Компактный кроссовер из Поднебесной Lifan X60 New. Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60) Китайские авто лифан х 60

Обзор кроссовера Lifan X60 2018: внешний вид, салон, технические характеристики, параметры, комплектации кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan X60 2018.


Содержание обзора:

Как показывает статистика независимых компаний, марка Lifan становится все популярней среди недорогих автомобилей в России. Пользуясь данной ситуацией, производитель все больше стал поставлять новых автомобилей в РФ. Одной из последних новинок считается кроссовер Lifan X60 2018.

По словам производителя, существует всего одна генерация китайского кроссовера Lifan X60, но при этом есть два рестайлинга. На самом деле, даже неопытный водитель скажет, что автомобили разные, поэтому многие автовладельцы говорят о генерации кроссовера Lifan X60 2018. Рассмотрим характеристики кроссовера, его внешний вид и салон.

Экстерьер Lifan X60 2018


В сравнении с предыдущей моделью, новый Lifan X60 2018 существенно отличается. На решетке радиатора появилась широкая планка, которая тянется на всю ширину решетки, тем самым соединяя переднюю оптику. Еще одно отличие, это большие хромированные буквы Lifan, на этой же планке. Нижняя часть решетки украшена V-образной линией, а заднюю часть украшает черная сетчатая вставка.

Существенные изменения получила передняя оптика кроссовера. Производитель называет её Hawk-Eye (соколиный глаз). За счет увеличенного обзора, оптика выполняет свою задачу на все 120%, а необычное оформление сыграло свою позитивную роль. Строгость передней оптике Lifan X60 2018 придает необычная форма и стиль. Дизайнеры разделили оптику на три основных сектора. Центральная часть отвечает за дальний свет, часть к решетке радиатора – за ближний свет, а боковая – за указатели поворотов.


Самым необычным сделали светодиодные дневные ходовые огни, часть расположили по периметру оптики, а еще одни DRL в нижней части бампера. Еще одно отличие нового Lifan X60 2018 от предыдущей модели – это круглые противотуманки. Инженеры специально подняли их вверх, чтоб минимизировать повреждения и улучшить обзор. Самый низ переднего бампера Lifan X60 2018 украшает дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой, по сторонам дополнительные прямоугольные отверстия, с черной пластиковой окантовкой.

Вслед за передними деталями кроссовера, изменился капот и ветровое стекло Lifan X60 2018. Капот обрел грозные формы с выделенными линиями от решетки радиатора до передних стоек. Ветровое стекло кроссовера зависит от комплектации, в базе оно обычное, а вот в максимальной комплектации Lifan X60 2018 по периметру стекла установлен подогрев.


Сбоку кроссовер Lifan X60 2018 получил меньше изменений, нежели спереди. На передних крыльях отчетливо видно выгнутые линии арок колес, которые тянутся от переднего бампера. Аналогичный выступ есть и на задних арках кроссовера. Дверные ручки стандартные, но в зависимости от комплектации Lifan X60 2018 могут быть окрашены под цвет кузова или хромированы. Боковые зеркала заднего вида выросли в размерах и получились широкими. За счет этого водитель получил не только хороших обзор, но и безопасность.

По стандарту корпус боковых зеркал окрашен в два цвета, черный и белый. Начиная с базовой комплектации кроссовера Lifan X60 2018, инженеры установили светодиодные повторители поворотов, электроподстройку и автоматическое складывание. За дополнительную плату или в максимальной комплектации зеркала обзаведутся подогревом. Чтоб подчеркнуть стиль кроссовера Lifan X60 2018, по контуру стекол дизайнеры сделали хромированную окантовку, а так же хромированные накладки центральных стоек.

Размеры обновленного кроссовера Lifan X60 2018 стандартные:

  • длина кроссовера – 4405 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота Lifan X60 2018 – 1690 мм;
  • колея передних (задних) колес – 1515 мм (1502 мм);
  • колесная база – 2600 мм;
  • свес спереди (сзади) – 830 мм (895 мм);
  • клиренс – 179 мм.
С такими габаритами объем багажника китайского кроссовера Lifan X60 2018 составляет 405 литров, со сложенным вторым рядом сидений объем увеличивается до 1100 литров. Основой для кроссовера Lifan X60 2018 служат стальные 17" диски в базовой комплектации и 17" легкосплавные диски в топовых вариантах с шинами 215/60. Хотя, по словам владельцев дорестайлингового кроссовера, пространство арок колес позволяет установить диски большего диаметра.


