Что дороже ауди. Выбираем лучший автомобильный бренд между Audi и BMW. BMW vs AUDI: что дороже в обслуживании

Уже довольно долго два крупнейших мировых производителей авто BMW и AUDI соревнуются в занятии лидирующих позиций на современном автомобильном рынке.

Транспортные средства, которые выпускаются этими компаниями, считаются одними из лучших машин на своей родине – в Германии, а также во всем мире.

Сравнительный анализ возможностей и технических характеристик Ауди 200 и БМВ 735i E32

Чтобы быстрее и проще разобраться, что лучше Ауди или БМВ, нужно провести своеобразный анализ их функциональных данных.

Оба автомобиля выпущены в конце 80-х-начале 90-х годов. Они отличаются высокими показателями надежности и комфорта, оснащены широкой комплектацией.

Попробуем сравнить их технические характеристики:

  1. Двигательная система автомобилей. Двигатель у AUDI имеет хорошие рабочие показатели, определяющие мощность, силу крутящего момента и количество совершаемых за минуту оборотов. Силовой агрегат БМВ 735 выигрывает по указанным показателям с небольшим отрывом. Однако по возможностям разгона и развития скорости на дороге, лидирует все же Ауди 200. Это объясняется неоспоримым качеством полного привода Quattro, которым обладает данное авто, а также тем, что оно является несколько легче по общей массе.
  2. Кузов. Знаменитый 735i обладает фирменным дизайном марки BMW – агрессивный характер внешности с четко обозначенными линиями, расширенной фазой и округлой формой фар. Сборка кузова отличается высоким качеством, что обеспечивает отличную шумоизоляцию в салоне. В AUDI тоже присутствует визитная карточка ее производителя на штатном кузове – дутая форма бамперов и арок. Следует отметить, что все-таки по эстетическим качествам выигрывает дизайн БМВ .
  3. Трансмиссия. Заводская комплектация автомобилей предполагает оснащение BMW 735 четырехтупенчатой коробкой автомат со специальным гидротрансформатором, а AUDI 200 – пятиступенчатой коробкой механического типа. Последнее устройство обладает надежными свойствами, особенно, если укомплектовано определенным моноприводом. Водителям обоих авто придется внимательно следить за состоянием, в котором находятся шины, так как этот факт во многом будет зависеть от срока службы коробки передач. Что касается показателей проходимости, особенно в зимний период, однозначно своего конкурента превосходит Ауди.
  4. Тормозная система. Автомобили обладают дисковыми, вентилируемыми спереди, тормозами. Так как Ауди оснащена полным приводом, соответственно спереди она имеет тормоза с усиленной мощностью. В остальном же, все характеристики равны.
  5. Салон. Здесь конкретно не определишь, что все-таки лучше и практичней: Ауди 200 или БМВ 735. Машины имеют качественную расширенную комплектацию и хорошую внутреннюю отделку. Еще один общий момент – довольно большое пространство в салоне. Отделка Audi состоит из велюровых или кожаных материалов с большим количеством вставок из натурального дерева. Комплектация содержит климат-контроль, электрокорректор системы фар, подогрев сидений и дверных ручек и т. д. BMW может похвастаться большим салоном, отделанным кожей и деревом, эргономичной и безопасной панелью приборов, многочисленными сервисными датчиками.

Что все же лучше: Ауди или БМВ?

Для того, чтобы окончательно определиться, нужно ознакомиться с рядом преимуществ данных моделей.

Несколько положительных качеств AUDI 200:

Из всего вышесказанного следует вывод: однозначного выбора не существует. Автомобили примерно равны по техническим характеристикам, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки в определенных моментах. Все зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека.

Жесткие условия конкуренции среди производителей автомобилей заставляют конструкторов использовать наиболее востребованные и популярные решения, что привлекает новых клиентов, но вместе с этим способствует потере индивидуальности конечного продукта. Позволить себе определенные отклонения от заданных трендов могут лишь крупные автогиганты, к которым относятся компании «Ауди» и «БМВ». В семействах обоих изготовителей можно найти модели с оригинальным внешним видом, инновационными технологическими решениями. В каждом случае это будет по-настоящему качественная, добротно собранная и эргономичная машина. Тем не менее, при детальном рассмотрении восприятие автомобилей усложняется, так как обнаруживаются некоторые недостатки. Поскольку речь идет о премиальном уровне и, соответственно, высоких ценах, то вполне логично возникает вопрос выбора: что лучше - «Ауди» или «БМВ»? При всей поверхностной схожести в подходах к производству, обе компании привлекают поклонников уникальными концепциями в дизайне и новыми разработками в плане функциональности.

