Когда старт продаж новой камри. Финальная распродажа Toyota Camry. Когда ждать новый седан Toyota Camry

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 (фото, комплектации и цены) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, не появится.

Комплектации и цены Toyota Camry 2019

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой модели Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018-2019 (характеристики) составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)




В рамках автосалона NAIAS-2017 в Детройте японская компания Toyota Motor Corporation провела мировую премьеру седана Toyota Camry восьмого поколения. Автомобиль новой генерации построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) и открывает новую главу в истории модели.

Новый седан Тойота Камри 2018 модельного года, несмотря на полученные изменения, имеет мгновенно узнаваемый внешний вид. Традиционно, на автосалоне в Детройте компания представила версия новинки для североамериканского рынка, на котором бизнес-седан является бестселлером. Когда японский бренд планирует показать новую машину для европейского рынка, пока не сообщается.

На презентации новинки Боб Картер, старший вице-президент Toyota, отметил:

«Полностью новый Toyota Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами».

Рестайлинг Тойота Камри 2018

Также в компании рассказали, что при создании новый седан Toyota Camry перед дизайнерами и инженерами марки было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри. В итоге 4-дверный Toyota Camry нового поколения получил двухсекционную радиаторную решетку, выполненную с использованием философии дизайна Keen Look, рельефный капот, плавные линии кузова, стильную и строгую светодиодную оптику и новые бамперы. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, а также придал ему более спортивный и агрессивный внешний вид.

Седан Toyota Camry 2018 модельного года получил полностью пересмотренный интерьер, который сочетает в себе «функциональность, футуристический стиль, упор на личное пространство и высокий уровень исполнения». На заднем ряду автомобиля стало просторнее и комфортабельнее, а передние кресла спроектированы заново, для улучшения эргономики. В салоне автомобиля можно обнаружить 8-дюймовый экран мультимедийной и навигационной системы, используемый также для климатических настроек, а также 7-дюймовый информационный монитор на приборной панели.

Комплектации Тойота Камри 2018

Уже сейчас известно, что на американском рынке Тойота Камри 2018 будет предлагаться в четырёх комплектациях LE, XLE, SE и XSE. Более спортивные версии SE и XSE получают модифицированный аэродинамический обвес с рельефными порогами, новые 19-дюймовые черные полированные колёсные диски (только XSE), небольшой задний спойлер, агрессивные передний и задний бамперы со встроенным диффузором, большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженную сетчатую решетку.

Технические характеристики Тойота Камри 2018

Седан Toyota Camry восьмого поколения стал чуть ниже предшественника, но, как отметили представители марки, без какого-либо ущерба для пространства в салоне. Новый Toyota Camry имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра. Размер колесной базы Тойота Камри 2018 – 2,82 метра.

В состав гаммы силовых агрегатов седана Тойота Камри 2018 вошли два новых мотора. Это: рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и двигатель 3.5 V6. Помимо этого, 4-дверный автомобиль будет предлагаться с гибридной силовой установкой следующего поколения (THS II). В состав гибридной установки вошёл вышеупомянутый 2,5-литровый ДВС и вариатор CVT с новым спортивным режимом, в котором имитируется работа 6-скоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в комплектации SE.

Оснащение Тойота Камри 2018

Как и предполагалось, в стандартном исполнении седан Тойота Камри 2018 модельного года получил пакет безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которого входит: динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, автоматический дальний свет и многое другое. Кроме этого, в оснащение некоторых моделей будет входить система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о двигающемся сзади транспорте. Уже в «базе» седан Toyota Camry 2018 модельного года оснащается шестью подушками безопасности, новой системой стабилизации, ассистентом торможения, системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой, противобуксовочной системой и другим оборудованием.

Также во всех версиях Тойота Камри восьмого поколения оснащается новой мультимедиа-системой Toyota Entune 3.0 с функциями навигации и набором предложений. Как отмечается в пресс-релизе бренда, «она позволяет запустить двигатель и разблокировать двери дистанционно, узнать статус автомобиля и его местонахождение».

Цена Тойота Камри 2018

В России Toyota объявила цены на седан Camry нового поколения. Первые товарные автомобили должны появиться у дилеров к маю 2018 года.

Также за дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать премиальной акустической системой JBL.

Видео Тойота Камри 2018

В РФ Toyota Camry нового поколения будет предлагаться с тремя бензиновыми «атмосферниками»: четверками 2.0 и 2.5, а также с V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3,5 литра. Их мощность составляет 150, 181 и 249 лошадиных сил соответственно.

