4000 об/мин.) — предлагается для всех комплектаций. В качестве альтернативы доступен 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. и с максимальным моментом 312 Нм. Этот силовой агрегат — принадлежность исключительно топовых комплектаций Premium и Premium Plus. Расход топлива новой Teana находится в приемлемых показателях — в городском цикле базовый двигатель расходует 10,2 литра на «сотню», а 3,5-литровый — 13,2. За городом — соответственно 6 и 7 литров. Оба мотора идут в паре с модернизированным вариатором и, в отличие от предыдущего поколения, только в переднеприводных версиях.

Спереди Nissan Teana по-прежнему амортизационные стойки, задняя подвеска — модернизированная многорычажная. Рулевое управление — с электрогидроусилителем и функцией изменения передаточного отношения руля. По сравнению со своим прямым прообразом, североамериканской Altima, видоизмененной копией которой является Teana, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, колесных арок и боковых стекол, а также дополнительные маты на полу и потолке. Кроме прочего, седан Teana адаптирован и для российского рынка — автомобиль имеет увеличенный до 142 мм дорожный просвет. Трудно пожаловаться на объем багажника обновленного седана — он вмещает 516 л багажа, а откинув спинки второго ряда можно вместить длинные предметы.

Создавая новое поколение, разработчики потрудились и над обеспечением безопасности. Автомобиль штатно оснащен распорками между передними и задними стойками, помимо этого — дополнительными «косынками» усилен кузов. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать более точными реакции. Штатно автомобиль оснащен многочисленными электронными помощниками: системами ABS, EBD, Brake Аssist, курсовой устойчивости и антипробуксовочной. В максимальных комплектациях Premium и Premium Plus автомобиль получил расширенный комплект систем безопасности — за счет присутствия камер кругового обзора, ассистента перестроения и сохранения полосы движения, а также системы контроля давления в шинах.

Дизайнеры нового поколение Nissan Teana сумели внести свежую струю в экстерьер и интерьер седана, сделать его более сложным и интересным, подобающим современным требованиям. Никого уже не должно смущать присутствие вариатора, а мощности даже базового 173-сильного двигателя вполне достаточно в повседневной эксплуатации. Очень выгодная ценовая позиция Nissan Teana создает все условия для популярности этого роскошного автомобиля, обладающего великолепной динамикой и по-настоящему высоким уровнем комфорта.

Новинкой 2014 года стало третье поколение знаменитого Nissan Teana. И несмотря на относительно малый срок пребывания на автомобильном рынке эта модель успела завоевать любовь автомобилистов со всего мира. С первого взгляда Ниссан Теана III в кузове L33 производит впечатление роскошного седана бизнес-класса. Однако, если вы относите себя к тому типу людей, что стремятся получить от жизни как можно больше, наверняка вам придется по вкусу уникальный тюнинг автомобилей Nissan Teana III .

Оптика / Фары / Фонари для Nissan Teana L33 III

Спойлеры на Ниссан Теана L33 III

Тюнинг Ниссан Теана III L33

Элементы внешнего тюнинга Nissan Teana L33 III

Реализовать самые смелые идеи или же просто воспользоваться готовым предложением от лучших ателье мира, вы сможете с помощью компании , которая рада предложить все необходимые комплектующие и услуги по преобразованию вашего авто. Так, например в нашем ассортименте представлен комплексный аэродинамический обвес Ниссан Теана III от Ativus Design и других разработчиков, купить который вы сможете и поэлементно. При этом, вы можете приобрести стандартный набор, включающего передний и задний бампер, спойлер Nissan Teana L33 III, альтернативные решетки радиатора, накладки на пороги и т. д. Кроме этого, вы можете подобрать наиболее интересные варианты эксклюзивных колесных дисков, альтернативную оптику, оснащенную светодиодными лентами, а также заказать услугу тонирования и бронирования фар.

Для улучшения эксплуатационных показателей кузова вашего автомобиля, компания предлагает:

  • отделку кузова и салона карбоном;
  • установку защиты от мелких ударов на бампера Nissan Teana L33;

  • комфортабельные кожаные чехлы на кресла уникального покроя повышенной эргономики;
  • а также защитные шторки на окна в салон Nissan Teana L33.

Если же говорить не только о практической стороне внешнего тюнинга, важно знать какие возможности предлагает компания в вопросах уникального стайлинга кузова и салона.

