Выбираем Новый Nissan Qashqai, сравнивая три мотора и две комплектации. Ниссан кашкай лошадиные силы Технические характеристики двигателя ниссан кашкай 2.0


Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л.

Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R

Производство Yokohama Plant
Busan plant
Марка двигателя
M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (X-Trail)
- город
- трасса
- смешан.

11.1
7.3
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

н.д.
300+
Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

150+
~140
Двигатель устанавливался


Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane


Renault Latitude
Renault Scénic

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену , это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л - .

Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R

Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

3114 Просмотров

Ниссан Кашкай – современный компактный кроссовер с высокими показателями динамичности и мощности, занявший лидирующие позиции среди автомобилей данного класса на отечественном рынке. Производитель предлагает на выбор двигатель Ниссан Кашкай в трех версиях для рестайлингового поколения, каждая из которых имеет свои особенности.

Особенности агрегатов второго поколения

Линейку второго поколения составляют такие движки, как турбированный двигатель 1.2 литра, двухлитровый мощный 1.6 л, который работает на дизельном горючем. Технические , как и конструктивные параметры механизмов, значительно разнятся. Но каждый из них имеет свои определенные проблемы, которые подтверждают отзывы владельцев, эксплуатирующих конкретную модель двигателя.

На Ниссанах Кашкай двигатели 1.2, а также 2.0 предлагаются как на механике, так и в комплектации с вариатором. Двигатель Кашкай 1.6 л комплектуется только вариатором.

Все они оснащены цепным механизмом ГРМ. Если выбирать, с каким типом (цепь или ремень) лучше приобретать мотор, то стоит отметить, что эксплуатационный ресурс получше у цепи, а значит, с ремнем придется чаще обращаться на СТО.

Атмосферный движок 2.0 л

Движок атмосферного типа Qashqai 2.0 – проверенный и функциональный агрегат, надежность которого подтверждена годами. Его конструкцию составляет алюминиевый блок из 4-х цилиндров с 16-ю клапанами. На мотор ставят , что обеспечивает длительный ресурс двигателя и высокую надежность механизма. Однако в движке отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, что является его минусом. Систему питания на Кашкае с мотором 2.0 представляет инжекторный впрыск с изменяющимися фазами газораспределения. Такая система обеспечивает высокую степень экономичности и одновременно .

Вариатор отличает более экономичный расход бензина, в то время как механическая коробка передач не так экономична, но более практична.

1.2-литровый движок

Турбированный двигатель 1.2 л, стоящий на Ниссан Кашкай, отличается высокими эксплуатационными показателями, оптимальной мощностью и отличным крутящим моментом при минимальных показателях расхода бензина. Система впрыска топлива на движке имеет прямой тип. Однако небольшой, а также он достаточно требователен к качеству используемого топлива. На двигатель установлен с цепью. Мотор с турбонаддувом также предлагается в комплектации с вариатором или механической трансмиссией.

Двухлитровый и 1.2 мотор турбо используют бензин, а авто с движком 1.6 л работает на дизельном топливе. При этом, какой бы тип топлива ни использовал кроссовер, его расход достаточно экономичен.

Мотор 1.6 литра

Мотор Ниссан Кашкай 1.6 л не менее интересен, чем два первых представленных агрегата. Он лучше всех обеспечивает экономию топлива и допускает при работе минимальный процент загрязнения окружающей среды.

Сравнительное описание агрегатов с технической стороны сведено в таблицу:

2.0 л 1.2 л 1.6 л
Объем, см 3 1997 1197 1598
Цилиндры, шт. 4
Клапаны, шт. 16
Цилиндровый диаметр, мм 80.4 72.2 80
Поршневой ход, мм 90.1 73.1 79.5
Показатель мощности, л. с. 144 115 130
Сила вращения коленвала, Нм 200 при 4400 об./мин 190 при 2000 об./мин 320 при 1750 об./мин
Степень сжатия 11.2 10.1 15.4
Тип и привод ГРМ DOHC/цепь
Максимальный разгон, км/ч 194 185 183
До 100 км/ч, с 9.9 10.9 11.1
Тип горючего бензин дизель
Город/трасса/смешанный режим, л 10.6/6/7.6 7.6/5.4/6.2 5.5/4.5/4.9

