Автомобильная выставка в париже сентябрь. Основные новые модели автомобилей на автосалоне в париже. Skoda: в России ставка на Kodiaq вместо нового Yeti

На днях в Париже прошел самый большой автосалон года, на котором было представлено множество новинок. Они дают нам представление о том, как будут выглядеть серийные автомобили в ближайшие годы. В обзоре представлены самые ожидаемые автомобили по мнению читателей авторитетного британского издания Autocar.

Land Rover Discovery


Новый внедорожник Land Rover Discovery стал быстрее, легче, роскошнее, экономичнее и будет поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Внутри все также с комфортом разместятся семеро. Сиденья с механическим приводом и могут быть сконфигурированы дистанционно в различных позициях, либо с помощью сенсорного экрана 10-дюймового тачскрина, или, с приложения в смартфоне.

Honda Civic Type R concept


Honda показала следующий горячий хэтчбек Civic Type R, который поступит в продажу в конце следующего года. Модель была построена, чтобы установить новый ориентир для переднеприводных автомобилей высокой производительности. 2,0-литровый двигатель с 330 л.с. пожалуй, заберет рекорд круга на Нюрбургринге у Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Renault Trezor


Фотографии не слишком справедливы к длинному, низкому концепту Renault Trezor. Двухместное GT наделено передним капотом-раскладушкой, возможностью автономного вождения и злющим электрическим силовым приводом. Trezor заглядывает как в технологическое будущее Renault, так и поражает воображение своим дизайном.


Volkswagen ID


Не дискредитируя работу, проделанную BMW, Nissan, Renault и многими другими, следует признать, что запуск специализированных электрокаров Volkswagen и Mercedes является зарей новой эры для автомобилей. Это первый электрический семейный хэтчбек с подлинной эстетической привлекательности. Наряду с увеличенной дальностью, это означает, что электромобили на своем пути, и стают нормой в наше захватывающее время.


X2 задуман как спортивная альтернатива X1 и станет уже шестой моделью внедорожников от BMW. Это, пожалуй, первый по-настоящему убедительный соперник Range Rover Evoque, сочетающий низкую крышу и маленькие стекла со вкусом BMW. Новый внедорожник поступит в продажу во втором квартале 2018 года.

Mercedes-Benz Generation EQ


Generation EQ стал первый электрокаром старейшего в мире автопроизводителя. Он совмещает уникальные штрихи стиля, продуманный дизайн и впечатляющие 500 километров пробега. Когда внедорожник поступит в продажу в 2019 году, он возглавит 10-модельную линейку электромобилей, запланированных Mercedes-Benz к 2025 году.

Lexus UX concept


Концепт Lexus UX дебютировал в Париже и предлагает взглянуть на будущее направление дизайна японцев. Концепция, как ожидается, повлияет на модель SUV, которая заменит хэтчбек CT 200h в будущей линейке Lexus. Снаружи у него мускулистые колесные арки с резкими, угловатыми линиями пятидверного кузова.


Lexus описывают салон как «творческие технологии для захватывающих впечатлений от вождения», и говорят, что интерьер смешивает традиционное мастерство с технологиями высокотехнологичного производства.

Nissan Micra


Если новая Micra окажется столь же хороша, как она выглядит, значит Nissan удалось провернуть тот редкий трюк, когда не самая лучшая машина выбивается в лидеры в своем классе. Это веселый и забавный компактный хэтчбек – то, чего не хватает нынешней модели. Он должен изменить качественный уровень присутствия Nissan в секторе маленьких машинок.

Ferrari GTC4 Lusso T


Ferrari GTC4 Lusso с большим двигателем V12 является прекрасным автомобилем, но он слишком хищный, и привода на четыре колеса слишком много для большинства клиентов. Парижская новинка GTC4 Lusso T дешевле, легче, она заднеприводная. Ее двигатель, 3,8-литровый V8, менее мощный, быстрее в реальном мире, поскольку имеет больший крутящий момент. Как V8 против W12 у Bentley, наверное, это будет лучший GTC4 Lusso.

Audi Q5


С резким стилем «старшего брата» Audi Q7, более легким шасси и новой пятизвенной подвеской спереди и сзади, новый Audi Q5 имеет все необходимые ингредиенты, чтобы доминировать среди SUV среднего класса. Модель Q5 RS мощностью 450 л.с. – это соединение производительности суперкара с повседневной практичностью.

Seat Ateca X-perience


После успешных экспериментов с SUV, Seat Ateca X-perience станет первым полноприводным хитом испанской фирмы. Привлекательности добавляет «прочный» внешний вид и мощный 2,0-литровый турбодизельный мотор на 190 л.с. Ожидая свой Qashqai, стоит обратить внимание на X-perience, который начнут продавать в следующем году.

BMW i3 и BMW i8 Garage Italia Crossfade


В то время как конкурирующие бренды выставили новые концепты и запустили новые яркие модели в производство, BMW разработали новую схему окраски для текущих моделей i3 и i8, что выглядит несколько ленивым. Но не стоит забывать эти автомобили. Они на конвейере уже несколько лет, но выглядят все еще очень свежо. А добавив притягательную новую окраску с переходом двух цветов, начинают течь слюнки над гибридными электрокарами баварской марки.


