Технические характеристики автомобилей опель инсигния. Opel Insignia седан. Размеры Опель Инсигния седан

Opel Insignia, 2010 г

По поводу того, что я могу выделить из положительного: машина с отличным дизайном, вполне просторным салоном (у нас семья из 4-х человек, так вот всем удобно и никто ничье личное пространство не ущемляет). У Opel Insignia большое багажное отделение. Этот автомобиль с удобной посадкой, хорошим обзором. Я вот ездил на «дальняк», так вообще никакого чувства усталости, так я был еще полон сил и мы с радостью отметили приезд. Машина с отличной управляемостью, чутким рулем, но при этом вообще нет никакого напряга, проходит повороты на ура, устойчивость тоже то, что надо, комфортная. От некоторых можно услышать, что Opel Insignia жестковат, но я не соглашусь с этим, потому как он вообще идеален в этом отношении. В дальние поездки только так можно выбираться на этой машине. Надежность: тут вообще у меня нет никаких замечаний, капот открывал только чтоб подлить «омывайку», за весь период эксплуатации потребовалась лишь замена сцепления (но это уже моя беда, потому что я начал буксовать, в итоге оно и перегорело), тормозных дисков, ну и понятное дело, что «расходников» (масла, фильтров, тормозных колодок). На данный момент капает с помпы антифриз, но так больше ничего.

Достоинства : надежность, отличный дизайн, просторный салон, большое багажное отделение, удобная посадка, отличная управляемость.

Недостатки : электроника.

Сергей, Москва

Opel Insignia, 2012 г

От крутящего момента Opel Insignia я просто в полном восторге - 350 Нм. Вообще восхищают возможности такого удачного сочетания: 220-сильный мотор A 2.0 NFT и ставшая уже классикой 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач плюс гидравлическая подвеска. В плане разгонной динамики чувствуешь ощутимое преимущество в городском потоке, так что и желание погонять пропадает, просто нет уже интереса к этому. Машина моя в цвете «Люксор» перламутровом, с переливами оттенков от практически чёрного к синему, а в солнечных лучах цвет кажется фиолетовым. Величине дорожного просвета не нарадуюсь - 160 миллиметров. Мой Opel Insignia в кузове седан с 19-дюймовыми колёсными дисками 245/40, плюс ремонтный комплект. Размеры багажного отделения позволяют уместить там около пяти человек, если понадобится. Если сравнивать с одноклассниками, то он выгодно отличается, к примеру богатством комплектации и качеством отделки салона (в сравнении, скажем, с Фольксваген Пассат или Ауди А4). Превосходная машина и цена на неё приятная.

Достоинства : разгонная динамика заставляет разлюбить гонки - всегда выигрываю. Дорожный просвет радует! Багажник огромен.

Недостатки : расход великоват, но это плата за огромнейшее удовольствие от езды.

Дмитрий, Москва

Opel Insignia, 2013 г

Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать - машина просто сказка, зверь, управление на высоком уровне, быстро набирает нужную скорость. Она не едет, она просто плывет. В случае если нужно резко обогнать, педаль до упора и ты уже впереди. А на поворотах ей просто нет равных! Машина - мечта. Я достаточно долго езжу на «Опелях». Начинал со скромненькой Vectra B Hatchback 1998 года, после Astra Classic 2006-го, Opel Vectra C 2008 года, а сейчас Insignia. Перед тем, как покупать машину, я знал, что она очень хорошая, но не ожидал что на столько! Очень радует коробка автомат, так же на высоком уровне. Проблем в Opel Insignia пока что нет, надеюсь и не будет. Не могу не отметить очень удобные сиденья, как передние, так и задние, они мгновенно приобретают форму спины, тем самым обеспечивая комфортное путешествие на любые расстояния. Так же нужно обратить внимание на дизайн машины. Достаточно агрессивный, в тоже время и мягкий дизайн привлекает как и мужчин так и женщин. Ездить на такой машине - одно удовольствие! Так же не могу не сказать о цене данной прелести. Она полностью оправдывает себя. Так что кто сомневается, покупать или нет, берите не раздумывая! Немцы все очень хорошо продумали, достойная машина. Всего доброго!

Достоинства : отличная управляемость. Надежность. Быстрый разгон. Отлично проходит повороты. Комфорт. Отличный дизайн.

Недостатки : нет.

Иван, Коломна

Opel Insignia I поколение рестайлинг 2013-н.в.

Н едаром все фанаты марки Opel с таким нетерпением ждали рестайлинга флагманского седана - Insignia. Никто и подумать не мог, что немцы с таким рвением отнесутся к делу.

Внешне автомобиль стал приземистее и мощнее. Появились новые, элегантные фары и противотуманки, клиновидный профиль модели теперь можно спутать с BMW , да и корма заметно изменилась. В общем, обновление пошло только на пользу.

