Американские моторные масла. Разница между американскими и европейскими моторными маслами. Обозначения американских продуктов

Американские масла в магазине Фаворит Ойл

Многие автомобилисты знакомы с компанией «Фаворит Ойл». Продукция, которую кампания поставляет на отечественный рынок высокого качества. Компания является официальным дилером автомобильного масла в России. Продукцию она закупает напрямую у производителя и тем самым дает возможность пользоваться надежным маслом. Продукция «Фаворит Ойл» доступна не только в Москве, компания доставляет свою продукцию в любую точку России.

Среди всего ассортимента почетное место занимают масла из США. В данном разделе представлено надежное американское масло. Компания позаботилась о том, чтобы на сайте магазина была выложена полная информация о представленном товаре. Здесь имеется и описание каждого масла, тип масла, его цена. Кроме того, в данном разделе представлен список автомобилей, для которых подходить масло производства США. Американское масло славится своими высокими характеристиками. Данное масло подходит не только для американских автомобилей, его советуют многие механики. Инженерами была разработана уникальная формула, которая великолепным образом соответствует требованиям современных автомобилей.

Мнение специалистов

Чтобы правильно подобрать для своего автомобиля американское масло, нужно всего лишь зайти на сайт магазина «Фаворит Ойл» и ознакомится с ассортиментом. Если выбор сделать сложно, тогда обратитесь за помощью к профессионалам. Наши консультанты помогут подобрать для Вас идеальное масло из США. Они ответят на все Ваши вопросы, проконсультируют не только по вопросам подбора масла, но и дадут полную информацию по Вашему авто. Цена американского масла на сайте нашего магазина отличается своей доступностью. Но его качество при этом остается безупречным. Так как кампания работает без посредников и закупает масло напрямую с завода, ей удается на многом экономить, что в целом и отражается на цене.

Компания «Фаворит Ойл» предлагает не просто качественное американское авто масло, она информирует своих клиентов, а так же осуществляете доставку. В какой бы точке России Вы не находились Ваш заказ доставят Вам прямо домой. Уже через несколько дней после оформления заказа Вы сможете залить масло из США себе в автомобиль. Работать с нами приятно, выгодно и экономно. У нас действует гибкая система скидок. Мы реализуем нашу продукцию, как в розницу, так и оптом. Работая с нами, Вы приобретаете надежных поставщиков и партнеров.

Уровень американских масел





Уровень американских масел

Они имеют высокое качество и низкую цену. Похоже, это не слишком нравится европейским производителям ГСМ - и регулярно появляются утверждения, что из-за "существенной" разницы в требованиях систем сертификации, в конструкции двигателей, в условиях эксплуатации и т.д., дескать, "американские моторные масла не подходят для европейских двигателей". Самое удивительное, что контр-аргументами не считаются:

  • успешный опыт эксплуатации отечественных, европейских и японских автомобилей у нас;
  • успешная эксплуатация европейских и японских автомобилей на американских маслах в Америке;
  • успешная эксплуатация европейских и японских автомобилей на американских маслах в Европе.
Достаточно сказать: в Штатах легкие условия эксплуатации. Но на деле все не так однозначно. Давайте вспомним, как "хорошо" ехать в пробке? а такие города, как Нью-Йорк славятся многокилометровыми заторами. А что же ресурс масел и двигателя. "Плохое масло", они его меняют через 5000 км. А реально отработанный ресурс приближается к 10000 км- обычному для минерального масла. Между тем все (!) производители автомобилей считают городской цикл, постоянное движение на большой скорости, буксировку сложными условиями работы для автомобиля и рекомендуют сокращать интервалы обслуживания.
Как же быть со стандартами тогда? В 1994 году комитет конструкторов автомобилей Евро Союза - CCMC прекратил существование. Правопреемник этой организации - ACEA, Европейская Ассоциация Производителей Автомобилей, с 1994 по 1996 год использовала стандарты CCMC. К 1996 году разработала свои требования, и только в 1998 году появились новые требования, реально продиктованные изменениями в конструкции двигателей.
Посмотрите на дату введения стандартов, год выпуска своего автомобиля и "новую" цену на моторные масла, выпущенные в Европе. У вас не складывается впечатление, что вас заставляют платить деньги за то, что вам не совсем необходимо? глобальное повышение цен на нефть привело к росту цен на масла. Однако на это увеличение фирмы отреагировали по-разному: для американских масел можно говорить о снижении процента скидок для оптовиков, что никак не затрагивает розничные цены. В то же время европейские масла подорожали в среднем на 20-25%.

Вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель, интересует многих автовладельцев. На рынке моторных масел данная категория товаров представлена разными производителями. Разобраться, какое масло заливать, поможет рейтинг лучших моторных масел, список составлен согласно отзывам покупателей.

Топ лучших моторных масел

1. Shell


Список хороших масел возглавляют средства известной нефтяной компании Shell.

В процессе эксплуатации ДВС shell helix ultra 5w 40 сохраняет прозрачность, первоначальный уровень вязкости. Shell helix ultra 5w 40 обеспечивает качественную очистку деталей, сохраняет оптимальную вязкость в период эксплуатации.

Недостатки: повышенный расход смазочного материала в старых агрегатах.

2. Mobil


Хорошее масло для мотора MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. MOBIL Formula – смазочный материал с отличительными эксплуатационными свойствами.

МОБИЛ возглавляет топ 10 лучших моторных масел в Великобритании.

3. Лукойл


Завершает тройку лидеров отечественное предприятие Лукойл. Популярны марки: Люкс, Стандарт.

Как показывают отзывы потребителей, Лукойл стоит недешево, одновременно требует частой замены.

4. LIQUI MOLY

Стабильное по вязкости минеральное масло немецкого производителя LIQUI MOLY. Предназначается для автомобилей с большим пробегом (200 тысяч километров).

5. Castrol

Пятая позиция «Лучшее моторное масло» — Castrol EDGE 5W-30/ с титаносодержащими присадками. Независимые испытания доказали, марка Castrol увеличивает КПД двигателя.

6. Idemitsu

Говоря, какое лучшее моторное масло предпочитают в Японии, однозначно Idemitsu, оно также входит в топ 10 моторных масел. Рекомендовано для бензиновых, дизельных типов двигателей. Маркировка SN подчеркивает безупречное качество.

ZIK сохраняет заявленные показатели при высоких, низких температурах, предотвращает образование нагара. Плюсы – приемлемая цена. Присутствуют недостатки – применение исключительно высококачественного горючего.

8. Тойота

Горюче-смазочные составы фирмы Тойота ориентированы в использовании в регионах с низкими температурами. В смесь добавлены модификаторы трения, благодаря добавкам ДВС работает ровно. Плюсы: качество работы ДВС, доступная стоимость, автомобилисты с любым бюджетом могут купить ГСМ.

9. Motul

Масло Motul используется в бензиновых, дизельных ДВС, рекомендуется для моторов с повышенной нагрузкой. Зимой Motul сохраняет высокие технико-эксплуатационные свойства, обеспечивает стабильную работу ДВС. Присадки Motul хорошо очищают детали, удерживают взвеси сажи.

Минусы, по отзывам владельцев авто: высокая цена, продают фальсифицированные составы.

10. ELF EVOLUTION

Замыкает десятку ELF EVOLUTION. Синтетика с хорошими экологическими показателями, заботится о чистоте систем в двигателе. Достоинства:

· отличается длительным использованием;

· уменьшает износ деталей;

· доступная цена.

По отзывам покупателей, недостатки отсутствуют.

11. Total

Французская фирма предлагает всесезонную жидкость. По сравнению с конкурентами в составе минимум присадок.

