Обновленный хайлендер. Финальная распродажа Toyota Highlander. Плюс тревожная кнопка

Японская автомобильная корпорация Toyota в сжатые сроки реализовала плановый рестайлинг одноименного фирменного внедорожника серии Хайлендер. В следующей редакции послереформенная модель Toyota Highlander 2019 предполагает небольшие изменения в кузовном оформлении, обновление интерьера и прирост максимальной скорости за счет расширения моторного ряда.

Характерная особенность внешнего облика новинки – доминирование элементов агрессивного стиля. По заключению специалистов, конструкторам удалось совместить в одной разработке современные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

На официальных фото- и видеоматериалах модель Toyota Highlander 2019 демонстрирует классическую компоновку среднеразмерного внедорожника с эксклюзивным по многим показателям кузовным дизайном. От предшественника новая версия отличается:

  • увеличенным форматом радиаторной решетки, занимающей площадь от обреза короткого капота до кромки компактного бампера;
  • вынесенным на верхнюю секцию воздухозаборника брендовым логотипом;
  • наличием аэродинамических рельефов кузовной облицовки;
  • измененной конфигурацией рейлингов и задних фонарей.

Агрессивный облик модернизированного внедорожника дополняет недобрый прищур удлиненных блоков ксеноновой оптики и дополненные комплектом противотуманных фар вертикальные вырезы боковых диффузоров. Бампер усилен пластиковым обвесом, защита картера возложена на металлическую пластину.

Менее презентабельно смотрится новая модель в боковой проекции. Кузов характеризуется ровной линией крыши, сочетанием короткого передка с высокой посадкой кузова, трехсекционными окнами и квадратными вырезами объемных колесных ниш.

Ступенчатые функциональные рельефы в умеренном количестве присутствуют на периметрах арок и в районе высокого порога.

В оформлении тыльной стороны корпуса преобладает компоновка кроссоверного типа. В типовой для этого класса автомобилей комплектации присутствует затеняющий наклонное окно форматный спойлерный козырёк, большие трапециевидные блоки задней оптики и украшенная рельефами дверца багажного отсека.

В габаритный пластиковый обвес встроены плафоны габаритных огней, квадратного сечения законцовки выхлопов и буксировочные проушины.





Интерьер

Премиальный статус обновленной модели Хайлендер образца 2019 года подтверждает высокое качество салонных отделочных материалов, сервисный функционал посадочных мест и эффективность штатных комфортообразующих опций.

  • Функциональные зоны передней панели выделены узкими хромированными периметрами. В левой стороне расположен информативный приборный щиток с большими стрелочными указателями и монитором фирменного компа.
  • В состав консоли входит дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный дисплей, два вертикальных дефлектора и пульт с элементами настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок и переключателей вынесена на боковины многофункционального рулевого колеса.
  • Комплектация центрального тоннеля стандартная – это ручки переключения режимов работы трансмиссии, кнопки настройки ходовых режимов и подвески шасси, колодец для личных мелкогабаритных вещей и открывающаяся при подъеме переднего подлокотника, достаточно объемная холодильная камера.

Несмотря на увеличение внутреннего объема, салон европейской версии рассчитан на 5 весьма удобных и комфортных посадочных мест. Сервис кресел водителя и пассажира предлагает большой диапазон настроек положений, подогрев и вентиляцию сидений, в топовой модификации – несколько режимов вибромассажа.

Пассажирам заднего ряда предлагается подогрев, регулировка наклона спинки и удобный широкий подлокотник. Большой объем собственного пространства снижает утомляемость в дальних поездках, комфорт повышен за счет трансформации центрального сиденья в удобный подлокотник.

Впечатляют размеры и объем багажного отсека, тест-драйв подтвердил возможность транспортировки грузов объемом от 230 до 1300 литров.

Уже в базовой версии производитель комплектует автомобиль современной многопрофильной электроникой, обеспечивающей комфортное времяпровождение в продолжительных поездках и высокий уровень безопасности при вождении внедорожника в сложных условиях.