А что же двигатели? С ними стоит познакомиться поближе.

Insignia 1.8 MT

Первым с конца списка идет обычный бензиновый «атмосферник», объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 140 л. с., вкупе со 175 Нм крутящего момента. 11,5 сек до 100 км/ч - не впечатляет. С таким мотор престижный седан всегда будет плестись в конце, посматривая на более шустрых конкурентов. Его оправдывает только цена - 797 000 руб.

Insignia 1.6 Turbo MT/AT

Поэтому переплата в 168 000 руб. за 1,6-литровый турбированный движок, более чем разумна, тем более что она предполагает еще и АКПП, а также дополнительный пакет опций. Этот агрегат заметно мощнее - 170 «коней» и 260 Нм момента. Разгоняется он шустрее - чуть меньше 10 сек до сотни, но и его гонщиком никак не назовешь. Однако в отношении динамики, тяги и стоимости этот движок оптимален.

Insignia 2.0 Turbo AT 4x4

Настоящим «шумахерам» наверняка понравится 2-литровый, рядный турбированный «бензинник». С таким мотором (249 л. с. мощности и тяга в 400 Нм) можно легко быть впереди потока и не беспокоится о недостатке момента на обгоне. Разменять «сотку» на нем можно за 7,7 сек. (и это с полным приводом).

Insignia 2.0 CDTI MT/AT

Кроме бензиновых движков доступны и 2 дизеля. Они почти одинаковы по мощности - 160 и 163 л. с., да и в отношении крутящего момента равны - по 350 Нм на «брата». Помимо 3-х «коней», разница только в приводе - у 163-сильного мотора он полный. Разгон до сотни у них занимает от 9,5 до 10,5 сек. Кроме этого, они удивительно экономичны - от 4,3 до 5,6 литра топлива на сотню.

Для моторов 1,8 и 1,6 литра, вместе с 2-литровым дизелем, доступна как МКПП (единственно возможная для 1,8-литрового движка), так и «автомат». Обе имеют по 6 ступеней. А вот полноприводные версии можно приобрести только с АКПП.

Технические характеристики Opel Insignia I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
- / 5
Россия
4842 мм.
1856 мм.
1498 мм.
2737 мм.
1587 мм.
1590 мм.
160 мм.
11.4 м.
500 л.
-
1613-1788 кг.
2130-2300 кг.
-

Двигатель Opel Insignia

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.8 MT
Механическая 6-ст.
1796 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
140 л.с.
при 6300 об/м
175 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 Turbo AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
170 л.с.
при 6000 об/м
260 Н∙м
1650 - 3200 об/м
#
1.6 Turbo MT
Механическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
170 л.с.
при 6000 об/м
260 Н∙м
1650 - 3200 об/м
#
2.0 CDTI MT
Механическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
160 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 CDTI AT
Автоматическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
160 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 CDTI AT 4x4
Автоматическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
163 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 Turbo AT 4x4
Автоматическая 6-ст.
1998 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
249 л.с.
при 5300 - 5500 об/м
400 Н∙м
2500 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.8 MT Передний 205 км/ч. 11.5 c. 7 9.8 / 5.4 от 797 000 Руб.
1.6 Turbo AT Передний 210 км/ч. 9.9 c. 6.6 9.1 / 5.2 от 965 000 Руб.
1.6 Turbo MT Передний 220 км/ч. 9.2 c. 5.9 7.5 / 5 от 1 023 000 Руб.
2.0 CDTI MT Передний 220 км/ч. 9.5 c. 4.3 5.4 / 3.7 от 1 161 000 Руб.
2.0 CDTI AT Передний 210 км/ч. 9.6 c. 5.6 7.8 / 4.3 от 1 208 000 Руб.
2.0 CDTI AT 4x4 Полный 210 км/ч. 10.5 c. 6.2 8.5 / 4.9 от 1 307 000 Руб.
2.0 Turbo AT 4x4 Полный 245 км/ч. 7.7 c. 8.3 11.7 / 6.3 от 1 354 000 Руб.

Комфорт в Opel Insignia

Инженеры на славу поработали и над подвеской - рестайлинговая Insignia пробирается по асфальтовым изъянам с кошачьей мягкостью, да и на больших выбоинах удары тоже держит. В целом комфорт на высоте.


Салон Insignia ранжирован по высшему разряду. Самобытный дизайн, роскошные материалы отделки, немецкая сборка, щедрое оснащение - как и приличествует представительскому седану.


Часть кнопок с центральной консоли исчезла, но только за тем, чтобы появиться на руле. И приборная панель, и огромный дисплей в центре торпедо читаются просто великолепно. Сзади полно места, а передние кресла отлично удерживают тело в крутых поворотах.

