Обзор комплектации tiguan trend fun. Отзывы о Фольксваген Тигуан: не редкий зверь на наших дорогах. Комфортный Tiguan Trend & Fun

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Здравствуйте, уважаемые поклонники Фольксвагена и автолюбители, чей интерес может быть привлечен к данной модели. Я, как и многие наши граждане, при выборе автомобиля ориентируюсь не только на технические характеристики, экстерьер и интерьер авто, но и на рекомендации, отзывы и мнения опытных и знающих людей, почитателей той или иной марки. И это естественно. Конечно, наш выбор определяется нашими возможностями и симпатиями.

Чем же я руководствовался при выборе данной машины: конечно, сравнительным методом среди паркетников, но выбор пал на VW Tiguan (рестайлинг 2012) случайно. Цена определила мои желания купить новую машину за 852 760 рублей и скидка по прайс-листу составляла около 90 000 рублей, т.к. авто произведен в 2011 году.

Кроме стандартной комплектации для данной модели, а почти все есть (для меня), кроме круиз-контроля, и заявлено: 1.4 TSI BlueMotion (122 л.с. при 5 000 об/мин), 200 Нм (Trend&Fun), передний привод. Движок рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, турбокомпрессор, интеркуллер, непосредственный впрыск. Расход (гор/ш/ср): 8,3 / 5,5 / 6,5. Динамика: 0 – 100 км/ч – 10,9. Максимальная скорость 185 км/ч.

Итак, машину я купил в марте, довольно быстро, без проволочек, но в относительной нервотрепке, у официально дилера Volkswagen в Питере. Несмотря на 30-летнию военную закалку и выдержку, к сожалению, менеджеру по продажам пришлось указать на его непрофессионализм и дезинформацию при покупке. ервое – при первичной оценке ОД моего автомобиля Skoda Yeti, который сдавался в зачет, цена была четко определена, тем более, к внешнему виду и агрегатам претензий нет, но при сдаче авто цена резко упала на 10 000 рублей из-за цвета машины (красный).

Слов нет, как будто вчера менеджер ее не видел. Второе – раз есть скидка, то я должен получить банковский кредит (216 000 рублей) под 11% годовых и страховку (32 000 + 4 800) в салоне. Согласился, т.к. условия выгодные. Но забыли сказать, что 5 000 рублей комиссия за получение кредита и постановка на учет авто за 8 500 рублей. Это я узнал, когда приехал забирать машину. Ждем, когда привезут номерные знаки и ПТС. Признали свою вину. Про договор купли-продажи и предварительный договор лучше не комментировать, все в свою (их) пользу.

Знал бы, что спросить, спросил бы, но ведь они (ОД) должны четко довести всю информацию и мне принимать решение. Я уже не говорю о технической подготовке менеджера по продажам и доп. оборудованию, знание характеристик автомобиля – отвратительное. Про доп. оборудование, коврики, брызговики, сигнализацию – цены запредельные, даже страшно приводить их стоимость. Все купил и установил в специализированных магазинах в два раза дешевле.

Впечатления

Теперь, что касается детища Volkswagen-автопрома собранного в Калуге. Доволен. Все собрано качественно и, видимо, надежно. Сравнивать с другими авто, так же как и давать оценочные подходы в субъективном суждении о машинах правильно, но что-то, мне кажется, некорректно. Тем неимение, каждая машина меня радовала: Шкода Октавия (2003), Киа Церато (2005), Хонда Цивик (2007), Хонда FR-V (2009) и Шкода Йети (2011) – 36 000 км. пробега. Вот последний, почти младший брат Тигуана, с чем можно сравнивать.

Вот его я и планировал купить в мае-месяце, только с полным приводом за 969 000 рублей, но чуть в худшей комплектации. Йети просто замечательная машина, несмотря на свой экстерьер, привык и радовался. Ходовые и эксплуатационные качества, с турбированым двигателем объемом 1.2 (105 л.с.) себя оправдали. Зимой, конечно, Йети долго прогревается, даже в движении, поэтому холодно в салоне и грязнуля, наверно, из-за аэродинамики.

Приходится часто по работе ездить в область, в том числе по лесам, паркетника достаточно. Из-за “короткой” первой передачи (везде 6-ти ступенчатая механика), что на Йети, что на Тигуане, машинки по лесной, слегка гористой дороге, прут как танк. Сцепление не жгешь. И это без полного привода.

