Infiniti FX45 — отзыв владельца. Infiniti FX (S50) – роскошные амбиции Cтоит ли покупать Инфинити ФХ

Владею FX45 почти три года. Сразу скажу, что переписывать достоинства данной модели не вижу смысла. О них уже достаточно написали. Поэтому акцент сделаю на слабых местах и недостатках, а также проведу сравнение с FX35. Думаю для тех, кто не определился с выбором между 45 и 35 -м мои соавнения окажутся полезными. Итак,вообще-то планировал купить 35-й, однако подвернулся приличный 45-й, который и стал моим. В дальнейшем не раз осознавал, что сделал правильный выбор в пользу 8 цилиндровой модификации объёмом 4500. У моих друзей имелись FX 35, так что была хорошая возможность сравнить.Первое на что я обратил внимание, это звук двигателя и выпускной системы. 45-й конечно звучит солиднее и ниже. У 35-го звук громче и выше по тональности. Что меня удивило, так это то, что 45-й едет мягче, не смотря на двадцатые колёса (у тестируемых 35-х стояли 18-е колёса). На ходу, в поворотах 35-й воспринимается чуть более лёгким и резким. В разгонной динамике машины очень близки. Пересев из одной машины в другую, не каждый эту разницу почувствует. Однако при старте со светофора всё становится ясно. Разница в расходе топлива примерно 1-2 литра в городском режиме. Мой, летом на трассе мог уложиться в 9-10 литров в экономичном режиме, без обгонов,при скорости 80-100. В реальном режиме около 14 литров. В городе от 17 летом, до 22 зимой, с прогревами и пробками. Знаю о расходах топлива и до 25-30 литров.Таким владельцам я бы посоветовал производить чистку инжекторов раз в год и менять свечи как положено. Больная тема FXов -расход масла, особенно у 45-х. Не раз слышал об этом ещё до покупки.Как показывает практика на расход масла в некотгрой степени влияет манера езды. Вобщем сам характер этого авто тоже способствует расходу масла. у меня выходит примерно 1 литр на 2000 км. За три года эксплуатации этот показатель не изменился. Компрессия в норме, выхлоп чистый, движок работает как новый,масло синтетика 5 W 30. Пробовал менять масло, производил процедуру раскоксовки поршневых колец, ничего не изменилось.В конце-концов я смирился и каждую 1000км корректирую уровень масла.Продолжим о минусах,не знаю кому как, на мой взгляд обзорность у FX никуда не годится,особенно у модификаций без камеры заднего вида. Багажник хотелось бы побольше. Посадка на заднее сиденье не удобная из-за больших колёсных арок. Однако внутри довольно просторно и удобно, в том числе и на задних сиденьях. Кстати насчёт сидений, считаю их самыми удобными из тех,что приходилось пробовать,а пробовал я их не мало. Проблема многих FX--скрип водительского сиденья. Проблема эта кроется в распорке жёсткости, представляющей из себя дюралевую трубку изогнутой формы,наподобие тех распорок,что ставят в моторном отсеке между чашками стоек. Эта трубка ввиду своей хрупкости или толстозадости владельцев ломается в местах крепления из-за чего сиденье теряет жёсткость конструкции и расшатывается. Проблема легко и дёшево решается с помошью сварщика.У моделей 2003-5 годов возникают проблемы со штатным cd. и вентилятором отопителя. Чинить бесполезно. Цена вопроса около 250$ за тот и другой. Также выходят из строя кислородные датчики и катализатоы. Проблема решается удалением последних с установкой электронных обманок и пламегасителей.После данной процедуры авто по моим субъективным ощущениям стал веселее ехать на высоких скоростях. Расход топлива не изменился.Есть ещё одна эстетическая проблема- криво висящий глушитель. Эту проблему я решил заменой резинок глушителя, их кстати два вида (при заказе обратите внимание).Подвеска у авто весьма надёжная, за 50000 что я накатал, менял только втулки переднего стабилизатора, передние нижние шаровые, и всё. В настоящее время с подвеской всё очень. Амортизаторы менял предыдущий владелец. Хочется сказать несколько слов о пробеге машин. Наивных людей как ни странно ещё много. Машин 10-12 летнего возраста с пробегом 50, 100тыс км быть не может. Со штатов приходят машины 2-3 летки в среднем с пробегом 150- 200 тыс км. На продаже они уже с пробегом 30 тыс.. Да и в среднем по России, можно обратить внимание, у 10 летних авто пробег часто такой же как у 2-3 летних... Делайте выводы.Чуть не забыл о главном недостатке, это конечно же тормоза. Но здесь есть одна оговорка. На практике я пришёл к выводу, что если установлены оригинальные фирменные колодки, то проблема становится не такой уж страшной. Вобщем всё то говно, что продаётся в магазинах моего города(колодки) на финик ставить просто нельзя- опасно для жизни. После неудачного опыта,поменял я тормозные колодки на оригинальные, заказывал на эксисте, цена около 5000 руб перед, задние уже не помню почём. Перед установкой проточил диски. Часто тормозные диски у фиников тех лет уже поведённые, но мне повезло, мои были в нормальном состоянии. После этой замены всё стало гораздо лучше, машина теперь может тормозить вполне сносно,если вы конечно не гонщик-экстремал.Была ещё проблемка с электрикой, а точнее с контактами в соединениях, из-за чего горели на панели лампочки. АБС,стабилизации, 4 ВД и что то ещё. У многих глючит или вообще не работает датчик уровня топлива. Проблему решил чисткой контакта по которому ползёт вверх-вниз контакт поплавка в бензобаке.Со временем от нашего бензина эти контакты покрываются рыжим налётом.В заключении хочу сказать, ещё один аргумент почему я не пожалел,что взял именно 45-й. Те два 35-х что у моих друзей, за время пока я без горя катался на своём, поимели проблемы с двигателем. Повело головку у одного, провернуло вкладыши у другого. И ещё как минимум знаю два примера проблем с FX35. Не хочу обижать обладателей 35-х, но это реальные факты. Может и с 45-ми бывают проблемы, может.. но я о таких пока не знаю и на себе не испытывал.Откровенно скажу, если бы стал снова вопрос о выборе, я предпочёл бы FX45.