Базовые версии небогаты - нет ни «климата», ни большей части электронных помощников, да и мультимедиа не радует. Что ж, за все радости нужно платить, и уже за 1 000 000 руб. можно приобрести авто с мотором 1,6Т и АКПП в приличной комплектации.

Опель Инсигния - технические характеристики - двигатели, трансмиссии, ходовая часть

Моторная гамма Opel Insignia Sedan, продающихся на российском рынке, включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели. В некоторых Европейских странах, например в Италии, в этой линейке присутствует также 140-сильный GPL двигатель Опель Инсигния, который работает и на бензине и на сжиженном природном газе.

Opel Insignia бензин:

Во всех модификациях «русифицированных» седанов Opel Insignia двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, являются наиболее распространенными. В их число входят:

A18XER – четырехцилиндровый, атмосферный двигатель Инсигнии с рабочим объемом 1.8-литра и мощностью 140-лошадиных сил. На 100 км пробега в комбинированном режиме потребляет 7.6 литров топлива. Динамика разгона от 0 до 100 км/час – 11,6 секунды. Двигатель A18XER работает с 6-ступенчатой механической трансмиссией;

A16LET – четырехцилиндровый, 1,6-литровый турбо-бензиновый мотор мощностью 180 лошадиных сил. В данной модификации Опель Инсигния расход топлива на 100 км движения в смешанном цикле равен 7 литрам. Динамика разгона от нулевой отметки до «сотни» - 8,9 секунды. Агрегируется 6-ступенчатой МКПП. Мотор A16LET устанавливается только на седаны с передним приводом;

A20NFT – шестицилиндровый, 2-литровый турбо-мотор с тяговой мощностью 249 лошадиных сил. Доступен как в версии Opel Insignia c полным приводом, так и переднеприводными модификациями седана. При установке этого двигателя на Opel Insignia расход топлива (комбинированный режим) не превышает 9,1 литра на 100 км. Динамика разгона (0-100 км/час) – 7,7 секунды. В качестве трансмиссии использует 6-диапазонную АКПП с функцией Active Select;

A28NER – топовый V6 турбо-бензиновый мотор, оснащенный турбиной типа «twin scroll», обладает 325 лошадиными силами при рабочем объеме 2,8 литра. Расход горючего на 100 км движения – 7,6 литра (смешанный цикл). Показатель динамики набора скорости от нулевой отметки до 100 км/час – 6 секунд. Агрегируется 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Мотор A28NER устанавливается исключительно на ОРС-версию седана.

Opel Insignia дизель:

В целом, линейка «Опель Инсигния дизель» сформирована из четырех современных турбо-моторов, включая би-турбированный 195-сильный мотор A20DTR, который вошел в этот ряд только в декабре 2011 года. Российская версия моторного ряда Инсигния дизель выглядит несколько скромнее:

A20DTH – четырехцилиндровый, 160-сильный турбодизель R4 EcoFLEX с рабочим объемом 2.0 литра. Единственный дизельный мотор в российской коллекции Insignia Sedan. На 100 км пробега, в среднем, расходует 6,4 литра горючего. Динамика акселерации от нуля до 100 км/час – 9,5 секунды. Мотор A20DTH может устанавливаться на седаны с передним и с полным приводом, и агрегироваться как механической, так и автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. На российском рынке этот двигатель предлагается только для седанов в комплектации Business Edition.

В качестве трансмиссии в Opel Insignia Sedan могут использоваться два вида коробок передач - механическая 6-ступенчатая и 6-диапазонная автоматическая КПП с дополнительной системой Active Select, которая позволяет управлять автомобилем как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Ходовая часть:

Седан Opel Insignia построен на универсальной глобальной платформе GM-Epsilon II, созданной инженерами Дженерал Моторс.

Подвеска автомобиля сформирована следующим образом: спереди независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Полный привод Опель Инсигния поддерживается дополнительным Н-образным передаточным рычагом на задней подвеске.

В версии седана Инсигния с полным приводом за передачу тяговых усилий на заднюю колесную пару отвечает система Adaptive 4x4. Основным компонентом этого конструктива является межосевая муфта TTD и дополнительный (опция) межколесный дифференциал с электронным управлением eLSD производства компании Haldex. При необходимости – например, в случае резкого ускорения – муфта TTD может передавать на заднюю ось до 100% крутящего момента. А муфта eLSD при поворотах направляет основной поток силы на внутреннее колесо и тем самым не дает автомобилю уйти в занос.

Еще одной особенностью ходовой Opel Insignia является система адаптивного управления шасси FlexRide. Главные составляющие этой системы - блок управления режимами настроек шасси DMC и блок управления настройками подвески в режиме реального времени CDC.

Система DMC, основываясь на показателях внешних и внутренних датчиков, обеспечивает оптимальную динамику поездки при любых дорожных условиях с учетом выбранного водителем режима движения: Normal, Sport или Tour. В общей сложности DMC умеет распознавать 11 дорожных ситуаций.

