Сдюжит, но не все: как правильно купить Mercedes E-Class W210 с пробегом. Автомобиль Mercedes W210: характеристики, описание и отзывы. Обзор автомобиля Mercedes-Benz W210 Мерседес w210 г 1988 43 общая характеристика

Этот 210, уже давно перешел в разряд подержанных авто. Но в 1995 году, в момент своего дебюта, «глазастый», стал настоящей революцией от Mercedes-Benz. Ведь все предыдущие модели: W201, W124, W140 отличались прямоугольными формами, а тут появляется новая модель с круглыми фарами и более гладкими линиями кузова. По наиболее распространенной версии, руководство компании посчитало, что со временем их автомобили могут стать такими же «чемоданами» как Volvo и это сделало толчок для революции. Через год после дебюта седана, в Женеве был представлен универсал, который по традиции марки получил обозначение - S, а не W, а также была представлена полноприводная версия 4-matic. Примечательно, что легковушка с четырьмя ведущими колесами собиралась на заводе в Австрии, там где уже велась сборка . «Ешка» предлагалась в трех комплектациях: базовой - Сlassic и более дорогих Elegance и Avangarde. Как правило комплектация Avangarde чаще встречается на мерседесах с мощными силовыми установками.

Обзоры других подержанных седанов бизнес - класса:

Внешность:

Из за необычных фар головного света W210 получил прозвище «глазастый» еще часто его называют «очкастым». Как и в предыдущем E-class, лобовое стекло очищается с помощью одного дворника, который охватывает максимальную площадь. Как уже было отмечено, автомобиль мог быть либо в кузове седан, тогда он имел обозначение W210, а мог быть универсалом -S210. Из за любви к седанам, в СНГ встретить универсал с трех лучевой звездой на капоте не так просто. Несмотря на то, что на большинстве других автомобилей тех лет дверные ручки были выполнены под нижний хват, Мерседес стал пионером, который внедрял дверные ручки под естественный хват (можно взяться за ручку не только снизу, но и сверху). В 2000 году была осуществлена масштабная модернизация, при ней повторители поворотов были перенесены с крыла на корпус боковых зеркал, а передний бампер получил более сложную, аеродинамическую форму.

Салон:

Переступая через порог можно заметить алюминиевую накладку на пороге с надписью Mercedes - Benz. По мнению многих авто экспертов, качество салона в сравнении с предыдущим - W124 стало ниже. Уже в момент дебюта автомобиль в базе оснащался кондиционером и четырьмя подушками безопасности, позже кондиционер уступил место двух зонному климат контролю. По итогам испытаний EuroNCAP Мерседес получил четыре звезды. Рулевое колесо регулируется в обоих направлениях, а электропривод регулировок руля встречается не редко. На рулевом колесе размещены кнопки управления аудиосистемой, а под рулем размещен рычаг управления круиз контролем, который также входил в базовое оснащение. Клавиша регулировки руля расположена на дверном карте, рядом с клавишами регулирующими сиденье водителя. По традиции немецкой компании кнопки отвечающие за регулировку кресла выполнены в виде самого сиденья - это очень логично и не позволит водителю запутаться в регулировках. Подушка кресел может регулироваться не только по высоте, но и по углу наклона. С помощью электроприводов, можно отрегулировать по высоте и подголовники передних сидений. Подогрев кресел для Е-класс самая обычная функция. Сиденья водителя и пассажира сидящего справа от него оснащены памятью трех позиций. Помимо обогрева заднего стекла присутствует и обогрев лобового стекла - это очень полезно при езде в холодную погоду когда стекла могут потеть и замерзать (если салон еще не успел прогреться). Рядом с кнопкой аварийной сигнализации, на центральной консоли расположена кнопка складывания подголовников заднего дивана, что может быть полезно при движении задним ходом. С водительского места можно поднять, или опустить солнцезащитную шторку на заднем стекле. Рядом с рычагом КПП расположена клавиша отключения ESP (система электронной стабилизации вошла в стандартное оснащение в 1999 году). В случае если W210 оснащен автоматической коробкой, то левее от рычага размещаются клавиши с надписью W и S, что подразумевает зимний и стандартный режим. В районе рычага КПП находятся кнопки поднятия и опускания всех - четырех окон, а также клавиши управления боковыми зеркалами, которые оснащаются подогревом.

