Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка. Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка Модификации опель астра j рестайлинг

Opel Astra J - современный автомобиль гольф-класса (С-класс), четвертое поколение автомобилей Astra.

Новый Opel Astra базируется на глобальной платформе Delta II производства General Motors (GM владеет маркой Opel с 1931 года).

Дизайн Opel Astra new - идеологически верное продолжение передовой инновационной стратегии нового корпоративного стиля Opel первоначально воплощенного в модели . Первая серийная новая Astra сошла с конвейера британского подразделения GM Vauxhall в сентябре 2009 года. С 2010 года автомобиль производится в России на предприятии General Motors недалеко от Санкт-Петербурга.

Обзор Аstra J в целом и Оpel Аstra J 2013 в частности в коротком дайджесте.

Opel Astra Sedan - переднеприводный седан гольф-класса. Опель Астра Седан - самая свежая модификация в гамме моделей Astra new, поставляемых сегодня на рынок.

Международный дебют модели состоялся в августе 2012 года на стенде Московского моторшоу.

Вследствие элегантного спортивного дизайна, а равно высокого качества и большого выбора доступных технологий, часть из которых уникальны для данного сегмента - компактный 4-дверный седан от Опель Астра 2012 отвечает самым смелым ожиданиям покупателей. Седан эффектно выделяется простором салона, который гарантирует солидная колесная база авто - 2685 мм. Объем багажного отсека – 460 литров, что на 90 литров больше, чем у родственного 5-дверного хэтчбека. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, в результате чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1010 литров.

Новый Opel Astra 2012 седан получил стандартную для автомобилей этого семейства, но надежную подвеску: системы Макферсона спереди и полузависимую балку с механизмом Уатта сзади. Опционально доступно мехатронное шасси FlexRide с тремя степенями жесткости амортизаторов, дающее возможность автомобилю приспосабливаться под стиль вождения и условия трассы.

В моторной гамме седана Опель Астра насчитывается семь двигателей - четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновые агрегаты представлены брендовой линейкой ECOTEC. В дизельный ряд входят не менее брендовые силовые установки CDTi. Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом».

На российском рынке Опель Астра Седан доступен в трех комплектациях: Astra Essentia, Astra Enjoy или Astra Cosmo. В зависимости от степени заряженности нового седана Opel Astra J цена варьируется от 674 900 до 912 900 рублей.

Точечный рестайлинг Opel Astra 2013 года выпуска обозначился в появлении дополнительных опционных пакетов «Ассистент водителя 1», «Комфорт» и «Cosmo Plus», а также в обновлении системы мониторинга «слепых» зон BSA.

Универсал

Opel Astra J Sports Tourer - переднеприводный универсал гольф-класса. Модель выпускается с 2009 года, но уже летом 2012 идеологи Опеля устроили четвертому поколению Астра взбадривающий фейслифтинг.

Даже если с особой придирчивостью изучить новый Opel Astra 2012, вряд ли удастся отыскать в нем много радикальных изменений по сравнению с дореформенным релизом. Дизайнеры переосмыслили бамперы, радиаторную решетку и подкорректировали формы противотуманных фар. Лишь премиум - версия с самым мощным из предполагаемых моторов - ярко выделяется из общего ряда. На ней появился дерзкий аэродинамический обвес и особые колесные диски, а высота дорожного просвета просела на 6 мм.

В передней подвеске нового универсала семейства Astra наблюдаются все те же алюминиевые рычаги и стойки системы Макферсона с разнесенным креплением амортизаторов и пружин. В тыльной части ходовой установлены 4-рычажная конструкция с гидроопорами для сглаживания вибраций. Но главная экстраординарность «тележки» универсального Джея просматривается в применении на задней оси механизма Уатта. Среди прочих любопытных особенностей нужно выделить U-образную торсионную поперечину кузова с переменной толщиной профиля.

Со старта Opel Astra J Sports Tourer был наделен всеми необходимыми системами безопасности и комфорта. Тем не менее, мудрецы из Рюссельсхайма предусмотрели и дополнительное оборудование, перечень которого у рестайлинговой версии стал заметно шире. Так, например, в него включена система контроля движения на занимаемой полосе, обзорная камера заднего вида, а также система мониторинга «слепых» зон.

Основным преимуществом Sports Tourer 2013 можно назвать появление в его моторной гамме еще одного силового агрегата - 2-литрового би-турбированного дизельного мотора, демонстрирующего мощность в 195 лс и 400 Нм крутящего момента. Это «сердце» позволяет универсалу развивать достигать отметки в 100 км/час менее чем за восемь секунд. Максимальная скорость модели ограниченна электронным ошейником на значении 222 км/час.

