Audi RSQ — автомобиль из фильма «Я, робот» - Автомир. Избранное. — LiveJournal. Заряженный кроссовер Audi RS Q3 Технические характеристики Ауди SQ7

В 2016-м году немецкая компания Ауди представила публике в Ингольштадте свой новый заряженный кроссовер Audi SQ7, созданный на базе обычного . Модель собирается составить конкуренцию другим немецким кроссоверам, уже сейчас она претендует на звание самого мощного дизельного авто.

Экстерьер

Внешний вид обладает простотой, чтобы не сильно выделяться на дороге. Особых отличий от «гражданской» версии нет. Спереди его можно отличить, обратив внимание на воздухозаборники, они немного отличаются.


Сбоку машину выдают только спортивные зеркала заднего вида, окрашенные в серебристый цвет. Также боковая часть получит большой хромированный молдинг снизу. Здесь установлены другие диски 20-е в стоке, 21 и 22 – опция.

Задняя часть тоже мало чем отличается, единственное, что может выдать его это бампер. Бампер имеет 4 патрубка выхлопной системы, небольшой хромированный диффузор. Все остальное никак не изменилось, но это не отменяет того факта, что машина выглядит отлично.


Габариты кроссовера:

  • длина – 5069 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2996 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Интерьер


Салон изменился серьезнее, здесь обширное использование карбоновых вставок, на панели торпедо, тоннеле. Установлены более спортивные сиденья, с внушительной боковой поддержкой, другим оформлением. Электрорегулировка, память, вентиляция и подогрев, конечно же остались. Задний ряд отличается только оформлением обшивки сидений, в остальном все то же самое. Сзади также есть еще два посадочных места, суммарно их 7.

Пилот получит другой, более спортивный трехспицевый руль, оснащенный кнопками, кожаной обшивкой, шильдиком SQ7, скошенностью внизу. Приборная панель является 12-дюймовым дисплеем Head-Up, отображающим практически все что угодно. Он является опцией.


Панель торпедо Audi SQ7 верху имеет дисплей системы мультимедиа MIMI navigation plus, выглядящий как не штатный планшет. Управляется он шайбой на тоннели. Центральная консоль получила только блок управления раздельным климат-контролем, имеющий дисплей, шайбы и кнопки.

Очень широкая тоннель, отделяющая переднего пассажира от водителя, получила нишу для мелочей, подстаканники, тачпад, селектор коробки передач, кнопку электронного стояночного тормоза и шайбу управления системой мультимедиа.


Багажник здесь такой же, если все кресла разложены, то багажное отделение будет иметь объем 235 литров, без заднего ряда 805 литров, а со всеми сложенными креслами 1990 литров. Задний ряд обладает своим раздельным климат-контролем, большими 2-мя дисплеями системы мультимедиа.

Технические характеристики Ауди SQ7


Теперь перейдем к самому интересному, это двигатель и подвеска данного кроссовера. Здесь установлен новый 4-х литровый дизельный TDI двигатель. Это частично гибридный мотор, имеющий небольшой аккумулятор под багажником. Мотор получил две турбины и электронагнетатель.

Мотор выдает 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 3750 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент примерно при таких же оборотах. Это V8 имеющий непосредственный впрыск топлива.

Кстати, этот же мотор есть в линейке .


Агрегат работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Audi SQ7 S-Tronic, передающей момент всем колесам, система quattro с дифференциалом Torsen. Кроссовер весом в 2270 килограмм разгоняется до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Производитель заявляет, что при спокойной езде двигатель будет расходовать всего лишь 8 литров солярки, по трассе 6 литров. Верится с трудом. Момент распределяется в соотношении 40:60.

Машина построена на платформе MLB, представляющей собой полноуправляемую систему Driving Dynamic с двухрычажной и многорычажной системой. Это пневмоподвеска с изменяемой жесткостью, подавлением кренов при поворотах. Такая полноуправляемая подвеска является опцией, похожая присутствует на .


Автомобиль имеет отличную тормозную систему, обладающую большим количеством электронных помощников и вентиляцией.

Цена Ауди SQ7

Кроссовер начал продаваться весной 2016-го года, к нам он приедет немного позже. Стоит он минимум 89 900 евро, в рублях приблизительно 5 700 000 рублей. Базовая комплектация получает:

  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • пневмоподвеску;
  • хорошую мультимедию;
  • кожаную обшивку;
  • светодиодную оптику Audi Matrix LED;
  • 21-е литые диски.

Есть еще дополнительные опции, которые увеличат конечную стоимость машины. Предлагается аудиосистема Bang & Olufsen на 23 динамика, Android мультимедиа для задних пассажиров, 21-е или 22-е диски, керамические тормоза и т.д.

Интересный автомобиль, он станет популярным в нашей стране, конкуренцию другим автопроизводителям он составит точно. По сути, это тот же Ку7, но спортивный. Если вам нравится скорость, но не хочется покупать суперкары, так как они не комфортные, то эта машина для вас.

