Когда выйдет новый kia sportage 5 поколения. Рестайлинговый кроссовер Kia KX5: Sportage с новым лицом. Оборудование и опции

Компактный внедорожник от Киа Спортейдж 2019 решил обновиться. Новый кроссовер получил массу изменений, который могут быть интересны для российского покупателя. Совсем недавно автомобиль предстал перед своими почитателями в новом кузове, а потом стали ясны подробности текущего рестайлинга. Подробную информацию можно прочесть в следующих разделах.

Киа Спортейдж 2019 6 поколения


Премьера презентация спортивный
gt инновации приборы
багажник sportage красный
сбоку сзади мультимедиа


Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019: отличия

Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Киа Спортейдж 2020: клиренс

Дорожный просвет нового кроссовера менять не стали. Он, как и прежде, составляет 182 мм. Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на 15-ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно считать это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.

Киа Спортейдж 2019: объем багажника

Размеры багажника тоже не изменились. Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на 466-ть литров. Если же сложить задние сиденья, то отделение вполне можно назвать большим. Внутри теперь разместиться 1480-т литров поклажи.

Киа Спортейдж 2020: размеры

Ниже представлены габариты растайлингового кроссовера от КИЯ.



Киа Спортейдж 2019: цвета

Дилер корейской марки в России предлагает для бюджетного внедорожника широкую гамму цветов кузова, состоящую из 9-ти различных оттенков. Причем краска «металлик» уже входит в начальную стоимость. На официальном сайте предлагается выбор из следующих вариантов:

  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый.

Киа Спортейдж 2019: интерьер



Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Киа Спортейдж 2020: фото салона

Внутри руль
приборы мультимедиа кресла
багажник

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2019

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Киа Спортейдж 2019: технические характеристики

Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 T DCT 1591 177/5500 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9.1 7.5
2.0 1999 150/6200 192/4000 МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. 10.5 7.9
2.0 CRDi 1995 185/4000 400/1750-2750 Автомат, 6-ст. 9.5 6.3

Обновленный Киа Спортейдж 2019 2020

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения New Kia Sportage Classic Hyundai Tucson Active Mazda CX-5 Drive
Минимальная цена в рублях 1 429 000 1 369 000 1 445 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6200 6200 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 192 192 208
Максимальная скорость в км/час 181 186 199
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.1 10.6 10.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.9/7.9 6.3/10.7/7.9 5.7/8.7/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 2.0 2.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 62 62 56
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1426 1485 1451
Полный вес (кг) 2060 2050 2050
Габариты кузова
Длина (мм) 4480 4475 4550
Ширина (мм) 1855 1850 1840
Высота (мм) 1645 1650 1680
Колесная база (мм) 2670 2670 2700
Дорожный просвет/клиренс (мм) 182 182 192
Салон
Объем багажника 466 513 442
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал - + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - + +
Противотуманные фары - + -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 12 000 руб. 18 000 руб.

Киа Спортейдж 2019 5 поколения начало продаж в России: видео

Автомобиль уже успел дебютировать у себя на родине в Корее. А скоро будет объявлено начало продаж 5-го поколения на глобальном рынке, включая Россию (см. Видео). Ориентировочная дата выхода – конец марта 2019-го года. Именно тогда кроссовер доберется до уполномоченного дилера.

Киа Спортейдж 2019: новый кузов, комплектации и цены фото



По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.

За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн. А если хочется спортивной составляющий, то предлагается вариация GT Line, которая прошла заводской тюнинг. Ее начальная стоимость – 1,925 млн. рублей.

Sportage является самой первой моделью кроссовера, который выпустила компания Kia. Его премьера состоялась в 1993 году, а выпуск первого поколения продолжался более 10 лет до 2004 года. В настоящее время производится четвертая генерация этого популярного внедорожника. Высокий интерес к этой модели подтверждается тем, что ее сборка налажена в 4 различных странах мира, в разные времена модель выпускалась в 7 странах.