Плюсы и минусы «Ауди»

Специалисты данной компании немало внимания уделяют технической реализации приводного механизма. В линейке «Ауди» традиционно выдерживается баланс между передним и задним приводом. Компания использует немало собственных успешных наработок, среди которых полноприводная система Quattro, обеспечивающая своим носителям достойные динамические и ходовые качества. Для понимания силового потенциала конструкционной базы, достаточно отметить, что даже увеличение мощности двигателя на 15-20 л.с. не всегда обеспечивает баварским конкурентам преимущество. Поэтому в оценке приводной системы и ходовой части вопрос о том, что лучше - «Ауди» или «БМВ», скорее выделит компанию из Ингольштадта. К плюсам продукции этого бренда относят и адаптивную подвеску с несколькими режимами, ориентирующими на разные условия эксплуатации. Если же говорить о недостатках, то кроме высоких цен можно отметить немалый расход топлива, отдельные эргономические огрехи и скромные комплектации в базовой поставке.

Плюсы и минусы «БМВ»

Сразу стоит начать с недостатков, поскольку они наиболее выражаются владельцами. В первую очередь, это принципиальное различие с «Ауди» в плане реализации привода. В «БМВ» делают ставку на задние механизмы с возможностью подключения передней оси. Поклонники марки, как правило, к этой стратегии относятся нейтрально, находя в ней свои плюсы.

Но для среднестатистического автовладельца тот же задний привод может потребовать периода привыкания. Многие критикуют подвеску за чрезмерную жесткость - в процессе движения ощущается каждая кочка, хотя это не статичное слабое место «БМВ», так как при необходимости можно выполнить перенастройку. Разумеется, баварские модели при вышеупомянутых недостатках не смогли бы занять столь высокие позиции в индустрии автомобилестроения, не имея заметных плюсов. Производитель плотно занимается разработкой передовых двигателей, совершенствует конструкцию ходовой части, не забывает о развитии дизайнерской философии и стилистическом исполнении. Ввиду такого подхода очень сложно однозначно сказать, какая машина лучше - «Ауди» или «БМВ». Во-первых, обе линейки узнаваемы и непохожи друг на друга. Во-вторых, у каждой модели есть свои оттенки, подчеркивающие ее класс и назначение. Что касается сравнения, то баварцы предлагают в большей степени брутальные и даже агрессивные дизайны, в то время как «Ауди» ориентируется на спокойные семейные экстерьеры.

Сравнение бизнес-седанов

Лучшие представители данного сегмента в линейках рассматриваемых производителей - «Ауди A6» и «БМВ 5». К преимуществам первой модели относится неплохая динамика при поддержке приличного запаса мощности - располагая 310-сильным движком, автомобиль разгоняется всего за 5,5 сек до 100 км/ч, что неплохо даже для небольшого бизнес-седана.

Также выделяется солидная отделка из кожи и алькантары. В числе слабых мест можно отметить обилие электроники, которая может затруднить знакомство с системой управления, не говоря о возможных неполадках с опциональным оборудованием. Баварское предложение выигрывает за счет мощного дизеля с небольшим расходом - порядка 8 л на 100 км. В плане качества отделки эта версия тоже мало чем уступает конкуренту. Что лучше - «Ауди А6» или «БМВ 5» по совокупности данных? Оба варианта не идеальны в плане управления и реализации ходовой части. Тем не менее, если нужна хорошая динамика, то выбор падает на «Ауди». Тяговые качества при экономном расходе, напротив, выводят на первый план «БМВ 5».

