Lamborghini diablo в компьютерных играх. Легендарный Lamborghini Diablo. Спортивные версии Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo – задне- или полноприводный суперкар с центрально расположенным силовым агрегатом, который предусмотрен в двух кузовных исполнениях: купе и родстер с убираемым (вручную) жестким верхом…

Это – первый автомобиль марки, который смог превысить скорость в 200 миль/час (320 км/ч). Он назван в честь свирепого быка по имени Diablo (в переводе означает «дьявол»), убитого во время корриды в Мадриде в 1869 году…

Впервые двухдверка с закрытым кузовом предстала перед широкой общественностью в январе 1990 года – на специальном мероприятии в Монте-Карло. А вот версию со съемным верхом (в серийном обличье) пришлось ждать значительно дольше – ее дебют состоялся в декабре 1995-го, на автошоу в Болонье.

Впоследствии автомобиль неоднократно дорабатывался, получая и визуальные, и технические улучшения, а на конвейере держался до 2001 года (его общий тираж составил 2884 экземпляра), уступив место модели Murcielago.

«Диабло» обладает следующими наружными габаритами: его длина вытянута на 4470 мм, ширина простирается на 2040 мм, высота вписывается в 1120 мм. Расстояние между колесными парами занимает у машины 2650 мм, а ее дорожный просвет составляет вполне приличные 140 мм.

Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1450 до 1625 кг в зависимости от модификации.

Компоновка салона – двухдверная, двухместная с массивным центральный тоннелем.

Объем багажного отсека (расположенного в передней части кузова) – 140 литров.

На Lamborghini Diablo устанавливались исключительно бензиновые двенадцатицилиндровые двигатели с V-образной конфигурацией, системой распределенного «питания», варьируемыми фазами газораспределения и 48-клапанным строением ГРМ:

  • Первый вариант – «атмосферник» объемом 5.7 литра, который генерирует 485-595 лошадиных сил и 580-639 Нм крутящего момента (все зависит от варианта исполнения).
  • Второй – 6.0-литровый агрегат, производящий 530-575 л.с. и 605-630 Нм вращающего потенциала.
  • Третий – мотор рабочим объемом 6.5 литров, отдача которого насчитывает 640 л.с. и 660 Нм доступной тяги.

Автомобиль комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими задними колесами или полноприводной трансмиссия с вязкостной муфтой, перебрасывающей мощность на колеса передней оси, и межосевым дифференциалом.

С места до 100 км/ч суперкар «выстреливает» по истечению 3.7-4.1 секунды, а максимально устремляется до 320-338 км/ч.

В «смешанных условиях» передвижения автомобиль потребляет от 19.1 до 27.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в зависимости от модификации).

В основе Lamborghini Diablo находится высокопрочная пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, с кузовными панелями, выполненными из алюминия и композитных материалов. Двигатель у автомобиля установлен продольно в центральной части.

И спереди, и сзади суперкар обладает независимыми двухрычажными подвесками с цилиндрическими пружинами, настраиваемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

На двухдверке применено рулевое управление с интегрированным гидравлическим усилителем. На всех колесах машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси – диаметром 330-365 мм, а на задней – 284-335 мм), дополненные ABS (но не на всех модификациях).

На вторичном рынке России Lamborghini Diablo в 2018 году можно приобрести по цене от ~3.5 миллионов рублей.

Стоит отметить, что оснащен автомобиль (в «самой простой» комплектации) «по-спартански»: ручные стеклоподъемники, кондиционер, простой радиоприемник, галогеновая светотехника и некоторые другие моменты.

2 дв. купе

История Lamborghini Diablo / Ламборджини Диабло

В 80-е годы легендарная модель Countach заметно устарела. Перед компанией Lamborghini встает задача создать достойного преемника. Так на свет появился Lamborghini Diablo. Презентация модели состоялась в январе 1990 года в Монте-Карло, где автомобиль произвел настоящий фурор. Над обликом трудился признанный мастер своего дела Marcello Gandini. Когда компания Lamborghini перешла под крыло Chrysler, активное участие в разработке дизайна приняли и американские специалисты. Во внешнем облике Diablo нашли отражение стилевые направления начала 90-х, они лишили автомобиль угловатой агрессивности, но сделали его, по сравнению с предшественником, утонченнее, изящнее и экстравагантнее. Стильный клиновидный профиль и гигантские «крылья» капота свели с ума людей всех стран и континентов.

В лучших традициях итальянских суперкаров Diablo имеет сварную пространственную раму из стальных труб. Подвеска всех колес независимая, на двойных поперечных рычагах, а двигатель расположен продольно за спиной водителя. Автомобиль прошел всесторонние проверки и испытания, его надежность не вызывала нареканий, при всем своем взрывном характере он обладал хорошей управляемостью.

В роли главной движущей силы двигатель V12 объёмом 5709 см³ мощностью 492 л.с. (367 кВт). Силовой агрегат имел двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Скорость Diablo, как было заявлено представителями компании, составляла 323 км/ч.