Причинами привлекательности Sportage служат:

  1. Дизайн.
  2. Комфорт.
  3. Безопасность.
  4. Экономичность.
  5. Управляемость.
  6. Проходимость.

Учитывая высокую популярность компактных кроссоверов, наличие большого количества конкурентов в этом сегменте компания Kia приняла решение провести обновление автомобиля и подготовить к выпуску Sportage 2018 года с целью сохранения своих позиций.

Основные изменения при проведении рестайлинга Sportage 2018 компания Kia выполнила во внешнем виде кроссовера, поэтому такую корректировку дизайна можно определенно назвать фейслифтингом. Результатом проведенной работы стало:

  • формирование кроссоверу более рельефного и объемного внешнего вида по сравнению со своим предшественником, кроме того, образ стал более выразительным;
  • на переднем бампере смонтированы обновленные противотуманные фары, которые получили светодиодное исполнение;
  • видоизмененный капот с необычными поднятыми по краям линиями;
  • более расширенный обвес по всему кузову;
  • сбоку стильность внешнему виду придают достаточно широкая полоса выштамповки и увеличенные арки колес;
  • расширенное заднее стекло на двери багажника;
  • установленный верхний спойлер с дополнительной лентой стоп-сигнала;
  • светлая продольная вставка, соединяющая задние фонари;
  • измененная форма светодиодных компактных задних фонарей, переходящих с дверей на боковые крылья;
  • рельефный задний бампер с установленными внизу дополнительными полосами сигналов;
  • светлая рельефная вставка в нижней части темного обвеса с двумя овальными диффузорами выхлопной системы.




Также к особенностям внешнего вида обновленного кроссовера следует отнести отсутствие открывающей ручки для двери багажника. Она теперь раскрывается из салона или дистанционно.

Интерьер

На представленных компанией Kia фото, видно, что изменения в интерьере Sportage 2018 года проведены минимальные, можно сказать, точечные. Он по-прежнему обладает следующими достоинствами:

  • хорошая эргономика;
  • качественные материалы отделки;
  • высокая точность подгонки элементов салона.

Из выполненных дополнений можно отметить:

  • измененная форма передних сидений с боковой поддержкой;
  • увеличена ширина светлой окантовки на ряде элементом (диффузоры, монитор многофункциональной системы);
  • центральная консоль получила небольшой поворот к водителю;
  • покрытие пола салона получило новый материал с лучшими шумоизоляционные свойствами.






При выполнении рестайлинга изменились размеры автомобиля. Теперь они составляют (Таблица 1, в скобках указано увеличение по сравнению с предыдущим поколением):

Таблица 1

Несмотря на относительно небольшую величину увеличения длины кузова, но совместно с измененной формой передних сидений это позволило расширить пространство для задних пассажиров.

Технические параметры и комплектация

В качестве силовых установок для обновленного Sportage запланировано использование проверенных и надежных моторов. Их технические характеристики приведены в Таблице 2.

Таблица № 2

В трансмиссии предусмотрено использование шестиступенчатой МКПП, шестидиапазонного автомата, а с дизельным мотором в полноприводном варианте будет устанавливаться автоматическая семиступенчатая коробка DCT с двойным сцеплением.

Базовый вариант автомобиля будет иметь передний привод, полноприводный вариант будет предлагаться как опция.

Обновленный Kia Sportage по-прежнему имеет богатую стандартную комплектацию, в которую входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • помощник при спуске;
  • помощник на подъеме;
  • контроллер давления в колесах;
  • иммобилайзер;
  • шторка в багажном отделение;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • многофункциональный руль;
  • 17-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика.




В качестве дополнительного оборудования возможна установка:

  • 19-дюймовых колес;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кожаной отделки;
  • светодиодного внутреннего освещения;
  • устройства экстренного торможения;
  • контроллера для распознавания дорожных знаков;
  • системы нахождения в полосе движения;
  • контроля за слепыми зонами;
  • климат-контроля;
  • вентиляции передних сидений;
  • спутниковой навигации;
  • камеры для заднего обзора;
  • датчиков света и дождя;
  • круиз-контроля;
  • датчиков парковки.