Технические характеристики

Новый кузов модернизированного внедорожника отредактирован в габаритных показателях 4890 х 1925 и 1770 мм. Ходовые характеристики улучшены увеличением колесной базы до 2790 мм, клиренс в 200 мм обеспечивает проходимость на участках местности со сложным рельефом.

  • В России Тойота Хайлендер 2019 будет доступна в версиях с двумя видами бензомоторных силовых агрегатов. Рабочими параметрами 2,7 л/188 л.с. и 3,5 л /290 л.с. расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанных режимах – соответственно 11,8 и 13,1 литра высокооктанового бензина.
  • Оба двигателя предлагаются в тандеме с 6- или 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией и полноприводным шасси. Модели с гибридными приводами будут поставляться только на американский и европейский рынки.

Комплектации и цены

Из шести основных модификаций отечественные автолюбители смогут оценить достоинства только двух. Стоимость модели LE стартует от 2,2 миллиона рублей. Цена продвинутого в плане мощности и комфорта внедорожника серии Platinum может варьироваться с учетом количества и назначения дополнительных опций.

Старт продаж в России

В США новый Тойота Хайлендер 2019 модельного года уже весьма успешно продается, появление обновленного внедорожника на европейском рынке ожидается на 2-3 месяца позже. Дата выхода в России может быть назначена уже к началу летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем мощностном и ценовом ассортименте внедорожник сможет с переменным успехом конкурировать с однотипными аналогами других ведущих брендов. По мнению специалистов, в верхних строчках большого перечня такие модели как Dodge Journey, и .

Универсальность, - вот главная причина, почему многие автолюбители хотят купить новый Тойота Хайлендер. Этот стильный кроссовер обладает спортивными формами и характеристиками, оптимально подходящими для поездок на рыбалку и охоту. Не лишен он и представительских черт, благодаря чему будет хорош как для деловой поездки, так на культурное мероприятие.

В отличие от полно приводных внедорожников японского концерна с жесткой рамой, этот отличается несущим кузовом, распределяющим нагрузку во время движения по всему авто. Поэтому продажа Toyota Highlander, именуемого «Горцем», имеет высокий спрос у любителей динамичной езды. Кроссовер показывает хорошую управляемость, скромный расход горючего, чувствительную тормозную систему и обладает подключаемым автоматическим полным приводом.

Экстерьер

Последнее поколение кроссовера получило измененный облик. Купить новый Тойота Хайлендер в Москве стоит всем любителям стильных внедорожников, в чьем образе присутствуют спортивные черты. Это нашло отображение в узких фарах со светодиодными элементами, трем частям радиаторной решетки, состоящей из крупных, средних и мелких горизонтальных перемычек, элегантным широким карманам с противотуманными фарами.

Новый образ получила и багажная дверь, задний бампер с хромированными элементами, рейлинг на крыше. Стильные легкосплавные диски с двенадцатью толстыми спицами были отдельно спроектированы для этого внедорожника.


Интерьер Toyota Highlander

Продажа Тойота Хайлендер в Москве набирает популярность и ввиду оснащенного салона автомобиля: рулевое колесо снабжено множеством кнопок для легкого управления без отрыва внимания от дороги, приборная панель лаконична и имеет все необходимое, дисплей на 8 дюймов дает широкие возможности по навигации и развлечениям в пути. Под удобным подлокотником скрывается перчаточный ящик с функцией охлаждения. В салоне предусмотрен блок для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Купить Toyota Highlander у официального дилера «Тойота центр Ясенево» удобно, мы предоставляем:

  • большой выбор кроссоверов этой марки;
  • тест-драйв в день посещения салона;
  • возможность оформления и получения авто за один день;
  • кредит, страховку, трейд-ин и лизинг;
  • свободную парковку.

