Крупнейшие поставщики запчастей на камаз

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает услуги по растаможке или затаможке абсолютно любых запчастей для любых марок легковых и грузовых автомобилей, для тракторов и спецтехники. Мы проводим таможенное оформление запасных частей в любых таможенных режимах на любых таможнях Российской Федерации:

Работаем любыми участниками ВЭД:

Проводим таможенное оформление на:

  • Акцизных таможнях
  • И не акцизных (обычных) таможнях

К запчастям относятся все элементы автомобилей которые как правило имеют индивидуальные серийные номера: коробки передач: АКПП или МКПП; автомобильные кузова; кабины и шасси; двигатели внутреннего сгорания: дизельные и бензиновые; элементы кузовов и другие. Некоторые запасные части (например: шасси с установленными двигателями) должны оформляться только на акцизных таможнях. Любые другие на обычных (не акцизных) таможенных терминалах.

Организация, являющаяся получателем на территории России, должна быть зарегистрирована в таможенном органе (таможенном посту) на котором будет проводиться растаможка автозапчастей . При оформлении б/у запчастей таможня требует заключение оценочной (остаточной) стоимости эксперта оценщика (представитель ТПП – Торгово-Промышленной Палаты). При нарушении целостности пломб перевозимого средства или необходимости идентификации товаров таможней проводиться таможенный досмотр.

Новые автомобильные запчасти импортируются из таких стран, как Германия, Италия, Испания, Польша и друг стран Европы, Турции, Азии (Китай, Тайвань). А бывшие в употреблении (б/у) запасные части в основном из Литвы, а также Великобритании.

Для юридических лиц на новые и на б/у запчасти применяется как правило 5% ставка пошлины и 20% НДС. Что в общей сумме составляет порядка 24,5% от общей стоимости. Исключением являются: товары ввозимые для промышленной сборки (например: на конвейер автомобильных производителей); производимые в странах СНГ и других преференциальных странах, в отношении которых устанавливается 0% ставка пошлины.

Мы с радостью поможем Вам растаможить или затаможить новые или б/у запчасти!

Для физических лиц установлен норматив на ввоз на беспошлинное оформление при условии, что они не запрещены к ввозу физическими лицами, т.е. не относятся к товарам для личного пользования и не превышают стоимость 500 евро и 25 кг. В случае превышения разрешенного норматива подлежат к уплате сумма рассчитанная таможенным инспектором в размере 30% от стоимости, либо 4 евро за один килограмм. Все импортируемые автозапчасти проходят процедуру оформления в таможне. Растаможка автозапчастей для заграничных автомобилей из Японии, США и европейский стран на сегодняшний день востребованная услуга. Заказать такую услугу можно у нас в онлайн режиме.

Эта услуга очень востребована среди владельцев иномарок, которые не смогли найти в своем городе необходимую запчасть на свой автомобиль. И им приходиться заказывать необходимые автодетали через сайты компаний, специализирующихся на доставке товаров из-за рубежа. Зачастую такие компании самостоятельно производят таможенное оформление заказанных автозапчастей. Такими могут быть компании экспресс перевозчики UPS, DHL и другие почтовые компании.

Заказать можно абсолютно любую автозапчасть как оригинальную, так и нет. Оригинальные запчасти стоят как правило намного дороже, чем их неоригинальные аналоги, которые были изготовлены по лицензии. Транспортировка и растаможка запчастей, растаможка двигателя из-за рубежа уже давно решает большую часть проблем наших автовладельцев с их иномарками. А чтобы доставка и растаможка запчастей была произведена в короткие сроки и без каких-либо неприятных инцидентов, Вы можете воспользоваться услугами нашей компании, благодаря чему сможете избежать утомляющих таможенных процедур.