Задняя часть Lifan X60 2018 получила свои изменения, в частности задние стопы стали выразительными с четко разделенными секторами. Если не учитывать геометрию стопов, то по дизайну задняя часть напоминает предпоследнее поколение Volvo XC90. Заднее стекло кроссовера дизайнеры сделали на всю ширину крышки багажника. Это позволяет отдельно открывать стекло от крышки или же все вместе. Самый верх багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Торец крышки багажника Lifan X60 2018 получил свои украшения. Ниже стеклоочистителя расположили шильдики кроссовера, широкую хромированную вставку и выемку под номерные знаки. Задний бампер кроссовера Lifan X60 2018 средний по размерам. Самый низ отведен под черную пластиковую защиту и серебристый диффузор. Здесь же расположили наконечники выхлопной системы и галогенные противотуманки. В отличии от предыдущей версии кроссовера, задняя часть нового Lifan X60 2018 приподнята, что сказалось на проходимости кроссовера.

Расцветка кузова нового Lifan X60 2018 выдержана и представлена в оттенках (все оттенки металлик):

  1. белый;
  2. черный;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. коричневый;
  6. вишневый;
  7. синий;
  8. аквамарин.
Меньше всего изменений получила крыша кроссовера Lifan X60 2018. В базовой комплектации она сплошная с рейлингами для крепежа дополнительного багажника, в топовых вариантах добавлен люк с электроприводом. Покупателю так же предлагают на выбор установить обычную антенну или в виде акульего плавника за дополнительную плату.

Внешний вид обновленного кроссовера Lifan X60 2018 пошел на пользу. Как показывает статистика среди китайских автомобилей, данная марка вышла в лидеры и держит уверенную позицию. По отзывам покупателей, больше всего привлекает сочетание новой оптики, решетки радиатора и DRL, они одновременно привлекают и создают грозный стиль кроссоверу.

Салон кроссовера Lifan X60 2018


Садясь в салон Lifan X60 2018, не сразу скажешь, что это китайский автомобиль. Дизайнеры постарались его сделать максимально современным и при этом, не выходя за рамки бюджета. Можно сказать, просто и со вкусом, установив самые необходимые системы для комфорта и безопасности. На приподнятой центральной части передней панели выделяется сенсорный дисплей мультимедийной системы. Выше расположили два прямоугольных воздуховода и небольшой монохромный дисплей часов.

Сразу стоит отметить, по стандарту в салоне Lifan X60 2018 не предусмотрены пепельницы, за дополнительную плату производитель предлагает установить пакет курильщика, добавив пепельницы для первого и второго ряда пассажиров. Под дисплеем мультимедийки дизайнеры расположили панель управления аудиосистемой на 6 динамиков и кондиционером (климат-контролем). Еще ниже подзарядку от 12V, USB, управление подогревом сидений, открытие багажника и AUX вход.

Между передними сиденьями кроссовера Lifan X60 2018 расположен рычаг кпп (механика или автоматика), механический ручник и стильный подлокотник. В последнем дизайнеры сделали несколько отсеков, для хранения вещей разного размера. Позади подлокотника расположили дополнительные USB порт и розетку 12V подзарядки для подзарядки.


Передние сиденья кроссовера Lifan X60 2018 современные, удобные, но без лишних дополнений. Небольшая боковая поддержка и удобная посадка, подголовники отделены и могут регулироваться только по высоте. Сиденье водителя и пассажира в базовом наборе можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики, в топовых комплектациях Lifan X60 2018 механику заменят на электропривод, добавив регулировку водительского сиденья по высоте и обогрев передних сидений.