Достоинства, по отзывам покупателей:

· сохраняет оптимальную вязкость, текучесть при низких температурных режимах;

· обеспечивает стабильную работу двигателя.

12. KIXX

Список синтетических масел продолжает состав на синтетической основе KIXX. Отличается долговечностью, сохраняет заявленные физические свойства (сохраняет оптимальную густоту при морозах, не разжижается при жаре). Производят в 4-х литровых упаковках.

13. Totachi

Высококачественное моторное масло японского производителя. Идеально подходит для двигателей автомобилей Порше, Мерседес, соответствие эко стандартам. Говоря, какое масло лучше лить относительно требованиям эко-стандартов, рекомендуем выбрать Totachi.

14. Енеос

Какое масло лучше лить от корейских производителей? Однозначно — смазочную жидкость Енеос. Средство популярно у автомобилистов. Масляная смесь с японскими присадками обеспечивает равномерное глубокое смазывание деталей.

GENERAL MOTORS на внутреннем рынке представлен Dexos2 Longlife 5W30. Указанные качественные характеристики жидкость сохраняет при температурах +50, – 25 градусов. Отвечая, какое моторное масло лучше при топливе невысокого качества, смело выбирайте GM.

16. Mannol

MANNOL Formula -универсальная синтетика, применимая при разных температурах. Считается лучшим моторным маслом для японских, корейских, американских машин. Помимо положительных качеств, авладельцы отмечают, что при низких температурах двигательная система запускается хуже.

17. BARDAHL

Топ моторных масел продолжает линейка BARDAHL премиум класса. Формула жидкости с молекулярной пленкой обеспечивает качественное прилипание маслянистого состава к металлическим деталям мотора. Минусы – высокая стоимость.

18. Mazda

Для родного «детища» корпорация Mazda выпускает специальные лучшие масла. Владельцы Мазд предпочитают из предлагаемых лучших масел эту жидкость. Качеству выдвигаются большие требования, рецептура строго выверена, многократно протестирована.

19. Honda

Смазочно-горючую продукцию концерн Honda выпускает специально для родных машин. По техническим характеристикам она полностью соответствует мировым спецификациям, применяться в других марках автомобилей.

20. G-Energi

Продукция отечественной Гразпромнефти относится к премиальному бренду, производят ее на собственном предприятии в Италии. Используются уникальные присадки, они обеспечивают защиту агрегату, помогают улучшить работу ДВС в зависимости от режима. G-Energi — лучшее масло для спорткаров, гоночных, спортивного класса авто.

21. Ravenol

Ravenol – немецкий состав с отличными техническими показателями. По отзывам автовладельцев, при правильном подборе, своевременной замене Ravenol показывает себя, как высококачественный продукт.

22. Petro-Canada

ГСМ Petro-Canada производят по технологии HT Purity, содержат разные типы присадок. Качественные характеристики Petro-Canada не уступают конкурентам, стоит значительно дешевле.

23. ТНК

Список хороших масел продолжает предприятие ТНК. Российские автомобилисты отмечают идеальное сочетание отличного качества, приемлемой стоимости. При подборе рекомендуется учитывать характеристики продукта.

24. Addinol

Широкий ассортиментный ряд Аддинол позволяет выбрать жидкость для дизельных, бензиновых двигателей. Неизменно высокое качество – характерная особенность средств Аддинол. Для азиатских авто идеально подходит Addinol.

25. Fucs

Fucs является эталоном для производителей горюче-смазочных материалов, отличается разумной стоимостью. Масла Fucs соответствуют эко стандартам, свидетельство – наличие соответствующих маркировок.

25. XADO

Горюче-смазочные средства XADO широко востребованы в России, относится к элитному ряду, стоит недешево. Силовой агрегат с жидкостями XADO работает тихо, бесперебойно.

26. Nissan

Продолжают топ лучших моторных масел горюче-смазочные жидкости Нисан, они отличаются многокомпонентным составом, идеален для японских автомобилей Nissan. По отзывам автовладельцев, масло нравится тем, кто предпочитает скорость, агрессивное вождение.