Peugeot 3008 DKR


Ралли Дакар, стоит смотреть уже только для того, чтобы увидеть Peugeot 3008 DKR. Он никогда не будет запущен в массовое производство, но, учитывая прогнозируемый рост сегмента SUV, еще есть надежда. Новый модельный ряд внедорожников Peugeot - весьма перспективный проект, но 3008 DKR поднимает его на совершенно новый, трагически недостижимый, уровень.

Alfa Romeo Giulia Veloce


Читатели Autocar проголосовали за Alfa Romeo Giulia Veloce как самый ожидаемый автомобиль Парижского автосалона. Демонстрацией силы бренда Alfa Romeo стала победа в народном голосовании над такими гигантами, как LaFerrari Aperta, Land Rover Discovery и Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Представленные машины можно будет увидеть на улицах уже в ближайшем году. Это автомобили, которые доживут до конвейера, в отличии от безумно , способных шокировать автолюбителей.

29 сентября стартовал Парижский автосалон Mondial de l’Automobile-2016. Продлится выставка до 16 октября. Mondial de l’Automobile – старейшая в мире автомобильная выставка, которая проводится с 1898 года. На Парижский автосалон 2016 приехали представители 230 компаний-участников из 19 стран мира.

В общей сложности в Париже состоится более 140 европейских и мировых премьер. Новинки подготовили марки Audi, BMW, Hyundai, Porsche, Land Rover, Volkswagen, Renault, Skoda и многие другие. Однако, сразу отметим, что большинство из них мы уже имели честь видеть ранее. Некоторые бренды (как например, Volvo, Ford, Aston Martin, Rolls-Royce, Lamborghini, Bentley и Mazda) вообще воздержались от присутствия на текущем автошоу. При этом в кулуарах автосалона все чаще можно услышать тезис о том, что платить за внимание публики слишком дорого. Кроме того, отмечается, что при всех плюсах и ажиотаже со стороны СМИ, обычных клиентов завлечь на автошоу становится все сложнее. А это значит, что будущее за новыми форматами международных автосалонов. Возможно компании перейдут к практике самостоятельных презентаций наподобие того, как это делает Apple или Samsung.

Но давайте все-таки вернемся к Парижскому автошоу и посмотрим на самые интересные представленные концепты и серийные автомобили.

Концепты

Trezor. В рамках «домашнего» автосалона корпорация Renault представила концепт беспилотного электромобиля. Новинка под названием Trezor стала главным экспонатом бренда и призвана продемонстрировать направление развития марки на ближайшие годы, а также то, как сильно французская марка привержена экологически чистым силовым агрегатам.

Электромобиль объединил в себе инновационные технологии и яркий стиль. Главной изюминкой автомобиля является отсутствие дверей. В салон, который может принять двух пассажиров, можно попасть благодаря подъемной верхней части кузова. В конструкции 4,7-метрового Trezor широко применяется углеродное волокно, а кузов украшают шестиугольники, которые, в зависимости от освещения, способны менять восприятие линий кузова. Электрокар оборудован двигателем мощностью 260 кВт (348 л.с.). До «сотни» Trezor ускоряется менее чем за 4 секунды. Также авто оснащено системой рекуперации энергии.

Volkswagen I.D. Concept. Volkswagen планирует стать более независимым от группы VAG и в будущем создать конкуренцию моделям от Tesla. К 2020 году марка готовит совершенно новое семейство электромобилей и, по словам представителей автопроизводителя, абсолютно не заинтересована в гибридах. В планах бренда продавать полностью электрические e-Golf. Подтверждением поставленных целей стал концепт-кар Volkswagen I.D. Concept, который появится на рынке в 2020 году, а к 2025 году в компании пообещали представить версию с автопилотом I.D.Pilot.

I.D. оборудован электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.) и будет способен проезжать на одном заряде до 600 км, при этом его цена должна быть доступной (то есть не сильно отличаться от рыночной стоимости текущего Golf). I.D. позиционируют как компактный электрокар, демонстрирующий цели Volkswagen расширить модельный ряд параллельно с Polo, Golf, Tiguan и Passat.

Generation EQ. Компания Mercedes-Benz представила на Парижском автошоу новый концептуальный электромобиль Generation EQ. Конкурентами авто называют Audi e-tron Quattro, Jaguar E-Pace и Tesla Model X. По предварительным данным, серийную версию электрокара выпустят под «электрическим» суббрендом MEQ. Мощность кроссовера составит около 400 л.с. Запас хода равен 500 км, а разгон до 100 км/ч займет менее 5 секунд. Производство модели запланировано на 2019 год на заводе в Бремене.

Lexus UX. Компания Lexus показала в Париже новый концептуальный паркетник UX, который намекает на перспективы развития вседорожной линейки автопроизводителя в будущем. Концепт укомплектован инновационным интерфейсом, голографическими дисплеями и эргономическим креслом из синтетической паутины. Помимо этого внимание привлекают и прозрачные передние стойки, которые, по словам создателей, позволяют стереть границы между экстерьером и интерьером машины.