Салон кроссовера легко вмещает пять человек любой комплекции, а при необходимости его можно расширить для третьего ряда кресел. Пассажирам сзади будет комфортно благодаря высокому потолку, отдельной системе воздуховода и подстаканникам.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Все виды комплектаций Хайлендер оснащаются двигателем 3.5 л с мощностью 249 л.с. Ему ассистирует шестиступенчатый автомат, облегчающий управление. Разгон до 100 км происходит за 8,7 с, а расход горючего в смешанном цикле не превысит 9,5 л, поэтому выгодно купить Тойота Хайлендер для Москвы, чтобы быть маневренным в насыщенном потоке и не переплачивать за повышенное потребление бензина.

Дифференциал подключается только при появлении проскальзывания колес, что фиксируется электроникой. Это обеспечивает автономность узла, хорошую проходимость по бездорожью и экономию топлива на трассе.

Безопасность

Во всех комплектациях предусмотрены системы EBD, DAC, BAS, HAC, TRAC и VSC. В оснащении «Престиж» добавлены антиблокировка и семь подушек безопасности, а также камера с обзором задней зоны. Отдельно можно заказать пакет опций Safety Sense, содержащий: автоматическое переключение света, определение дорожных знаков, круиз-контроль, предупреждение о пересечении сплошной. Тойота Хайлендер в автосалонах Тойота доступна и в комплектации Luxe Safety, которая имеет вышеописанные функции и снабжена четырьмя камерами для полного обзора, а также датчиками парковки.

С обственно, американскую сущность «Горца» (именно так переводится с английского название Highlander) никто никогда и не скрывал. Не случайно премьеры всех трех поколений модели проходили на североамериканских автосалонах (первого и третьего - в Нью-Йорке, второго - в Чикаго).

Впрочем, эмиграция в США проходила постепенно: первое поколение, появившееся на свет в год смены тысячелетий, собирали исключительно в Японии, на заводе Miyata в префектуре Фукуока. Производство второго поколения (с заводским кодом XU40), стартовавшее в 2007 году, поначалу было организовано там же, но в 2009-м к нему присоединился завод в китайском городе Гуаньчжоу, а в 2011-м заработал и конвейер в Принстоне. Это были абсолютно понятные и оправданные инвестиции, ведь для модели американский и китайский рынки изначально были главными.

Ну а к 2014-му, когда на сцену вышел Highlander U50, производство окончательно переместилось в Китай и Штаты. К нам, кстати, автомобили возят через океан (хотя «Горцы», сделанные для России, несколько отличаются от тех, что предназначены исключительно для американцев). Ну а в конце прошлого года модель претерпела существенное обновление, и вот об этой обновленной версии мы и поговорим.

Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки». По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».


Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на такие популярные в Новом Свете модели, как Ford Explorer или Chevrolet Traverse. Собственно, ничего плохого в этом нет. Мы, как самые что ни на есть скифы и азиаты, хотя и приняли многие европейские эстетические ценности, во многом сходны во вкусах с американцами.


Я вообще считаю, что многие модели, сегодня продающиеся исключительно в Америке, имели бы в России оглушительный успех. Это касается не только марки Toyota. Увы, здесь огромную роль играет фактор сертификации… Но что-то мы отвлеклись. Пора посмотреть, что там у нашего «Горца» внутри.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

В Индиане все большое


Помните анекдот про «а у нас в Техасе все большое»? Ну вот. Индиана, конечно, не Техас, но там тоже тяготеют к крупным формам. Большой обтянутый кожей руль, большой восьмидюймовый экран медиасистемы Toyota Touch 2 над центральной консолью и огромный бокс-подлокотник емкостью 24 литра. Бокс - «двухэтажный», с емкой полочкой-корытцем. Говорят, один реднек уронил туда бутылку кукурузного виски и до сих пор ее ищет... Кстати, сдвижная крышка бокса - это самый удобный вариант из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.

1 / 2

2 / 2

В салоне Highlander вообще множество всяких емкостей: помимо вместительных карманов в дверях, перчаточного ящика и упомянутого бокса есть еще одна откидывающаяся как ковш емкость слева от руля, а также фирменная полочка под блоком управления микроклиматом. Ничего не скажу, удобная полочка. Мобильный телефон на нее укладывается, как родной. А еще в ней есть специальный лючок, через который можно протащить провода от расположенного сразу под полочкой блока с тремя (!!!) слотами USB и 12-вольтовым гнездом (еще одно такое гнездо спрятано внутри бокса). В общем, не автомобиль, а мечта гаджетомана!

