Дром тойота премиум. "Тойота Премио" (Toyota Premio): технические характеристики, достоинства и недостатки. Опции и электронные помощники

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

Немного истории

К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.

Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.

В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:


Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива - на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра - в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» - одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились вентиляционные каналы. Рулевое колесо - не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Безопасность

«Тойота Премио» в плане безопасности в стандартном оснащении предлагает колес ABS и подушки безопасности водителя и пассажиров. После проведения независимого тестирования данной модели был присвоен высокий бал. Такие результаты позволяют по праву считать автомобиль безопасным.

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом - стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Подведем итоги

Ценовой диапазон различается в зависимости от региона нахождения автомобиля и года его производства. На вторичном рынке «Тойота Премио» обладает высокой ликвидностью и со временем мало теряет в стоимости. Все это - благодаря отличному сочетанию таких критериев, как цена-качество, богатое оснащение, безопасность пассажиров и водителя, высокая ремонтопригодность, а также надежность основных узлов и агрегатов.

Седан Toyota Premio первого поколения выпускался с 2001 до 2007 года. Автомобиль был заменой модели на японском рынке, на экспорт машина не поставлялась. На «Премио» устанавливали бензиновые моторы 1.5 (109 л. с.), 1.8 (125 или 132 л. с.) и 2.0 мощностью 152–155 сил. Первые две модификации комплектовались автоматической коробкой передач, а седан с двухдитровым двигателем - бесступенчатым вариатором. Машины с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагались не только с передним, но и с полным приводом.

2 поколение, 2007


Среднерезмерный седан Toyota Premio предназначен только для местного рынка. Он создан на общей платформе с моделью , технически эти две машины практически одинаковы, но в отличие от спортивно-молодежного «Аллиона», «Премио» позиционируется как более солидная и комфортный автомобиль.

Базовая модель оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 110 л. с. Модификация Toyota Premio 1.8 предлагается не только с передним, но и с полным приводом. Первоначально на нее устанавливали двигатель мощностью 136 л. с. или 125 л. с. (для переднеприводного и полноприводного варианта соответственно), но в 2010 году его заменили более современным агрегатом того же объема с системой изменения фаз газораспределения мощностью 144 или 136 л. с. На вершине модельного ряда - седан с двухлитровым мотором, развивающим 158 л. с. Все версии оснащаются только бесступенчатым вариатором.

Toyota Premio второго поколения выпускается с 2007 года.

Комфорт+красота=Sequoia

Да, пред нами очередной вариант американской однокомнатной квартиры на колесах от парней из Toyota. В версии 2019 года новая Sequoia получила лишь минимальные визуальные изменения. Коснулись они в первую очередь глянцево-черной решетки радиатора, которая подчеркивает всю серьезность внешнего вида хромированными рамками. Заменены и фары главного света на современные светодиодные аналоги. Во всем остальном дизайн внедорожника остался столь же массивным и притягивающим взгляды. В 2019 модельном году будут доступны четыре комплектации: SR5, Limited, Platinum и абсолютно новая TRD Sport.


Салон способен с комфортом разместить 8 пассажиров. В самой простой комплектации отделка трех рядов сидений выполнена из черной ткани, а в премиальной комплектации - из кожи. При необходимости 2-й и 3-й ряды сидений могут складываться в различных комбинациях, позволяя перевозить самые габаритные типы грузов. Изюминкой приборной панели является 4,2-дюймовый сенсорный мультиинформационный дисплей. С его помощью контролируется не только мультимедийная составляющая, но и система обеспечения безопасности Safety Sense. Дополняет внутреннюю картину огромный люк и множество розеток на 12В и даже на 110В. Опционально также можно установить 9-дюймовый дисплей для комфортного просмотра видео в дороге.



Гибкая мощность


Секвоя - это единственный большой внедорожник, у которого блокируется межоссевой дифференциал, что превращает огромную Секвою в действительно лучшего в своем классе проходимца по бездорожью.

