Внедорожники и кроссоверы от бренда SUZUKI - японский залог качества. Кроссоверы и внедорожники Suzuki – цена и комплектации В стандартную комплектацию Suzuki SX4 входит

Сузуки – эта японская марка, которая сейчас не столь популярна, как остальные. Причина кроется в узком модельном ряде, что, правда, не касается сегмента внедорожников. Так что джип или кроссовер Suzuki можно подобрать без проблем.

Экстерьер

На фото видно, что данная модель Сузуки выполнена в классическом стиле. Простой абрис кузова джипа, с пропорциональной оптикой, небольшой радиаторной решеткой, дутыми крыльями, практически ровной крышей и запаской на пятой двери. Для тех, кто ищет мини внедорожник, отлично подойдет трехдверный вариант.

Двигатели

Силовые агрегаты джипа не могут похвастать самыми передовыми технологиями – все сделано по простой схеме – атмосферные движки с инжектором. Suzuki вооружен двумя бензиновыми моторами. Первым на Сузуки идет 2-литровый двигатель, выдающий 140 коней, а более мощным оказался его 2,4-литровый собрат, способный развить мощность в 169 лошадок.

Оснащение трехдверного варианта иное. Там стоят 1,6-литровый (на 106 коней) и 2,4-литровый (на 166 лошадей) моторы.

КПП и Шасси

А вот с коробками у Сузуки не так все радостно. Причина – в качестве «автомата» выступает всего 4-диапазонная коробка. На 2014 год это моветон. МКПП у внедорожника 5-ступенчатая. У мини варианта ситуация аналогична.

В ходовой у Suzuki сюрпризов нет – многорычажка сзади и McPherson спереди. Ходовая джипа полностью независимая. У мини модели все так же.

Интерьер и цены

Салон внедорожника 2014 года выполнен аккуратно, но ничего особенного в нем нет – простой дизайн, не самые лучшие отделочные материалы, неплохая обзорность и удобные кресла. Цена начинается с 1 035 000 руб. и до 1 335 000 руб. А вот маленький вариант внедорожника Гранд Витара оценен от 915 000 руб. до 1 210 000 руб.

Экстерьер

Этот вариант кроссовера Suzuki из модельного ряда вышел довольно своеобразным. Приплюснутый передок джипа выглядит несколько неоднозначно. На фото заметны довольно низкий капот, крупные фары головной оптики, пластиковые накладки по всему периметру, симпатичная корма и оригинальные титановые диски. Все это сделало кроссовер слишком утилитарным – в нем не чувствуется изюминки.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Сузуки откровенно «никакая». Доступен всего один мотор, да и тот только 1,6-литровый атмосферник. Японцы упорно не желают продвигать в своих кроссоверах технические достижения. Развивает этот двигатель 117 л. с. (доступные лишь на 6 000 оборотах) – нормальный показатель для подобного движка, но для Suzuki это слишком маленький объем. Естественно, динамика кроссовера не впечатляет – от 13,5 до 11 сек.

КПП и Шасси

Из трансмиссий можно выбрать либо 6-скоростную механическую коробку, либо бесступенчатый вариатор.
Подвеска кроссовера традиционная – наперед конструкторы поставили стойки McPherson, а вот сзади ограничились торсионной балкой. Привод у Сузуки может быть и передним, и полным, причем тип колесной схемы варьируется с любой коробкой передач. Также кроссовер оснащен гидроусилителем баранки и дисковыми тормозами.

Интерьер и цены

Дизайн салона Сузуки на удивление привлекательный и пропорциональный. Черный пластик отлично сочетается с серебристыми вставками, центральная консоль кроссовера пропорциональна и удобна, эргономика на высоте.Цена за такой «джип» начинается с 779 000 руб. и достигает 1 139 000 руб.

Экстерьер

На данный момент этот среднеразмерный джип из модельного ряда концерна на рынке Старого Света не представлен. У японцев в целом получилось создать яркий и солидный внедорожник. У Сузуки мощный и очень покатый передок с хромированными линиями радиаторной решетки, оригинальные фары, правильные черты профиля и внушительная корма.