Информации о технических характеристиках пока нет. По предварительным догадкам, серийный вариант кроме бензиновых двигателей получит и гибридный вариант. Несмотря на то, что представленный паркетник в первую очередь дизайнерский концепт, Lexus UX является прообразом субкомпактного кроссовера.

Основные премьеры

Audi Q5. Немецкий автопроизводитель Audi официально представил в рамках Парижского автошоу второе по счету поколение кроссовера Q5. Под капотом Audi Q5 разместили 4 дизельных мотора: 2-литровый силовой агрегат мощностью 150, 163 л.с. и 190-сильный 3-литровый двигатель TDI V6 на 286 л.с. Гамму бензиновых моторов представляет единственный 2-литровый TFSI на 252 л.с.

Новый Audi Q5, в зависимости от двигателя и коробки передач, стал легче примерно на 90 кг. Габаритные параметры кроссовера нового поколения: длинна – 4663 мм (на 34 мм больше предшественника), ширина – 1893 мм (на 5 мм меньше), высота – 1659 мм (на 5 мм выше). Интересно, что модернизированная система полного привода Quattro Ultra в стандартной комплектации предусмотрена для всех моторов, за исключением базовой 150-сильной TDI версии. Продажи новинки второго поколения Audi Q5 стартуют на европейском рынке в середине следующего года.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Сюрприз от Mercedes-Benz. На автошоу компания из Штутгарта представила внедорожный универсал E-Class All-Terrain. По предварительным данным, новинка должна будет составить конкуренцию аналогичным моделям от Audi и Volvo.

Автопроизводитель заявил, что внедорожник в базовой комплектации появится на рынке с полной системой привода. Кроме того, автомобиль оборудовали пневмоподвеской, благодаря которой клиренс можно увеличить от 121 до 156 мм. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain имеет всего один дизельный двигатель, развивающий мощность более 190 л.с. (точные цифры пока не названы). Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Сроки появления в продаже вседорожного Mercedes-Benz E-Class и его цена пока остаются загадкой.

Land Rover Discovery. Пятое поколение Land Rover Discovery британцы окрестили «лучшим семейным внедорожником в мире». На протяжении нескольких лет Land Rover работал над перезапуском одной из важнейших моделей в своей линейке. Теперь у внедорожника новая платформа и кузов из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче аж на 480 (!) килограмм. В линейку моторов вошли дизельные «четверки» Ingenium мощностью 180 и 240 л.с. При всем своем лоске новый Land Rover Discovery не утратил способности преодолевать испытания на бездорожье. Дорожный просвет новинки был увеличен на 43 мм – до 283 мм.

Кроме этого, новинка предлагает широкий набор ассистентов, основными среди которых являются: метка для распознавания автомобилем владельца, выполненная в виде водонепроницаемого браслета, а также возможность дистанционно складывать-раскладывать кресла в салоне при помощи приложения на iPhone.

Micra. Nissan продемонстрировала публике совершенно новый хэтчбек Micra, который даже выпускаться теперь будет не в Азии, а на одном из заводов Renault. «Nissan Micra – это не просто вызов, это революция!» – сообщили в компании. Моторная гамма представлена тремя силовыми установками: бензиновый «атмосферник» 1,0 (73 л.с.), «турботройка» 0,9 (90 л.с.) и дизель 1,5 (90 л.с.). Все моторы будут агрегатировать с пятидиапазонной «механикой». По словам главы компании Карлоса Гона, «пятая» Micra демонстрирует то, что хэтчбек может и должен предоставлять своим клиентам в XXI веке. Европейские продажи новой Micra стартуют в марте 2017 года.

На этом, пожалуй, все! Мы представили Вашему вниманию далеко не полный перечень новинок, представленных в рамках Парижского автосалона 2016. Теперь остается только ждать, когда представленные тачки доедут до нас для традиционного тест-драйва.

  • , 04 Окт 2016

Audi представили второе поколение компактных кроссов. Теперь они построены на платформе MQB (прошлое поколение имело в основе PQ35), а также обзавелись дизайном со множеством мелких элементов и новой мультимедиа-системой с сенсорным дисплеем. [..]

BMW 3-Series по праву считается одной из главных новинок на Парижском автосалоне 2018 года. Новое поколение «трёшек» получило выштамповки в духе Lexus, фирменные ноздри радиаторной решётки теперь слитные, а не раздельные, передние фары выполнены с закосом под азиатский автодизайн.

DS 3 Crossback, является первым автомобилем от концерна PSA, построенным на платформе CMP, ранее известной как EMP1. Название изменили после того, как китайская часть концерна подключилась к разработке. Также известно, что на этой же платформе будет налажен выпуск модели Dongfeng.

Неожиданно этот рамный внедорожник с классическим угловатым дизайном стал хитом выставки. Из особенностей модели – небольшой багажник, который, однако, можно значительно увеличить, сложив задний ряд сидений. Продажи в России стартуют весной 2019 года.

Skoda выпускает спортивную версию Kodiaq, получившую прибавку RS к названию. В продаже модель появится уже в этом году. Новый автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне. Внешние отличия Skoda Kodiaq RS от обычной [..]