Тойота Секвойя 2019 в новом кузове приобрести в Москве можно с неизменно-надежным 5,7-литровым, 8-цилиндровым мотором i-Force, который в паре с шести ступенчатой АКПП способен выдать 382 лошадиные силы при крутящем моменте в 544 Нм. На выбор предлагается задний и полный привод. При этом система AWD существенно улучшает качество управления внедорожником. Для разгона от 0 до 100 км/час Sequoia понадобится всего каких-то 6,7 секунды. Мощности достаточно, чтобы без малейших проблем буксировать груз весом более 3 тонн.

Toyota Sequoia TRD Pro - эффектная новинка для любых дорожных условий

Универсальный внедорожник Sequoia TRD Pro представлен на проходящем в Чикаго автосалоне. Модель предлагает 3 ряда кресел, просторный салон и прекрасную оснащенность даже в базовой комплектации. Новинка демонстрирует потрясающую проходимость и оптимально подходит для любого бездорожья.

Экстерьер


Внешний вид авто приковывает к себе заинтересованные взгляды. Радиаторная решетка выкрашена в черный цвет и разбавлена названием компании, которое выполнено крупными буквами. Светодиодная оптика дополнена набором противотуманных фонарей Rigid Industries на светодиодной основе. Усиленные алюминиевые подножки отлично сочетаются с крыльями и плавными линиями кузова. Доработанный выхлопной контур оснащен патрубками с черным хромированием. Производитель поставил на двигатель дополнительную защиту, а на крыше нашлось место для вместительного багажника.

Уже в базовой вариации доступны диски BBS TRD на 18 дюймов. Они имеют основу из кованого алюминия и дополнены шинами P275 / 65R18. Каждый желающий может купить Секвою TRD Pro в одном из 4 вариантов расцветки. Заявлены цвета Super White, Magnetic Grey Metallic, а также Midnight Black Metallic и Army Green. Причем последний доступен исключительно в линейке TRD Pro.

Интерьер

Вместительный салон рассчитан сразу на 7 человек. Все кресла обтянуты черной кожей, которая гармонично сочетается с красной строчкой. А переднее имеет электропривод с возможностью регулирования в 8 позициях. Сидения дополнены эмблемой TRD Pro. Задние ряды складываются в различных комбинациях. Это дает возможность беспроблемно перевозить большой объем грузов самых разных типов.

Наличие всепогодных ковриков в значительной мере упрощает уборку. Типовая база дополнена опцией бесключевого доступа с кнопкой старта мотора. Имеется климат-контроль с делением пространства салона сразу на 3 зоны, а также люк с электроприводной системой. Премиальная аудиосистема не даст скучать в дороге, а мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов поддерживает взаимодействие с целым рядом сервисов. Среди них Apple CarPlay, а также Android Auto и даже Amazon Alexa.

За защиту водителя и пассажиров отвечает комплекс безопасности Toyota TSS-P. Он включает модуль по предотвращению столкновений, автопереключение дальнего света, опцию круиз-контроля в адаптивном исполнении, модуль по удерживанию машины в пределах полосы движения и ряд иных опций.

Технические характеристики


Модернизированная подвеска Fox Racing Shox оснащена внутренним перепускным каналом и имеет прогрессивные параметры демпфирования. Амортизаторы при малом ходе штоков гарантируют плавное движение авто, а на бездорожье радуют улучшенными показателями энергоэффективности. Передние оснащены сразу 7 блоками сжатия, а задние представлены стойками двухконтурного типа с дополнением в виде защиты от пробоя.

Мотор V8 имеет объем в 5,7 л. Его мощность эквивалентна 382 л. с. (544 Нм). Выхлоп TRD обеспечивает ему более «мягкое» звучание. Силовая установка дополнена АКПП с 6 ступенями. Полный привод позволяет беспроблемно буксировать любой груз весом до 3,2 т.

