Моторное масло shell helix ultra 0w 30. Техданные смазочного материала

Предприятие Шелл – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний в мире с богатой и насыщенной событиями историей. Россия сыграла в судьбе нынешней корпорации важную роль – более 100 лет назад прародители компании торговали русским керосином, транспортируя его в Юго-Восточную Азию. Сегодня Royal Dutch Shell активно развивает свой бизнес в РФ. В Торжке построен один их крупнейших нефтеперерабатывающих заводов компании. Более 20% всех импортируемых на территорию России смазочных материалов составляют продукты Shell. Моторные масла Shell Helix серии Ultra 0W30 лидируют в рейтинге популярности у российских автомобилистов.

Инновационная технология Pure Plus

Этот процесс позволяет преобразовать природный сопутствующий газ в жидкость. Говоря научным языком, его называют «газожидкостная конверсия». Ещё более 100 лет назад двое немецких учёных, Тропш и Фишер, разработали технологию GTL (Gas-To-Liquid), что в переводе означало: «газ в жидкость». Исследовательский процесс шёл таким образом, что они смогли получать из природного газа жидкое топливо. Но попутно производить базовый масляный состав учёные не пытались, такая задача перед ними не стояла.

Довести технологию до совершенства удалось учёным компании Шелл. Работа велась долго, ещё с начала 70-х годов прошлого столетия. В результате сегодня из газа метана, сопутствующего природной нефти, производится сразу два компонента. Базовое масло получается чистейшим – оно не имеет ни цвета, ни запаха. Молекулы вещества однородны, что является важнейшим качеством для получения необходимых характеристик.

На первой стадии процесса метан разлагают на две составляющие – водород и угарный газ. Водород пока состоит из маленьких однородных молекул. В дальнейшем путём сложного синтеза их сращивают в цепочки нужной длины. Природное сырьё, требуемое для этого процесса, Shell добывает в Катаре. Там же построен крупный перерабатывающий завод, который производит базовое масло для семейства моторных масел Шелл Хеликс Ультра.

Сегодня производится 10 модификаций смазывающих составов серий Хеликс Ультра, а также Ultra Professional, с вязкостно-температурными характеристиками 0W30. Это – ECT C2/C3, Professional AB-L, просто Ultra 0W30, A5/B5, Professional AV-L, AV и Professional AV, AS, X, AC. Смазывающие смеси из следующих пропорций:

  • 60% – базовое масло Pure Plus;
  • 20% – модификатор вязкости (VI-Improver);
  • 20% – пакет присадо, с применением технологии Active Cleansing.

Рассмотрим более подробно некоторые из ниаиболее распространённых моторных масел.

Ultra ECT C2/C3 0W30

Малозольный смазывающий моторный состав (Low SAPS) гармонично сочетается со всеми современными системами очистки газообразных продуктов горения в соответствии с последними экологическими стандартами Euro. Предназначен для новейших бензиновых двигателей. Моторное масло Shell Helix ECT C2/C3 0W30 – один из самых лучших продуктов компании.

Индекс вязкости смазки, равный 197, – один из самых высоких среди всех выпускаемых масел в мире. Это говорит об очень высокой температурно-вязкостной стабильности. Подтверждает также большое количество качественного модификатора вязкости. Кинематический и динамический вязкостные уровни полностью соответствуют категории 0W-30 стандарта SAE. Щелочное число – высокое (8,81), если учесть, что смазка имеет низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. Это характеризует хорошую устойчивость к окислению в сочетании с низким кислотным числом (1,63).

Температура застывания просто отличная – 56 градусов мороза. Это значит, что мотор отлично заведётся при -35°С. Инфракрасный спектральный анализ подтверждает, что базовое масло изготовлено по технологии GTL. Противоизносный пакет добавок относится к категории ZDDP, изготовлен на базе цинка (838) и фосфора (699). Большое количество бора (484) информирует о том, что он используется как беззольный дисперсант – отлично растворяет отложения, очищая мотор. Уровень кальция (2043) говорит о моющих качествах высокого уровня. Все результаты подтверждают реальность заявленных производителем качеств.