Система CDC обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля методом коррекции жесткости амортизаторов в режиме реального времени, с учетом дорожного покрытия и индивидуального стиля вождения и без ущерба комфорту поездки.

Динамическую стабильность седана Opel Insignia обеспечивает усовершенствованная система ESP Plus. За счет современного электрогидроусилителя, рулевое управление Opel Insignia Sedan не вызывает нареканий даже у очень требовательных водителей. Тормозная система с вакуумным усилителем дополнена 4-канальной ABS и 4-поршневыми суппортами Brembo (опция). В базовой комплектации на седан Опель Инсигния устанавливаются 16-дюймовые (Essentia) или 17-дюймовые (Elegance) колесные диски.

Начиная с версии Active, в арсенале Инсигнии появляются 18-дюймовые легкосплавные и стальные диски Delux. Кованые легкосплавные 19-дюймовки доступны в виде опции для автомобилей топовых комплектаций (Cosmo и выше).

Седан Opel Insignia. Другие особенности автомобиля

Кузов и салон Opel Insignia

Insignia – это первая модель Opel, воплотившая в себе новую идеологию корпоративного дизайна компании. В этом авто впервые использован новый набор выразительных средств, который впоследствии стал своеобразной визиткой всех новых автомобилей модельного ряда Опель.

От своего предшественника, автомобиля Opel Vectra, Инсигния выгодно отличается мощным обтекаемым силуэтом и динамической формой крыши. Эффектные передние и задние крылья, выгодно подчеркнутые «лезвийными» проштамповками на боковых плоскостях авто, делают седан Opel Insignia безошибочно узнаваемым среди общего городского потока. А выразительная решетка радиатора и решенные в стиле «крыло чайки» передние фары окончательно формируют образ стремительного и элегантного авто нового поколения.

Размеры Опель Инсигния седан:

Длина, 4830 мм;

Ширина, 1856 мм;

Высота, 1498 мм;

Колесная база, 2737 мм.

Заложенные создателями Opel Insignia характеристики кузова отвечают самым строгим требованиям надежности и безопасности. В конструкции автомобиля применены более 20 сортаментов высокотехнологичных сталей, благодаря которым существенно повышена сопротивляемость на кручение. Надежную защиту водителя и пассажира при аварийной ситуации обеспечивают элементы с заранее заданной геометрией деформации, сминающиеся элементы и части кузова с определенной траекторией распространения силы при боковом и фронтальном ударе.

Среди списка достоинств Опель Инсигния салон автомобиля заслуживает отдельной похвалы. Изначально Insignia Sedan задумывалось как авто для продолжительных поездок. Поэтому внутреннее пространство седана спланировано таким образом, что и водитель, и пассажиры должны чувствовать комфорт и защиту даже при длительном путешествии.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают усовершенствованные фронтальные и боковые подушки air bags с 2-этаптой функцией заполнения газом, страховочные ремни с двойными электрическими преднатяжителями, специальные адаптивные подголовники, предохраняющие от травм шейного отдела позвоночника, и другие системы активной и пассивной безопасности. По результаты краш-теста NCAP Opel Insignia седан удостоен наивысшей оценки (5 звезд).

В зависимости от выбранной комплектации Опель Инсигния, предлагается широкий выбор вариантов отделки салона – от классических обивок из натуральной кожи до ультрасовременных наноматериалов Top Tec. Удобство водителя и переднего пассажира обеспечивают эргономические кресла Recaro, одобренные немецкой ассоциацией врачей-ортопедов и вертебрологов AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.). В перечне полезных опций присутствуют:

Дифференцированный подогрев передних кресел и рулевого колеса;

2-зонный климат контроль с датчиком влажности;

Современный парковочный радар с фронтальными и тыловыми датчиками; Система Opel Eye, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения и об опасности лобового столкновения;

Бортовой компьютер;

Мультимедийное информационно-развлекательное устройство Navi 600.

И многие другие атрибуты автомобиля премиум-сегмента D- класса.

При выборе Opel Insignia следует обратить внимание на адаптивную систему головного освещения AFL+. Эта система доступна в седанах Opel Insignia комплектации Active и выше. Установка этой системы делает авто дороже на 40 000 рублей. В зависимости от дорожной ситуации, времени суток и погодных условий эта система самостоятельно определяет оптимальный режим освещения из 9 возможных вариаций. Это существенно повышает комфорт удобство вождение и, как следствие, общую безопасность движения.

В целом, Опель Инсигния Седан - это надежный и современный автомобиль, который составил достойную конкуренцию всем традиционным лидерам премиум-сегмента D-класса.

Подробную информацию о возможностях выбора комплектаций и актуальных ценах на все модификации Opel Insignia Sedan, читайте на соответствующих страницах нашего сайта.