Сравнение премиальных седанов

В данном случае на себя обращают внимание флагманы компаний в лице «Ауди A8» и «БМВ 7». Что касается ингольштадтской модели, то она интересна в первую очередь полноприводной системой, 8-ступенчатой АКПП и разнообразием моторной гаммы. К слову, за доплату доступна и версия с удлиненной базой. Омрачает впечатление только отсутствие современных технологических решений в части реализации мультимедийного комплекса, что может стать решающим фактором в выборе «Ауди А8» или «БМВ 7». Что лучше по техническим параметрам? Версия от баварских инженеров уже в базовой модели имеет рекордную для класса колесную платформу на 3210 мм. Это нисколько не сказывается на солидной динамике - 4,5 сек до 100 км/ч. Такое возможно благодаря бензиновому движку мощностью 450 л.с.

Сравнение кроссоверов

«Ауди Q5» в свое время показала едва ли не образцовое исполнение кроссовера, который уже не первый год переживает рестайлинги, не теряя спроса на рынке.

Модель полюбили за оптимальное сочетание габаритов, динамики и управляемости. Это нисколько не помешало создателям обеспечить салон высокотехнологичной начинкой с премиальными отделочными материалами. Конкурент в виде модели X3 немногим уступает в показателях эргономики управления, а также славится повышенным комфортом и вместимостью. Но все же, что лучше - «БМВ Х3» или «Ауди Q5»? Для города оба варианта подходят оптимально. Машины небольшие, маневренные и сбалансированные в характеристиках конструкции. Но за городской чертой верх берет кроссовер Q5 (благодаря более высокому крутящему моменту и ручной КП).

Сравнение суперкаров

Если в вышерассмотренных сегментах может наблюдаться конкуренция и между другими сериями, то спортивный премиум-класс предлагает штучные модели, в данном случае представленные «Ауди RS5» и «БМВ М3». Первая версия сразу выдается вперед количеством лошадиных сил - 450 против 420 л.с. Однако в показателях динамики и даже тяги разница между суперкарами несущественна и сводится к уровню погрешности. Зато интенсивная работа с ручной КП на «эмке» дает о себе знать перегревом, что не добавляет ей привлекательности. Но есть и другие факторы, которые делают неоднозначным ответ на вопрос о том, что лучше, «Ауди» или «БМВ» в спортивном классе? Разработчики из Баварии делали ставку на традиционность в исполнении интерьера, обеспечив приборную панель множеством кнопок, рукояток и дисплеев. Ингольштадтцы придерживались современного подхода, максимально оптимизируя управление. Как показывает практика, второй подход обеспечил более эргономичную конфигурацию взаимодействия с машиной, но предложение «БМВ» привлекает ценителей прямого управления, которые любят самостоятельно держать контроль над дорогой.

Сравнение электромобилей

Прочное обоснование в сегменте электрокаров «БМВ i3» давно не давало покоя идеологам «зеленой» концепции в штабе «Ауди». И вот, в конкурентную борьбу гибридов ввязалась модификация E-Tron на базе A3. Баварская версия отличается увеличенным пробегом на одном заряде до 330 км, объемным багажным отсеком в 260 л и скромным расходом энергии на уровне 11 кВтч на 100 км. Но, конечно, решающее значение имеет динамика. Что лучше, «Ауди» или «БМВ», в этом показателе?

В случае с E-Tron она составляет 50 км и 130 км/ч. Разница между максимальными значениями скорости будет определяться выбранным режимом езды. Что касается «БМВ», то пиковый скоростной режим ее разработки находится на уровне 150 км/ч. К этому стоит добавить богатый перечень опций и вариантов отделки салона. И все-таки многие делают ставку на E-Tron. Почему «Ауди» лучше «БМВ»? Главное достоинство заключается в дальности пробега. Электрифицированная модель A3 опережает баварский электрокар на 100 км в показателе пробега на одном заряде.

Как сделать правильный выбор?

Исходить в выборе стоит из задач, для решения которых приобретается автомобиль. Мощность, реализация коробки передач, динамические показатели, тип кузова - все это должно задать направление в процессе определения подходящей модели. Так, для универсальных нужд может подойти стандартный седан среднего класса. Что лучше - «Ауди А4» или «БМВ 3» для таких целей? Если ставка делается на общую эргономику, комфортность и управляемость, то выбор стоит делать в пользу первого варианта. Версия от «БМВ», в свою очередь, подойдет любителям агрессивного дизайна, просторных салонов и консерватизма в части оформления салона.