Несмотря на достаточно высокую стоимость, набор предлагаемых опций был минимальным — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Официальная позиция Lamborghini на сей счет — автомобиль должен быть как можно легче, потому что его масса и так составляет 1625 килограммов. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

Продажи первой версии Diablo начались в 1991 и продолжались до 1993 года.

В 1993-м базовая модель претерпела некоторые изменения. Компания Lamborghini решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. Она получили обозначение Diablo VT (Viscous Traction) — «вязкостная тяга», в переводе с английского языка. Модель была оснащена центральной вискомуфтой, передающей 27% крутящего момента на передние колеса. Визуально перемены проявились в увеличении размера воздухозаборников около задних колес, обновлении приборной панели и появлении желоба в довольно высокой крышке моторного отсека. Этот желоб позволял видеть происходящее сзади через зеркало заднего вида.

С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Sport Veloce) — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. Diablo SV получил новую приборную панель, увеличенные тормоза, настраиваемый спойлер и двойные воздухозаборники. Передний и задний бампера также были перепроектированы. На каждой стороне автомобиля большая эмблема «SV» была помещена на двери. Салон, обшитый кожей alcantara, был выполнен спортивном стиле, пассажирский airbag не устанавливался до 1998, когда он вошел в стандартную комплектацию.

Немецкие мастера тюнинга из Auto König занялись доработкой Diablo SV. Они создали свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

В 1994 году стартовали продажи Diablo SE30. Special Edition в честь 30-летия Lamborghini. Эта ограниченная серия состояла из 150 машин, восемь из них оснастили правым рулем.

В 1995 году компания представила Diablo SE30 Jota. Основное отличие данной модификации — 2 оригинальных воздухозаборника в задней части крыши автомобиля (по этой причине пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне). Коробка передач стала полностью синхронизированной. Усовершенствования двигателя позволили поднять его мощность до 595 л.с. (при 7300 об/мин) оставив неизменным рабочий объём. Все четыре колеса оснастили дисковыми тормозами с увеличенной площадью дисков и колодок, но ABS по-прежнему не было.

Для облегчения автомобиля из него убрали все, не имеющее прямого отношения к езде — кондиционер, магнитолу и даже фирменные сиденья из прессованного углеволокна. Это позволило снизить общую массу машины на 125 кг, по сравнению со стандартной версией.

Точных данных не сохранилось, но существуют предположения, что всего было изготовлено 10 SE30 Jota с левым рулем и 2 — с правым. Открытая выхлопная система была стандартна для Jota, что разрешено не во всех странах и не дает возможности зарегистрировать автомобиль для дорожного использования. Автомобиль не мог полноценно использоваться вне трасс, однако несколько экземпляров были замечены на дорогах общего пользования.

В 1995 году на Болонском АвтоШоу был представлен Diablo VTR Roadster. Данная модификация построена на шасси стандартной версии Diablo, однако имеет полностью перепроектированный кузов. Сдвижная крыша легко убирается и фиксируется над двигательным отсеком. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Приборная панель хоть и уменьшилась в размере, содержит все необходимые элементы. Конструкторы увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель.

В 1999 году появляется вторая модификация родстера Diablo VTR, в которую внесли лишь косметические изменения. На автомобиле появились новые фары, колёса и приборная панель. В конструкцию были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система клапанов переменного потребления. Мощность двигателя увеличилась до 530 л.с. (395 кВт), позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Несмотря на большие суммы, потраченные на изменения, производство VTR второй модификации было остановлено в 2000 году. После чего клиенты могли заказать только родстер переделанный из купе, от тюнинг ателье Koening.

В 1996 году автомобили Lamborghini приняли участие в чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy. Этапы гонок проходили в течение двух лет на всех известных трассах мира — Ле Ман, Нюрбургринг, Ногаро, Валлелунга. Специально для этого чемпионата была выпущена гоночная версия Diablo SV — SVR (Sport Veloce Racing), ставшая первой официальной машиной Lamborghini для гонок в классе GT. Модель оснащалась двигателем объемом 5,7 литра мощностью в 540 л.с. С ним автомобиль разгонялся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Кроме того, по сравнению с базовой SV, гоночная версия была на 150 кг легче.

Diablo GT1 автомобиль, созданный Lamborghini в сотрудничестве с французской компанией SAT (Signes Advanced Technology) из Тулона. Целью создания GT1 была решение нарушить гегемонию Porsche GT1 на спортивных трассах. Компания SAT, специализирующаяся на гоночных автомобилях, отвечала за аэродинамику, топливную система, систему охлаждения, тормоза, а Lamborghini — за сборку двигателя. В качестве базового автомобиля была взята модель Diablo. Было построено 2 Diablo GT1, потом проект был закрыт из-за неприятностей в Lamborghini Automobili.

В 1999 году на Женевском автосалоне дебютировал Diablo GT. Автомобиль был выпущен ограниченной партией в 80 штук для продажи только в Европе. Эта модификация знаменита тем, что в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Она развивала 338 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 5992 см³. Обновлённый двигатель обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин.

Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на средних и высоких оборотах. Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя. В двигателе нашли широкое применение алюминиевые и титановые сплавы, что позволило существенно снизить его вес.

Почти все части кузова, исключая крышу и двери, сделаны из углеволокна. Широкая и низкая Diablo GT вместо заднего стекла имеет мощный воздухозаборник двигателя, а стекло заменено видеокамерой, которая закреплена на спойлере и передает изображение на специальный цветной монитор в салоне. Жесткие сиденья отделаны дорогой кожей и имеют минимальное количество регулировок. Для водителя приготовлен обшитый кожей трехспицевый руль и рычаг КПП с алюминиевым набалдашником. Рулевое управление с сервоприводом, меняющим чувствительность руля с ростом скорости. Diablo GT был доступен в 4 цветах: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно желтый.

Diablo GT мог похвастаться обновленным дизайном кузова, увеличенным на 110 мм передним следом, улучшенным шасси и тормозной системой с 335-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками с ABS, уменьшенным весом, новым спортивным интерьером.

На Болонском автосалоне Lamborghini представила модификацию Diablo GTR, основанную на Diablo GT. Было выпущено всего сорок таких автомобилей. В сравнении с Diablo GT, данная версия имеет измененную раму шасси непосредственно связанную с задним крылом, спортивную систему торможения, уменьшенный вес и упрощенный интерьер. Установлены дополнительные радиаторы для охлаждения масла трансмиссии.

Под капотом форсированный двигатель мощностью 590 лошадиных сил. С ним Diablo GTR разгонялась до 348 км/ч. Для охлаждения двигателя, установили два водяных радиатора по его сторонам, топливный радиатор спереди, как в Diablo GT и дополнительные холодильники для коробки передач, установленной на заднем мосту. Передняя подвеска стала жестче.

Был установлен специальный гоночный топливный бак с быстрой системой заполнения. Большинство деталей кузова сделаны из углеволокна, только крышу выполнили из стали, для увеличения продольной жесткости и двери из алюминиевого сплава из соображений безопасности. Автомобиль оснастили системой огнетушения, стыки кабины упростили, место водителя с шести точечным ремнем безопасности было перемещено к продольной оси автомобиля, для лучшей стабилизации.

После приобретения Lamborghini компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это было последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. Изменения коснулись как внешности, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз. Теперь Diablo получил индекс VT 6.0.

Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил исправления в программе управляющего устройства (ECU), топливной и выхлопной системах, управлении клапанами, системе клапанов переменного потребления.

Diablo VT 6.0 выпускалась с 2000 по 2001 год. Всего с 1990 по 2001 годы было создано около 3000 Lamborghini Diablo в различных модификациях.

После четверти века существования, руководство компания Automobili Lamborghini SpA принимает решение о замене модели Countach. Финансовое положение Lamborghini SpA не позволяло сделать масштабные инвестиции в разработку нового проекта, но тем не менее, свежая модель была просто необходима. Но, несмотря на всю дороговизну разработки и производства новой модели, было решено - это единственный выход. Работу над новым дизайном машины возглавил проверенный Марселло Гандини (Marcello Gandini). Перед ним была поставлена довольно трудная задача - создать достойного преемника легендарному Countach. В это время Lamborghini переходит под крыло Chrysler и американцы начинают принимать самое активное участие в разработке дизайна. Проект Гандини имел очень футуристический и агрессивный вид и имел много общих черт от стилистики Countach. Он подвергается полной переработке в Детройтской дизайн-студии. И в результате получается то, что мы видим сегодня - Lamborghini Diablo.

В дизайне Diablo нашли отражение стилевые направления начала 90-х и, по сравнению со своим предшественником, Diablo стал утонченнее и изящнее. Ему явно недостает необузданности и агрессивности, которая отличала Countach. И если имя и внешность последнего вызывают благоговейный трепет и восхищение, то облик «американского» Lamborghini доставляет только эстетическое наслаждение. Первые испытания новой модели Diablo начались в 1989 году, к началу 1990 автомобиль был готов к производству, а в 1991 году начались его продажи.

Сердцем нового автомобиля стал двигатель V12, увеличенный объем в 5.7 литров. Совершенно новая трансмиссия позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. В стандартной комплектации Diablo оснащали системой впрыска топлива специально разработанной на Lamborghini. Скорость Diablo, как было заявлено представителями компании, составляла 323 км/ч. Но на официальных тестах машина в стандартной комплектации показала ошеломляющие для своего класса результаты - 328 - 337 км/ч! Интересно, что Ferrari на этот вызов смог ответить только 321 км/ч, которые развивал F40.

Презентация Diablo состоялась 21 января 1990 года в Монте-Карло и автомобиль произвел настоящий фурор. Diablo значительно изменил традиционное представление об автомобилях Lamborghini. Новая модель прошла всесторонние проверки и испытания, ее надежность не вызывала нареканий (в отличие от некоторых ранних версий Countach), при всем своем взрывном характере автомобиль обладал хорошей управляемостью, послушен и имеет приятную глазу внешность.








Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип — 60° V12 блок из аллюминиевого сплава
Рабочий обьём, куб.см — 5709
Мощность, л.с. — 492 при 7000 об/мин
Крутящий момент, Нм — 580 при 5200 об/мин
Степень сжатия — 10.0:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 87/80

ТРАНСМИССИЯ

Тип — Однодисковое, сухое, 10
Коробка передач — 5 скор. + задняя

КУЗОВ

Производитель — Automobili Lamborghini SpA
Структура — Алюминиевый сплав и композитные материалы
Длина/ширина(с зеркалами)/высота, мм — 4460/2040/1105
Колёсная база, мм — 2650
Вес, кг — 1576
Топливный бак, л — 100

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Отношение осей — 41/59
Передний след, мм — 1540
Задний след, мм — 1640
Тормоза — Brembo вентилируемые диски

Диски передние/задние — O.Z. Racing Алюминиевые 17 дюймов
Шины передние/задние — 245/40ZR-17 / 335/35ZR-17 Pirelli P Zero с асимметричным рисунком

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Разгон 0-100 км/ч, сек — 4.09
Цена — $ 239,000 в 1998 г.





Lamborghini Diablo VT

В 1993-м году базовая модель немного изменилась и получила имя Diablo VT. Автомобиль оснащался центральной вискомуфтой, которая передает на переднюю ось 27 процентов крутящего момента. Визуально перемены появились в повышении размера воздухозаборников рядом с задними колесами, обновлении панели приборов.

Lamborghini Diablo SV

В 1995 году на Женевском Авто Шоу, компания Lamborghini представила новое решение модельного ряда Diablo - Diablo SV (Sport Veloce). В роли дизайнера выступил Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Из-за заднего привода, автомобиль мог стать неуправляем на больших скоростях и влажном асфальте, однако 510 лошадок под задней крышкой двигателя могли оставить равнодушным только человека, совершенно пассивного к автомобилям.

Салон обшитый кожей и алькантарой, был выполнен спортивном стиле, а пассажирская подушка безопасности не устанавливалась до 1998, когда она вошел в стандартную комплектацию. Сначала передние колеса были только 17-дюймовыми, но с увеличением тормозных дисков они также стали 18-дюймовыми трехсоставными. В серийном исполнении эти колеса получили черный окрашенный гребень. Кузов автомобиля теперь включал двойные воздухозаборники подобно, используемым на Diablo SE30 Jota. Передний и задний бампера также были перепроектированы. На каждой стороне автомобиля большая эмблема «SV» была помещена на двери.

Немецкие специалисты тюнинговой компании Auto König доработали Lamborghini Diablo SV, создав свою модификацию с 2-ым турбокомпрессором и более серьезными тормозами. Благодаря этому мощность силового агрегата увеличилась до 800 «лошадей».






Lamborghini Diablo SE30 и SE30 Jota

В 1994-м году начались продажи модели Diablo SE30. эта модель была выпущена в честь тридцатилетия компании «Ламборгини». Всего было произведено 150 экземпляров, восемь из которых имели правый руль.

В 1995-м году была продемонстрирована модель SE30 Jota.

Отличительной особенностью этой модели «Дьявола» стали два оригинальных воздухозаборника в задней части крыши автомобиля для интенсивного охлаждения мощного 600-сильного двигателя. Предпологается, что только 12 автомобилей Diablo SE30 были модифицированы в спецификации Jota. Открытая выхлопная система была стандартна для Jota, что разрешено не во всех странах и не дает возможности зарегистрировать автомобиль для дорожного использования. С новыми воздухозаборниками, установленными на двигателе, зеркало заднего вида внутри салона стало полностью бесполезным и было удалено на SE30 Jota.

Автомобиль не мог полноценно использоваться вне трасс, однако несколько экземпляров были замечены на дорогах общего пользования. Несколько Diablo SE30 Jota были проданы сборщикам в Германии и Швейцарии, и один автомобиль был отправлен в Соединенные Штаты, где был оставлен в гараже сборщика и не эксплуатируется на дорогах общего пользования до сих пор.

Lamborghini Diablo VT Roadster

Эта версия Diablo была представлена в декабре 1995 года на Болонском АвтоШоу, как модель 1996 года. Roadster основан на шасси Diablo, однако имеет полностью перепроектированный кузов. Ни одна из составных частей кузова Coupe и Roadster не взаимозаменяемы между собой. Сдвижная крыша легко убирается и фиксируется над двигательным отсеком, при этом требуется приложить минимальное физическое усилие. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Наиболее очевидное изменение внутри - это приборная панель, уменьшенная в размере, но содержащая все необходимые элементы. Крышка двигателя также была перепроектирована и имеет «туннель» посредине, что позволяет смотреть в зеркало заднего вида, помещенное в вершину ветрового стекла. Конструкторы также увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель.