Двигатели, КПП и Шасси

Продается этот монстр с мощным, 3,6-литровым силовым агрегатом на 252 коня, который уверенно разгоняет тяжелый джип.

В качестве коробки передач на Сузуки может устанавливаться 5-диапазонная АКПП, либо «механика» с 5-ю передачами. Спереди джипа установлены стойки McPherson, тогда как сзади смонтирована полностью независимая многорычажка.

Интерьер

Салон рассчитан на 5 пассажиров, но можно приобрести внедорожник и с 7-ю креслами (для маленьких детей и подростков). Интерьер даже немного похож на таковой у моделей Вольво – большая центральная консоль, ровные линии торпедо, хорошая обзорность и т. д.

Сузуки – компания, которая известна в первую очередь далеко не джипами. Это производитель одних из лучших в мире мотоциклов. Не раз техника выигрывала престижнейшие соревнования, такие, как MotoGP, попадала в книгу рекордов Гиннеса, благодаря скоростным показателям.

Но мы хотим рассказать не о том, какие успехи были у мототехники этой компании. История этого направления интересна, но не связана с направлением нашего сайта.

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 68 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.

Vitara

Начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

SX4

Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.

В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.

Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.

  • Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
  • Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Внешний вид Сузуки Джимни можно назвать самобытным и уникальным. Эта машина не похожа ни на одного из представителей модельного ряда Suzuki. Узнаваемые черты автомобилю придают:
  • Радиаторная решетка с вертикальными ребрами.
  • Воздухозаборник на капоте.
  • Силуэт, в котором преобладают правильные углы и рубленые линии.
  • Высокая крыша и солидный клиренс (190 мм), за счет чего авто кажется намного выше.
Экстерьер этого малыша удачно сочетает и внедорожные качества и черты, присущие «жителям» города, такие как окраска зеркал и бамперов в цвет кузова, также скошенные задние окна.

Интерьер

Suzuki Jimny - компактный автомобиль. И в его салоне все тоже компактно. В оформлении интерьера внедорожника прослеживается сдержанность и некоторая простота. Основываясь на передовые достижения в области эргономики, создателям авто удалось сделать небольшой по размерам салон комфортным, насколько это возможно. Внутри вас ждет информативная приборная панель, центральная консоль, где нет ничего лишнего, преобладание черного цвета (лишь по бокам центрально консоли есть небольшие серебристые вставки - вот оно, японское видение интерьер небольшого комфортного внедорожника).

Кроссоверы и внедорожники, которые выпускает японская компания Suzuki, пользуются в России неизменной популярностью. Японские автомобили востребованы в нашей стране, главным образом, благодаря своему качеству. Suzuki даёт на свои автомобили 5 лет гарантии или 120 тысяч км пробега.

Кроссовер Suzuki SX4

Цена Suzuki SX4 в базовой комплектации — 1 199 000 рублей.

Кроссовер в этом исполнении оснащён бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, мощностью 117 л. сил. Привод на передние колёса. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

С таким движком кроссовер разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость японского «паркетника» достигает 180 км/час.

  • город — 7,2
  • трасса — 5,2
  • смешанный цикл — 5,9

Клиренс Suzuki SX4 – 180 мм

Самая дешёвая версия с «автоматом» стоит 1 289 000 рублей . Автомат 6-ступенчатый.

Цена на комплектацию с полным приводом начинается с отметки 1 349 000 рублей .

Максимальная комплектация Suzuki SX4 стоит — 1 639 000 рублей . Под капотом этой версии кроссовера стоит турбированный двигатель объёмом 1,4 литра. При таком скромном объёме мотор выдаёт мощность 140 л. сил. Двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость достигает 200 км/час.

Автомобили, выпушенные в 2016 году, обойдутся на 20 000 рублей дешевле.

