Черри 11. Модельный ряд Chery. Достоинства Chery M11 Седан

Чери М11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили достаточно весомые изменения в плане не только внешности, но и технической части. Кроме того, Чери М11 седан и хэтчбек производитель позиционировал, как полноценных представителей С класса.

Планирует составить конкуренцию, вы только вдумайтесь, Форд Фокусам и даже «седьмым» Гольфам. Что из этого получилось, знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке. Однако невероятной популярностью, пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 представлены отзывы владельцев, краш тест Chery M11, а также Чери М11 тест драйв обзор.

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Если снаружи конструкторами было решено ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько существенными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Chery М11 в 2010 году стал настоящим откровением на рынке: это один из первых китайских автомобилей с собственным, не заимствованным ни у кого, дизайном, который для этой модели Chery исполняло итальянское ателье Pininfarina. Так что в плане внешнего вида седан и хэтчбек M11 уже смело можно сравнивать с более именитыми конкурентами. Да и внутри автомобиль не такой, как прежние «китайцы». Материалы стали качественнее, эргономика продуманнее.

Хэтчбек М11 уступает седану в длину (на 70 мм), а в ширину и высоту имеет практически те же размеры. С 2013 года автомобиль получил массу улучшений, включая приличной мощности двигатель (126 л.с.) и вариатор. Последний имеет ручной режим, в котором имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию, а также спортивный и зимний режимы и принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).

Для хэтчбека Chery М11 предусмотрены несколько вариантов комплектации. Например, в комплектации MH13C (базовая с 2013 года) имеется все самое необходимое: наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием; передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель, рулевое колесо в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой, кондиционер, подогрев передних сидений; радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB и шесть динамиков. Более дорогая комплектация MH13LX предложит разделительный подлокотник сзади; климат-контроль, информационный дисплей (расход топлива, пройденное расстояние, счетчик); электрический усилитель руля и дополнительные функции безопасности.

Первоначально на автомобиль ставился двигатель SQR481F. При объеме 1,6 литра он выдает мощность 117 л.с. Максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4300 об/мин. С этим мотором и 5-ступенчатой «механикой» время разгона хэтчбека до 100 км/ч — 14,8 сек., а расход топлива в смешанном цикле — 8,9 л / 100 км. В 2013 году под капотом Chery М11 обосновался более мощный силовой агрегат. Новый двигатель SQRE4G16 получил системы двойного изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменения длины впускного коллектора (VIS), более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса. Мощность выросла до 126 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм. Новый мотор комплектуется как привычной пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Время разгона с «механикой» сократилось до 14,1 сек., и составляет 15,5 сек. при наличии вариатора. Расход в смешанном цикле — 8 л для «механики» и 8,6 для вариатора.

Стоит отметить, что по части техники M11 — почти сборная мира. Мотор разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL, систему стабилизации проектировали в фирме TRW, электроусилитель заказывался в Delphi, вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch, а также нескольких японских компаний. Представители Chery отмечают, что шасси в составе переднего McPherson и задней многорычажной подвески проектировали самостоятельно. Тем не менее, в нем есть компоненты Sachs. Настройка же проводилась на английском полигоне MIRA местными специалистами. При колесной базе 2550 мм хэтчбек M11 имеет габаритные размеры 4282 × 1792 × 1467 мм (Д х Ш х В), колею передних и задних колес 1550 / 1540 мм, а минимальный радиус разворота у этого компактного переднеприводного автомобиля вполне приемлем для городских условий — 5,45 м.

Из систем пассивной безопасности в хэтчбеке M11 предусмотрены: ударопрочные балки боковых дверей, травмобезопасная рулевая колонка; фронтальные двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением и трёхточечные ремни безопасности задних сидений. Подголовники всех сидений регулируются по высоте, есть крепления детского сиденья ISOFIX, предусмотрен звуковой сигнал открытой двери. Из систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD). В верхней комплектации предлагаются датчики света и дождя, система стабилизации.