В заключение

В выборе автомобиля, тем более премиального уровня, немаловажен вопрос стоимости. Тот же типовой седан в обеих линейках может оцениваться в 2-3 млн руб. Это же касается и электрокаров с кроссоверами, а суперкары в иных модификациях доступны и за 10 млн. В этом плане ценники примерно схожи, но могут меняться расходы на обслуживание. Что лучше купить - «Ауди» или «БМВ», чтобы не разориться на содержании? Как показывает практика эксплуатации, машины обоих производителей грешат поломками АКПП. Но зато баварцам хорошо удаются механические агрегаты, которые часто встречаются в моделях этой фирмы. К слабым сторонам «Ауди» можно отнести проблемы с коррозией отдельных деталей кузова, что также потребует расходов на обновление.

Проводя , как Audi или BMW, весьма сложно дать односложный ответ относительно того, кто из них лучше и практичнее. Обусловлено это тем, что немецкий автопром на протяжении не одного десятилетия дарит автолюбителям со всего мира исключительно качественные и производительные транспортные средства. Каждый желающий может подобрать для себя именно тот автомобиль, который подарит своему владельцу максимум комфорта, прекрасные технические свойства с идеальным визуальным потенциалом. Естественно, нет смысла сравнивать класс элитных авто из Германии с более простыми зарубежными брендами. В статье рассмотрим только некоторые модели Ауди и БМВ, чтобы узнать кто из них действительно лучше, ведь российскому потребителю важнее качество и ездовые параметры, нежели невероятная популярность и производительность внедрённых технологий.

Общие сведения

Концерн Ауди производит свои авто, подчиняясь огромнейшей организации Audi-Volkswagen. Это обстоятельство «дарит» производителю множество ощутимых преимуществ, так как фирма получает финансовую помощь от всех компаний, которые входят в состав концерна (независимо от выпускаемого бренда). На данный момент корпорация имеет огромный опыт и практически лучшие технические наработки.

Что касается второй рассматриваемой модели - BMW - она не сильно отличается от своего высокотехнологичного соперника, с завидной регулярностью предлагая миру не менее производительный транспорт. Адекватно сравнить кто из представителей Ауди или БМВ лучше сложно из-за того, что авто одного класса обладают совершенно разными и индивидуальными параметрами, которые не подлежат простейшему сравнению.

Audi A1 против BMW 1 Series

Для того чтобы узнать кто же на самом деле лучше: Audi или BMW, достаточно рассмотреть малые , которые стали основой для здоровой конкуренции этих премиальных концернов, не затрагивая, для примера, седаны бизнес-сегмента. Другие модели рассматриваемых компаний обладают значительно меньшим числом общих свойств и характеристик, нежели эти маленькие компактные машинки. Audi A1 и BMW 1 Series имеют схожую форму кузова, примерно одинаковый комплект техники, а также неординарный способ исполнения. Всё это в купе делает BMW и Audi если не близнецами, то очень близкими родственниками.

Хэтчбек, представленный BMW, лучше собрата относительно стиля и фирменного дизайна, его модельный ряд состоит из силовых агрегатов в диапазоне 136–326 л. с., стоимость также варьируется (1,3–2,5 млн).

Хэтчбек, представленный Audi, в базовой комплектации порадует потребителя силовым агрегатом 1,4 TSI мощностью 125 л. с., более производительная модель комплектуется мощным фирменным мотором объёмом 1,8 TFSI с отдачей 192 л. с. Авто способно разогнаться до сотни за неполные 9 секунд, достигая порога максимальной скорости при 209 км в час. Для работы в смешанном цикле потребуется всего 5 литров топлива, езда по городу «заберёт» немногим больше, расход составит 6,5 л. Шестиступенчатая механическая трансмиссия может быть заменена на роботизированную коробку S-Tronic, обладающую индивидуальными настройками. Преимущества Audi A1 кроются в небольших колёсах и ограниченном клиренсе, что изначально определило сферу эксплуатации авто, выбрав исключительно городские условия.