Начало продаж

Компания Kia запланировала поставку официальным дилерам первых экземпляров обновленного кроссовера на конец текущего года. Для отечественных покупателей кроссовер будет доступен в начале следующего года. Ориентировочная цена нового Kia Sportage 2018 года будет начинаться от 1 млн. 200 тыс. рублей.

Также смотрите обзор нового Kia Sportage на видео :


В сентябре была наконец-то представлена долгожданная новая версия корейского кроссовера Киа Спортейдж 4 поколения. Почему именно рестайлинг 2018 года привлек столько внимания? Потому что даже в максимальной комплектации, но с минимальным двигателем эта машина стоит каких-то немыслимых для корейцев денег. Тем не менее, по итогам переработки кузова, салона и технической ее части получился очень и очень приемлемый продукт. Итак, посмотрим, что из себя представляет новый Киа Спортейдж 2018 года?

Что нового во внешности кроссовера

Начнем, пожалуй, с самого интересного - почему компания решила сделать рестайлинг кроссовера, если только полтора года назад вышла его обновленная версия. Вопреки ожиданиям маркетолог, продажи оказались очень низкими. В Европе за год было продано чуть более 600 тысяч экземпляров, из которых в России - около 100 тысяч. Понятно, что это мало. Автолюбителей не устраивал расход, невнятный кузов - еще не европеец, но уже и не кореец, недостаточно просторный салон и т.д. Словом, нареканий было много.

Киа Спортейдж 2018 модельного года в 5 поколении (хотя на деле это 4 генерация) и правда не узнать — стремительный, легкий профиль с большой площадью остекления, эффектная оптика, скульптурные бамперы. То есть его на самом деле кардинально переработали, но это касается в основном внешности кроссовера, а не технической его части.

Изменения коснулись в первую очередь носовой части авто - фальшрадиаторная решетка стала более массивной, но по-прежнему отдаленно напоминает нос тигра. Углы заострили, что в целом делает внешность более агрессивно и в целом нехарактерно для автомобилей последних 10 лет, линии которые стараются делать более мягкими и плавными. Нос слегка укоротили, за счет чего головная оптика выглядит мощной. Теперь противотуманки сделаны из светодиодных лампочек, что дает пресловутый «ледяной куб». Такого рода свет буквально разрезает туман, за счет чего дорожное полотно просматривается на 5-8 метров.

На крышке капота сделали выштамповку, теперь возле фар появились брови - смысловой нагрузки никакой, зато смотрится стильно. Такая же выштамповка, только гораздо более массивная, появилась и на боковых дверях.

Багажник открывается с кнопки на ключах. Бампер также подвергся реконструкции - теперь он менее покатый, на верхнем бордюре установлен спойлер со стоп-сигналами, оптика сузилась, ее соединяет хромированная полоска. На багажнике отсутствует ручка, как было раньше, и теперь для того, чтобы открыть его, вам в помощь дистанционная система управления.



Как заявили инженеры на официальной презентации, салон Киа Спортейдж 2018 относится к 5 поколению по объему используемых технологий:

  • для отделки использованы суперустойчивые материалы. которые даже спустя 10 лет постоянной эксплуатации не истираются - ни сидения. Ни спинки (придется поверить на слово, реального подтверждения пока нет);
  • торпедо изготовили из инновационного пластика, запатентованного разработчиками KIA Sportage

Самое интересное в салоне — качество отделки и пластик приборной панели.