Автосалон в Париже 2018: главные цифры

  • Дата проведения: 4–14 октября 2018
  • Место проведения: Paris Expo Porte de Versailles
  • Стоимость билета: дети – 9 евро, взрослые – 16 евро
  • Официальный сайт: mondial-automobile.com
  • ожидаемое количество гостей: более 1 200 000 человек
  • ожидаемое количество журналистов: более 10 000
  • Площадь выставки: 125 000 квадратных метров
  • количество представленных брендов: более 200
  • количество представленных стран: 15

4 октября 2018 года для посетителей откроется парижское автошоу 2018 года. По последним данным практически все мировые лидеры автомобильного строения будут присутствовать на мероприятии. Гости смогут увидеть премьеры от: Maserati, Toyota, Honda, Skoda, Audi, Reanult, Hyundai, Lexus, Citroen, Mercedes, BMW, Land Rover, Lamborghini.

На выставку привезут долгожданные Audi A1 Sportback 2019, Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q3 2 поколение, Peugeot 508 SW 2019, Audi Q8, BMW X5 2019, Ford Focus в четвертом поколении и Hyundai i30 N Line.
Подробную информацию по каждой премьере парижского автосалона смотрите в нашей новостной ленте выше, с детальным описанием, фото и характеристиками.

Автосалон в Париже 2018: дата и место проведения, время, билеты, как добраться

Дата проведения и рабочие часы

Событие начинается 4.10 и продлиться 10 дней – до 14.10. Выставка будет работать с 10-00 до 20-00, кроме 4.10-6.10, 10.10 и 12.10. В эти дни двери автошоу будут открыты до 22-00.

Место проведения Парижского автошоу 2018

Место проведения Парижского автосалона – выставочный центр Paris Expo Porte de Versailles.

Стоимость билетов в 2018 году

Стоимость билетов для взрослых составляет 16 евро при учете разового посещения в определенную дату, и 18 евро – цена на универсальные билеты. Они позволяют посетить шоу в любой день и время. Дети 11-16 лет могут пройти на мероприятие за 9 евро.

Как доехать до выставочного центра

Здание выставочного центра расположено между Boulevards of the Marshals (Бульвары машалов) и Boulevard périphérique de Paris (Парижская окружная дорога), по адресу 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

  • Автобус – №2 или №39. Остановка – Porte de Versailles
  • Трамвай – №2 или №3. Станция – Porte de Versailles Parc des Expositions
  • Восьмая линия метро – остановка Balard, двенадцатая линия метро – остановка Porte de Versailles.

Также есть специальные мобильные приложения, с помощью которых можно заказать автомобиль такси до нужного выставочного центра. Они называются Mob1Taxi, LECAB, G7.
Данные GPS-координат – долгота -2,29, широта -48,83

История Парижского Автосалона

Первый раз событие состоялось еще летом 1898 года, прямо в центре столицы Франции. Передовую технику того периода выставили в Тюильри – это красивейший Парижский сад. Выставка проводилась на площади, размер которой 2.5км2. Но первое шоу было небольшим – публика увидела пару автомобилей, что и заставило европейцев относиться к мероприятию с небольшим скептицизмом. На открытии выставки присутствовал даже президент Франции.

Повторно мероприятие провели через два года в 1901, для него был выбран павильон Grand Palaris, который возвели непосредственно для проведения Парижского автосалона. Участниками стали французские и американские производители. После этого было принято решение о ежегодном проведении выставок. В 1946 году автошоу провели в еще одном регионе Франции, это город Франкфурт. Выставки чередовались между собой по нечетным годам.

Бренд Пежо в 1029 году показал миру новинку – 201 модель, а в 1934 гости Парижского автосалона смогли познакомиться с первым серийным автомобилем, который имел несущий кузов и передний привод. Его привез производитель Citroen, модель носила название Traction Avant.

Выставка 1949 стала место презентации первого массового автомобиля от бренда Ferrari – это была машина модели купе 166 Inter, в нее установили мотор V12 на два литра топлива, который выдавал до 140 лошадей. Это был переломный момент для Феррари, ведь ранее производство специализировалось только на гоночных автомобилях.

Парижское автошоу 1966 года знаменито первым серийным авто от Lamborghini, модели Miura. В 1968 году появилась новинка Carabo – концептуальная версия от Альфа Ромео, тогда же гостям презентовал свою машину и Fiat, модель которой 128. Именно Фиату удалось получить звание Европейского автомобиля года. Именно мероприятие 1968 года отличилось рекордным числом гостей, которое превзошло миллион человек.

В 2016 году мероприятие назвали Mondial Paris Motor Show, хотя с 1986 до 2018 оно носило иное название – Mondial de l’Automobile, а еще раньше это была выставка Salon de l’Automobile.

Парижский автосалон 2017

Мотор Шоу в Париже всегда отличались особым шиком, присущим французам. Не менее претенциозно она прошла и в нынешнем сезоне – со 2 по 14 октября 2017 года. Как всегда шоу оправдывает собственное название – Всемирная выставка автомобилей. Презентационные модели представляют все ведущие мировые кузовные ателье – европейские и азиатские. Чем запомнился автосалон в Париже, какие машины получат «путевку в жизнь», что поразило зрителей и инвесторов – читайте далее.

