В России начались продажи новой версии компактного городского автомобиля KIA Picanto X-Line. Kia Picanto прикинулся кроссовером Комплектации и цены

Новый кросс-хэтч Kia Picanto X-Line в 2018 году пополнит модельную линейку корейской компании на рынке России. Мировая премьера субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто Х-лайн с увеличенным на 15 мм по сравнению с обычной версий дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова состоялась еще осенью 2017 года в рамках . И вот, спустя несколько месяцев, в российском представительстве компании Kia заявили о скором старте продаж новинки на отечественном рынке.

Предлагаем вниманию наших читателей обзор нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками второй модели линейки X-Line от Киа. Напомним, что первенцем вседорожных версий авто корейского производителя стал на российском рынке . Старт продаж нового кросс-хэтча Киа Пиканто Х-лайн в России запланирован на февраль-март 2018 года по цене от 850-870 тыс. рублей, что заметно дороже не только цены Kia Picanto GT Line, предлагаемого за 841 тыс. рублей, но и начальной стоимости KIA Rio X-Line в 750000 рублей.

Хотим отметить, что с таким ценником новинке, по всей вероятности, весьма трудно окажется привлечь внимание к своей персоне. Так что бестселлером новому Kia Picanto X-Line явно не стать, но своих покупателей автомобиль все же найдет. Тем более, что конкурентов у нового корейского мини кросс-хэтча просто нет. Возможно именно в этом и заключается хитрый план компании Киа. Европейские продажи Киа Пиканто Х-лайн, к слову, начались еще осенью 2017 года, мини кросс-хэтч предлагается с двумя бензиновыми моторами атмосферными 1.2 MPI (84 лс) в компании с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП и турбированным 1.0 T-GDI (100 лс) в тандеме с 5 МКПП. Хотелось бы сразу отметить, что на европейском рынке стоимость версий Kia Picanto X-Line в точности соответствует стоимости модификаций Picanto GT Line, и так же то, что российским автолюбителям машина будет доступна только с 1,2-литровым атмосферным 84-сильным мотором, современной турбо тройки, разумеется, не будет.

Вседорожная версия Киа Пиканто Х-лайн создана на основе модификации Picanto GT Line, и, честно признаем, радует своей стильной, харизматичной и даже агрессивной внешностью. Перед нами такой себе спортивный компактный хэтчбек, стилизованный под кроссовер, с мощной пластиковой защитой по периметру кузова и солидным 156 мм клиренсом, опирающийся на дорожное полотно большими 16-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 195/45 R16).


Приподнятый малыш Picanto в исполнении X-Line спереди щеголяет массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками и стильными противотуманками в органичных ложах, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и компактными фарами головного света с линзами оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки (пластиковые молдинги) на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным.

Корма новинки линейки X-Line от Киа демонстрирует шикарные габаритные фонари с 3-х мерной светодиодной графикой, стильную дверь багажного отделения с вычурными изгибами, подчеркивающими форму габаритной светотехники, и мощный бампер, дополненный крупными противотуманными фонарями, вставкой под металл и сдвоенной насадкой выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1510 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета.

Указываем размеры дорожного просвета и сразу вспоминаем, что клиренс у обычных версий Kia Picanto предлагаемых в России составляет 161 мм, то есть аж на 20 мм больше, чем у автомобилей предлагаемых в Европе. Таким образом, если дорожный просвет Киа Пиканто Х-лайн для европейского рынка составляет 156 мм, то российские версии модели получат 176 мм. Если так, то весьма приличный клиренс для компактного хэтчбека. Если же дорожный просвет окажется всего 156 мм, то зачем такой вседорожник нужен, когда под днищем просвет меньше, чем у обычного Пиканто в российской спецификации.

Салон кросс-хэтч Kia Picanto X-Line практически в точности копирует оформление интерьера версий Kia Picanto GT Line, с той лишь разницей, что в наличии спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом. В остальном же качественный и стильный интерьер с богатым набором современного оборудования. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, высоко информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, подогрев передних сидений и обода руля, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников на всех дверях, алюминиевые накладки на педали, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах.