Приятно, что, несмотря на все нетипичные для этого класса достоинства, заложенные конструкторами в новый Opel Astra цена на этот автомобиль достаточно демократична. В зависимости от выбранной комплектации (Essentia, Enjoy или Cosmo), она варьируется в границах от 723 900 до 947 900 рублей.

Opel Astra J Hatchback - переднеприводный хэтчбек гольф-класса. Собственно гордое имя Hatchback используется только для обозначения 5-дверной модели. Предлагаемые Opel Astra новые 3-дверные хэтчи, в зависимости от заряженности, индивидуализированы GTC и OPC версиями соответственно. Во избежание лишнего словоблудия рассмотрим всю хэтч-линейку Опель Астра Джей в сравнении.

Как и в случае с универсалом, рестайлинговые изменения внешности Opel Astra J Hatchback весьма скромны. Традиционно, пересмотру подверглись решетка радиатора, передний и задний бамперы, и противотуманные фары. Исключение составляет лишь топовая версия 5-дверного хэтча. Чтобы подчеркнуть его спортивность, инженеры снизили клиренс на 6 мм, а дизайнеры добавили аэродинамический обвес и новые колесные диски.

Несколько по иному выглядит подход к решению 3-дверного GTC. Хэтч отличается оригинальным передним бампером с фальшрадиаторной решеткой, измененными контурами фар, иным рельефом боковых панелей кузова и свежим дизайном задней части, что формирует ультимативную индивидуальность автомобиля. В ОРС-версии мы видим еще более агрессивный обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски в эксклюзивном исполнении.

Интерьер новых хэтчбеков Опель Астра выдержан в заметно спортивном стиле, хотя и не лишен основательного комфорта и богатой электронной начинки. Особенно интересны гоночные сидения-ковши в оснащении ОРС-модификации. Во-первых, благодаря использованию в конструкции передовых композитных пластиков вес кресел «усох» на 45%. А во-вторых, эти посадочные места регулируются в 18 направлениях. Опционно для всех хэтч-моделей 2012-2013 годов выпуска возможна установка «умных» би-ксеноновых фар, которые самостоятельно настраивают направление световых потоков ориентируясь на данные, полученные с не менее умной видеокамеры Opel Eye. Кроме того, эта камера читает дорожные знаки и умеет измерять расстояние до впереди идущего автомобиля. В зависимости от степени заряженности новых хэтчбеков Opel Astra 2012 цена может варьироваться в достаточно широких границах.

Популярный в России «Astra» четвёртого поколения, летом 2012 года подвергся рестайлингу, но более самым значимым для россиян фактом является другое событие – расширение вариантов кузовных исполнений этой модели. Проще говоря – к, предлагаемым ранее, хэтчбеку, универсалу и «купе GTC» добавился четырехдверный седан.
В рамках данного обзора поищем новые детали в экстерьере автомобилей и подробно познакомимся с новинкой в лице столь ожидаемого российскими автолюбителями седана.

Опель Астра J (4-е поколение) и до рестайлинга выглядел красавцем, что же дизайнеры решили изменить во внешности авто? Вмешательства оказываются заметны только при внимательном рассмотрении передней и задней части кузова. Спереди обновленные «Астры» отличаются от дорестайлинговых машин более узкой щелью фальшрадиаторной решетки со стильной перекладиной в виде крыльев самолета, новым бампером с мощным рельефом и увеличенным воздухозаборником. Аэродинамическая губа стала ярче. Миндалевидные впадины по краям бампера для размещения двойных противотумонок (горизонтальные зауженные плафоны и круглые «глазки») с хромированными бумерангами обрамления. Задняя часть автомобилей обзавелась измененными бамперами, украшенными хромированной полосой. Вот и весь фейслифтинг, в остальном модели не изменились и как прежде выглядят образцово и стильно.

Седан Opel Astra J, как и подобает данному кузовному исполнению, с трехобъемными пропорциями. При взгляде сбоку на седан выделяем куполообразную линию крышу, которая стремительно сбегает к несколько тяжеловесной корме с поджарым багажником. Боковое четырехоконное остекление с хромированной окантовкой вместе с визуально невесомой крышей и стойками придают образу авто легкости. Нижняя часть кузова с дутостью арок и поверхности дверей визуально расширяет седан. При одинаковых размерах колесной базы в 2685 мм с хэтчбеком и универсалом, новый четырехдверный седан «Астра» располагает 4658 мм длины, что на 71 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека, и лишь на 40 мм меньше, чем у универсала «Sports Tourer». Интересным фактом является высота седана - 1500 мм, т.е. хэтчбек выше на 10 мм, а универсал - на 35 мм. Так что купол крыши у этого «трехобъемника от Опель» – самый, что называется куполообразный.
Дорожный просвет у этих автомобилей, в России, составляет 165 мм.