В спинках задних кресел присутствуют выемки для коленей, но и без выемок свободного места на диване более чем достаточно. Диван также как и кресла оснащен подогревом. В торце бокса между креслами установлены воздуховоды для сидящих сзади. В спинке находится подлокотник, с вмонтированными в торец подлокотника подстаканниками, которые выдвигаются. На диване достаточно места для троих. Шумоизоляция заслуживает высокой оценки, в салоне не слышно происходящего на улице, только когда стрелка тахометра переходит отметку в 4 000 оборотов шум двигателя проникает в салон. Багажное отделение седана вмещает 520 литров, а под поликом «спрятано» полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Mercedes E-class W210

Глазастый Мерседес В210 оснащался весьма обширной линейкой двигателей. В 1995 году покупателю были доступны бензиновые агрегаты серии M111. Эти четырехцилиндровые моторы считаются очень надежными, но относительно шумноватыми при работе. E200 оснащалась рядным бензиновым 2.0 на 136 л.с, а E230 имел под своим капотом двигатель 2.3 литра на 150 лошадей. В 1995 году уже были доступные рядные шестицилиндровые агрегаты серии M104. Рядными шестерками оснащались E280 2.8л 193 силы и E320 3.2л 220 л.с. Болячкой M104 является подтекание масла из под прокладки ГБЦ. Уже в первый год были доступны дизельные установки OM602 и OM603. Первая устанавливалась на пятицилиндровый E220D 95 лошадиных сил, а второй агрегат встречается на E300D 136 лошадиных сил.

Базовое оснащение самых ранних Мерседес включало ABS и Brake Assist. Система Brake Assist умеет определить намерение водителя резко затормозить, когда водителю просто не хватает силы нажать на педаль и машина самостоятельно повышает эффективность торможения путем поднятия давления в тормозных контурах.

Все двигатели E-class W210 оснащены цепным приводом ГРМ, что обеспечивает гарантию от разрыва, а ведь с ремнем это происходит не так уж и редко. В любом из моторов Mercedes установлено по две свечи на цилиндр, то есть в четырехцилиндровых версиях их восемь, в в восьмицилиндровых - 16. Все агрегаты даже в исправном состоянии любят «кушать» масло.

В 97 году появились новые агрегаты. Рядные шестерки M104 были заменены Бензиновыми V6 того же объема. V- образные шестерки входили в серию M112 и устанавливались на E280 204 л.с и 310Н.М, а также на E320 224 л.с и 315 Н.М. Характерной болезнью M112 является закоксовывание инжекторных форсунок. Вышла новая модификация E240 170 сил, которая заменила собой E230. Новый турбированный дизель развивал 177л.с, а не 136 как в предыдущей модификации (без наддува). В этом же - 97 году, появилась спортивная E55 AMG с V8 на 354 силы, болид развивает сто километров за 5.7 секунды. Вышла E420 с V8 на 279л.с, которую уже в следующем году заменил E430. Стоит заметить, что тяжелые V8 значительно быстрее «убивают» гидроопоры мотора.

В 1998 году дизельные моторы W210 получили систему Common rail. Новые четырехцилиндровые дизеля OM 611 можно увидеть под капотом E200CDI и E220CDI. Пятицилиндровый дизель OM612 известен по модели E270CDI, а шестицилиндровый OM613 по E320CDI.

Последняя серьезная модернизация произошла в 2000 году. Под капотом появились новые турбо дизели 2.7 на 170 л.с, 3.2 на 197 л.с, 2.1 на 116 сил и 2.2 на 143л.с. Появился новый компрессорный бензиновый мотор 2.0 на 163 л.с и 230Н.М, он стал базовым для бензинового E-class.

