Обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado. Обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado Ленд крузер прадо

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    2
  • 5
  • 5

Вполне достойная шумоизоляция. Хотя это зависит от комплектации (да-да, у Тойоты это различается!), но я пишу о своей. На 100 км/ч голос повышать не нужно, машина реально тихо едет. куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона (и сама, кстати, шикарная подсветка), прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые - с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно.

Отвратительные материалы салона. Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам. Ау, прокатитесь в Вольво на сиденьях Inscription, маркетологи! Вот ТАМ - Кожа. Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается. плохое аудио. JBL, 12 динамиков, как гласит инструкция. Какой только в них толк, если весь звук по сути идёт из центрального динамика на торпеде?..

Задавая себе вопрос: "А не сменить ли машину?", я всегда лезу в интернет и читаю отзывы владельцев. Это уберегло меня от многих необдуманных поступков. С этой целью и пишу отзыв-предостережение для тех, кто задумывается, а не приобрести ли ему новенький Прадо. Отъездив семь лет на Ленд Крузере-100, во время очередной сезонной депрессии, мне захотелось что-то поменять. Ну, знаете, картинка приелась. Про тойоту некоторые говорят: "Она не ломается, от неё устаёшь". Так решил и я. Сотка никогда не подводила, но просто приелась. Отдав её за хорошую цену такому же ценителю, каким считаю и себя, я заказал новый, только появившийся, рестайлинговый Прадо 150 в максимальной комплектации ("люкс", 7 мест). Родная японская сборка, дизель, рама, две жёсткие блокировки дифференциалов, то есть тот же функционал, который был и на предыдущем Ленд Крузере, только с кучей удобств. Большой дисплей, 12 динамиков, трёхзонный климат, подогревы даже задних сидений... В общем, я опять решил купить машину всерьёз и надолго. Прождав машину два с половиной месяца, я, наконец дождался того дня, который должен был сделать меня бесконечно счастливым... Должен был, но не сделал. Доехав до ГАИ из автосалона, при пробеге около двадцати с небольшим километров, машину перекосило на правый бок. "Может показалось, может, уклон дороги?.." - думал я. Перекос, однако, не уходил и через сутки после получения нового автомобиля я оказался в сервисе. "Будем разбираться!" - заявили мне умные инженеры и я, оплёванный владелец нового автомобиля за почти что три миллиона, поехал домой в автобусе. На следующий день меня пригласили в ремзону и сообщили, что перекос - это норма. Тут я уже закусился и решил, что на таких нормальных автомобилях пусть они ездят сами и начал подготовку к возврату автомобиля. Следует отметить, что об этой проблеме я, в принципе, знал. Соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения. То есть перекашивает очень и очень многих, спасибо системе кинетической стабилизации подвески Тойота, которая почему-то даёт сбой именно на 150-х Прадиках. При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил НИКТО. К моменту второго моего посещения сервиса, через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами. Инженеры признали производственный брак, продолжая, однако, уверять меня, что перекос - это НОРМА. Собственно, на следующий же день я направил дилеру официальную претензию, попросив вернуть деньги за столь прекрасный автомобиль, и забрать его себе обратно. Что и было сделано, от Прадо я избавился, не проездив и месяца. Поуправлял мечтой, в общем. Остальное по машине, т.е. сухой остаток, напишу в плюсах-минусах.

  • Отзыв был полезен?

В распоряжении портала сайт оказались фотографии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 2014. Судя по ним, автомобиль получил новый передний бампер, увеличенную решетку радиатора, фары измененной формы, светодиодные ходовые огни, иные противотуманные фары. Также были изменены задние комбинированные фонари и оформление задней двери.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 2014 года

Технические характеристики

По предварительным данным, длина внедорожника увеличилась на 45 мм до 4805 мм, ширина увеличилась на 10 мм до 1895 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1825 мм.

Линейка силовых агрегатов у обновленного Prado 2014 останется прежней. Это два бензиновых мотора VVT-i объемом 2,7 и 4 литра, и один турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Моторы работают в паре с пятидиапазонной автоматической КПП или с шестиступенчатой «механикой».