Задняя часть седана - с большими плафонами габаритной светотехники, вытянувшимися с боковин на вертикаль крышки багажника компактного размера с имитацией спойлера на кромке и мощным бампером. Для окраски кузова семейства Opel Astra J предлагается одиннадцать вариантов цвета: белый, синий, красный, голубой, черный, коричневый, два оттенка серебристого, серо-зеленый, Asteroid Grey и Noblesse Bronze. В зависимости от уровня комплектации на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17, в качестве опции возможна установка 225/45 R18.

Рестайлинг в 2012 году не коснулся внутреннего убранства машин. Давайте присядем в салон одного из обновленных автомобилей. Удобное водительское кресло с отличным профилем, характерной боковой поддержкой бедер и верхней части тела. Хваткий руль с тремя спицами приятно ложится в руки. Диапазон регулировок кресла и рулевой колонки позволяет без труда найти оптимальное положение тела, как для активного вождения, так и для длительного пребывания в дороге. Приборная панель с двумя крупными и парой маленьких «колодцев» в хромированной окольцовке (шрифт бы только почетче). В центре экран бортового компьютера, обеспечивающий водителя необходимым минимумом информации. Переднее торпедо с плавными обводами, центральная консоль с пугающим множеством кнопок. По отзывам владельцев Opel Астра J к россыпи клавиш быстро привыкаешь, радует что каждая кнопка отвечает за отдельную функцию и при использовании не приходится «часами» искать способ управления в «ветвях» заумного меню (болезнь многих современных авто). Эргономика на высоте, все под рукой в выверено правильных и доступных местах, детализация и сборка салона на 5 с плюсом.
Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, даже сидящий по центру не будет чувствовать себя «бедным родственником», присутствует воздуховод системы кондиционирования. Опелю с появлением модели Astra J определенно удалось подняться на более высокий уровень в плане качества интерьера, применяемых материалов, уровня звукоизоляции салона и наполнения машины дополнительными функциями комфорта.
Посмотрим, что там в багажнике этих немецких авто. Хэтчбек в походном состоянии готов к перевозке 370 литров груза, сложив сиденья второго ряда сможем загрузить 795 литров (до уровня стекол), ну а под потолок влезет 1235 литров. Седан с пятью пассажирами располагает 460 литрами, трансформировав второй ряд и загрузив под крышу насчитаем 1010 полезных литров. Багажный отсек универсала способен вместить от 500 до 1550 литров. В подполье размещается полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке Опель Астра J 2015 года предлагается в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии Essentia гарантировано будут: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподьемники, магнитола CD 300 (CD Aux), электрозеркала с подогревом, ABS и ESP (+помощник при старте в горку), защита моторного отсека и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена возможность заказать адаптивные би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый цветной дисплей, систему распознавания дорожных знаков, ассистента парковки, систему мониторинга слепых зон и прочие «фишки».

О технических характеристиках. Не зависимо от типа кузова Opel Astra J обладает отменными характеристиками работы подвески, благодаря устанавливаемым спереди стойкам МакФерсон, а сзади торсионной балке с механизмом Уатта. Доплатив 40000 рублей, владелец получит авто укомплектованное адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами работы ходовой (Normal, Tour и Sport), способным изменять жесткость подвески и усилия на рулевом колесе в зависимости от дорожной обстановки. В качестве систем отвечающих за безопасность предусматривается установка ABS c Brake Assist, система динамической стабилизации (ESP), в зависимости от уровня оснащения электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), система помощи при трогании в гору. Такой технический арсенал в реальных условиях эксплуатации доставляет водителям Опель Астра J массу удовольствия от управления автомобилем. Авто отличается стабильным и предсказуемым поведением не только при движении с разрешенной ПДД скоростью, но и на «штрафных» скоростях.
В плане силовых установок – «Astra» 4-го поколения для российских автолюбителей доступна с четырьмя бензиновыми двигателями:

  • Начальный 1,4 л. XER (101 л.с.) с 5 МКП устанавливается только на пятидверный хэтчбек, отличается умеренным «аппетитом» и по данным производителя довольствуется 5,5 литрами топлива в смешанном режиме движения. Подойдет не спешному водителю, разгон до 100 км/ч за 14,2 сек и «максималка» 178-183 км/ч. Но с 2013 года более не предлагается.
  • Следующий двигатель 1,6 л. XER (115 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) поглощает в среднем 6,3 (7,1) литра топлива на 100 км пути. Более «живой» двигатель, разгон до первой «сотни» за 11,7 (13,3) сек и максимальная скорость в зависимости от типа кузова составляет 182-193 км/ч.
  • Самый «оптимальный» турбированный 1,4 л. NET (140 л.с.) с 6 АКП расходует с смешанном цикле 6,7-7 литров бензина и позволяет уверенно набрать первую «сотню» за 10,2 сек и разогнаться до 200-207 км/ч.
  • На вершине стоит турбо 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП, расходующий при разумном обращении с педалью «газа» в среднем 7,2-7,5 литров бензина и обеспечивающий динамику до 100 кмч за 9 сек, если позволяет дорожная обстановка мотор разгонит авто до максимальных 210-213 км/ч. Данные о динамических, скоростных и топливно экономических показателях приведены заводские и могут отличаться от реальных при каждодневной эксплуатации.