1 / 2

2 / 2

Плюс тревожная кнопка

Человека, никогда не сталкивавшегося с автомобильной Америкой, может удивить тот факт, что у автомобиля с автоматической коробкой имеются в наличии три педали. Ну да, самая левая педаль отвечает за стояночный тормоз, и это не какая-то фитюлька, а серьезная такая педалища.


Кресла водителя и переднего пассажира тоже выполнены в американском вкусе: широченные, мягкие и плоские. На скоростных магистралях - лучше и не надо, а вот на дорогах с множеством быстрых поворотов боковой поддержки явно будет недостаточно. Зато его спина и прочий афедрон не замерзнет зимой и не вспотеет в летнюю жару: кресла имеют систему охлаждения с вентиляцией.


Но вообще-то говоря, мы все это уже : и полочку, и фирменные цифровые часы в узкой нише над консолью, и довольно обильную отделку деревом и сатинированным алюминием, вполне удачно оживляющую интерьер, который без этой отделки можно было бы назвать скучным. На оформлении салона рестайлинг практически не сказался. Все ограничилось появлением новых функций у медиасистемы, которая получила режим «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, онлайн-сервисы Google Street View, «Погода» и Yandex Search , а также навигацию TomTom с информацией о пробках, ну и «тревожную кнопку» системы ЭРА-ГЛОНАСС.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Там, за океаном...

Второй ряд - тоже все очень неплохо: и диван вполне удобный, и места для ног достаточно, и свое управление климат-контролем присутствует, и солнцезащитные сеточки-шторки на окнах есть. И тут, естественно, обращает на себя внимание мощный рычаг на боковине подушки. Именно с его помощью вы можете наклонить спинку заднего сидения, а само сидение сдвинуть вперед, получив доступ на третий ряд. Проем получается достаточно большой для того, чтобы даже мне с моим центнером живого веса удалось проникнуть туда без особых акробатических упражнений.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ну да, в России Highlander продаются исключительно в семиместном варианте. Но вот что интересно: все знают, что мода на семиместные кроссоверы и внедорожники пришла к нам из-за океана. Но на рынке США продаются не только семиместные, но и пятиместные версии Highlander, причем мне попадалась информация, что пятиместных продается больше. И еще один момент: «американские трехрядки» этой модели имеют не семь, а шесть пассажирских мест, поскольку второй ряд у них оснащен не диваном, а, по примеру минивэнов, двумя отдельными креслами с подлокотниками. Был бы такой вариант популярен в России - не знаю. С одной стороны, пассажировместимость уменьшается на одного человека, а с другой - обитатели второго ряда получают дополнительный комфорт в дальней дороге.


Объем багажника

252 / 813 литров

Секретный параметр

Естественно, разложенный третий ряд сидений уменьшает доступный для размещения багажа объем до смешных 252 литров. Впрочем, если оставить автомобиль в пятиместной конфигурации, то объем перевозимого багажа более чем соответствует статусу серьезного семейного автомобиля, каковым Highlander и является. Ну а если потянуть за рычажок с циферкой «2» и полностью «уронить» спинки сидений второго ряда, то и вовсе можно получить огромную грузовую платформу с ровным полом - хочешь, холодильник перевози, а хочешь - укладывай надувной матрас и организуй двухместную спальню. Удивительно, но в официальных документах не приведен багажный объем для такой конфигурации. На глаз он приближается к двум тысячам литров, не меньше.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Чем еще, помимо объемистого багажника, должен отличаться хороший семейный автомобиль? Он должен достаточно быстро и с максимальным комфортом перемещать людей на большие расстояния. Собственно, именно таков Highlander, и именно на повышение ездового комфорта направлены наиболее существенные изменения, появившиеся в обновленной версии.

