Чероки wk2 4.7 реальный расход топлива. Какой самый экономичный джип. Реальный расход топлива

При покупке джипа первое, что сразу приходит на ум – это какой же расход топлива будет у приобретенного “монстра” и насколько вам придется раскошеливаться каждый месяц, чтобы его накормить.

Когда-то водители даже гордились, что их автомобиль демонстрирует гигантский уровень потребления топлива. Вспомним классиков:

“Да мне все равно, сколько он ест! Пусть пожирает бензин галлонами, бочками, ведь это Cadillac!”

Прошли, прошли те времена. Бензин дорожает с каждым годом, а водители учатся быть экономными. И вот забавная какая штука, у многих попросту нет достаточно денег за бензин, зато внедорожник хочет каждый.

Производители автомобилей, разумеется, давно заметили эту тенденцию. Не удивительно, что теперь всем желающим предлагается действительно самый экономичный джип, да с таким уровнем потребления топлива, который был, попросту, немыслим еще несколько лет назад.

И действительно, разве это не чудо? Что ваш внедорожник может потреблять столько же, как обычный седан? Чудны дела твои, бог автомобильного мира.

Но как же внедорожник самый экономичный? Мы не будем искать мировые рекорды и возьмем те модели, что может приобрести каждый россиянин. Все приведенные данные будут означать расход топлива в смешанном режиме.

Выбираем скромников по экономии топлива

Какие джипы демонстрируют самые скромные аппетиты? Сейчас разберемся.

Renault Duster

Этими характеристиками может похвастаться в полноприводной версии 4×4, оснащенная дизельным силовым агрегатом dCi. Мощность всего 90 лошадок, крутящий момент 200 Нм. До сотни внедорожник разгоняется за 15 секунд.

Цена внедорожника от 610 тысяч рублей – не удивительно, что Дастер стал самым популярным внедорожником России.

BMW X1

А вот и второй участник нашего марафона. Замечательный BMW X1 20d xDrive AT с расходом всего лишь 5,4 литра на сотню в смешанном режиме.

Тем удивительнее, что такие скромные аппетиты демонстрирует мощный дизельный двигатель в 184 лошадок с крутящим моментом 380 Нм. За сотню экономичный бимер долетает всего за 8 секунд.

Стоимость, однако, внушает – от полутора миллиона рублей. Да уж, Дастер будет подешевле. Но BMW есть BMW, сами понимаете.

Range Rover Evoque

А вот и сюрприз. Когда видишь на улице красавца Range Rover Evoque, никогда не скажешь, что это еще и очень экономичный джип. Разумеется, речь идет о его дизельной версии с объемом 2,2 литра (2.2 SD MT), которая в смешанном режиме употребляет всего 5,6 литра .

Мощностью двигателя составляет 190 лошадок, крутящий момент и вовсе прекрасен – 420 Нм. Ну а до сотни внедорожник разгоняется примерно секунд за 10.

Стоимость Range Rover Evoque составляет от 1 700 тысяч рублей – и он эту цену оправдывает, согласны?

Подведем простые итоги.

Три самых экономичных джипа в России

Но на этом наш хит-парад не заканчивается. Посмотрим, какие еще модели внедорожников, кроме перечисленных, демонстрируют расход топлива до 6 литров.

Внедорожники с расходом топлива до 6 литров

Модель Двигатель Расход топлива, л.
BMW X3 20d 5,6
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD 5,7
Citroen C4 Aircross переднеприводной 1.6 5,9
Ford Kuga 2.0 TDCi 5,9
Audi Q3 2.0 TDI Quattro 5,9

Внедорожники с полным приводом и расходом топлива до 7 литров

Бытует мнение, что полноприводные внедорожники весьма нещадно расходуют горючее. Но это не так. Посмотрите сколько замечательных моделей с полным приводом демонстрируют расход топлива до 7 литров.

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Renault Duster 1.5 dCi MT 4?4 5,3
BMW X1 20d xDrive AT 5,4
BMW X3 20d 5,6
Range Rover Evoque 2.2 SD MT 5,6
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD 5,7
Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT 5,9
Audi Q5 2.0 TDI quattro AMT 6,0
Ford Kuga 2.0 TDCi MT 4WD 6,0
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 MT 6,2
Lexus RX 450h 6,3
SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD 6,4
Mercedes-Benz GLK 220 CDI AT 6,5
Chevrolet Captiva 2.2 D MT 6,6
KIA Sorento 2.2 CRDi MT 6,6
Opel Antara 2.2 CDTi MT 6,6
Mazda CX-5 2.0 AT AWD 6,7
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 6,8
Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD 6,8
KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 6,9
Nissan X-Trail 2.0 D MT 6,9

Экономичные внедорожники с бензиновыми двигателями и расходом топлива до 7 литров

Как видим, основные чудеса низкого потребления топлива демонстрируют джипы с дизельными двигателями, что вполне понятно. Однако, давайте перечислим наиболее экономичные бензиновые модели. Дизель, как вы понимаете, нравится далеко не всем.