Даже на наименее мощном дизеле установлены дисковые тормоза на всех колесах. Ходовая часть смонтирована на подрамниках - это способствует лучшей управляемости и комфорту.

Ходовую часть E-class нельзя назвать выносливой. Стойки стабилизаторов держаться до 30 000км, шаровые опоры ходят до 30 000 км, а верхние передние рычаги желательно менять не позднее 60 000км. Рулевые наконечники способны выдержать 50 000 км, а амортизаторы 100 000 км.

Радиатор силовой установки и кондиционера расположен сразу за бампером, известны случаи когда радиатор пробивался и давал течь, а также течь может быть вызвана разъеданием корпуса радиатора дорожными реагентами. Заборники воздуха для двигателя расположены очень низко, в районе противотуманок, не стоит на всей скорости пролетать по лужам, случаи гидроудара нельзя назвать редкими.

В целом все двигатели Mercedes E-class W210 очень надежны, дизеля способны выходить миллион километров (на качественном топливе).

В первые годы в качестве КПП использовалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат, но в 1997 году появился более современный автомат с электронными «мозгами» и пятью ступенями, а не гидравлическим управлением, как это было раньше. На автоматах рекомундуется менять масло не реже чем в 90 000 км.

Уделим внимание техническим характеристикам E-class в кузове седан, с бензиновым рядным 3.2, задним приводом и автоматом.

Технические характеристики:

Двигатель: 3.2 бензин

Объем: 3199куб

Мощность: 220л.с

Крутящий момент: 315Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.8с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 10.4л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты: 4818мм*1822мм*1440мм

Колесная база: 2833мм

Снаряженная масса: 1660кг

Дорожный просвет: 160мм (140 с V8)

Клиренс модификаций E420 меньше - 140мм, а спортивная E55 AMG ниже еще на 5мм.

Цена на Mercedes W210

Сейчас купить Мерседес В210 можно за 13 000$. Такова стоимость нормального, не укатанного экземпляра. По отзывам водителей, которые ездили и на 124-ом и на 210-ом Мерседесе, последний чаще страдает из-за неполадок в электрики, да и в целом уступает своему предшественнику, вот только безопасная скорость движения у новой модели больше на 10-15км.

Опубликовано в
Теги

Навигация по записям

Mercedes E-class W210 — обзор и характеристики : 37 комментариев

  1. Петр

    Хороший Мерс, только вот подвеска в сравнении с MErcedes W124 слишком сыпучая

    Анатолий Reply:
    Сентябрь 9th, 2013 at 10:48

    Задняя подвеска точно такая же как у 124 , передняя более сложная… так что говорить о том что более «сыпучая» будет неврено, к тому же это не вездеход, а машина Е-класса, ей нужен хороший асфальт. Для ям и кочек приобретайте ТаЗ.
    Купят мерседес и ждут что он как уазик будет ездить по ямам…

  2. Дария
  3. Александр

    Хороший аппарат, запчастей море, кузовщину можно не оригинал за копейки ставить. Главное, даже 95-го года, весь перечиненый и битый будет все равно безопасней новых тазов.

  4. антон
  5. Курбан

    Всех приветствую. Был дизельный W124,E300,1995 г.в. Двигатель(OM606.910)достаточно мощный и невероятно надежный. Автомобиль просто супер. Но удовольствие получаешь только от тех 124-х,которые в «жирной» комплектации,не убитой ходовкой и мощным двигателем. В скором времени со слезами на глазах продал его,по причине того что захотелось более технологичный авто. И угадайте что я купил? Правильно! Опять Mercedes-Benz! Тоже «Ешку» только следующего поколения.
    W210,E320,выпуск конец 1998 года. Правду скажу…клллассная! Покупайте их,но тщательно выбирайте. А что бы знать как выбрать,читайте про них в интернете. Много читайте. И еще раз повторюсь — берите в хорошей комплектации и с более менее мощным двигателем. Считаю самым оптимальным вариантом E320.
    Удачи.