Чем же они отличаются, Йети и Тигуан: конечно, динамикой и разными ощущениями в вождении. У Тигуана намного мягче подвеска, выше комфорт, больше опций и приятностей в салоне. Но Йети по бездорожью лучше идет, не смотря на меньший клиренс (разница 2 см), но более короткие свесы, даже меньший крутящий момент (175/1550 Нм) позволяют машину вытянуть из грязи и снега (на обеих машинах “липучки” Bridgestone).

Конечно, столкнулся с проблемой некачественного бензина, на Йети двигатель стал вибрировать. ОД прошил программу, начал заправляться на Шелл, все стало нормально. На Тигуане заправляюсь только там. Как говорят специалисты, ДВС Тигуана весьма надежный и эксплуатируется на Шкодах и Ауди, но также чувствительный к качеству бензина.

По шумоизоляции Титуан лучше, ничего не скрипит и не бренчит. А Йети жил свой жизнью – на 4 000 км салон стал скрипеть на кочках, где то к 15 000 км все прошло (советы были, принимал меры). Работу (включение) турбины на слух не определишь на обеих машинах, хотя по разгону чувствуется, в отличие от атмосферника. Что меня до сих пор напрягает на обеих машинах, так это 1-ая передача при движении с места. На Тигуане она чуть подлиннее. Но завершить поворот на светофоре на первой, только с завыванием двигателя, в сложной дорожной ситуации.

Динамические характеристики в обеих машинах на том уровне, которое можно ожидать от паркетника: на Йети – 160 км/ч и на Тигуане – 170км/ч, это то, до чего я разгонял на 2-3 мин., но запас скорости чувствуется, еще есть и, видимо, не маленький. Только долго, я думаю, что с такой скоростью не проедешь, не говоря о шуме в ушах и каком-то психологическом напряжении. Да не легковой седан Хонда Цивик, на котором, по трассе, можно ехать с такой скоростью. Все дело в привычках и мотивах – попробовать можно, а гнать зачем? Разгон Тигуана, я считаю, со своим крутящим моментом в 200 Нм впечатляет. На трассе “Скандинавия” фуру с 80 – 90 км/час на 6 передаче можно легко обогнать, не напрягаясь – помогает турбина.

По расходу топлива, смешанный цикл: Йети – 7.25 л/100км летом и 9.55 л/100 км зимой. Расчет делал вручную, до грамма. На Тигуане пробег за два месяца составляет более 5 000 км. По компьютеру смешанный расход 6.5 – 6.9 весной. ЧТО-ТО НЕ ВЕРИТСЯ. Расчет делал по пробегу из соотношения трасса – 69%, город – 28% и в полевых условиях – 3%. Это мой еженедельный стандартный маршрут со скоростью по трассе 80 – 110 км/час. (по льду – ниже), в городе – совершенно НЕ агрессивной езды. Все это с учетом пробок, гравийных дорог и остановке ДВС на светофорах (в пробках функцию отключаю). Надо посчитать на Тигуане расход топлива вручную и по категориям трасс.

Вынужден был испытать Тигуан на проходимость. Там где зимой, в марте еще “летал” со скоростью 40 – 60 км/ч после грейдера, то после таяния снега и колеи от Камазов, через карьер и далее по песку с глиной и грязью пришлось возвращаться домой (когда приехал на объект было все подмерзши). С некоторым усилием и волнением – преодолеет ли машинка брод в длину 50 м и глубину 30 см (замеряли), а также как мне казалось глубокую колею – “выкатил” на удивление всем. Пять км волнений и переживаний.

Конечно, я не обращаю внимание на объем салона (задних сидений) и багажника, в силу их недоиспользования, т.к. перемешаюсь в автомобиле один и иногда с любимой женой и ничего не перевожу. Также как и на габариты, т.к. машину на улицах не паркую (за редким исключением). Но ощущения более “большего” изнутри и “небольшого” снаружи – присутствует.

Раньше обращал внимание, особенно на Йети, а на Тигуане – очень редко на подсказчик переключения передач, который торчит перед глазами. Заметил, что оно адаптивное, т.е. в городе с 65 км/ч рекомендует перейти на 6-ю передачу, а на трассе с 90 – 100 км/ч. Считаю, его лучше не видеть, все по ощущениям. Машина по подсказке едет, но в городе не хватает запаса “прочности” и возможности маневра. Чаще переключаешься.