В 1999-м году появляется 2-ая версия родстера Diablo VTR, которая изменилась лишь внешне. Автомобиль стал оборудоваться новыми фарами, панелью приборов и колесами. Силовой агрегат стал обладать мощностью в 530 л.с., благодаря чему машина до сотни может разогнаться за 3.9 с. К сожалению, производство Diablo Roadster закончилось после 2000 года. После чего клиенты могли лишь заказать roadster переделанный из coupe, от ателье тюнинга Koening.

Lamborghini Diablo SVR

В 1996 году автомобили Lamborghini приняли участие в чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy, соревнованиях машин одной марки. Этапы гонок проходили в течение двух лет на всех известных трассах мира - Ле Ман, Нюрбургринг, Ногаро, Валлелунга. Специально для этого чемпионата была выпущена гоночная версия Diablo SV - SVR (Sport Veloce Racing - в честь Lamborghini Miura SV), ставшая первой официальной машиной Lamborghini для гонок в классе GT. Модель, оснащенная 5.7- литровым двигателем обладала мощностью в 540 л.с. Благодаря уменьшению передаточных чисел КПП, автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 с. Кроме того, по сравнению с базовой SV, ее гоночная версия стала 150 кг легче.

Lamborghini Diablo GT и GTR

В 1999 году на Женевском Автосалоне публике был представлен Diablo, который выпустили ограниченной партией. Только 80 Diablo GT покинули стены фабрики из Сант’Агата, чтобы найти счастливых владельцев среди энтузиастов суперавтомобилей. Фактически на то время, Lamborghini Diablo GT - самый быстрый серийный автомобиль, способный развивать скорость превышающую 338 km/h. Diablo GT поступил к дилерам в сентябре 1999 года. Всего было призведено 80 автомобилей, которые с успехом были проданы.

Из наиболее важных новшеств, по сравнению с производимой гаммой Diablo, стоит отметить:
Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12
Новый дизайн кузова
Увеличенный на 110 мм передний след
Улучшенное шасси и тормозная система с ABS
Уменьшенный вес
Новый спортивный интерьер

Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12, обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на средних и высоких оборотах. Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя. Система клапанов переменного потребления, которая доказала свою работоспособность на ранних Diablo, позволяет получать высокий момент как на малых, так и на высоких оборотах. В двигателе нашли широкое применение алюминиевые и титановые сплавы, что позволило существенно снизить его вес.

Чтобы соответствовать характеристикам нового коллектора потребления multi-trottles, автомобиль снабдили новой системой управления работы двигателя, основными концепциями которой стало: последовательный, многоточечный впрыск топлива; статическое воспламенение, с индивидуальными катушками; система диагностики (LDAS). Для удовлетворения требования различных клиентов, автомобиль снабдили 5-скоростная КПП RWD, позволяющей менять передаточные отношение. Рычаг коробки передач расположился на центральном туннеле, в асимметричном положении ближе к водителю. Почти все части кузова этого «спортсмена», исключая крышу и двери, сделаны из угле волокна. В расширенный передний бампер автомобиля, встроили топливный радиатор для тормозов, задний выполнили в виде «wing forms».Двигательный отсек получил возможность «съедать» больше воздуха, за счет дополнительного верхнего воздухозаборника. Diablo GT был доступен в 4 цветах: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно желтый. Интерьер нового Diablo изобилует деталями из углеволокна. Система кондиционирования воздуха входит в стандартное оборудование. Регулируемые положения наклона рулевой колонки, спортивные кресла с боковой поддержкой и 4-точечными ремнями безопасности и кожаный салон автомобиля, создают неповторимое чувство приобщенности к большому автоспорту.




Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип -60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.
Число клапанов на цилиндр — 4
Рабочий обьём, куб.см — 5992
Мощность, л.с. — 575 при 7300 об/мин
Крутящий момент, Нм — 630 при 5500 об/мин
Степень сжатия — 10.7:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 87/84

ТРАНСМИССИЯ

Тип — Однодисковое, сухое, 10
Коробка передач — 5 скор. + задняя RWD 3 вида настроек
Привод — Полный

КУЗОВ

Производитель — Lamborghini
Структура — Алюминиевый сплав, углеволокно и стекловолокно.
Длина/ширина(с зеркалами)/высота, мм — 4430/2040(2200)/ 1115
Колёсная база, мм — 2650
Вес, кг — 1460
Топливный бак, л — 100

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси — Высокопрочная пространственная трубчатая рама с компонентами из углеволокна.
Подвеска — Независимая на двойных поперечных рычагах, с поперечным стабилизатором. Электронная система амортизатора с ручным и автоматическим управлением.
Отношение осей — 40/60
Передний след, мм — 1650
Задний след, мм — 1670
Тормоза — С двойной гидравлической циркуляцией от Lucas Variety с системой ABS. 13.0 x 1.3 передние и 11.2 x 0.9 дюйм задние вентилируемые диски.
Ручной тормоз — Механический на задних колесах
Диски передние/задние — O.Z. Racing Алюминиевые, 3-составные 8.5 x 18 /13 x 18 дюйм
Шины передние/задние — 245/35ZR-18 / 335/30ZR-18 Pirelli P Zero

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость км/час — 338
Разгон 0-100 км/ч, сек — 3.5
Расход топлива, л/100 км — Город/шоссе 19/14

Цена — $309,000

Представленный в декадре 1999 года на Болонском Авто Шоу Lamborghini GTR ежегодно держит первенство на наиболее известных трассах в соревнованиях Lamborghini Supertrophy, проходящих в Европе.