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD 5,9
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD 6,1
Mazda CX-5 2.0 MT FWD 6,2
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4?4 6,3
Nissan Qashqai 1.6 CVT 2WD 6,4
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 6,4
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 6,5
Chery Tiggo 1.6 MT 6,7

Итак, подведем итоги. В наше время существуют десятки моделей внедорожников с низким расходом топлива до 7 литров. Кто бы мог подумать, что это возможно еще лет пять назад, когда подобными характеристиками обладали разве что седаны и хэтчбеки.

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л - дизельному, десятое с расходом пять литров - бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом - 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя - целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. - уже меньше пяти с половиной литров.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) - Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели - 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster - бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, - это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива - это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты "Мазды" примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный - 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого - 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента - 200 Нм. При немногим меньших размерах у него - почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки "Кашкаев" в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник "Ситроен"

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса - меньше 1,3 т, длина - 4,3, ширина - 1,8, высота - 1,6 м, клиренс - 0,17 м. Разгоняется "Ситроен" до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента - всего 154 Нм - можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле - уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные - это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover H3, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря - УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький "японец" Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого - 1,3 л и мощность - 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм "японец" расходует на трассе 6,2 литра, а в городе - больше 9 литров горючего на 100 км.

Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент - уже 310 об/мин, максимальная скорость - 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

Мощные внедорожники выделяются из общего фона, как в крупных городах, так и в самых отдалённых уголках, куда не добралась еще автомобильная цивилизация.

Зачастую они представляют собой шикарные кроссоверы, внешний вид которых ничуть не уступает седанам и универсалам самых престижных моделей и марок. Внутри пассажиров этих машин окружает невероятно шикарные салоны сделанный с применением самых дорогих и качественных видов кожи, дерева и пластика, включая карбон, в некоторых топовых версиях. А их техническая составляющая зачастую превосходит своими новаторскими решениями почти любой легковой автомобиль. Суть данных машин - удивлять и поражать соседей по потоку, показывая состоятельность их владельцев.

Но немногие из тех, кто покупает данные виды транспортных средств, желают, чтобы их деньги вылетали в трубу. Как ни как, а бензин и даже дизель стоит денег, и в некоторых странах немалых.

Мы собрали прошедшие тестирование автомобили в одной статье, чтоб показать вам какие из моделей обладают наименее умеренными аппетитами.

Данные по тестированным автомобилям были взяты с одного крупного немецкого сайта, на котором в ходе апробации новых машин проводятся также и тесты на расход топлива.

155 километровый испытательный участок включает в себя маршрут, проходящий как по автобанам, загородным шоссе и городским дорогам. На каких-то из участков из автомобилей выжимали максимальные скорости. На других немецкие журналисты двигались в пределах разрешенной максимальной скорости по шоссе, дополнительные части трассы, проходящие по городу, давали возможность понять каков будет расход топлива при движении в плотном потоке машин.

Такой режим движения, включающий в себя городской, смешанный и загородный циклы оптимально показывает реальное положение дел для автомобилей в обычных условиях.

Так уж получается, что тестирование новых машин на полигонах того или иного производителя проходит в идеальных условиях и их цифры в большинстве случаев вряд ли можно считать эталонными.

Список состоит из внедорожников, выпущенных в период с 2010 по 2014 года. В него попали кроссоверы с самым высоким потреблением топлива из всех сегментов, от компактных, до среднего класса и автомобилей премиум класса.

Безоговорочным победителем среди всех автомобилей за четыре года стал американский кроссовер модель Jeep Grand Cherokee SRT8, с расходом топлива 15.6 литра на 100 км. Очень мощный показатель.

Для сравнения, это на 3.7 литра больше современной Audi S8 и на 3.9 литра BMW 750Li. Ни тот ни другой представительский седан, для которых экономичность явно ставится на второй план по мимо меньшего расхода имеют и другие плюсы, они более экологичны, как говорят немецкие специалисты.

А если сравнить с внедорожниками, которые были номинированы на другую премию «Самый экономичный кроссовер», возглавивший список Jeep в некоторых случаях уступает им в экономичности до 100%, то есть расходует в два раза больше топлива.