Как показывает практика, популярность не только Audi A1 и BMW 1 Series, но и других представителей этого класса с каждым годом неуклонно растёт в Европе. Разработки имеют успех на внутреннем рынке, а владельцы, соответственно, прибыль. Правда, среди российских потребителей обе модели не нашли слишком большого числа поклонников, стильные дизайнерские машинки, обладающие приятными технологиями, не удалось продать в миллионном количестве. Стоимость компактного Audi A1 начинается с 1,240 млн р., стоит отметить, что эта цена максимально близка к конкуренту BMW 1 Series в бюджетной версии. Купить самую дорогую модель Audi можно за меньшую сумму, нежели BMW класса люкс. Однако, правды ради, следует учесть, что баварец в дорогой комплектации на порядок интереснее и лучше Audi.

Седаны премиальных концернов

Популярнейшим представителем Audi считается один из самых компактных и востребованных седанов - A4. Важными чертами этого транспортного средства являются оригинальный дизайн, большое количество внедрённых технологий, особенно необходимых для авто именно этой категории. Постоянно обновляемая модель должна быть «благодарна» множеству конкурентов, которые дают ей возможность становиться лучше и практичнее. Последнее поколение Audi А4 несказанно радует покупателей огромным выбором как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов, которые обладают мощностью 120–272 л. с. Примечательно разнообразие представленных в авто трансмиссий и комплектаций. Самый , который будет «по карману» россиянину со среднестатистической зарплатой, обойдётся обладателю всего в 1,870 млн р., самую дорогую версию удастся приобрести только при наличии 2,6 млн р. Однако, несмотря на такие примечательные особенности, технологичность Audi A4 не смогла покорить сердца россиян, вероятнее всего, виной этому стал разработанный в Баварии седан BMW 3 Series.

Чтобы в полной мере познакомиться с этим весьма примечательным и одновременно презентабельным автомобилем, следует узнать обо всех его качествах и преимуществах. В первую очередь следует отметить вариацию из трёх бензиновых силовых агрегатов, которые обладают отдачами, равными соответственно 184, 245 и 306 л. с. Превосходным дополнением к комплекту технического оснащения является полный привод, который украшает транспортное средство. Автомобиль BMW 3 Series может за несколько мгновений разогнаться до максимальной скорости, не превышающей 250 км в час, кроме того, машина разгоняется до сотни немногим больше, чем за 5 с. Самый экономичный вариант в смешанном цикле нуждается всего в 6,4 л топлива.

Главной «фишкой» авто стал крутящий момент, который прекрасно способен презентовать силовые агрегаты с необычайно выносливыми способностями. Для пассажиров в этом автомобиле практически нет ничего, что могло бы вызывать хотя бы малейший дискомфорт, комфортабельность транспортного средства находится на достойном уровне, что обусловлено правильно подобранными подвесками, способными максимально отрабатывать неровности, не ставя в известность водителя и других участников движения. Минимальная стоимость BMW 3 Series - 1,8 млн р., высочайшая планка наиболее комплектованного авто достигает 2,8 млн р.

Если подвести итог, то в базовой версии, естественно, будет лучше предпочесть Audi A4. Однако, если на первое место поставить лучшее сочетание технологичности и производительности, придётся приобрести соответствующую модель BMW. При окончательном выборе следует отталкиваться не только от стоимости готового продукта, которая практически одинакова, а, скорее всего, от максимальной комплектации, которая ни в чём не повторяет друг друга. Рассматриваемые седаны настолько различны, насколько это можно только себе представить. BMW выделяется своим шармом и сочетанием удивительных особенностей. Оба автомобиля доказали свою неприхотливость и работоспособность, которые проявляются в предоставлении оптимальных условий комплектации и презентабельных визуальных свойствах. Выбор между этими транспортными средствами во многом зависит от личных качеств владельца, некоторые могут предпочесть более строгий классический экстерьер Audi, а другие - яркий неординарный стиль BMW.