В стандартную комплектацию Suzuki SX4 входит:

  • Газовые упоры капота
  • Электропривод замка двери багажника
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
  • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер
  • Электроусилитель руля
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • MP3/WMA CD-проигрыватель
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • И другие опции

Максимальная комплектация Suzuki SX4 имеет более богатое оснащение . Например, на автомобиль установлены:

  • Литые диски диски
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Датчики света и дождя
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Современная мультимедийная система
  • И другие опции

Внедорожник Suzuki Jimny

Цена компактного внедорожника Suzuki Jimny — от 1 145 000 рублей.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра. Мотор развивает мощность 85 л. сил. Базовая версия полноприводного автомобиля оснащена механической, 5-сттупенчатой коробкой передач.

Длина внедорожника всего 3 695 мм, считая колпак, которым закрыто запасное колесо. Ширина — 1 600 мм. Высота — 1 705 мм. При этом, Suzuki Jimny – полноценный рамный внедорожник, с подключаемым полным приводом. Этот «малыш» может дать фору многим более габаритным собратьям.

До сотни японский внедорожник разгоняется за 14,1 секунд. Максимальная скорость Сузуки Джимни – 140 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 9,3
  • трасса — 6,2
  • смешанный цикл — 7,3

Клиренс Suzuki Jimny – 190 мм.

Комплектация Сузуки Джимни с автоматической коробкой передач обойдётся покупателю от 1 215 000 рублей .

Максимальная комплектация Suzuki Jimny стоит 1 259 950 рублей .

В стандартную комплектацию внедорожника входит:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система стабилизации курсовой устойчивости
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • И другие опции

В максимальной комплектации у японского внедорожника появилась:

  • Кожаная обивка сидений
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Рейлинги на крыше с серебристой отделкой

Кроссовер Suzuki Vitara 1,6

Базовая версия Suzuki Vitara с 1,6-литровым двигателем стоит 1 099 000 рублей.

Бензиновый мотор развивает мощность 117 л. сил. В трансмиссии стоит механическая, 5-ступенчатая коробка. Привод на передние колёса.

До 100 км/час японский кроссовер разгоняется за 11,5 секунд. Максимальная скорость достигает 180 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 7,1
  • трасса — 5,1
  • смешанный цикл — 5,8

Клиренс Suzuki Vitara – 185 мм.

Самая дешёвая комплектация Suzuki Vitara, оснащённая 6-ступенчатым «автоматом», стоит 1 219 000 рублей .

Цена полноприводной версии кроссовера начинается от 1 399 000 рублей.

Максимальная комплектация Suzuki Vitara 1,6 стоит 1 619 000 рублей .

Автомобиль производится в Венгрии.

В базовую комплектацию Suzuki Vitara входит:

  • Газовые упоры капота
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система распределения тормозных усилий
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
  • И другие опции

В максимальную комплектацию кроссовера входит:

  • Система помощи при спуске с горы
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Литые диски
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя сета
  • Панорамная крыша с двойным люком
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота и электроприводом
  • И другие опции

Кроссовер Suzuki Vitara 1,4

Цена базовой комплектации Suzuki Vitara 1,4 — 1 549 000 рублей.

Японские кроссоверы этой версии оснащены бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра. За счёт турбонаддува, силовой агрегат развивает мощность 140 л. сил. При этом, автомобиль весьма экономичен в расходе топлива. В трансмиссии кроссовера стоит автоматическая коробка передач.

Турбированный движок разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость – 200 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 6,2
  • трасса — 4,7
  • смешанный цикл — 5,2

Комплектация «паркетника» с полным приводом обойдётся покупателю в 1 649 000 рублей .

Кроссовер этой версии немного отличается от своего родственника, оснащённого 1,6-литровым движком. Например, есть небольшие отличия в дизайне. Различить автомобили можно по решётке радиатора.

Оснащение автомобиля весьма схоже с топовой комплектацией Suzuki Vitara 1,6.