Подготовка документов и растаможка мотора, двигателя автомобиля

Большая часть владельцев как отечественных авто, так и иномарок сталкивались с проблемой замены двигателя, в виду особенностей условий эксплуатации и российских дорог. Полный ремонт мотора автомобиля, по своей стоимости, может выйти как покупка нового двигателя, а с учетом того что большая часть автовладельцев ездят по российским дорогам на иномарках, то может возникнуть вполне закономерный вопрос где купить новый мотор? Самый простой и распространенный способ заказать новый мотор у компании, которая специализируется на доставке и растаможке запчастей из заграницы, и в частности этой компанией может быть произведена растаможка мотора . Если Вы обратитесь к компании посреднику, то растаможка двигателя будет возложена на специалистов этой компании. Но, если Вы хотите самостоятельно доставить и растаможить данную запчасть, то Вам необходимо предварительно подготовиться к растаможке двигателя и таможенной очистке импортного груза. Поэтому многих автовладельцев интересуют вопросы: как производится растаможка двигателя и сколько она будет стоить?

К сожалению законодательно по таможенному кодексу ЕАЭС растаможка двигателя "мотора" на физическое лицо запрещена! Ввоз возможен только на юридическое лицо или ИП!

Чтобы растаможка мотора прошла быстро и без каких либо непредвиденных неприятных моментов, прежде всего Вам следует иметь на руках всю документацию на мотор, в том числе договор на куплю продажу или счет фактуру. Помимо этого, Вы должны доказать сотруднику таможни, что двигатель ввозится не для коммерческих целей, а для личных. Для этого Вам необходимо при себе иметь ПТС на свое авто. Этот аспект играет очень значительную роль, так как влияет на сумму таможенного оформления. Имейте в виду, что для физических лиц таможенные ставки значительно ниже, чем для юридических лиц. Ввозная пошлина будет рассчитана после того, как сотрудник таможни взвесит двигатель. Ввезти груз беспошлинно возможно только в том случае, если его вес не больше 35 кг, а если вес превышен, то он должен быть оплачен согласно ставкам таможенных органов. В случае превышения уплате подлежит платеж из расчета 4 евро/кг. После того, как Вами будет произведена оплата, Вам на руки будет выдана Пассажирская таможенная декларация, в которую будет внесен номер импортируемого мотора, проставлены все необходимые отметки таможенного органа, в котором производилось оформление. Затем в ГИБДД (ГАИ) необходимо предоставить карточку номерного агрегата, и только после этого Вы можете произвести установку двигателя на свой автомобиль. При правильном подходе растаможка двигателя занимает от нескольких часов до 1 дня.

Таможенные услуги по растаможке кузова для автомобиля

Растаможка кузова стоит значительно дороже, т.к. согласно ставкам таможенных органов любой кузов оценивается в среднем в 5000 евро. Важно, чтобы при ввозе кузова на нем отсутствовали элементы обшивки, бампер и другие, в противном случае сотрудники таможни будут считать кузов по таможенным ставкам на автомобиль. Т.е. растаможка кузова Вам может обойтись как растаможка автомобиля. Чаще всего автолюбители распиливают кузов и ввозят его частями. Автотранспорт импортируемый таким образом называют «конструктором». Цена на растаможку кузова в данном случае значительно ниже, но данный способ ввоза автомобиля подходит далеко не всем. Чтобы растаможка кузова прошла самым лучшим образом нужно обратиться к специалистам, которые быстро и за приемлемую стоимость произведут таможенное оформление двигателя, а так же других запчастей на автомобиль.

Конечно многие думают что в самостоятельном оформлении документов нет ничего трудного, но все далеко не так как кажется. Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет целый комплекс услуг, связанных с растаможкой запчастей. Квалифицированные специалисты нашей компании в короткие сроки подготовят необходимую разрешительную документацию, произведут расчеты таможенных пошлин, задекларируют автозапчасти. Наша компания поможет Вам решить любые вопросы в короткие сроки, сэкономив вам не только Ваше время, но и финансы.

Растаможка запчастей – наша ежедневная работа!

Как физическому лицу самостоятельно растаможить автозапчасти , которые были куплены заграницей? Или как самостоятельно растаможить мотор на иномарку?
В таком вопросе самым оптимальным вариантом является растаможка запчастей в составе сборного груза.

Чтобы физическому лицу самостоятельно организовать отправку груза, например, из любой европейской страны в Москву и растаможить небольшую партию автозапчастей необходимо:

  • Организовать доставку запчастей на собственно автотранспорте, например, на микроавтобусе, автомобиле с прицепом и т.д.
  • Произвести таможенное оформление груза, в данном случае запчастей.