Хэтчбек M11 довольно просторен и не обделен багажным объемом — 490 л против 415 л у седана. Спинки заднего сиденья складываются по частям (60/40), что повышает функциональность хэтчбека, в сложенном положении они образуют ровный пол. В салоне имеются передние и задние подстаканники, лотки и карманы для хранения. Более достойны внимания автомобили выпуска после 2013 года, когда производитель провел серьезное обновление модели. Помимо нового двигателя и вариатора, он получил некоторые изменения в интерьере и эргономике салона. Повысилась и безопасность за счет увеличения жесткости кузова, перенастроена система ESP, установлены новые кресла с увеличенной боковой поддержкой с возможностью ее регулировки.

Посвежевший Chery M11 C-класса блистает теперь новым мотором, улучшенным интерьером и подросшим (из-за отказа от базовых комплектаций) ценником, т.е. производитель делает попытку перейти к более дорогой ценовой нише, стараясь потеснить (только не надо смеяться) Ford Focus и Volkswagen Golf 7. Что из этого получится, пока сказать сложно, но надо признать, что обновленный Чери М11 стал гораздо лучше и привлекательнее прежнего варианта.

Внешний облик Chery M11, нарисованный итальянским ателье Pininfarina, китайцы изменять не стали, видимо боясь что-нибудь испортить и отпугнуть европейских покупателей. В целом данное решение вполне оправдано, так как экстерьер у Чери М11 вполне современен, динамичен и привлекателен даже в минимальном варианте оснащения без литых дисков, хрома и передних противотуманок.

В Россию обновленный Chery M11 будет поставляться в прежнем кузовном разнообразии: седан и хэтчбек. В плане габаритов оба варианта совершенно различны (седан длиннее и шире, а хэтчбек повыше), а колесная база у них идентична – 2550 мм. Длина кузова составляет 4352/4282 мм, ширина – 1794/1792 мм, а высота – 1464/1467 мм (соответственно для седана/хэтчбека). Колея передних и задних колес соответственно равна 1550 и 1540 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет ~1470 кг. Высота дорожного просвета составляет 157 мм.

Если экстерьер остался нетронутым, то пятиместный салон китайцы переработали и весьма основательно: передняя панель получила обновленный вид с улучшенной эргономикой и более качественной подгонкой элементов; материалы отделки по качеству приблизились к европейским конкурентам; исчезли «лишние» запахи; передние кресла получили более выраженную боковую поддержку и переработанную систему механических регулировок; интерьер разбавили новым мультифункциональным рулем и современной аудиосистемой в топовых вариантах оснащения.

Технические характеристики. Выбора двигателей у Chery M11 по-прежнему не будет, но старый и не всегда надежный мотор с отдачей в 119 л.с. и крутящим моментом 144 Нм китайцы заменили на его глубоко модернизированную версию. Как и ранее, двигатель SQRE4G16 имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), но оснащается новой топливной системой, системой двойного изменения фаз газораспределения DVVT, впускным коллектором изменяемой длины VIS, цепным приводом распределительного вала и масляного насоса, а также новой электроникой от компаний Bosch, Continental и Delphi. Существенная переработка мотора, осуществлявшаяся совместно с компаниями AVL (Австрия) и INA (Германия), позволила увеличить его отдачу до 126 л.с., а применение технологии VIS, не всегда доступной на автомобилях данного класса, дало возможность нарастить крутящий момент до отметки 160 Нм.

В качестве КПП китайцы предложили уже известную 5-ступенчатую «механику» QR525MHE, получившую незначительные улучшения, и совершенно новый бесступенчатый «вариатор» QR019CHB, разработанный совместно с японскими конструкторами на базе компонентов Bosch. Кроме того отметим, что «вариатор» оснащен современным гидротрансформатором, несколькими режимами работы (автомат/ручной/зима/спорт/ kick-down), многодисковым сцеплением и полностью металлическим ремнем.

В плане динамики седан и хэтчбек Chery M11 лидерами сегмента не назовешь. С МКПП разгон с 0 до 100 км/час займет порядка 14,1 секунды, а с «вариатором» и вовсе 15,5 секунд. Максимальная скорость движения обновленного автомобиля заявлена на уровне 180 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина составит около 6,5 литра для «механики» и 7,5 литра для «вариатора». Топливный бак Chery M11 (как Hatchback, так и Sedan) вмещает 57 литров.