Обновленная Toyota Sequoia TRD Pro цена которой сегодня еще не озвучена производителем, должна появиться в салонах уже в середине текущего года. 2019-2020 Toyota Sequoia TRD Pro вы cможете приобрести в наличии и на заказ в автомобильной компании "Auto Premium Group"!

Пикап, оправдавший свое имя

Каталог портала содержит только продукцию легендарных брендов безупречного качества. Мы продаём новые пикапы Toyota Tundra в наличии в Москве, уверенные в том, что эта техника не подведет вас в любом путешествии. Тойота Тундра полностью, на все 100%, оправдывает свое имя. Это действительно американский автомобиль, по своему внешнему облику, роскошному интерьеру салона неуловимо напоминающий дикий запад.

От салона складывается ощущение, что ты находишься в небольшой комфортабельной квартире, оборудованной современными электронными помощниками. Обратите внимание на уровень комплектации — он вполне удовлетворит человека, привыкшего передвигаться на машинах бизнес-класса большой «немецкой тройки». Можно смело рекомендовать купить Тойота Тундра на заказ из США и Канады людям, привыкшим быть первыми на дорогах любой сложности. Мощная «восьмерка» идеально сочетается с АКПП, быстро угадывающей настроение своего хозяина. Что сказать, 6.5 секунд до «сотни» с места — вполне достойный результат для тяжелого пикапа, весящего 2.5 тонны.


Автомобиль «берет на борт» 5 человек, предоставляя им идеальные условия для продолжительного путешествия. Кузов способен принять 700 кг груза — можно неплохо запастись инвентарем, аксессуарами, снастями и провизией для продолжительной охоты или рыбалки в самых отдаленных местах. Не сомневайтесь, что машина вас туда доставит. Полный привод, мощная тяга с самых «низов» и клиренс 26.5 см — залог успеха любого сложного путешествия по бездорожью. Кстати, если забросить в кузов пару сотен килограммов «лишнего» груза, автомобиль этого не заметит.


Американская роскошь, японское качество

У нас вполне реально купить новую 2019 Тойоту Тундра по лучшей цене в России, благодаря продуманной логистике, прекрасному знанию специфики североамериканского авторынка. Эмблема «Toyota» совсем недаром красуется на этом красавце пикапе. В очередной раз инженерам, конструкторам японского концерна удалось создать «неубиваемый» шедевр. Вам не удастся избавиться от этой техники из-за поломок, причина может быть только одна — покупка рестайлинговой версии пикапа.


Для подтверждения своих слов приведем пример. Совсем недавно Виктор Шеппард получил в США от японского концерна бесплатно новую Тойоту Тундра в обмен на старую. У него работа, связана с частыми разъездами — за 9 лет он проехал 1 600 000 км. Что интересно, машина НИ РАЗУ не сломалась. Техника подвергалась только регламентному обслуживанию. Инженеры концерна забрали автомобиль для исследований, чтобы на их базе вносить дополнительные конструктивные изменения. Вы можете купить Тойота Тундра на заказ из США и попытаться превзойти рекорд американца — на наших просторах это сделать несложно.

2019 Toyota Tundra TRD Pro - для искателей приключений вне дорог!

Работаете в офисе, но желаете быть супергероем? Тогда, заходите, у нас уникальное предложение: Toyota Tundra TRD Pro - автомобиль-крепость для настоящих мужиков, которые бреются топорами!

Ценитель Off-Road — 3:06

Свою искреннею любовь к грязи и прочим «прелестям» бездорожья комплектация TRD Pro выражает не только первоклассной технологией контроля тяги, но и уникальной радиаторной решеткой в стиле «Тойота», отчеканенным на кузове логотипом TRD Pro, матовыми значками Tundra, темным обрамлением фар и алюминиевой защитой двигателя. Версия 2019 года доступна в двух кузовах Crew Cab и Double Cab.