Задний ряд сидений Lifan X60 2018 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, для каждого установлен свой подголовник. Не сказать, что второй ряд сидений комфортный и отличается чем-то особым, скорей даже жестковатый, с грубыми формами. Что касается обшивки интерьера, то многое зависит от комплектации Lifan X60 2018. Базовые варианты кроссовера Lifan X60 2018 обшиты качественной тканью серого или черного цвета. Более дорогие комплектации обретут кожаную отделку интерьера, по расцветке доступны:

  • черный;
  • бежевый;
  • серый;
  • коричневый;
  • бордовый.
Помимо однотонной расцветки салона Lifan X60 2018, кожаную обшивку можно сочетать в двух оттенках. Пример тому черно-бордовый вариант или черно бежевый. В отличии от других кроссоверов и автомобилей, обшивка салона выделяется тем, что помимо смены оттенка сидений, меняется расцветка дверных накладок и потолка. Кроссовер Lifan X60 2018 хоть и не сильно дорогой, но переднюю панель дизайнеры так же обшили кожей или выполнили с мягкого пластика, что придает дополнительный стиль и роскошь. Под дизайн интерьера подбирается прострочка по цвету и узору.


Отдельное внимание стоит обратить на водительское место Lifan X60 2018. Панель приборов обшита качественным материалом и сделана с мягкого пластика. Центральную часть приборки отвели под механических тахометр, внутри расположили цифровой спидометр с белым циферблатом. Слева и справа расположили датчики уровня топлива и температуры двигателя, а так же индикаторы разных систем кроссовера.

Рулевое колесо Lifan X60 2018 получило небольшие отличия в сравнении с другими моделями данного производителя. Всего три спицы, на двух боковых расположили по паре мультифункицональных кнопок, небольшая центральная часть отведена под клаксон и подушку безопасности, а для придания выразительности, все три спицы украсили пластиковой, серебристой вставкой.


Регулировать руль можно только по высоте, по глубине - к сожалению нельзя, даже в топовом варианте Lifan X60 2018. Слева от руля расположена небольшая панель для управления центральным замком, электрокорректор фар, регулировка яркости подсветки приборов и регулировка боковых зеркал. Комфорт кроссовера дополняют карманы на спинках передних сидений, подлокотник в спинке заднего сиденья и шторка багажника. Салон кроссовера Lifan X60 2018 получился неплохим, в пару с качественной шумоизоляцией, а она на порядок стала лучше. Сборка и материалы стали на порядок лучше, так же как и отделка салона в целом.

Технические характеристики Lifan X60 2018


Характеристики нового кроссовера Lifan X60 2018 скудные. На выбор покупателю доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра. Мощность агрегата – 128 лошадок, максимальный крутящий момент – 162 Нм. Как и в предыдущих агрегатах других моделей, двигатель Lifan X60 2018 рассчитан на 4 цилиндра с рядным расположением и на 16 клапанов.

Для передачи крутящего момента на колеса Lifan X60 2018 можно установить 5-ти ступенчатую механику или CVT автоматическую коробку передач. Несмотря на то, что автомобиль относят к классу кроссоверов, привод только передний, полноприводный вариант не предусмотрен заводом. В таком варианте максимальная скорость Lifan X60 2018 составляет 170 км/час, средний расход топлива 7,6 литра. Снаряженный вес кроссовера от 1405 кг до 1425 кг, полный вес 1705 – 1725 кг в зависимости от комплектации.

Что касается подвески, то спереди установлена McPherson, позади независимая трехрычажная. Тормозная система Lifan X60 2018 так же особо нечем не отличается, спереди дисковые вентилируемые тормоза, позади обычные дисковые. Объем топливного бака – 55 литров, при этом по паспортным данным кроссовер лучше работает не ниже АИ95.

Безопасность Lifan X60 2018


Говоря о китайских автомобилях, многие сразу скажут, что их безопасность оставлять ожидать лучшего. Инженеры Lifan X60 2018 решили изменить эту теорию и максимально доработали новый кроссовер. Доработан кузов, за счет использования высокопрочной низколегированной стали, двери кроссовера усилены за счет дополнительных ребер жесткости, такие же ребра установлены на крыше автомобиля и по контуру багажного отсека.