  • венцом приборной панели является новый TFT экран, где отражается вся текущая информация о состоянии авто - причем это не просто бортовой компьютер, но информационный центр;
  • центральная консоль подсвечивается по периметру - интенсивность можно менять в зависимости от времени суток и погодных условий
  • водитель и все пассажиры защищены подушками и шторками безопасности, для водителя установлена дополнительно защита колена при лобовом столкновении;
  • все сидения подняли на 5 см, а передний ряд сделан с боковой поддержкой, что тоже добавляет комфорта во время движения авто;
  • в комплекте уже идут коврики с противогрибковой защитой - они не впитывают влагу, легко чистятся, не преют во влажной среде;
  • продумана система хранения - в передней части салона есть масса мест для хранения.

В целом, визуально салон выглядит стильным и добротным. Будет ли он таковым в процессе использования - покажут итоговые результаты по прошествии как минимум года.

Интерьер салона

В качестве дополнительной опции - электроподогрев водительского и всех пассажирских сидений.

В базовой комплектации подогреваются только передние сидения.

Корпус на 53% состоит из стали, из которых 42% — низколегированная, повышенной прочности.

Технические характеристики

Новый Киа Спортейдж, опять-таки, по заверениям разработчиков, должен получить мощную «начинку», чтобы составить конкуренцию немецким кроссоверам, за которыми корейцы постоянно гонятся.

  • Габариты - 450х163х185 см;
  • Объем багажника - 465 л;
  • Колесная база - 267 см

За динамику отвечает механическая и автоматическая трансмиссия - МКПП на 6 ступеней, АКПП, соответственно, 6 диапазонов. В базовой версии авто будет с передним приводом, более полные комплектации - 4х4. Полноприводный будет идти в комплекте с дизельным агрегатом и автоматическая КПП DCT на 7 ступеней и двойным сцеплением.

Силовых агрегатов, как всегда 3 варианта:

  • бензиновый - V2,0 на 150 лошадей и турбированный V1,6 мощностью 177 л.с. разгон до сотни за 10,4 сек;
  • дизельный - турбированный V2,0 на 185 л.с.

В базовую комплектацию нового Киа Спортейдж 2018 войдут:

  • 6 подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • DBS - система автоматического торможения при экстремальном спуске;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • проверка давления в колесах;
  • ключ с ДУ;
  • кондиционер однозонный;
  • электрооподъемники на все стекла;
  • многофункциональный руль;
  • диски диаметром 17 дюймов;
  • светодиодная головная и противотуманная оптика.

Отдельно хотим обратить внимание на шумоизоляцию. Последние новости гласят, что это очень тихая машина. Хороша и плавность хода, и состояние подвески. Пасовать она будет только перед действительно крупными выбоинами. У прошлой версии наблюдалась жесткость хода на люках и лежачих, но при этом была отличной управляемость. Даже на штатной резине Спортейдж упрямо держит дорогу. Что будет в этой генерации, пока непонятно, но уже первые тест-драйвы покажут, что к чему.

Дата начала продаж KIA Sportage 2018 года в России

Автоконцер Kia планирует начать поставку на российский рынок первых обновленных кроссоверов уже в декабре 2017 года. Официальные дилеры ориентируют на январь-февраль 2018 года. Как правило, новинки поступают и начинают продаваться в марте, так что скорее всего, Kia Sportage 2018 года мы сможем реально оценить не раньше. Ориентировочная цена базовой версии составляет 1,2 млн рублей.

Судя по той информации, которую выдали разработчики, новый Спортейдж получится динамичным, мощным, устойчивым, просторным и экономичным (расход сократился на целый литр). Оправдывает ли это не совсем скромную цену - пока судить рано.

ВИДЕО: 12 фактов о новом КИА Спортейдж 2018 года

Корейские автомобили автоконцерна KIA-HYUNDAI всё чаще обходят конкурентов по дизайну цене, а теперь еще и по качеству. Новый Киа Спортейдж 2019 в новом кузове считается достаточно возрастной моделью автомобиля компании производителя и стоит на конвейере с начала 1993 г. Сейчас имеется возможность приобрести Kia Sportage 2019 5 поколения, который пользуется повышенным спросом и востребованностью у большого числа покупателей, потому как имеет большое число преимуществ, одними из них считаются:

  • Высокие показатели надежности.
  • Отличный уровень безопасности.
  • Относительно невысокая цена.
  • Хорошая проходимость.
  • Комфортный салон авто.