  6. ибрагим

    Не могу выбрать, между 420 и 320 есть ли разница расход топлива

  7. Курбан
  8. Курбан

    Скажу честно,задолбался заправлятся. Не знаю сколько именно в цифрах расход,но точно большой. Езжу по деревне пол часа в день,грубо говоря в магазин и обратно,и заливаю каждые два дня по десять литров 95-го! Лампочка что бак пустой скоро перегорит)) Залил один раз 92-й,работает криво,не едит,переключается немного хуже — рывками. Больше его не заливал. Предыдущий технически устаревший 3-х литровый дизель был в сто раз экономичнее!!! По трассе замерял — 6.2 литра! И это гружёный под завязку! Правда колеса были накачены по 3 очка:-)
    Кстати Мерседес собирается навсегда прекратить выпуск V6 и вернуться к рядному продольному расположению двигателя. Я молюсь что бы вернули дизельный двигатель OM606.910 Лучше двигателя не видел в жизни.

  9. Курбан

    И W124 и W210 оба были на автомате. Но W124-й был 4-х ступенчатый,а W210 5-ти ступенчатый. И 124-й был экономичнее!))) Головой бьюсь об стенку и скучаю по своему сто двадцать четвертому!

  10. Курбан

    Блок цилиндров чугун. Голова алюминий. Система охлаждения реализована самым лучшим образом. Первое это то что ВСЕГДА КРУТИТСЯ ВЕНТИЛЯТОР который сидит на шкиве. Почитайте про виско-муфту,немцы молодцы. Температура двигателя при любых режимах работы двигателя ровно 80℃. Но если вдруг на улице +40(у меня такое было) и не будет хватать основного вентилятора,и стрелка температуры поднимется где-то до 83℃ то срабатывает дополнительный эл.вентилятор обороты которого зависят от резистора. Немцы всё продумали. Нереально перегреть.

  11. Курбан

Был заменен такой моделью, как “Мерседес W210”. Эта новинка удивила всех автолюбителей. Традиционная облицовка производителями была сохранена, но зато появилась новая светотехника. И одной из основных особенностей данной машины являются сдвоенные фары овальной формы. Они и стали ключевой деталью нового образа.

Вкратце об оригинальном облике

Хотелось бы отметить, что оптика автомобиля “Мерседес W210”, фото которого демонстрируют нам раздельные фары различных размеров, - это на самом деле единый блок. Данное решение было более практичным и удобным, если смотреть с технологической точки зрения. Те же рассеиватели, которые выполнили из пластмассы (к слову, впервые за всю историю компании), сделали как единый элемент.

Преобразились также и Впервые за всю историю фирмы их частично вывели на крышку багажного отделения.

Форму кузова также было решено преобразить - сделать её современнее, динамичнее. Изменились пропорции, сама машина стала более изящной, можно даже сказать, лёгкой. Это отразилось и на кое-каких цифрах. И речь идет совсем не о цене, а о коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он составляет всего 0,27. И это стало рекордным значением, так как в девяностые не выходило в свет автомобилей, которые могли бы похвастаться лучшим показателем.

Габариты

“Мерседес W210” практически не отклонился от тенденций, соблюдаемых производителями. Новая модель стала больше, чем её предшественница. Длину увеличили на 5,5 сантиметра, а ширину - на 5,9 см. Колесную базу, соответственно, тоже не оставили без внимания. Она стала больше на 33 миллиметра. За счет этого, казалось бы, незначительного изменения, в салоне стало намного более просторно. Пассажиры заднего ряда уж точно почувствуют себя свободно, ведь это плюс целых 44 миллиметра в области коленей! И 34 мм в ширину. А если целиком отодвинуть назад переднее кресло, то и вовсе исчезнет какая-либо теснота.