В набор максимальной комплектации Lifan X60 2018 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • индикатор пристегнутого ремня;
  • детский замок задних дверей;
  • крепеж ISOFIX для детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • защита картера двигателя;
  • штатная сигнализация;
  • система Start/Stop двигателя;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида.
Помимо наведенного перечня безопасности Lifan X60 2018, производитель предлагает установить целый перечень дополнений за отдельную плату. В список входят разнообразные боковые пороги, с подсветкой или без, хромированная накладка на решетку радиатора из горизонтальных планок, передняя и задняя защита бампера, резиновые коврики в багажник и салон кроссовера, а так же разнообразные подкрылки.

Среди дополнительных аксессуаров Lifan X60 2018 можно добавить багажник на крышу кроссовера, амортизаторы для капота кроссовера, дефлекторы окон, капота и разные сумки/брелки с эмблемой компании.

Комплектации и цена Lifan X60 2018


Основная разница между комплектациями китайского кроссовера Lifan X60 2018 будет в коробке передач и только потом идет подбор интерьера и внешнего вида. На сегодня в дилерских центрах России представлено 7 комплектаций кроссовера Lifan X60 2018 от базовой до максимальной.

Первые четыре варианта кроссовера Lifan X60 2018 комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, две последующие только автоматической кпп, а вот максимальную комплектацию Lifan X60 2018 оставят на выбор покупателя.

  • комплектация Basic стартует от 739900 рублей;
  • Lifan X60 Standart 2018 от 819900 рублей;
  • вариант Comfort от 859900 рублей;
  • Luxury – от 899900 рублей;
  • Lifan X60 Luxury+ 2018 от 919900 р;
  • стильный Comfort CVT так же от 919900 рублей;
  • Luxury с автоматической кпп от 959900 р;




На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Известный в России китайский автоконцерн представил новую версию довольно популярного недорогого кроссовера — Lifan X60 2018. Эта модель отличается сочетанием качественного оформления салона, довольно неплохих технических данных и стандартного внешнего вида. Называть его внедорожником не поворачивается язык, в первую очередь, по причине переднего привода, однако посоперничать с привычными всем городскими кроссоверами он способен.

С точки зрения внешнего вида новый Лифан Х60 2018 модельного года получился довольно скучным и обыденным. Конечно, появилось какое-то количество различных новинок и интересных дизайнерских элементов, однако в целом, это типичная машина для этого производителя.

Как можно судить по фото передней части, китайские инженеры захотели сделать акцент на придании автомобилю мягких аэродинамических черт. В первую очередь, в глаза бросаются плавные переходы между всеми элементами. Капот обладает небольшой рельефностью. Полностью переделали переднюю оптику, которая оснащена простыми, но при этом очень качественными фонарями, сделанными по галогеновой технологии. Кроме того, она теперь стала выглядеть более узкой и соответственно куда более хищной по сравнению с дорестайлинговой версией.

Радиаторная решетка – довольно массивная. Ярко выделяется хромированными полосами. Также в ней помещен и фирменный логотип автопроизводителя. Чуть ниже и ближе к краям помещены дополнительные воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозных систем.

Также изменилась форма бампера, который стал намного более стильным и аккуратным. Прямо в нем находятся специальные выемки, предназначенные для установки в них дополнительных огней и противотуманок, выполненных в виде очень узких полос. Снизу оснащен легкой пластиковой защитой, предназначенной по задумке для более комфортного и безопасного путешествия по бездорожью, однако она ни в какое сравнение не идет с защитой, которую устанавливают на внедорожниках, и по отзывам экспертов, не является эффективной.

Сбоку автомобиль выглядит стандартно. Немного были переделаны боковые зеркала и дверные рукоятки. Добавили аккуратный порог. По корпусу практически нет никакого рельефа. Слегка увеличили колесные арки, в которые помещены стильные легкосплавные диски. Линия стекол также изменила свою геометрию.