С 1996 автомобили, конкурирующие Lamborghini Supertrophy были Diablo SVR, специальная версия модели Diablo SV , приспособленная к гонкам. После четырех лет соревнования Diablo SVR доказал чрезвычайную надежность двигателей Lamborghini, которые могли выдерживать четыре сезона без особых проблем. Настоящее достижение для двигателя, предназначенного для дорожного автомобиля и взятого для гонок без модификаций.

Теперь, чтобы выполнить запрос страстного водителя, участвующего в Lamborghini Supertrophy, «Дом Быка» представил Lamborghini Diablo GTR, автомобиль, основанный на Diablo GT, наиболее мощной версии, который установит новый эталон в первенствах двигателей, вадавая не менее 590 л.с. В сравнении с Diablo GT, имеет измененную раму шасси непосредственно связанную с задним крылом, спортивную систему торможения, уменьшенный вес и упрощенный интерьер. Установлены дополнительные радиаторы для охлаждения масла трансмиссии. Двигатель взяли с Diablo GT, который с упрощенной выпускной системой без катализатора, переменной системой выбора времени открытия клапана и специальной калибровкой механизма управления дает 590 л.с. (575 в модели GT) Для охлаждения двигателя, установили два водяных радиатора по его сторонам, топливный радиатор спереди, как в Diablo GT и дополнительные холодильники для коробки передач, установленной на заднем мосту. Передняя подвеска стала жестче. Диски из магниевого сплава с центральной фиксацией служат оправой гоночным шинам. Был установлен специальный гоночный топливный бак с быстрой системой заполнения. Большинство деталей кузова сделаны из углеволокна, только крышу выполнили из стали, для увеличения продольной жесткости и двери из алюминиевого сплава из соображений безопасности. Автомобиль оснастили системой огнетушения, стыки кабины упростили, место водителя с шести точечным ремнем безопасности было перемещено к продольной оси автомобиля, для лучшей стабилизации. Всего было произведено тридцать автомобилей Diablo GTR.






С 2000-2001 гг. выпускалась версия Lamborghini Diablo VT 6.0, которая оснащалась шести литровым двигателем, который достался от модификации Diablo GT.

За все время производства модели Lamborghini Diablo было выпущено около 3 тысяч экземпляров.

И так,вторая попытка написания поста про дьявола.Странно но как то сразу не получалось его написать,а потом и вовсе,взял и закрыл Chrome с не дописанным постом((Но ладно)Дубль два так сказать)

Сегодня окунёмся в мир Дьявола...МуХаХаХаХА

Сегодня будет показана первая часть про дьяволёнка.Один из самых шикарных и броских авто марки Lamborghini.Главный герой сегодняшнего вечера Labmorghini Diablo

Lamborghini Diablo была показана на Lamborghini days в январе 1990 года в Монте-Карло Hotel de Paris.Диабло пришла на замену модели
Под капотом дьявола спрятан огромный двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5.7 литра.диабло был заднеприводный.Мощность чудовищного V12 была 492 л.с.Это было достигнуто засчет системы электронного впрыска топлива + DOHC

На время выпуска этого автомобиля (а это 90 годы),цена его составляла $240000.При этом несмотря на то что цена не маленькая,внутри автомобиль был оборудован достаточно просто -а именно: простой радиоприёмник (CD-проигрыватель был как опция), ручные стеклоподъёмники, и что интересно,отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS).Впрочем АБС убрали из-за того что масса автомобиля была достаточно высокой.
А теперь немного “сухих” цифр:
Разгон до 100 км/ч = 3.85 сек
Максимальная скорость 320 км/ч

Дизайнер этого автомобиля...впрочем как и предыдущего был Марчелло Гандини.Из под его руки вышли такие авто как ,
и ещё много других итальянок.
Lamborghini Diablo выпускалась с 1990 по 1998 года.


Diablo VT

Дибло выпускалась вот уже 3 года,но инженеры не сидели на месте.В 93 году появилась версия Diablo VT (Viscous Traction - вязкостная тяга) (вязкостная потому что использовались Вязкостные муфты)
И так.Какие же новинки появились в новой версии.В конструкцию автомобия были внесены некоторые изменения...технические изменения.Например в отличие от обычного Диабло,версия VT имела полный привод.Новая трансмисия могла направить до 25% крутящего момента на передние колёса если задние теряли сцепление,благодаря этому улучшились ездовые качества автомобиля.
Внутри новую модель можно было узнать по новому дизайну приборной панели,крышке моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида.А снаружи увеличелась площадь воздухозаборников на крыльях.