Двигатель Nissan VK45DE 4.5 л.

Характеристики двигателя VK45DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VK45
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.5
11 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000
320/6400
333/6400
340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600
446/4000
455/4000
452/4000
Топливо 95
Экологические нормы -
Вес двигателя, кг ~236
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti M45)
- город
- трасса
- смешан.

19.7
10.3
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
400+
Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

350+
-
Двигатель устанавливался Infiniti FX45
Infiniti M45/Nissan Fuga
Infiniti Q45
Nissan Cima
Nissan President

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил VH41DE и VH45DE , но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на VH45 - 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE .

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.
В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Атмосферник

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры постарались совместить спортивный характер и функциональность крупного кроссовера, и им это удалось. Первое поколение Infiniti FX (S50) пошло в серию в 2003 году. В 2006 году FX пережил фейслифтинг, а в 2009 году уступил место следующему поколению S51.

Двигатели

Спортивный кроссовер комплектовался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: рабочим объемом 3,5 л V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и V8 4,5 л VК45DE 320 л.с. (FX45). Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь нередко растягивается после 150-200 тыс. км. Растяжение приводит к перебоям в работе двигателя, который глохнет или запускается с трудом, и постоянно выскакивают ошибки по распредвалам. Игнорирование симптомов нередко приводит к перескоку цепи на 6-7 зубьев и встрече поршней с клапанами. Дорогостоящий капитальный ремонт неизбежен – около 100-150 тыс. рублей в официальных сервисах и 40-60 тыс. рублей в обычных. При своевременном обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тыс. рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за работу. Случается, что ошибки датчиков распредвала, связаны лишь с выходом из строя самих датчиков. Стоимость нового датчика около 2-3 тыс. рублей.

С возрастом увеличивается износ поршневой группы, и двигатель начинает потихоньку брать масло. Многие владельцы игнорируют простое правило – регулярная проверка уровня масла. К тому же взрывной характер Infiniti часто провоцирует водителей к спортивной манере езды «газ - тормоз», что так же увеличивает расход масла. В итоге уровень масла падает до критических значений, и загорается индикатор малого давления масла. Но это не предостережение, это начало конца. Индикатор высвечивается, когда маслонасос уже не в состоянии создать достаточное давление из того что осталось. А остается там гораздо меньше минимально-допустимого уровня масла. После доливки масла двигатель будет исправно работать и дальше, но «начало положено», и ресурс снижен. Длительная работа мотора недостаточным количеством масла или неоднократные «голодовки» в конечном итоге приводят к проворачиванию вкладышей.

