Обновлённая Toyota Camry: в погоне за молодостью. Очередное точное попадание

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

1-е поколение машины появилось в 82-м году прошлого века, показ ее состоялся в Японии. Вскоре, этот автомобиль Тойота Камри стали поставлять в Европейские страны и США. Авто производили в кузовах hatchback и седан, устанавливали в них бензиновые моторы объемом 1.8 и 2 л, и 2-х литровый турбированный дизель. На рынке Японии автомобиль продавался под названием Тойота Виста.

Я остановлю свой выбор на обновленной модели этого 2016-го года. На автомобильном салоне в Детройте США в этом году была показана обновленная вариация Toyota Camry. Показ авто ожидали, так как концерн возлагает очень много на машину, ведь прежние модели этой марки так полюбились клиентам.

Производитель также ожидает, что сбыт авто побьет все рекорды концерна. Так как обновленный седан отвечает 2-м основным требованиям – меньший расход горючего и сравнительно удешевленное производство, если сравнивать с дообновленной моделью.

Небольших размеров бампер декорирован узкой полоской из хрома, на ней находится эмблема компании. По бокам размещаются узкие фонари головного света. Снизу бампера стоит большая решетка воздухозаборника – это делает внешность намного агрессивнее.

Оригинальную форму бумеранга имеют «противотуманки», которые плавно переходят в «поворотники». Данные детали экстерьера со светодиодами. Модель со стремительной внешностью, которая напоминает стрелу.



Боковое остекление по площади стало меньше. Задняя часть выглядит шикарно, как и передняя. Заметен логотип концерна, небольших размеров фонари, размещенные вместе с поворотными сигналами и «габаритами» и спойлер, который улучшает аэродинамику. 2 выхлопных патрубка спрятаны под обтекателем бампера.

Интерьер Тойота Камри

Оформление внутреннего убранства понравится тем, кто любит простор и уют. Внутри нет много декоративных деталей, но при производстве применялись только дорогие изделия. Мягкие пластиковые, стальные детали, вставки из натуральных пород деревьев. Кресла очень удобные, кожаные, вместе с высококачественным текстильным материалом. Сиденья спереди имеют микролифт и с отличной боковой поддержкой.



На панели приборов все устройства управления с очень удобным размещением. На мощном руле имеются клавиши. Мультимедийная система оснащается 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем с разборчивым интерфейсом. Еще на панели можно отметить отдельный 4.3 дюйм. дисплей навигатора. Дополнительно имеется WI-FI и блютус. Безопасность авто на высшем уровне: кроме 6-ти ПБ в нее включены множество электронных устройств, это система экстренного торможения и контроль за «мертвыми» зонами.

Во фланговых комплектациях имеется обычная мультимедиа система Entune Audio Plus и навигационная система APP, еще система аудио и беспроводная зарядка телефонов. 10 ПБ, STAR Safety System, в ней имеется контроль за тягой, структура устойчивости по курсу, распределение тормозных сил ЕБД и структура давления в колесах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины у нас в стране начались весной этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Стандарт +
  • Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Комфорт
  • Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
  • Модификация Lux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4


Габариты

  • Длина авто – 4 м 85 сан.
  • Ширина авто – 1 м 82.5 сан.
  • Высота авто – 1 м 48 сан.
  • База колес – 2 м 77.5 сан.
  • Клиренс – 16 сан.


Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается от 1 млн. 365 тыс. руб, и заканчивается в люксовом исполнении по цене 1 млн. 960 тыс. руб.

Двигатель Toyota Camry

Для отечественного рынка эта модель представлена в 3-х вариантах моторов:

  1. 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2.4 л. мощностью в 180 л. сил.
  2. 6-ти цилиндровый мотор 3.5 л. мощностью в 270 л. сил.
  3. Гибридная установка мощностью в 200 л. сил.


Багажник Тойота Камри

Багажное отделение небольшое и может вместить 436 л.