Позже, в 1995 году(декабрь),на автосалоне в Болонье представили весрию Diablo VTR (Roadster)
На родстере стояла электрическая крыша из углеродного волокна,она складывалась над крышкой двигателя когда была убрана.Внешне его можно отличить по видоизмененному бамперу,вместо 4 фар появились две.А так же были изменены каналы для охлаждения тормозов.

Diablo VT выпускалась в 93 по 98 года а Diablo VT Roadster с 95 по 98 года.

Данная модель была выпущена ограниченной версией в в 94 году в честь тридцатилетия компании Lamborghini.Эта версия была мощнее и легче чем обычная Diablo.Двигатель добавил в мощности (526 сил)с помощью настроенной топливной системы и выпускных коллекторов из магния.Авто остался с задними приводом дабы сохранить вес,так же отказались от регулируемых амортизаторов как на модели VT.Зато “тридцатка” была оснащена стабилизаторами регулируемой жесткости поперечной устойчивости (вроде правильно написал:)) которые регулировались из салона.
“Тридцатка” скинула в весе,засчет отказа от стеклоподьемников.Их заменили на оргстекло(небольшие раздвижные вентилиационные окна).Так же отказались от всякоко ненужного хлама типо кондиционера,стерео и усилителя руля.Внутри так же засунули гоночные ковшы с 4 точечными ремнями,и ещё добавили систему пожаротушения (ну прямо настоящая гонка)Всего машина потеряла 125 кг.
SE30 отличить от обычных моделей можно по измененной передней панели,измененному спойлеру,системе охлаждения тормозов.А задние каналы охлаждения были заменены на вертикальные и окрашенные в цвет кузова дизайна.Значок бычка был перенесен с крышки багажника на передний бампер,между поворотниками.Ну и наконец.Только SE30 обладала специальным фиолетовым цветом(впрочем если не нравится можно было и поменят) и колеса из магниевого сплава.

Всего было выпущено 150 моделей SE30,15 из которых были Jota.

Jota это так сказать заводская модификация которая предназначена для преобразования...скажем так полу гоночной SE30 в настоящий кольцевой спортивный автомобиль...но по цене обычного уличного.Отличить от обычной "тридцатки" можно по воздуховодам на крыше
Уже известный двигатель V12 Lambo,на этой модели стал выдавать 596 сил и 693 Нм.Так же появилась полностью синхронизированая коробка передач.
Автомобиль получил новые дисковые тормоза...единственное...по прежнему не было ABS.
Ёту можно услышать на улице благодаря открытой выхлопной системе,она производит оглущительный рев двигателя...правда некоторые владельцы ставят стандартный выхлоп что бы можно было ездить по обычным дорогам.

Кстати.Зеркало заднего вида отсутствует из-за того,что совершенно безполезно потому как 2 возхдухозаборника сзади мягко говоря мешали обзору назад:)

Дьяволенок SV показался миру в 1995 году на автосалоне в Женеве.Буквы SV означают (Sport Veloce - с итальянского означает «быстрый, спортивный)Впервые эта аббревиатура была использована на модели Miura SV
Diablo SV была введена в 1995 году на Женевском автосалоне, возрождая супер название Veloce впервые использован на модели Miura SV .

Данная модификация является усовершенствованной базовой моделью.
Эта модификация является заднеприводной.SV получила от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. Двигатель Lamborghini V12 был модифицирован и имел мощность в 510 л.с.Снаружи можно отметить измененные воздухозаборники.Дизайнером этой модели был неизменный Марчелло Гандини.

В 98 году было сделано 20 машин специально для американского рынка под названием Monterey Edition .

Самое примечательное было то что это скажем так издание машин использовало стиль моделей SE30/VT Roadster.Если быть точнее то стиль воздухозаборников перед задними колёсами тех моделей в отличие от SV.Некоторые машины были выкрашены в необычные цвета,яркие цвета.

Кстати
Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и и двойным турбокомпрессором что позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

Что же.Пожалуй на этом сегодня я закончу первую часть.Остальные картинки (а они есть и их не мало) можно как всегда посмотреть (а заодно вломить +) у меня в галерее:)

Легендарный суперкар, который известен не только многим автолюбителям, но и некоторым геймерам, так как данный автомобиль встречался в играх, например, GTA Vice City. Внимание, это автомобиль Lamborghini Diablo.

В 1985 году компания Ламборгини решила, что необходимо создать новый автомобиль на замену с более высокими характеристиками. В итоге компания обратилась к дизайнеру, который создан дизайн для очень многих автомобилей компании. После дизайнер создал машину, которая напоминала своего предшественника, уникальным было то что капот у новой модели был сделан из стекла, но после это убрали так как на испытаниях двигатель сильно перегревался и стекло лопалось.