Другой распространенный сценарий возможного попадания на капитальный ремонт – перегрев двигателя. Например, из-за забитого дорожной грязью радиатора. Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и увеличению расхода масла, постепенно начинает уходить и антифриза. Результат один – застучавший двигатель и капитальный ремонт. Статистика показывает, что с капитальным ремонтом столкнулось большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 года выпуска.


После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе. Конструктивное новшество, призванное сократить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя, оказалось для владельцев FX45 миной замедленного действия. При пробеге более 80-100 тыс. км зафиксированы неоднократные случаи отвинчивания болтиков заслонок. Нередко двигатель «переваривает» болты, но чаще все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Избавить себя от возможных проблем можно, посадив винты на герметик.

Дроссельная заслонка зачастую нуждается в промывке после 100-150 тыс. км. А после 150-200 тыс. км возможно понадобится замена потекшего радиатора. Стоимость нового оригинального около 12-15 тыс. рублей, аналога – около 5-6 тыс. рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье мотора, но и коробки: масло «автомата» охлаждается там же.

Со временем начинает «привирать» указатель уровня топлива. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. После прочистки проблема уходит.

Катализатор служит более 120-150 тыс. км. Иногда его внутренности начинают рассыпаться.

Трансмиссия

FX35 мог быть как полноприводным, так и с приводом только на заднюю ось. Все FX45 исключительно полноприводные. Проблем с трансмиссией не возникает. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается износ крестовин переднего карданного вала.


Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы «Jatco» в целом надежная. На дорестайлинговом FX при пробеге более 200-250 тыс. км владельцы отмечают появление рывков или толчков при переключениях, а так же пробуксовки коробки. Ремонт «автомата» оценивается сервисами в 100-120 тыс. рублей. Рестайлинговые FX грешат неисправностями блока управления АКПП (ТСМ). При этом появляются ошибки неисправностей соленоидов, а изменений после замены не происходит. Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Ходовая

Первыми в подвеске Инфинити после 60-80 тыс. км сдаются стойки (по 600 рублей) и втулки (по 150 рублей) переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Следом, после 80-120 тыс. км настает черед передних ступичных подшипников: 8-12 тыс. рублей за оригинальную ступицу, или 6-8 тыс. рублей за аналог. Задние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной задней ступицы в сборе около 4-5 тыс. рублей. Возможна замена только подшипника: около 2,5 тыс. рублей за подшипник и около 1,5 тыс. рублей за работу по замене. После 150-200 тыс. км скорей всего придется заменить и рычаги подвески – по 9-10 тыс. рублей за рычаг. Часть изношенных сайлент-блоков рычагов поддается перепрессовке: около 300-500 рублей и около 200 рублей за замену.

Рулевые наконечники и тяги ходят более 100-130 тыс. км. Стоимость новых оригинальных наконечников около 1300-1500 рублей, аналогов – 400-700 рублей. Примерно такой же уровень цен и на рулевые тяги. После 180-200 тыс. км нередко начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Стоимость новой рейки около 30-35 тыс. рублей. За ремонт рейки попросят около 13-15 тыс. рублей.


Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

При пробеге более 150-180 тыс. км зачастую отказывает или начинает подтекать насос ГУР. Стоимость нового оригинального насоса около 13-15 тыс. рублей. Владельцам FX35 удалось подобрать идентичный аналог – насос ГУР от Ниссан Скайлан с одноименным двигателем. Стоимость такого насоса около 2 тыс. рублей. Потекший насос ГУР может потянуть за собой и генератор (4-5 тыс. рублей): жидкость попадает на генератор, и выводит его из строя.

Тормоза – слабое место Infiniti FX. Передние тормозные диски быстро перегреваются и деформируются, в результате появляется сильное биение при торможении. Пара новых тормозных дисков обойдется в 6-7 тыс. рублей, аналоги дешевле – 4-5 тыс. рублей. За пакет новых доработанных тормозов с лучшими характеристиками попросят около 30-40 тыс. рублей. Со временем из-за износа направляющих начинают стучать передние суппорта. Стоимость ремкомплекта около 300-400 рублей.

