Опель корса д опс. Все отзывы владельцев о Opel Corsa OPC D. Технические характеристики Opel Corsa OPC

Опель Корса выпускается с 2006 года, за это время было продано достаточно большое количество автомобилей этой немецкой марки. В Женеве весной прошлого года был презентован новый Корса ОПС, который предварительно прошел через процедуру капитального усовершенствования. Заряженный хетчбек с заводским индексом Е будет рассмотрен в данной статье в контексте всех его аспектов и особенностей, которыми он стал обладать после модернизации.

До этого он был показан также на женевском автошоу. Сам кузов предлагается в двух вариантах: трехдверном и пятидверном. Рассмотрим более подробно этот «заряженный» хэтч, обладающий колоритной внешностью.

Внешность

Опель Корса ОПС 2016-2017 по своему внешнему облику напоминает «гражданскую» версию, но при этом она не лишена и оригинальности. На основе официальных материалов мы сможем сделать вывод о том, каким стало «заряженное» авто.

  • Хэтчбек обзавелся новым, компактным воздухозаборником.
  • Элегантная, крупная оптика смотрится очень интересно и имеет оригинальную, раздвоенную форму. В совокупности со светодиодными ДХО передняя часть автомобиля приобрела агрессивный и хищный вид.
  • Появился обновленный мощный бампер.
  • Решетка радиатора здесь необычная — она состоит из крупноячеистой структуры, что лишь добавляет в облик авто изысканности.
  • Наиболее важным изменением в экстерьере стал аэродинамический обвес, который не только великолепно украшает кузов хэтча, но и увеличивает прижимную силу.

  • В профиль замечаем аккуратные, словно выточенные колесные арки, в которых размещены легкосплавные дизайнерские диски на 17 дюймов, при этом опционно можно заказать и 18-дюймовые диски.
  • Боковины стали более рельефными.
  • Подтянутая корма, двери большого размера, боковые юбки, куполообразная линия крыши, спортивные корпуса зеркал — все это добавляет в облик динамичности.

  • В задней части — рельефный бампер, в который интегрирован черный диффузор и две выхлопные трубы.
  • Кроме этого, здесь можно отметить элегантную багажную дверь, которая заужена в нижней части, антикрыло, расположившееся непосредственно над крышкой багажного отсека, достаточно большое остекление, а также стильную оптику, великолепно вписывающуюся в облик хэтчбека.

Что касается размеров кузова, то они остались такими же, как и у стандартной версии. Длина, высота и ширина — 4,02/1,48/1,73 метров соответственно. Величина колесной базы — 2,5 метров, а клиренс составил 13 см.

Интерьер

Внутри автомобиль напоминает гражданскую версию: оформление выполнено в том же стиле, однако, здесь появились новые элементы, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.

  • Прежде всего, это заметно по обновленному мультирулю, который получил в нижней части усечение, изменился и селектор коробки передач.
  • Появились новые кресла Recaro. Стандартные сиденья в этой версии были изменены на спортивные ковши, которые имеют хорошую боковую поддержку и также в области поясницы, кроме этого, у них есть возможность регулировки в разных направлениях. Задний диван остался практически таким же — на нем могут с комфортом разместиться два человека, но при желании здесь хватит места и троим.

Оснащение и стоимость

В качестве базового и дополнительного оборудования в Opel Corsa OPC 2016-2017 заявлено:

  • колесные диски на 17 и 18 дюймов;
  • акустическая система;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
  • широкий список систем безопасности и электронных помощников;
  • комплект подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • оптика со светодиодным наполнением;
  • полный электропакет;
  • салон и руль с отделкой из кожи, а также другое оборудование и системы.

Стоимость заряженного хэтчбека — от 24 тысячи 400 евро, которая актуальна для рынка Германии.

Технические характеристики

То, что отличает Опель Корса ОПС 2016-2017 года от стандартного Опель, так это существенно улучшенные технические характеристики. Покупателям предлагается безальтернативный двигатель — четырехцилиндровый мотор ЭкоТек рабочим объемом 1,6 литра. Инженерам за счет применяемых здесь технологий удалось выжать из движка 207 л.с. при пике крутящего момента 245 ньютон-метров.

Разгон с места производится за 6,8 секунд, предельная скорость составила 230 км/ч. Крутящий момент двигателя передается с помощью 6 МКПП передним колесам. С помощью функции Overboost удается повысить крутящий момент еще на 35 Нм.