Дополнительным моментом, который оказал влияние на обновление представленной модели автомобиля, имеется возможность назвать появление различных модификаций новых моделей кроссоверов у многих других конкурирующих производителей.

Внешний вид

Обновленный Киа Спортейдж не имеет большого число изменений, которые касаются внешнего вида кузова, потому как все выполненные модификации признаны обновить дизайн авто и сделать его более узнаваемым и привлекательным. Кроссовер имеет новую перелицовку переда. Специалисты компании производителя Kia осуществили новые решения, одними из которых являются:

  • Сделали более выпуклыми и широкими линии капота авто.
  • Заузили вид установленной в авто оптики.
  • Модернизировали решетку радиатора при помощи большой окантовки.
  • Использовали острые и резкие углы всех переходов на переднем, а также заднем автомобильном бампере.
  • Поставили противотуманные современные фары специальной четырехточечной конструкции.
  • Заметно увеличили по размерам воздухозаборники.

Помимо этого, конструкторы компании производителя в фронтальной части рестайлинг Киа Спортейдж 2019 значительно увеличил показатели наклона крыши, касающиеся направления к основной корме, а также поднял нижнюю горизонтальную линию установленных стекол, который расположен по бокам. В представленной модели кроссовера для зеркал установлены специальные светодиодные элементы, которые работают при включенных повторителях поворота. В самой задней части авто особых изменений не выявлено, кроме установленной светлой вставки, которая теперь расположена на багажнике авто.

Новый дизайн Kia Sportage

Все выполненные изменения на кроссовере выполнили внешний облик Киа Спортейдж привлекательным и узнаваемым. Основные размеры нового кроссовера Киа Спортейдж сейчас составляют:

  • Длина: 4,52 метра.
  • Ширина авто: 1,86 метра.
  • По высоте: 1,64 метра.

Особенности интерьера

Изменения, которые были выполнены в новом Sportage при рестайлинге, прежде всего улучшили показатели эргономики и уровня комфорта, как для самого водителя, так и для его пассажиров. Поэтому были использованы различные решения, одними из них считаются:

  • При выполнении отделки салона авто использованы высококачественные материалы, а также специальный пластик и кожа.
  • Прибор приборов имеет большой по размер дисплей, на котором отображается много полезной информации.
  • Использовались различного размера вставки, выполненные из металла.
  • Для пола применили качественный материал, который обеспечивает высокие показатели шумоизоляции.
  • Модернизирована светодиодная подсветка, которая имеет несколько вариантов освещения.
  • Сиденья автомобиля стали более функциональны и удобны при использовании на длительных расстояниях.

Представленные изменения, которые коснулись салона нового кроссовера от компании производителя Kia, заметно увеличили эргономику и комфорт нахождения в салоне. Теперь, общий вид автомобиля в некоторой степени выглядит более современно и при этом он кажется больше по размеру. Хотя, следует выделить такой момент, что после проведенных модификаций и различных обновлений, общие размеры представленного кроссовера не были изменены.

Указанные изменения позволили специалистам компании улучшить комфорт в салоне нового кроссовера без изменения показателей его размера к этому сегодня прибегают многие производители комфортабельных авто. Комплектации и цены представленной модели кроссовера будут иметь отличное сочетание для потребителей отечественного автомобильного рынка, что имеет важное значение.

Технические характеристики

В полном соответствии с последней информацией, которая является предварительной относительного нового кроссовера от Kia для этой комплектации предусмотрено несколько основных моделей мотора:

  • Бензиновый мотор: 1,6; 1,7; 2,0 л.
  • Мощностью: 135, 171, 240 л/сил соответственно.
  • Дизельный мотор: 1,7; 2,0 л.
  • Мощностью: 115, 195 л/сил соответственно.