Другие проблемы и неисправности

К качеству покраски кузова Инфинити и коррозионной стойкости металла вопросов не возникает. На экземплярах старше 4-5 лет встречается провисание водительской двери: слабые места крепления петель к дверям и кузову. На автомобилях старше 7-9 лет собственники отмечают растрескивание молдинга задних боковых окошек. Молдинги идут только в сборе со стеклом. Так же возможно продавливание кнопки открытия крышки багажника (около 1,5-2 тыс. рублей).


Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Нередко владельцы наблюдают запотевание передней оптики. Опасность этого «явления» в том, что внизу блок-фары смонтирован блок розжига ксенона, который отказывает из-за попадания на него влаги. Встречается запотевание и задних фонарей.

При пробеге более 150-200 тыс. км зачастую отказывают электроприводы замков дверей: умирает моторчик. Стоимость нового замка около 7-10 тыс. рублей. Но можно подобрать аналог отказавшего моторчика за 100 рублей. За работу придется отдать еще около 700 рублей. Из-за разрушения штока актуатора замка перестает открываться лючок бензобака. Новый замок обойдется в 4-5 тыс. рублей.

Салон Infiniti FX временами начинает поскрипывать. Пару пластику нередко составляет подлокотник между передних сидений или спинка заднего дивана. Поверхность передней панели может вздуться после длительной стоянки на солнцепеке. Стоимость новой панели около 45-50 тыс. рублей, б/у - около 15-20 тыс. рублей, а за перешивку в ателье попросят около 20-25 тыс. рублей. Алюминиевые накладки дверных ручек и центральная консоль постепенно обрастают царапинами.


Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Для удобства посадки/высадки FX предлагает полезную функцию: автоматически поднимается рулевая колонка, и отъезжает назад кресло. Со временем шестерни электропривода изнашиваются, и рулевая колонка с креслом начинает люфтить или подклинивать при перемещении. Стоимость новой рулевой колонки в сборе – около 30-50 тыс. рублей, а полозьев кресла – около 30 тыс. рублей. Но удобную функцию можно отключить в меню управления бортового компьютера.

Кожаная обивка кресла с возрастом теряет товарный вид, и растрескивается боковина обивки подушки водительского кресла.

При пробеге более 130-180 тыс. км нередко начинает свистеть вентилятор отопителя – 7-10 тыс. рублей.

С электрикой Infiniti FX серьезных проблем не встречается.

Многие владельцы Инфинити сталкиваются с пропаданием звука в левом канале акустической системы. Причина неисправности - пропадание контакта в шлейфе CD-чейнджера, возможны проблемы и с усилителем (около 3-5 тыс. рублей).


Infinity FX45 (2006-2008 гг.), европейская версия

Заключение

В целом Infiniti FX первого поколения достаточно надежный автомобиль. Но спортивные амбиции водителей и небрежное отношение к техническому обслуживанию существенно сокращают «жизнь» автомобилю. Пример тому массовые «капиталки» двигателей на автомобилях 2003-2005 года выпуска.


Прошло чуть больше полгода как я за рулем ультимативного спортивного "внедорожника". Пришло время немножко рассказать как этот монстр унижает других на дороге повлиял на меня.

Начну с плохого. Нет не расход бензина, летом он примерно 17 по городу, что не так много для 4,5 литрового движка. Сам по себе мотор - маcложорный, даже если новый. А если не новый - то ваще писец. Почитав массу бортжурналов, становится понятно что при пробеге близким к 200 жор масла становится проблемой. Можно конечно купить блок цилиндров и получить практически новый двиг, но не самое дешевое это удовольствие, хотя, скорее всего кончится дело все равно именно так. Литр на тысячу это в самом лучшем случае, при таком пробеге. Если постоянно вжаривать, можно удвоить этот показатель в легкую. Выхода два, либо смирится и каждую неделю доливать масло, либо сдавать блок цилиндров в утиль.

Сначала я запереживал по поводу таких новостей, но потом с удивлением обнаружил, что у некоторых новых автомобилей расход литр на тысячу - по паспорту! Литр по паспорту КАРЛ! У мерсов литр, у бмв от 0,7 до 1,5, у некоторых новых фольксов до 1500 на тысячу. И это на их то двигателях размером с арбуз. И где я со своим 4,5 литровым телевизором. После этого я успокоился и начал жить.

В остальном, сказа что то плохое про автомобиль сказать трудно. Внедорожных качеств у финика маловато, в 99% из-за резины. Ну не будет же ты ставить на него зубатку с протектором в кулак. Именно из-за этого застрять на ней можно на 100 метров дальше чем монопривод. Но опять же, я не пробовал его на новой зимней резине, а ездил зиму на довольно убитой. В основном решает клиренс. Застревать - застревал но выезжал своими силами размесив снег до земли, тракторов еще не вызывал.