Восемь против шести

Прежде всего стоит отметить новый 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin, сменивший шестиступенчатую коробку U660E/760E. Что же касается мотора, то V-образная "шестерка" сохранила и объем (3,5 литра) и оптимальную по налогам мощность (249 л.с.), однако целый ряд внесенных в ее конструкцию изменений вполне оправдывает присвоение нового индекса 2GR-FKS.


Снаряженная масса

Главными особенностями двигателя стали интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, комбинированная система впрыска топлива D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр (обеспечивающая, в зависимости от режима, либо распределенный, либо непосредственный впрыск смеси, либо их сочетание), и система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Последняя имеет настолько широкий диапазон, что двигатель может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Зачем это нужно? Цикл Аткинсона позволяет существенно снизить расход топлива в режиме частичных нагрузок, в то время как традиционный цикл Отто гарантирует максимальную отдачу при максимальных нагрузках.

Тандем мотора и коробки действительно производит очень хорошее впечатление: переключения передач происходят практически незаметно, и только при трогании с места я иногда ощущал небольшое и совсем не криминальное подергивание. Неплохо коробка реагирует и на кикдаун: при необходимости она может сразу переключаться на несколько передач вниз. Мотор - живой и отзывчивый, при этом достаточно тяговитый для того, чтобы необходимость этого самого переключения вниз возникала не слишком часто.


Единственным нареканием, пожалуй, является его приличный аппетит. Ни о каких 9,5 литрах на 100 километров и речи идти не может. У меня в ходе теста двигатель кушал 14 - 14,5 литров даже тогда, когда основные поездки проходили по скоростным магистралям и без пробок. Зато автомобиль без проблем потребляет 92 бензин, что несколько уменьшает нагрузку на карман владельца.

Toyota Highlander
Заявленный расход топлива на 100 км

Поднять якоря!

Что же касается подвески, настроек рулевого управления и вообще управляемости, то пароход - он и есть пароход. В скоростных поворотах Highlander изрядно валится на борт, и ты быстро понимаешь, что ездить на этом автомобиле нужно спокойно, с чувством собственного достоинства, заблаговременно рассчитывая маневры, тем более, что и работа тормозов не потрясает своей эффективностью. Зато плавность хода и шумоизоляция - выше всяких похвал.

Toyota Highlander

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 4 890 х 1 925 х 1 770 мм Двигатель: бензиновый, 2GR-FKS, V6, 3,5 л, 249 л.с., 356 Нм Трансмиссия: АКПП, 8-ступенчатая Привод: полный Разгон до 100 км/ч: 8,8 с Максимальная скорость: 180 км/ч




А еще тем, кто высоко ценит свою безопасность и не считает, что автомобиль - это прежде всего генератор эмоций и адреналина, непременно понравится комплекс ассистентов вождения, объединенный под названием Toyota Safety Sense. Он включает в себя активный круиз-контроль, систему контроля за движением по полосе, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения дальнего и ближнего света и систему контроля степени усталости водителя. И все это работает вполне исправно, так что если вы, например, не обратили внимание на промелькнувший знак и не уверены, какое ограничение скорости действует на данном участке дороги, достаточно бросить взгляд на информационный дисплей на приборной панели.

Не составит для владельца особой проблемы и русская зима: для скользкой дороги есть зимний режим коробки, запарковаться в сугробе поможет блокировка вискомуфты, а замерзнуть не даст «зимний пакет», в который входят зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и дополнительный электрический отопитель салона. Система кругового обзора поможет справиться с проблемой парковки столь габаритного аппарата в стесненных условиях, а медиасистема JBL GreenEdge с отличным звуком не даст заскучать ни в городских пробках, ни в дальней дороге.


Стоимость

от 3 635 000 рублей

В общем, отличный автомобиль для почтенного главы большого семейства: удобный, комфортабельный, богато оснащенный, но не вызывающий раздражения лезущей из всех щелей роскошью… Но есть у него все же один недостаток: цена. Даже базовая версия автомобиля стоит 3 635 000 рублей (хотя и она оснащена очень неплохо), а такой автомобиль, как был у меня на тесте, обойдется минимум в 3 789 000.