Изменений в конструкции подвеске практически не произошло, если не принимать в расчет перенастройку ряда элементов и замену нескольких сайлентблоков. Как и ранее спереди шасси автомобиля основано на независимой подвеске на базе стоек типа МакФерсон, а сзади на независимой многорычажной конструкции с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Работа подвески стала заметно четче и плавнее, так что от старых болячек Чери М11 практически излечили, за что надо поблагодарить английскую компанию Mira, осуществлявшую доводку и перенастройку компонентов подвески. На колесах передней оси используются вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – простые дисковые механизмы. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса.

Весьма неплохо китайцы поработали и над улучшением безопасности автомобиля. Если ранее сталь высокой прочности (650 мПа) применялась только при изготовлении несущих частей каркаса кузова, то теперь из нее производят все элементы кузова. В передней части появились зоны программируемой деформации, а брус безопасности в дверях получил новую структуру и увеличенную толщину. В базе автомобиль оснащается стандартными системами ABS и EBD, а в топовых комплектациях дополнительно получает систему ESP. Салон оборудуется фронтальными двойными подушками безопасности, 3-точеными ремнями с преднатягом, креплениями детского сиденья ISOFIX, регулируемыми подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается краш-тестов, то пока обновленный Chery M11 испытывали только в Китае, где на тестах по системе C-NCAP он удостоился высшей награды – 5 звезд.

Комплектация и цены. В базовой комплектации Chery M11 в любом типе кузова оснащается гидроусилителем руля, полноразмерной запаской, 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, тканевым салоном, задним противотуманным фонарем, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом крышки багажника, регулируемой по высоте рулевой колонкой, защитными подкрылками, защитной накладкой порогов, аудиоподготовкой на 4 динамика, иммобилайзером и центральным замком. Также добавим, что версии Чери М11 с «вариатором» получили увеличенную гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

Все сделанные улучшения, разумеется, отразились и на стоимости Chery M11 2013-2014 модельного года. Так седан Чери М11 теперь предлагается по цене от 504 000 рублей, а хэтчбек оценен в 514 000 рублей. Топовое исполнение седана обойдется минимум в 599 000 рублей, а за хэтчбек с «полным фаршем» придется выложить не менее 609 000 рублей. Всего доступно пять вариантов комплектации для каждого кузова. Продажи нового Chery M11 в России начались 1 ноября 2013 года.

Chery M11 — переднеприводный седан гольф-класса, представляющий принципиально новый этап в области разработки и производства автомобилей компании Chery. Модель выпускается с 2008 года, а на российском рынке ее продажи начались в середине 2010 года.

При создании M11 компания Chery продолжила традиции сотрудничества с известными европейскими брендами, специализирующимися на разработке автомобилей для более именитых производителей.

Комплектации и цены Chery M11 Sedan 2019

Над дизайном Чери М11 трудились итальянские специалисты из ателье Pininfarina. Автомобиль обладает собственным лицом и элегантной внешностью. Покатая линия крыши и багажника и подчеркнутая боковая линия создают впечатление стремительности и спортивности.

Одним словом, Chery M11 седан (2015-2016) — один из немногих представителей китайского автопрома, который не стыдно назвать автомобилем. Под стать внешности и салон. Интерьер весьма функционален и не вызывает нареканий. А вот эргономика водительского кресла все так же на невысоком уровне. Похоже, аморфность места водителя – это уже некая характерная черта для всех моделей Chery.

Под капотом Чери М11 (2015-2016) разместился 1,6-литровый бензиновый движок серии АСТЕКО мощностью 126 л.с., разработанный совместно с австрийской компанией AVL, с которой у китайского производителя уже налажены тесные связи.

В паре с пятиступенчатой механической коробкой двигатель весьма тяговит, но полноценно «везти» начинает только на высоких оборотах. В будущем производитель обещает начать поставки машин с более мощными движками объемом 1,8 и 2,0 литра. Причем последний, возможно, получит АКПП.