Про унижения других на дороге, ну тут скажу так - V8 как вирус начинает уничтожать здравые клетки твоего мозга и заменять их на пары бензина. 5 минут ты едешь как спокойный умный дядька, наслаждаясь мощным басом движка, как тут же хочется привычного уже, пушечного ускорения, что бы унизить с десяток тошнотов поскорее обогнать неторопливых водителей. Из желающих потягаться пока был только такой же финик но новый 37, хоть и с большим кол-вом лошадей но куда более скоромным крутящим моментом а звука мотора там просто нет.

Да да, звук, снова о нем. Когда ты понимаешь что звук создает не банка/перделка а двигатель, это как в львином прайде, альфа самец заявляет о своей силе. Каждый раз при запуске мотора вытираю слезы счастья с лица, даже неловко становится за избыточное внимание со стороны окружающих. Попытался записать звук, слушайте в наушниках.

Повторюсь с прошлого поста - автомобиль для души и сердца. Не для экономии.

Ну на этот раз все, спрашивайте, отвечу

23.11.2013, 21:17

Добрый день.
В общем за месяц езды после замены масла (2000 км) в режиме работа-дом-жену по магазинам, с редкими отжигами, мотор съел полщупа (поллитра масла). До этого проверял раз в 3-4 дня - убывало понемногу, но считал что это после этих редких отжигов уходит.
Но сегодняшний итоговый замер заставил задуматься о состоянии двигателя.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать лечение и что может являться причиной жора?

23.11.2013, 21:46

Ydp, это не жор:agree:
Вот когда 1-2 литра на тысячу, хотя я лично видел руководство, где сказано, что машина Инфинити может съедать 1 литр масла на 1 тыс км:cry:

23.11.2013, 22:42

Не жор! Плюс под мотор залезь, может сопливит где!;) У меня не жрёт, как сальник коленвала поменял, но Москва-Крым вжарил - и грамм 500 долил!

23.11.2013, 22:59

Ydp,
Попробуйте для начала сменить вязкость... производителя...

24.11.2013, 06:11

Вот когда 1-2 литра на тысячу, хотя я лично видел руководство, где сказано, что машина Инфинити может съедать 1 литр масла на 1 тыс км

Не жор! Плюс под мотор залезь, может сопливит где!;)

Первым делом вниз залез, посмотреть есть там потеки или нет, все сухо и чисто. на Скайлайне как-то плохо затянули фильтр масляный и оттуда все выдавило..

Ydp, Попробуйте для начала сменить вязкость... производителя...

Изначально во все Скайлайны лил Nissan"овское масло, но всегда на нем был жор
Перешел на Motul, но на 3.5 тоже был жор 1-2 литра до замены (6 тыс км)
Стал лить Lubriloy 5w40 - доливал лишь грамм 200 и почти не чернело
На финике уже решил не экспериментировать и сразу стал лить Lubriloy 5w40.
Какое тогда лучше лить?

24.11.2013, 07:10

так какой нормальный расход масла на 1 тыс км?
так я с таким жором целый год ездил))))Но сейчас отдал машину на переборку)))

24.11.2013, 07:49

так я с таким жором целый год ездил))))Но сейчас отдал машину на переборку)))
Для начала замерь компрессию)))если в норме,то поменяй колпачки,если упала то колечки...все просто)))):d
Ну твою историю я на драйве читал, надеюсь у меня до перебора не дойдет

24.11.2013, 08:59

Ydp, кольца раскоксуй для начала

24.11.2013, 09:35

кольца раскоксуй для начала
для начала замерь компрессию)));)

24.11.2013, 09:37

для начала замерь компрессию)))
Ты ж уже это написал, я написал после этого,ок?:d:agree:

24.11.2013, 13:54

на замер компрессии на днях поеду..
так какой нормальный расход масла на 1 тыс км?
и какое масло лучше лить?

24.11.2013, 14:16

и какое масло лучше лить?
вот мне тоже стало интересно,какое масло лить,а то после разбора движка выяснилось,что нагар на стенках почти см:cranky:
масло было,Кастрол и Мобил

24.11.2013, 14:34

и какое масло лучше лить?