Цена седана Opel Astra J в России на 2015 год стартует с отметки 829 900 рублей, за такую сумму можно купить его в базовой комплектации Essentia с двигателем на 115 «лошадей». А самая богатая комплектация Astra J Sedan Cosmo 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП предлагается по цене ~1 230 тыс. рублей.

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.

Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г.

Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км, думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение.

Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру, повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у нас Астры-универсалы) изначально собрана на GM-вском заводе в Англии с небольшой узловой досборкой в Калининграде. А почему вообще именно Астру – тут сыграло свою роль очень хорошее (если не лучшее в этом классе) соотношение «цена-качество», и то, что уже проникся заслуженным уважением к марке Опель по своим прежним машинам. Да и Астру этого поколения я брал в прокат в прошлом году, проехал на ней 1500 км по Австрии – в принципе, понравилась.

Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии, рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле, круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит.

Сильные стороны:

  • Цена-качество
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность (пока)
  • Отстутствие внимания гаи и угонщиков

Слабые стороны:

  • Тесный сзади
  • Кое-какие огрехи в эргономике (см текст отзыва)
  • Маленький объем бачка омывателя
  • Лобовое стекло крайне слабое — после пробега 7500 км выглядит на все 75 000

Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г. Часть 2

Приветствую всех!

Ну вот, почти полтора года позади, на одометре уже 18 000 км. Машина на ходу),работает как положено. Сразу начну со случившихся за отчетный период (год) неполадок, надо сказать, не очень серьезных. Тем не менее:

1. В конце 2014 стала усиливаться утечка антифриза (про которую я вначале решил, что это следствие недолива на заводе и выхода воздушных пробок). Появился и запах из-под капота. Суммарный долив к 10 000 км составил уже около литра. Поэтому при поездке на первое ТО было указано на убыль ОЖ и на запах. Вердикт осмотра инженером по гарантии – течь патрубка ОЖ, гарантийный случай (а какой же еще!).Устранили за полдня работы — потребовалась приличная разборка, чтобы добраться к этому самому патрубку. С тех пор 8 т.км. – с уровнем ОЖ все ОК.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Astra GTC 1.4 Turbo (Опель Астра) 2012 г.

Отзыв Opel Astra 1.7 CDTI (Опель Астра) 2013 г.

Всем известно, что Генри Форд изобрёл первый в мире конвейер. Но это было в США. А первый конвейер на территории Европы был установлен на заводах не Мерседеса или Фольксвагена, а именно на Opel. Поток опелей хлынул на европейский рынок. Исторически «орел» выпускал машины для широкого потребителя, делая акцент на бюджетность и доступность. Ни о какой роскоши не идёт речи и посей день.

Моё же знакомство с маркой началось примерно в 1991/92 году, когда отец одноклассника и друга пригнал из Германии «Опелькадет» какого-то дремучего года. В то время я полагал что это отдельная марка авто и она пишется слитно)). «Опелькадет» в то время для меня звучало похлеще, чем Роллс-Ройс сегодня. Собственно машины я так ни разу и не увидел. Но наслушался… А в 1997 году отец пригнал из Польши Opel Omega Caravan 2,3д 1992 года. Рестайлинг. Редкого тёмно зелёного цвета. Выглядела машина на белорусских просторах в то время, как космический корабль, который впоследствии был так же космически ударен в морду, а затем благополучно сгнил. Мало, что сохранилось в памяти о машине. Помню лишь царские ощущения в пассажирском кресле во время первой поездки, её цену 5500$, и что номера на моторе были перебиты…

Но с тех пор прошёл миллиард лет. Сегодня поездка в Германию. 800км туда. 800 – обратно. 2 водителя. Я и коллега — Леонардо. В машине 4 человека + багажник под завязку. Ах, да… Машина Opel Astra J 2013г.в. Мотор 1.7д 110л.с. Хэтч. 5 дверей. Белый. Хозяин купил автомобиль новым за – 13тыс евро. Машина была взята с экспозиции, поэтому была включена приличная скидка.

Сильные стороны:

Адекватное соотношение цена/качество.