Кроме непосредственного представления зрителям ожидаемых моделей, парижский автосалон всегда находит, чем удивить собственных гостей. Например, в этом году, завершение шоу было приурочено к празднику каштана – национальному ореху страны. Из него готовятся миллионные блюда, ему посвящаются танцы, стихи и оды. Многолетняя традиция автовыставки в Париже собирает едва ли не больше туристов, гостей и местных жителей, чем шоу автомобилей. Кроме «каштанового» праздника, совмещенного с окончанием выставки машин, многочисленных участников автосалона в Париже ждало следующее:

  • Сенсации от Peugeot.
  • Представление новых суббрендов от немецких инженеров.
  • Новинки электрокаров от именитых брендов.
  • Элитные машины.

Великолепие Paris Motor Show подчеркивали приглашенные девушки, представляющие модель той или иной страны. Уровень праздника мирового значения был соблюден.

Чтобы оценить каждую представленную модель, вашему вниманию предложен обзор новинок парижского автосалона. Как обычно, первыми представлены национальные бренды, как хозяева выставки:

Новый Дастер

Еще до начала выставки, мировой французский бренд анонсировал модель популярного кроссовера как засекреченную. Действительно, таблоидам не удалось узнать о машине ничего, что могло бы трактоваться как внедрение новой технологии в силовые узлы или принципиально измененная конструкция кузова и салона. Это и подогревало интерес любителей марки, желающих попасть на автовыставку в Париже. Что же в реальности?

Разочарование от облика машины стало несколько преждевременным – СМИ в первые дни парижского автосалона пытались раздуть скандал, рекламируя ее как рестайлинговую версию предыдущей модели. Мотивируя тем, что румынская фирма Dacia полностью копировала известного «француза». Однако, аналогом стал только фирменный значок бренда – отличия есть, и существенные:

  • Полностью переработанные кузовные панели и багажная дверь. От этого кроссовер стал более мускулистым, истинно мужским.
  • Стилизация головной оптики и радиаторной решетки под Джип Ренегат восхитила любителей внедорожников.
  • Не менее впечатляющи задние габариты, напоминающие прицел стрелкового оружия.
  • За счет снижения подоконной линии, увеличился внутренний объем машины. Теперь багажное отделение может вместить более 600 кг груза, высота салона позволяет пассажирам чувствовать себя в полном комфорте.
  • Силовой узел получил два сцепления и шестиступенчатую роботизированную АКПП. Это несколько удорожит модель, однако, комфорт и безопасность, учитывая реалии «каменных джунглей», того стоят.
  • Отделочные материалы уже нельзя принять за бюджетные – высокое качество, антистатичность, легкое приведение в порядок.

Естественно, изменения в дизайне коснулись и панели управления – архитектура ничем не напоминает прежнюю. Серийно, машина будет представлена в четырех комплектациях, однако, даже «премиальные» модели вполне доступны. Разумеется, новое обновление этой машины стоит ждать и на автосалоне в Париже 2018.

Peugeot 3008 DKR

На шоу был выставлен экспонат, без которого не обойдется не менее претенциозное Ралли Париж Дакар. Это Peugeot 3008 DKR, созданное специально для гонок. Естественно, в серию он не пойдет, однако, интерес к нему как к внедорожнику повышен. По мнению гостей, любителей гонок, эта новинка парижского автосалона 2017, обогнала аналоги на много лет вперед, отчего водителю, учитывая его мастерство, обеспечено медальное место в заездах.

Renault Trezor

Еще одна яркая новинка на парижском автошоу 2017. Футуристический дизайн автомобиля – это заявка на будущее французского автопрома. Низкий концепт-кар оснащен раскладным капотом, функцией автономного вождения и мощным электроприводом. Двухместная машина уже заслужила статус элитной модели.

Иностранные модели на автосалоне в Париже

Естественно, мировое автошоу не обойдется без «заморских» представительств. Учитывая, что автовыставка в Париже сравнима только с Франкфуртским мотошоу – на суд гостей выставляются только лучшие и новые экземпляры от известных кузовных ателье. Мы отобрали наиболее заинтересовавшие публику:

Volkswagen ID

Судя по этой новинке парижского автосалона, немецкий автопром всерьез занялся разработками семейных электрокаров. Первый хэтчбек, с увеличенной дальностью езды со временем вытеснит с дорог традиционные жидкотопливные автомобили. Также ведутся доработки водородного двигателя – предыдущие европейские выставки показали интерес потребителя к немецким машинам на экологически безвредном топливе.

BMW X2

Автомобиль по оценкам таблоидов составляет реальную конкуренцию Range Rover Evoque. Низкая крыша в сочетании с небольшими стеклами, делают кроссовер спортивным. Соответствующая начинка оценена многими – в 2018 году машина массово поступила на реализацию.

Также концерн показал на автовыставке в Париже модели, признанные и пущенные в серию. Это BMW i3 и BMW i8 Garage Italia Crossfade. Что же в них нового? Это особая технология окраски, когда один оттенок переходит в другой, отчего машина в свете софитов или ночного городского освещения выглядит неземной. Под стать окраске и цвет салона, включая обивку и пластиковые детали.