В настоящее время седан Chery M11 2019 предлагается в трех комплектациях. Уже в базовой версии MS14B (в настоящее время не предлагается) покупатель получит машину с ABS + EBD, гидроусилителем, подушками безопасности водителя и пассажира, центральным замоком, кондиционером, электропакетом и бортовым компьютером.

Цена Чери М11 седан 2019 в промежуточной версии MS14C составляет 459 000 руб. и включает боковые подушки и шторки безопасности, парктроник и подогрев передних сидений. Наконец, топовая комплектация MS14LX с вариатором за 529 000 р щеголяет климат-контролем, датчиком дождя, системой стабилизации, и электрическим усилителем руля вместо гидравлического.

Китайские бюджетники Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan пережив обновление стали доступными для желающих купить китайскую авто новинку российских автолюбителей в ноябре 2013 года. Внешность рестайлинговых версий Чери М 11 хэтчбек и Чери М 11 седан осталась прежней, но изменился интерьер и значительной модернизации подверглись технические характеристики китайских автомобилей, а значит и цена модели Chery M11 2014-2015 года прогнозируемо стала выше. Новая цена Чери М11 седан стартует с 504 тысяч рублей, за Чери М11 хэтчбек просят от 514 тысяч рублей.

В процессе обновления китайские специалисты оставили без изменений внешность Chery M11, созданную дизайнерами ателье Pininfarina еще в 2008 году. Кто знает, чем они руководствовались при этом - может быть, хотели сохранить интерес к автомобилю на европейском рынке, а может просто не увидели необходимости во вмешательстве в работу итальянских профессионалов.

Ведь облик седана и хэтчбека Чери М11 можно считать вполне удавшимся - он привлекает внимание, обладает динамикой линий кузова, гармоничными и стильными пропорциями и отлично вписывается в представления о современном автомобиле даже не смотря на свой возраст. При этом дизайн экстерьера седана и хэтчбека - с намеком на стиль и оригинальность. Описывать внешность машин необходимости нет, новых деталей на кузове не прибавилось, так что достаточно просто рассмотреть автомобили на фото и видео изображениях.

Внешность, дизайн, стиль - все важно, но о внешних габаритных размерах кузова не стоит забывать.

  • Chery M11 Hatchback 2014 года располагает 4282 мм в длину, 1792 мм в ширину, 1467 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы. Масса в снаряженном состоянии - 1425 кг.
  • Соплатформенный Chery M11 Sedan с несколько другими внешними габаритными размерами: 4352 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1464 мм в высоту и 2550 мм колесной базы. Масса в снаряженном состоянии - 1470 кг.
  • Колея передних колес 1550 мм, колея задних колес - 1540 мм, дорожный просвет (клиренс) - 157 мм, объем топливного бака - 57 литров и устанавливаемые шины с типоразмерами 195/65R15 или 205/55 R16 для обоих кузовных исполнений идентичны.

Неплохие у модели показатели безопасности. Теперь не только несущие части каркаса, но и все элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные деформациям при ДТП, произведены из высокопрочной (650 мПа) стали. Передняя часть имеет зоны программируемой деформации, а дверной брус безопасности получил усиленную структуру и стал более толстым. Однако краш-тесты нового Чери М11 проводили пока только на родине, в Китае. Там модель получила 5 звездочек по системе C-NCAP, что является высшей наградой.

Для России новые Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan комплектуются полноразмерным запасным колесом, гарантия производителя на автомобили составляет 5 лет или 150 тысяч км.

  • При выборе обновленных седана и хэтчбека Чери М 11 2014 автолюбители могут остановиться на одном из шести цветов эмали: белая, серебристая, серая, красная, синяя или черная.

Салон Чери М11 2014 рассчитан на пять мест, и получил заметные и существенные улучшения. Появилась новая приборная панель с тремя колодцами, передняя панель и центральная консоль преобразившись стали более современными и эргономичными. Улучшилось качество используемых материалов для отделки и сборка элементов интерьера - теперь они могут конкурировать со своими европейскими аналогами. Боковая поддержка у передних кресел стала более выраженной, а механические регулировки создатели немного усовершенствовали. Теперь топовые комплектации включают еще и новый мультифункциональный руль, а также современную аудиосистему.