Растаможка запчастей может быть проведена как на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) на границе, так и во внутреннем таможенном пункте. Внутренним таможенным пунктом называют любой таможенный пост, расположенный непосредственно ближе к Вам. Запчасти на автомобиль можно оформить, как “товары для личного пользования”. Для этого Вам необходимо оплатить пошлины на ввоз запчастей согласно установленным объемам. Т.е. будет учитываться вес запчастей с вычетом массы товара, который разрешен для беспошлинного импорта на территории ТС (стоимостью не более 1000 евро и весом не более 35 кг), которая установлена для физических лиц. После чего сотрудником таможенных органов будет досмотрен Ваш груз, и если при досмотре не было выявлено каких либо нарушений, Вы должны произвести таможенный платеж, а уже после этого забрать груз. После этих процедур, груз можно считать растаможенным и может быть использован для свободного обращения в России.

Преимущества и недостатки самостоятельной растаможки автозапчастей.

Самым весомым преимуществом проведения самостоятельного таможенного оформления автозапчастей является тот факт, что Вам нет необходимости тратить свои финансовые средства на оплату услуг таможенному брокеру. К минусам самостоятельного таможенного оформления можно отнести факт того, что без знания особенностей растаможки грузов возможны неприятные моменты, среди которых: изменение таможенной стоимости груза, дело об АП, задержка выпуска груза, оплата услуг СВХ в случае простоя. Если Вы поручите таможенному брокеру доставить и произвести таможенное оформление автозапчастей, то запчасти доставят и растаможат в составе сборного груза согласно установленному порядку. Вам необходимо лишь позаботиться чтобы заказанные Вами запчасти поступили на консолидационный склад, а уже затем Вы получите свой груз в Москве. В этом случае основным минусом является оплата услуг склада консолидации и таможенного брокера. А основным плюсом является то, что Вы получите Ваш груз по оговоренной заранее стоимости.

Нюансы самостоятельной растаможки запчастей

Ниже представлены самые распространенные неприятные нюансы, с которыми часто сталкиваются, когда растаможка запчастей проводится без помощи специалистов, т.е. самостоятельно:

  • Корректировка таможенной стоимости (КТС) может произойти, если сотрудники таможни усомнятся в оригинальности прилагающихся инвойсов на запчасти, а так же если в случае проверки выяснится, что стоимость запчастей занижена, то будет произведена КТС и будут начислены дополнительные таможенные платежи.
  • Приостановка выпуска может произойти, в виду того, что некоторые производители автомобилей ведут борьбу с параллельным импортом, а так же ведется борьба с импортом контрафактных запчастей на иномарки и подрыва внутрееннего рынка сбыта. Поэтому, многие производители регистрируют свои торговые марки и их уполномоченных представителей на территории РФ в реестре объектов интеллектуальной собственности (РОИС) (к примеру: TOYOTA, BMW, RUNAULT, NISSAN, LADA, ГАЗ и многие другие). Таким образом ввоз или вывоз запасных частей для автомобилей и комплектующих осуществляется только с разрешения правообладателя (исключение составляют только физические лица ).

Так какая цена и стоимость услуг по растаможке автозапчастей?

Пошлины таможенных органов на запчасти для автомобилей не очень высоки. Таможенная ставка на большую часть кодов группы 87 составляет 5% от стоимости декларируемых автозапчастей.

От чего зависит цена растаможки запчастей? Стоимость растаможки запчастей зависит от нескольких факторов, но в большей степени она будет зависеть от таможенной стоимости груза. От таможенной стоимости груза будет произведен расчет таможенных платежей, которые включают в себя НДС и таможенную пошлину.

Давайте рассчитаем стоимость растаможки запчастей для автомобиля

  • Необходимо определить таможенную стоимость. К примеру, она составляет 2000 евро.
  • Производим расчет таможенной пошлины. Исчисление таможенных пошлин на запчасти производится в процентах от таможенной стоимости. Т.е. 2000 х 5% = 100 евро.
  • Производим расчет НДС. Чтобы правильно рассчитать НДС необходимо взять общую сумму таможенных стоимости и пошлины и умножить на 20%. К примеру, (2000 + 100) х 20% = 420 евро.
  • Итого, таможенные платежи составят: 520 евро (420 + 100).