Интерьер и отделка

“Мерседес W210” отзывы получает исключительно положительные. И это понятно, ведь это действительно хороший автомобиль, у которого всё на высоте. Взять, к примеру, хотя бы отделку салона. Изнутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Высококачественные материалы, отделка под дерево, кожа - всё красиво и стильно, в лучшем стиле Mercedes-Benz. Практичность тоже нельзя не отметить вниманием. Если раньше человек владел, допустим, 124-м “Мерседесом” и пересядет на W210, привыкать ему ни к чему не придется. Абсолютно все органы и приборы управления размещены так же, как и обычно. Хотя изменилось их количество. Приборов стало больше. Даже в обыкновенной, базовой модификации новинка 1995 года имеет целых 11 электросистем управления. А если рассматривать версию в максимальной комплектации, то там их количество и вовсе достигает отметки в 31 прибор.

Стиль дизайнеры сохранили, но вот детали интерьера стали более легкими и изящными, как и собственно кузов. Что можно сказать про более сложные элементы комфорта и уюта? Даже в стандартной комплектации можно видеть электроприводы и электронные стеклоподъемники, плюс ко всему - откидные подголовники и систему отпирания дверей без ключа.

“Мерседес W210”: технические характеристики

Гамма предлагаемых двигателей неплохая. В 1995-м появились два новеньких агрегата - это 5-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и “четверка”, работающая на бензине. Другие двигатели уже были хорошо знакомы фанатам “Мерседесов” по машинам S- и C-классов. Отдельным вниманием хотелось бы отметить 2,9-литровый мотор. Это был первый в истории компании дизель, оснащенный непосредственным впрыском. Это довольно мощный двигатель, и начали его устанавливать сперва на “Мерседес W210”. Схема его изготовления была такова: в качестве основы взяли другую “пятёрку”, 2,5-литровую. За счет отсутствия предкамеры процесс сгорания проходит более эффективно, а именно теряется меньше тепла. Таким образом получилось обеспечить силовому агрегату больший уровень экономичности и снизить к минимуму содержание отравляющих веществ. А ещё на двигателе разработчики использовали турбонаддув с так называемым промежуточным охлаждением. Благодаря этому получается добиться максимального крутящего момента.

Этот двигатель является таким же мощным, как и бензиновая “шестёрка” на 3,2 литра и 4,2-литровая V8. И конечно, нельзя не отметить тот факт, что этот турбодизель - единственный в своей гамме, который имеет лишь два клапана на цилиндр.

Оснащение

АКПП в “Мерседес W210” предлагались, но в качестве стандартного оборудования этот вид трансмиссии можно было увидеть только на двух наиболее дорогих версиях - E320 и Е420. В первом случае устанавливалась 4-диапазонная АКПП, во втором - 5-ступенчатая.

Этот автомобиль в стандартной комплектации имел систему ABS, а также так называемую антипробуксовку, которая действует на скорости, не превышающей показателя в 40 км/ч. За счет этой системы подтормаживалось пробуксовывающее колесо. В том случае, если машина предлагалась с АКПП, то с ней человек получал возможность заказать ASR, то есть систему регулирования тягового усилия. И за счет неё не только притормаживались колеса, но и сводился к минимуму момент, который передается к силовому агрегату непосредственно от них.

И ещё один момент, касающийся такого автомобиля, как “Мерседес W210”. Характеристики этой машины преобразились, но еще изменилась и конструкция шасси. Преображения произошли в переднем мосту. Вообще, перед разработчиками стояла такая задача - свести к минимуму массу автомобиля. Однако потом было решено отказаться от легкой и компактной подвески, которая известна всем (т. е., как можно было догадаться, предполагалась установка "МакФерсона"). И разработчики установили традиционную, двухрычажную. За счет нее удалось обеспечить отличную траекторию движения колеса. А это хорошо отражается на поведении машины. Плюс ко всему практически не изнашиваются шины и нет качения. За счет хорошего распределения масс, отличных характеристик подвески и качественных шин получилось обеспечить автомобилю “Мерседес W210” великолепную управляемость и поворачиваемость.