Кормовая часть также осталась практически такой же. Задняя оптика стала более крупной. Бампер – напротив, слегка уменьшился. Выхлопная система аккуратно разнесена по противоположным краям. Крышу аккуратно и гармонично продолжает козырек.





Интерьер

Салон для такого недорогого автомобиля, как Lifan X60 2018 получился классным. Конечно, здесь нельзя встретить премиальные материалы, вроде дорогой кожи или твердых пород дерева, но те, что использовалось для отделки, качественные и приятные на вид и ощупь. Даже присутствует несколько стильных металлических вставок.

Центральная консоль очень грамотно скомпонована. Имеет множество управляющих кнопок и рычагов. Там же расположен большой и красочный сенсорный дисплей. К нему можно подключить любой современный гаджет.

Руль – аккуратный, довольно удобно лежит в руках. На нем находятся кнопки, позволяющие управлять мультимедиа. Приборная панель тут выполнена в электронном стиле.

Кресла, несмотря на кажущуюся простоту и аскетичность, получились очень комфортабельными, за счет современного материала, которыми они набиты, боковой поддержки и автоматической системы регулировки. Для водителя и переднего пассажира установлен подогрев. Сзади места хватит даже для трех людей, с весьма крупными габаритами.

Технические характеристики

Новый кузов получил довольно скромные характеристики в техническом плане. Силовая установка всего лишь одна, работает на бензине, объем 1,8 литра, что позволяет выдавать довольно скромные 128 л.с. Коробка передач в зависимости от желания клиентов может быть либо автоматической, либо механической. На трассе машина будет чувствовать себя довольно пристойно для своих габаритов, так же как и на легком бездорожье. Приятной неожиданностью является низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего лишь 8,2 литра на 100 км, что стало возможным благодаря использованию современных технологий.

Если говорить про багажник, то он получился скромным, в стандартной конфигурации его вместительность не превышает 400 литров. Данное значение можно нарастить благодаря складыванию заднего ряда примерно вдвое.

Комплектации и цены

В России новая модель будет поставляться в нескольких комплектациях, которые будут достаточно серьезно отличаться друг от друга, в первую очередь по уровню оснащения. Для этого достаточно рассмотреть самую дешевую и дорогую версии.

В базе кроссовер получит самое простейшее убранство, вроде пары подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, неплохую аудиосистему, автоматическую регулировку кресел и зеркал и несколько основополагающих электронных систем, без которых немыслим современный автомобиль.

В свою очередь, самый дорогой вариант, после того как был проведен рестайлинг, получил вдобавок к этому: подогрев стекол, руля и сидений, большие диски, отделку кожей, качественный кондиционер, люк с электрическим приводом, более качественную мультимедийную систему, камеру заднего вида для удобной парковки и еще большее количество современных электронных систем, помогающих в управлении машиной.

Старт продаж в России

Согласно заявлениям представителей китайского концерна, дата выхода в России состоится в начале 2018 года. Уже сейчас можно заранее записаться на тест-драйв. При желании можно ознакомиться с отзывами владельцев из европейских стран, в которых кроссовер уже продается.

Конкурирующие модели

Среди кроссоверов в этой ценовой категории очень много различных автомобилей, с которыми китайской модели придется конкурировать. Лучшими среди них являются , и . Однако Лифан Х60 2018 получился качественным автомобилем за вполне приемлемую стоимость и найдет свою нишу.

В 2019 году самой продаваемой машиной стал кроссовер из Поднебесной Lifan X60 . Китайцы наладили производство около четырех лет назад, и вот только сейчас он предстал на российском рынке доработанный во всей своей красе. Рассмотрим новый кроссовер Лифан, его цену в различной комплектации и фото.

Начало выпуска

Первый кроссовер Лифан х60 начал собираться в конце 2012 начале 2013 года. Отзывы резко разошлись на две совершенно противоположные стороны: кто-то говорил, что за такие умеренные деньги в машине было все, что необходимо. Другие ругали китайское качество, а для остальных эта марка была просто не престижной.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2

Все компании


629 900 р.


629 900 р.


499 900 р.

Ниже в таблице представлено описание первых внедорожников этой серии и технические характеристики:

Кузов был достаточно грубоват, а стоимость начиналась от 600 000 рублей.