Битва кроссоверов BMW X3 и Audi Q5

Касательно кроссоверов, производимых двумя крупнейшими зарубежными концернами Audi и BMW, весьма сложно провести полноценное сравнение, которое позволило бы определить автомобиль, который бы был в разы лучше своего соперника. Даже то обстоятельство, по которому рассматриваемые транспортные средства попали в один класс, не позволяют назвать их потенциальными конкурентами. BMW подойдёт больше тем, кто акцентирует внимание не только на практичности и производительности, но и на неординарном дизайне и ярких фирменных чертах авто, которые издалека позволяют узнать принадлежность машины к определённому классу.

Audi Q5 - выбор тех, кто останавливается на классике. Будущий владелец может обладать силовым агрегатом с мощностью 177–272 л. с., одновременно выбрав для себя оптимальную комплектацию, оснащённую дополнительным оборудованием за относительно приемлемую стоимость, колеблющуюся в пределах 2,5–2,9 млн р.

Кроссовер BMW X3 комплектуется моторами с отдачей 184–313 л. с., причём будущий хозяин может выбрать один из трёх . За короткий промежуток времени автомобиль достигает 210–245 км в час, разгон до сотни будет осуществлён спустя всего 5,3 с. Нельзя не отметить экономичность дизельных устройств, которые нуждаются всего в 5 л топлива при смешанной езде, что касается бензинового аналога, то здесь потребуется 6,9 л. Среди россиян, которые стали обладателями этого автомобиля большинство предпочли базовую версию стоимостью 2,62 млн.

Определиться с выбором между Audi и BMW помогут личные тест-драйвы, отзывы потенциальных владельцев, видеопроверки экспертов. Только все вместе взятые аспекты позволят покупателю сделать единственно верный поступок, выбрав именно его оптимальную модель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Итак, встречайте: Ауди А8 98г (двигатель 2.5 V6 Tdi-150 л.с.), Крайслер Конкорд 2002 м.г, (двигатель 3.5 V6 – 250л.с), и Крайслер Конкорд 2001 м.г. (3.2 V6 – 222 л.с).

Театр, как известно, начинается с вешалки, а наше восприятие автомобиля - с внешности.

По размерам Конкорд не уступает Ауди и визуально кажется больше (он и реально длиннее Ауди).

Огромный "трюм" Конкорда не идет даже в близкое сравнение с багажником Ауди. Как пример, для того, что бы дотянуться до задней стенки багажника, мне, при росте 185 см, приходится наполовину залезать в багажник, поэтому предусмотрительно установленная производителем багажная сетка разделяет отсек на две части, спасая тем самым владельца от глубоких заныриваний в чрево Конкорда.

Что меня волновало большего всего перед встречей - как будет выглядеть американский салон, ставший притчей во языцех своим качеством исполнения, с таким грандом, как АУДИ. Как оказалось, мои страхи были сильно преувеличенны. Американцы все-таки стали понимать, что в машине надо использовать приличный пластик. Передняя панель по фактуре, на мой взгляд, абсолютно не хуже, чем у А8, а панель приборов явно читается лучше, чем в Ауди. У Конкорда классическое расположение приборов, посередине тахометр и спидометр, по бокам два кружка - показатели топлива и температуры двигателя. Рядом с одометром - четкая шкала включенной передачи, цвет подсветки приятно зеленоватый, не напрягает в сумерках и ночью, показания одометра и включения передачи светятся ярким зеленным светом, вызывающим ностальгию по старым советским электронным будильникам. Вся дополнительная информация выведена на бортовой компьютер , который находится на потолке, перед зеркалом заднего вида.(Замечу, что информация на нем может выводиться как в американской системе (мили-галлоны, так и в метрической (км.-литры).

У Ауди же, напротив, постоянно горящая красным светом передняя панель, где все сливается единым красным фоном. Виной этому, на мой взгляд, расположенный четко по середине дисплей борт. компьютера , на который в текстовом виде выводится дополнительная информация. Как пример, я долго пытался рассмотреть в этом красном мареве, какая передача у меня включена, пока мне пальцем не ткнули в индикатор. Конкорд выигрывает по легкости считывания информации с приборов.

Единственные два очевидных минуса для тех, кто не ездил раньше на американских машинах, это, во-первых, оцифровка спидометра в милях (км. Есть, но мелко), во-вторых, перегруженный левый подрулевой переключатель, на котором «сидят» и управление дворниками, и поворотниками.