Итоговое заключение

Что наблюдается в итоге? Автомобиль прекрасно оснащен по всем параметрам. Улучшились технические характеристики и ходовая часть, оформление салона и внешнего облика просто потрясает качеством материалов и сборкой. Стоимость не так велика для этого престижного авто. Выбор, желание как всегда за вами, господа.

Toyota Camry ― знаковый для российского рынка автомобиль. За 16 лет официальных продаж в России было продано 350 тысяч седанов. Последние 10 лет «Камри» неизменно лидирует в сегменте бизнес-седанов, а в последние годы её преимущество стало особенно заметным. В 2017 году Camry заняла 47 % сегмента, в несколько раз опередив по продажам ближайших конкурентов. Вот уже 10 лет Toyota Camry производится на российском заводе в Санкт-Петербурге. За это время с конвейера сошло более 240 тысяч автомобилей.

Продажи Toyota Camry восьмого поколения на нашем рынке начались в конце апреля. Японцы утверждают, что новое поколение Camry претерпело самые масштабные изменения за всё время существования модели. Это связано с переходом на новую платформу GA-K, созданную в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойота»). В прошлом году мы уже с одним автомобилем на базе TNGA ― это был новый Prius, существенно изменившийся по сравнению с предшественником.

⇡ Что нового?

Внешность. Предыдущую Camry нельзя было назвать красивым автомобилем, а вот новинка выглядит весьма интересно. Седан стал шире и ниже, а при беглом взгляде напоминает Lexus ES. Массивная нижняя решётка радиатора придаёт автомобилю агрессивности, а узкие фары и верхняя решётка добавляют облику стремительности. Да и сзади «Камри» перестала напоминать чемодан. Седаны в старших комплектациях обладают полностью светодиодной оптикой ― это выглядит красиво.

Силовая структура кузова. Жёсткий кузов ― одна из необходимых составляющих приятного в рулёжке автомобиля. В новой Camry жёсткость кузова на кручение повышена на 30 %. Были усилены точки крепления заднего подрамника к кузову, увеличена продольная жёсткость, а также повышена жёсткость передней части на изгиб.

Подвеска. В Camry используется передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с новыми передними рычагами из высокопрочной стали. Передний подрамник стал на 20 % легче и на 15 % жёстче. Сзади применена многорычажная подвеска с раздельным расположением пружины и амортизатора: последний смещён вперёд, а ось качения продольного рычага поднята на 25 мм. Вкупе со сниженным на 20 мм центром тяжести, улучшенной аэродинамикой и обновлённой рулевой рейкой всё это должно изменить восприятие Camry в глазах азартных водителей, для которых автомобиль — это не просто средство перемещения из точки А в точку Б.

Шумоизоляция. Предыдущую Camry нельзя было назвать шумным автомобилем, тем не менее японцы решили улучшить и этот аспект. В новинке используется пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона, термоизоляционный мат капота из плотного материала также помогает приглушить шумы от двигателя. Площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72 % поверхности, кроме того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, что должно помочь избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.

Мотор и АКПП. Моторы на 2 и 2,5 литра на нашем рынке остались прежними, равно как и 6-ступенчатый автомат, который идёт с ними в паре. А вот новый 3,5-литровый V6 и 8-ступенчатый автомат до нас доехали. Данный мотор имеет двойную систему изменения фаз газораспределения, комбинированную систему впрыска, выдаёт 249 л. с. и 356 Н∙м момента, не гнушаясь при этом 92-го бензина, что весьма актуально с учётом текущих цен на топливо. 8-ступенчатый автомат уже знаком владельцам кроссоверов нынешнего поколения. Он компактнее и легче 6-ступенчатого, имеет расширенный диапазон передаточных чисел и обладает адаптивной логикой работы.

Интерьер. Автомобили Toyota по качеству интерьера никогда не были в лидерах, и старая «Камри» не была исключением. Новые седаны получили абсолютно новый интерьер, который теперь больше ориентирован на водителя. Обновилось и рулевое колесо, которое стало чуть меньше, а кнопки на нём теперь подсвечиваются.