Слабые стороны:

Многочисленные мелкие недочёты.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2011 г.

Всем доброго дня!

Решил написать отзыв об Опеле. Это первый немец в семье до этого были японцы (тойота) и фиат. Опель покупали после продажи тойоты аурис. Отзывы об этой машине здесь есть. Астра в семье уже 2 года. Машину драли для жены, т.к. она чаще ей пользуется, я только на выходных.

Что бросилось сразу в глаза по ауриса — низкая посадка — относительно тойоты и нет второго бардачка — очень было удобно в тойоте, но сейчас уже привык обходиться без него. Опель брал новым в салоне, комплектация COSMO, нет только датчика света и дождя, все остальное есть. По качеству исполнения салона, шумоизоляции — опель гораздо лучше, чем японцы — это мое мнение. Что еще очень понравилось в опеле, при чем об этом никто не пишет. Благодаря встроенному компьютеру, ты можешь настроить работу климат-контроля, центральных замков, заднего дворника как тебе удобно, настроил и забыл.

Сильные стороны:

  • Хорошая машина

Слабые стороны:

  • Большой расход для двигателя 1,4

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2012 г. Часть 2

Приветствую автолюбителей!

Решил написать короткое продолжение-дополнение к первому отзыву… Хотя писать особо нечего.:)

Машина меня возит каждый день, проблем нет. Все работает, ничего нигде не скрипит сейчас. Тфу 3 раза!

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Популярность, их стало больше на дорогах:)

Отзыв Opel 1,8 МТ (Опель Астра) 2013 г.

После продолжительной и безупречной эксплуатации Федора, комментарии о котором имеются вот здесь http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=18389&show=opinions я приобрел себе новый авто под названием Astra GTS. Не буду описывать муки выбора, потому что они продолжались долго и до тех пор пока я не увидел Тишу. После того, как посмотрел на него и посидел в нем, мои колебания ушли прочь окончательно.

Конечно, писать о надежности и безопасности авто слишком рано, делиться впечатлениями от внешнего вида — слишком эгоистично, поэтому приведу сравнение Тишы с Федором. Благо, что за 100 км пробега они уже появились.

Внешний вид — автомобиль пока на дорогах редок, поэтому взгляд на Тишу ловлю регулярно. Дизайн однозначно привлекательный и здесь со мной спорить будет только человек без вкуса. Удивительно: как сильно разнятся базовая версия и GTS, при том что в ценовой категории они практически одинаковы. Цветовая гамма из предлагаемых на рынке бедновата: чОрный, белый и жОлтый. Так что мыть машинку придется регулярно, в отличии от серебристого, который был на Федоре. Да, думается, что со сколами на чОрном будет побольше проблем.

Сильные стороны:

  • Шикарный внешний вид

Слабые стороны:

  • Вяловата динамика по сравнению с одноклассниками с одинаковым объемом
  • Паскудный сигнал

Отзыв Opel Astra J GTC (140 л/с. /1,8 / 5МКПП) (Опель Астра) 2012 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! После пробега в Тверскую губернию, повзрослели мы на тысячу км, и появилось вдохновение набросать несколько штрихов про своего нового железного друга. Это вторая моя машинка и поэтому, конечно, будет некоторое сравнение с Корсой. По классу они конечно разные, но все же. Начну, наверное, с того, что с ней планировала еще дружить где-то с полгодика точно. Машинка была в полной боевой готовности. Очередное То было пройдено на 90 тыс, с заменой амортизаторов (задних), аккумулятора и тормозной системы. Не скрою, как бы мне ни была она по душе, и как бы ни устраивала в эксплуатации, да и больше скажу – первое авто — оно запомниться на всю жизнь — расставаться осенью планировала. Да и каждая загородная вылазка на дальние расстояния заставляла задумываться, что выросла я из нее, и душа просит большей мощности. Все течет,все изменяется.

С выбором особых проблем не стояло, т.к. уже знала, что следующая машина будет немец, но вот КТО? Здесь находилась, несколько, в растрепанных чувствах. Посматривала в сторону больших машин — внедорожников, паркетников, но покатавшись на авто друзей, пришла к выводу — не мое. Такие кони-тяжеловозы — равнодушные трудяги. Возможно, а скорее всего — это сложилось ощущение после моей первой малышки.

Загорелась Ауди А4, стала сводить дебет с кредитом, как завладеть им, и уже решение было принято, но включив мозговой калькулятор, и посчитав во сколько мне будет обходиться его содержание, с этой мыслью пришлось расстаться…на время. А маленький мудрый человечек, сказала, что у каждого человека должна быть мечта. Чтоб было к чему стремиться. И это верно. Поэтому, не напрягаясь, я просто ждала и не торопилась.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфортность
  • Динамичность
  • Маневренность
  • Красив

Слабые стороны:

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2012 г.