Да и, как говорят специалисты, малые обороты двигателя только вредят. На Йети после диагностики двигателя (показала норму), когда он начал вибрировать предложили “прогнать” авто на более высоких оборотах и все прошло, но ненадолго, пока не “прошили мозги”. На Тигуане эксперименты не делаю, на 2-3-й и с 1 000 об/мин едет, как дети в школу, но… Кстати, на 100 км/час показывает 2 200 об/в мин, тогда как на атмосфернике – 3 000 об/мин. Отсюда и расход, в т.ч. другой.

Положительные впечатления от Тигуана очевидны, для меня: мягкая подвеска, неровности поглощает непринуждённо и легко. Приятная на ощупь панель приборов (кроме нижних частей) и современная, в классическом стиле, эргономика – все как-то под рукой. Хорошая разгонная динамика и эластичность, с 1 500 об/мин “подхватывает” на ура. Управляемость? Руль крутит “электрика”, реакция на изменения движения информативная, а 12 м разворота? Что-то не замечал на других машинках различия.

Прекрасный внешний вид рестайлинга 2012 года. Приемлемая проходимость. Экономичный и довольно тихий двигатель, расход масла в норме, пока некуда доливать. Достаточно опций, чтобы получать удовольствия от вождения. Понравился бортовой компьютер (русифицированный) – вся, какая можно информация, а ее достаточно много, выведена на дисплей и управляется с руля, легко и просто. Считаю, что климат-контроль удобный и “умный”. МКПП – “все надо делать своими руками”. Наконец-то брюки не пачкаются при выходе из авто, за счет наружного перекрытия дверьми нижней части порогов. В ночное время подсветка приборов – приятна для глаз, в отличие от предыдущей модели Тигуана.

Недостатки: зеркала заднего вида маленькие, особенно правое напрягает – “мертвая” зона большая. При открытии багажника по левой кромке (дождь или после) вода стекает НЕ только в багажник, но и на голову, по правой – нет, а у нас без дождя, что без хлеба – не проживешь. Вокруг напольных воздуховодов для задних пассажиров обивка вырезана настолько не аккуратно, что ругаться хочется по поводу косолапости, кого?

Защита двигателя от гравия, штатная есть, но грязи в отсеке… может, так и надо? Странно закрывается, ТОЛЬКО, левая задняя дверь – посильнее хлопни, а то уйдешь, не закрыв машину. Пока к ОД не обращался, т.к. там ездит только портфель. Считаю, что АБС излишне чувствительный и срабатывает на сухой дороге на неровностях при торможении, далеко не экстренном.

Итог

Вывод: все, что можно и необходимо для данного класса машин, ее стоимости и для меня лично есть и удовлетворяет полностью (мелочи и недостатки – приживутся). Надеюсь, что и безопасность данной машинки с 8 подушками достаточная. За более чем 5 000 км пробега ничто не огорчало и оценить пока все что можно, невозможно. Конечно, Йети со своим 36 000 км не показатель надежности. А много ли нам надо? И… все-таки, о чем я вспоминаю с любовью, так это Хонда FR-V – минивэн для души и тела.

Популярность компактных внедорожников объясняется просто – люди желают иметь автомобиль, на котором можно ездить по городским улицам и выезжать на природу. Одной из таких моделей является VW Tiguan Trend & Fun, позволяющая передвигаться по любым дорогам.

Комфортный Tiguan Trend & Fun

Несомненно, этот компактный кроссовер приобрел немало черт от старшего собрата Touareg – у автомобиля немаленький дорожный просвет, большие колеса, высокая посадка и задиристый вид. Но бампер Фольксваген Тигуан Тренд энд Фан имеет с недостаточно высокий свес, поэтому предпочтительнее на автомобиле ездить по хорошим дорогам городского цикла, нежели по грунтовке и бездорожью.

Внутри эргономичного салона неплохое оснащение. Передние удобные сиденья с подогревом имеют множество регулировок, включая настройку по высоте и в районе поясничного отдела. Для водителя и переднего пассажира установлены подголовники, которые регулируются по высоте и обладают механизмом демпфирования.

Для удобства в комплектацию также входит следующее оборудование:

  • дисплей Plus многофункциональный;
  • электрообогрев боковых зеркал и форсунок омывателя;
  • центральный замок, снабженный дистанционным управлением;
  • электронный стояночный тормоз;
  • двухзонный климат-контроль Climatronic;
  • многофункциональная аудиосистема Composition Color.

Легкость в управлении автомобилем добавляет усилитель, имеющий переменную эффективность в зависимости от скоростного режима.