Вот тут почитайте:

24.11.2013, 16:20

вот тут почитайте:

Http://сайт/showthread.php?t=48074&page=3

И вообще, эта ветка вся интересная

Подчеркнул что правильно лью 5w40, значит при следующей замене возьму другого производителя - Mobil..

25.11.2013, 08:22

подчеркнул что правильно лью 5w40, значит при следующей замене возьму другого производителя - Mobil..
Из советов умельцев я понял, что штатный индекс вязкости на лето не гуд! Надо лить c нижним индексом 10, а не 5.

25.12.2013, 18:02

Добрался я наконец до сервиса, месяц почти машина простояла из-за работы, жена боится на ней ездить.
Замер компрессии показал 12.8 во всех цилиндрах, все свечи были в относительно печальном состоянии - электрод центральный в налете черном, вкручивающаяся часть свечей в масле, причем не засохшем-пригоревшем, а нормальном, тягучем.
Заменили свечи, масло, фильтр масляный и воздушный - машина поехала лучше, значительно лучше.
По заверению мастера - свечи не меняли очень давно... Ну и масло на свечах означает хана кольцам и колпачкам. Говорит надо разбирать и перебирать...

25.12.2013, 18:21

Надо поездить с новыми свечами и посмотреть как будет работать мотор, как будет угорать масло, потом решать пора в капиталку или еще нет. Бывает такое, что масло уже превратилось в непонятную субстанцию и после его замены оказывается не все так плохо. Масло залейте туда взякостью 5W40 или 10W40 с высокой температурой вспышки и наблюдайте за работой мотора, расходом масла. Также рекомендую проверить систему вентиляции картерных газов, если она забита напрочь, может полезть изо всех щелей...

25.12.2013, 18:24

Жор масла для 45 вполне нормальный, практически все начинают подъедать к 60-80 тысячам. В моих 2-х машинах с таким мотором расход от замены до замены составлял в среднем 2-3 литра на 10 тысяч. + жор зависит от пробегов трасса город. Для этого мотора считаю критичным более 5 -6 литров масла, в данном случае уже нужно искать причину - колпачки, кольца. Если не дымит опасаться нечего.

25.12.2013, 18:30

25.12.2013, 18:35

Не дымит - забей! Просто проверка масла еженедельно-дабы не ухандокать мотор. У меня жрали машины с пробегами до 80 тысяч, чегу уж говорить про 2003 год). У вас вообще для года все великолепно.
У меня скай с vq35 на этом масле с 180 тыс км пробега не ел столько.

25.12.2013, 18:42

У меня скай с vq35 на этом масле с 180 тыс км пробега не ел столько.

25.12.2013, 18:44

Буду надеяться что все будет путем

Добавлено через 57 секунд
От манеры езды многое зависит. У моего фх37 где-то за 3000 км пол щупа масла,при пробеге 16000 км.Прежде чем перебирать,попробуйте раскоксовать кольца.
Зимой особо не погоняешь, по пробкам тащишься и лишь изредка можно дать газу.

25.12.2013, 20:28

Машинку купил недавно, про жор масла пока не знаю. Сегодня делал большое ТО, когда меняли воздушный фильтр двигателя, в воздуховоде от фильтра ближе к двигателю было немного масла:(О чем это говорит?

25.12.2013, 20:31

проверьте вентиляцию картерных газов

25.12.2013, 20:35

AOR, тысячи через 4 буду опять менять масло для промывки, подождет? Насколько это серьезно? Механик сказал, посмотрим при следующем то.

25.12.2013, 21:07

Наверное подождет, не крути мотор до отсечки на всякий случай)))
Ну и уровень масла проверяй почаще. Если что-то серьезное, лучше это заметить заранее..

25.12.2013, 22:29

в воздуховоде от фильтра ближе к двигателю было немного масла О чем это говорит?
О том, что вентиляция картерных газов работает нормально. Но много масла в самих газах. Портому и "жрет".
Давно надо картерные газы пустить не во впуск, а в фильтр, а впуск "заглушить".
Тогда поймешь, сколько по этой причине "жрет" и плюс масло не будет сжигаться в двигателе.

Вот впускной коллектор, масла было больше, вытер бОльшую часть. Выводы сам делай:)
https://lh6.googleusercontent.com/-p4laMKdiTyc/UZkqIRftavI/AAAAAAAABXk/YMbUjJVMcRE/w626-h834-no/20130519_183258.jpg

25.12.2013, 22:46

О том, что вентиляция картерных газов работает нормально. Но много масла в самих газах. Портому и "жрет".