27. Petronas Syntium

Смазочные составы с присадками производятся по «гоночным» технологиям. Продукция малазийской компании включена в топ масел для спорткаров «королевских» гонок Формула – 1. Технология CoolTech позволила достичь высоких качественных характеристик.

28. FORD Formula

Универсальную всесезонку концерн FORD производит для агрегатов родных авто. По заявленным характеристикам продукция подходит для транспортных средств Volvo, Mazda, Land Rover, Volkswagen, Honda.

29. Mobile

В топ масел, востребованных среди российских автомобилистов, входят средства европейской компании Mobile. Смазочные продукты Mobile одобрены зарубежными, отечественными производителями легковых авто, внедорожников, микроавтобусов.

30. Valvoline

Товар французской компании Valvoline, в частности серия Тотал Кварц 9000 5W-40, занимает лидирующие позиции по качественным характеристикам, широко востребован у российских автовладельцев, отличается высокой стоимостью.

31. BP visco 5000 5w40

Данная премиальная серия занимает высокую позицию в рейтинге «Хорошее масло для автомобилей», рекомендована к применению производителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Существует подделка.

32. Red line

Наиболее популярна серия 5w30. Red line одобрена многими европейскими, японскими, американскими производителями.

33. Газпром

Газпромнефть 5W-30 – популярная серия, которую выбирают владельцы Газелей, ВАЗов и зарубежных авто с пробегом. Газпромнефть 5W-30 характеризуется хорошими техническими показателями. Большой плюс продукта – низкая стоимость.

34. Aimol

Продукт последнего поколения, подходит для любых силовых агрегатов. Аимолу отдают предпочтения водители внедорожников, микроавтобусов, курсирующих на городских, междугородних маршрутах.

Продукт немецкой фирмы SRS российскому потребителю малоизвестен, является достаточно популярным в Германии, входит в топ самых лучших фирм, выпускающих смазочные материалы.

36. Волга-Ойл

Российское предприятие, производящее более 30 видов горюче-смазочных материалов, предлагаем потребителям недорогие полусинтетические, синтетические средства, включая всесезонные.

37. POLYMERIUM

Полимериум выпускает смеси на полимерной основе с добавлением модификаторов. POLYMERIUM – продукты, разработанные химиками России, Германии, Японии, выпускаются с 2016 года, мало известны российскому потребителю.

38. Fanfaro

Фантаро — немецкий производитель горюче-смазочных материалов, выпускает высококачественную продукцию. В России моторные масла Fantaro до недавнего времени практически невозможно было купить.

39. AREOL

Смазочные жидкости Ареол подходят для легковых авто, выбирают AREOL для тяжело нагруженных двигателей. Компания позиционирует продукт, как премиальный по доступной цене.

40. Yacco

Французский производитель выпускает горюче-смазочные материалы для двигателя, включая авиамоторные, водомоторные составы. Потребители Yacco отмечают высокое качество.

41. Amsoil

Amsoil выпускает высококачественные синтетические масла для транспортных средств, включая квадроциклы, снегоходы. Жидкость обладает отличными низкотемпературными свойствами.

42. Eurol

Голландский продукт Eurol малоизвестный российским автомобилистам, отличается невысокой ценой. NGN в последнее время набирает популярность благодаря безупречным качественным характеристикам.

43. PETRONAS

Известный производитель лучших масел выпускает именные товары для авто класса Евро-5, Евро-6. На канистрах имеются уточнения типа «Специально для Renault». Цена у продуктов премиальная.

44. Aral

Арал – немецкое качество со 100-летней репутацией, смазочные составы 6 поколения разработаны специально для последних марок автомобилей (Audi, SEAT, Skoda, Porsche и др).

45. Xyskvarna

Жидкости производства Швеции отличаются неизменно высоким качеством. Продукт не из дешевых, существую подделки, покупать рекомендуют в специализированных магазинах.