Mercedes-Benz Generation EQ

Флагман электрической эры немецкого автопрома также был презентован на автосалоне в Париже. Пробег в 500 км, стильный дизайн и неповторимый облик позволяют включить его в серийный выпуск до 2025 года – таков спрос на представленную модель. Первые продажи запланированы на осень 2019 года.

Audi Q5

От предыдущей версии внедорожника, новая модель презантованная на автовыставке в Париже, отличается легкостью шасси и пятизвенной подвеской. Вообще, Audi Q5 является гибридом мощности суперкара и практичности городского паркетника. Мощность в 450 л. с. вызывает уважение.

Lexus UX concept

Оправдал ожидания посетителей автовыставки в Париже и японский автопром – за ним с интересом следят все инвесторы. Японцы фонтанируют идеями, многие из которых становятся недостижимой мечтой других концернов. Пример тому концепт-кар Lexus UX, ставший одной из сенсаций на парижском автосалоне. Машина выглядит резкой и угловатой, как и положено паркетнику. Внутренний дизайн – это хай-тек с инновационными технологиями, переплетающимися с традиционными мотивами.

Nissan Micra

Наиболее противоречивая машина от японского концерна, также дебютировавшая на автовыставке в Париже. Маленький кузов и жизнеутверждающий цвет сразу полюбился представительницам прекрасного пола. Мужчины снисходительно приняли выставочную модель. И зря… За яркой «оберткой» скрывается вполне себе «зверь», ведь это японское качество, следовательно мощность, силовые узлы, безопасность и рабочий ресурс – всегда на высоте. Тем не менее машина не была оценена высоко, учитывая большинство мужских голосов.

Seat Ateca X-perience

Очередная новинка на автовыставке в Париже – полноприводный хит от испанских производителей с мощным турбодизелем и брутальным внешним видом. Машина появилась в результате успешных экспериментов с еще одной моделью SUV. Теперь автомобиль представляет реальную «угрозу» популярности Qashqai. А учитывая тот факт, что продажи начнутся уже в 2018 году, он способен полностью вытеснить конкурента с рынка.

Alfa Romeo Giulia Veloce

И, наконец, Alfa Romeo Giulia Veloce, самая ожидаемая машина на автовыставке в Париже, по версии читателей европейского журнала, освещающего мероприятие – Autocar. Модель стала победителем в номинации «Народное голосование» и обошла такие гиганты, как Феррари, Лэнд Ровер, Порше в новых кузовах и модификациях. Безусловно, Alfa Romeo Giulia Veloce принадлежит к премиальным и перейдет ли в серию – пока неизвестно.

Автосалон в Париже 2018: подводя итоги

Автомобильное шоу в Париже заслуженно считается одним из важнейших мероприятий в мировом масштабе, участниками являются крупнейшие производители с презентацией самых новых моделей и концептов.

По сей день презентации новинок от таких производителей как Пежо, Рено и Ситроен происходят именно на этом мероприятии. Со временем Парижский автомобильный салон преображался, менялся, но несмотря ни на что огромное количество гостей всегда приходят познакомиться с новейшими шедеврами современного автомобильного производства.


С уверенностью можно сказать, что автосалон в Париже 2018 года станет стартом машин нового поколения, разительно отличающихся от существующих.

Поэтому, есть уверенность, что новинки и премьеры автошоу в Париже 2018 года будет крайне интересны.

На автосалоне в Париже, который открыл свои двери для журналистов и специалистов было представлено множество новинок. Для всех остальных автошоу будет открыто с 1 октября 2016 года. Предлагаем вам пресс-отчет с выставки, включающий в себя все новые автомобили, которые должны в ближайшее время выйти на авторынок. Так наш обзор в том числе касается таких моделей как , и и многих других новинок, которые подготовили для вас ведущие мировые автопроизводители.

Abarth 124 Spider


Перед вами тюнинг модель мощностью 170 л.с. которая достигается за счет турбированного двигателя объемом 1,4 литра. В отличие от обычного двигателя, который устанавливается на Fiat 124 тюнинг мотор имеет увеличенную мощность на 30 л.с. Кроме того подвеска получила новые надстройки, механический дифференциал заднего моста и . Запуск серийного производства состоится к началу октября. Стоимость в Европе от 40,000 евро.

Audi Q5


LaFerrari Spyder


Opel Ampera е


Как и компания Volkswagen, марка Opel решила начать выпускать электрические автомобили. Первой моделью стала Ampera е, которая имеет запас хода до 417 км. Планируется что к моменту серийного запуска машина будет иметь более увеличенный запас хода, который будет составлять 500 км. Электромотор имеет мощность в 204 л.с. С 0-50 км/час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды. Запуск производства - первая половина 2017 года.

Opel Zafira Рестайлинг


В Париж компания Опель также привезла обновленную . Обратите внимание что Х-оптика полностью ушла с дизайна рестайлинговой модели. Внутри машина оснащается сенсорным экраном. Правда некоторые кнопки управления сохранились. Как обычно машина имеет семь мест. Стоимость в Европе от 22,000 евро (за 1,4 литровую турбированную модель).