Модернизации подверглись как стандартная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и электронноуправляемая подвеска Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Также была улучшена шумо- и виброизоляция.

В список оснащения модели добавятся: люк, система слежения за мертвыми зонами, кренометр, подогреваемое рулевое колесо и другое.

фото сбоку

В салоне рестайлингового внедорожника можно обнаружить новую центральную консоль, модернизированную оптитронную панель приборов с цветной индикацией, новую мультимедийную систему, потолочный монитор с DVD/Blu-ray проигрывателем и «новые внедорожные настройки».

фото салона

приборная панель

магнитола

Видео

Обзор экстерьера:

Тест-драйв:

Обзор салона (видео):

Комплектации и цены

Российские продажи обновленного внедорожника начались 23 ноября 2013 года. В нашей стране цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 будут начинаться с 1 723 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля входят:

  • ABS с EBD;
  • противобуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • шторки безопасности;
  • складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • принудительная блокировка центрального дифференциала;
  • центральный дифференциал повышенного трения TORSEN;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • парктроник;
  • цветной многофункциональный сенсорный дисплей;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • кондиционер.
Двигатель КПП Комплектация Цена, рублей
2.7 (бензин) МКПП Стандарт 1 723 000
2.7 (бензин) АКПП Стандарт 1 773 000
3.0 (дизель) АКПП Комфорт 2 008 000
3.0 (дизель) АКПП Элеганс 2 188 000
3.0 (дизель) АКПП Престиж 2 368 000
4.0 (бензин) АКПП Престиж 2 605 000
3.0 (дизель) АКПП Люкс (5 мест) 2 635 500
4.0 (бензин) АКПП Люкс (5 мест) 2 854 000
3.0 (дизель) АКПП Люкс (7 мест) 2 717 000
4.0 (бензин) АКПП Люкс (7 мест) 2 936 000
4.0 (бензин) АКПП Спорт (5 мест) 2 854 000
4.0 (бензин) АКПП Спорт (7 мест) 2 936 000

Топовые версии внедорожника оснащены пневматической задней подвеской, системой помощи при езде по бездорожью, обновленной системой «Multi terrain select» с возможностью выбора одного из 5 режимов движения («Грязь и песок», «Камни и гравий», «Бугры и рытвины», «Скалы» и «Грязь и камни»), блокировкой заднего межколесного дифференциала, системой мониторинга мертвых зон, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др.

Toyota Land Cruiser Prado – это массивный кроссовер для всей семьи, который наделен внедорожными способностями. Наиболее интересной версией для автомобилистов стал Prado 150 с дизельным агрегатом. В этом обзоре мы рассмотрим дизайн внедорожника, его интерьер и подробно разберем техническую часть. Помогут нам в обзоре отзывы владельцев Land Cruiser Prado и качественные фото. Первым делом стоит осветить основные показатели Тойота Ленд Крузер Прадо 150:

  • Модельный год – 2014;
  • Кузов типа внедорожник;
  • Длина – 4805 миллиметров;
  • Ширина – 1895 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Снаряженная масса – 2290 кг;
  • Клиренс – 220 миллиметров;
  • Постоянный полный привод;
  • Объем топливного бака – 87 литров;
  • 5 дверей;
  • 5-7 мест, в зависимости от комплектации;
  • Объем багажного отделения 104-1934 л, в зависимости от количества кресел и комплектации.

Внешний вид и салон

Можно смело заявить, что Land Cruiser Prado остался самим собой, Toyota решила, что кузов стал уже фирменной чертой, и поэтому его можно не обновлять. Как говорят отзывы, кому-то нравится внешность нового Prado, кто-то ругает дизайнеров за странные передние фары. В любом случае, агрессия во внешнем виде внедорожника нравится большинству водителей. И это не удивительно, ведь кузов рассчитан на преодоление тяжелых условий. В любом случае, оценить дизайн кузова помогут фото. А теперь переходим в салон, т.к. он представляет больший интерес, чем кузов.