Для получения более подробной информации у Вас есть возможность обратиться к сотрудникам нашей компании позвонив по телефонам указанным на нашем сайте, либо по электронной почте. Любой груз, а автозапчасти не исключение, имеют свои тонкости таможенного оформления. Поэтому растаможка автозапчастей и растаможка двигателя требует большой внимательности. И только если Вы знакомы со всеми тонкостями таможенной очистки грузов, то можете рассчитывать на быстрый и менее затратный процесс растаможки любого груза. Компания «Универсальные Грузовые Решения» готова предложить Вам свои услуги по доставке и таможенному оформлению любых грузов, в том числе и запчастей на автомобили. Если Вы доверите нам растаможку автозапчастей , мы можем гарантировать Вам что заказанный Вами груз будет доставлен быстро и про приемлемым ценам. Мы готовы предоставить нашим клиентам самые выгодные условия.

Сроки и стоимость растаможки автозапчастей

Срок растаможки автозапчастей в таможне составляет - 1 день!

Стоимость услуг по растаможке автозапчастей в нашей компании являются минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально!

КАМАЗ идет на обгон: представители крупнейшего российского производителя грузовиков заявили о том, что по итогам марта продажи КАМАЗа существенно выросли: предприятие продало на 39% больше грузовых машин по сравнению с мартом 2015 г. -- 1,9 тыс. грузовиков против 1,3 тыс. годом ранее. По итогам первого квартала также зафиксирован ощутимый плюс в 12% -- 4,1 тыс. грузовиков за период январь март по сравнению с 3,6 тыс. за аналогичный период прошлого года. Столь активное увеличение объемов продаж позволяет КАМАЗу наращивать долю рынка: по итогам первого квартала она составила почти 60%, в то время, как по итогам прошлого года она была менее 50%.

Доступные по цене

Ключевых факторов столь бурного увеличения продаж ведущего российского производителя грузовиков несколько. Прежде всего – это падение курса рубля, в результате чего российские грузовые машины стали существенно доступнее иностранных конкурентов. «Одной из основных причин увеличения продаж грузовиков КАМАЗ является их приемлемая стоимость, -- указывает Дмитрий Иевлев, генеральный директор транспортного парка логистической компании «ПЭК». -- Кроме того, спрос на российские грузовики поддерживает государство с помощью программ стимулирования покупки отечественной техники в лизинг, утилизации и «трейд-ин». Если пользоваться этими программами, то можно получить скидку на покупку крупнотоннажной грузовой техники в зависимости от модели и комплектации от 600 до 800-900 тыс. рублей. В итоге это обходится дешевле, чем приобретение машины у европейских производителей».

Покупатели указывают, что доступная цена на коммерческий транспорт в условиях кризиса приобретает еще более высокое значение, к тому же для перевозчиков также обходится дешевле обслуживание и ремонт российских машин. «КАМАЗ хорошо себя зарекомендовал в ремонтопригодности, наличии запчастей и широкой сети официальных и частных ремонтных станций, -- говорит Дмитрий Воеводин , начальник отдела логистических операций DPD в России. -- Доступность и наличие запасных частей также является одним из факторов успеха, а в условиях падающего рынка грузоперевозок владельцы КАМАЗа ещё способны удерживать конкурентные тарифы, так как при увеличении стоимости транспортного средства на 50%, тариф изменяется на 15-20%».

Другой важный фактор повышения потребительского внимание к грузовикам КАМАЗ заключается в том, что в последнее время предприятие из Татарстана достаточно успешно обновляет свой модельный ряд, и именно новинки компании пользуются возрастающим спросом. Так, в 2014 году КАМАЗ вывел на рынок свой новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, предназначенный для дальних перевозок. Ранее в этом сегменте рынка господствовали исключительно иностранные бренды. Сейчас же автоперевозчики начинают активно обращать внимание на эту вполне технологичную и одновременно доступную машину: по итогам прошлого года прирост продаж этой модели составил 180%. А в марте текущего года на Камском автомобильном заводе начался выпуск тяжелых грузовиков нового поколения. Это – строительные модели самосвалов КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-65802, которые конструктивно они отличаются более комфортабельными кабинами, улучшенной подвеской, а также новыми моторами.