По наличию места для задних пассажиров машины равны , там будет нетесно и игроку НБА. При моем росте 185, у меня оставался приличный запас до переднего кресла. Передние сиденья оборудованы электроприводами, причем пользоваться ими в Крайслере практически не придется (если только вперед-назад). Сиденье там ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! Да-да, именно так! Оно окутывает тебя как бы со всех сторон, и сбоку приятно, и снизу хорошо:-)). Сиденье в Ауди однозначно более жесткое и не вызывает теплых воспоминаний о любимом кресле. Оно как бы напоминает- не расслабляться! Ты за рулем! Сразу хочется «повышивать» на МКАДе, входить в повороты с запахом паленной резины и почаще переключать передачи выведенным на руль переключателем. Эргономика же водительского сиденья Конкорда, наоборот, навевает ностальгически-созерцательное настроение. Куда спешить? Без нас и так не начнут! :-)

Теперь немного о приятных мелочах, без которых немыслим современный автомобиль! Ауди А8 , в базе оснащен 2-х зонным климат-контролем, подогревом сидений и зеркал и навигационной системой с ТВ, парктроником, штатным ксеноновым светом и шестью подушками безопасности.
Конкорд , в этом плане проще. Тут установлен общий климат-контроль, сиденье без подогрева, только лишь водительское с электро-регулировкой (пассажирское опционально), зеркала с подогревом. 2 подушки безопасности, управление магнитолой на руле, автоматическое включение головного света, ксенон и парктроник не идут даже в опциях, и их придется устанавливать самостоятельно. Замечу, что и то, и другое - необходимо. Без парктроника припарковать ваш «корабль» вам удастся или по звуку, или с помощью прохожих. Что касается света, то в Конкорд 2002 года наконец-то установлены линзованные фары, и при установке ксенона значительно улучшается освещенность.

Подведем очередной итог. По салону Ауди лучше, чем Конкорд, но пропасти, как раньше, уже нет. А по некоторым позициям, таким, как эргономика панели приборов, и удобству посадки - я бы даже сказал, что Конкорд лучше.

Так как двигатели машин находятся в разных весовых категориях, я не акцентировал внимание на скоростных и динамических характеристиках, но, тем не менее, хочу сделать небольшую ремарку по этому вопросу.
А8 с двигателем 150л.с. , не едет вообще. Он портит всю картину, тем более, что шасси позволяет гораздо большее. Например, переключения на кикдаун можно определить на Ауди только более громким голосом мотора. Складывается впечатление, что коробка переключает звуковой фон. Адекватного ускорения нет. Конечно, для наших полос, где полгода зима, моментный дизель в паре с отличной полноприводной системой QUATТRO - это несомненное благо, но в остальное время, увы, вы должны быть готовы к тому, что вам будет тяжело уходить от тюнингованных 2110. У Конкорда таких проблем нет, машина прекрасно следует за педалью газа, оставляя водителю большой запас на любой скорости: газ в пол - и машина уходит в точку. Причем, разница в 10% мощности между двигателями 3.2 и 3.5 ощущается даже без приборов.

Но двигатели 3.2 , на Конкорды уже не устанавливаются, поэтому альтернативой 3.5 , на данный момент является двигатель 2.7. Он выдает чуть больше 200л.с и ставится на более дешевыую модификациию Конкорда LX. Единственным плюсом этого двигателя может являться более дешевая таможня и заправка 92-м бензином. (Двигатель 3.5 производитель рекомендует заправлять 95-м бензином, хотя оставляет возможность использования 92-м).

Что касается настройки подвески. Сравнивать очень тяжело, т.к. тут сходятся две абсолютно разных философии автомобилестроения. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что на штатных городских скоростях 60-80 кмч подвеска Конкорда более предпочтительна в силу своей комфортности, но как только спидометр уходит за 100, этот плюс сразу переходит в минус. Машина сразу становится валкой и напрягающей при резких перестроениях, и это тем более опасно, что возможности двигателя намного превышают возможности шасси и тормозов. Ауди имеет более плотную подвеску, позволяющая отлично рулить на высоких скоростях и избегать клевков и заваливаний на поворотах.

