Передняя подвеска Fiat Albea. Фиат Албеа — отзывы Технические характеристики среднего уровня

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Кинематическая схема передней подвески. 1- шаровая опора; 2-ступица; 3-тормозной диск; 4-защитный кожух; 5-поворотный рычаг; 6-нижняя опорная чашка; 7- пружина подвески; 8-защитный чехол телескопической стойки; -буфер сжатия; 10-верхняя опорная чашка; 11-подшипник верхней опоры; 12- верхняя опора стойки; 13-гайка штока; 14- шток; 15- опора буфера сжатия; 16-телескопическая стойка; 17-гайка; 18-эксцентриковый болт; 19-поворотный кулак; 20-вал привода переднего колеса; 21-защитный чехол шарнира; 22-наружный шарнир вала; 23-нижний рычаг.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1). Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки, а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.

Рис. 1. 1-Верхняя опора амортизационной стойки; 2-винт; 3-резиновая крышка; 4-верхняя опорная чашка; 5, 7-шайба; 6-распорная втулка; 8-гайка.

Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба.

Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.

Рис. 4. 1-Качающийся рычаг; 2, 5, 6, 7, 8-винты; 3- поворотный кулак; 4-шайба; 12-шаровая опора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

Рис. 5. 1-наружный шрус; 3- гайка; 7-подшипник; 8- ступица.

При замене передних стоек и пружин передней подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!

На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные передние телескопические амортизаторные стойки. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторные стойки.

Просто масляные и как некоторые выражаются "газовые" на горизонте замечены пока не были!

ОЕМ коды деталей передней подвески.

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).

Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

AM-4134 (без АБС) - (Conson, Турция);
имеют жёсткие характеристики, особо не отличаются от оригинала.

CRX21056 (без АБС) - (Carex);

FT-1013 (без АБС) - (Alco/Gober);

ASG8824 (с АБС) - (Automotor, Франция);
имеют мягкие характеристики. С ними автомобиль едет более плавно, пропадают жёсткие удары "в переднюю панель". Изменения особенно заметны когда катишься по загородному шоссе.

FORCETECH PS 9710211 (с АБС) - (Maysan Mando, Турция) ;




G16356 (с АБС) - (Monroe).

Опора амортизатора левая : Опора амортизатора правая :
оригинал: 46760673. оригинал:46760674.

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

46466619 - пыльник амортизатора;

46464298 - отбойник амортизатора;
46777766 - резиновая прокладка под пружину;
7082812 - опора шаровая;
46748579 - сайлентблок задний правый;
46748578 - сайлентблок задний левый;
46421522 - сайлентблок передний;
51744226 - втулка стабилизатора наружная;
51769073 - рычаг подвески в сборе правый;
51769074 - рычаг подвески в сборе левый;
46828588 - кулак поворотный правый;
51759339 - кулак поворотный левый;
46776762 - подшипник ступицы (без АВС);
46532573 - подшипник ступицы (с АВС);
46738808 - втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
46738807 - втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);


46833041 - пружина передняя.

В комплектациях автомобиля "классик" и "комфорт" передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации "база". Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На "базе" - это одна белая и две зелёных точки; "классик" и "комфорт" - это одна жёлтая и две коричневых точки.

Замена передних стоек и пружин.

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. Вообщем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:
- Демпферы (отбойники);
- Защитный чехол (пыльник);
- Верхние опоры амортизаторов;
- Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.


И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины. Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает. Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно. На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм). 435 мм - это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе.
Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет - 385-390 мм .

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки), накидной на 19, стяжки пружин, шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры), рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Передние стойки AM-4134 (без АБС) - (Conson Турция).

Пружины передние Kilen 12161

Сравнение старых (стоковых) и новых пружин.
Высота пружин 380 мм и толщина прутка 12 мм абсолютно идентичны пружинам установленным на заводе изготовителе.
Как показала практика, передние пружины Kilen 12161 при всех внешних атрибутах на поверку оказались не очень хорошего качества. Просели буквально в первые же месяцы эксплуатации. Поэтому не рекомендую данные пружины к установке на автомобиль, результат будет один: зря потраченные деньги!