BMW X3 35i Sport


BMW X3 35i Sport автомат (F25) . Рабочий объем двигателя: 2979 л. Мощность: 306 л. с.. Масса: 1916 кг. Разгона (0-100 км/ч): 5,8 с. максимальная скорость: 245 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 52.570 евро. Дата теста: 22 ноября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid Quattro


Audi Q5 2.0 TFSI hybrid Quattro Типтроник . объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1978 кг. Разгона (0-100 км/ч): 7,0 с. максимальная скорость: 225 км/ч.


Mercedes ML 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC DPF . объем двигателя: 2987 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 2272 кг. Ускорение (0-100км): 8,6 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 58.132 евро. Дата теста: 3 мая 2010 года. Расход топлива: 10,4 литра.


Porsche Cayenne S Hybrid Tiptronic . объем двигателя: 2995 л. Мощность: 333 л.с.. Масса: 2284 кг. Ускорение (0-100км): 6,3 с. максимальная скорость: 242 км/ч.

Топливо: Super plus. Начальная стоимость: от 78.636 евро. Дата теста: 5 августа 2010 года. Расход топлива: 10,5 литров.


Land Rover Discovery TD V6 HSE . объем двигателя: 2993 л. Мощность: 211 ЛС. Масса: 2598 кг. Ускорение (0-100км): 10,4 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 57.400 евро. Дата теста: 15 апреля 2011 года. Расход топлива: 10,5 литров.

VW Touareg 3.0 Hybrid


VW Touareg 3.0 Hybrid . объем двигателя: 2995 л. Мощность: 333 л. с.. Масса: 2326 кг. Ускорение (0-100км): 6,4 с. максимальная скорость: 240 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 75.560 евро. Дата теста: 6 августа 2010 года. Расход топлива: 10,6 литров.

Mercedes ML 300 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF BlueEFFICIENCY . объем двигателя: 2987 л. Мощность: 190 ЛС. Масса: 2298 кг. Ускорение (0-100км): 10,8 с. максимальная скорость: 205 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 53.074 евро. Дата теста: 9 февраля 2010 года. Расход топлива: 10,6 литров.

Range Rover TDV8 HSE


Range Rover TDV8 HSE . объем двигателя: 4367 л. Мощность: 313 л. с.. Масса: 2790 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 88.500 евро. Дата теста: 10 января 2011 года. Расход топлива: 10,7 литров.

Land Rover Discovery TD V6 SE


Land Rover Discovery TD V6 SE автоматический . объем двигателя: 2720 л. Мощность: 190 ЛС. Масса: 2568 кг. Ускорение (0-100км): 11,9 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 50.360 евро. Дата теста: 10 февраля 2010 года. Расход топлива: 10,8 литров.


Audi Q7 4.2 TDI DPF quattro Tiptronic . объем двигателя: 4134 л. Мощность: 340 л. с.. Масса: 2598 кг. Ускорение (0-100км): 6,9 с. максимальная скорость: 242 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 73.400 евро. Дата теста: 21 января 2011 года. Расход топлива: 10,8 литров.

Range Rover Sport TDV6 HSE


Range Rover Sport TDV6 HSE . объем двигателя: 2993 л. Мощность: 245 л. с.. Масса: 2636 кг. Ускорение (0-100км): 9,1 с. максимальная скорость: 193 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 66.500 евро. Дата теста: 3 мая 2010 года. Расход топлива: 10,9 литров.


Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum . объем двигателя: 1998 л. Мощность: 240 лошадиных сил. Масса: 1647 кг. Ускорение (0-100км): 7,5 с. максимальная скорость: 221 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 43.000 евро. Дата теста: 15 апреля 2013. Расход топлива: 11 литров.


Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatik Instyle . объем двигателя: 3200 л. Мощность: 200 ЛС. Масса: 2452 кг. Ускорение (0-100км): 12,4 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 46.390 евро. Расход топлива: 11 литров.


Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC . объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л. с.. Снаряженная масса: 1860 кг. Ускорение (0-100км): 6,8 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

Volvo XC60 T6 AWD Summum


Volvo XC60 T6 AWD Summum . объем двигателя: 2953 л. Мощность: 304 л. с.. Масса: 1923 кг. Ускорение (0-100км): 6,5 с. максимальная скорость: 210 км/ч.


Land Rover Freelander Si4 HSE . Рабочий объем: 1999 л. Мощность: 240 лошадиных сил. Масса: 1872 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 200 км/ч.