Спецификации АСЕА находятся на уровнях С2/С3. Классификатор API определил категорию как SN. Официальные допуски дали такие автопроизводители: Фольксваген, Мерседес, Фиат, Порше.

Ultra A5/B5 0W-30

Полнозольное синтетическое масло Шелл Хеликс – одно из самых популярных у российских автомобилистов. Умеренная цена при отличном качестве никого не оставляет равнодушным. Результаты тестирования говорят о высоком индексе вязкости 179, означающем вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне. Удивительно низкое содержание серы (0,227), а также сульфатной золы (1,06) – достойный результат для полнозольника, подтверждающий наличие базового масла GTL. Температура застывания равна минус 48°С.

В качестве модификатора трения используется органический молибден, его уровень равен 56. Щелочное число – очень высокое (10,61), что подтверждает долгую живучесть масляной жидкости и хорошую антикоррозионную устойчивость. Противоизносный присадочный пакет имеет также большое количество цинка (1037) и фосфора (951). Для лучшей очистки моторов применяется бор (98). Традиционно высокое содержание кальция для очистки двигателей от вредных отложений (2709). Спецификации – SL от классификатора API, поскольку масло ориентировано на бензиновые движки; ACEA присвоил значения А5/В5.

Как видно, моторные масла Royal Dutch Shell действительно одни из лучших. Главное – пользоваться оригинальными продуктами, а не контрафактом, который часто предлагают в продаже.

Современным моторам требуются все более качественные смазки, способные обеспечить бесперебойную работу двигателя в любых условиях эксплуатации и под воздействием повышенных нагрузок. Поэтому покупка качественного моторного масла становится целью большинства автовладельцев. Модельный ряд автомобильных масел Shell Helix Ultra 0W30 пользуется особым признанием среди водителей, так как каждый состав имеет свое назначение

  • Описание масла

    Автомобильное масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 имеет синтетическую природу происхождения и производится компанией из природного газа по запатентованной технологии «Pure Plus». Эта технология позволяет создавать лубриканты без примесей, так как базовые масла обладают кристальной чистотой, они бесцветны и не имеют запаха. Основа схемы – изменение агрегатного состояния вещества путем химических реакций, то есть происходит газожидкостная конверсия.

    Автомасло предусмотрено для силовых агрегатов автомобиля, не оборудованных фильтрами сажи.

    Сочетается с бензином и дизтопливом. Главной особенностью смазочного материала является активная очистка работающих узлов двигателя. Это достигается комплексом разработанных компанией присадок Active Cleansing. Подобная технология предусматривает профилактику от новых загрязнений и преждевременного износа комплектующих движка. Лубрикант надежно защищает силовое устройство автомобиля от ржавления и окисления, практически не угорает. Немаловажным фактором считается стабильность вязкости технической жидкости во время всего периода работы.

    Подобные характеристики моторной жидкости позволяют сохранить силовую установку в работоспособном положении, даже в среде повышенных нагрузок и резких скачков температуры.

    Технические характеристики

    Лубрикант Shell Helix Ultra 0W 30 имеет следующие параметры:

    Виды масел

    В состав линейки автомобильных масел входит 6 модификаций, отличающихся друг от друга свойствами и предназначением.

    Shell Helix Ultra E 0W-30

    Состав используется в инжекторных и дизмоторах, оснащенных устройствами усиленной очистки и переработки отработанных газов. Испаряемость смазочного материала невысокая, поэтому смазка практически не угорает. Лубрикант относится к группе энергосберегающих масел, имеющих большой интервал замены. Качество смазки и технические характеристики были оценены положительно ведущими автогигантами планеты.

    Соответствия:

    • APICF/SL;
    • ACEAA3/B3, A3/B

    Одобрения получены со стороны автоконцернов: Mercedes, BMW, Volkswagen.