После дизайн автомобиля немного сгладили. В итоге он получил индекс «P132». Модель проходила множество испытаний и проехала много километров перед тем как отправится в производство и на выставку.

Дизайн


Внешний вид даже по современным меркам выглядит неплохо. Передняя часть получила простую по форме оптику с галогенной начинкой. Небольшой бампер имеет два воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

Профиль купе понравится самой формой кузова. Передние арки сильно выделены с помощью раздутости. Нижняя часть имеет выштамповку, которая ведет воздух на задние тормоза через воздухозаборник. В верхней части прям возле стекла имеется еще одна аэродинамическая выштамповка, которая также ведет воздух к воздухозаборнику, но он уже предназначен для охлаждения мотора.


Сзади модель Ламборджини Диабло получила большой спойлер на верхней части, но он присутствует не всегда. Оптика тоже галогенная, по форме это 4 круглые фары, но они тут выглядят стильно. На бампере имеются воздхуоотводы, чтобы горячий воздух выходил из мотора и задних тормозов. Под бампером расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Первая модель

Самый первый купе был представлен публике в 1990 году 21 января в Монте-Карло. Тогда автомобиль получил достаточно внимания от публики, но публика была удивлена высокой цене, на то время модель имела ценник в 240 000 долларов.


Эта модель производилась в течении 8-ми лет, то есть до 1998 года, а последующие 2 года производились тюнинг версии.

Технические характеристики Lamborghini Diablo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 492 л.с. 580 H*m 4,1 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 530 л.с. 605 H*m 3,9 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 550 л.с. 620 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V12
Бензин 6.0 л 575 л.с. 630 H*m 3,7 сек. 338 км/ч V12

Автомобиль имел в линейке аж 6 видов атмосферных силовых агрегатов V12.

  1. Первый мотор имеет объем 5,7 литра и в нем 492 лошадиные силы. Это позволяет модели набрать первую сотню за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 325-ти км/ч. Даже самый слабый двигатель употребляет просо огромное количество топлива, ему требуется 37 литров при спокойной езде по городу.
  2. Второй вид двигателя обладает точно таким же объемом, но его мощность увеличена до 510 лошадей. В результате купе набирает первую сотню ровно за 4 секунды, а максимальная скорость увеличена до 13 км/ч.
  3. Третий вид силового агрегата Ламборджини Диабло тоже имеет объем в 5,7 литра, но теперь мощность составляет 530 сил. Динамика в результате следующая – 3,85 секунды до первой сотни, а максимальная скорость при этом стала меньше – 320 км/ч.
  4. И опять же следующий мотор имеет такой же объем 5,7 литра. Мощность составлять 575 лошадей, разгон был улучшен, теперь авто набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 338 км/ч.
  5. Присутствует 6-литровый мотор, имеющий меньшую мощность, чем предыдущий, это 550 сил. В итоге и динамика стала чуточку хуже – 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
  6. Последний и самый мощный двигатель, это агрегат объемом 6,5 литра, его мощность равняется 640 лошадиным силам. К сожалению, о динамических показателях этого мотора ничего не известно.

Все виды силовых установок работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В основном авто имеет задний привод, но присутствуют полноприводные варианты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер


Салон купе по современным меркам достаточно прост. Да он обшит шикарными материалами, это кожа высокого качества и карбон. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных кожаных креслах с шикарной боковой поддержкой. Ручник стояночного тормоза расположен слева от водителя.

Руль 3-х спицевый, обшит кожей и имеет карбоновые вставки. Щиток приборов Lamborghini Diablo имеет большое количество датчиков, это спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры масла и так далее. На центральной консоли расположена магнитола штатная, а ниже имеется блок управления климатом. Уже тогда в модели был подогрев сидений. Далее расположился селектор КПП, а возле него находятся слектоподъемники и другие кнопки.

Купе имеет багажное отделение, но оно, грубо говоря формальное, так как его объем равен 140-ка литрам и этого очень не хватает.


В общем, салон модели не отличается большим количеством оборудования, так как философия производителя в то время была следующая. Сделать автомобиль, а не салон. В итоге модель получила:

  • CD-проигрыватель (опция);
  • ручные стеклоподъеники;
  • кожаный салон;
  • спортивные кресла;
  • даже нет ABS.

Цена

Стоимость автомобиля неизвестна, так как новый он уже давно не продается. Когда она существовала, ее стоимость равнялась 240 000 долларов . Сейчас на вторичном рынке невозможно купить себе это авто, так как объявлений о его продаже нет. Возможно, вы найдете у каких-нибудь коллекционеров, которые вам не продадут эту модель за дешево.

Ламборджини Диабло – это действительно легендарный автомобиль, о котором можно говорить и говорить и действительно есть о чем, он быстр и прекрасен. Но сейчас очень сложно найти его в случае появления желания купить его, так как он относительно старый и найти человека, который его продаст вам сложно. Скорее всего он попросит достаточно хорошенькую сумму за него, так как он понимает, что это легенда.

Видео