В первую очередь, хотелось бы обратить внимание на светодиодные ленты и эмблемы, которые сделают автомобиль узнаваемым в темное время суток. Не лишены своего изящества виниловые наклейки на кузов Nissan Teana L33. Ну а если вам по душе действительно особый стиль и образ жизни - вашим выбором, несомненно, станет:

Это сделают ваш автомобиль настоящим предметом роскоши.

Если вы все еще сомневаетесь в целесообразности проведения внешнего тюнинга Ниссан Теана III, помните о том что, чем уникальней ваш автомобиль, тем безопаснее он в вопросах угона, ведь после персонализации не заметить и не узнать его в общей массе будет абсолютно невозможно.

Тест-драйв японского седана бизнес-класса Нисан Теана L33 с его достоинства и недостатки.


Экстерьер кузова Ниссан Теана 33
По сравнению с двумя предыдущими поколениями, третья генерация уже не выглядит автомобилем для солидных чиновников, в хорошем смысле сказанного. Некоторая аляповатость и невыразительность форм сменилась стремительностью и агрессией. Теана в кузове L33 привлекает заинтересованные взгляды соседей по потоку и случайных прохожих благодаря симпатичной «рубленной» оптике (фары), выпуклым колесным аркам и ниспадающей крыше, которая делает массивную корму более элегантной.
Интерьер Nissan Teana L33
Салон, как и прежде, изобилует деревянными вставками и нежной кожей. На широком центральном тоннеле помимо селектора трансмиссии дополнительно разместились два глубоких подстаканника, а в консоль интегрирован цветной экран - на него выводятся функции мультимедиа, показания системы навигации и картинка с камеры заднего вида. Графика экрана достаточно детализированная, но оформление карты навигации могло бы быть и посовременнее. Красивая приборная панель с крупными показаниями и информативным бортовым компьютером имеет синюю подсветку и легко воспринимается глазом, легко читается и информация с дисплея климат-контроля, да и в целом, эргономике Теаны нужно отдать должное - она на высоком уровне.

Водительское кресло в Теане 33 с электроприводами обладает приятным профилем, но валики боковой поддержки не выраженные, что несколько осложняет фиксацию тела в момент активного вождения. На заднем диване комфортно будет даже троим пассажирам - места для ног и по ширине более чем достаточно. Среди прочих удобств нужно отметить широкий центральный подлокотник и электрические обогревы основных частей дивана - клавиши интегрированы непосредственно в подлокотник. Объем багажного отделения составляет 474 литра - этого вполне хватает для поездок по магазину и для поездок на дальние расстояния.

Ходовые качества

Ниссан Теана 33 - третьего поколения агрегатируется:

Атмосферным четырехцилиндровым мотором 2.5 литра. Мощность 173 лошадиные силы.

Бесступенчатой трансмиссией (вариатор).


Возможностей силовой установки для почти полутаротонного седана достаточно как в городе, так и на трассе. Конечно, не стоит ожидать ярко выраженных подхватов и особой прыти, но держаться в городском потоке можно без особых проблем, равно как и совершать затяжные обгоны большегрузных фур. Наиболее активен двигатель в зоне средних оборотов, на которые вариатор выходит весьма быстро, но если монотонный гул при разгоне начнет раздражать, то можно перевести коробку в ручной режим - помимо акустического комфорта можно будет добиться и рационального распределения тяги мотора, что очень актуально в зимний период.
Если не предъявлять завышенных требований к Теане по части поведения на дороге, то она не разочарует. Рулевое управление в меру чувствительно и информативное, а устойчивость на прямой очень высока - с курса японский седан сложно сбить как встречной фуре, так и боковому ветру. Впрочем, в поворотах превышать скорость на Ниссане все же не следует - выраженная недостаточная поворачиваемость и существенные крены не позволят пройти вираж быстро. Впрочем, штурмовать повороты и не хочется, ведь длинноходная и энергоемкая подвеска, а также качественная звукоизоляция располагают к степенной езде, которой можно наслаждаться бесконечно.

Вывод нашего обзора про Nissan Teana L33

Ниссан Теана 33 совершила заметный прогресс по сравнению с предшественниками по части ходовых качеств. Автомобиль по-прежнему комфортен, но теперь позволяет водителю намного больше действий за рулем, что позволит увереннее чувствовать себя на разной дороге в любую погоду.