Если так, то износ ЦПГ налицо и кардинально проблему решит только переборка мотора. А так, что масло во впуск пускать, что в фильтр...

25.12.2013, 22:59


А ты человека на переборку отправляешь.

У меня машина из салона жрала и я доливал и не парился особо.
Тысяч с 60 наверное. Сейчас 140 и все ок. Не дымит, не стучит, ошибки не зажигает, едет как и раньше, жрет 2-3 литра на 10 000 от замены до замены, смотря как гонять.
Так что сведения о смерти и переборке сильно преувеличены.

25.12.2013, 23:09

Ну "много масла в газах" и "много газов" это не одно и то же.
Одно не противоречит другому.
Причем переборку я не предлагаю, просто говорю что если ужор масла высок и оно заметно скапливается, не значит что не стоит проверить систему вентиляции картерных газов и прочистить её, мало ли где там масло из газов конденсируется из-за "непроходимости" сих газов в надлежащем порядке. Конечно маслоуловитель эффективный метод, но изначально не было намека на "ужор" масла сопоставимый с новым мотором и явно расход его идет не только во впуск, но в трубу... А это покажут только наблюдения владельца.

26.12.2013, 01:23

Спасибо всем за ответы, сам честно не очень понимаю принцип "газов" и "масла в газах":) Со своей стороны могу только понаблюдать за уровнем масла, надеюсь что все в норме. Масла было столько, сколько можно вытереть одним пальцем и на вид более густое чем в моторе, сам фильтр грязный только с внешней стороны. Когда последний раз протирали воздуховод изнутри неизвестно, замена воздушного фильтра была последний раз около 10 тыс км назад.

26.12.2013, 05:31

Ну у меня масло тоже на фильтре с внешней стороны, причем через 3000 км он уже весь затянут черной грязью. Воздуховод чистый был, не смотря что заслонка была засрана.
Как проверить систему вентиляции картерных газов самостоятельно?

28.12.2013, 22:40

Ydp, Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:

1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.

2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.

3. Износ цилиндро-поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.

24.03.2014, 16:18

На 10 т.км. 2-3 литра, я считаю, что нормально для такого мотора. Хотя, если ездить в режиме "привет пенсионерам", то может и доливать не придется. Да и 2 -3 литра на такой пробег это фигня. Прикинем: 10000 км Х 15 л/100 км = 1500 л топлива. 1500 - 100%, 3 - Х = 3*100/1500=0,2. Это же ерунда, я считаю. Да и по деньгам это в 2 т.р. укладывается. Для меня это полгода эксплуатации. Смысла делать капиталку не вижу. Главное следить за уровнем масла. ;)

25.03.2014, 01:31

Чистил я на днях систему вентиляции картерных газов при пробеге 120 тыс миль, в общем если на клапанных крышках нет сантиметрового налета - то забиваться там особо и нечему. Кстати клапанные крыши на масле петроканада 5в30 оказались абсолютно чистыми, так же как весь впуск и дроссель. Клапаны вентиляции на всякий случай заменил, но старые клапана скорее пропускали (по сравнению с новыми) чем были забиты. пока выводы делать рано - отпишусь как проеду 1-2 тысячи. Попутно для профилактики посадил на герметик уплотнения свечных колодцев, так как один из них уже слегка пропустил масла внутрь.

Сам читал инструкцию к ММС ланцеру, что расход масла до 1 л. на 1000 км. является нормой))), у нас два таких ланцера в одном моторе поместится...

25.03.2014, 21:13

Сам читал инструкцию к ММС ланцеру, что расход масла до 1 л. на 1000 км. является нормой))), у нас два таких ланцера в одном моторе поместится...
Видел часть мануала для ФХ на английском языке, так там было сказано, что расход масла до 1 литра на 1 тыс км допустим:cranky:

25.03.2014, 21:20

Видел часть мануала для ФХ на английском языке, так там было сказано, что расход масла до 1 литра на 1 тыс км допустим:cranky:

Дешевле и проще признать нормой, чем если что ремонтировать по гарантии.

Перешел на ликви моли 5w40, заменил прокладку клапанной, расход пока грамм 500 на 7-8 тыс км, тьфу-тьфу