Peugeot 3008


Новое поколение 3008 выросло на 8 сантиметров. В итоге длина кузова составляет 4,45 метров. Также машина получила новый стиль, который теперь больше позиционирует автомобиль как кроссовер. Изюминкой модели является электронная доска приборов (12,3 дюйма). Автомобиль можно будет купить уже с 29 октября. Старт цены в Европе с 22,900 евро.

Peugeot 5008


Перед вами старший брат . Речь идет о модели 5008, которая также получила архитектуру кроссовера. Peugeot 5008 длиннее Peugeot 3008 на 19 сантиметров. В итоге Peugeot 5008 выглядит слишком растянуто. Как обычно машина доступна как в пятиместной версии, так и семи сиденьями. В качестве опции машина может быть оснащена электроприводом крышки багажника. Также машина будет оснащаться двигателями мощностью от 130 до 165 л.с. (бензин четыре цилиндра) и шестицилиндровыми дизельными моторами мощностью от 100 до 180 л.с. Дата начало продаж - весна 2017 года.

Престижный международный Парижский автосалон стартовал 29 сентября, распахнув двери своих павильонов для сотен представителей СМИ со всего мира. Шоу проходит в столице Франции параллельно с Неделей моды, что оборачивается повышенной концентрацией на дорогах ВИП-шаттлов с раздраженными водителями и пробками на и без того узких улицах. Но французы ничуть не расстраиваются. Всего за €16 — около 1,2 тыс. руб. — совсем скоро они смогут пощупать совершенно новые автомобили и электрокары, которые в ближайшем будущем появятся на дорогах по всему миру.

Около 30 автобрендов, включая Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Kia, PSA, Porsche, привезли сюда громкие мировые и европейские премьеры и разместили их в пяти огромных павильонах.

На то, чтобы обойти их все и изучить каждый экспонат, понадобится минимум полдня. Для сравнения: билеты на недавний Московский автосалон, в котором, за исключением китайских марок, приняли участие только Mercedes-Benz, и «АвтоВАЗ», стоили 500 руб. От участия в возможности показать себя на весь мир на единой площадке отказались Volvo, Mazda, Bentley, Lamborghini и Aston Martin — в Париже эти марки отмечались каждая по-своему. Например, внушительными стендами или яркими спорткарами, которые традиционно подстегивали интерес к шоу у посетителей. Тот, кто заплатил за участие суммы, которые измеряются далеко не €1-2 млн, смог получить больше внимания со стороны журналистов и рассказать о своем видении будущего.

При этом в беседе с «Газетой.Ru» представители многих марок признаются, что платить за внимание приходится слишком дорого. И при всех плюсах и ажиотаже со стороны СМИ обычных клиентов сюда завлечь становится все сложнее. А значит, будущее уже за новыми форматами.

Главный мировой тренд — развитие электромобилей. Этой стратегии придерживаются и бюджетные, и премиальные марки. Правда, и там и там признают, что России пока до этого далеко. Сами презентации оказались в основном консервативны и состояли из выступлений первых лиц с рассказами о моделях и экспрессивного видеоряда. BMW разбавил свой рассказ представлением трехкратного олимпийского чемпиона французского каноиста-слаломиста . Ряд брендов отличился необычным оформлением стендов. Так, некоторые превратили их в настоящие бутики, расстелили ковры и притушили свет. Другие стилизовали площадки под нечто похожее на парковки для космических кораблей. Хотя выдумать что-то свежее в условиях, когда стенды кочуют с выставки на выставку, сложно.

Skoda: в России ставка на Kodiaq вместо нового Yeti

Michel Euler/AP

Несмотря на очевидное доминирование французских брендов — а как еще возможно в столице Франции, где президент предпочитает передвигаться на Citroen, — первой свои новинки продемонстрировала входящая в Volkswagen Group марка Skoda.

Стенд заполонили разные версии будущего флагмана марки — кроссовера Kodiaq. Модель появится на дорогах Европы в начале 2017 года, а в России — в первой половине следующего года.

Ближе к тому времени станут известны и цены для российского рынка. SUV длиной 4,70 м вмещает семь человек и обладает самым большим багажником в классе. Удачный дизайн с элементами с отсылкой к формам кристаллов сочетается с качественной отделкой и логичной системой управления. Одна из фишек модели — большие приборы круглой формы. Рулевое колесо предлагается в различных вариантах, опционально доступна трехзонная климатическая система Climatronic с отдельной панелью управления для заднего ряда. Электромеханический ручной тормоз активируется нажатием на кнопку. Конечно, не обошлось и без фирменных решений Simply Clever. В их числе, например, защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряженных пружин выдвигается, препятствуя контакту жесткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем. Как уточнил в беседе с «Газетой.Ru» директор региона Россия — СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа,

в компании до последнего думали, чтó продвигать в нашей стране, выбирая между новым Yeti и Kodiaq.

Теперь, когда выбор сделан, приходится думать о том, браться ли за локализованное производство в России или же ограничиться импортом. Ответ на вопрос даст спрос со стороны покупателей.

Volkswagen: без вредных выбросов и на электротяге

Концептуальный электрокар Volkswagen I.D.