Задавая вопрос, какой двигатель стоит предпочесть среди предлагаемых производителем агрегатов, необходимо отметить, что все они надежны и не требуют частого обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Двигатель на Ниссан Кашкай 2.0 литра характеристики и отзывы имеет хорошие. При этом автомобиль с двигателем Кашкай 1.2 л отличает экономия топлива. А 1.6-литровый движок предлагает авто с крутящим моментом по максимуму среди предложенных вариантов, даже когда обороты не на самом высоком уровне. Между разновидностями агрегатов нельзя поставить однозначного знака равенства, так как каждый имеет свои проблемы в работе и неоспоримые преимущества, в которых мотору сложно составить конкуренцию. Но примечательно, что даже экстремальная температура не влияет на работу каждого из движков при использовании качественных смазочных материалов.

Заключение

У автомобилей Nissan Qashqai с двигателями всех типов надежная и практичная система мощностных агрегатов, а потому ни один из моторов нельзя выделить как лучший. С какими параметрами выбирать автомобиль, можно решить, опираясь на его предполагаемые условия эксплуатации. Правильным и обдуманным решением станет консультация хорошего специалиста, перед тем как делать покупку.

09.03.2017

Nissan Qashqai кроссовер компактного типа, пользующийся большой популярностью. Он выпускаеться в 2006 году. Nissan занимает положение между Nissan X-Trail/Nissan Murano и Nissan Juke. Кашкай создавался для конкуренции с Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35. Движки Ниссан Кашкай довольно просты. На первом поколении ставились бензиновые HR16DE и MR20DE, и дизели K9K, M9R и R9M. Следующая версия комплектовалась старым MR20DE, новым турбированным HR12DDT 1.2 литра, MR16DDT 1.6 литра. Есть и дизели типа Рено К9К и M9R. В рамках статьи мы рассмотрим основные недостатки движков Кашкай, используемое масло, периодичность его замены, ресурсы движка. Кроме того будут рассмотрены возможности тюнинга.

ДВИГАТЕЛЬ ТЕАНА / КАШКАЙ / Х-ТРЕЙЛ / МЕГАН / ФЛЮЕНС MR20DE/M4R

Движок Nissan MR20DE стал заменой QR20DE, этот двигатель имеет более длинный ход и большую мощность, а также ГРМ на цепи. Такой движок Нисан ставит на основные свои модели, такие как, Теана, Кашкай, Х-Трейл. Используется движок и дружественный производителем Рено, в частности для моделей Меган, Флюенс, Клио 3. Пробег движка MR20DE/M4R зачастую может превышать 300 000. В движке присутствует система изменений фаз газораспределения на впускном валу, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапаны регулируют шайбы. В целом, движок прост и не имеет каких-либо новаций. Среди неисправностей, характерных для движка можно назвать следующие.


  1. Значительное потребление масла. Часто возникает нагар в цилиндре, ломаются смерти маслосъемные кольца и тому подобные неисправности. Следовательно, необходима своевременная тщательная диагностика.
  2. Растягивается цепь ГРМ. Симптомами этой неисправности являются нарушения равномерности холостого хода, провал, потери в мощности. Решается заменой цепи.
  3. Свистит двигатель. Причина в ремне генератора. Решается его заменой или подтяжкой. 4. Плавающие обороты MR20DE/M4R. Для того чтоб это исправить необходимо прочистить дроссельную заслонку.