Технологии. Toyota Camry в старших комплектациях теперь весьма неплохо оснащены с точки зрения поддержки высоких технологий. Проекционный дисплей, доступный только в топовой версии, имеет диагональ 10,5 дюйма. Мультимедийная система нового поколения не только читает форматы FLAC, ALAC и Ogg Vorbis, но и поддерживает технологию Harman Clari-Fi, улучшающую качество воспроизведения при прослушивании MP3-треков. Также новая Camry получила систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и систему контроля за разметкой.

Технические характеристики Toyota Camry:

Camry 2.0 Camry 2.5 Camry 3.5
Двигатель
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин
Рабочий объём, см 3 1998 2494 3456
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I V6, DOHC, цепной привод с двумя форсунками на каждый цилиндр и двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6500 181/133 при 6000 249/183 при 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 192 при 4700 231 при 4100 356 при 4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 11 9,9 7,7
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ст. Автоматическая, 8 ст.
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски, 305 × 28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328 × 28 мм
Задние тормоза Невентилируемые тормозные диски, 281 × 10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281 × 12 мм
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 235/45 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4885/1840/1455
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 155
Масса, снаряжённая (полная), кг 1570-1580 (2030) 1555-1625 (2030) 1690-1700 (2100)
Число мест/дверей 5/4
Объём багажника, л 469-493
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92
Объём бака, л 60
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,7 / 5,5 / 7,1 11,5 / 6,4 / 8,3 12,5 / 6,4 / 8,7
Актуальная цена, руб. от 1,40 млн от 1,62 млн от 2,17 млн

Цены на новую Toyota Camry стартуют с отметки 1 399 000 рублей, это даже чуть дешевле, чем стоила предшественница. За эти деньги вы получите автомобиль с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой. Из полезных опций начальная «Камри» имеет лишь аудиосистему с поддержкой CD/DVD/MP3 и шестью динамиками, подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, светодиодные фары, дневные ходовые огни и ПТФ. Есть тут и шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, а также сигнализация.

Седан с 2,5-литровым мотором обойдётся как минимум в 1,62 млн. Такой автомобиль будет уже с парктрониками, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем. Желающим купить новую «Камри» с 3,5-литровым движком придётся приготовить уже 2,166 млн. А самая дорогая версия Executive Safety потянет аж на 2,34 млн рублей.

⇡ Экстерьер

Новая «Камри» стала ниже, шире и длиннее, и особенно эти перемены заметны, если поставить новинку рядом с предшественницей. На фотографии можно оценить, как менялся облик Camry в последние годы:

Работу дизайнеров лучше всего оценивать по автомобилям в светлых цветах кузова. Тогда будут заметны все переходы, подштамповки и прочие дизайнерские задумки.

Снижение высоты автомобиля особенно заметно при взгляде сбоку ― силуэт Camry стал стремительнее.

Задняя часть седана также заметно преобразилась ― более узкие фары и плавные линии сделали облик автомобиля заметно современнее.

Облик Toyota Camry изменился очень сильно, что, по задумке японцев, должно привлечь в ряды покупателей и более молодую аудиторию. Действительно, новая «Камри» теперь выглядит вполне современно и не уступает по внешнему виду KIA Optima, и Ford Mondeo, разве что Mazda 6 выглядит чуть красивее, хотя всё это дело вкуса.

⇡ Интерьер

Интерьер японских автомобилей не ругал только ленивый ― и это, видимо, возымело эффект: в новой «Камри» перемены к лучшему буквально бросаются в глаза. Так, рулевое колесо стало чуть компактнее, кнопки на нём теперь удобно расположены и даже подсвечиваются.

Дизайн центральной консоли заметно изменился: плавные линии придают ему оригинальности. Управление при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы продублировано физическими кнопками, а также двумя удобными «крутилками», одна из которых отвечает за уровень громкости. Посетовать можно разве что на чёрный глянцевый пластик вокруг экрана: он будет быстро покрываться пылью и отпечатками пальцев.