При этом за семиместный Ford Explorer с мотором такой же мощности и в похожей комплектации Limited Plus просят 3 189 000 рублей, корейская парочка Kia Sorento Prime / Hyundai Grand Santa Fe (естественно, в аналогичной комплектации) и вовсе обойдутся в 2,5 - 2,7 миллиона, равно как и такой серьезный конкурент, как Nissan Pathfinder в комплектации Top.

Соблазн-то получается достаточно велик: купить аналогичный по возможностям и комплектации автомобиль, а на «сдачу» - еще и городской хэтчбэк для подросшего сынишки, получившего права. Но Тойота в России - больше чем Тойота. Если вы понимаете, о чём я.

Вам понравится Toyota Highlander, если:

  • вы - капитан круизного теплохода;
  • вы увлекаетесь японской культурой вообще, а в частности - театром Но и Кабуки;
  • вам часто приходится вывозить на дачу все три поколения большой семьи;

    Тойота Хайлендер 2019 – японский кроссовер который произвел настоящий фурор на презентации в Нью-Йорке и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди внедорожников.

    На странице полная информация о новом кузове Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв на русском языке и дата выхода в России.

    Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.

    У Toyota Highlander 2019 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и .


    Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.

    Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у и . За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.

    Экстерьер

    При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года возникает 3 ассоциации - мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.


    Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.

    «Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.

    Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2019 учли свежие мировые тренды - головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними - светодиодная полоска дневной ходовой оптики.

    Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута - это гармонично сочетается с удлиненными фарами.

    Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».

    Габариты Toyota Highlander 2019 - длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база - 2,789 м. Величина дорожного просвета - 20,5 см.

    Интерьер

    В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества - кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..

    Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.

    Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2019 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна - к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).

    Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.

    В топовой версии Тойоты Хайлендер 2019 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.

    Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.

    Система навигации - на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.

    Передние сиденья в новом Хайлендере - комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.

    Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.

    Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» - показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.

    Тойота Хайлендер 2019 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния - в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.

    Техническая начинка

    Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2019 будет выпущен только с одним двигателем - это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.

    Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента - 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация - полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость - 180 км/ч.

    В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2019 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии - передний.

    Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади - многорычажка.

    Комплектации и цены

    Комплектации и цены на новый кузов Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года будут объявлены ближе к релизу официальным дилером Toyota Russia, как только объявят, мы сразу добавим на сайт.

    Цены на актуальное поколение:

    Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
    Элеганс бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 501 000 рублей
    Престиж бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 649 000 рублей
    Люкс Safety бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 799 000 рублей

    Когда выйдет в России?

    Дата выхода в России новой модели Toyota Highlander ещё не объявили, но с большой вероятностью можно сказать, что это произойдёт в конце 2019 или в первой половине 2020 года.

    Технические характеристики

    • Длина: 4950 мм;
    • Ширина:c
    • Высота:
    • Двигатель: V6 3,5;
    • Мощность: 249 л.с;
    • Крутящий момент:357 Hm;
    • Объём багажника: 456 л (1150 со сложенными сиденьями);

    Видео тест-драйв Toyota Highlander


    Фото



    Представив в 2000 году на Нью-Йоркском автомобильном шоу, известный японский бренд и не мог представить, какая бешеная популярность ждет его новую модель. В настоящее время компания выпустила уже третью по счету обновленную Тойота Хайлендер 2019, которая должна упрочнить популярность кроссовера на всех мировых рынках. В Россию автомобиль будет поставляться в двух комплектациях. Цена базовой стартует с отметки в 3,6 миллиона рублей. Разработчики слегка усовершенствовали внешний вид Тойоты, добавив ей «правильной» агрессивности. Что касается технических характеристик, то здесь стоит ожидать лишь улучшения функциональных возможностей. Данная модель настолько популярна, что конкурировать с ней невероятно сложно. Это получается лишь у , и .

    Современный внедорожник

    Экстерьер

    Новая версия кроссовера – это отличное сочетание важных для автомобиля качеств, таких, как престиж, удобство, надежность, безопасность и, конечно же, элегантность. О последнем поговорим более подробно. Естественно, ряд базовых элементов экстерьера переходят из поколения в поколение. Это можно даже увидеть, сравнив фото моделей разных годов. Цена выбранной вами версии также будет влиять на количество, как внешних украшений, так и внутренней начинки.