Land Rover Defender 110 DPF Station Wagon E . объем двигателя: 2198 л. Мощность: 122 ЛС. Масса: 2214 кг. Ускорение (0-100км): 19,6 с. максимальная скорость: 145 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: с 32.790 евро. Дата теста: 12 мая 2014 года. Расход топлива: 12,5 литров.


Mercedes ML 350 4Matic 7G-TRONIC . объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л. с.. Масса: 2164 кг. Ускорение (0-100км): с 7,7. максимальная скорость: 225 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 54.859 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 12,6 литров.

BMW X6 Active Hybrid


BMW X6 Active Hybrid . объем двигателя: 4395 л. Мощность: 407 л. с.. Масса: 2564 кг. Ускорение (0-100км): 5,9 с. максимальная скорость: 236 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 102.900 евро. Дата теста: 6 августа 2010 года. Расход топлива: 13,2 литров.

BMW X5 xDrive50i


BMW X5 xDrive50i . объем двигателя: 4395 л. Мощность: 407 л. с.. Масса: 2314 кг. Ускорение (0-100км): 5,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.400 евро. Дата теста: 23 июля 2012 года. Расход топлива: 13,4 литров.


Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic . Рабочий объем двигателя: 4999 л. Мощность: 510 л. с.. Снаряженная масса: 2360 кг. Ускорение (0-100км): 5. п. максимальная скорость: 250 км/ч.


Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S . Рабочий объем двигателя: 4806 л. Мощность: 500 PS. Снаряженная масса: 2260 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 278 км/ч.


Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC . объем двигателя: 5461 л. Мощность: 525 л. с.. Масса: 2324 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

BMW X5 М


BMW X5 М . Рабочий объем двигателя: 4395 л. Мощность: 555 л. с.. Масса: 2368 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Jeep Grand Cherokee SRT8


Jeep Grand Cherokee SRT8 . объем двигателя: 6417 л. Мощность: 468 лошадиных сил. Масса: 2440 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 257 км/ч.

Часть вторая. Компактные кроссоверы с наименее экономичным расходом топлива

Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 L&K


Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 L&K . объем двигателя: 1798 л. Мощность: 160 л.с.. Снаряженная масса: 1570 кг. Ускорение (0-100км): 8,4 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 31.050 евро. Дата теста: 20 марта 2013 года. Расход топлива: 8,8 литров.

Audi Q3 2.0 TFSI S tronic


Audi Q3 2.0 TFSI S tronic . объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1646 кг. Ускорение (0-100км): 7,4 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 36.800 евро. Дата теста: 19 марта 2012 года. Расход топлива: 9,0 литров.


Mercedes GLA 45 AMG 4Matic 7G-DCT . объем двигателя: 1991 л. Мощность: 360 л.с.. Масса: 1612 кг. Ускорение (0-100км): 5,2 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 55.871 евро. Дата теста: 30 апреля 2014 года. Расход топлива: 9,6 литров.


Mini John Cooper Works Countryman All4 . объем двигателя: 1598 л. Мощность: 218 л.с.. Масса: 1434 кг. Ускорение (0-100км): 6,9 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: 34.800 евро. Дата теста: 11 февраля 2013. Расход топлива: 9,6 литров.


Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro S tronic . Рабочий объем двигателя: 2480 л. Мощность: 310 л.с.. Масса: 1709 кг. Ускорение (0-100км): 5,0 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 54.600 евро. Дата теста: 25 апреля 2014 года. Расход топлива: 10,1 литров.

Среднеразмерные внедорожники: от 4.42 до 4.78 метров в длину

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid quattro


Audi Q5 2.0 TFSI hybrid quattro Типтроник . объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1978 кг. Ускорение (0-100км): 7,0 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.700 евро. Дата теста: 24 октября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum


Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum . объем двигателя: 1998 л. Мощность: 240 л.с.. Масса: 1647 кг. Ускорение (0-100км): 7,5 с. максимальная скорость: 221 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 43.000 евро. Дата теста: 15 апреля 2013. Расход топлива: 11,0 литров.

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC


Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC . объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л.с.. Снаряженная масса: 1860 кг. Ускорение (0-100км): 6,8 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 47.600 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 11,6 литров.

Volvo XC60 T6 AWD Summum


Volvo XC60 T6 AWD Summum . объем двигателя: 2953 л. Мощность: 304 л.с.. Масса: 1923 кг. Ускорение (0-100км): 6,5 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.030 евро. Дата теста: 21 октября 2013 года. Расход топлива: 11,7 литров.