Приветствую автолюбителей!

Предлагаю вашему вниманию мини-отзыв о автомобиле Opel Astra GTC (J), 1.6Turbo, MКПП, комплектация Sport + пакеты.

Мук выбора не было, так как купил её случайно, обходя салоны при поисках нового автомобиля. Хотел изначально кроссовер, но увидев GTC-шку в салоне, понял — это будет моя машина. Обошлась 900 тыр, с учетом скидки 62000р + дилер подарил коврики в салон.:)

Сильные стороны:

  • Удовольствие от вождения
  • Красивый внешний вид
  • Довольно комфортная машина (несмотря на R18)
  • Неплохая музыка «инфинити»

Слабые стороны:

  • Низковатый клиренс + длинный передний свес

Отзыв Opel 1.6(116лс) 6АКПП (Опель Астра) 2012 г.

Всем Доброго вечера. Вот прошло более 5ти месяцев и 8.500 тыс км пройденного пути на моем «турике»

Ну, что могу сказать, по качеству сборки вроде нареканий нет, есть некие мелочи, но это капля в море.

Кузов — по кузову могу сказать, что металл хороший, изумительная форма автомобиля, которая заставляет обращать на себя внимание, универсал выблядит довольно большим, даже больше Мерседеса Е класса. Большие толстые двери, везде подсветочка, даже в ручках дверей внутри, передние маленькие стекла в стойках немного загораживают обзор, но со временем привыкаешь и все ОК.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Внешний Вид
  • Комплектации
  • Качество

Слабые стороны:

  • Автомат туповатый
  • Маленький выбор двигателей

Отзыв Opel Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая (Опель Астра) 2012 г.

Здравствуйте, водители и любители Opel!

Ездил я на Опель Сorsa 3 года, гарантия закончилась, решил обновить. Вышла новая астра JTC, приехал в салон, увидел, влюбился. Кислотные цвета мне не нравятся, но эта машина смотрится во всех цветах красиво. Выбрал самую максимальную заряженную версию в черном цвете, взял 2.0 Турбо дизель, на автомате, машина стала 963т.р. В машине есть все: от R19 235/45 до навигации и прочих наворотов.

Первый раз в жизни я покупаю автомобиль, в котором реально не к чему придраться. Начну с дизайна авто: с зада машина, как красивая сексуальная девушка, формы, задние фонари — все как нужно, с переда морда агрессивная и очень красивая, особенно фары. Кстати, кто надумает покупать, берите с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, они очень сильно отличаются от простых комплектаций. Отделка салона на уровне Мерседеса, немцы умеют делать качественно, хромированные накладки на порогах, подсветка панели приборов на пять с плюсом, USB-выход под флешку, своя хорошая навигация NAVI-600, комбинированный салон.

Сильные стороны:

  • Хорошая крепкая пятерка, я счастлив и очень доволен автомобилем

Слабые стороны:

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

Добрый день!

Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
  • Пока великоват расход

Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.

10.12.2010

После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и кое-чем по мелочи.Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

Сильные стороны:

  • Красивая и модная
  • Экономична
  • Управляемость
  • Ценник умеренный
  • Безопасность на высоте

Слабые стороны:

  • Сборка подкачала
  • Тяжелый кузов
  • Низкий клиренс
  • Пока надёжность оставляет плохое впечатление

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре. Кармашков мало, сотовый телефон класть некуда. Переключатель поворотов и регулировка скорости дворников — супер придумка. Кто до сих пор жалуется что не может вовремя выключить поворот или настроить дворники, пусть читают инструкцию, это все элементарно делается. Но если не прочесть то самому трудно допереть и остается только ругаться. Зимой ставил шипованную Vredestein Ice Track. Показала себя отлично.

Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.

Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема).

На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.

Сильные стороны:

  • Отличная управляемость

  • Большой просвет

  • Богатая комплектация

  • Красивый внешний вид

  • Огромный салон и большой багажник
  • Слабые стороны:

  • Жёсткая подвеска

  • Шумоизоляция

  • Нужен парктроник

  • Зажатый движок
  • Рестайлинг в автомобильном мире процедура типичная. Ей подвержены практически все современные автомобили. Для маркетологов - это повод привлечь новых клиентов, а для инженеров - сделать работу над ошибками, выявленными в ходе конвейерной жизни машины.

    Обычно эта операция привносит в автомобиль новые опции, едва заметные штрихи в дизайне и скрытые от глаз изменения в комплектующих.

    В случае с Opel Astra рестайлинг уже два поколения подряд приносит еще и трехобъемный тип кузова. Он появляется в гамме производителя лишь после нескольких лет присутствия модели на рынке.