Как говорят отзывы владельцев, высокая посадка позволяет почувствовать себя настоящим капитаном (фото). Что касается обзора в Ленд Крузер Прадо, то высокая посадка ни чуть его не портит – водитель может наблюдать обстановку дороги поверх легковых автомобилей. Это большой плюс для езды в городской черте.

Что действительно изменилось внутри внедорожника, так это эргономика. Компания Toyota хорошо относится к своим клиентам, как результат – эргономика изменена в лучшую сторону. Как видите на фото, на центральной консоли теперь красуются клавиши для настройки жесткости подвесок (видно на фото), кнопки управления и джойстик для контроля полноприводной трансмиссии Crawl Control. Выше мы можем наблюдать современный дисплей бортового компьютера. Помимо показателей бортового компьютера, на этот дисплей теперь транслируются и такие характеристики, как угол крена Land Cruiser Prado, а также навигационные системы.

Руль в Prado соответствует самому интерьеру внедорожника – внушительный и солидный. Как говорят отзывы, он приятен на ощупь. Что касается селектора коробки автомат, то он может озадачить некоторых водителей – у него отсутствует паз, да и движения его немного странноваты. Что касается водительского кресла, то у наших водителей к нему никаких претензий нет – оно больше напоминает домашний диван. Места хватит для самых больших водителей, да и диапазон регулировок должен порадовать. Как говорят отзывы, Toyota поработала над материалами отделки (видно и на фото). И теперь придраться уже не к чему – кожа и пластик здесь высочайшего качества (фото). Разве что лоска премиум-класса может не хватать.

С каждым годом кроссоверы и внедорожники Toyota получают какие-то элементы из премиальных автомобилей Lexus. К примеру, последнее поколение Ленд Крузер Прадо получил систему Kinetic Dynamic Suspension. Система представляет собой гидравлический механизм, главная задача которого – снизить крены во время перестроений и резких маневров. Итак, мы разобрались с внутренним миром, при помощи фото вы можете насладиться интерьером топовой комплектации.

Техническая часть Prado 2014

Рассматривать мы будем Прадо Дизель, ведь эта версия более интересная для бездорожья, что подтверждают и отзывы. Итак, в версии Land Cruiser Prado 150 установлен дизель с объемом 3 литра и турбонаддувом. Максимальная мощность, на которую способен этот дизель – 173 лошадиных сил. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Как было написано выше – Прадо имеет полный привод. Сложно представить, чтобы внедорожник весом в 2 тонны остался бы без полного привода.

Как и предыдущей версии Toyota Prado, новому поколению 2014 в городе тесно – большие габариты заставляют напрягаться на заправках и в тесных дворах. Да и дизель со своим характером требует свободной открытой местности. Валкость в поворотах стала меньше, но никуда не делать, о чем нам поведали отзывы российских водителей. Да и трудно сделать что-то с валкостью, не изменив при этом кузовную конструкцию – этот огромный внедорожник и дальше будет раскачиваться, будто на океанских волнах.

Зато подвеска здесь на высоте – Тойота Прадо буквально проглатывает и крупные, и мелкие неровности. Пассажиры и водитель даже не замечают, что автомобиль проехал по какому-то камню или пересек яму. Серьезным достижением конструкторов можно назвать шумоизоляцию. Несмотря на аэродинамику, которой Тойота Прадо просто не может хвастаться, водитель может вести спокойную беседу с пассажирами.

Вы наверняка были удивлены, что дизель имеет всего 173 силы. Конечно, это мало для большого полноприводного внедорожника. На средних оборотах дизель тяговит. Поэтому тем водителям, кто собирается ездить на дальние расстояния, мы порекомендуем версию с 4-литровым двигателем на 282 силы. Итак, теперь подробней про наш дизель. Он имеет 4 цилиндра, крутящий момент составляет 410 Н*м, до сотни Прадо разгоняется за 11.7 сек, максимальная скорость не превысит 175 км/ч. Зато расход горючего должен порадовать водителей, которые планируют приобрести 3-литровую версию дизель – 8.1 литр на 100 км.