Технические характеристики

Автомобиль имеет несколько вариантов оснащения силовыми агрегатами. Предоставляется возможность купить Volkswagen Tiguan Trend & Fun, подобрав себе машину с необходимым двигателем и трансмиссией:

  • ДВС TSI мощностью 122 л.с. и шестиступенчатая МКПП;
  • ДВС TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатая МКПП;
  • ДВС TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатый автомат DSG;
  • ДВС TSI мощностью 180 л.с. и шестиступенчатая АКПП.

Безопасность в поездках обеспечивают:

  • наружное водительское зеркало асферическое;
  • внутрисалонное зеркало, имеющее автозатемнение;
  • система стабилизации электронная;
  • фары с режимом дневного света;
  • система ESP, контролирующая курсовую устойчивость;
  • фронтальные и боковые (по длине салона) подушки безопасности.

Стоимость Volkswagen Tiguan Trend & Fun

Мы предлагаем купить Volkswagen Tiguan Trend & Fun по самым привлекательным ценам. Также предлагаются дополнительные опции, при оснащении которыми у модели Volkswagen Tiguan Trend & Fun цена будет изменяться. Автомобили уже ждут своих владельцев.

За последний год автоконцерн Volkswagen подарил рынку большое число достойных кроссоверов модельного ряда Tiguan различной комплектации, среди которых и Tiguan Trend & Fun.

В ходе рестайлинга обновленный внедорожник получил галогенные и противотуманные фары, светодиодное дневное освещение, рейлинги на крыше, с уменьшенной массой 16-ти дюймовые стальные диски из сплавов легких металлов, с хромированной окантовкой воздухозаборники, накладки на колесные арки, боковые зеркала с вмонтированными в них поворотниками, бампер без расширенного угла въезда, тканевую обивку салона, трехспицевый руль с гидроусилителем.

Кроссовер Tiguan Trend & Fun имеет улучшенную спортивную подвеску, комплектуется бензиновыми двигателями объемом в 1,4 и 2,0 литра, мощностью от 122 до 180 л. сил. Силовые агрегаты оснащаются шестиступенчатами автоматическими или механическими трансмиссиями с приводом 4MOTION (2-х литровый) и BMT (1,4).

Другими конструкционными особенностями Trend & Fun являются: системы рекуперативного торможения, старт-стоп и электронной стабилизации; оснащение климатической системой «Climatronic»; наличие широкофункционального сенсорного дисплея «Plus»; пассажирская подушка безопасности с возможностью отключения.

Конструкционные отличия от Track & Field

В отличие от Tiguan Track & Field комплектация внедорожника Trend & Fun не имеет электронного компаса, задних парковочных датчиков, помощника движения при спуске, индикатора давления передних покрышек, бампера с расширенным углом въезда.

При этом воздухозаборники у последней имеют хромированную окантовку, у Trend & Fun присутствует функция «помощь на подъеме» и отсутствует внедорожная опция ESP и система автоматической парковки.

Что касается подвески, то у комплектации Track & Field она вседорожная, тогда как у аналога подвеска спортивного типа. Tiguan Track & Field оснащается бензиновым двигателем с автоматической трансмиссией, имеющей 6 ступеней и привод 4MOTION. Объем силового агрегата составляет два литра при мощности 180 лошадей.

Отличия комплектации Trend & Fun от Club

Среди наиболее значимых отличий комплектации Trend & Fun от комплектации внедорожника Tiguan Club владельцы этих автомобилей отмечают такие: наличие у «Клуб» задних светодиодных фонарей; 17-ти дюймовых легкосплавных дисков; руля и рукояти рычага с отделкой кожей; складывающихся наружных зеркал с электрообогревом; датчиков парковки с визуальной и акустической системой; защиты от буксировки; комфортных передних сидений, обитых тканью Victory.

Кроме того, на Сlub установлен круиз-контроль; есть автономная сирена; противоугонная сигнализация; салонные датчики; акционные накладные пороги; болты-секретки.

В комплектацию Trend & Fun не входят следующие элементы комфортабельности и безопасности: датчик дождя; светодиодная подсветка автомобильного номера; внутреннее зеркало с автоматическим затемнением; система контроля давления в покрышках; адаптивные биксеноновые фары, зато есть система электронной стабилизации; рекуперативного торможения; помощник при спуске.