Можно также отметить растрескивание ГБЦ, следует избегать перекручивания заменяя свечи, в противном случае резьба получит трещины, движок затроит и это явление будет прогрессировать, возникнут булькающие звуки в области расширительного бачка, под капотом обнаружится значительное количество антифриза попавшего в свечной колодец. В этом случае нужно заменить ГБЦ. Чтобы этого не случилось, необходимо производить замену свеч при холодном движке используя динамометрический ключ 5-20 Hm. В итоге, MR20DE/M4R простой двигатель, обладающий как плюсами так и минусами, при условии своевременного и качественного ухода он сослужит хорошую службу своему владельцу. Есть меньший вариант движка, имеющего объем 1.6 литра, это HR16DE.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Движок не имеет значительных возможностей для тюнинга. Подходящих для этого элементов нет ни только в нашей стране, но и за границей. А значит вариант со спортивным впуском, выпуском, валами тут не пройдет. Выходом может быть прошивка, однако она дает лишь незначительную прибавку. В качестве альтернативы может выступить установка турбины. Следует понимать, что данный вариант в то же время довольно дорог. Турбо киты под двигатель отсутствуют, а значит необходима будет, покупка турбины с интеркулером, изготовление соответствующего коллектора, сборка пайпингов, поиск усиленной кованой ШПГ, установка сильного бензонасоса, форсунок, имеющих производительность свыше 440cc, выхлопа с трубой 2.5 дюйма, дополнительные элементы и грамотная настройка. Такой вариант поможет добиться 300 л.с. Можно использовать компрессор. Необходимо наличие нагнетателя, интеркулера устанавливаемого на стандартном двигателе, вместо выхлопа устанавливается труба 2.5 дюйма, использование форсунок 440 сс и наддува 0.5-0.7 бар и интеркулер позволят добиться 200 л.с. Можно заменить ШПГ кованной, имеющей сниженную степень сжатия, использовать более мощный бензонасос, поставить компрессор посильнее.

Производство

Марка двигателя

Годы выпуска

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

133/5200
137/5200
140/5100
147/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (X-Trail)
- город
- трасса
- смешан.

11.1
7.3
8.7

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Сколько масла в двигателе

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

150+
~140

Двигатель устанавливался

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Именитый корейский автобренд Hyundai представил недавно прокачанную версию модели Tucson, в названии которой появилось слово Sport.

Львиная доля элементов дизайна и технического оснащения досталось новинке от предшественника. В глаза бросается разве что черный оттенок рейлингов, которые в прошлой версии были серебристыми.

Tucson Sport реализован на базе модификации Elite (максимальная), где клиенту предлагается кожаная обивка кресел, круиз-контроль, мультимедийная система с большим монитором, а также светодиодная оптика и система контроля "слепых зон".

Что до силового оснащения, то в обновленной версии предлагается форсированный двухлитровый турбодизель (CRDi) на 204 л.с., работающий в связке с восьмиступенчатой коробкой-автоматом.

Также в моторной линейке присутствует бензиновый 1,4-литровый турбомотор, прокачанный до 204 л.с. Тут в роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка. Обсуждаемая модель оснащается переднеприводной системой.

Увы, но Tucson Sport пока что не планируют поставлять в Россию. Как считаете, у нас оценили бы спортивные доработки местные почитатели автобренда?

По официальным данным, конструкторы компании BMW удвоили выпуск высоковольтных аккумуляторов на заводе, расположенном в Спартанбурге.

Выпускаемые аккумуляторы будут использованы для новых моделей X5 и X3. Достичь роста производства удалось за счет открытия новой линии по сборке агрегатов, а также за счет увеличения производственной площади.

Инвестиции в расширение производственной мощности составили 631 572 000 рублей (в пересчете на наши деньги). Удвоение количества выпускаемых электрических батарей позволит удовлетворить рыночный спрос.

В результате всех доработок машина превратилась в полноценный кемпер и получила дополнительные "спортивные" детали. Так для внешней отделки фургона использован спортивный обвес и расширенные колесные арки. При желании покупатели могут выбрать комплект заниженной подвески и новую выхлопную систему.

Салон фургона также получил достаточно количество изменений. В частности, новое рулевое колесо, карбоновую отделку, двухцветные сидения с усовершенствованными ремнями безопасности синего цвета.

Под капотом автомобиля установлен двухлитровый турбодизельный двигатель, мощность которого 170 лошадиных сил. По предварительным данным, стоимость фургона составит 6,04 миллиона рублей.

Преимуществом фургона становится то, что его можно использовать в качестве полноценного дома на колесах, отправляясь в поездки.

04:01:50 - Марина: Nissan Qashqai на специальных условиях! Nissan Qashqai создан для города: яркий и выразительный дизайн, стильный интерьер, великолепная динамика и отточенная управляемость.

00:41:22 - Клара: NISSAN QASHQAI+2 (Ниссан Кашкай+2)- РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Новый семиместный NISSAN QASHQAI+2 стал еще более вместительным внутри, но остался таким же компактным снаружи.