Для справки мы скажем пару слов и про топовую версию. Здесь установлен 4-литровый движок на бензине, который способен выдавать 282 лошадиных силы. Его крутящий момент меньше, чем в дизельной версии – 387 Н*м. Но динамические характеристики на порядок выше, разгон до сотни занимает всего 9.2 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход горючего не особо отличается от версии «дизель» – 10.8 л на сотню.

Внедорожные способности

Несмотря на то, что версия 150 не может похвастать мощным двигателем, с бездорожьем у Прадо проблем не возникает. Благодаря парной работе КПП и турбодизеля, внедорожник способен выйти из любой передряги. Многие отзывы говорят о том, что Land Cruiser Prado обеспечивает великолепный комфорт даже там, где от дорог практически ничего не осталось.

Как показала практика, огромный внедорожник демонстрируют стабильную управляемость на зимних дорогах. Прадо уверенно держится как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных трассах. Но для этого, разумеется, внедорожник необходимо «переобуть» в зимнюю резину. Также отзывы говорят о том, что зимой расход горючего возрастает. Кстати, на трассе Тойота Прадо демонстрирует весьма приятный результат в 10 литров на сто километров.

Комплектации и цены на Прадо

Какая же цена авто? Обновленный внедорожник начал продаваться в нашей стране ещё осенью 2013 года. Ниже мы привели цены и комплектации на Тойота Ленд Крузер Прадо 2014. Стартует цена с 1 723 000 рублей. Стоит сказать, что порадовал подход компании к продажам: цена имеет разброс от 1 723 000 до 2 936 000 рублей. Поэтому каждый сможет взять ту версию, которую может себе позволить. Разумеется, что цена сильно отличаются еще из-за совершенно разных силовых установок.

Что касается базовой версии, цена которой – 1 723 000 рублей, то здесь имеются основные системы безопасности EBD и ABS, противобуксовочная система TRC, подушки безопасности и «шторки» безопасности. Присутствует здесь и система курсовой устойчивости – VSC. Стоит упомянуть и парктроник, и цветной многофункциональный экран с сенсором. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков. Такая щедрость для базовой комплектации несомненно радует, но вот качество самой системы – не очень. А что действительно важно, так это наличие в базовой версии кондиционера.

Климат контроль для второго ряда

Большой внедорожник Land Cruiser от компании Toyota занимает среднее положение в своем модельном ряду между и Land Cruiser 200. Prado в первые появился еще в 1987 году, а выпуск внедорожника первого поколения продолжался до 1996 года. По габаритам авто был меньше Land Cruiser 60 и нашел свое место в пустовавшей нише модельного ряда компании.

Старт производства внедорожника второго поколения началось в 1996 и продолжалось до 2002 года. Для Prado была использована общая платформа с моделью 4Runner, а в 1999 году Прадо провели рестйлинг.

Третья генерация внедорожника производилась с 2002 по 2009 год. Начиная с 2009 года был презентован внедорожник четвертого поколения Тойота Ленд Крузер Прадо 150, дебют состоялся на автосалоне во Франкфурте.

Габариты внедорожника составляю: длина -4 760 мм, ширина -1885 мм и высота 1 880 мм. Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 2014 составляет 220 мм, а колесная база равна - 2 790 мм. В 5-тиместной версии модели объем багажника равен от 621 до 1 934 литра, а в салоне 7-миместной версии загрузочный объем составляет от 104 до 1 833 литров.

Экстерьер Прадо 150 говорит о том, что дизайнеры решили воплотить "новое лицо” и в то же время сохранить узнаваемость, подчеркнуть дороговизну и агрессивность.

Модель выделяют обильные элементы и формы, над колесными арками выражены гипертрофированные "вздутия”, фары раскосной формы и уверенные внушительные габариты говорят о достижении поставленных задач. Привлекательно ли это все выглядит - решать покупателям.