46. Hi-gear

Производитель является одним из лучших в мире. Смазочные составы адаптированы к российскому климату. Чтобы товар оправдал свою высокую стоимость, необходимо правильно подобрать моторное масло.

47. Spectrol

Спектрол – российская компания, успешно осваивает рынок США, выпускает средства премиум класса. Потребители отмечают высокое качество жидкости, среднюю стоимость, в продаже продукция Спектрол встречается редко.

48. Windigo

Виндиго — средства немецкого брендаWAGNER, в составе противоизносные добавки. В продаже встречается редко.

49. Моррис

В диапазоне ассортимента английской компании — смазочные материалы для современных двигателей, ретро автомобилей, спортивной серии. Моррис пользуется спросом в регионах Севера, Дальнего Востока.

50. Hessol

Немецкий бренд представлен в 30 российских регионах, положительные отзывы покупателей свидетельствуют о достойном качестве товара.

В Интернете на форумах, автолюбители очень часто спорят какие моторные масла лучше Европейские или Американские? В чем разница? Попробуем разобраться.

У американцев и европейцев различный менталитет, традиции по содержанию и обслуживанию автомобилей. В Америке сильна привычка автовладельцев часто менять масло в двигателя своего автомобиля, где-то в районе 3000-5000 миль (4827-8045 км). Такой малелький интервал был принят очень давно, когда производились только минеральные масла селиктивной очистки и не было синтетических и гидрокрекинговых масел. И производители автомобилей и их дилеры, как правило, до сих пор придерживаются этих рамок, потому как это выгодно автодилерам. Что собственно для самого двигателя очень неплохо, потому как масло меняется в нем часто, а режим работы относительно легкий - хайвейные пробеги, хорошее качество бензина, отличные дороги без пыли и ям.

В Европе же наоборот, конкурентная борьба производителей за покупателей привела к тому, что автопроизводители стали увеличивать межсервисные интервалы до 15-30 тыс.км, приводя это в конкурентное преимущество своих автомобилей. Это потребовало от масла способность выдерживать большие пробеги (Long life). Таким образом, Европа пошла по пути производства польнозольных моторных масел, тогда как в Америке наиболее популярны среднезольные масла.

Этим обусловлена разность масел по составу. Чтобы маслу выдержать большой пробег без замены, производители европейских маслел добавляют большее количество присадок (моющих, антиизносных). Такие масла имеют высокое щелочное число, высокие уровни цинка и фосфора, соответсвенно и высокое содержание сульфатной зольности. Имеено поэтому многие российские автолюбители думают, что такие масла лучше, но не спешите делать подобный вывод. У этой медали есть обратная сторона.

В настоящее время щелочное число (TBN) уже не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы. Что такое сульфатная зола и каковы её последствия? Она образуется при сгорании масла. Золу составляют продукты окисления органических соединений металлов - окиси (например BaO, CaO, MgO) и сульфаты металлов (например BaSO4, CaSO4, MgS04). Излишне зольное масло, при сгорания образует больше золы, которая смешиваясь со смолистыми веществами образует высокотемпературные отложения на поршне, кольцах, клапанах. Отложения на поршне и кольцах опасны тем, что приводят к повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения. А из-за ухудшения теплоотвода поршни могут оплавляться или растрескиваться. Отложения на кольцах способствуют залеганию колец в канавках и как следствие уменьшение компрессии и мощности двигателя, при этом залегшие маслосъемные кольца перестают нормально функционировать и расход масла повышается. Отложения на клапанах препятствуют плотному закрытию клапанов, что также отрицательно сказывается на работе двигателя. В конечном итоге это приводит к прогаранию клапанов и потере компрессии мотора. Кроме того высокая зольность может неблагоприятно сказываться на работоспособности свечей зажигания (замыкать электроды), а также вредит современным системам доочистки выхлопных газов - катализаторам и сажевым фильтрам, преждевременно выводя их из строя.