И кстати, впервые на машине, относящейся к Е-классу, был применен реечный рулевой механизм. И его основное достоинство в этом случае заключается в легкости. Ведь она дала возможность сэкономить целых шесть килограмм! А ещё один плюс - это одинаковый КПД во всех направлениях.

Важные дополнения

На эту модель еще были установлены Эти инфракрасные диоды, размещенные вверху лобового стекла, посылают невидимые лучи таким образом, что они отражаются от стекла и попадают на датчики. Этим дождевые капли влияют на коэффициент преломления, и система сама активирует стеклоочиститель.

Омыватели выглядят довольно эффектно. Если они не работают, то их и не видно, поскольку разработчики решили эти элементы спрятать между фар. А если включить их, то они выдвинутся и начнут обрызгивать оптику мощными струйками. К слову, фары не обычные, а ксеноновые, газоразрядные. Такая оптика обеспечивает в два раза более яркий свет, но потребляет на целую треть меньше энергии.

И ещё пару слов о подвеске, о которой упоминалось выше. На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько вариантов. Первая - в исполнении "Авангард". Второй вариант - спортивная версия. Третий - активная подвеска. А в качестве дополнительного оборудования была и регулировка положения кузова, которая встраивалась в заднюю подвеску. За счет неё получалось обеспечивать горизонтальное положение машины, какая бы нагрузка на неё ни оказывалась.

О стоимости

Многие люди и до сих пор хотят стать обладателями этого автомобиля. И это понятно - ремонт “Мерседес W210” практически не затратный (а всё потому, что ломается машина редко), выглядит она хорошо, и к тому же у неё отличные технические характеристики. В хорошем состоянии данный автомобиль будет стоить около 350-500 тысяч рублей. Может, и больше, но здесь всё зависит от комплектации и от года выпуска. Так, например, заднеприводная версия с 3,2 АТ-двигателем на 197 лошадиных сил обойдется в 570 тысяч рублей (при солидном пробеге в 300 000 километров).

Несведущий в машинах человек зайдя на любой форум и почитав комменты спецов по вопросу 210 кузова может узнать много нового для себя. Если кратко – хуже машины нет. Гниет, ржавеет, рассыпается, ломается и вообще позор для фирмы и никакой это не Мерседес, а настоящий Мерседес закончился на 124.
Если не знать о чем речь, можно подумать, что это не отзывы о Е классе, а записки потерявших веру в человечество владельцев Газелей и ЗиЛ-Бычка. Или же это владельцы коллекционных W100 негодуют по поводу отделки салона.

Хотелось бы вставить свои три копейки и для пущей наглядности сравнить его со 124 и заодно вспомнить о влиянии 210 на всю историю Мерседеса последних лет.

Дизайн.

Козе понятно, что все упали на попу и просто потерялись, когда его увидели. Никто не верил до последнего, что эти выпученные глаза пойдут в серию.

И что? Другого е класса не предлагалось, а ездить на чем же надо было. Это сейчас из за дизайна народ может уйти от Мерседеса к любому японскому дерьму, а тогда было иначе.

Все нормальные пацаны увидев это посмотрели в его зачем то очень большие глаза, немного поматерились, сплюнули под ноги и…купили себе на замену 124 по 210 авангарду. По крайней мере никто не слышал о том, что человек имевший до этого Мерседес из за дизайна купил бы себе Ауди.

На 210 впервые была опробована гениальная фишка маркетологов, получившая потом массовое явление. До этого все мерседесы выглядели плюс минус одинаково дорого. 124 200е в базовом виде и 320е на полном заряде снаружи смотрелись одинаково. Было решено с этим покончить. Теперь появился классик, элеганс и авангард. Классик на фоне авнгарда выглядел так, будто это нищий духом и кошельком решил на последние купить себе мерседес. Элегансы (особенно на 211 кузове) щеголяли тошнотворными салонами с какими то просто ужасными деревьями и тканаями в нем. Плюс вечно непонятный дизайн колес.Все было задумано с одной целью – чтоб народ заносил денег и брал единственный человечий вариант авангард. Оно стоило денег и оно того стоило. Хром лайн, бесподобный фиолетовый ксенон без линз, голубые окна, шикарная полированная полка на 16 дисках и серое дерево в салоне. Нет ни одной причины (кроме жабы) чтобы не взять именно этот вариант отделки.