16:53:18 - Григорий: В Nissan Teana вы буквально погружены в атмосферу комфорта. Роскошные кресла с функциями подогрева и вентиляции, совершенная многорычажная подвеска и эффективная шумоизоляция позволят вам и вашим пассажирам расслабиться и на время забыть о.

06:22:23 - Марк: Благодаря высокой посадке перед Вами откроется улучшенный обзор, а усовершенствованная шумоизоляция обеспечит тишину и комфорт в салоне. Все эти преимущества делают Nissan Qashqai настоящей городской легендой.

04:06:02 - София: Автосалон предоставляет возможность купить Nissan Qashqai 2012 года или Ниссан Кашкай с пробегом по сходной цене, а также записаться на тест драйв.

02:33:32 - Василий: За полгода Nissan Juke – первый кроссовер сегмента В – заслужил на российском рынке отменную репутацию. На выбор предлагаются два силовых агрегата: 1,6-литровый мощностью 117 л.с. в паре с вариатором Xtronic СVT, или 1,6-литровый двигатель 1.6 DIG-T с.

Подробнее "Ниссан кашкай лошадиные силы"

03:54:00 - Лариса: Nissan. Скачать прайс-лист в PDF. Комплектации. Конфигуратор QASHQAI.

13:44:16 - Елена: QASHQAI СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно с 6 октября 2012 г. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD Система стабилизации автомобиля ESP Фронтальные подушки безопасности.

19:45:51 - Эдуард: Кроссовер Nissan Qashqai с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л. с. предлагается только с передним приводом. «Nissan Qashqai» - Как это по-русски? Правильное русское написание: Кашкай Сленг: Кашак Неправильное русское написание: Куашкай, Куашкуай.

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1780.00 мм x 1605.00 мм, масса: 1356 кг, объем двигателя: 1997 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 141 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 193 Нм @ 4800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.10 с, максимальная скорость: 192 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.7 л / 6.6 л / 8.1 л, диски: 5.5J X 16, 6.5J X 17, шины: 215/65 R16, 215/60 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2630.00 мм (миллиметров)
8.63 ft (фуов)
103.54 in (дюймов)
2.6300 м (метров)
Колея передняя 1540.00 мм (миллиметров)
5.05 ft (фуов)
60.63 in (дюймов)
1.5400 м (метров)
Колея задняя 1545.00 мм (миллиметров)
5.07 ft (фуов)
60.83 in (дюймов)
1.5450 м (метров)
Длина 4315.00 мм (миллиметров)
14.16 ft (фуов)
169.88 in (дюймов)
4.3150 м (метров)
Ширина 1780.00 мм (миллиметров)
5.84 ft (фуов)
70.08 in (дюймов)
1.7800 м (метров)
Высота 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Дорожный просвет 200.00 мм (миллиметров)
0.66 ft (фуов)
7.87 in (дюймов)
0.2000 м (метров)
Минималный объём багажника 410.0 л (литров)
14.48 ft 3 (кубических футов)
0.41 м 3 (кубических метров)
410000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1513.0 л (литров)
53.43 ft 3 (кубических футов)
1.51 м 3 (кубических метров)
1513000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1356 кг (килограммов)
2989.47 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1960 кг (килограммов)
4321.06 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 65.0 л (литров)
14.30 имп.гал. (имперских галлонов)
17.17 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателя MR20DE
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1997 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)
Ход поршня 90.10 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.55 in (дюймов)
0.0901 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 141 л.с. (английских лошадиных сил)
105.1 кВт (киловаттов)
143.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 193 Нм (Ньютон-метров)
19.7 кгм (килограмм-сила-метров)
142.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.10 с (секунд)
Максималная скорость 192 км/ч (километров в час)
119.30 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 10.7 л/100 км (литров на 100 км)
2.35 имп.гал./100 км
2.83 ам.гал./100 км
21.98 мили/галлон (мили на галлон)
5.81 мили/литр (мили на литр)
9.35 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.64 мили/галлон (мили на галлон)
9.41 мили/литр (мили на литр)
15.15 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 8.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.04 мили/галлон (мили на галлон)
7.67 мили/литр (мили на литр)
12.35 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Выбросы CO 2 192 г/км (грамм на километр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 5.5J X 16, 6.5J X 17
Размер шин 215/65 R16, 215/60 R17