В настоящее время более современным способом оценки моторного масла является коэффициент SAPS (SAPS - расшифровывается как сульфатная зольность, фосфор, сера). Все моторные масла можно разделить на три класса:

  1. Full SAPS, полнозольные масла, сульфатная зола >1.0%,
  2. Mid SAPS, среднезольные масла, зола в пределах 0.5%-1.0%
  3. Low SAPS, малозольные масла, 0.5% и менее.

Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN - что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.

Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).

Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара - тем лучше). В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра - например щелочного числа TBN.

Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.

Другая разность американских и европейских масел обусловена различным строением двигателей и их разной теплонагруженности. Для различных моторов нужна своя вязкость моторного масла. Сейчас в мире идет тенденция к снижению вязкости моторных масел. Законодателем моды в этом вопросе являются японские инженеры и автопроизводители. Хонда и Тойота первыми стали применять самые маловязкие масла 0w-20 в своих современных моторах. Форд так же уже давно рекомендует маловязкие масла (5w-20) для своих современных моторов. Позднее к ним присоединилась и Мазда с выпуском серии моторов по технологии SKYACTIV. Японцы и американцы стали уменьшать зазоры, увеличивать площади частей двигателей испытывающих нагрузки для снижения давления, стали делать несущую поверхность более гладкой (как зеркало), и менее пористой, чем в более старых двигателях. Все эти и другие изменения позволили перейти на низковязкие энергосберегающие масла.

В Америке в связи с конструктивными особенностями двигателей, более ходовые вязкости масел это 5w-20, 5w-30, 10w-30 (HTHS=2,6-2,9). Европа придерживается консервативной школы строения двигателей и до сих пор применяет масла вязкостей 5w-40, 10w-40. Хотя в последние годы создаются современные моторы требующие вязкостей 0w-30, 5w-30 (HTHS=3,5).

Еще одно отличие американских и европейских масел это применение различных базовых масел. Но это касается не всех продуктов. В Европе до сих пор, нефтеперерабатывающими заводами, ввиду их технологической оснащенности, производится большое количество минеральных базовых масел первой (I) групы и очень мало базовых масел второй (II) группы. Таким образом Европа поизводит в основном I и III группу базовых масел. Тогда как в Северной Америке ситуация иная. Там очень мало производиться I группы, в основном они производят вторую и третью группу. Все это обуславливает выбор рецептур блендинговых заводов для производства товарных моторных масел. Америка практически не использует I группу для производства моторных масел, а то небольшое количество производимой I базы уходит на производство трансмиссионых и индустриальных масел. Таким образом, как правило в Европе полусинтетические масла делают на основе I группы базовых масел, добавляя в неё III (от 18%) или IV (от 15%) группу базовых масел. А в Америке для производства полусинтетических масел применяют масла II и III группы (Synthetic Blend) или только II группы. У таких масел более качественная основа (база), они более долговечные, лучше сопротивляются окислению.

Применение регенерированных баз

Сбор и очистка отработанных масел очень популярна в Европе по экономическим соображениям. Это обходится намного дешевле, чем закупать сырую нефть. Существует множество предприятий, занимающихся сбором и регенерацией отработанных масел. В Северной Америке тоже существуют такие предприятия и они выпускают масла из регенерированных баз, в том числе моторные, но обязательно эту информацию указывают на канистре для потребителей, чего нельзя сказать о европейских производителях масел. Надо отметить, что в Европе, основном регенерированные базы используют для производства индустриальных и трансмиссионных масел, а для моторных, только минеральных и полусинтетических. В премиальных, синтетических линейках масел, для высоко-форсированных моторов, такие базы не применяют.

Нельзя однозначно заявлять, что европейские масла лучше или хуже американских. Нужно рассматривать конкретный продукт, на каких базовых маслах сделан и какой использован пакет присадок. И подбирать масло в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.