Также, среди заметных изменений, имеющих важное значения для многих владельцев автомобилей, имеется возможность выделить такие, которые касаются материалов изготовления кузова. В данном случае, для представленной модели была применена сталь, которая обладает высокими прочностными характеристиками, что в заметной степени повышает показатели безопасности и надежности при использовании нового кроссовера от известного производителя Kia. Теперь, покупатель представленной модели автомобиля имеет большой выбор комплектации, где присутствует значительное число дополнительных опций, которые в заметной степени улучшают показатели комфорта авто.

Подобное решение при конструировании автомобиля поможет в значительной степени улучшить показатели его управляемости на сложных участках дороги, а также снизит количество потребляемого топлива. Для выполнения процесса оснащения представленной модели авто предусмотрено большое число дополнительных систем, одними из них являются:

  • Возможность запуска двигателя авто без использования ключа.
  • В багажнике установлена электрическая система для открытия двери.
  • Выполнение запуска двигателя, при помощи специальной кнопки.
  • Функция плавного спуска с возвышенностей.
  • Устройство, которое позволяет улучшить параметры торможения.
  • Увеличено число подушек безопасности, которых теперь девять штук.
  • Многофункциональный и удобный руль.

Все эти изменения в заметной степени улучшили комфортабельность представленной модели.

Киа Спортейдж – один из старейших корейских кроссоверов недавно порадовал своих поклонников выпуском автомобилей нового поколения. Удалось ли конструкторам приспособить ветерана к нынешним условиям, и насколько хорош новый Kia на фоне яркого представителя класса – Mazda cx 5?

Технические параметры

Чтобы выяснить, Мазда сх 5 или Киа Спортейдж – что автолюбителям лучше, для начала заглянем под капот. Если кроссовер от мазды достаточно молод (выпускается с 2011 года), то Киа Спортейдж начал свою историю еще в прошлом веке – с самого начала приснопамятных 90х. и пережил уже не одну смену концепции, каждая из которых сказывалась на механических «потрохах». Чтобы избежать путаницы, будем сравнивать представителей последнего поколения с бензиновым двигателем объемом 2,0л.

Важно! При этом нельзя не отметить, что если Киа заканчивает двумя литрами свой двигательный «ассортимент» (1,6 и 2л), то Мазда с «двухлировки» только начинает. «Японец» может нести под капотом бензиновый агрегат объемом 2 или 2,5л либо 2,2л дизель.

Поэтому, если вы любитель более мощных моторов, смело ставьте плюс Мазде cx пятой.

Но вернемся к сравнению равных по объему двигателей. «Двухлитровки» Киа и Мазды выдают одинаковую мощность, неся под капотом по 150 лошадок, однако в сравниваемых скоростных характеристиках ведет «японец». Результат виртуального состязания в скорости:

  • максимум – 210:191 в пользу Mazdacx 5;
  • разгон до сотни 7.9-9.4 у Мазды против 9.1-11.6 у Киа.

Всё решают технологии: несмотря на рестайлинг, в основе Киа база прошлого века, в то время как конструкторам Мазды удалось учесть опыт и прошлого и облегчить автомобиль без потери качества и надежности.

Масса пустого Mazda cx 5 на 100 кг меньше, чем у Kia. Сравнительно не много? Как сказать: на трассе «похудение» дает экономию топлива почти в литр на 100 км. Почем нынче бензин, напоминать не надо – любой автолюбитель знает ответ на этот вопрос, хоть ночью разбуди. По городу же экономия переваливает за 2,5 л на сотку – свое слово говорит система интеллектуальной остановки двигателя i-stop, берегущая бензин в пробках и на светофорах.

Справка! КПП у Мазда представлена двумя классическими вариантами – механика и автомат. Киа, помимо этого, предлагает покупателям вариатор.

Примечательно, что автомобили обеих марок выпуска 2016-2017 перешли к схеме 2х4, ведущие колеса передние. Кроссоверы больше даже не пытаются притворяться внедорожниками. Но если все-таки необходимость съехать с трассы периодически возникает, следует учесть: дорожный просвет Kiasportage – 182 мм против 210 у Мазда.