Продажа новой Toyota Tundra TRD Pro на заказ из США очень популярна в России. Все благодаря модернизированной подвеске, которая подняла передок на целых 5 сантиметров. Улучшенная проходимость, при неизменности комфорта внутри салона, обеспечивают специально адаптированные для бездорожья и тяжелым условиям эксплуатации амортизаторы Bilstein, которые обладают 3-мя степенями сжатия. Дополняют картину 18-дюймовые легкосплавные диски TRD черного цвета в комплекте с шинами All-terrain.


Большой, крепкий, мягкий и мощный


Купить новую 2019 Тойоту Тундра ТРД Про в наличии в Москве можно с хорошо зарекомендованным атмосферным двигателем 5,7л. V8 Toyota i-Force мощностью в 381 л.с. и более 544Н/м крутящего момента. Развить крейсерскую скорость этому «мамонту среди пикапов» позволяет безупречная работа 6-ти ступенчатой АКПП и уникальный раздвоенный выхлоп TRD, гарантирующий ну очень интересную симфонию звучания. На холостых будьте готовы слышать приятное бурчание, которое по мере увеличения оборотов постепенно перерастает в будоражащий соседей рык.


При всей этой мощности внутри салона вас ждет безупречный комфорт с кожаной черной отделкой салона, прошитой красной строчкой и логотипами TRD Pro. Для водителя и пассажира спереди предлагаются ковшеобразные сидения, задний ряд - поднимается для удобного расположения дополнительного груза. Среди прочих достоинств внутрисалонного пространства нас ждет яркий стиль приборной панели, большие кнопки и ручки для больших рук и пальцев, приятная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, а также множество отсеков для хранения всяческих вещей. В общем и целом здесь есть чем насладится и чему удивиться!

2019 Toyota Tundra TRD Sport - грузовой покоритель дорог!

Toyota Tundra TRD Sport 2019 модельного года - это уникальное сочетание производительности, комфорта и полезности каждого квадратного сантиметра площади. На этот раз парни из Toyota Racing Development на славу постарались, чтобы создать новый облик с дозой спортивного стиля для старой-доброй Тундры. Пикап уже давно превратился в идеальное транспортное средство для любителей путешествий на любые расстояния. Если вы относитесь к числу последних, либо просто обожаете практичность каждого составного узла авто, то поспешите заказать 2019 Toyota Tundra TRD Sport в США.


Внушающий трепет снаружи и добрый внутри


Обновления в первую очередь коснулись внешнего облика пикапа, интерьера, а также систем безопасности. Передок гордо украшает двухуровневая решетка радиатора, которая выкрашена в цвет с кузовом. Не отличаются оттенком передний, задний бампера, а также боковые зеркала. Все фонари - светодиодные, начиная фарами главного света, и заканчивая противотуманками. Агрессивности внешнему виду придает нефункциональный воздухозаборник, который расположен по центру капота, а также 20-ти дюймовые легкосплавные диски. Ну и конечно не обошлось без фирменных шильдиков TRD Sport по всему кузову.


Интерьер нового Toyota Tundra порадует черной тканевой или кожаной обивкой салона. Среди новинок - фирменная ручка переключения, защитные накладки на пороги, уникальные напольные коврики, а также сенсорный дисплей для управления многими встроенными функциями. Внимания заслуживает и система безопасности TSS-P, в пакет которой входят автоотключение дальнего света, динамический круиз-контроль, предварительная помощь в случае столкновения, предупреждение о пешеходах, контроль полосы и прочее.

Обаяние V8


Купить 2019 Toyota Tundra TRD Sport в Москве можно с приводом 4х2 и 4х4. На выбор покупателя представлены два варианта кабин: Double Cab и CrewMax. Дополняет гармонию известный мотор i-Force V8 с рабочим объемом 5,7 литров, который способен выдать 382 л.с. и 543 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. С почти 6-литровым атмосферником, можно быть всегда уверенным, что куда бы вас не занесло, мотор не перейдет в красную зону оборотов, и вытянет вас отовсюду, лишь бы баке бензин плескался. Помогают управлять такой мощью преднастроенные амортизаторы TRD Sport Bilstein, а также задний стабилизатор.