В салоне Toyota Prado 150 "настроение” совсем другое. Интерьер чем-то напоминает стиль и черты семейства Land Rover Discovery третьего и четвертого поколения. Дизайн центральной консоли обзавелся правильными геометрическими формами, цифровые шкалы панели приборов не особо частая, что с хорошей яркой подсветкой улучшает читаемость, рулевое колесо соответствует своему классу, выглядит серьезно и дорого. Все это сочетается с салоном и не является простым или скучным.

В России Дилеры Toyota представляют следующие технические характеристики Ленд Крузер Прадо 150 2014. Он будет собираться в трех вариантах комплектации моторов. Первый вариант -это бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель на 16 клапанов и объемом 2,7 -литра. Максимальная мощность агрегата составляет 163 лошадиных сил при 5 200 оборотов в минуту, при 3 800 об/мин. крутящий момент -246 Нм.

Второй вариант бензинового двигателя имеет следующие технические характеристики: объем составляет 4,0 -литра, V6-образный на 24 клапана, мощность составляет 282 л. с., максимальный крутящий момент 5 600 оборотов в минуту - 387 Нм при 4 400 об/мин.

В качестве третьего варианта движка выступает 4-тырехцильндровый рядный на 16 клапанов дизель с объемом в 3,0 -литра. Агрегат владеет максимальной мощностью в 173 л. с., максимальный крутящий момент 3 400 оборотов в минуту -410 Нм при оборотах коленчатого вала от 1 600 до 2 800 об/мин. Для покупателей представлены на выбор 3 варианта трансмиссий: пятиступенчатая механика, а так же четырех и пяти -диапазонные автоматические кпп. Все представленные варианты имеют исключительно полный привод.

На сегодняшний день модель предлагается в шести вариантах комплектации: Standart (Стандарт), Comfort (Комфорт), Elegance (Элигант), Prestige/Prestige Plus (Престиж/плюс) и еще пяти и семи -местные версии Lux.

Комплектации и цена Ленд Крузер Прадо 2014

Ленд Крузер Прадо 150 в базовой комплектации Standart с мотором 2,7 -литра и механикой можно приобрести от 1 732 000 рублей. Такая модель имеет в своем оснащении: кондиционер, противотуманки, сигнализация, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, активные подголовники, система курсовой устойчивости, а так же подушки безопасности (в наборе 7 штук).

Топовая версия 7-местного внедорожника в комплектации Lux c 4,0 -литровым движком агретированный в паре с автоматической кпп обойдется в 2 923 000 рублей. За такую сумму покупатель получит авто оснащенный: ксеноновыми фарами, передние и задние датчики парковки, 18 -дюймовые колесные диски, трехзонный Klimat Control, круиз-контроль, датчики дождя, обогрев передних сидений. В салоне отделка выполнена из кожи, установлена современная навигационная система, CD-чейнджер, камеры обзора по всему периметру автомобиля и др.

Основные одноклассники и конкуренты Ленд Крузер Прадо 150 являются: Mitsubishi Pajero, land Rover Discovery 4, Chevrolet Tahoe и .

Обновленный вариант внедорожника, новый Ленд Крузер Прадо 2014 производитель представил в конце лета 2013 года. На европейском рынке продажи начнутся с осени.

С внешней стороны модель получила новую головную оптику имеющую светодиодные секции, задние фонари и решетка радиатора получили иную форму, а бампера подретушировали. Габариты, длина и ширина обновленной модели увеличились на +45 и +10 мм, а высота стала ниже на 20 мм. Модифицированный Land Cruiser Prado 2014 предлагается 5-тидверной и 7-дверной вариациях, рулевое колесо теперь с подогревом, мультимедийная система с семидюймовым ЖК дисплеем, камера заднего вида и др. Улучшенному комфорту послужила подвеска которую перенастроили, изменения понесли как обычная версия, так и на электроприводе.