Салон.

Сначала о грустном.
После 124 поводов для грусти хватало. Бесподобный породистый хлопок закрывания дверей сменился обычным бряканием. Дверные карты, потолок и торпеда стали выглядеть и ощущаться дешевыми и примитивными.

Теперь о хорошем.
Дура не дура, а 210 показал, что даже на таком священном солнце, как 124 могли быть тоже пятна. Салон стал просторней. Особенно для задних пассажиров. И это заметно весьма сильно. Наконец то мерседес получил человечью климу-автоматик. Этого так не хватало в 124. Там не было раздела по сторонам, плюс она постоянно шумела даже на минимуме и поджаривала ноги. Клима в 210 это по сей день для меня лучшая и удобнейшая климатическая установка. Клима с картинками тогда ее звали.

Чего не хватало 124 так это вских бардачков и полочек. Особенно рестайлинг. Этот ларец со шторкой нежно называемый хлебницей это просто издевательство. 210 отыглася за все упущения. Бардачок, огромнейший бокс-подлокотник, плюс еще мелкий бардачок и 2 (!) полочки на консоли, прикрываемые крышкой. Это был просто праздник. Такого не было ни у 124, ни у 39 бмв.

Дворник стал чуть быстрее размахивать и научился при легком нажатии раз взмахивать. Этого мне постоянно не хватало в 124. Козе понятно, про новые опции – датчик дождя, точнейший и невероятно информативный парктроник, мощный и красивый ксенон, в последствии команд и вентиляция с мультиконтуром. Кстати сидения и посадка стала чуть ли не еще удобнее чем в 124 (хотя куда уже удобней, сидения 124 всегда были эталонными).

E55 AMG

Я так ничего и не понял. Точнее понял. В каком колхозе мы живем.

Это машина, которая достойна стихов, песен и дифирамбов! Все что тогда, что сейчас молились на волка. Да я не против. Только 55 210 по кучи параметров даст прикурить тому же е500 124.

Во первых именно с 210 в народ пошли машины амг. Сколько было 124 амг и сколько 210?

Это шедевральный автомобиль собравший в себе все самое лучшее от мерседеса и слегка разбавленный по вкусу лучшими ингридиентами м паур бмв. Во всяком случае именно так он ощущался на ходу. Сам волк не так провоцировал тебя на все тяжкие, как эта машина. С ним было, как со спортбайком. Ты каждое утро приходить и убеждаешь себя, что ты не будешь средь бела дня где попало ездить 300 и через 10 мин ты забираешь все свои слова обратно.

Какие то мсешные по нынешним меркам 350коней, но каких коней и как они подаются. Идеальное шасси, четкий, умный и быстрый автоматик и шикарный упакованный всем необходимым в жизни салон. И все это стоило в трех-четырех летнем варианте в германии столько же, сколько стоил козий 211. Никаких гонок и культов по 55 я не замечал. Ездили на них единицы, кто реально в теме и все были счастливы. И как тут не вспомнить конкурентов. Не, с м5 все нормально и 210 ее никак не заменит, а достойно дополнит. Я про легенду немецких деревенских учителей. Ауди S6. Ну какие в баню конкуренты? Я после м5 и 55 садился в этот самобеглый диванчик – как можно на полном серьезе это сравнивать с бмв и мерседесом? Я не знаю каким учителем надо быть. Пения? И чего там, чтоб на полном серьезе ставить в один ряд ауди и м5 с 55.