Блок управления климат-контролем также получил удобные шайбы для регулировки температуры, так что эту процедуру теперь можно проделывать на ощупь. Под блоком климатической установки расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов по технологии qi.

К сожалению, японцы не смогли себе отказать в удовольствии сделать несколько вставок из псевдодерева. Одна из них украшает центральный тоннель:

Стояночный тормоз в Camry теперь активируется кнопкой, благодаря чему появилась возможность автоматического удержания авто в пробках. Седан в старших комплектациях оснащается вентиляцией передних сидений, а сам блок активации подогрева/вентиляции стал заметно симпатичнее.

Под удобным подлокотником скрывается просто огромный отсек, куда можно с лёгкостью уместить не только стопку компакт-дисков, но и 20-25 пачек денежных купюр, что должна оценить определённая категория покупателей старших комплектаций Toyota Camry.

Пространство над бардачком также имеет вставки из псевдодерева. Любопытно, что в младших комплектациях данный материал в отделке не используется:

Уже начиная с третьей по счёту комплектации («Классик») в Camry присутствует электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, а также электрическая регулировка поясничного подпора. Передние кресла довольно удобны, но отформованы под крупных людей, что довольно логично, если вспомнить целевую аудиторию автомобиля.

Места на заднем диване по-прежнему много, запас для ног остался примерно на уровне предыдущей «Камри». Разве что за счёт меньшей высоты потолка рослым пассажирам на заднем диване может быть чуть менее комфортно, чем ранее.

Зато в двух старших комплектациях автомобиль может предложить задним пассажирам электрическую регулировку угла наклона спинки. Изменять этот параметр, а также управлять работой климат-контроля и аудиосистемы можно с помощью блока кнопок на подлокотнике между сидениями:

Там же находится и управление шторкой на заднем стекле автомобиля. А вот шторки на задних боковых окнах придётся доставать вручную.

При всем при этом багажник у Toyota Camry уменьшился: его объём теперь составляет 469 либо 493 л в зависимости от комплектации. Небольшое снижение объёма компенсировано увеличением проёма, а также более удобной внутренней формой багажника. Стоит иметь в виду, что в версии с сервоприводом спинок задних сидений складывать их нельзя, так что про перевозку длинномеров можно будет забыть.

Тойота - управляй мечтой)) Поуправлял и остался очень рад. Это моя бывшая, и мне ее очень не хватает. сейчас есть авто, в два раза дешевле, мощнее и на 6 лет старше. она опытней моей бывшей, но эта была с некой изюменкой. Почему продал спросите? Дурак, вот и продал.... отзыв полностью →

Владел до Toyota Camry всем модельным рядом АвтоВАЗа и более-менее был счастлив (чем богаты тем и рады). Последняя машина приора 2010 г. Приора кстати служила точкой отсчета по мощности авто и из-за этого 2-х литровые комплектации не рассматривал, потому что чипованная... отзыв полностью →

Перед Тойотой Камри, о которой и пойдет речь в отзыве были разные машина. Первые автомобили во владении были производства ВАЗа, 2107, 2109, Нива, но с ними даже сравнивать иномарки не стоит. Далее Была Skoda Fabia Combi 2007 года, и за ней Skoda Superb 2010 года. Но в... отзыв полностью →

Чего-то захотел я в конце 2011 года машинку поменять/прикупить, что делаю редко, но метко. Ездил тогда на венике версо. Давняя мечта «Cruiser Prado» почему-то остыла и ушла в забытьё, не пойму почему до сих пор. Хотя денег на него было) Захотел просто простую машину,... отзыв полностью →

Авто приобрёл в феврале 2009 года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т. е. полный фарш с двигателем 2,4 л. Хотелось авто с двигателем 3,5 л, но разница в цене более 200 тыс. руб., большой налог, а самое главное - двигатель 3.5 требует 95-98 бензина. А у... отзыв полностью →

Всем добрый день. Решил поделится своим опытом владения этой замечательной машиной. на данный момент пробег за 120 тыс. Эксплуатация город и дальние пробеги, последние 3 зимы не выезжает, пользуюсь второй машиной в семье. за все время владения замена пер. торм... отзыв полностью →