Land Rover Freelander Si4 HSE


Land Rover Freelander Si4 HSE . Рабочий объем: 1999 л. Мощность: 240 л.с.. Масса: 1872 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 44.600 евро. Дата теста: 12 апреля 2013. Расход топлива: 11,9 литров.

Премиальные внедорожники в списке, ль 4.78 до 5.2 метров в длину.

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic


Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic . Рабочий объем двигателя: 4999 л. Мощность: 510 л.с.. Снаряженная масса: 2360 кг. Ускорение (0-100км): 5,0 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 99.200 евро. Дата теста: 3 марта 2014 года. Расход топлива: 14,1 литров.

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S . Рабочий объем двигателя: 4806 л. Мощность: 500 л.с.. Снаряженная масса: 2260 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 278 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 115.526 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 14,2 литра.

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC


Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC . объем двигателя: 5461 л. Мощность: 525 л.с.. Масса: 2324 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 108.885 евро. Дата теста: 4 мая 2012 года. Расход топлива: 14,5 литров.

BMW X5 М


BMW X5 М . Рабочий объем двигателя: 4395 л. Мощность: 555 л.с.. Масса: 2368 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 105.900 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 15,5 литров.

Jeep Grand Cherokee SRT8


Jeep Grand Cherokee SRT8 . объем двигателя: 6417 л. Мощность: 468 л.с.. Масса: 2440 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 257 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.900 евро. Дата теста: 28 февраля 2014 года. Расход топлива: 15,6 литров.

Сегодня популярность езды по городу завоевывают джипы, хотя они наиболее предназначены для езды по бездорожью. Одна из привлекательных моделей Чероки является премиум - внедорожником линейки кроссоверов. Поэтому и расход топлива Гранд Чероки заслуживает особого внимания. Модель относится к автомобилям высшего сегмента джипов.

Автомобиль Чероки существует в трех комплектациях:

  • Laredo;
  • Limited;

Во всех комплектациях моделей коробка передач и двигатель идентичные. Но существует большая разница в оснащении оборудованием и функциональности. Владельцам замечательных Грандов стоит знать, что у этих автомобилей незащищенное место - топливный бак. Поскольку со временем из-за особенности защиты может возникнуть внешняя коррозия на нижней выштамповке бака и проблемы с расходом топлива.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee оснащен бензиновым и дизельным двигателями. По отзывам такая мощная модель справляется с любым бездорожьем, при этом чувствуешь комфорт и удовлетворение.

Все модели полноприводные и укомплектованы 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. V-образное расположение цилиндров задает замечательную мощность, но и потребляет достаточно много топлива. Согласно характеристике расход топлива на Jeep Grand Cherokee в городских условиях составляет 13,9 л . При смешанном цикле потребление топлива у Grand Cherokee на 100 км пути составляют 10,2 литров.

История изменений конфигураций Гранд Чероки

Первая поколение появилось в далеком 1992, а в 1993 становиться первым в своем классе представителем с двигателем V8. Представлены бензиновыми моторами на 4.0, 5.2 и 5.9 л, а средний расход топлива за городом 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Конфигурация дизеля представлена 8-клапанным 2.5-л со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 за городом).

В 1999 году происходит первое обновление модели что привнесло достаточно большое отличие от предыдущей с внешней и с технической стороны - установленными двигателями. Чероки WJ получил два дизельных моторов на 2.7 и 3.1 л (120 и 103 л.с.), а средний расход составил 9.7 и 11.7л. Конфигурация бензиновых двигателей 4.0 и 4.7-л, а затраты бензина на Гранде Чероки составили в 20.8-22.3л в городе и 12.2-13.0л на трассе.

В 2013 появляется новая модель – Гранд Чероки. Отличается она не только привлекательным внешним видом, но и укомплектованностью. Ведь на всех кроссоверах Гранд Чероки новейшая 8-ступенчатая АКПП. Заглянув в средину мы увидим бензиновые 3.0, 3.6 и 5.7-л двигатели, мощности составили 238, 286 и 352 (360) л.с. а средний расход бензина на Гранде Чероки в городе составил 10.2, 10.4 и 14.1л. Конфигурация дизеля только одна – объемом 3.0 л на 243 л.с. Модели оснащены полным приводом.

Уникальное обновление в 2016 году - Eco Mode. Применяют технологии что сохраняют горючие, и позволяют очень эффективно его использовать.

Замечательное отношение проектировщиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает похвалу, потому что Чероки СРТ совсем неэкономичный кроссовер. Но он занимает первое место по количеству лошадиных сил среди подобных автомобилей.