Базовая комплектация Чери М11, не зависимо от того хэтчбек или седан перед нами, имеет стандартные системы безопасности ABS и EBD, двойные фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни с функцией преднатяжения, регулировку рулевой колонки по высоте, регулируемые подголовники и крепления для детских сидений ISOFIX. Кроме того, в наличии гидроусилитель руля, противотуманный фонарь на задней части кузова, стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15 плюс декоративные колпаки, электропривод стеклоподъемников всех дверей и крышки багажника, электропривод и подогрев внешних зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, центральный замок и иммобилайзер, тканевая обивка кресел, защитные подкрылки и накладки на пороги.

В более насыщенных версиях добавятся аудиосистема (радио, CD MP3, USB, 6 динамиков), система стабилизации (ESP), резина 205/55 R16 на легкосплавных дисках 16 размера, противотуманки спереди, электроусилитель руля, задний парктроник, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, климат-контроль Bonaire (Австралия), датчики дождя и света.

Естественно, все обновления и улучшения оказали существенное влияние на стоимость автомобиля. Как упоминалось выше, новый седан Chery M11 2013-2014-2015 модельного года имеет стоимость от 504 тысяч рублей. Хэтчбек обойдется покупателям на 10 тысяч дороже - его цена начинается с отметки в 514 тысяч рублей. Топовая версия седана потянет как минимум на 599 тысяч, хэтчбека - не менее 609 тысяч. Комплектаций реально доступно целых 5 для каждого кузова, одна базовая с механикой и по две более упакованных для авто с механической коробкой передач или вариатором.

Технические характеристики : как и прежде, двигатель для Chery M11 будет предложен один, однако теперь это не устаревший 119-мощный мотор с 144 Нм крутящего момента, а абсолютно обновленная его версия. У двигателя Sqre4G16 те же 4 цилиндра, расположенных в ряд, тот же рабочий объем 1598 куб.см или 1,6 литра, однако теперь он будет иметь новую топливную систему, двойное изменение газораспределительных фаз DVVT, впускной коллектор VIS с изменяемой длиной, а также цепной привод ГРМ. Все эти доработки, произведенные с участием австрийской компании AVL и германской INA, сумели улучшить показатель мощности до 126 лошадиных сил. А технология VIS, редко используемая на машинах подобного класса, смогла увеличить крутящий момент до 160 Нм. Китайские обновленные седан и хэтчбек оснащаются электронными блоками управления от компанией Delphi (США), электронными датчиками Bosch и Continental (Германия), прошивкой блока управления двигателя занимались специалисты Siemens (Германия).

Базовая 5МКПП предложенная китайцами, также не нова, но это немного улучшенная 5-скоростная механическая коробка - QR525Mhe. Кроме того доступен новый вариатор QR019Chb, не имеющий ступеней, разработанный с использованием компонентов Bosch в сотрудничестве с конструкторами из Японии. Этот вариатор к тому же оснащается гидротрансформатором, ремнем из металла, многодисковым сцеплением и имеет несколько рабочих режимов - автоматический, ручной, зимний, спортивный и kick-down.
Нельзя сказать, что хэтчбек и седан Чери М11 являются лидерами в своем сегменте по динамичности, потому что разгон до первой сотни кмч занимает 14,1 секунды, и это с механикой. Коробка-вариатор дает результат еще более скромный - 15,5 секунды. Максимум скорости автомобиля находится на отметке 180 кмч. Вот показатели потребления топлива неплохие - в смешанном режиме с механической КПП расход бензина составляет 6,5 литра, а для вариатора он равен 7,5 литра.

Небольшие изменения коснулись подвески - была осуществлена перенастройка некоторых элементов и замена нескольких сайлент-блоков. Передняя подвеска - независимая на стойках МакФерсон, сзади это также независимая но многорычажная подвеска. Спереди и сзади установлены гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкции стали работать более плавно и четко. Можно утверждать, что подвеска M11 избавилась от прошлых своих недостатков, и этим во многом обязана компании Mira из Англии, специалисты которой производили доводку и настройку ее компонентов. Передняя ось использует дисковые вентилируемые тормоза, задняя - обычные дисковые. Задние колеса соединены со стояночным тормозом механическим приводом.