Мой водительский стаж более 5 лет. До данного авто ездил на ВАЗ 21083; Nissan Cefiro 2.5 25 Excimo G 2001 г.; Toyota Nadia 2.0 1999 г.; ВАЗ 21140 2006 г.; Toyota Vista 1.8 Etoile 1998 г; Camry Gracia Wagon 2001 года. 1. Выбор и покупка авто. Исходя из имеющейся... отзыв полностью →

Несколько лет назад я стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-3110, инжектор, 1998 года выпуска. Это был мой первый автомобиль, от которого я был без ума: просторно, комфортно, мягко, мощно (150 л. с.), а задний диван в мои тогда 20 с небольшим лет - мечта любого... отзыв полностью →

Этим авто владею еще со студенческих времен, до него был не большой опыт связанный в основном с Тазиками (2109, отцовская Нива). Когда первый раз прокатился на японце, загорелся мечтой и сказал себе, что к последнему курсу обязательно заработаю на япошку, хотя бы... отзыв полностью →

Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее (XV30 и XV20). Владел данным автомобилем два года, наездили с женой 40000 км, у нас был вариант с мотором 2,4 литра (167 л.с.), автомат. И дальше бы ездил, если бы не давнее желание...

Russian dream or Camry-land.

На фоне общей нестабильности на российском автомобильном рынке некоторые модели демонстрируют устойчивые показатели роста. Не в последнюю очередь это касается Toyota Camry, которую в октябре 2014 года выбрали в полтора раза больше покупателей, чем год назад в тоже время. Особенно удивительны такие результаты непосредственно перед широко разрекламированным выходом обновленной версии.

В немалой степени этому способствовали скидки дилеров и ожидание существенного подорожания новинки. Сейчас цены известны и продажи начались. Все оказалось не так страшно, уже сейчас на ходовые комплектации очередь растянулась на полгода. Россия и впредь собирается оставаться страной Camry?

Японская экспансия

История Camry началась в 1982 году. Машина была сделана на базе купе Celica A60. Дизайн новинки не отличался оригинальностью, но автомобиль покорял надежностью и практичностью. Для внутреннего японского рынка машина предлагалась под именем Vista. Благодаря простой и долговечной конструкции, на дорогах до сих пор встречаются Vista и Camry первого поколения V10.

Модификации V10, V20, V30, XV10 и V40, производившиеся с 82 по 98 год, относились к классу D. Автомобили выпускались в кузовах седан и универсал. На платформе Camry в США производилась удлиненная версия Avalon. Появившаяся в 1997 году XV20 уже относилась к более престижному классу E. Начиная с этого поколения, универсал Camry остался только в праворульном исполнении. Для рынков с левым рулем стали предлагаться только седаны. Более половины всех Camry и ее производных традиционно продавались в США и Канаде, остальные находили своих хозяев в основном в странах СНГ и в Японии. Для поколений XV30, XV40 и известного с 2011 года XV50 эта тенденция сохраняется.

Российский рынок для японской компании является одним из ключевых. У Camry здесь очень сильные позиции. Каждый четвертый проданный в РФ седан E-класса – это Camry. Реализация за последний год достигла 33 тыс. шт. Именно поэтому премьера рестайлинговой европейской версии Camry седьмого поколения прошла в рамках московского автосалона в конце лета 2014 года. Все рестайлинговые машины с ноября 2014 года для российского рынка производятся на месте, под Санкт-Петербургом в п. Шушары. Помимо России Camry последнего поколения производится в США, Китае, Австралии и Японии. На другие европейские рынки автомобили поставляются с японского завода компании.

Смелые и комплексные обновления

Спутать обновленную версию со старой невозможно ни с единого ракурса. Внешние изменения настолько кардинальны, что даже ходили слухи о новом поколении. На деле это все та же «пятидесятка» с новым оперением и оптикой. Мнения потенциальных покупателей относительно рестайлинга кардинально расходятся. Кто-то категорически не принял его и поторопился приобрести прошлую версию, кто-то в восторге от изменений.