Четырехцилиндровые двигатели сочетаются с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а «шестерка» — с восьмидиапазонной.

Японский среднеразмерный седан крайне популярен и почитаем в России. Именно ему принадлежат лидирующие позиции в своем сегменте на протяжении уже многих лет. Автомобиль отлично сочетает разноплановые характеристики и способен предоставить своему владельцу отменный комфорт вкупе с отточенной управляемостью.

Тем радостнее для российского покупателя стала новость о премьере новой модели Тойота Камри 2019, 7-го поколения. О том, долго ли ждать появления нового авто на российском рынке, а также изменениях экстерьера, салона и комплектации седана можно узнать, прочитав обзор.

Тойота Камри XV 70 2019


Салон диски
приборы кресла мотор
рестайлинг седан передок
синий свежий торпеда


Нынешняя генерация седана является уже 6-м поколением, представленным на русском рынке. Новый кузов получил обозначение XV70, пришедший на смену XV55. Автомобиль разительно поменялся внешне, получил обновленный интерьер, а также модификацию Sport с агрессивным обвесом.

Тойота Камри 2019 в новом кузове

Обновленная модель получила новый кузов, который, согласно законам жанра, прибавил в габаритах. Так, машина стала на 15 мм больше по ширину и на 5 мм – по длине. Зато высота стала ощутимо меньше – авто «присело» на целых 35 мм. Пожалуй, самым ключевым изменением стало увеличение колесной базы на 50 мм. Согласно заявлениям инженеров, это позволило выгадать больше места для пассажиров и улучшить плавность хода.


Тойота Камри 2019: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Обзор Тойота Камри 2020

Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.

В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.

Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.

Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.

В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:

  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый.

Тойота Камри 2019: салон



Приборы торпеда багажник
для троих кресла мультимедиа


Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.

Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.

Тойота Камри 2019: технические характеристики



А вот технические характеристики обновленного седана остались прежними. Базовая комплектация оснащается 2-х литровой силовой установкой, с количеством лошадей, равным 150, а моментом – 199 нм. Для более требовательных покупателей предлагается авто с 2,5-ти литровым двигателем, способным развить 181 лошадь при 231-м нм тяги. Позже ожидается появление модификации с мотором V6, а также гибрида. Безальтернативный передний привод работает совместно с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2,0 АТ 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 10,4 7,2
2,5 АТ 2494 181/6000 231/4100 Автомат, 6-ст. 9 7,8

Новая Тойота Камри 2019: начало продаж в России

Дата выхода машины оглашена – 15 мая. Ожидается, что первые модели поступят в продажу после переналадки линии производства, оснащения всех экземпляров аварийными системами Эра-ГЛОНАСС, а также прохождения дополнительных краш-тестов. Ориентировочно, «живые» авто появятся в наличии у официального дилера к концу весны.

Тойота Камри 2019 года: официальный дилер

Объявления о продаже:


1 309 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 545 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 200 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Toyota Camry 2019: комплектации и цены

Точно говорить о том, какова будет цена модели можно только после того, как она выйдет на рынок. Пока же дилер сообщает о небольшом подорожании. Ориентировочно, цены на новое поколение подскочат на 7-9% относительно аналогичных комплектаций. Базовое оснащение называется стандарт. Такая машина оценивается порядка 1,55-ти млн. рублей. Также присутствуют вариации Classic, Comfort, Comfort, Elegance, Exclusive, Prestige или Luxe. Полная модификация может комплектоваться 9-ю подушками безопасности, электроприводом руля, а также сиденьями с памятью положений.


Тойота Камри 2020 Эксклюзив

Когда новая Тойота 2019-го модельного года появится в продаже в России, то, скорее всего, самой востребованной станет комплектация эксклюзив. Эта вариация практически соответствует топовому оснащению авто и предлагает ряд дополнительных опций, среди которых:

  • замшевые коврики багажника;
  • беспроводная зарядка телефона;
  • подогрев задних сидений;
  • светодиодные фары.


Тойота Камри 2019: купить

Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.

Название салона Стоимость модели
Москва
Серебряный Бор Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей)
Центр-Сокольники -//-
Центр-Сити -//-
Санкт-Петербург
Тойота-Пулково -//-
Тойота-Невский -//-
Автово -//-
Екатеринбург
Тойота-Север -//-
Тойота-Запад -//-
Тойота-Восток -//-

Тойота Камри 2019: Украина

На Украине уже состоялась презентация модели, и многие автолюбители успели не только провести тест-драйв, но даже приобрести авто. Правда, здесь машина предлагается исключительно с 2,5-ти литровым мотором, а количество комплектаций ограничено тремя вариантами: Comfort, Elegance или Prestige.