Тормоза в Ауди можно назвать идеальными. У вас, наверное, бывало, что, пересев со своей машины на любую другую, вам надо какое-то время, чтобы привыкнуть к динамике торможения. В Ауди это не нужно. Усилие на педали тормоза четко соответствует адекватному замедлению автомобиля. При этом тормоза не резкие и не ватные, а именно такие, как надо! У Конкода все не так. Тормоза настолько задемпфированы, что после Ауди вам покажется, что они у вас неисправны. Вы давите на педаль долго-долго, педаль все уходит и уходит, а заветного замедления все нет. Лишь приложив достаточное усилие на педаль тормоза, можно заставить автомобиль остановится. У меня, к сожалению, нет возможности проводить исследования тормозного пути, но я предполагаю, что в торможении «в пол» со 100 км, длинна тормозного пути не будет сильно отличаться, но в штатных режимах Ауди однозначно выигрывает у Конкода.

Итак, что мы получаем в сухом остатке. Что лучше, что хуже? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Лично мое мнение, что Ауди А8 - автомобиль более статусный или престижный чем Конкорд. Он прекрасно подойдет тем, кто любит и понимает толк в активной езде, ваша машина не будет теряться на стоянке любого престижного банка, а надпись QUATТRO будет отбивать желание соревноваться с вами зимой более мощным машинам. Но только не с двигателем 2.5 литра. Ауди А8 и 150л.с - это несовместимые вещи!

Конкорд - это «новинка», их пока мало, на него оборачиваются, его провожают взглядами. Прекрасный мотор и достойный европейских аналогов салон делают эту машину еще более привлекательной. Машина своими габаритами далеко обгоняет европейский бизнес-класс и стоит наравне с машинами представительского класса. Так что вы никогда не будете ощущать свою ущербность, стоя рядом с 7ой БМВ 740 или А8 4.2 QUATТRO. Только для того, что бы они от вас не уехали на первом же светофоре, берите Конкорд 2002 г с двигателем 3.5. В таком случае на вашей стороне будет внезапность, и у вас даже появится шанс доехать первым до светофора. А на следующем сделайте вид, что вы и не планировали гоняться. :-))

В Германии в городе Штутгарте находится компания Quattro GmbH, которая является дочерним предприятием Audi AG. Это подразделение автоконцерна отвечает за производство спортивных и мощных . Основанная в 1983 году, компания Quattro GmbH выпустила на рынок множество известных и легендарных автомобилей.


Вполне возможно, что если не было бы этого подразделения Ауди, мир бы никогда не увидел такие модели как , и . Мы собрали для вас лучшие 10 спортивных моделей, выпущенные Ауди за последние 20 лет. К сожалению, выбрать победителя очень нелегко. Предлагаем вам помочь нам в этом выборе, проголосовав в конце за тот автомобиль, который по вашему мнению достоин возглавить пальму первенства.

1. Audi R8


8. Audi RS2


В 1994 году Немецкая марка представила публики мощный полноприводный небольшой универсал. . Автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. RS2 долгое время выпускался и пользовался спросом.

9. Audi RS Q3


Оснащаемый пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 306 л.с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой автомат с двойным сцеплением, которая распределяет крутящий момент с помощью системы Quattro на все четыре колеса. Благодаря мощности и настройке всех компонентов, инженерам удалось создать кроссовер, который может с 0-100 км/ч разгоняться за 5,5 секунд.

10. Audi Q7 V12 TDI


Не типичный автомобиль, который мог бы привлечь специалистов компании Quattro GmbH. Но, тем не менее, инженеры тюнинг подразделения Ауди решили создать специальную дизельную версию кроссовера Q7, которая должна была поразить поклонников дизельных моторов Ауди и . В итоге специалисты установили на Audi Q7 12-ти цилиндровый турбированный дизельный мотор мощностью 490 л.с.

Но инженеры решили поменять не только традиционные силовые агрегаты, устанавливаемые на Q7, но и другие системы внедорожника. Так были модернизированы шины, колесные диски, подвеска, тормоза и многое другое, что фактически сделало эту модель совершенно иным автомобилем с другим духом и амбициями.