Пружины передние Taksim FT-3034


Имеют следующие размеры Высота 400 мм и диаметр прутка 12 мм. Разница в длине составляет 20 мм, да и собственно по фотографиям видно более растянутый способ навивки. Такие пружины, судя по каталогам предназначены для установки на автомобили оборудованные дизельным двигателем объёмом 1,9 л. Такие пружины соответственно рассчитаны на большую нагрузку.

Пыльники универсальные с отбойниками, японского производства код 04-020 , где 020 обозначает диаметр штока нашей стойки 20 мм и длина 98 мм. Длину отбойника пришлось укоротить на одно кольцо, т.е. под размер 84 мм (размер штатного отбойника 93 мм). Установив пыльники с отбойниками данной марки мы решаем одновременно и ещё одну детскую болезнь нашего авто - это стук пластикового отбойника об металлическую опорную чашку.






Ниже представлен ещё вариант.

Стойки ASG8824 (с АБС) - (Automotor Франция) + пыльник Birth 51560 (слева новый) с права старый разбухший от масла. Новый ни чем не отличается от оригинального.

Внешний вид старых отслуживших своё стоек и разрез отслужившей опоры.


Устранение скрипов в передней подвеске.

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
- Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

Снимаем любое переднее колесо.

Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.

Меняем втулку стабилизатора.

Устранение стука пыльников передних стоек

1. Поддомкрачиваем переднюю часть авто, чтобы вывесилось колесо. Колесо снимать не обязательно - не мешает. Пыльник опускаем вниз.



2. Вырезаем из резины любой толщины кольцо диаметром 80 мм. Внутренний диаметр под шток около 15 мм

3. Одеваем это хозяйство на шток и поднимаем пыльник на место.

Сзади с отбойниками ситуация аналогичная передней, чтоб избавится от стуков проделываем подобную операцию на задних амортизаторах.

Ремонт нижних рычагов передней подвески своими силами. Опыт одного из владельцев.

Для начала приобретаем комплектующие.



Для выпрессовки наружной втулки переднего с/б приобрёл съемник с/б 2108 и 8 шайб 30 х 16 .


Для запрессовки использовал втулку подходящего диаметра и болт с коромыслом от универсального съёмника подшипников.



Сложнее оказалось снять шаровые опоры и старые с/б, которые не вывалились сами, пришлось резать сверлить, пилить резину, что бы освободить наружную втулку переднего, и внутреннюю заднего с/б. Втулка заднего с/б срезается болгаркой до оси, срывается газовым ключом, после чего легко снимается. Чтобы снять шаровую опору необходимо болгаркой срезать шляпки заклёпок, и высверлить тело заклепок, или выпрессовать при помощи пресса (если он есть).


Приспособление-кондуктор для запрессовки заднего с/б пришлось сделать самому.


Процесс запрессовки с/б понятен из фото. Устанавливаем кондуктор на рычаг, наживуливаем три болта так, чтобы маленькое отв. в рычаге совпадало с маленькими отверстиями в кондукторе (для центровки можно использовать сверло диаметром 5мм), затягиваем болты, рассверливаем отверстие в рычаге до диаметра 6,1-6,2 мм и вставляем штифт диаметром 6мм из хорошей закаленной стали (хвостовик сверла гнется при напрессовке). Предварительно мылим втулки и оси, затем запрессовываем с/б. Нюанс только в правильной ориентации заднего с/б, что делается визуально, совмещая плоскость скобы с/б с плоскостью уголка кондуктора.






Работы на пол дня с перекурами.

Управляемость хорошая, средний комфорт, большой багажник 550 литров, в салоне комфортно в дальних поездках не устаешь, динамика слабовата, оцинкованный кузов, толстый металл, отличная коробка передач, четкие включения, короткие ходы рычага, двигатель работает тихо, шумоизоляция средняя, подвеска жестковата, не пробиваемая.

Fiat Albea, 2008

Автомобиль обладает хорошей динамикой. Багажник зачастую больше чем у автомобилей более высокого класса. Клиренс - то что надо для дачников. Расход по трассе 5- 5.5 л100. За время эксплуатации ни одной поломки, траты только на замену масла и фильтры, подвеска очень надёжная: весной этого года проверял перед поездкой на Украину - никаких нареканий.