Модель Grand Cherokee SRT 2016, предназначена для быстрой езды, укомплектовывается двигателем - с объёмом 6,4 л, мощность 475 л.с. Реальный расход топлива на Гранд Чероки удивляет: 10,69 л на 100 км в городских условиях , норма расхода топлива у Гранда Чероки на трассе 7,84 л на 100 км с турбодизельным двигателем и 18,09 л на 100 км по городу, 12,38 л на 100 км за городом для очень мощной модели с двигателем V-8.

Четвертое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee начали выпускать в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M.

Внешность Джип Гранд Чероки обрела современные черты, сохранив при этом фирменные отличия. Массивная решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, колесные арки в форме трапеции и небольшие свесы остались на месте. Фары головного света стали уже, это придало внедорожнику более современный вид. Угловатые черты сменились более сглаженными. Увеличилась жесткость кузова и аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,37.

Интерьер Jeep Grand Cherokee также готов порадовать новизной. Главные приборы на панели разместились в колодцах с хромированными обручами. Там же расположился и дисплей бортового компьютера. Удобные сиденья с боковой поддержкой, поясничным упором и всевозможными регулировками обеспечивают комфорт передвижения. Рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте. За счет увеличения длины автомобиля и колесной базы до 2915 мм, увеличилось пространство для ног задних пассажиров и багажное отделение. Его объем составил 990 л в обычном состоянии и 1945 л и сложенных задних сиденьях.

Технические новшества коснулись архитектуры кузова и подвески. Кузов стал несущим, а подвеска полностью независимой. Поэтому…

Четвертое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee начали выпускать в 2010 году. Автомобильпостроен на платформе Mercedes-Benz M.

Внешность ДжипГранд Чероки обрела современные черты, сохранив при этом фирменные отличия.Массивная решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, колесные аркив форме трапеции и небольшие свесы остались на месте. Фары головного светастали уже, это придало внедорожнику более современный вид. Угловатые чертысменились более сглаженными. Увеличилась жесткость кузова и аэродинамика.Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,37.

Интерьер JeepGrand Cherokee также готов порадовать новизной. Главные приборы на панелиразместились в колодцах с хромированными обручами. Там же расположился идисплей бортового компьютера. Удобные сиденья с боковой поддержкой, поясничнымупором и всевозможными регулировками обеспечивают комфорт передвижения. Рулеваяколонка регулируется по вылету и по высоте. За счет увеличения длины автомобиляи колесной базы до 2915 мм, увеличилось пространство для ног задних пассажирови багажное отделение. Его объем составил 990 л в обычном состоянии и 1945 л исложенных задних сиденьях.

Технические новшества коснулись архитектуры кузова иподвески. Кузов стал несущим, а подвеска полностью независимой. Поэтому вгороде Джип Гранд Чероки стал болееплавным в управлении.

Впервые на JeepGrand Cherokee была установлена пневматическая подвеска (в модификации Overland)с 5 режимами. Дорожный просвет изменяется в диапазоне от 164 мм в режимепарковки до 270 мм в режиме езды по бездорожью.

Пневматическую подвеску отлично дополняет системаоптимизации ходовых качеств в зависимости от дорожного покрытия. Она контролируетработу двигателя, подвески и тормозов, пробуксовочной системы и системыдинамической стабилизации, позволяя передвигаться эффективно на песчаном,заснеженном, каменистом и других внедорожных покрытиях.

Система полного привода была унаследована от предшествующегопоколения с легкими доработками. Например, межосевой дифференциал заменили наэлектронно управляемую фрикционную муфту.

Два бензиновых агрегата объемом 3,6 л и 5,7 л Hemi(352 л.с.) также достались Джип ГрандЧероки IV по наследству. Старший с новым кузовом стал менее динамичным,обеспечивая разгон до сотни за 8,7 с против 7,1 с с кузовом предыдущегопоколения. Расход при этом не снизился, несмотря на отключаемые цилиндры, исоставлял 25 л. Третий двигатель DOHC объемом 3,6 л и мощностью 286 л.с. былразработан специально для Jeep GrandCherokee IV.