Подвеска была доработана и занижена на 10 мм, перенастроено рулевое управление. Кроме этого, в горячем хэтче предоставляется усиленная тормозная система, а дополнительный пакет Performance Package включает систему Brembo и дифференциал с блокировкой.

Кроме этого, в пакет входит дисковая блокировка Drexler, более жесткая подвеска, 18 -дюймовые дизайнерские диски.

Видео

Вывод

Opel Corsa OPC 2016-2017 года в глазах многих автолюбителей выглядит очень привлекательно. Машина не только имеет презентабельный вид, но и также обладает неоспоримыми плюсами в других аспектах.

Покупателей радует довольно хорошая мощность и, при этом, расход топлива здесь небольшой. Показатели в 6-10 литров на 100 км пути являются очень хорошими результатами, которые производитель добился в процессе усовершенствования Опель Корса.

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Сильные стороны:

Исходя из личного опыта — надежность

Слабые стороны:

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще чем-то ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

Сильные стороны:

  • Лично моё мнение — она ПРАКТИЧЕСКИ идеальна! А недостатки можно найти в любом авто, даже за СТОТЫЩМИЛЛИОНОВ (с))))))))))))

Слабые стороны:

  • Лампочки в габаритах менять «кровь из носу». Но если отдать профессионалам, то не стоит замарачиваться с этим)))
  • Хотелось бы еще бочок омывателя побольше. Но тут уж что имеем)))

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

Сильные стороны:

  • Экономичен (мотор 1.2)
  • Красив (на 17ом литье)

Слабые стороны:

  • Неоправданно жесткая подвеска (на 17ом литье)
  • Ненадежная электрика
  • Стучат передние опоры

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 2

Давненько я ничего не писала. И вообще, как-то забыла про сайт. А тут вспомнилось о нем (видимо все чаще стала задумываться о продаже авто). А жаль… Забегая вперед, хочу сказать, что все в Маське меня устраивает, и если бы БАНАЛЬНОЕ «хочу чего-то другого», побольше, то не задумываясь взяла бы туже модель!!! Ждала ОПЕЛЬ МОККА и пока разочаровалась в представленном…

Итак. Нам почти 4 года ! Вернее, по паспорту дааавно четыре (модель 2008), а по покупке 3 года и 10 месяцев)))

За весь прошедший период эксплуатации автомобиля ничего криминального не произошло. В основном менялись расходники. Зимой машинка заводилась с первого раза, летом не кипела:-) При сложенных задних сидения умудрялась перевозить столько, что некоторым паркеникам не снилось))) Не шучу! Главное правильно уложить задуманное! Немного тяжеловато ей везти все это было, но мы пёрли, как танк! Я иногда её зову маленьким вездеходиком))) В грязь на рожон не лезли, но из глубокого песка и льда выбирались)))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и чего-то меня дернуло ее на мобилу сфоткать. Пришел домой, разместил объявление на сайте, больше по приколу, чем для реальной продажи. Даже жене забыл об этом сказать, т.к. серьезного желания продавать не было. Ценники выставил нормальный, за те же деньги, за сколько брал ее 1.5 года назад. Лег спать. Проснулся от телефонного звонка, 8-30 утра — продайте мне машину. И началось. За утро почти 10 звонков, 3 просмотра на вечер. Я аж офигел. Звоню жене (она на даче с ребенком) — твою машину ну очень хотят купить. Супруга в легком шоке, т.к. мы этот вопрос даже не обсуждали. В общем, второй посмотревший машину сказал, что завтра он ее забирает. Такой быстрой продажи у меня еще не было! Жене сказал, что не обижу и возьму ей не менее достойный вариант. В итоге Корсу продал, а жене взял новую Астру J, так что она не в обиде.

Сильные стороны:

  • Практичная
  • Экономичная
  • Комфортная
  • В городе почти идеальная для одиночки или небольшой семьи

Слабые стороны:

  • Хотелось бы побольше динамики. Есть вариант OPC 192 кобылки, но он только на ручке, а в городе на автомате хочется

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 5

Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.

В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):

— третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2011 г.

Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).

По порядку:

Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.

Сильные стороны:

  • Очень хорошее поведение на дороге. В поворотах

Слабые стороны:

  • Маловат багажник
  • Низковат фартук переднего бампера

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Опель Corsa В, 5дв. 1.2 бензин, коробка — робот. До этого были VW Jetta 2001 г. 1.8 турбо, Mazda 3 1,6 Touring.