Малогабаритный Х50


В 2017 году была представлена стильная и молодежная новинка — кроссовер Лифан Х50. Его стартовая цена начиналась от 499 000 рублей. Более солидный тюнинг на машине обойдется в 549 000 рублей и более.

В таблице приведены основные технические характеристики:


Новый лифан цена
диски интерьер кресла
белый стопы
экран китайский проверка

Экстерьер Х60

Первые изменения от начальных моделей коснулись радиаторной решетки — оформлена она вертикальными линиями. Китайские инженеры не стали сильно менять внешний облик кроссовера Лифан, ведь его и в таком виде покупали. Небольшие изменения коснулись следующего:

  1. Изменился вид передней части автомобиля — он стал суровым и мощным. Это получилось благодаря жестким ребрам на колесных рамках, а также большим воздухосборникам с ходовыми дневными огнями. Мощный навес практически полностью скрывает противотуманки.
  2. Обновленный китайский автомобиль в 2019 2020 году получил видоизмененную заднюю часть. На заднем бампере разместились световые стоп-сигналы. Над задним стеклом установлено небольшого размера антикрыло.

Также китайский паркетник славится дополнительными, но важными внешними данными:

  • длина машины стала чуть больше 4,3 метра;
  • ширина — больше 1,8 метра;
  • большой дорожный просвет — около 18 см.

Интерьер Х60 2019 года

Купить кроссовер Лифан можно с незначительными изменениями внутри. Приборная панель сильно утоплена внутрь, в ней располагается спидометр и тахометр. Дополнительно включен контроль за расходом топлива и температурой нагрева.

Руль стандартный. Ничем не отличается от тех, которые имеются в машинах среднего класса. На центральной консоли располагается проектор, который показывает температуру в салоне паркетника. Здесь же располагается пара воздухоотводов. В дорогих комплектациях автомобиля имеется жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением — через него можно управлять всеми функциями.


Новинка стала более эргономичной. Теперь пассажирам и спереди, и сзади стало более удобно, хотя отзывы владельцев этих машин свидетельствуют о том, что передние сидения не подходят для длительных поездок.

В семейных поездках на пикник поможет новый вместительный багажник. Его объем стал 400 литров. Если нужно больше свободного места для перевоза вещей, то можно разложить заднее сидение — и багажник увеличится на 1200 литров. Но как бы ни изменялся дизайн кроссовера Лифан Х60 , он полностью копирует внутреннее пространство «Тайота» РАВ-4 . Для сравнения посмотрите фото кроссовера Лифан ниже и убедитесь сами в схожести автомобилей.

Технические характеристики

Кроссовер Lifan оснащен двигателем, мощность которого составляет 1,8 литров. Имеется четыре цилиндра. Мотор имеет дополнительную функцию – настройку фазы газораспределения.

Предусмотрены следующие технические характеристики:

  • мощность — 120 лошадиных сил;
  • трансмиссия – вариатор или механика;
  • разгон — 14,5 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость — 170 км/ч;
  • расход топлива — 8,5 л на 100 км;
  • независимая подвеска;
  • фирменные передние стойки;
  • задние трехрычажные амортизаторы;
  • гидроусилитель руля;
  • имеется АБС и ЕБД;
  • вентиляция на передних тормозных дисках;
  • объем бака – 55 литров;
  • размер колес – 215/65/R16.


Плюсы и минусы кроссовера Х60 2019 2020 года

У автомобиля есть свои несомненные плюсы:

  • доступная ценовая категория;
  • симпатичный внешний дизайн;
  • большой клиренс;
  • наличие АКПП;
  • базовая комплектация оснащена всем необходимым оборудованием.

Основным недостатком считается то, что нет разнообразия в двигателях. В максимальной и дорогой комплектации можно было бы установить больше дополнительных функций или хотя бы сделали возможность установить их платно.

Стоимость комплектаций

В обновленной версии автомобиля 2019 года имеется четыре разных комплектации. Их оснащение не сильно отличается друг от друга. Цена на обновленный кроссовер Лифан икс 60-Люкс выше, благодаря кожаным сиденьям и паре дополнительных функций.