    Выпуская седан Opel Astra, маркетологи ориентировались на Россию и Турцию. Хотя при такой внешности машину не стыдно продавать и в Европе, что понимают в Opel. В отличие от большинства трехобъемников, искусственно сделанных из хэтчбеков, Opel Astra J гармоничен и элегантен. Силуэт автомобиля получился симпатичным и сбалансированным. Настолько, что Astra седан воспринимается вполне самостоятельной моделью без всякого намека на грубую «хирургию». Сбоку отчетливо видно, как плавно и пропорционально выполнен изгиб в районе багажника, умело вписавший корму в общий образ.
    Изменения в передней части рестайлинговых машин едва уловимы. Там немцы слегка подкорректировали бампер, визуально облегчили решётку радиатора и пересмотрели блоки противотуманных фар. Дизайнеры предложили и новые колёсные диски, а маркетологи поручили инженерам усовершенствовать опции.

    На обновленных автомобилях появились фронтальная камера Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), система определения дистанции (FDI) и система предупреждения о возможном столкновении (FCA). Правда все это «хозяйство» корректно работает лишь в Европе.

    Там же – в Европе - после рестайлинга «Астра» получила обновленную гамму моторов, выведенную из уже существующих. В России же семейство силовых агрегатов сохранилось без изменений и представлено старым атмосферником 1.6 (115 л.с., 155 Нм), турбомотором 1.4 (140 л.с., 200 Нм) и наддувным 1.6 (180 л.с., 230Нм).

    Под капотом тестового экземпляра работал наиболее мощный бензиновый турбомотор объемом 1.6 л. Его партнером был шестиступенчатый «автомат» GM 6T40, разработанный силами инженеров General Motors. В штатных условиях двигатель и коробка неплохо понимают друг друга и нормально ладят между собой. Но в моменты напористых ускорений, предполагающих быстрый переход на пониженную ступень, в переключениях периодически заметны толчки, неточности и заминки. Автомобиль слегка дергает. Несмотря на это разгон 180-сильной «Астры» ощущается напористым и живым. Местами ей даже тесно в городе. Светофоры и пробки сковывают её потенциал. Машина просится на оперативный простор.

    Вырвавшись на него, в очередной раз становится ясно, что настройки шасси и органов управления Astra J универсальны. Рулевое управление лишено излишней нервозности, но при этом работает точно. Такой же расклад с подвеской. В Astra J нет ювелирной точности и молниеносной реакции, но нет и кренов с раскачкой. Шасси не заставляет пугаться. Оно безопасно и прогнозируемо, а порой даже готово простить некоторые ошибки.

    Сзади у седана Astra - механизм Уатта с двумя реактивными тягами, идущими от продольных рычагов и соединёнными коромыслом через жёсткий центральный шарнир. Эта конструкция легче и дешевле многорычажки, но по поведению близка к ней. Вдобавок такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки. В итоге ради комфорта их можно сделать мягче. Передняя подвеска – шаблон автомобилей C-класса: алюминиевые рычаги и стойки McPherson.

    По умолчанию жесткость подвески «Астры» среднестатистическая, без явного доминирования в ту или другую сторону. Но если автомобиль укомплектован опциональной системой FlexRide, то водителю доступна калибровка не только жесткости амортизаторов, но регулировка реакций на органы управления. Опция предусматривает три режима: спортивный (Sport), комфортный (Tour) и «гражданский», включающийся деактивацией двух других. В нормальном режиме автомобиль мало чем отличается от версии без FlexRide. Нажатие кнопки Sport обращает подсветку приборов в алый цвет, переводит коробку в скорострельный режим и обостряет реакцию на педаль газа. Обороты мотора растут, и в результате ускорение получается сочным. Примечательно, что все прелести спортивного режима FlexRide раскрыть на атмосферном 1.6 (115 л.с., 155 Нм) не удастся. Проверено! А вот режим Tour уместен для любого мотора «Астры». Он делает машину комфортнее, не переходя в крайность. Astra сохраняет минимальные крены и не нервирует избыточной раскачкой, но мягче преодолевает стыки и острые неровности на асфальте.

    В интерьере после рестайлинга все, как и прежде. Тот же руль, те же приборы, та же россыпь клавиш на центральной консоли. Сохранились и незначительные огрехи в эргономике. Обзорность приемлема, но не эталонна. Сильнее всего мешают «слепые» передние стойки. Частично ограничивает в обзоре форма наружных зеркал. Парктроник «Астре» не повредит, а вот радар слепых зон - скорее излишество. Обширная «клавиатура» посреди интерьера вызывает сложности в применении даже на парковочном месте. В седане кнопок даже на одну больше. Багажник здесь открывается или ключом, или клавишей из салона. По сравнению с хэтчбеком, в стандартном состоянии объем кофра для поклажи вырос на 90 литров (до 460 л), хотя если сравнить вместимость багажников со сложенными сидениями, то выяснится, что в пятидверную «Астру» поместиться больше. При этом пользоваться багажником седана удобнее, чем обычно. Проём широкий, погрузочная высота приемлемая, организация пространства разумная.