Модификации Джип Гранд чероки

Двигатели Джип Гранд чероки

2.5 TD (115 л.с.) , 4.0 i (190 л.с.) , 4.0 i (177 л.с.) , 4.0 i Limited (180 л.с.) , 4.0 i Limited (184 л.с.) , 5.2 i V8 4WD (220 л.с.) , 5.2 i V8 Limited (215 л.с.) , 5.2 i V8 Limited (211 л.с.) , 5.9 i V8 (241 л.с.) , 2.7 CDRi (163 л.с.) , 3.1 TD (140 л.с.) , 4.7 i V8 (235 л.с.) , 4.7 i V8 (220 л.с.) , 4.7 i V8 Overland (258 л.с.) , 3.0 CRD V6 (218 л.с.) , 3.7 i V6 2WD (210 л.с.) , 4.7 i V8 2WD (238 л.с.) , 5.7 i V8 4WD (326 л.с.) , 6.1 HEMI V8 (425 л.с.) , 3.0 V6 CRD (190 л.с.) , 3.0 V6 CRD (241 л.с.) , 3.6 V6 (286 л.с.) , 5.7 V8 HEMI (352 л.с.) , 6.4 V8 (468 л.с.)


Отзывы Джип Гранд чероки

Средняя оценка
на основе 169 оценок

Средняя оценка класса 4.19


Выбранные отзывы

Гранд Чероки такая машина, при езде на которой вам будет абсолютно плевать, где ехать, ей по плечу любое бездорожье, в городе на ней будете чувствовать не только комфортно, но и солидно. В этой машине найдёте всё! Для охотников, рыбаков и любителей загородных приключений это авто идеальный агрегат! Он, конечно, специфичен, ему важна забота и любовь хозяина, тогда всегда ответит взаимностью. Если почувствует пренебрежительное отношение к машине, тоже получите в ответ. Тут не должно быть не любви к фирменному, лаконичному, просторному салону. Да, здесь жёсткий пластик, выглядит грубовато, пусть! Это знак брутальности и того, что вы собираетесь покорять самые непроходимые чащобы. Тёплые чувства нужно проявлять к ходовым качествам авто на любом типе поверхности, тогда вы точно будете наслаждать своим Джипом Гранд Чероки!Главным достоинством этого авто считаю мощный движок. По минусам даже ничего писать не буду, меня в нём устраивает абсолютно ВСЁ!Рекомендации: ГБО не помешает, установите.

Добавлена: Górol, 20.10.2013

Отличная машинка! Правда, отличная! Внешне солидная, все аж бегом дорогу уступают. Внутри тоже комфортно, хотя претензии на роскошь не прослеживаются. Но все сделано качественно и удобно, особенно приглянулись комфортные сидушки, совсем как на домашнем диване. Для внедорожника подвеска очень удобная, неровности почти не чувствуются. Шумка тоже хорошая, сплошное удовольствие от езды. Плюсы: Комфортно ездить, солидный внешний вид, экономичный движок, проходимость хорошая, надёжный.Минусы: К качеству солярки очень чувствителен.Если хотите брать Гранд, оцените дизельный движок, очень хороший.

Добавлена: dadek, 20.07.2013

Купил себе Jeep Grand Cherokee 4,7л. С комплектацией Лимитед, накатал уже 20 тыс.км. Подвеска у этой машины вызывает странные чувства, всё время кажется, что ей нужен ремонт. До этого у меня тоже был Jeep Grand Cherokee, так оно ничем таким меня не омрачало. В целом, конечно, по шоссе едет резво, только если дорога с неровностями, то начинаются такие ужасающие скачки. Ещё эта машина не для российских зим. Морозы бывают -35 – на холодном авто в такую погоду вообще невозможно ехать. Если мотор прогреет плохо, машина может заглохнуть прямо во время езды!!! (не шучу!). Разгон, торможение, остановка, на тахометре появляются 4 тыс.об/мин, разворачиваете руль и понимаете, что машина заглохла. Может это я такой везучий?! Заменил датчик – картина та же. Мне кажется, что поездки по внедорожью опасны потерей внутренностей (с такой-то подвеской). Там где Форестер по бездорожью тянет при 80 км/ч, мой ползёт при 40км/ч. Но если шоссе хорошее, то тут и при 150км/ч можно мчать. В городе машина расходует до 25 литров, если не гнать, то и 15 литров. Приятно, что машина не ест масло. После дождя слышаться скрипы резинок в подвеске, скорее всего проблемы во втулках стабилизатора, уже жду 10 месяцев, когда их привезут! Уровень обслуживания могу назвать только смешным. В выходные СТО вообще не работает, приятно, да?НА бездорожье проявляет себя неплохо, но из-за переднего спойлера и низких порогов свобода немного ограничивается. В целом хороший автомобиль, рад, что его купил, только не могу ещё привыкнуть к такому поведение на неровностях, просто не ожидал этого. Если хотите купить себе такую машину, то обязательно проведите ей хороший тест-драйв. Я уде около года на своём езжу, продавать не планирую.