Toyota Sienna 2019 - семейный бизнес-класс

Мощный двигатель, внушительные габариты, агрессивный внешний вид, высокий клиренс, возможность комплектации полным приводом, просторный семиместный кожаный салон с широчайшими возможностями для трансформации. Речь идет не об очередном престижном кроссовере, а о Тойота Сиенна 2019 года. Рестайл минивэна явно пошел ему на пользу.


Элегантный дирижабль на колесах.

Новую Тойота Сиенна 2019 купить в новом кузове - значит стать владельцем солидного семейного дирижабля. Элегантный, летучий и невероятно обтекаемый - обновленный минивэн получил современное оформление передка, что навсегда изменило черты облика и придало внешности авто спортивного и азартного вида. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях с традиционными названиями: Limited, XLE, SE, LE и L.

Изменениям в первую очередь подвергли фальшрадиаторную решетку с неизменным логотипом автоконцерна. Теперь корму минивэна украшает полностью трансформированный бампер с огромной трапецией нижнего воздухозаборника и горизонтальным расположением противотуманок. Откорректирована под спортивный образ и форма фар. Завершает картину рельефный капот, конструкция которого образована харизматичными ребрами.



Минивэн, которому под силу все и сразу.

Салон Toyota Sienna легко вместил три ряда сидений, что позволяет комфортно расположиться 7-8 взрослым пассажирам (зависимо от комплектации). Развлечь такую толпу народа призвана мультимедийная система Toyota Entune, которая оснащена тачскрином в 10,1 дюйм, возможностью выхода в интернет, подключением Android Auto и Apple CarPlay. Стандартно установлен продвинутый комплекс систем обеспечения безопасного движения.

Toyota Sienna Limited 2019 года купить новую в США можно уже с традиционным для серии бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, который способен выдать 296 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. Компанию мотору составляет 8-ми ступенчатая АКПП с интеллектуальным управлением. Такой дуэт наделил минивэн динамикой разгона до 96 км/ч всего за 7 секунд. Задняя подвеска полузависимая, передняя — независимая со стойками MacPherson. По умолчанию установлен привод на передние колеса, но при большом желании можно заказать его аналог на две оси.

2019 Toyota 4Runner - внедорожный спринтер!

Желаете знать, как выглядит и ощущается комфортный танк? Тогда знакомьтесь: Toyota 4Runner - динозавр в мире внедорожников, который благодаря умелому сочетанию современных технологий и архаичных решений способен выдержать конкуренцию в условиях всемирного наступления кроссоверов.

Дорогу бегуну — 1:00

Toyota 4Runner одновременно отталкивает и притягивает своим внешним агрессивным дизайном. Среди особенностей выделяется несколько «тупая» морда, с огромными решетками радиатора в одном цветовом тоне с основным корпусом. Фары «грозного мордоворота» таинственно сощуренные и создают атмосферу тотального недовольства, куда бы «бегун» не направил свой взгляд. Дополняет картину задняя стойка, которая как будто бы клонится вперед, а линия крыши эффектно продлена массивный спойлером. Купить новую Toyota 4Runner 2019 года в Москве можно в одной из 6 комплектаций: Limited, SR5, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, TRD Pro.


Салон довольно не прост и интересен. Внутреннее пространство манит красотой кожи и привлекательными пластиковыми панелями. Именно здесь внешняя грубоватость Toyota 4Runner изменяется эргономичностью: клавиши и всяческие «крутилки» имеют увеличенные размеры, большой мультифункциональный руль, прекрасная мультимедийная система с 6,1-дюймовым экраном. Интерьер доступен в пяти- и семиместном исполнениях.


Доминируй, властвуй, унижай!