На мой взгляд, машинка отличная, в городе вообще цены нет, расход бензина 8 л. — город, 6 л. — трасса. По ходовым качествам — твердая пятерка. Подвеска упругая, надежная, в салоне не шумно, все на своих местах. Радует подогрев руля, зимой — бесценно, правда кожа на руле морщится из-за него, тяжелее продавать, это минус. Двойное дно багажника — удобно, коньки все лето отвозились в машине:).

По трассе идет уверенно, обгоны без проблем, присутствует ручное переключение передач.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Кожа на руле морщится

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 3

Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине «Opel corsa» 1.2 изитроник.

За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г. Оренбурга. Машина ни разу, тьфу-тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:

1) Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Маневренность
  • Неубиваемая подвеска
  • Безопасность 5+++

Слабые стороны:

  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Чуть дороже одноклассников в обслуживании у официалов
  • Шумоизоляция на 3+ или 4-
  • Плохой обзор передней части машины: не видно края капота
  • Низкий клиренс

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.

На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)

В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

Сильные стороны:

  • Более-менее надежный аппарат
  • Расход топлива, сказка
  • Хороший свет

Слабые стороны:

  • Роботизированная КПП
  • Шумоизоляция
  • Табуретка

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г.

Доброго времени суток!

По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена все-таки пошла учиться на права. И выучилась! Даже сдала с первого раза. Она вообще у меня молодец! А если вдруг она решит прочитать этот отзыв, то она еще и умница, и красавица, и вообще я ее люблю очень! Но я не к тому — пришло время покупать ей авто.

Сильные стороны:

  • Компактность
  • Экономичность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Гелик и Хаммер конечно круче, но в пробке, как в бане — все равны)))

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2005 г.

Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка — высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком — были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.

У машины короткая база — на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть — регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.

По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально — а вот тронуться на зеленый могла не всегда.

Сильные стороны:

  • Можно купить дочери

Слабые стороны:

  • Нужно успеть вовремя продать

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2007 г.

Сильные стороны:

  • Э лектроУ силитель руля. На высокой скорости солидно тяжелеет и обретает нужную информативность. Подвеска жестковата, чувствуешь тогда, когда действительно имеет смысл снижать скорость. Хорошая маневренность на скорости. Машину немного кренит, но связь с дорогой не теряется
  • Э ргономика салона. Все сделано из хороших материалов. Удобные сиденья с сильной боковой поддержкой. Двойное дно в багажнике.Есть крышка, под которой есть пространство для всякой не всегда чистой мелочи. Домкрат, огнетушитель, аптечка и т.п., все находится там. А в багажнике — идеальный порядок

Слабые стороны:

  • Маленькая:)

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут — работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам — без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.

На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно из-за них в нашей нынешней машине был ужасный грохот, который пропал после их замены. Также в подарок новой хозяйке я заказал давно оборвавшиеся отбойники задних амортизаторов, но так и не поставил их до сих пор — она не приедет никак на замену. Дело на час, но не срастается пока.

Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Саккумулировав всё за 3 года:

  • Необходимость приоткрывать стекло при закрытии двери или сильного хлопка ей
  • Необходимость широкого гаража, чтобы не цеплять широкими дверьми за стены
  • Ворсится и перестает нормально сматываться ремень безопасности при частой эксплуатации машины
  • Всё остальное подробно описано на сайте корса-клуб.нет, но меня все эти проблемы, слава Богу, не коснулись

В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.

Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.

Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью. И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).
Корма хот-хэтча нового поколения увенчана антикрылом на крышке багажника и рельефным бампером с небольшим диффузором и парой труб выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.

Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.

Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.

Технические характеристики. Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 245 Нм возможного крутящего момента, доступного в диапазоне 1900-5800 об/минуту (функция overboost позволяет мотору кратковременно генерировать еще 35 Нм).
Агрегат, работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач, ускоряет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а стрелка спидометра застопорится только при достижении 230 км/ч (пиковая скорость). При столь высоком потенциале «заряженная» Corsa отличается хорошей топливной экономичностью – 7.5 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме.

«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).

Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Продажи Opel Corsa OPC E-поколения начнутся на европейском рынке летом 2015 года, когда модель доберется до нашей страны – неизвестно. Цены на немецкую «зажигалку» пока не разглашаются, однако Карл-Томас Нойманн (управляющий Opel) сообщил, что на модель навесят привлекательный ценник.

Доброго времени суток Вам, уважаемые.

Хочу рассказать Вам о маленьком синеньком чуде, владельцем которого я являюсь. Это Opel Corsa OPC с небольшими дополнениями от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz. Обладателем этого автомобиля я стал в августе 2009 года, когда продал Смарт и Субару Импреза (см. отзывы). До Корсы имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3, 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил), Субару Импреза 2006 г. (2.0, 160 сил) и Смарт Родстер 2003 г. (0.7, 82 - как машинка для удовольствия). Как понимаете, сравнивать есть с чем. Селика и Субарик походят для сравнения больше всего по своим характеристикам, сделаю упор в большей степени на них.

Итак, Opel Corsa OPC. 2008 года выпуска, 1.6 турбо, 192 силы, фирменный цвет Arden Blue (синий металлик). От обычной корсы отличается, помимо двигателя, спортивными бамперами, порогами, спойлером, выхлопом (в стоке идет 1 выхлопная труба по центру в интересной окантовке), бОльшими дисками (R17-18). В салоне стоят настоящие спортивные Рекаровские ковши и спорт руль. Естественно, немного доработаны тормоза, подвеска и коробка. Выглядит очень мило, такой маленький агрессивный зверек)) Комплектация одна и она максимальная: ABS, ESP (отключаемая), 8 Airbag (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), кожаный салон, 18 диски (в стоке 17, 18 идет по заказу с резиной 225/35), большой инфо дисплей с бортовым компьютером (как опция идет цветной), сигнализация+ц/з+иммобилайзер, адаптивные фары с ксеноном, противотуманки, MP3 магнитола Opera 30 (как опция идет Opera 40 с CD Changer на 6 дисков) с управлением на руле, датчик давления шин, 6МКПП, кондиционер. Полноценной запаски нет, нет даже докатки, вместо нее баллон с жидкостью от проколов. Масса авто 1278 кг. Разгон до 100 км/час = 6,9 сек (по документам). Расход топлива около 11-12 литров в городе и 8-9 на трассе. Для 200 сил и турбо очень хорошо. Бензин 98, но едет и на 95-ом, хотя уже не так хорошо.

Машинка безумная, очень притягивает взгляды. С первого раза не все понимают вообще что это за автомобиль. На моем авто дополнительно была установлена новая решетка радиатора, доп. обвес на передний бампер и поставлена новая выпускная система с 2-мя трубами. Все от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz (родное для Opel), после чего, что забавно, даже владельцы стандартных Opel Corsa D не всегда узнавали в ней свою же машину.

Динамика вполне достойная. Возможно, чтобы гоняться на драге со спорт авто ее будет недостаточно (все-таки Corsa - не спортивная машина, а обычная, гражданская, доработанная заводом), но чтобы достаточно динамично передвигаться по городу ее возможностей волне достаточно. По своим возможностям объедет любое авто с двигателем до 2,5 литров (без турбины), любой паркетник, некоторые солидные внедорожники (это с OPC клуба, ребята, например, гонялись с Infiniti FX35, оторвались и уехали). В меру жесткая подвеска, на Смарте, например, была намного жестче. Очень хорошо рулится, крены на поворотах небольшие.

Внутри места достаточно только для водителя и пассажира. Безумно удобные сидения, туда вливаешься и остаешься на месте даже на самых крутых поворотах. Назад залезать неудобно, места немного. Поместится максимум 2 человека. Но, так как достаточно высокий потолок, стеснения им особого не будет. Багажник маленький, для 1-ой спортивной сумки средних размеров или для 2-3 пакетов из гипермаркета. В нем предусмотрены отделения для компрессора и аптечки. При желании можно сложить заднюю спинку в соотношении 40/60 и получить почти ровный пол, куда я, например, смог загрузить 4 R18 покрышки и дорожную сумку.

Обзор достаточный спереди и посредственный сзади. Увидеть что-то через маленькое заднее окно сложно.