    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

    Автомобильное малозольное масло (Low SAPS) считается одним из лучших лубрикантов, когда-либо созданных компанией, так как оно разработано в соответствии с экологическими стандартами Euro последнего поколения. Смазка предназначена для применения в современных бензиновых двигателях внутреннего сгорания, включая системы с фильтрами сажи, для уменьшения токсичности отработанных газов и продления срока службы рабочих узлов силового агрегата.

    Моторная жидкость активно очищает загрязненные поверхности двигателя, защищая его от нежелательных новообразований.

    Это объясняется высоким щелочным числом и низкой кислотностью смазывающего продукта.

    Европейская ACEA присвоила моторному маслу уровень С2/С3, а американская API –SN. Моторная жидкость имеет допуски от ведущих производителей автомашин: Порше, Фольксваген, Мерседес, Фиат.

    Shell Helix Ultra AV-L 0W-30

    Синтетическое автомобильное масло разработано для эксплуатации в современных моторах автомашин Шкода, Фольксваген, Сеат, Ауди. Подходит для применения в модифицированных движках, оснащенных новейшими устройствами нейтрализации отработанных газов. В состав смазывающего компонента включены специальные компоненты, способствующие повышению моющих характеристик моторной жидкости, тем самым снижая риск раннего износа рабочих деталей.

    Соответствия: ACEA A3/B3, A3/B4, C3.

    Shell Helix Ultra Professional AB 0W-30

    Смазочный материал отвечает всем жестким требованиям к новейшим двигателям автомобилей Mercedes. Препятствует образованию лаковых загрязнений и защищает кольца поршня от закоксовывания. Выделяется среди подобных технических жидкостей высокими моющими характеристиками, что позволяет сохранить двигатель в работоспособном состоянии на протяжении длительного периода эксплуатации. Износ рабочих механизмов двигателя уменьшается.

    Моторная жидкость не сочетается в работе с силовыми установками, оснащенными сажевыми системами и работающими на дизтопливе.

    Лубрикант причисляется к категории энергосберегающих масел, с интервалом замены расходного материала в 30 тысяч километров.

    Соответствия:

    • ACEA A3/B3, A3/B4;
    • API SL.

    Shell Helix Ultra Professional AG 0W-30

    PurePlus + Active Cleansing

    Автомасло соответствует заявленным параметрам General Motors. Смазочный компонент предназначен для применения в любых модифицированных версиях двигателя, эксплуатирующихся на бензине. Состав совместим со всеми современными наработками в устройствах нейтрализации выхлопа. Причисляется к категории энергосберегающих масел, согласно Low SAPS. Масляная композиция защищает движок от раннего износа, избавляет его от ненужных загрязнений.

    Соответствия:

    • API SN;
    • ACEA C3.

    Масляная смесь получила одобрения со стороны производителей автотранспорта Ситроен, Пежо и Фольксваген.

    Shell Helix Ultra Proffesional AM-L 0W-30

    Лубрикант был разработан специалистами компании Шелл специально для двигателей машин БМВ и Мерседес.

    Благодаря невысокому коэффициенту испаряемости, моторная жидкость практически не расходуется на угар.

    Высокие моющие способности позволяют увеличить срок службы двигателя. Кроме того, моторное масло сохраняет все важные характеристики на протяжении длительного периода эксплуатации, поэтому имеет повышенный интервал замены смазки.

    Спецификации и допуски

    Автомасло Шелл Хеликс Ультра 0w30 имеет одобрения со стороны автопроизводителей:

    • Мерседес – Бенц 226.5/229.5;
    • Фольксваген Групп 502 00/505 00;
    • Рено 0700/0710.

    И соответствия:

    • ACEA A3/B3 / A3/B4;
    • API CF/SL.

    Подходит для применения в автомобилях со спецификациями BMW LL-04, Chrysler MS-11106, Porsche C30.