Сколько стоит Тойота Камри 2020

Из-за особенностей налогообложения и уровня спроса, стоимость выпуска моделей может существенно отличаться. К примеру, в Европе, прайс-лист седана стартует с отметки 22-25 тысяч евро. Украинские авто уже приближаются к отметке 29 тысяч, а цена автомобиля для России (см. фото) составит около 27-ми тысяч у.е.

Предзаказ Тойота Камри 2020

Хоть выход модели на русский рынок еще не состоялся, но официальные дилеры уже принимают заявки на тестирование автомобиля, а также оформляют предзаказ. Если же не терпится ждать появления в салонах, то можно заказать экземпляр из Америки. Но, учитывая сроки доставки, это неактуально. Заказ «американки» стоит оформлять только в том случае, если планируете получить седан с мотором V6 или Hybrid. Правда, тогда навигация не будет разговаривать на русском языке, а у машины будет другая ходовая часть.

Новая Тойота Камри 2019 для России: фото, цена

В качестве альтернативы можно купить такие авто как Mazda 6 или Volkswagen Passat. Но у японского бестселлера есть свои преимущества.

Параметр сравнения Toyota Camry XV70 Standart Mazda 6 Volkswagen Passat
Минимальная цена в рублях От. 1 550 000 1 336 000 1 499 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 125
При оборотах в минуту 6500 6000 5000
Максимальный крутящий момент в Нм 199 210 480
Максимальная скорость в км/час 210 205 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 10,4 10,5 16,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.2/10.9/7.2 4,9/8,3/6,1 4,6/5,4/6,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2,0 2,0 1,4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 62 66
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач АКПП Автомат Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 16 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1485 1370 1350
Полный вес (кг) 2050 1965 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4855 4870 4767
Ширина (мм) 1840 1840 1832
Высота (мм) 1445 1450 1456
Колесная база (мм) 2825 2830 2791
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 165 160
Салон
Объем багажника 493 438 586
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 4
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + - -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. - -

Тойота Камри 2018 модельного года была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2017года. Дата выхода Камри 8 поколения в России пока не известна. В нашем обзоре мы предоставим всю, известную нам, информацию о Тойота Камри V70.

Новая Камри 2018

Тойота Камри в комплектации XSE

Новая Камри была создана на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая за счет оптимизации значительно упростила процесс контроля качества, что в свою очередь должно повысить надежность выпускаемых автомобилей, и позволила сделать кузов автомобиля жестче. Первым продуктом на данной «тележке» стала Toyota Prius четвертого поколения.

Экстерьер

Внешний вид нового средне размерного седана Тойота получился ярким и запоминающимся.

В некоторых комплектациях Камри v70 есть что-то и от Лексус: решетка радиатора без верхней V образной накладки будет сильно похожа на таковую у старшего брата. При этом в форме фар можно увидеть далекого предка в .

Задняя часть автомобиля получилась гораздо более сложной по сравнению с предшественницей. Большое количество острых граней и массивный задний бампер напоминают нам о родине новой Camry. Укороченная крышка багажника не повлияла на его объем, который, как и прежде, будет чуть более 500 литров. Дизайн получился по-японски агрессивным, но без вычурности.

Согласитесь, что настолько агрессивную Камри видеть не привычно

Интерьер

Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.

В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.

Салон Камри 2018 в черном цвете

Технические характеристики и комплектации Тойота Камри 8 поколения

Новая Камри будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: 2.0 литра на 150 л.с. с разгоном до первой сотни за 10 с небольшим секунд и средним расходом топлива 7.5 литра, средний силовой агрегат будет иметь объем 2.5 литра, разгонять седан до 100 км/ч он будет за 9 секунд, самый мощный двигатель на 3.5 литра будет помогать набирать новой Camry 100 км/ч за 7.1 секунды, а средний расход не должен превышать 10 литров. Все моторы будут поставляться в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.
В стандартное оснащение новой Toyota Camry будут входить:

Черная Камри — классика

  • Галогеновая оптика
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Шесть подушек безопасности
  • Тканевый салон
  • Двузонный климат-контроль
  • Подогрев зеркал
  • Полный электропакет
  • Центральный замок
  • Имобилайзер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Датчики парковки сзади и впереди
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне остановки «дворников»
  • Механическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях
  • Множество систем безопасности (АВС, TRC, EBD, BAS, VSC)

На российском рынке автомобиль будет представлен в 9 комплектациях. Самая простая Стандарт будет стоить приблизительно 1 330 000 рублей и оснащаться 2.0 литровым мотором.