Jacky Naegelen/Reuters

Следующим эстафету перехватил Volkswagen, старательно восстанавливающий свою репутацию после дизельного скандала и выходящий с идеей стать совершенно другим, новым брендом. Формат также сдержанный — даже модели наряжены крайне строго. Но наполненный светом огромный белый стенд сам по себе демонстрирует планы марки стать максимально легкой и прозрачной. VW планирует стать более независимым от группы и конкурировать с моделями Tesla в будущем.

К 2020 году марка готовит совершенно новое семейство электромобилей и совершенно не заинтересована в гибридах. К 2025 году немцы хотят продавать более 1 млн электрокаров по всему миру.

В планах бренда продавать полностью электрические e-Golf, способные преодолевать более 300 км на одном заряде, и другие модели. Подтверждением поставленных целей стал концепт-кар Volkswagen I.D. Он появится на рынке в 2020 году, а к 2025 году в компании обещают выпустить версию с полностью автоматизированным режимом управления I.D. Pilot. «I.D. позиционируется как компактный электрокар, демонстрирующий цели Volkswagen расширить модельный ряд параллельно с бестселлерами Polo, Golf, Tiguan и Passat. I.D. оснастят электромотором мощностью 125 Кв (170 л.с.), он будет способен преодолеть до 600 км без подзарядки, при этом его цена должна быть доступной. Как признаются в разговоре с «Газетой.Ru» представители марки Volkswagen, России пока не до этих трендов.

: развитие направления автономных автомобилей не пугает

Концептуальное купе Renault Trezor

Алина Распопова/«Газета.Ru»

Один из самых крупных и привлекающих внимание стендов — космическая конструкция от Renault. Здесь выставили европейскую премьеру — Koleos, новинкой мирового уровня стал электрокар Z.E.

Настоящим информационным взрывом оказалось концептуальное купе Trezor. Представлять новинки вышел сам глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, которому принадлежит и наш .

Он рассказал, что компания намерена инвестировать в развитие беспилотных автомобилей и электрокаров и Trezor — предвестник будущих изменений. Длина созданного из углеволокна концепта 4,7 м, ширина — 2,18 м, а высота всего 1,08 м. Попасть в салон можно не через двери, а практически полностью подняв крышу. Мотор мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм питается от двух батарей — он может разогнать купе до «сотни» меньше чем за четыре секунды. Позже, рассказывая о сложности внедрения беспилотных автомобилей в городе, Гон пояснил, что развитие этого направления в разных странах зависит не только от создания нормативной базы, но и от культуры соблюдения ПДД. «Так, есть страны, где ночью люди перебегают дорогу на красный свет, — привел пример Гон. — Но автономный автомобиль будет считать, что этого делать нельзя. И что с этим делать, пока вопрос».

Audi: все три премьеры в Россию

Одной из самых плодотворных с точки зрения России премьер оказалась презентация Audi — основные новинки приедут в Россию в самом ближайшем будущем. Цены на них традиционно объявят ближе к старту продаж.

Benoit Tessier/Reuters

На мотор-шоу впервые показали Audi Q5 и Audi RS 3 Sedan. В числе других премьер — Audi A5и S5 Sportback.

Audi RS 3 Sedan оснащен двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. По сравнению с базовой моделью эта версия более агрессивная. Ее отличает фирменный стиль семейства RS — колея, решетка радиатора Singleframe с эмблемой quattro и крупные овальные патрубки системы выпуска. Если заглянуть в салон, то можно увидеть, что шкалы панели приборов выполнены в черном цвете с белой оцифровкой и красными стрелками. Опционально можно оснастить RS виртуальной панелью приборов Audivirtualcockpit. На ней отображается не только тахометр, но, к примеру, информация о давлении в шинах, крутящем моменте, ускорениях

Audi

Пятидверное купе AudiA5 Sportback украшают фирменная широкая решетка радиатора Singleframe и удлиненный капот. Объем багажного отсека составляет 480 л. В России для модели предлагается два бензиновых двигателя TFSI и один дизельный TDI мощностью от 190 до 249 л.с. В стандартном варианте AudiS5 Sportback оснащается двигателем 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и полным приводом Quattro

Audi

Как рассказали в компании, новый Q5 оснащается системой полного привода quattro ultra. Система отключает тягу от задних колес, когда она не требуется. А при необходимости оперативно возобновляет подачу крутящего момента на заднюю ось, что позволяет сократить расход топлива без ухудшения тяговых и динамических характеристик. Есть различные варианты ходовой части, включая версию с пневмоподвеской.

Новинка оснащается системой Audi Connect, которая обеспечивает широкие возможности подключения к информационным сетям и открывает доступ к множеству полезных сервисов. Пользоваться этими сервисами водитель и пассажиры могут при помощи виртуальной панели приборов Audi Virtual Cockpit, центрального дисплея системы MMI или установленной на втором ряду развлекательной системы. Audi показала флагманскую модель семейства Q7 — Audi SQ7 TDI. SUV оснащен электрическим компрессором, который помогает двум турбонагнетателям двигателя 4.0 TDI на низких оборотах и таким образом спасает от турбоям.