Fiat Albea, 2007

Автомобиль довольно резвый и маневренный для своего класса, очень экономичный, за все время ни разу не подвел. Заменил после диагностики (по рекомендации) только салейнтблоки. Есть магазин, где з/части чуть дороже десяточных. Высокий дорожный просвет, первый автомобил, на котором не устает спина (лифт по высоте и регулировка изгиба спинки сиденья). Доп. функкции АБС, 2-е подушки безопасности, ГУР, эл. подъемники стекол, трансформация задних сидений. Продаю Fiat Albea из-за ухудшения здоровья.

Fiat Albea, 2012

Купил в автосалоне в Тюмени Альбеа. Впарили за 430т. р. Развели. Получил без ковриков, брызговиков, подкрылков, 0.5 литра незамерзайки, бензина на 20 км, зимой с летней резиной, без регулировки сиденья, привод зеркал позорный, одно название. Показывали прогретую, с регулировкой сиденья. Показалось, что вроде ничего. Но когда заводишь на холодную, тарахтит как дизель. Прогретая постоянно жужжит, выматывает душу!!! Пожалел, что вляпался. Лучше бы китайца взял. Там хоть опций больше.

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года - вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.
В данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.
Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях: Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home); Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары); Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).
Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort - дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Параметр Характеристика
Общие данные
Число мест, включая водителя
5
Снаряжённая масса, кг. 1113
Максимально допустимая масса, кг.
1530
Колёсная база, мм. 2439
Колея колёс, мм.
Пер/зад

1414 / 1438
Минимальный радиус разворота, м.
5,2
Максимальная скорость, км/ч.
162
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с.
13,5
Расход топлива на л/100 км
в городском цикле
загородном цикле
в смешанном цикле
8,2
5,0
6,2
Октановое число бензина, не менее
95
Двигатель
Модель 350А1000
Тип С системой впрыска топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
72,0x84,0
Рабочий объём цилиндров, см3
1368
Степень сжатия 11,1
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Максимальна мощность кВт (л.с.)
57(77)/6000
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м)
115(11,8)/3000
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х.
Передаточные числа КПП
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
З.Х.

4.27
2.24
1,44
1,03
0,87
3,91
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной пары
4.10
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колёс Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колёса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колёс 5,5JX14СН ЕТ44
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/65 R14
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
2,65
Тормозная система
Рабочие:
передние
задние

Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В. 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая 60 А/ч.
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А.
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,0 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

*Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

    Fiat Albea - Saltar a navegación, búsqueda Fiat Albea Fabricante: Fiat Turquía Production: 2002 – presente Tipo: Auto compacto Tipo de carrocería: Sedan Motores … Wikipedia Español

    Fiat Albea - Constructeur Fiat Années de production 2002 Moteur et transmission … Wikipédia en Français

    Fiat Albea - Fiat Fiat Albea 3G (seit 2004) Albea Hersteller: Fiat Produktionszeitraum: seit 200 … Deutsch Wikipedia

    Fiat Albea - Infobox Automobile name = Fiat Albea aka = Palio / Palio Weekend / Siena / Perla manufacturer = Fiat assembly =Bursa, Turkey (jv with Tofas) Naberezhnye Chelny, Russia (SeverstalAvto) production = 2002 present predecessor = Fiat Siena successor … Wikipedia

    Fiat Albea - El Fiat Albea es un modelo World Car del Proyecto 178 de la Fiat construido en Turquía y esta pensada para paises en desarrollo en Europa del Este. Se ha producido desde 2002. El Fiat Albea es muy similar con el Fiat Siena fabricado en Brasil,… … Enciclopedia Universal

    Fiat Palio - 4G (seit 2007) Fiat Palio Weekend 1G (1 … Deutsch Wikipedia

    Fiat Automóveis

    Fiat Group - Fiat S.p.A. Unternehmensform Società per Azioni ISIN … Deutsch Wikipedia

    Fiat SpA - Fiat S.p.A. Unternehmensform Società per Azioni ISIN … Deutsch Wikipedia

    Fiat Auto monde - Cette liste regroupe les modèles automobiles qui ont été fabriquées dans un passé plus ou moins lointain ou sont actuellement toujours fabriqués (en caractères gras) dans les usines Fiat Group Automobiles ou sous licence Fiat Auto ailleurs qu en… … Wikipédia en Français