Стандарт+ также будет агрегатироваться двухлитровым двигателем и шести ступенчатым «автоматом». Помимо базового оснащения в ней будут: круиз-контроль, более совершенная система мультимедиа с шестидюймовым дисплеем и камера заднего вида. Стоить Toyota Camry 2018 в данной комплектации будет примерно 1 400 000 рублей.

Классик будет дополнена кожаным салоном, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, и пассажирского в 4-ех. Машина с таким оснащением будет стоить около 1 480 000 рублей.

Комплектация Комфорт оснащается 2.5 литровым мотором на 181 л.с., омывателем фар, тканевым салоном, без электрических регулировок, но с возможностью беспроводной зарядки гаджетов. Стоимость новой Камри в данной конфигурации равна 1 450 000 рублей.

Camry со стандартным передним бампером

Элеганс в дополнение к предыдущему набору предлагает обивку салона кожей, ионизатор воздуха, круиз, электропривод передних сидений. Приобрести ее можно будет за 1 560 000 рублей.

Элеганс+ за 1 600 000 рублей оснащена системой старт/стоп, ксеноновой оптикой, подогревом заднего ряда сидений, 17-и дюймовыми дисками.
1 650 000 рублей будет стоить машина с оснащением Эксклюзив , в которое войдут модные колесные диски, навигационная система на основе Яндекс карт, 10-ти дюймовый монитор головного устройства на базе Андроид.

Комплектация Престиж самая богатая с мотором 2.5 литра. В ней устанавливается камера заднего вида с динамической разметкой, трехзонный климат-контроль, регулировка заднего дивана в 2-ух направлениях, более продвинутая аудио система с 10-ю динамиками. Камри 2018-го модельного года с таким оснащением будет стоить примерно 1 700 000 рублей.

Самая богатая комплектация Люкс оборудована самым мощным мотором 3.5 литра, предлагая своим владельцам память водительского кресла, систему контроля мертвых зон, электронного помощника при парковке, адаптивное освещение дороги, будет стоить такой автомобиль 1 950 000 рублей.

Вывод

Появления новой Тойота Камри ждут многие автолюбители, она уже продается в Америке и Китае, точная дата выхода Camry 2018 в России не известна. Продажи этого автомобиля будут традиционно высоки благодаря плюсам кузова V70: надежные проверенные моторы, богатое оснащение, конкурентная цена. К минусам можно отнести достаточно яркий дизайн, к которому предстоит привыкнуть будущим владельцам.

Видео

Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает auto.mail.ru .

На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы - обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.

Абсолютно новая Камри для России


О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания сайт. Вот некоторые из них:

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

Так что интересного в мировой новинке для России?

Внешность


Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель - XV50 - была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.

И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели - Toyota Camry и Prius.

Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое - «больше никаких скучных машин!». Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.

В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.

Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?


Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.

Вид сзади

Далее - корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: « ».

Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.

Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди - предыдущая модель, справа, ближе к фотографу - новая):


Фотография с сайта auto.mail.ru

Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!

Самая «бомба» - спереди

Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.


Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)

Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.

Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому - светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!

Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум - на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм , впрочем, как и клиренс - он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.

Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм . А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров - места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.

Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.

Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.

Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 - вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.

Безопасность


В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, которая также ставится на люксовые Лексусы.

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.


В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

Camry внутри


Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана - он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:


Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран - 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Силовые агрегаты изменений не претерпели


Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.

Позволим процитировать самих себя:

2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л. с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE, и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ка литров.

2.5-литровый двигатель на 181 л. с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л. с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Исключение из правил - 3.5-литровый мотор.

3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 249 л. с. Самый объемный и мощный мотор получил ряд доработок, в связи с чем он сменил индекс на 2GR-FKS. В других странах мира этот мотор идет с 305 л. с. и 365 Нм крутящего момента. Специально для России, по причинам налогообложения, мощность была снижена до 249 л. с., то есть осталась прежней, как у нынешнего поколения V6. Мотор получил увеличенную степень сжатия, измененную систему регулирования фаз и комбинированный впрыск.

Когда ждать?


Со 2 апреля дилеры начнут принимать первые заказы на новое поколение Камри. В конце весны автомобили станут продаваться во всех дилерских центрах России.

Стоимость


Цены пока не объявлены, ждем. Напомним, что текущее 7-е поколение в рестайлинге стоит от 1.3 до 2 млн рублей.

Чем отличается российская Toyota Camry от американской?


Первое - некоторыми типами моторов и мощностью. Для США есть 305-сильные двигатели, а также четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор A25A-FKS на 206 л. с.