Машинку покупал в Москве у дилера, как я понял, это был почти выставочный образец с минимальным пробегом, очень ухоженный, почти со всеми допами за адекватные деньги. Ехал по трассе до СПБ 10 часов, новое авто, еще не привык, не гнал. Очень удобно, без претензий, спина не отваливалась после путешествия. Ехали вдвоем, пассажир так же хорошо пережил дорогу))

Стоимость нового автомобиля сейчас (конец 2009 года), если не ошибаюсь, составляет около 900 000 рублей (с сайта дилера), но на складах дилеров сохранились остатки авто выпуска начала 2009 года и на них дают хорошие скидки (инфо опять же с клуба OPC). Вообще, стоимость владения авто не такая высокая. Как правило, до 70 000 пробега, при должном обращении, серьезных проблем не будет вообще. Дальше еще не известно, т.к. на данный момент больше 60 000 не накатала еще ни одна Корса OPC:)) Важный момент - не глушить двигатель сразу, после остановки. Необходимо дать поработать двигателю 2-3 минуты, чтобы турбина успела остыть. Или, как вариант, поставить турбо-таймер, но это удовольствие достаточно дорогое, ставится только вместе с сигнализацией. Цена вопроса около 15 000 руб.

Как и у многих автомобилей, у OPC есть свои детские болезни. Ниже опишу основные.

Значит поехали:

  1. Передние стойки стабилизатора (замена по гарантии)
  2. Резистор вентилятора охлаждения (замена по гарантии)
  3. Подшипник ступицы задней - как правило оба (замена по гарантии)
  4. Трубка кондиционера (замена по гарантии)
  5. Радиатор (замена по гарантии)

Это основной список, ничего глобального, все меняется без проблем. Из мелочей еще облезают окантовки противотуманок. По гарантии замена 100%. Глобальны, на мой взгляд, только два момента. Первый: такое уже случалось у двух машин из клуба OPC. Даже при незначительном боковом ДТП, когда, например, к Вам притерлась другая машина, т.е. на двери лишь царапины, срабатывают боковые подушки безопасности. Но это проблема не только OPC, а всех новых автомобилей марки OPEL, так как такое же наблюдалось и на новой Астре. Вторая: качество лакокрасочного покрытия. Парадокс, но это нормально, когда на годовалой машине, на месте стыка крыла и бампера начинает отколупываться краска, а на месте брызговиков, куда летит большая часть всей грязи из-под колес, вообще остается голый пластик. Все перекрашивается по гарантии, но неприятный осадок остается.

Из приятных моментов могу выделить то, что КАСКО на данное авто не такое дорогое, т.к. машина не считается спортивной. Та же Импреза с базовым двигателем 1.5 литра и 105 силами оценивается куда дороже. Как пример, мне вышло в 22 000 в год в хорошей страховой компании, с учетом франшизы в 30 000 руб. (стаж вождения 5 лет). По моему мнению, этого достаточно для спокойного сна ночью, что ты не останешься без своего авто. Хотя OPC, думаю, и так не особо интересна угонщикам, слишком редкое и заметное авто. Приятно еще то, что налоговая ставка (актуально:)) так же не так высока. В год транспортный налог идет около 9000 руб., т.к до 200 сил. Оптимально, на мой взгляд, с учетом всех тех новостей, которые сейчас пишут про повышение налога в разы.

В основном это все. По моему мнению, машинка очень достойная, очень рад, что купил именно ее, катаюсь в свое удовольствие.

Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Спасибо всем, кто потратил время и прочитал мой, надеюсь, полезный, отзыв!))

Всем удачи на дорогах!

Немецкий бренд Опель решил представить свой мощный хэтчбек Опель Корса ОПС 2016-2017 еще до официальной презентации на мировой арене.

Полноценная же премьера должна состояться уже совсем скоро на мероприятии, которое пройдет в городе Женева.

Внешний вид Опель Корса ОПС 2016-2017

Как и предполагалось, мощная новинка будет производиться в купеобразном кузове с тремя дверями. Конечно, автомобиль будет очень похож на стандартную модель, но отличительной чертой заряженного хэтча станут современные технологии, которые использовал производитель.

Спереди Опель Корса ОПС 2016-2017 оборудован солидным воздухосборником, мускулистым бампером, аэродинамическим обвесом, который служит не только декором, но и обладает прижимной силой. Головная оптика современная и плавно переходит в покатый капот. Решетка радиатора выполнена в форме сот. Смотрится очень стильно и здорово.