    Регулировки водительского сидения хватает для людей разных комплекций и категорий. Само кресло без явных просчетов, хотя опциональные сидения AGR подстраиваются под тело ещё деликатнее. Пространства на заднем диване немного. В сегменте есть и значительно более просторные автомобили. Высокий за высоким сядет с минимальным запасом в коленьях и лёгким прикосновением головы к потолку из-за заметно спускающийся вниз линии крыши. В хэтчбеке дела с этим обстоят также, а вот универсал Sports Tourer позволяет пассажирам сзади выпрямиться без ущерба для головы.

    Субъективно пятидверный хэтчбек и седан – варианты для тех, кто хочет совместить приятный ездовой характер с умеренным уровнем практичности. Для тех же, кому безоговорочно важна управляемость, есть Opel Astra GTC с хитрой передней подвеской, недоступной остальным кузовам (хотя есть еще GTC OPC). А если брать «Астру» для путешествий, разумным выбором станет универсал.

    Цены

    Под предлогом упавшего курса рубля концерн GM с 10 февраля поднял рублевые цены на свои автомобили. Вместе с тем автомобильный рынок России буксует не первый месяц. Поэтому за формальным повышением цен ещё реально договориться о скидках и спецпредложениях.

    Так или иначе, базовая цена седана Astra 674 900 рублей. Это стоимость автомобиля с атмосферным 1.6 (115 л.с., 155 Нм), пятиступенчатой механикой в версии Essetia. Промежуточный вариант комплектации Enjoy в зависимости от мотора и двигателя продается за 776 900 – 854 900 рублей. Цены на топовую версию Cosmo гуляют в диапазоне 835 900 – 968 900 рублей. Примечательно, что дополнительно «Астру» можно дооснастить опциями и пакетами, поднимающими цену выше. Так, упакованный тестовый седан перешагнул отметку в миллион рублей.

    Четвертая генерация Opel Astra J появилась она в 2012 году и была подвергнута рестайлингу. В ресиайлинговой модели кроме 3-х и 5 дверного хетчбека и универсала добавился седан. В этой статье мы разберем отличие новой модели от дорестайлинговой, цены на комплектации, а также в обзоре будут подробно рассмотрены некоторые модификации.

    Первое чего коснулось изменение это фальшь радиаторной решетки щель между ней стала более узкой, еще изменение коснулось заднего бампера. В целом экстерьер нового Opel не подвергся серьезным изменениям, по сравнению с тем как разительно изменился Opel Astra J от Astra H.

    Салон

    Салон в принципе такой же как и во многих новых Opel . Даже в самой бедной комплектации где нету кондиционера и подогрева сидений, все равно имеются удобные сидения со множеством регулировок которые можно подогнать для каждого индивидуально.

    Отделка салона разнообразна имеются как и тканевые сидения так из дорогой кожи.

    Двигатели и комплектации

    И так начнем с самого дешевого варианта. С двигателем 1,6 и мощностью 115 л.с в комплектации Essentia автомобиль будет стоить около 700 тыс.руб.

    Время разгона до 100 у автомобиля с таким двигателем занимает менее 12 сек, а расход топлива в городе составляет около 9 литров. В базовой комплектации уже имеется ABS , ESP , 4 подушки безопасности, а за доплату Вы можете получить кондиционер и противотуманные фары. Оснащается данная модификация 5 ступенчатой механической коробкой и передним приводом.

    Приблизительно за 850 тыс.руб Вы сможете стать обладателем 1,4 литрового турбированного 140 сильного мотора, который способен ускорить автомобиль до 100 менее чем за 10 сек.

    Расход топлива по городу будет 9 литров. Данный автомобиль будет оснащен либо 6 ступенчатой механической коробкой либо автоматом с таким же количеством ступеней. В данной комплектации уже по умолчанию кондиционер, регулировка руля, противотуманные фары и круиз — контроль.

    Настало время поговорить об одной из самых богатых комплектации с турбированным мотором 1,6 (180 л.с) в богатой комплектации Cosmo . Здесь уже имеется климат — контроль, подогрев сидений и все электростеклопод ъемники. Данный автомобиль с автоматом способен набрать первую сотню немногим позднее 9 сек. Цена данного автомобиля будет составлять около 1млн.руб.

    Opel Astra неплохой автомобиль который имеет неплохое оснащение и старается быть более доступным чем другие.

    Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте