Технические характеристики автобуса лиаз 6213. Технические характеристики городского автобуса

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.


Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.


Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.


Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.


Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику - например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.


Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.


Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

ЛиАЗ-6213 - это низкопольный сочлененный городской автобус большой вместительности. Первые образцы этого автобуса были выпущены еще в 2004-м году. Однако полноценное серийное производство было начато лишь в 2008-м. На данный момент автобус ЛиАЗ используется во многих городах-миллионниках России, в частности в Москве, СПб, Нижнем Новгороде и Тольятти. Некоторые образцы были замечены в Киеве и Львове. Что являет собой ЛиАЗ-6213? Технические характеристики и не только смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автобуса имеет много схожих очертаний с белорусским МАЗом модели 103485. ЛиАЗ имеет раздельные фары и поворотники, а также большое лобовое стекло. Боковые окна немного затемнены, за исключением распашных дверей.

Сверху располагается светодиодное информационное табло. Зеркала размещены в верхней части кузова. Много кузовных частей выполнены из пластика, в том числе и бампер. При этом производитель дает 12-летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии. Автобус ЛиАЗ сочленен с прицепом и имеет поворотную «гармошку». Дизайн его не отличается от основной части автобуса - здесь максимум простых, прямоугольных линий. Сам кузов является несущей конструкцией.

Размеры, клиренс

Длина автобуса ЛиАЗ вместе с прицепом составляет чуть больше 18-ти метров. Ширина - 2,5 метра, а высота - почти 3. Несмотря на такие внушительные размеры, ЛиАЗ обладает скромным клиренсом. Его величина составляет всего 15 сантиметров ввиду низкопольной конструкции. Расстояние между ведущей и ведомой осью - 6 метров. Радиус разворота данного автобуса - 11,5 метров.

Салон

ЛиАЗ имеет цельнометаллический кузов вагонной компоновки. Для посадки и высадки пассажиров используются четыре распашных двери, которые работают на пневматическом приводе. Количество посадочных мест - 34. Однако, общее регламентированное число мест (вместе со стоячими пассажирами) составляет 153 человека. Также в салоне предусмотрено место для инвалидов.

Благодаря низкопольной конструкции, ЛиАЗ отличается высоким потолком. Его высота составляет 2,2 метра. Система вентиляции - естественного или принудительного типа. Зимой подогрев салона осуществляется при помощи мощного жидкостного отопителя. Нагретый тосол циркулирует по всей площади автобуса. Место для водителя отгорожено стеклянной перегородкой, что позволяет не отвлекаться ему от дорожной обстановки. Панель приборов просто усыпана всевозможными кнопками.

Также здесь имеется бортовой компьютер и четыре камеры обзора салона. В верхней части расположен блок управления климатической системой. Само сиденье не имеет подлокотников, что является недостатком. Однако кресло оснащено пневматическим приводом и имеет хороший диапазон регулировок. Руль - четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. В рулевой колонке спрятан и замок зажигания.

ЛиАЗ-6213 - технические характеристики

В линейке силовых агрегатов присутствуют два дизельных двигателя зарубежного производства. Эти моторы - от немецкого производителя МАН. Находятся в задней части автобуса и имеют вертикальное расположение цилиндров. Первый агрегат при рабочем объеме в 6,87 литра развивает мощность в 278 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 1100 Нм. Причем доступен он практически с холостых оборотов. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-3.

Второй мотор имеет схожие характеристики. При рабочем объеме в 6,9 литра он развивает 280 лошадиных сил. Однако этот двигатель ЛиАЗа-6213 отвечает более современным требованиям экологичности (Евро-5).

Оба силовых агрегата укомплектовываются немецкой коробкой передач ZF. Это автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Автобус разгоняется до 75 километров в час (имеется электронный ограничитель). Большего ему не требуется, поскольку основное назначение этого ЛиАЗа - внутригородские перевозки. Также автобус оснащен пневматической двухконтурной дисковой тормозной системой. Дополнительно на каждом колесе установлен датчик АБС. Колесная формула- 6х2.

Также ставился на ЛиАЗ-6213 газовый двигатель с коробкой «Эколайф» немецкого производства. Однако по причине взрыва баллонов на одном из автобусов «Мосгортранса», эти модификации были отстранены от эксплуатации.

Стоимость

В первой половине 2016 года серийный выпуск автобусов ЛиАЗ-6213 был приостановлен. На данный момент эта техника продается на вторичном рынке. Так, модель 2013 года стоит от 7 миллионов 700 тысяч рублей до 8 миллионов 300 тысяч рублей. На момент продажи гарантийный срок автобуса составлял 150 тысяч километров, либо 18 месяцев эксплуатации. Много техники было приобретено в лизинг. Сейчас эти автобусы используются на прежних маршрутах в крупных городах, а также в Вологде, Северодвинске и Воронеже.

ЛиАЗ-6213 сегодня

После приостановки серийного производства модели 6213, на Ликинском заводе в 2017-м году было принято решение о выпуске нового поколения автобусов модели 6213.65-77. Как выглядит этот ЛиАЗ, читатель может увидеть на фото ниже.

В отличие от старой модели, новый автобус отличается модернизированной оптикой, улучшенным дизайном решетки радиатора и задних фонарей. Но это не единственные отличия данной модели. Также в автобусе был увеличен проход в хвостовой части. Это позволило добавить еще один ряд сидений над шахтой двигателя и увеличить пассажироемкость. Первые экземпляры уже успешно используются нескольким крупными предприятиями Москвы. На данный момент в столице находится 160 единиц автобусов данной модели. Пока кузов окрашивается только в голубой цвет.

Итак, мы выяснили, какие имеет ЛиАЗ-6213 салон, дизайн, стоимость и технические характеристики.

LiAZ 6213.65-77 for Omsi2.

There are shoals with repainting around the muzzle
Note: the last door is opened with 3 buttons from the right to the left, 4 of them are closed

Modification of the articulated bus on the basis of the LiAZ-5292.65-77 bus with an increase in the aisle in the tail part of the bus, in front of the engine shaft, an enlarged engine shaft and a new front and rear optics of the bus. The launch of the bus into mass production started in mid-September 2016.

The first 50 “accordions” of this modification arrived in the Moscow 17th bus fleet in October 2016. At the end of 2016, another 65 buses of this modification arrived under a contract for the life cycle, and from March 2017, the buses of this modification began to be delivered to some bus parks and branches; As of May 2018, 395 buses of this model are in operation in Moscow. Beginning in May 2017, the production of modernized buses of this modification was launched, henceforth buses will be produced only in completely low-floor design and an increase in the length of the bus. The first bus of this modification arrived in St. Petersburg for testing, two more were sent to Tyumen straight to the line, after which the newest modification was launched into mass production . In February 2018, Tyumen received 49 buses of this modification, in Almaty, 20 buses of this modification were received. The bulk of new buses arrived in Moscow, half of which – to the site of Silicate Branch “Western” GUP Mosgortrans due to the transition to “KZhZ”.



Статья опубликована 19.09.2016 20:02 Последняя правка произведена 19.09.2016 17:07

ЛиАЗ-6213 - сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый в России автобус такого типа. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Серийное производство начато в 2008 году.

По состоянию на ноябрь 2014 года автобусов ЛиАЗ-6213 выпущено ровно 1339 штук, они эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Астане, Тюмени, Вологде, Нижнем Новгороде, Новомичуринске, Тольятти, Междуреченске, Новомосковске и Северодвинске. Используются вплоть до служебной развозки сотрудников - http://busway.spb.ru/ .

6213.00

Первый экземпляр ЛиАЗа-6213 был выпущен в 2004 году, в этом же году его впервые продемонстрировали публике на Мотор-Шоу 2004. Первый российский низкопольный сочленённый автобус на тот момент имел силовой агрегат, идентичный ЛиАЗу-6212 - Caterpillar-3126, расположенный поперечно, и автоматическую коробку передач фирмы «Voith». Он так и остался единственным ЛиАЗом-6213 модификации.00. В 2008 году данный кузов был переделан в троллейбус, получив индекс ЛиАЗ-6213Т (позднее ЛиАЗ-6236), он был отправлен на испытания в болгарский город Пловдив, в дальнейшем работал в болгарском городе Перник. В настоящее время троллейбус замечен во Львове.

6213.20

В 2007 году на базе опытной модели ЛиАЗ 6213.00 создан новый автобус, получивший обозначение ЛиАЗ-6213.20. От неё он отличался новым двигателем MAN D0836LOH02 и автоматической коробкой передач ZF-6HP504C. Также изменилась планировка задней части салона по причине смены расположения двигателя на продольное. Автобус получил заводское обозначение 6213.20 и проходил испытания в 14-м автобусном парке Москвы.

С 2008 года начался серийный выпуск данных машин. Такие автобусы поступали в Москву и Санкт-Петербург в 2008-2010 гг. В 2008-2009 гг. салоны ЛиАЗов для Москвы собирались на заводе Тушино-Авто. Дизайн салона с каждой поставкой видоизменялся. В поставке 2008-2009 гг. отделка салона была выполнена серым пластиком, с зелёными поручнями и сиденьями с синим кожзаменителем. В поставке 2009-2010 гг. цвет сидений стал светло-коричневым. Кроме того, появились «выпуклые» двери со сплошным остеклением (чего не было в первых поставочных сериях). В мае-июне 2010 года (третья поставка) снова обновлен дизайн и окраска салонов. Кабина и отделка салона не темно-серая, а светло-бежевая. Пол стал зелёного цвета с желтыми вкраплениями, поручни стали жёлтого цвета вместо зелёного. Сиденья синего или тёмно-зелёного цвета из ткани. Светильники стали иной формы, с расположением по центру в виде линии. Несколько изменилась и схема окраски экстерьера. Также впервые на городские автобусы были установлены стеклопакеты. Мотор стал работать значительно тише, уровень шума снизился. Последние автобусы ЛиАЗ-6213.20, поставляемые в Москву приходили с кондиционерами и были направлены в 17-й автобусный парк.

6213.21

Первый автобус был построен в 2008 году, который работает в настоящее время в Тюмени. В дальнейшем автобусы выпускаются с декабря 2010 года. Отличия от ЛиАЗ-6213.20 заключаются в оснащении двигателем MAN D0836LOH55 (6,9 л, 280 л. с., Евро-4) вместо MAN D0836LOH02 (6,8 л, 278 л.c., Евро-3). Также у данных машин стоит салон нового образца, разработанный фирмой КОРА (Набережные Челны): появились другие сиденья, новая конструкция поручней и светильники нового типа. Первая партия таких автобусов в качестве испытаний поступила в количестве 10 штук в 14-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» в конце 2010 года. Пассажиры 14 АП, сделали пожелание о установке в автобусах салонных кондиционеров и уже с лета 2011 года автобусы данной модели оснащаются головной оптикой фирмы Hella и двумя кондиционерами (первоначально марки Spheros, затем Konvekta), сиденья Pilot заменены на сиденья Тушинского Машиностроительного Завода. В 2013 году 30 автобусов данной модификации были поставлены в г. Вологда. На нескольких автобусах (последняя поставка), эксплуатируемых в Москве, стоит двигатель MAN (Евро-5), что стало толчком к проектированию новой модификации - ЛиАЗ-6213.22.

6213.22

Весной 2012 года на выставке Busworld Russia (Нижний Новгород) был представлен автобус ЛиАЗ-6213.22 в раскраске, аналогичной автобусам, предназначенным для скоростных автобусных экспресс-маршрутов г. Москвы. Автобус имеет двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, и опытную планировку салона с увеличенным количеством посадочных мест (41 посадочное место вместо 31 у серийных автобусов), и затем прошёл испытания в заводских условиях. Испытания прошли успешно, и в 2013 году автобусы модификации ЛиАЗ-6213.22 запущены в серийное производство. В начале июня первый ЛиАЗ-6213.22 прибыл в Нижний Новгород, где прошёл обкатку и запущен в эксплуатацию. Работает на 1-м маршруте. В дальнейшем администрация города планирует приобрести 35 таких машин. Начиная с осени 2014 года, автобусы, поставляемые в Москву, красятся в синий цвет.