В максимальной версии с автоматической коробкой передач представлен следующий комплект:

  1. Безопасность: передние подушки безопасности; АБС; isofix.
  2. Комфорт: гидроусилитель руля; кондиционер; компьютер бортовой; парктроник (задний); прикуриватель; пепельница; регулировщик руля.
  3. Внешний обзор: передние противотуманки; зеркала на электроприводе; обогрев передних зеркал.
  4. Отделка салона: подогреваемые задние сиденья; все стеклоподъемники электрические; наличие переднего подлокотника между двумя передними сиденьями; задние сиденья все оснащены подголовниками; заднее сиденье раскладывается.
  5. Мультимедиа: двенадцати вольтовая розетка; проигрыватель CD.
  6. Защита: центральный замок; сигнализация; иммобилайзер.
  7. Экстерьер кузова: лакокрасочное покрытие металлик; имеются рейлинги на крыше; диски из легкосплавного металла.



Посмотрите подробно фотографии автомобиля. Если вам он пришелся по вкусу, то стоит изучить таблицу с ценами на кроссовер Лифан Х60 :

Новое поколение 2019 года

Скоро российские авторынки заполонит новый кроссовер Лифан. Первое, что бросается в глаза, внешние особенности. Передняя часть полностью новая. Радиаторная решетка имеет обновленный дизайн. В середине сделана горизонтальная широкая полоса, на которую нанесена надпись «Лифан». Бампер стал больше и массивнее.

Изменилась форма боковых зеркал внешнего видения, на них появились повторители поворотов. Теперь на машину можно ставить диски радиусом 16, 17 и 18. На задней части изменились накладки на глушитель и форма габаритных фонарей. Обновленная версия кроссовера Lifan особо не изменилась только в технических характеристиках — все тот же двигатель и тоже количество лошадиных сил. Цена на кроссовер Лифан начнется от 670 000 рублей за базовую комплектацию.

Для большой семьи можно купить 7 местный кроссовер Лифан Х70, в народе известный, как новый «Myway», или самый большой китайский внедорожник Х80.

Рынок б/у автомобилей



Сколько стоит новый автомобиль вы знаете. Если по каким-то причинам не хватает средств купить новый агрегат, то на помощь придет поддержанная машина. Продажа экземпляров б/у осуществляется через частные лица, автомобильные салоны и рынки.

Цена в России на кроссовер Лифан разных моделей приведена в таблице:

Марка Цена, руб Год
Х50 560000 2019
Х60 450000 2014

Подробные фото и цены на кроссовер Лифан можете посмотреть в нашем обзоре.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте - «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности - далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и "евроручки" дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади - все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование - китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина - 1,54, высота - 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент - красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя - трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева - блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру - два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник.

Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего - есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует - полноразмерная ниша под запасное колесо.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает - не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то - низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

Этого явно недостаточно для такого кроссовера, как «Лифан Х50». Характеристики динамики оставляют желать лучшего - говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость равна 170 км/ч. Но есть у этого мотора и плюс. За счет малого объема камеры сгорания и относительно легкой массы самого кроссовера, двигатель потребляет 6,5 литра топлива в смешанном цикле. Для города - самое то.

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП - необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический "МакФерсон". Сзади - полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового "Лифановского" седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой - 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» - это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

Стоит отметить, что уровень оснащения весьма неплохой в начальной версии кроссовера «Лифан Х50». Салон укомплектовывается аудиосистемой, есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Уже в «базе» здесь есть две подушки безопасности. Также в цену входят 15-дюймовые литые диски. В плане оснащения «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика является «допом», а литые диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях.

Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), она будет оснащаться вариатором, ESP и системой мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией. Среди других опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. В плане безопасности, люксовый «Лифан» оснащается шестью подушками безопасности. Также в максимальной комплектации доступен кожаный салон.

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» - слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки - наряду с "Лифаном"). В заключение о "Лифане" отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.