На Сlub устанавливаются 3 бензиновых мотора в 2 литра и 1,4, мощностью от 122 до 180 лошадей. Двухлитровые движки оснащены автоматической шестиступенчатой подвеской с приводом 4MOTION, 1,4 — механикой с BMT приводом. В отличие от Trend & Fun комплектация Клуб имеет пружинную внедорожную подвеску, обеспечивающую авто хорошую комфортабельность и проходимость.

Volkswagen Tiguan выпустили в 2007 году. Это внедорожник класса SUV с пятью дверьми. Tiguan является современным автомобилем, предназначенным для активного вождения. Главное кредо компании – это максимальная безопасность пассажиров и водителя, а также высокая мощность и экономичность.

Внедорожник идеально подходит как для оживленных улиц больших городов, так и для активного отдыха и туризма. А вместительный багажник позволяет использовать автомобиль для длительных поездок, а также перевозок крупногабаритных грузов.

Однако все ли так хорошо, как обещают производители автомобиля? А самое главное, какие его основные преимущества и недостатки, а также как отзываются о Volkswagen Tiguan пользователи?

Отзывы владельцев

· Андрей, 37 лет . Автомобилем очень доволен. В первую очередь поражает ее экономичность, хорошая маневренность, а также звукоизоляция. Кроме того, салон очень удобный и комфортный. Единственная проблема, которая возникла в процессе эксплуатации – это пришлось заменить стойку. Сделали по гарантии и достаточно быстро.

· Макс, 30 лет. Приобрел автомобиль год назад. За это время пришлось два раза ремонтировать турбодвигатель. В остальном доволен. Особенно привлекает богатый и стильный салон, который изготовлен из качественных материалов. Но самое главное – это полный набор электронных устройств, которые делают езду максимально безопасной.

· Виталий Сергеевич, 53 года . Отличный автомобиль для города. Приобрел Tiguan полтора года назад, и пока поломок не было. Единственное, что не очень понравилось – это недостаточно большой багажник. Кроме того, на заднем сидении трое взрослых людей помещается с трудом.

·Лев, 29 лет. Покупал новый Фольц Тигуан два года назад, вот прошел ТО на 45 тыс, могу сказать что машиной доволен. Поменял только тормозные колодки, и входящие в базовое ТО расходники. Надо следить за маслом перед дальней поездкой. Летом ездил в Крым на этом кроссовере, там поднимался на нем на Ай-Петри (вспомните какая там дорога) – это было незабываемо! Комплектация ТрекЭндСтиль, турбодизель- машина зверь!

Volkswagen Tiguan является идеальным вариантом для тех, кто хочет чувствоваться себя за рулем внедорожника и при этом ездить на экономичном автомобиле.

Кроссовер имеет строгий и привлекательный вид, богатый интерьер, а также полный спектр электронных устройств, который делают машину максимально удобной и безопасной.

Именно поэтому кроссовер является идеальным вариантом для наших дорог.

Обзор

Автомобиль является первым внедорожником, который производится исключительно с двигателем, который оснащен наддувом. Данная функция позволяет не только снизить расход топлива, но и вредные выбросы в окружающую среду. Автомобили выпускаются с бензиновыми и дизельными двигателями. При этом все двигатели автомобиля Volkswagen Tiguan обеспечивают стандарт выбросов Euro-5.

Кроме того, автомобиль идеально подходит для отечественных дорог. В первую очередь потому, что благодаря полному приводу можно не опасаться огромных ям на дорогах, а также внедорожник обладает хорошим клиренсом. Кроме того, внедорожник оснащен интеллектуальным полным приводом, который может переключаться вручную, а также при помощи автоматизированной трансмиссии.

Внедорожник Volkswagen Tiguan выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются некоторыми особенностями дизайна, а также техническими характеристиками. Поэтому есть возможность приобрести автомобиль, который будет больше ориентирован на городскую еду или на активный туризм и путешествия на длительные дистанции.

Интерьер внедорожника отличается обилием качественных материалов, высокой эргономичностью, а также свойственной Volkswagen скромностью. Все сидения автомобиля легко регулируются и трансформируются. Благодаря тому, что задние сидения складываются, можно значительно увеличить объем багажного отделения. Кроме того, на крыше автомобиля имеются специальные рейлинги, способные держать груз, вес которого составляет до 100 кг.

Тонированные стекла, а также хромирование покрытие корпуса, защищает автомобиль, а также его пассажиров от солнца. А благодаря специальной антигравийной защите можно свободно ехать по бездорожью без опасения того, что днище автомобиля повредится.