Активизация экспорта

Наряду с наращиванием объемов продаж в России КАМАЗ активизирует и свои экспортные поставки. По заявлениям представителей завода, по итогам первого квартала предприятие увеличило экспортные поставки на 18%. Компания активизирует свои поставки в Латинскую Америку, на Ближний восток, в страны Юго-Восточной Азии. В частности, особое внимание на КАМАЗе сейчас уделяют поставкам во Вьетнам, Индию, Иран.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин в недавнем интервью телеканалу «Россия 24» рассказал, что еще недавно во Вьетнаме КАМАЗ терпел одни убытки, продавая в этой стране по 40-50 автомобилей в год. Сейчас же продажи во Вьетнаме возросли до 744 машин по итогам прошлого года, а в этом году они предположительно превысят отметку в 1 тыс. автомобилей. С такими продажами КАМАЗ задумывается о возобновлении производственной сборки автомобилей в этой стране.

Ощутимо стимулирует рост экспорта КАМАЗа та же курсовая разница: при упавшем рубле российские грузовики стоят существенно дешевле, по соотношению цена-качество они начинают выигрывать у своих конкурентов прежде всего из Китая.

В ближайшее время КАМАЗ продолжит делать ставку на модернизацию свою продукции, и на сотрудничество с зарубежными партнерами -- Daimler и другими компаниями. В частности, на КАМАЗе сейчас активно работают над разработкой нового поколения тяжелых грузовиков, который предполагается комплектовать новым 6-цилиндровым дизельным двигателем КАМАЗ-910. Его создают в партнерстве с немецкой компанией «Liebherr», для чего в Набережных Челнах будет построен отдельный завод моторов.

Всего по итогам текущего года КАМАЗ рассчитывает более 30 тыс. автомобилей, что более, чем на 40% выше продаж прошлого года. А в следующем году предприятие рассчитывает преодолеть плану в 40 тыс. авто. Отчасти этому может способствовать вероятное оживление рынка российских грузовиков в целом. «Рост спроса на новую грузовую технику в текущем году ожидать не стоит, так как в целом экономическая ситуация пока остаётся прежней, -- прогнозирует Александр Дьяконов , директор по транспорту логистической компании FM Logistic. – Однако возможно, что в 2017 году, когда экономика оживет, рост продаж грузовиков все-таки будет».

Пост касается эмитентов KMAZ и SVAV (Соллерс)
Начну программу с информации от министерства промышленности и торговли России. Его глава Денис Мантуров недавно озвучил данные по экспорту продукции российского машиностроения.

В этом году наша страна уже поставила за рубеж автомобилей, а также мало- и крупно-тоннажных грузовиков на сумму 1 миллиард 800 миллионов долларов . В эту сумму входят также авто-запчасти, которые Россия также экспортирует. По итогам года ожидается результат 3 миллиарда долларов .


За неполный 2017 год рост экспорта российского транспортного машиностроения составил уже 30% . Для достижения этого результата большую роль сыграли поставки на Кубу. В эту далёкую, но в то же время очень близкую для нас страну идут поставки КАМАЗов на общую сумму 200 миллионов долларов . Экспортные позиции у КАМАЗа и так довольно сильны, но в Латинскую Америку наши грузовики поставляются впервые за много лет.
Смотреть видео программы:

Архив выпусков
Они уже ездят по Гаване и транспортируют полезные грузы на благо кубинского народа. Это сопровождается строительством сервисного центра. Там будет проходить ремонт и обслуживание российских машин.


Кубинцы хорошо знакомы с отечественным автопромом. На острове Свободы до сих пор много автомобилей ещё советского производства.




Всё дело в экономической блокаде. Соединённые Штаты ввели против Кубы торговое эмбарго ещё в 1960 году. В течение следующих лет оно существенно ужесточилось. Одной из первых мер был запрет на продажу Кубе грузовиков, джипов, запасных частей к ним, а также «других товаров, которые могут быть использованы в военных целях». Это открыло большие возможности для сотрудничества Кубы сначала с Советским Союзом, а затем и с Россией. Наша страна по прежнему входит в тройку крупнейших поставщиков на Кубу авто-запчастей, уступая лишь Испании и Китаю.


Важное последствие американских санкций -это особый колорит, характерный для кубинских дорог. На них легко встретить автомобили, возрастом 50 лет и выше.