«Фишки»

Режим экономии топлива i-stop от Мазда вышел достаточно спорным, вызвав многочисленные споры среди автолюбителей. Однако Киа не смогли сделать даже этого – режим «Эко» (сигнализация о самой экономичной скорости), который применялся на некоторых моделях автомобилей корейского концерна (например, Киа Рио), был однозначно признан пустышкой. Поэтому в Kiasportage от «Эко» отказались вовсе. Но «кореец» способен показать свои электронные «фишки».

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

Не обошлись Kiasportage и Mazdacx 5 и без модной сейчас «активной безопасности». Хотя не совсем понятно, что активного в отслеживании дорожной разметки и сигнализации об уходе с полосы, нельзя не признать, что «фишка» может быть полезной при езде по трассе. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

Другой вопрос, что четкая и «читаемая» машиной разметка на трассе для большей части нашей страны – скорее исключение из правил.

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.

Экстерьер

Если корейцы изначально ориентировались на американскую концепцию SUV (спортивно-«хозяйственный» автомобиль), то создатели Mazda cx 5провозгласили новый и сугубо японский подход KODO, что означает «душа движения». За довольно вычурным названием скрывается упор на динамичность, стремительность, спортивность и «драйвовость».

Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом – силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage – один в один.

Но, как известно, дьявол в деталях. Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: если дьявол носит Прада, то ездит он точно на Киа. «Кореец» выглядит дороже и презентабельнее своего конкурента. Есть даже некий намек на премиальность. Сложно сказать, чем создается такое впечатление: то ли сказывается стильная решетка радиатора, то ли посадка фар, то ли более акцентированные нижние фары в бампере. Скорее всего, всё понемногу.

Если экстерьер Киа берет респектабельностью, то Мзда – стремительностью. Выдающийся вперед бампер, выштамповка дверей, козырек над выпуклой задней дверью – все это создает впечатление летящей пули. Внешний вид как-будто подтверждает результаты тест-драйвов: Мазда более быстрый и динамичный кроссовер.

Важно! Много нареканий вызывает качество металла, из которого изготовлены детали кузова Kiasportage. Отзывы свидетельствуют, что даже незначительное повреждение лакокрасочного слоя приводят к быстро прогрессирующему поражению металла ржавчиной.

Это значительный недостаток для кроссовера, который приобретался для использования по прямому назначению – периодических выездов на природу, где царапины вовсе не редкость.

Интерьер

Осмотрев машины снаружи, посмотрим внутрь. Хотя, на первый взгляд, вид с водительского места обоих автомобилей похож, детали здесь не на стороне Киа. Очевидно, что дизайнеры интерьеров Киа и Мазда придерживались здорового минимализма, но в Mazda cx 5 минимализм вылился в футуристичную лаконичность. Мало кого оставит равнодушным массивная «торпеда» с утопленной в нее мультимедийной панелью, а электронные табло приборов придают водительскому месту Мазда сходству с кабиной истребителя.

А вот минимализм от Киа «спортаж» – простой, если даже не сказать простецкий. Качество материалов отделки при этом явно ниже, чем у «японца». Что и говорить, неприятный контраст с таким презентабельным внешним видом.

Нельзя забывать, что интерьер – это не только место водителя и «второго пилота». Мазда cx 5 обеспечивает гораздо более комфортную посадку пассажиров на заднем сидении при почти одинаковых общих габаритах. Но чудес на свете не бывает: японским конструкторам пришлось ради этого пожертвовать 160 л багажника.

Итог

Подведем итоги виртуального поединка Kiasportagevs Mazda cx 5. Мощность, скорость, экономичность – однозначно на стороне Японии. Зато Корея берет более респектабельным экстерьером. Да и более вместительный багажник не лишний. Ну а конечный выбор, как всегда, за потребителем.