Видео обзор Audi SQ7

Audi RSQ — концепт-кар специльно созданный компанией «Ауди» для фильма «Я, робот» в 2004 году. Это спортивное купе является типичным продуктом дизайнерской мысли концерна «Ауди». Объясняется это тем, что концепт-кар должен был быть легко узнаваем в кинокартине. И чтобы выполнить это требование дизайнеры добавили характерную черту всех моделей «Ауди» — радиаторную решетку. Для «Ауди» это был первый опыт такого рода сотрудничества.



Немецкая компания Audi AG получила серебряную награду EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую фильм «Я, робот» с Уиллом Смитом. Эта награда считается одной из наиболее престижных в мире рекламы. За право получить ее на последнем этапе боролись 46 претендентов, однако Audi обошла всех и на торжественной церемонии в Брюсселе получила вожделенный приз. Ее кампания называлась «Будущее наступило сегодня», и главной «звездой» этой кампании был спортивный Audi RSQ, созданный специально для Уилла Смита - исполнителя главной роли в фильме «Я, робот». Рекламная акция началась в апреле, когда в Берлине журналистам был официально представлен Audi RSQ; сразу после в Интернете появился сайт RSQ, телевизионный ролик и печатная реклама. Автомобиль выставлялся в разных странах на премьере фильма и использовался при начале продаж DVD-дисков.








Автомобиль был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года .

За рекламную кампанию, сопровождавшую фильм, Audi получила награду EACA Euro Effie в Брюсселе, за которую боролись ещё 46 претендентов . После выхода фильма автомобиль выставлялся в разных странах на его премьерах.

Характеристики

В дизайне изготавливаемого из стеклопластика кузова концепт-кара позаимствованы элементы Audi TT , а радиаторная решётка без изменений скопирована у Audi A8 L 6,0 Quattro . Двери автомобиля выполнены в стиле «крыло чайки» . Автомобиль имеет среднемоторную полноприводную компоновку. Кроме того, чтобы соответствовать «машине будущего», RSQ использует не обычные, а скрытые внутри крыльев сферические колёса .

По некоторым данным, Audi RSQ использует полноприводную трансмиссию и V10-двигатель от Lamborghini Gallardo .

На панели приборов установлен жидкокристаллический дисплей Audi Multi Media Interface (MMI) .

Напишите отзыв о статье "Audi RSQ"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)

Отрывок, характеризующий Audi RSQ

Но на следующее утро я встречала свою милую, светящуюся, как яркое солнышко, соседку Леокадию, которая радостно спрашивала: – Какой чудесный день, не правда ли?.. – И мне, здоровой и сильной, тут же становилось очень стыдно за свою непростительную слабость и, покраснев, как спелый помидор, я сжимала свои, тогда ещё маленькие, но достаточно «целеустремлённые» кулаки и снова готова была кинуться в бой со всем окружающим миром, чтобы ещё более яростно отстаивать свои «ненормальности» и саму себя…
Помню, как однажды, после очередного «душевного смятения», я сидела одна в саду под своей любимой старой яблоней и мысленно пыталась «разложить по полочкам» свои сомнения и ошибки, и была очень недовольна тем, какой получался результат. Моя соседка, Леокадия, под своим окном сажала цветы (чем, с её недугом было очень трудно заниматься) и могла прекрасно меня видеть. Наверное, ей не очень понравилось моё тогдашнее состояние (которое всегда, несмотря на то, хорошее или плохое, было написано на моём лице), потому что она подошла к забору и спросила – не хочу ли я позавтракать с ней её пирожками?
Я с удовольствием согласилась – её присутствие всегда было очень приятным и успокаивающим, так же, как всегда вкусными были и её пирожки. А ещё мне очень хотелось с кем-то поговорить о том, что меня угнетало уже несколько дней, а делиться этим дома почему-то в тот момент не хотелось. Наверное, просто иногда мнение постороннего человека могло дать больше «пищи для размышлений», чем забота и неусыпное внимание вечно волновавшихся за меня бабушки или мамы. Поэтому я с удовольствием приняла предложение соседки и пошла к ней завтракать, уже издали чувствуя чудодейственный запах моих любимых вишнёвых пирожков.
Я не была очень «открытой», когда дело касалось моих «необычных» способностей, но с Леокадией я время от времени делилась какими-то своими неудачами или огорчениями, так как она была по-настоящему отличным слушателем и никогда не старалась просто «уберечь» меня от каких либо неприятностей, что, к сожалению, очень часто делала мама и, что иногда заставляло меня закрыться от неё намного более, чем мне этого хотелось бы. В тот день я рассказала Леокадии о своём маленьком «провале», который произошёл во время моих очередных «экспериментов» и который меня сильно огорчил.
– Не стоит так переживать, милая, – сказала она. – В жизни не страшно упасть, важно всегда уметь подняться.

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента.

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.
Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.
При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.
Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.