Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев. MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха Начало продаж в России и в мире

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 (фото, цены и комплектации в России) трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2019

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, получивший также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Митсубиси Эклип Кросс 2019 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

Технические характеристики

Новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 базируется на платформе Аутлендера, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более «короткую» рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило вседорожник более драйверским характером.

Габаритная длина новой модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы — 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм — до 1 545), ширина — 1 805, высота — 1 685, дорожный просвет (клиренс) равен 183 миллиметра, объем багажника по умолчанию вмещает 341 литр. При сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 058 л.

Основным движком для нового Митсубиси Эклипс Кросс является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач, тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным — за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая — 200 километров в час. Средний расход — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Сколько стоит

Европейские продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью семнадцатого по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года паркетник добрался до рынков США, Японии и Австралии, а поставки в Россию пришлись на конец апреля. У нас доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 — 3 500 об-мин) и адаптировали под бензин АИ-92.

Автомобиль продается в пяти комплектациях по цене от 1 459 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость паркетника с вариатором в исполнении Intense уже составляет 1 697 000 руб., а за машину с полным приводом предстоит выложить минимум 2 032 000 р. Самая дорогая версия Ultimate оценивается в 2 236 000.

  • В комплектацию Invite входят передние подушки безопасности, система стабилизации, датчики света и дождя, электропакет, однозонный климат-контроль, CD-ресивер и стальные 18-дюймовые колесами.
  • Версия Intense , помимо вариатора, дополнена мультимедийкой с сенсорным экраном и камерой заднего вида, двухзонным климатом, подогревом передних кресел и руля, обогревом лобового стекла, а также легкосплавными дисками.
  • Вариант Instyle может похвастать диодной оптикой, кожаной обивкой салона, электроругулировками водительского сиденья, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя. При этом полноприводный вариант в такой же комплектации имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения о помехе при движении задних ходом.
  • Наконец, топовая комплектация Ultimate щеголяет проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, продвинутой аудиосистемой Fosgate и панорамной крышей.

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в . Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось . Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.


Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется или , но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.


Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.


Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон


Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.


На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.


Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.


Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП


В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.


Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.


В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей , ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • варианторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.


Содержание обзора:

Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.

После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.

Внешний вид нового Eclipse


Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.

Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.

В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.


Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.

Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.


Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.

Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.


Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет - 4405 мм;
  • ширина кроссовера - 1805 мм;
  • высота - 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.
Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.
По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве.

Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.

Интерьер кроссовера Eclipse


Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Как утверждают представители Mitsubishi, новшеством инженеров Eclipse Cross можно считать одновременное наличие двух разных операционных систем на борту мультимедийки. Это наличие операционной системы CarPlay и Android Auto, ранее в связи с технологиями можно было размещать только одну систему. Теперь же подключая смартфон, бортовой компьютер Eclipse определяет его операционную систему и аналогичным образом выбирает бортовую систему.


Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.


Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного . Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC - Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.


Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.


Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Технические характеристики


По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Системы безопасности кроссовера


Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.

Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.

В 2011 году компания Mitsubishi прекратила выпуск своего четырехместного спортивного купе Eclipse, пользовавшегося достаточно высокой популярностью.

А накануне Женевского автосалона фирма выпустила предпремьерные фото своего нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, призванного продолжить прежние спортивные традиции купе, но уже в другом обличье.

Поэтому неудивительно, что агрессивная новинка произвела в Женеве фурор , особенно в свете того, что в пресс-службе компании уже объявили о презентации обновленного L200 и расширении модельного ряда паркетников.

Производство началось в 2017 году, а продажи Эклипс Кросс в салонах официальных дилеров стартовали в 2018. Автомобиль призван дополнить уже выпускающиеся модели Outlander и ASX и займет промежуточное место между ними, а в качестве основной целевой аудитории рассматриваются покупатели в возрастном сегменте от 20 до 40 лет.

Учитывая то, что главную роль в маркетинговой политике Mitsubishi играет концерн Nissan, которому принадлежит 34% акций, считалось, что в качестве базы автомобиля будет использована ниссановская платформа CMF-CD .

Но в Митсубиси пошли по другому пути и использовали основу внедорожника Outlander, но укоротили заднюю часть кузова, при этом оставив неизменной колесную базу – ее габариты составляют 2670 мм. По длине он, естественно, короче – 4.405 м. Ширина корпуса равна 1.805 м, а высота – 1.685 м.

Дизайн машины спроектирован с нуля, но при желании можно проследить родственные черты с купе, чье имя она получила.

Экстравагантная передняя часть с дерзкой и вызывающей радиаторной решеткой подчеркивается Х-образным бампером с массивными «пазухами» противотуманных фар и зауженными хищными фонарями головного света. Колесные арки гармонируют с выштамповками на боковинах кузова, переходящих в корму.