Преодолевает спринтерские дистанции 4Runner с помощью 4-х литрового, 6-ти цилиндрового двигателя, который способен выдать 270 л.с. и крутящий момент в 376Нм. Новинкой его назвать сложно, ведь выпускается он с 2002 года, но в сцеплении с такой же надежной 5-ти ступенчатой АКПП - это действующий рецепт успеха. Преодолевать любые препятствия на дорогах позволяет литые 17 дюймовые (или 18 дюймовые в комплектации Limited) колесные диски, а также независимая подвеска (задняя многорычажная и передняя двухрычажная) с набором различных электронных ассистентов. Любителям офф-роуд доступен выбор одного из трех видов привода: постоянный полный, задний, подключаемый полный.


Если вы желаете оценить японский внедорожник с американской внешностью на российском бездорожье, то мы с удовольствием поможем. Наша компания предлагает Тойота 4 Раннер купить по отличной цене в России или на заказ из США.

2019 Toyota 4Runner TRD Pro: свобода в стремлении быть лучшим!

Обожаете преодолевать с комфортом любые препятствия на своем пути? Любите грязь, но не желаете в ней застревать? Тогда встречайте: 4Runner TRD Pro - вездеход на 4 колесах, для всех кому бездорожье является наградой.

Рожденный побеждать — 4:57

4Runner TRD Pro не просто внедорожник нового поколения - это покоритель off-road. Именно об этом «кричит» передняя часть авто и в частности решетка радиатора. Столкнувшись лицом к лицу, вы увидите громадную черную пасть, которая всегда готова с удовольствием проглотить зазевавшуюся легковушку, либо же подмять ее под передний бампер, плавно переходящий в алюминиевую защиту картера. Дополняет картину отсутствие спереди фирменной эмблемы, вместо которой гордо выделяется надпись TOYOTA (дань старым внедорожникам).


Toyota 4Runner TRD Pro в наличии с оригинальным материалом отделки. Садясь за руль, вы попадаете в царство темно-красных цветов. Черной кожей с прострочкой красной нитью и фирменными логотипами TRD отделано практически все - сиденья, руль, дверные панели. Все декоративные вставки выполнены в темно-серых тонах.


«Проходимец» во всей красоте!


Toyota 4Runner TRD Pro купить на заказ из США можно с 4-х литровым и 6-ти цилиндровым мотором мощностью в 270 лошадиных сил. Агрегат знает свое дело и в компании с пятиступенчатой коробкой передач способен не только преодолевать горы, но и показать спринтерскую скорость на длинных дистанциях. Вгрызаться в землю на бездорожье помогают 31,5-дюймовые шины NittoTerraGrappler, которые обуты на эффектные 17-дюймовые черные диски TRD. Повышенную внедорожную тягу при безупречном комфорте обеспечивает лифт подвески: передняя поднята чуть больше чем на 30 мм, задняя - на 25 мм. Именно благодаря этому увеличился угол въезда. Конечно же, TRD не забыли и о подвеске, заменив каждую пружинку на легендарные амортизаторы серии Bilstein. И весь этот «салат» заправили схемой полного привода Part-time. Выбрать необходимый режим раздаточной коробки позволяет дополнительный рычаг.

Toyota Premio, 2005 г

Японский автопром - великая сила. Особенно «Тойота», продумано все хорошо, удобно, и что самое странное, не ломается, заводится в мороз, быстро прогревается, в общем, идеальное соотношение цена-качество. Двигателя 1,8 132 л.с. вполне достаточно для города, просторный салон (на задних сиденьях удобно всем). Из недостатков Toyota Premio, после «Короллы» шумновата, двигатель слышно, плюс бренчит задняя полка, но это все поправимо, да и привык уже, опять же штатная музыка CD, «кассетник», 4 динамика и 2 «пищалки» услаждают слух. Для прослушивания радио больше и не нужно. Радует штатный ксенон, ночью приятно ехать. Очень радуют эксплуатационные расходы, примерно 10 л на 100 км в городе (при плавном передвижении), да и выбор «расходников» богат, например, хочешь оригинал салонного фильтра 1100 руб., хочешь неоригинал 600 руб. корейский, ну и все в таком ключе. В общем хорошая, просторная машина, а-ля «Авенсис», только японской сборки, и чуть видоизменная форма кузова. Если хочется семейную солидную машину, которая не подведет, и будет возить вас, пока просто не надоест (а не из-за поломок), то Toyota Premio - очень хороший вариант. Соотношение цена-качество идеальное.