6213.22-01

Данная модификация автобуса оборудована учебной кабиной в салоне автобуса. Все остальное совпадает с модификацией ЛиАЗ-6213.22.

6213.22-77

Модификация сочленённого автобуса, которую планировалось создать на базе автобуса ЛиАЗ-5292.22-77 с увеличением прохода в хвостовой части автобуса, добавлением третьего сидения перед шахтой двигателя, увеличенная шахта двигателя и новая оптика передка и задка автобуса. Запуск автобуса в серийное производство отложен на неопределённый срок и проектировка автобусов данной модификации временно приостановлена из-за увеличения стоимости двигателей MAN.

Серийное производство которого началось в 2008 году, - сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости, выпускаемый Ликинским автобусным заводом. ЛиАЗ-6213 — первый в России автобус такого типа. Главное его предназначение — для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком.

К январю 2013 году таких автобусов произведено больше 950 штук.

Модификации ЛиАЗ-6213

ЛиАз-6213.00

Первый автобус ЛиАЗ-6213 появился в 2004 году. Он имел двигатель Caterpillar-3126, располагавшийся поперечно, и коробку передач-«автомат» Voith. Этот автобус — единственный из модификации 6213.00.

Автобус на базе ЛиАЗ-6213.00 с двигателем MAN D0836LOH02 (6,8 л, 278 л.c., Евро-3) и коробкой передач ZF 6HP504C, также «автоматом». Появился в 2007 году. Появились изменения в задней части салона из-за продольного расположения двигателя.


В следующем году начался серийный выпуск автобуса с регулярным обновлением дизайна салона. Так, изначально он был сделан серым пластиком с зелёными поручнями и сиденьями с ними кожзамом. В дальнейшем цвет сидений изменился на светло-коричневый. Также появились выпуклые двери, имевшие сплошное остекление. Менялись и цвет пола, поручней, дизайн светильников, появились стеклопакеты в окнах.

Автобус этой модификации появился в 2008 году, с конца 2010 года пошёл в серию. Имеют двигатель MAN D0836LOH55 (6,9 л, 280 л.с., Евро-4) и новый салон. С середины 2011 года передние фары начали устанавливать от Hella, появились кондиционеры.

Оснащена двигателем Евро-5 и имеет увеличенное число посадочных мест (41 вместо 31). Автобусы этой модификации пошли в серию в 2013 году.

ЛиАЗ-6213.22-01

Оборудована учебной кабиной.

Эта модификация появилась в 2010 году. Имеет двигатель Cummins CGe4-280, работающий на сжатом природном газе, и коробку-«автомат» Allison T-325R. В дальнейшем из-за проблем с двигателем сменилась модификацией 6213.71.

ЛиАз-6213.71

Оснащена газовым двигателем MAN E0836 LOH01, коробкой передач ZF Ecolife, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, АСКП, датчиками температуры и пр. Специальные видеокамеры помогают контролировать ситуацию в салоне.

Технические характеристики ЛиАЗ-6213

Технические характеристики
Класс особо большой
Назначение городской
Колесная формула 6×2
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова 12 лет
Длина / ширина / высота 18040мм / 2500мм / 2880мм
База 5960мм / 6050мм
Клиренс 152мм
Высота потолка в салоне 2300мм / 2205мм
Высота пола 325мм
Количество / ширина дверей 4 / 1200мм
Мест (в том числе посадочных) 150-154 (30-34)
Мин. радиус разворота 12м
Масса снаряженная / полная 15730кг / 26700кг
Мост ZF-AV132/87, портальный с колесными редукторами
Рулевой механизм Z/F - 8098.955
Емкость топливного бака 340л
Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось 7100кг / 8700кг / 11200кг
Передний / задний свесы 2650мм / 3380мм
Двигатель: MAN- D0836LOH02, дизельный
Двигатель: Количество и расположение цилиндров: 6R
Двигатель: Нормы экологической безопасности: Euro-3
Двигатель: Рабочий объём двигателя: 6,871л.
Двигатель: Мощность двигателя: 206 (280л.с.)
Двигатель: Макс крутящий момент: Нм 1100 Нм при 1450÷1600 об.мин.
Двигатель: КПП: ZF - 6HP 504C