Книги

  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FIAT ALBEA (ФИАТ АЛЬБЕА) бензин с 2005 года выпуска
  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FIAT ALBEA (ФИАТ АЛЬБЕА) бензин с 2005 года выпуска в цветных фотографиях , . Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Fiat Albea с 2005 года выпуска, с бензиновыми двигателями 350A1000 40;1, 4 л, SOHC…
  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FIAT ALBEA (ФИАТ АЛЬБЕА) с 2005 г. в., PALIO (ПАЛИО) / SIENA (СИЕНА) с 1998 г. в. бензин / дизель , . Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat Albea с 2005 года выпуска, Fiat Palio / Siena с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями: 1, 2 8V 40;60 л. с. 41;, 1, 2 16V…

Данную модель купил совершенно почти случайно четыре года назад. Было 250 тысяч рублей, и хотелось неотечественный автомобиль. Мимо этого Фиата Альбеа несколько раз проходил на рынке, но особо внимания не обращал. Наконец, выбирать машину уже просто надоело, поэтому... отзыв полностью →

Хочу написать отзыв о своем первом авто - Fiat Albea, так как знаю, что многие перед тем как купить авто, читают разные отзывы, мнения, критические статьи и т. д. Может кому-то пригодится и мое субъективное мнение) Был счастливым обладателем данного авто 6 лет,... отзыв полностью →

Приобрел я этот автомобиль, после решения квартирного вопроса денег оставалось немного, а нужна была машина и по работе съездить, и на дачу выехать, и в городе быть на колесах. «Шестерку» тестя по приходу весны надо было отдавать (ей большое спасибо - выручала все и... отзыв полностью →

Автомобиль Fiat Albea 2007 года выпуска, с пробегом 130000 км. Купил автомобиль в 2014 году с рук, проездил на нем год. Зимой лопнула передняя пружина, купил в экзисте за 1300 руб. Поломок больше не было. До этого у меня были автомобили Тойота Cynos, Ниcсан Куб,... отзыв полностью →

Ввиду ограниченности бюджета хотел покупать Нексию, но посидев в ней понял, что это не моя машина. Альбею выбрал случайно, зайдя в салон Эльва Моторс. Оказалось, в это время были скидки 30000 рублей. Таким образом, базовая комплектация стоила 345000 рублей. Авто были в... отзыв полностью →

Опыт у меня 17 лет. Фиат Албея я не хотел покупать - жене понравился! Ездил до этого на корейских авто. Но как сел, проехал - очень понравилось. Фиат взял 8 мсяцев назад, очень доволен. Авто 2009 года выпуска, пробег 20000 км. Разгон хороший, 200 км/ч не выжимал,... отзыв полностью →

Аппарат меня устраивает. 13-й автомобиль, не приносящий проблем. Ремни все сами с женой сменили, и опять на 60 тыс. км гонять... Меняю только масло, свечи и фильтра, в остальное даже не заглядываю, а ведь пошел четвертый год... Вообще, у итальянцев все... отзыв полностью →

Купил б/у с пробегом в 50 тыс. км. Конечно смотрел все хорошо и не один, но все равно оставались мысли о вложениях в нее. Ни хрена!!! Поменял ремни на 60 тыс. - так положено, осмотрел и отложил на всякий пожарный - выглядят как новые. Так меняю только фильтра и масло!... отзыв полностью →

Доволен авто полностью, цена и качество сопоставимы. проехал 30 тысяч, поменял только калодки, ну масло панятно! на ТО не ездил дорого. все сам. вот тока жидкость гура на минимум опустилась за 30 тысяч. я доволен. Плюсы. недорогой, комфорт, хороший разгон, большой... отзыв полностью →

Машину брал б/у 2007 года, с пробегом 18000 км. Брал в Автостарте. Планировался автомобиль двойной эксплуатации, то есть ездить планировали я и жена. Она на работу, я по делам семейным. Выбор по деньгам был между Калиной, лохматой Авеа и Логаном. Когда сел в Калину,... отзыв полностью →

Я в восторге от этого аппарата! Как вы можете сравнивать это авто с другими тачками! Скажу одно при его 1,4 это наши 2.Прет 190 км час на трассе это красавец меняю только масла и ставлю родные свечи и меняю резину больше ничего не делаю. Надо подвеску посмотеть она...