    Форма выпуска и артикулы

    Автомобильное масло Shell Helix Ultra 0w 30 выпускается в разном объеме и артикулах:

    Как расшифровывается 0W30

    Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

    В маркировке продукта производителем указываются вязкостно-температурные показатели, при которых моторное масло сохраняет все полезные параметры в период работы. Буква W показывает водителю, что перед ним всесезонный продукт и его можно использовать в зимнее время. Цифры слева указывают на интервал морозоустойчивости масляного состава. В рассматриваемом случае лубрикант сохраняет рабочие свойства при температуре минус 35-40 градусов. Цифры справа определяют стабильность масляного состава при высоких температурах, то есть при 30 градусах автомобильное масло не изменяет своих свойств.

    Благоприятный температурный диапазон работы смазывающего компонента 0W30 от – 35 до 30 градусов Цельсия.

    Преимущества и недостатки

    Синтетическое масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 обладает рядом преимущественных показателей по сравнению с конкурирующей полусинтетикой другого производителя. Выделяют характеристики:

    • высокая моющая способность моторной жидкости, двигатель остается чистым на протяжении всего времени работы;
    • масляная пленка термически стабильна и плотно обволакивает рабочие элементы двигателя, тем самым защищая его от преждевременного износа;
    • экономия расхода топлива, наблюдается снижение до 20 процентов;
    • легкий запуск двигателя в сильный мороз;
    • длительный интервал замены;
    • снижаются показатели шума и вибраций двигателя в рабочем состоянии;
    • состав термически стабилен, даже в условиях чрезмерных нагрузок;
    • полезные свойства масляной жидкости сохраняются весь период эксплуатации, даже если показатель пробега превысит рекомендуемое производителем значение;
    • смесь способна работать в сочетании с любым топливом, включая газовоздушные смеси.

    Примечательно, но смазывающим составом в некоторых случаях можно подменять полусинтетические масла с похожими параметрами, а также составы с вязкостью 0W40. Единственным недостатком применения моторной жидкости считается чрезмерная очищающая способность. Поэтому производителем не рекомендуется применение моторной жидкости в силовых установках старого образца. Использование в подобных устройствах может спровоцировать забивание грязью рабочих узлов двигателя и утечку через уплотнители.

    Линейка автомобильных масел очень востребована среди автовладельцев.

    На рынке смазочных материалов часто встречается подделка этих расходников.

    Поэтому при выборе расходной жидкости необходимо быть внимательным. Рекомендуется приобретать продукцию компании Шелл только у официальных представителей.

    Как отличить подделку

    Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить оригинальную продукцию от контрафакта:

    1. наплывы на основной крышке. В фирменном товаре крышка гладкая с шершавостью, с обязательными разводами, которые просматриваются даже изнутри;
    2. фирменная пробка и защитное кольцо. На оригинальной канистре они составляют одно целое через маленькую линию. По этой области и происходит разрыв в момент откручивания;
    3. мембранный слой. Под основной пробкой у моторного масла Шелл, произведенного в России, имеется белая мембрана. В масле, которое сделано в Европейском Союзе мембрана на оригинале отсутствует. На контрафакте, как правило, мембрана совсем отсутствует или заменена на алюминиевую фольгу;
    4. штрих-код. На канистре с настоящим маслом зашифрованные данные окружены белым полем. Отсутствие фона – явный признак подделки;
    5. основание канистры. На оригинальной упаковке из России присутствует обозначение, что емкость не предназначена для пищевых продуктов. На Шеллах, созданных в Европе подобных символов нет;
    6. батч-шифр. Разделяется на три вида: европейский (D133), российский (R037), американский (U002).

    Для того, чтобы автомобиль мог хорошо функционировать, ему требуется качественная жидкость для смазки двигателя. Поэтому выбор моторного масла является одной из главных задач для любого владельца авто. Моторное масло шелл 0w30 отличается прекрасными характеристиками и пользуется у автомобилистов большим спросом.

    Компанию shell уважают многие российские автолюбители. Ее продукция пользуется уважением. Разработчикам этой фирмы удалось предложить инновационный подход к созданию главной составляющей смазывающих жидкостей. Так, они решили синтезировать основу смазки из природного газа.