Достоинства : надежная. Красивая. Современная машина для передвижения из точки А в точку Б.

Недостатки : шумоизоляция.

Денис, Уфа

Toyota Premio, 2004 г

Данный автомобиль был приобретен на японском аукционе летом 2008-го года с оценкой 4В. В конце августа Toyota Premio был доставлен автовозом в Красноярск. Машина выглядит достаточно респектабельно. Длинный кузов, большие задние двери, молдинг по кругу, дополнительные фонари на крышке багажника, хромированные ручки дверей, решетка радиатора и планка над задним номером. Несмотря на «ширпотребность» цвета машина всегда радует глаз. Салон достаточно вместительный. Дизайн торпеды, на мой взгляд, подобран очень удачно: черный верх (мягкий пластик), кремовый низ и вставки «под дерево» между ними. Светлые тона, хромированные детали в салоне, отделка кожей руля и ручки переключения всегда поднимают настроение. Оптитроновая «приборка» создает ощущение висящих в воздухе шкал и летающих стрелок. Различных отделов, ящичков и бардачков в салоне хватает. Основной бардачок имеет подсветку, обшит темным велюром и плавно открывается с помощью пневмоцилиндра. Все стеклоподъемники с режимом «Auto» и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Двигатель 2 литра 152 л.с. со страшной аббревиатурой D-4. Что это такое я знал еще задолго до покупки Toyota Premio. Для массы 1240 кг мощности хватает вполне. По сравнению с 1ZZ он более шумный, но шум от него в салоне заметен только после 3000 об/мин. Во время стоянки на «D» ощущается легкая вибрация, но я езжу всегда с включенными габаритами (обороты немного повышаются), поэтому вибрация меня не беспокоит. Режим торможения двигателем замедляет машину до скорости 20 км/час. В спортивном режиме машина звереет, существенно заостряет реакцию на «газ», обороты резко возрастают и держатся в районе 3000, даже когда не прикасаешься к педали газа. Скорость 120 км/час вариатор поддерживает на 2100 об/мин. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Клиренс составляет 16 см, что позволяет парковаться колесом к большинству бордюров.

Достоинства : солидный дизайн. Комфортный салон. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : серьезных нет.

Сергей, Красноярск

Toyota Premio, 2005 г

Гнали Toyota Premio из Новосибирска в Омск вдвоём (600 км или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и, доехав до Омска, были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто «рвёт», разгон до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Свыше 100 км/ч в салоне слышно звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150 км/ч по трассе - честно говоря, 150 км/ч и выше уже страшно на Toyota Premio ехать, машину начинает сильно кидать в стороны. За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали - очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая - ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта (у родственника Corolla 2003 г.в., прокатился на Premio - говорит «небо и земля»). По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки - пришлось ехать и менять. Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за всё это время не замарался, потёрта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике. Масло Toyota Premio не ест вообще. И за всё время эксплуатации Toyota Premio больше пока ничего в ней не менял. Сейчас весна, заметил, что порвались пыльники амортизатора - поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой. Бензин лью только 92-й. Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.

Достоинства : комфорт. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : вроде нет.

Евгений, Омск

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2019 2020 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Новинка цена тойота
седан premio
цвета фары у нас


Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на и .

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

Премио кресла черные
приборы 5 мест датчики


Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2019 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.


Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.5 сек. 8.7 л