    Стоит также отметить, что модель обновлялась в последний раз достаточно давно, но, несмотря на это, в ее внешнем виде нельзя найти кардинальных преобразований. Покупатели всегда отмечали удачное сочетание агрессивного стиля и классических линий в экстерьере автомобиля. Именно поэтому она пользуется таким отличным спросом уже долгие годы.

    Более внимательно приглядевшись к обновленной модели можно заметить такие уникальные элементы:


    Обновленная Тойота Хайлендер 2019 года не стала откровением в плане уникального дизайна. Разработчики решили кардинально не менять кузов, добавив лишь несколько элементов, благодаря которым автомобиль стал по истине роскошным. Новинка призвана воочию отражать статус ее владельца, указывая на успешность и положение в обществе.

    Интерьер

    Что касается интерьера, то Toyota Highlander 2019 года в новом кузове и здесь не ударила в грязь лицом. Вне зависимости от комплектации и цены модели вы гарантировано получите высококачественную внутреннюю отделку из таких материалов, как натуральная кожа, алькантара, включая вставки металла, что прекрасно видно на многочисленных фото. Основная часть поверхностей выполнена из пластика, который прекрасно сохранит свой внешний вид во время длительной эксплуатации, благодаря своей мягкости, но в тоже время устойчивости от любого вида механического воздействия.

    Смотря на обновленный интерьер, нельзя не обратить внимания на ряд выдающихся деталей:


    Технические характеристики

    Что касается эксплуатационных характеристик, то обновленная Тойота Хайландер 2019 будет представлена в трех различных вариациях в зависимости от типа мотора, установленного под капотом выбранного автомобиля.

    Просматривая сводные показатели габаритов новой и дорестайлинговой модели можно заметить увеличение некоторых параметров, что только улучшило этот автомобиль:

    • Длина – 4890 мм.
    • Ширина – 1925 мм.
    • Высота – 1770 мм.
    • Колесная база – 2790 мм.
    • Клиренс – 200 мм.
    • Вес при установке максимального количества снаряжения – 2205 кг.

    Для новой модели было предусмотрено три типа двигателей, два из которых бензиновые, а третий гибридный. Последняя версия, к сожалению, в России представлена не будет. Основные показатели двух первых моторов выглядят так:

    • Бензиновый, объемом 2,7 л., указанная мощность – 187 л.с. Заявленный расход топлива составляет 11,8 л. на сотню.
    • Бензиновый, объемом 3,5 л., указанная мощность – 273 л.с. Заявленный расход топлива – 13,1 л. на сотню.

    Первый двигатель идет в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй сочетается исключительно с ее 8-ступенчатой версией.

    Безопасность

    Безопасность нового кроссовера была и остается на самом высоком уровне. Японский автомобильный бренд чутко следит за новейшими разработками в этой сфере, устанавливая максимум возможных опций даже в базовой комплектации:

    • Антиблокировочная система.
    • Контроль давления, дождя и света.
    • Восемь подушек и шторок безопасности.
    • Антипробуксовочная система.
    • Камеры и датчики для парковки.
    • Навигация.
    • Автоматическое отслеживание знаков дорожного движения и разметки.

    Комплектации и цены

    Так как гибридная версия исключается из списка продаваемых на российском рынке, автолюбителю придется выбирать из оставшихся двух исполнений. Однако стоит заметить, что даже в этом случае придется поломать голову.

    В дилерских центрах будут представлены следующие комплектации:

    • LE стоимостью от 3,63 миллионов рублей.
    • Platinum стоимостью от 3,78 миллионов рублей.

    Начало продаж

    Ожидается, что обновленная Тойота Хайлендер 2019 поступит в продажу уже в конце 2018 года. Однако это касается Америки, где данная модель пользуется баснословной популярностью. Российские дилеры получат новинку в свое распоряжение немного позже, предположительно на 1-2 месяца.