    По сообщению самого производителя, компания shell соединила собственную фирменную технологию специальных моющих добавок с технологией изготовления базового ММ PurePlus. В результате продукция фирмы shellполучила прекрасные характеристики, которые дали ей возможность обеспечить прекрасную защиту движка.

    Эта смазочная жидкость выполнена на полностью синтетической основе. Она разрабатывалась для применения в двигателях, не имеющих сажевого фильтра, в том числе, в дизельных и в бензиновых моторах автомобилей Фольксваген. Масло shell является подходящим для применения в автомобилях Ауди, Фольксваген, Сеат и других.

    Преимущества

    1. Наличие в составе смазочной жидкости специальных моющих присадок позволяет поддерживать мотор чистым на протяжении всего времени использования.
    2. Прекрасные вязкостные свойства, которые помогают значительно снижать трение.
    3. Невысокий расход бензина в результате уменьшения потерь на трение.
    4. Легкий старт движка при отрицательных температурах, стойкость смазки к морозам.
    5. Высокий уровень износостойкости по сравнению с аналогичными маслами от других фирм.
    6. Длительный интервал между заменами расходной жидкости.
    7. Устранение шумов в моторе.
    8. Качественная работа двигателя при использовании авто в экстремальных условиях.

    Лучше всего смазка shell подходит для моторов автомобилей, которым требуется использование смазочной жидкости с классом вязкости «0w30». Но это ММ может с успехом применяться и в движках, которые способны работать и на синтетике с классом вязкости «0w40». Производитель предупреждает о том, что если это ММ будет эксплуатироваться в старом двигателе, то вполне возможен его большой смазки на нагар. Также вероятна его утечка сквозь уплотнения.

    Синтетическая смазка Shell Helix Ultra 0W30 обеспечивает защиту систем выхлопов автомобиля. Данный продукт совершенствуется вместе с изменениями требований к современным автомобилям.

    При работе на расходной жидкости Шелл движок не потеряет собственную мощность, не станет расходовать больше топлива. Даже спустя 100 тыс. км. пробега он будет функционировать нормально. Использование этого расходника позволяет легче заводить движок «на холодную».

    Что значит маркировка на маслах Shell?

    Существует множество разновидностей масел этой марки. Например, 10-W30, SAE-30, 15W-40 и т.д. Что же данная маркировка обозначает? Все просто, она обозначает различные уровни вязкости и толщины ММ. Вязкость — это важный критерий для любого смазочного материала. Она должна удовлетворять конкретной температуре эксплуатации. Скажем, если вязкость смазки высокая, когда мотор холодный, то смазочная жидкость просто не сможет перемещаться по нему. Если же при горячем двигателе смазка будет иметь невысокую вязкость, то она не сможет обеспечить должную защиту движку.

    Цифра 0w30 говорит о том, что масло способно поддерживать нормальную работоспособность движка как при низких, так и при высоких температурах. Первая цифра до буквы W обозначает вязкость смазки при низкой температуре. Она позволяет понять, как будет вести себя расходная жидкость в условиях зимы. Чем меньше будет эта цифра, тем меньше будет вязкость масла при отрицательной температуре.

    Вторая цифра после буквы W указывает на вязкость смазки при высокой температуре. Чем она будет больше, тем больше будет вязкость продукта. Для каждого конкретного двигателя существует необходимая вязкость. Использование смазки с подходящей вязкостью гарантирует долгий срок работы мотора.

    В Интернете можно встретить в основном положительные отзывы о смазочной жидкости Шелл. Негативные отзывы оставляют в основном те автовладельцы, которые использовали эту смазку для старого движка. Производитель предупреждает, что применение данного ММ в устаревших моторах способствует быстрому расходу смазочного вещества на нагар.