Смотря на боковую часть новинки нельзя не отметить, как удачно смотрится с этого ракурса корма автомобиля. Она отлично сочетается с дутыми арками, куда вмещаются колеса диаметром в 17 дюймов. Кстати, при желании клиент может установить и 18-дюймовые диски. Также от обычной версии Корса, этот хэтч отличают юбки, обвес, большие двери и аэродинамическая форма крыши.

Сзади зритель сможет по достоинству оценить превосходную дверь багажного отделения. Оптика также не отстает, а пара выхлопных труб завершает картину, и придает новинке агрессивный и спортивный характер.

Размеры автомобиля

Параметры автомобиля почти ничем не отличаются от гражданской версии немца. Они выглядят так:

  • 402,1 см в длину;
  • 147,9 см в высоту;
  • 173,6 см в ширину;
  • 251 см колесной базы;
  • 13 см клиренса.

Интерьер Опель Корса ОПС 2016-2017 года

Внутри новинка также выполнена в стиле обычной версии Опеля. Но для того, чтобы владелец не забывал о том, что он сидит за рулем спортивного автомобиля, производитель добавил несколько оригинальных деталей.

Одна из этих деталей заметна сразу же, как только водитель сядет на свое место. Речь идет о срезанном внизу руле. Также на Опель Корса ОПС 2016-2017 установили иной селектор КПП. А вот мультимедийный комплекс остался неизменным. Он прекрасно сочетается с оригинальным блоком управления климатической системой.

Передние сиденья не обычные. Это полноценные спортивные ковши производства компании Recaro. На них установлена боковая поддержка и валик для поясницы. Все это еще можно регулировать.

Задняя часть новинки повторяет обычную модель Корса. Но это даже и хорошо, ведь все помнят, какой удобный диван устанавливается в гражданской версии. Нельзя сказать, что здесь себя будут комфортно ощущать все три пассажира, но вот двоим людям есть где с удобством разместиться.

В обычном состоянии багажное отделение объемом 285 литров. Но при трансформации заднего ряда кресел багажник увеличивается до объема в 1 090 литров.

Комплектация и стоимость Опель Корса ОПС 2016-2017

К сожалению, пока что производитель решил практически полностью скрыть информацию относительно комплектаций своего автомобиля. Но все-таки, какое то минимальное представление об оснащении Опель Корса ОПС 2016-2017 уже имеется. Итак, модель будет точно оборудоваться:

  • литыми дисками размером 17 или 18 дюймов на выбор;
  • климатической установкой;
  • аудиокомплексом;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем с цветным изображением;
  • набором аэрбэгов и электронных ассистов;
  • оптикой на светодиодах;
  • электропакетом;
  • иммобилайзером;
  • сигнализацией;
  • оплеткой руля из кожи и прочими элементами.

А вот о ценниках на новинку опять ничего не сообщается. Единственное, что может служить основой для предположений, это краткий комментарий произнесенный Томасом Нойманом. Он в беседе с журналистами не стал говорить о точных суммах, но отметил, что установленная стоимость на модель приятно порадует публику.

Техническое оснащение Опель Корса ОПС 2016-2017

Сейчас уместно описать и технические характеристики Опель Корса ОПС 2016-2017. Да и вообще, техническая часть — это основной параметр, который и отличает заряженную версию от гражданской.

Нужно сразу же заметить, что двигатель на новинку будет устанавливаться безальтернативный. Этот мотор относится к серии ЭкоТек с двумя парами цилиндров и объемом 1,6 литра. Он оборудуется турбиной и опцией прямого впрыска топлива, благодаря чему мощность агрегата составляет 207 лошадей. Привод у мощной модели только на передние колеса.

Нельзя также не заметить и функцию под названием Овербуст. Она позволяет намеренно повышать крутящий момент силового агрегата. Также на немца установили шестиступенчатую механическую трансмиссию. Вместе с движком они дают неплохую динамику, и разгон до 100 километров в час происходит за 6,9 секунды. Предельно допустимая скорость — 320 км в час.

Несмотря на то, что модель может похвастаться внушительной силовой отдачей, расход топлива приятно порадует владельца. Так в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 7,5 литров бензина на сто километров пробега.

В специальной версии Перфоманс Пакэйдж модель оснастят функцией механической блокировки дифференциала, сцеплением с несколькими дисками и очень жесткой подвеской. Также на такой автомобиль установят и специальную тормозную систему от Brembo.

Видео Опель Корма ОПС 2016-2017