Еще одна особенность автомобиля Тигуан – это наличие в системе внедорожника множества электронных систем, которые устанавливаются не только дополнительного оборудования, но и в базовой комплектации автомобиля.

Для обеспечения максимальной безопасности на дороге автомобили комплектуются системой сохранения устойчивости, ABS, а также системой, которая контролирует степень давления в шинах.

Внедорожник Volkswagen Tiguan оснащен современной системой, которая включает в себя навигацию и музыкальный центр. Для управления данной системой используется Touchscreen экран высокого качества. При этом система не только имеет высокое качество воспроизведения аудио и видео файлов, но и ее навигационная функция хорошо работает при бездорожье и в тех местах, где электронные карты не срабатывают.

Дизайн автомобиля Tiguan обладает широкими колесными арками, длинной линией капота, а также прямыми и удлиненными передними стойками. Дизайн автомобиля стал более массивным и спортивным. В основном это стало возможным благодаря использованию светодиодной оптики, которая расположена впереди. Также очень эффектно смотрится хромированная глянцевая решетка модератора, которая является частью нового стиля компании Volkswagen.

Если говорить о салоне внедорожника, то современная модель Volkswagen Tiguan практически не изменилась по сравнению с предшествующей. Однако некоторые изменения все-таки произошли. Одно из них – это обновленный руль, который не только эффектно вписывается в дизайн автомобиля, но и обладает множеством функций. Кроме того, центральная консоль теперь выглядит более эффектно благодаря использованию большего количества хромированных деталей.

Салон автомобиля такой же удобный и комфортный, как и у всех внедорожников Volkswagen. В салоне расположено множество ниш и ящиков, которые обшиты качественным мягким материалом. Поэтому дизайн салонов Volkswagen и признан многими самым комфортным и приятным для автолюбителей. При выборе самого дорогого варианта комплектации салон будет оббит мягкой коричневой кожей.

Но самое главное, что салон внедорожника Volkswagen Tiguan обладает прекрасной звукоизоляцией, которая поможет чувствовать себя максимально комфортно за рулем автомобиля.

Сравнение Volkswagen Tiguan с другими одноклассниками

Прошло то время, когда основной задачей было создание мощного автомобиля, который будет отлично чувствовать себя на бездорожье. На данный момент основной задачей является создание автомобиля, который в первую очередь будет экономно расходовать топливо.

Именно поэтому полноразмерные внедорожники давно пережили себя. Сейчас наиболее популярными являются более компактные версии, например, кроссоверы, каким и является автомобиль Volkswagen Tiguan. Попробуем сравнить самые популярные модель кроссоверов – Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, а также Honda CR-V.

Основной особенностью всех этих автомобилей является то, что все они были созданы на основе легковых автомобилей. Именно поэтому они обладают рациональным внутренним пространством салона, средним весом, но самое главное – экономным расходом топлива.

Для тестирования были взяты автомобили с максимальной комплектацией, а также полным приводом. В результате тест-драйва стало понятно, что каждый автомобиль обладает как достоинствами, так и недостатками, однако в целом это очень хорошие представители кроссоверов.

· Volkswagen Tiguan

Является очень просторным и достаточно мощным внедорожником. Среди его достоинств следует выделить очень стильный салон, который изготовлен из материалов самого лучшего качества. К тому же звукоизоляция автомобиля намного лучше, чем у других испытуемых моделей.

Тест-драйв на дороге автомобиль прошел достаточно хорошо, однако хуже тех показателей, на которых настаивают производители. Однако показатели маневренности и управляемости у автомобиля не хуже, чем у двух других тестируемых кроссоверов, а некоторые показатели даже лучше. К тому же тормозная система срабатывает очень быстро и мягко.

Основной проблемой автомобиля является его очень высокая стоимость, которая не соответствует необходимой функциональности.

· Honda CR-V EX-L

Кроссовер HondaCR-V является самым слабеньким конкурсантом, особенно, что касается мощности. Автомобиль ездить до неприличия медленно, хотя вес автомобиля самым маленький среди представленных кроссоверов. Даже качественная автоматическая трансмиссия ситуацию кардинально не меняет. Поэтому скоростной тест-драйв автомобиль прошел с наихудшими показателями.

Однако управляемость и маневренность автомобиля достаточно приличная. Поэтому HondaCR-VEX-L становится лидером тест-драйва по этому показателя. Так что автомобиль идеально подойдет для спокойной езды в городском режиме.