    В новых же моторах ММ Шелл ведет себя очень хорошо и полностью раскрывает все свои преимущества. Расходуется оно очень экономно, поэтому его практически не приходится доливать. Цена на масло Шелл не самая низкая, но вполне доступная.

    Видео: как отличить оригинальное масло от подделки

    Насколько эффективно и долго будет функционировать двигатель внутреннего сгорания в любом транспортном средстве зависит от правильного подбора и качественных характеристик моторного масла. Одним из таких продуктов является масло Shell Helix Ultra 0W30. Многочисленные положительные отзывы о данном смазочном материале поднимают его востребованность на высокий уровень.

    Моторное масло способствует увеличению срока службы любого типа современного двигателя, защищая его своими надежными эксплуатационными параметрами. Хеликс" дает возможность функционировать двигателю на максимальную мощность на все регламентированное время, вплоть до следующей замены смазки.

    Производитель масла

    Масло представляет собой высококачественный итог разработок компании "Роял Датч Шелл" (от англ. Royal Dutch Shell). Данный производитель имеет в своем багаже огромный запас опыта в данной области промышленности. Непосредственная деятельность компании на нефтяном рынке была начата в 1907 году, когда две фирмы - "Роял Датч" и "Шелл Транспорт" объединились для конкурентоспособного противостояния на мировом рынке.

    В последующие годы концерн поглотил несколько мелких фирм, а в 2016 году приобрел британскую BG Group, получив доступ к ее запасам природного сжиженного газа. "Шелл" распространила свою деятельность по добыче нефти и газа почти на всех континентах земного шара. Она является собственником или совладельцем множества заводов по переработке нефти, развила собственную сеть заправочных станций. Инженерами концерна ведутся исследования на химических предприятиях и проводятся работы по поиску и изготовлению альтернативных источников питания.

    Концерн "Роял Датч Шелл" активно продвигает свою продукцию на российском и украинском рынках, распространяет свою сеть АЗС и принимает участие в различных проектах по разработке нефтегазовых месторождений.

    Эксплуатационные особенности

    Масло Shell 0W30 изготовлено с применением уникальных технологий моющих добавок, которые предотвращают образование негативных отложений в современных двигателях. Продукт обладает превосходной протекцией от коррозийных процессов и износа. При этом увеличивается жизненный ресурс силового агрегата путем защиты металлических поверхностей деталей и узлов от износа, нейтрализуются вредные кислотные образования, получающиеся при сгорании горючего.

    Низкая вязкость и минимальный показатель трения обеспечивают экономию горючего до 2.6 %. Немногие аналогичные марки смазочных жидкостей могут похвастаться такой непревзойденной защитой от шламообразования, которая содержит внутреннюю среду двигателя в чистоте, похожей на заводскую.

    Производитель смазки Shell 0W30 гарантирует стабильные рабочие способности продукта в течение всего интервала функционирования до следующей замены.

    Отличительные черты масла

    Смазочный материал концерна "Шелл" имеет минимальный коэффициент испаряемости. Это напрямую влияет на расход масла, позволяя сэкономить на частых доливках смазочной жидкости в двигатель.

    Исключительный температурный диапазон применения масла предполагает беспроблемный запуск мотора в холодное время года. Максимальная текучесть и проникаемость жидкости обеспечит мгновенную защиту двигателю от преждевременного износа и поможет быстро прогреть силовую установку автомобиля до рабочей температуры.

    Shell 0W30 характеризуется хорошей совместимостью с разными типами топлива. Смазывающий продукт легко функционирует в двигателях легковых транспортных средств, использующих в качестве горючего бензин, газ или солярку. Также разрешено применение масла в моторах, которые работают на биодизельном горючем или смешанном топливе из бензина и этанола.

    Стоит напомнить, что данный продукт является стопроцентной синтетикой, которая изначально располагает очень высокими защитными свойствами при любых мощностных нагрузках на двигатель и в разнообразных условиях эксплуатации, в том числе экстремальных.