У Camry сложился имидж «директорского» авто, его часто закупали госструктуры и частные компании для эксплуатации с водителем. Предыдущая версия выглядела более строго и пафосно, а потому больше соответствовала сложившемуся имиджу. Новая Camry стала более агрессивной и молодежной. Многим категорически не нравится дизайн, делающий ее похожей на менее престижную Corolla . Антенна в виде плавника выглядит слишком похоже на те, что ставят на BMW. Главный плюс – это интегрированные в оптику диодные ДХО.

Внутренние изменения носят более однозначный характер. Они, безусловно, на пользу. Вставки под дерево в новой версии, наконец-то, стали похожи на дерево, а не на рыжую пластмассу. Убрали не солидную, ни с чем не гармонирующую зеленую подсветку монохромного экрана климатической системы. Теперь для всех дисплеев доминирует синий фон с белыми шрифтами. Подсветка символов на кнопках и переключателях используется нейтральная белая.

Шкалы щитка приборов также получили нарядную синюю заливку. Она на удивление не кажется раздражающей. Читаемость приборов на среднем уровне. Тоже можно сказать об экране бортового компьютера между тахометром и спидометром с диагональю 4,2 дюйма. Прорисовка хорошая, но шрифты мелковаты.

Очень хорош новый 3-х спицевый руль. Качественная пухлая баранка с приятной на ощупь кожей с крупной стежкой. Кожаная обивка сидений все еще напоминает заменитель, но она стала заметно мягче. В новой машине с кожаным салоном, почему-то доминирует не очень приятный запах пластмассы, а не кожи. Электрорегулируемые сиденья теперь с памятью. В ногах поместили голубоватую подсветку.

В центральную консоль вписан сенсорный экран мультимедийной системы. В топе его диагональ 7 дюймов, в более скромных версиях 6,1 дюйма. На него выводится информация от камеры заднего вида в зависимости от версии с динамическими подсказками или без. Навигация прилагается в дорогих исполнениях. USB-вход оказался в отсеке с крышечкой, похожем на пепельницу. Даже при использовании самых компактных флешек крышечка не сможет быть закрыта.

Между передними креслами расположился отсек для беспроводной зарядки телефонов. На сегодня такую функцию штатно поддерживают некоторые аппараты от LG и Nokia.

Владельцы других телефонов могут докупить чехлы или подставки, делающие возможной такую зарядку, но удобство этого решения сомнительно, проще подзарядить аппарат от USB.

Управление 2-х или 3-х зонным климатом теперь без вращающихся ручек, все на клавишах. Исполнение похоже на то, что предлагалось в Мерседесах 90-х годов, что немного смущает.

Для дорогих исполнений с третьей климатической зоной для задних пассажиров собственный пульт управления располагается на откидывающемся подлокотнике. Здесь же есть кнопки управления подогревом сидений для заднего ряда, аудиосистемой высокого класса JBL, электроприводами изменения угла наклона спинки дивана, шторок на заднем стекле и боковых стеклах второго ряда. Комфорт и простор на заднем сиденье – это традиционная фишка Camry, и они никуда не пропали в обновленной версии.

Весь пластик в салоне изменил фактуру. Радует хорошая подгонка и покрытие Soft-touch. В автомобилях премиум-класса тактильные ощущения приятнее, но здесь очень стремились приблизиться к ним. Японцы улучшили шумоизоляцию обновленной версии. В частности, увеличена ее толщина в покрытии полов и в передних дверях. На разрешенных скоростях в машине очень тихо, при скоростной езде на трассе на первый план выходят аэродинамические шумы.

Китайско-японский тандем

Главным нововведением отечественной версии стал совершенно новый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л с индексом 6AR-FXE. Смущает китайское происхождение мотора и его отсутствие в европейской линейке. Но по характеристикам он очень интересен. Этот двигатель оснащается системами комбинированного впрыска и регулировки фаз новейшего поколения.