Кстати, она – наиболее оригинальная часть кроссовера . Задняя стойка крыши с верхним антикрылом дополняется массивным спойлером, объединяющим светодиодные фонари в одну цепочку. В дневное время суток эффект небольшой, но ночью горящая полоса разделяет корму на две части, делая ее визуально шире и эффектнее. В конструкции используются прямые и четкие линии с минимальным количеством плавных обводов и скруглений.

Колеса размером 18 дюймов выглядят диссонансом в мощных арках – они слишком маленькие, а вот дорожный просвет вполне достаточный для автомобиля такого класса – 215 мм, чего хватит даже для небольшого бездорожья.

Салон

Заглянув внутрь Eclipse Cross, удивляешься довольно богатому оснащению для автомобиля среднего ценового сегмента. И дело не в стильной гамме в серебристо-черных цветах, а в количестве технических новинок, которыми оснастили кроссовер.

Первое, что бросается в глаза – широкая центральная консоль с расположенным на ней дисплеем Smartphone Link Display Audio System на 9 дюймов и поддержкой приложений на базе iOS и Android. Управление мультимедийной системой производится с помощью центрального сенсора либо специальным тачскрином – он находится около селектора коробки передач.

В топовых версиях имеется возможность оснащения проекционным дисплеем. Помимо этого, есть двух-зонный климат контроль, стояночный тормоз с электроприводом, полностью регулируемые передние и задние сиденья, парковочный ассистанс и многое другое.

Понятно, что у иных новинок вроде Range Rover Velar есть чем похвастаться – у британца, который также относится к сегменту кроссовера-купе, оснащенность на порядок лучше, но и ценовая категория отличается намного.

Что касается отделки интерьера, то тут возникает двоякое ощущение . С одной стороны, современная электроника нуждается в достойном оснащении, и на представленном в Женеве экземпляре кресла и вставки на картах и руле были из кожи. С другой, основным материалом все таки является пластик, полностью аналогичный используемому в Mitsubishi Outlander – жесткий и шершавый. Нарекания вызывают и глянцевые панели, которыми отделываются некоторые элементы – они слишком маркие и легко царапаются.

Несмотря на уменьшенные габариты, пространства в салоне меньше не стало – на задних креслах вполне комфортно могут разместиться даже рослые пассажиры.

Но чем-то жертвовать все же пришлось, поэтому размер багажного отделения был существенно уменьшен. Сам объем стал меньше, и из-за конструкции задней части погрузочная высота увеличилась. Впрочем, Митсубиси Эклипс Кросс позиционируется как кроссовер-купе, а не семейный автомобиль, поэтому в данном классе величина багажного отсека не играет существенной роли.

Технические характеристики

Eclipse Cross оснащается двумя вариантами моторов . Один из них – турбированный бензиновый агрегат объемом 1.5 л, второй – турбодизель на 2.2 л. Версия с бензиновым двигателем комплектуется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором, а для турбодизеля предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

В базе кроссовер оснащен только передним приводом, но в топовых комплектациях доступна система полного привода с подключаемым задним мостом Super All-Wheel Control с электронно-управляемой муфтой. Данная система обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями и позволяет выборочно подтормаживать колесами для лучшей управляемости.

По заявлениям пресс-службы Mitsubishi, автомобиль более маневренный, чем его родственники ASX и Outlander . Прежде всего, жесткий корпус с трехточечной распоркой в передней части обеспечивает четкое и уверенное прохождение даже крутых поворотов, а полностью независимая подвеска (спереди со стойками McPherson и многорычажная сзади) снижает ударные нагрузки от дороги и улучшает управляемость.

Комплектации и цены в России

В РФ Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года продается в 4 вариантах исполнения и лишь с бензиновым движком:

  • Базовая версия Invite оснащается 6 ст. механикой и приводом на передние колеса. В нее входят: климат-контроль, датчики дождя и света, АБС, EBD, ГЛОНАСС, 2 подушки безопасности, аудиосистема и др. Стоимость от 1,399 млн рублей.
  • Модификация Intense с вариатором – от 1 629 990 р.
  • Instyle с полным приводом обойдется от 1 959 990 р.
  • Люксовая версия Ultimate включает в себя: панорамную крышу, диски 18 дюймов, камеры с круговым обзором, светодиодные фары, сенсорную медиасистему с 8 динамиками, 2-зонный «климат», 7 подушек безопасности адаптивный круиз-контроль, различные электронные помощники и др. Стоит она от 2 159 990 р .

Это намного меньше, чем у конкурентов – тот же BMW X4 обходится в полтора – два раза дороже.