Но, несмотря на слабые показатели мощности, кроссовер имеет свои преимущества. Начнем с того, что он имеет наибольшее полезное пространства багажника. Интерьер автомобиля тоже достаточно удобный и функциональный, хотя и не такой роскошный, как у Volkswagen Tiguan. Ну и главный плюс – это самая низкая стоимость среди наших конкурсантов.

· Toyota RAV4 4×4 Limited

Кроссовер, который обладает наилучшим в своей классе показателем соотношения функциональности, мощности и стоимости. Именно этот автомобиль, по мнению тест-драйва, является в этой гонке лидером. Все дело в том, что для компании Toyota основной задачей является производство качественных автомобилей, которые просто будут хорошо работать.

Если говорить про интерьер автомобиля, то автомобиль намного просторнее своих соперников. Кроме того, только у Toyota RAV4 есть дополнительный ряд посадочных мест, который складывается и трансформируется в багажник, поэтому автомобиль очень удобен как для больших компаний, так и для перевозки габаритных грузов. Кроме того, на качестве материалов тут тоже не сэкономили.

Но самое главное – это высокая экономичность автомобиля, а также невысокая его стоимости по отношению к таким высоким техническим показателя. Именно поэтому среди вышеописанных моделей Toyota RAV4 считается самой оптимальной.

Достоинства автомобиля Volkswagen Tiguan

1. Базовая комплектация автомобиля обладает широким спектром электронных систем, которые влияют на комфорт и безопасность вождения.

2. Кроссовер оснащен современной навигационной системой, которая может сама запоминать промежуточные точки. Особенно удобно для тех мест, для которые не созданы навигационные карты.

3. Мультимедийный центр, оснащенный цветным дисплеем и жестким диском с большим количеством памяти.

4. Стильный салон, выполненный из качественных материалов.

5. Багажное отделение большого объема, а также дополнительный рейлинг на крыше.

6. Хороший клиренс.

7. Автомобиль удобен в управлении благодаря удачной конструкции автомобиля, а также отлично настроенной подвеске.

8. Качественная защита от повреждения днища автомобиля и двигателя.

9. Эффектный внешний вид.

10. Оптимальный расход топлива, особенно это касается автомобилей, оснащенных дизельными моторами.

Новый Тигуан 2015 года

Недостатки автомобиля Volkswagen Tiguan

1. Нет подсветки для отверстия, куда вставляется ключ зажигания.

2. Пассажирские двери закрываются достаточно туго.

3. Боковые зеркала имеют плохой обзор, особенно это касается правого зеркала.

4. Отделение, которое расположено в подлокотнике водителя имеет маленький полезный объем.

5. При очень хорошей общей звукоизоляции совершенно не продумана звукоизоляция колесных арок, поэтому, когда автомобиль выезжает на гравий, в машине шумно.

6. Автоматическая коробка передач неправильно срабатывает. Шестая передача включается только после достижения скорости около 120 км/час. В результате этого, расход топлива повышается.

7. В багажном отделении не все пространство закрыто пластиком.

8. Омыватель фар очень сложно настраивается.

Комплектации и цены

1. Trend & Fun (от 900 тыс. руб.)

Автомобиль оснащен двигателем 1,4 л., электронной системой стабилизации и торможения, регулировкой сидения по высоте и угле наклона спинки.

Кроме того, автомобиль имеет современную аудиосистему, климат-контроль и цветной дисплей для управления навигацией и аудиосистемой.

  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 4MOTION
  • 1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
  • Электронная система стабилизации
  • Система рекуперативного торможения (1.4 TSI/122 л.с.)
  • Система Старт-стоп (1.4 TSI/122 л.с.)
  • Задние сиденья с продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинки
  • Климатическая установка «Climatronic»
  • Многофункциональный дисплей «Plus»
  • Аудиосистема RCD 310
  • Передние сидения с регулировкой по высоте

2. Trend & Fun автомат (от 1 млн. руб.)

Кроссовер имеет двигатель 1,4 л, электронную блокировку дифференциала и стабилизации, а также электронный тормоз с горным ассистентом.

Кроме того, в такой комплектации присутствует обогрев зеркал, сидений. А также элементы, которые обеспечивают безопасность, а именно подушки безопасности, противотуманные фары и другое.