Добавлена: 01.10.2013

Всем привет!Пишут всякую ерунду, вот решил про свою машину написать. Мук выбора не было, хотел её и купил. Сразу же поменял жидкости, расходники, осмотрел и пр.. Среди косяков только царапины были. Всё работало отлично.Что нравится: Движок 4.7 – это нечто!!! Не смотря на объёмы очень тихо работает. Расход – 4.7 хочет кушать и кушает, по городу и 19, и 20, и 23 бывает при пробках. НА трассе 16 литров, если газовать, про 13 пусть детям на ночь рассказывают. Если сильно нажать на педальку, то в сидение вжимает)))Шумка в салоне – 5+, при поднятых стёклах можно шепотом разговаривать!Внешний вид – настоящий брутал! Салон у меня тканевый, не скрипит, удобный, комфортный, вместительный (особенно, если сидения разложить), багажник большой. Под мелочёвку тоже кармашков много. Для штатной музыка очень даже!Теперь ходовые качества - если на трассе нет больших колдоебин, то 5, а если они всё же есть, то потряхивает (подвеска жестковата), но это и не легковая машина. Дорогу держит хорошо, даже в колее не кидает. Раскачек боковых почти нет. На большое бездорожье соваться не стоит, даже и в Гудричах не стоит. По полю, мокрому песку, рыхлому снегу в соответствующей обувке проползёт. Обслуживание у меня выходит дешевле Шеви Нивы. Неофициально обслуживаюсь у официалов))) Расходники все есть в наличии и недорого. Эта машинка – честная рабочая лошадь, если за ней постоянно ухаживать, то всегда довезёт вас до дома.На дороге не подрезают, наоборот, дорогу уступают (даже Прады и Лексусы), это радует!Доволен своей машиной.

Добавлена: Paksos from Pyrlandia, 08.08.2013

Всем доброго времени!Купил себе новый Гранд с мотором 5,7 литров. Про динамику особо не распространяюсь, тик понятно, что это просто зверь. В активном режиме топливо расходует около 29 литров на сотню, при тихой езде 20-22 л в городе, по трассе 15 литров. Также в активном режиме любит масло покушать.Надёжность: практически ничего не ломалось (лампочки в торпеде перегорели, задний замок левой двери заклинило, аккумулятор сел, т.к. сломалось реле климата и всю ночь печка грела). Непонятки с радио были, но все прошло само собой. В общем основные проблемы с электроникой, механика не подводит. Езда комфортная: мягкий ход, почти нет кренов, обзорность нормальная (хотя по первости к передним стойкам привыкать надо). Для водителя много места (при 75 кг и росте в 180 с мне очень комфортно). Проходимость: может многое, но тут главное не перестараться. Переделок никаких не вносил, только резину сменил. Очень доволен машиной. Не стыдно по городу ездить, да и к озеру через лес проедет. Субъективное мнение: ЖЫП должен до конца оставаться ЖЫПОМ)))) а у того есть небольшой закос под простой сув. Вот и всё!

Добавлена: macjej, 21.06.2013

Тож решил написать про свой 3.0 crd. Начитался уже везде всяких СТРАСТЕЙ…Считаю, что это самый выдающийся внедорожник из всех, этот просто БТР!!! На трассе просто УРАГАН, за 9 сек до сотни разгоняется, с круизконтролем при 120 км/ч расход 10,5-10,7. Коробка и мотор у него от МЕРСЕДСА и этим всё сказано…Расходы: запчасти и расходники стоят очень дешево (если сравнить с Прадиком, то в два раза дешевле). Как-то при -23 замёрз аккумулятор, отогрел его, зарядил полностью, ещё потом 7 месяцев ездил. Бак на 83 литра, преодолевал до 830 км, ещё солярка оставалась. По песку ездит отлично, сначала вроде закапывается, не едет, потом трещит, включаются блокировки, с припрыжкой выскакивает))) По грязи – без проблем, ещё и других вытащит. Дизельный движок словно шепчет, работает очень тихо, управляемость хорошая, маневренность ещё лучше.Советую всем, нужно только знать, где что покупать. Недостаток только ОДИН – легко езжу по трассе, по грязи, по песку – ушатал крестовины на карданах, думал, что на бабки попал, так как они в сборе с карданом меняются. Оказалось, что передний стоит 10800 руб., задний 21 тыс.руб – ОРИГИНАЛ!!! Доставка в 3дня!!!Думаю, что ездит и будет ездить…

Добавлена: jeep, 13.07.2013