    Техданные смазочного материала

    Масло Shell Helix 0W30 характеризуется полнозольным продуктом нефтепереработки и полностью отвечает требованиям нормативов SAE. Смазка имеет следующие технические данные, подтвержденные многочисленными тестами:


    Допуски, спецификации и тара

    Shell Helix 0W30 было разработано с учетом всех мировых нормативов и требований к этому классу продукта. На основе независимых исследований и тестов было получено одобрение к эксплуатации от таких автогигантов: Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, БМВ, Крайслер и Порше.

    Европейское сообщество по производству автомобилей АСЕА выставило качественные оценки в виде А3/В3 и А3/В4. По спецификациям американского института нефти API, продукт соответствует показателям SL/CF. Максимально качественный допуск имеют дизельные двигатели.

    Смазочная жидкость выпускается в пластиковых канистрах объемом 1 и 4 литра, а также в металлической бочке емкостью 209 л.

    Преимущества продукта

    Масло Shell Ultra 0W30 обладает рядом несомненных достоинств, которые подтверждают проведенные тесты и отзывы профессионалов. В число преимуществ входит:


    На сегодняшний день современным автомобилям необходима качественная моторная жидкость, которая сможет обеспечить функционирование мотора в самых различных и тяжелых условиях. Поэтому выбор качественного масла является приоритетной задачей для автовладельца. Сейчас вы узнаете, что такое 0W30, какими свойствами оно обладает и что о нем думают отечественные автомобилисты.

    [ Скрыть ]

    Основные сведения о масле

    Изначально продукция компании Shell является популярной и востребованной среди отечественных автолюбителей. Наш сайт не делает рекламу производителю, но тот факт, что продукция компании заслужила признание у наших автомобилистов, отрицать нельзя. Инженеры компании предложили кардинально новый подход к разработке основного элемента смазывающих жидкостей. В частности, базовую масляную основу было предложено синтезировать из природного газа.

    Как уверяет потребителей сам производитель, компания объединила свою фирменную технологию дополнительных моющих присадок с технологией производства базовой моторной жидкости PurePlus. Так или иначе, но эта технология дала возможность продукции » обеспечить максимально высокий уровень чистоты и защиты мотора.

    Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix Ultra 0w30» является полностью синтетической жидкостью, которая была разработана специально для использования в моторах, не имеющих сажевых фильтров. В частности, речь идет о бензиновых и дизельных двигателях компании Volkswagen, поэтому масло и получило доступ к применению в машинах этого автопроизводителя:

    • «Фольксваген»;
    • «Ауди»;
    • «Шкода»;
    • «Сеат».

    Несомненно, каждое моторное масло имеет свои преимущества и недостатки. О недостатках мы расскажем чуть позже, когда будем рассматривать отзывы других автомобилистов, а вот с преимуществами расходной жидкости предлагаем ознакомиться сейчас. Все перечисленные преимущества жидкости были названы производителем:

    • моющие присадки в основе смазывающего материала позволяют содержать мотор транспортного средства в чистоте в течение всего срока эксплуатации;
    • снижение уровня трения при использовании «Shell Helix Ultra 0w30» достигается за счет свойства вязкости;
    • пониженный расход бензина в результате снижения потерь на трение;
    • производитель гарантирует потребителю легкий старт мотора в зимнее время года и устойчивость смазывающего материала к сильным морозам;
    • по сравнению с другими ММ с таким же классом вязкости, «Shell Helix Ultra 0w30» обладает высоким порогом износостойкости;
    • производитель уверяет, что автовладелец может произвести замену расходного материала с гораздо большим интервалом;
    • производитель ММ также гарантирует, что при регулярном использовании «Shell Helix Ultra 0w30» в двигателе транспортного средства пропадут сторонние шумы и вибрации;
    • также изготовитель гарантирует оптимальную работу двигателя при эксплуатировании авто в тяжелых условиях.

    Оптимальнее всего «Shell Helix Ultra 0w30» подходит для современных моторов транспортных средств, которые требуют использования ММ с классом вязкости «0w30». Кроме того, допускается использование в двигателях, которые рассчитаны на эксплуатацию «полусинтетики» с классом вязкости 0W-40. Производитель отмечает, что использование данного ММ в относительно старых моторах может спровоцировать повышенный расход жидкости на нагар, а также ее утечку через уплотнения.

    Теперь рассмотрим технические характеристики вещества:

    • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 40 градусов равен 67.9 мм2/с;
    • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов равен 11.8 мм2/с;
    • коэффициент вязкости составляет 164;
    • плотность расходного материала при температуре 15 градусов окружающей среды составляет 848 кг/м3;
    • вероятность воспламенения вещества возможна в том случае, когда температура работы двигателя достигнет 215 градусов;
    • также возможна вероятность застывания жидкости в системе, если температура окружающей среды будет ниже 48 градусов мороза.

    Отзывы

    Чтобы точно понимать все преимущества и недостатки «Shell Helix Ultra 0w30», предлагаем вам ознакомиться с отзывами других потребителей.


    Положительные Отрицательные
    Шелл Хеликсом пользуюсь уже пятый год. Можно догадаться, что это масло мне по душе. Пусть оно стоит немного дороже, чем другие зарубежные аналоги, зато я всегда уверен в его качестве. Моя машина Хонда Аккорд — относительно новая, 2013 года выпуска. Но у жены Хендай Гетз 2004 года, так проблем нет ни у меня, ни у нее. Поэтому советую всем. Это масло не стоит тех денег, которые за него просят. Я один раз залил и больше никогда не буду. Во-первых, нагар. После использования я решил промыть движок, и знаете что? Столько осадка я не видел еще ни разу, хотя двигатель периодически промываю. Во-вторых, расход. Оно уходит катастрофическими темпами, и что делать с этим — я не знаю. В общем, оставляю отрицательный отзыв.
    Сначала мне было жалко выкидывать деньги на это, поэтому я почитал отзывы в интернете, поговорил со знакомыми автомобилистами, поспрашивал в магазине по поводу Шелл и решил попробовать. Меня все устроило: и запуск мотора зимой, и звук двигателя, работающего на этом масле. Поэтому на днях я залил Хеликс второй раз и, собственно, ощущаю на все его преимущества. Все бы ничего, но только где этот «легкий запуск двигателя при температуре -50»? Я в -40 уже завестись не мог, масло фактически превратилось в пластилин, никакой текучести. Пришлось заводиться с присадками. Даже в -35 машина заводилась с большим трудом. Но насчет того, что пропадают шумы, согласен. Только у меня они пропадают после каждой замены масла, а не именно от Шелл Хеликса.
    У меня ВАЗ «восьмерка». Мне все говорили, мол, зачем тебе надо переплачивать за это масло, лучше взять какое-нибудь российское и машине будет достаточно. Но я попробовал и вот, что хочу сказать. Во-первых, сразу слышна разница в работе двигателя. Пропали вибрации и посторонние шумы, которые так меня кумарили раньше. Во-вторых, оно почти не уходит, хотя движок у меня сравнительно старый и уже требует капитального ремонта. Разумеется, приходится понемногу доливать, но все же не так много, как когда я заливал «ТНК». По поводу запуска мотора в холод: тоже все нормально. Если раньше на «ТНК» я не мог завестись даже в -20 градусов мороза, то сейчас авто заводится спокойно даже в -30. Рекомендую.
    Единственное, что может оттолкнуть от покупки «Shell Helix Ultra 0w30» — это завышенная цена. Но, в целом, масло довольно-таки хорошее. Залив один раз в машину, сразу почувствуешь качество масла. Тем более, что оно достаточно экономное, его почти не надо доливать. Соответственно, и нагара в двигателе нет.

    Стоит помнить, что использование данного ММ в устаревших двигателях может не раскрыть все преимущества вещества. Жидкость может уходить на нагар. В связи с этим и возникают большинство негативных отзывов автовладельцев. Хотя производитель ясно предупреждает покупателей масла об этом.