  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG
  • 2-зонная система климат-контроля
  • Аудиосистема RCD 310 (радио/СD/MP3/AUX/8 динамиков)
  • Зимний пакет – электрообогрев передних сидений и наружных зеркал
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом и пр.
  • Шесть подушек безопасности
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS)
  • Электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold и горным ассистентом
  • Передние противотуманные фары и прочие функции, обеспечивающие максимальную безопасность на дороге

3. Sport & Style (от 1,285 млн. руб.)

Автомобиль с двигателем 2,0 л., спортивными сидениями, круиз-контролем, системой, которая определяет степень усталости водителя, современной противоугонной системой и другими характеристиками. Данная комплектация относится к премиум-классу, и делает автомобиль максимально комфортным и безопасным.

  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG BlueMotion
  • 2.0 TSI (200 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
  • Серебристые рейлинги на крыше
  • Комбинированная обивка сидений ткань/ алькантара
  • Спортивные сидения
  • Многофункциональный дисплей «Premium»
  • Круиз-контроль

4. Track & Style (от 1 437 000 рубл.)

  • Стоимость КАСКО в подарок на версии с двигателем 2.0
  • 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
  • 2.0 TDI (140 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски «Philadelphia»
  • Боковые окна с хромированной окантовкой
  • Серебристые рейлинги на крыше
  • Тонированные задние стекла
  • Внедорожный дизайн
  • Cистема распознавания усталости водителя
  • Противоугонная сигнализация (электронный иммобилайзер, салонные датчики, автономная сирена, функция защиты от буксировки)
  • Круиз-контроль
  • Биксеноновые адаптивные фары (ксеноновые фары ближнего и дальнего света, динамический поворотный свет и автоматический корректор фар)
  • Светодиодная подсветка номерных знаков
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира с автоматической подстройкой при движении задним ходом
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя `KESSY`

5. R-Line (от 1 555 000,00 руб.)

  • Передний и задний бампер R-line
  • Легкосплавные колесные диски `Mallory` R-line 8 J x 18 (с болтами-секретками), шины 235/50 R 18
  • Спойлер R-line на крыше сзади, в цвет кузова
  • Расширители колесных арок черного цвета
  • Обивка сидений тканью `Kyalami` с логотипом R-line
  • Черная обивка потолка
  • Навигационная система RNS 315
  • Противоугонная сигнализация (электронный иммобилайзер, салонные датчики, автономная сирена, функция защиты от буксировки)
  • Круиз-контроль
  • Биксеноновые адаптивные фары (ксеноновые фары ближнего и дальнего света, динамический поворотный свет и автоматический корректор фар)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала заднего вида – складывающиеся, с электроприводом и обогревом
  • 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и логотипом R-line

6. Cup (от 1 295 000,00 руб.)

  • Стоимость КАСКО в подарок на версии с двигателем 2.0
  • Легкосплавные колесные диски `Fortaleza` 7J x 17 (с болтами-секретками), шины 235/55 R 17
  • Передний бампер с увеличенным углом въезда
  • Рейлинги на крыше, черные
  • Накладки на пороги `CUP`
  • Светодиодная подсветка номерного знака
  • Светодиодные задние фонари
  • Боковые задние стекла и заднее стекло тонированные (светопоглощение 65%)
  • 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Центральный подлокотник спереди c нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Кондиционер автоматический `Climatronic`
  • Режим Off-Road (горный ассистент, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим работы акселератора и АКПП)
  • Разъем Media-In
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания и подсветкой
  • Биксеноновые адаптивные фары (ксеноновые фары ближнего и дальнего света, динамический поворотный свет и автоматический корректор фар)

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 TSI BlueMotion MT бензин передний 122 л.с. 10.9 с 6.5 л/100 км
Trend&Fun
1.4 TSI DSG бензин передний 150 л.с. 8.9 с 7.1 л/100 км
Trend&Fun
Sport&Style
1.4 TSI 4Motion MT бензин полный 150 л.с. 9.6 с 8 л/100 км
Trend&Fun
2.0 TSI 4Motion AT бензин полный 170 л.с. 9.9 с 9.9 л/100 км
Track&Field
Sport&Style
Track&Style
2.0 TSI 4Motion AT бензин полный 200 л.с. 8.5 с 9.9 л/100 км
Sport&Style
2.0 TSI 4Motion DSG бензин полный 210 л.с. 7.3 с 8.4 л/100 км
R-Line
2.0 TDI 4Motion AT дизель полный 140 л.с. 10.7 с 7.1 л/100 км
Track&Field
Sport&Style
Track&Style