(на окошке видна наклейка «TAXI»)
Далеко не все они являются развалюхами. Местные умельцы талантливо их ремонтируют, облагораживают и обеспечивают им блестящий внешний вид. Если вы хотите посетить музей советского автопрома - добро пожаловать на Кубу. Вся страна – это антикварный салон под открытым небом.






Куба интересна России как рынок сбыта. Это бедная страна. В настоящее время обеспеченность автомобилями всего 38 машин на 1000 жителей. Это мало. В соседней Доминиканской республике 128 автомобилей на 1000 человек, а в США 800, то есть в 20 раз больше.


Возможности для расширения есть, были бы деньги.
Россия собирается надолго закрепиться в Латинской Америке. Туда уже экспортируется продукция Ульяновского автомобильного завода. Эквадор покупает российские внедорожники.


Мексика идёт по его стопам и тоже покупает наши «уазики». В следующем году список стран-покупателей пополнит Чили. С представителями этой страны уже подписан дистрибьюторский договор и отправлена первая пробная партия машин. В течение нескольких лет завод планирует выйти на уровень продаж в Латинской Америке 3-5 тысяч единиц в год. Учитывая большую ёмкость рынка, это вполне реально.


В одной из предыдущих программ я сообщал, что с ноября Ульяновский автозавод начинает поставки своей продукции в Нидерланды. Так что география продаж становится довольно широкой.
В свежем отчёте Росстата сообщается о внушительном росте производства автотранспорта в этом году. Докризисный уровень ещё не достигнут, но от прошлогоднего дна произошёл внушительный отскок. Это касается как легковушек, так и грузовиков.


Спрос рождает предложение. То что наша продукция находит иностранных покупателей, помогает заводам производить больше.
---------
И в довесок видео про транспортный налог. 1 декабря - крайний срок уплаты.

О нас

О организации:

Наша организация занимается обеспечением розничных, оптовых и экспортных поставок запасных частей к грузовым автомобилям российского производства и производства стран СНГ, таких, как ГАЗ, ЗиЛ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, МАЗ.

Мы снабжаем:


- государственные учреждения
- производственные предприятия и заводы
- оптовые базы и сетевые магазины
- компании-экспортёры
- зарубежных клиентов
- розничные магазины и ИП
- с 2009-го года открыта линия по работе с частными лицами.

Предлагаем оригинальные запчасти крупнейших российских заводов-производителей высокого качества с заводской гарантией, выпущенные по ГОСТ и прошедшие ОТК.
Реализуемые нами автозапчасти продаются без маркетинговых наценок и посредников.

Строго соблюдаем важнейшие критерии поставок:
- комплектация в сжатые сроки
- высокое качество запасных частей
- самые низкие цены в стране на заводские детали
- гарантия на запчасти
- обеспечение даже дефицитных позиций

О сайте:

Вы можете ознакомиться с характеристиками деталей и их товарным видом в нашем , с ценами - в . В ассортименте Вы найдете: запчасти , запчасти , запчасти , запчасти , запчасти , запчасти и запчасти .
Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным в разделе , отправить заказ по электронной почте [email protected]
или отправить заказ прямо с сайта. Так же, Вы можете заказать и мы свяжемся с Вами сами.
Для нас не имеет значения, планируете Вы купить детали в розницу или сделать заказ запчастей оптом - наши специалисты всегда готовы сообщить наличие и цены на запчасти и дать профессиональную консультацию. Независимо от объема поставки, Вы получите лучшую цену на качественные запчасти. Вы можете купить для КПП Зил-130 или сразу на Зил-130 и Зил-131 - цена будет в любом ниже рыночной.
Специализированный на узлах и агрегатах к грузовой технике, ассортимент запасных частей представлен для моделей:
- Зил-157, Зил-130, Зил-131, Зил-4331 и их модификациями
- Газ-52, Газ-53, Газ-3307, Газ-66
- Камаз-4310, Камаз-5320, Камаз-5511, Камаз-6520 и их модификациями
- Краз-214, Краз-219, Кра- 250, Краз-255, Краз-256, Краз-260 и их модификациями
- Урал-375, Урал-4320, Урал-5557 и их модификациями
и другим автомобилям и автобусам производства СССР, РФ И СНГ.