В салоне внедорожника центральная консоль и щиток приборов получили новое оформление, на консоль вынесли модуль управления внедорожной системой Multi-terrain Select. Силовая часть обновленной модели остались прежними кроме модифицированного дизеля 3,0 -литра, его мощность увеличена со 173 до 190 л. с.

Что касается цены новинки - информация пока отсутствует.

Фотографии Ленд Крузер Прадо 150 2014 года



Поделюсь и я пожалуй об этом сундуке под названием Toyota land cruiser Prado 150 14 .г. в этих форумах особо не разбираюсь,не тот возраст по этому без фотографий. За свой 30 летний водительский стаж повидал я в своих руках и немцев и японцев в основном седаны. Внедорожников у меня было два первый бензиновый 3.8 Паджеро 4 ,покупался новым (отдаю предпочтение новым авто чем б/у) с 2008 по 2013 ,откатали мы с ним без проблем 280 тыс. км по бывав за все время и на Тибете, на Алтае и вся Европа наша была,так как род деятельности автотуризм. Надежный был внедорожник,о продаже которого я честно сожалею. Но что же настало время обновить автомобиль по начало хотел урвать в топе обновленный паджерик,но дизельных уже не было хотел их дизель попробовать,как я уже говорил Б/У принципиально не хотел. И подвернулся хороший вариант в лице Прадика 150 3.0 дизель плюс хорошая скидка,правда на комплектацию без кожи. Погнали дальше так как взял в феврале 14-ого то сейчас почти два с половиной года прадо этому и 75 тыс.км. И скажу честно нервов он мне потрепал изрядно. Первое в сравнение с Паджериком он валкий и у него не внятное управление,как на прямиках так и в условиях грейдера в сравнению с паджерой. Страшно улететь в кювет (кто знает байкальские широты тот поймет о чем я говорю) так вот Москва-Байкал –Иркутск туда и обратно,то по возвращению в Москву ощущение было,что в рулевом что то разболталось,как выяснили дальше это была рулевая рейка плюс наконечники! Это внедорожник или городской паркет? Опять же тот же маршрут проходил на Паджеро и все было супер. Далее после первой зимы перегорели габаритки все,подсветка заднего номера.лампа стоп сигнала,но это мелочи но почему то на Паджеро первая перегоревшая лампочка была через 3 года. Буквально на днях убедился на сколько говяный металл в Прадо, влетел я в резко вырулившего чудака на ИКС 5 в зад благо км 50 в час ехал и толком скорость не успел набрать так вот на Прадо бампер разлетелся.как хрупкое стекло крыло правое как фольга вмялось плюс еще вогнулась какая то балка!! У икса только царапины!!! Приведу еще пример в 10 г. возвращаясь на Паджеро с Узбекистана в Москву под Челябой дело было к ночи толи усталость,то ли еще что то вообще не вписался я в поворот,тормоз до пола я лечу прям в отбойник! Итог отбойник вмялся,на Паджаром бампер вмялся не лопнул не чего плюс экран пошел все!! Остальное все цело было. Теперь про проходимость Прадо 150 по делянкам груженные мы с ним поездили и порядком,опять же в сравнение с Паджерой у которого более плоское днище и в целом агрегаты выше плюс не зависимая подвеска с заде при приличном загрузе это огромный плюс чем мост в Прадо 150 .который как плуг работает и упирается во все что поднищем! Прадо заживать на много легче оказалось чем Паджерик,ну и супер селект это конечно вещь на бездорожье не заменимая как и правильная резина,по резине давно отдаю предпочтение Гудричам. Подвожу итог Прадо 150 это больше городской или крейсовый экспедиционик по хорошим дорогам,да он комфортнее чем тот Паджеро в нем легче управляемость и тд! Но если его начать использовать,как внедорожник то на ремонты и в целом в сервис очень часто придется ездить! Паджеро это обратная сторона картины он как танк тяжелый во всем,кандовый во всем и создан именно для долбешки по грейдарам,бездорожью разного рода и тд да он не такой комфортный что ли как Прадик,но именно он дарил уверенность в том что мы доедем до любой точки без проблем!