Да и вообще про конкурентов 210 в те годы говорить смысла нет.

Это вам не сейчас сравнивать опустившийся на дно и деградировавший практически в ноль Мерседес с другими ведрами и выбирать из каких зол какое меньшее.

Да, в те года квалитет(особенно на фоне 124) у Мерседеса упал. Упало качество комплектующих и возможно сборки. Но и то, это на фоне лучшей из лучших машин. Снизилось качество, но никак не престиж. И ничего не поменялось с портретом покупателя. Как ездили все нормальные пацаны на Мерседесе и БМВ, так и продолжали ездить. Ауди маячила за углом. В основном для тех, кто ездить не умел и болся зп. Еще смешнее было упоминание в те года о гс300 лексусе. Это сейчас люди пересевшие с 212 на гс могут считать и рассказывать всем, что они вышли на новый уровень. В 2000гг если ауди была машиной деревенских учителей, то гс300 или же какой то там гибрид 450 вроде это была машина сибирских валенков.

Ну и про ржавеет стоит вспомнить.

Согласен. Если сейчас в потоке 124 уже почти не встретишь, то 210 еще попадаются. Все дырявые и разлохмаченные. Да, 210 кузов в этом плане не айс. Но так ли все плохо? Когда мне говорят про то что все ржавеет у меня есть ответ, у меня уже в наше время 2 210 и оба дорестайлинги и никаких особых проблем по кузову. Просто 210 более требователен к владельцу и ему необходимо больше внимания, чем 124 (хотя 124 рестайлинг в плане ржавчины тоже небезупречен). Может у 210 это такая защитная реакция? Когда он попадает в лапы наездников у него автоматически включается программа самоуничтожения и хочет умереть побыстрее, чем жить такой собачьей жизнью?

У него еще же плюс есть. Если у вас живой 124, то рука не всякий раз поднимется гонять на нем в хвост и гриву. А 210 никакой ценности в этом плане не представляет (пока по крайней мере) и купив живую машину можно смело ездить на эври дей.

Чем не вариант? Например е430. Пусть живая машина стоит 500+, пусть налог, плюс обслуга. Это не альтернатива поло за эти деньги. Это альтернатива какому нибудь ведру 212, который стоит в 2 или 3 раза дороже. Но вы получаете полноценный мерседес, да не такой как 124, но он имеет все необходимые опции, шикарный мотор и вообще на ходу он не намного хуже, чем легендарнейший и никогда ни кем не превзойденный волк! Понятно, что не совсем то пальто, но живой четкий волк это от 1.5 и в гору до бесконечности, плюс будете бояться лишний раз дыхнуть на него, а здесь хоть не так жалко. И с запчастями на них пока еще никаких проблем.

В общем не разделяю я всего этого яда и истерик в сторону 210. Нормальная машина хоть в плане езды, хоть в плане надежности. Живая машина может долго ездить и не особо пить кровь и есть денег.

А то что глаза выпученные… С годами привыкаешь. Первые 20 лет напрягала слегка его морда. На 21 году уже по другому воспринимаешь его.

Всем удачи. На этом сказке конец.

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое - далее в материале.

Характеристика

Автомобиль «Мерседес» (210 кузов) являет собой второе поколение машин представительского Е-класса. Данная модель пришла на смену легендарному 124-му кузову. Машина выпускалась в разных кузовах. Это купе, седан и универсал. Последний шел на рынок с приставкой «S». Серийное производство автомобилей «Мерседес» (210 кузов) началось в 1995 году. Последняя, рестайлинговая «ешка» вышла с конвейера в 2002-м.

Дизайн

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле - кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности «Мерседес» в 210-м кузове. Как видите, автомобиль скрывает множество подводных камней. Поэтому при покупке желательно произвести тщательную проверку. Особое внимание уделите состоянию кузова. Это самая ценная вещь в автомобиле. Несмотря на низкую цену, стоимость содержания этого автомобиля достаточно большая. Нужно быть готовым к внезапным расходам.