При оптимальной для нашего рынка мощности в 150 л.с. и 199 Нм он разгоняет 1,5-тонную машину до сотни за 10,4 секунды. Помогает ему в этом 6-ти ступенчатый классический автомат от Aisin. Японцы обещают для этого тандема смешанный расход от 7,2 л/100км. На практике к этому показателю придется добавить 1-1,5 л, что тоже неплохо.

При активной работе с акселератором коробка легко падает на несколько ступеней и выдает адекватное ускорение. 2-х литровый двигатель становится громким, но разгоняет автомобиль уверенно. Предыдущий вариант с двигателем 2 л и 4-х ступенчатым автоматом был на 2 секунды медленнее и куда менее экономичен.

Характеристики двигателей объемом 2,5 и 3,5 л не изменились. Оба они предлагаются с тем же 6-ти ступенчатым автоматом. Ручная коробка такому автомобилю ни к чему.

Компромисс

Рестайлинговая Camry получила перенастроенную подвеску и дифференциал повышенного трения с небольшим преднатягом. Улучшилось поведение в быстрых поворотах, а также устойчивость и старт на скользком покрытии.

Настройки сместили в область комфорта. Машина стала более мягкая и комфортная в городе, но на разбитой трассе все же потряхивает. В отличие от других автомобилей такого класса Camry имеет неплохую геометрическую проходимость с честным клиренсом 160 мм.

В целом авто располагает к размеренному перемещению, но это вовсе не значит, что на нем нет возможности прохватить под настроение. Двигатели 2,5 и особенно 3,5 л очень динамичны и легко позволяют перемещаться быстрее основного потока. Подвеска тоже достаточно собранная, рулевое управление с электроусилителем надежное и прозрачное. Крены могли бы быть и меньше, но это расплата за комфорт.

Очередное точное попадание

Маркетологи сумели удержать стоимость базовой версии в пределах 1 миллиона 212 тыс. рублей. Такое исполнение порадует 6-ти ступенчатой автоматической КПП, легкосплавными дисками, 2-х зонным климат-контролем, обогревами зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, передними и задними парктрониками, автоматическим включением фар, автоматическими режимами на всех стеклоподъемниках, полным набором электронных помощников (ABS, ESP, VSC, EBD) и хорошим комплектом подушек безопасности. Совсем неплохо для базы, которую вписывали в нужную сумму.

Уровни оснащения привязаны к объему двигателя. Для 2-х литрового мотора их тр. Двигатель объемом 2,5 литра предусматривает 4 варианта оснащения. Для топового мотора на 3,5 л доступны 2 варианта оснащения.
За сравнимые деньги предлагается несколько очень достойных конкурентов.

Самый красивый в классе автомобиль Mazda6 стартует даже с меньшей суммы 1 060 000 руб., но в сравнимой комплектации выходит в похожие деньги. Для тех, кому интереснее драйверский характер, а не комфорт на заднем сиденье, стоит присмотреться к нему. При этом нужно учитывать, что Camry выиграет в надежности подвески.

Новый Nissan Teana можно приобрести от 1 288 000 руб. Этот автомобиль рассчитан на похожую с Camry категорию потребителей. Он местами интереснее по комплектации, но чуть менее удобен для задних пассажиров. Дизайн Teana – самый своеобразный.

Цена на Honda Accord даже с учетом скидок начинается от 1 149 000 руб. Его стоимость оказывается дороже и в других оснащениях. Он менее приспособлен для езды по плохим дорогам и предоставляет меньше комфорта пассажирам. Приобретение его может оказаться совсем не выгодным в виду грядущего большого обновления.

Skoda Superb, цена на который стартует с отметки 1 064 000 руб, будет заметно дороже в сравнимом оснащении. Но шкода может отпугнуть потенциальных покупателей возможными проблемами с КПП и с турбированными двигателями. Эта машина привлекает наличием в линейке отличного дизеля и лучшим, чем у любого японца, качеством покраски кузова.

Все это хорошие и качественные автомобили, но для среднестатистического россиянина еще с 90-х годов символом пришедшего достатка остается Toyota Camry.