В арсенале также электропривод регулировок зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, литые 16-дюймовые диски, задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, габаритные фонари с LED наполнением, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Киа Пиканто Х-лайн типичный представитель европейского А-класса со всеми вытекающими последствиями. Если в первом ряду на месте водителя и переднего пассажира комфортно могут расположиться люди с ростом под 180 см, то на задних местах места довольно мало. Багажное отделение способно принять от 255 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1010 литров при их сложении.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Российским автолюбителям вторая модель линейки X-Line, базирующаяся на платформе субкомпактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto, достанется только с одним бензиновым четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым мотором (84 лс 121,6 Нм) в компании на выбор с 5 МКПП либо 4 АКПП.
Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние с обычными дисками, в наличии электроусилитель рулевого управления.
Масса авто в снаряженном состоянии 913-980 кг, полная масса с запасом топлива в 35 литров, водителем и пассажирами в салоне не превышает 1370 кг.

Kia Picanto X-Line 2018-2019 видео тест

В 2018 году пополнятся новым кросс-хэтчем Kia Picanto X-Line, который будет доступен и на российском рынке в следующем году. Субкомпактный хэтчбек Киа Пиканто Х-лайн был представлен еще осенью 2017 года на Frankfurt Motor Show . От обычной версии Kia Picanto модель с приставкой X-Line отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова. А недавно компания Kia заявила о скором выходе новой модели на российском рынке.

Так что самое время российским поклонникам марки ознакомится с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года, который является второй моделью линейки X-Line от Киа. Первенцем вседорожных версий корейского производителя на российском рынке стал KIA Rio X-Line .

Начало продаж Киа Пиканто Х-лайн в России запланировано на весну 2018 года по цене от 850 000 рублей. Стоит отметить, что по сравнению с автомобилями Kia Picanto GT Line, стоимостью 841 000 рублей и KIA Rio X-Line по цене 750 000 рублей новый кросс-хэтч заметно дороже.
К тому же в России машина будет доступна только с бензиновым атмосферным 1,2-литровым 84-сильным двигателем, а вот современной турбо тройки у нас, к сожалению не будет. Так что насколько хорошо спортивный компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер будет продаваться в России, покажет время.
Зато новинка радует своей стильной внешностью с пластиковой защитой по периметру кузова, солидным 156 мм дорожным просветом и большими легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 195/45 R16.

Спереди приподнятый кросс-хэтч Picanto X-Line может похвастать аккуратной решеткой радиатора, компактными фарами головного света с линзовой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, стильными противотуманками и массивным бампером с крупным воздухозаборником.
Профиль преподнятого малыша демонстрирует колесные арки с пластиковыми расширителями и большими колесами и пластиковые вставки в нижней части боковых дверей.


В задней части автомобиля в глаза бросаются шикарные габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, стильная дверь багажного отделения, мощный бампер с крупными противотуманками и сдвоенная насадка выпускной системы.

Габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года в длину составляют 3595 мм с колесной базой 2400 мм, в ширину 1605 мм и в высоту 1510 мм с высотой дорожного просвета 156 мм.

Салон Kia Picanto X-Line мало чем отличается от салона Kia Picanto GT Line. Разница только в наличии у X-Line спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом. В остальном это такой же качественный и стильный интерьер, оснащенный массой современного оборудования.

В наличии мульти-руль с отделанным кожей ободом, информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль, 6-подушек безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах, алюминиевые накладки на педалях, 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, голосовое управление, Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth), подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электропривод зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, задний парктроник, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, габаритные фонари с LED наполнением, противотуманки и литые 16-дюймовые диски.

Киа Пиканто Х-лайн является типичным представителем европейского А-Класса со всеми, как говориться, вытекающими последствиями. Салон за счет компактности автомобиля довольно тесный, если в первом ряду еще можно расположиться с комфортом, то сзади места очень мало. Не очень большое и багажное отделение в походном состоянии его вместительность составляет всего 225 литров, но при необходимости его можно увеличить до 1010 литров, сложив спинки второго ряда.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Россиянам субкомпактный пятидверный хэтчбек с приподнятым дорожным просветом будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым 1,2-литровым атмосферным бензиновым мотором с отдачей 84 лошадиные силы и 121,6 Нм крутящего момента, который на выбор комплектуется 5 МКПП или 4 АКПП.

Масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 913 до 980 кг. Подвеска спереди независимая со стойками Макферсон, а сзади полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

KIA PICANTO X-LINE 2018-2019 ВИДЕО

В современном мире любой товар на прилавке супермаркета расходится быстрее, если на его красочной упаковке есть яркие логотипы со словами вроде «Эко», «Без ГМО», «Nature». Причем такие продукты, как правило, стоят дороже, чем обычные аналоги.

Похожая ситуация складывается и на автомобильном рынке. Сегодня любую модель можно продать дороже и большим тиражом, если к его названию добавить Cross, All, Offroad или литеры X, С, S. Причем отличия таких машин от стандартных моделей будут не принципиальны. Kia Picanto X-Line как раз из таких. Сам хэтч нового поколения продается на нашем рынке уже больше года, однако вседорожной версией X-Line обзавелся совсем недавно.

Машин в A-классе с подобным исполнением не так много. Например, в активе у Ford есть . Но и он на нашем рынке не продается. Так что X-Line получается один в поле воин.

В чем же отличительная особенность такого Picanto? Во-первых, этой машине положен лишь старший мотор объемом 1,2 л мощностью 84 л.с., который сочетается только с «автоматом». Во-вторых, нижняя кромка его кузова по периметру защищена окантовкой из неокрашенного пластика.

И в-третьих, благодаря чуть удлиненным пружинами подвесок и литым 14-дюймовым колесным дискам клиренс X-Line составляет 17 см, что на 1 см больше, чем у остальных версий младшей модели Kia.


На самом деле никакой принципиальной разницы в поведении X-Line на дороге по сравнению с другими старшими версиями Picanto практически нет. Хэтчбек так же легко рулится и играючи вписывается в виражи любой крутости. Что же касается ощущений от вождения, то они тоже неизменны. Разве что при маневрировании на парковке чуть смелее подъезжаешь к бордюрам.

Но стоит ли за пластиковый обвес и лишний сантиметр дорожного просвета платить больше? Ведь Picanto X-Line оценивается в немалые 819 900 рублей. Вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. Потому что в самой Kia выделили X-Line не просто в модификацию, а в отдельную комплектацию.

Например, ближайшая по исполнению версия Picanto Luxe оценивается 774 900 рублей. И тогда получается, что доплата за сантиметр клиренса составляет 45 000 рублей. Однако в активе X-Line все равно есть оборудование, недоступное люксовой версии. Например, электроприводы складывания зеркал, Apple CarPlay в мультимедиа и парочка других опций.

Но есть и Picanto Prestige, который укомплектован так же, как X-Line и даже чуть богаче (тут, например, 15-дюймовые диски). Но цена такого «престижного Picanto начинается уже от 814 900 рублей. И получается, что 5000 руб. за увеличенный клиренс и пластик по кругу не так уж и много.

Недавно корейские мастера представили миру рестайлинг одного из самых ярких кросс-хэтчей в мире – Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Новая модель является еще более стильной и ориентированной на молодежь, так как в ее дизайне собрано огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в потоке вообще не составит труда. Конечно, под обновление тут попал салон и характеристики, но они все равно вызывают меньший восторг, чем переделанный экстерьер.

Даже по фото заметно, что на создание дизайна специалисты потратили огромное количество времени и сил. Новый кузов отлично сочетает в себе различные декоративные детали, присущие спортивным машинам, а также внедорожные элементы, которых тут очень много. В итоге получился очень злобный и способный малый, который легко заберется на вершину продаж в своем классе.

Особо сильно тут выделяется передняя часть, которая хоть и короткая, но достаточно высоко поставлена и переполнена декоративными элементами. Все тут начинается с огромного лобового стекла, прямо под которым расположилась небольшая, но сильно наклоненная крышка капота с выступами по бокам. Под последними размещаются просто громадные головные фары, которые имеют необычную форму и будут наполняться галогенами. Как и всегда, пространство между главной оптикой заполнено фирменной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Также на стыке основной части бампера и обвеса находится еще одна небольшая воздухозаборная полоса, увеличивающая охлаждение подкапотного пространства.

Но и на этом воздухозаборные решетки тут не заканчиваются. Еще целых три выреза разместились на обвесе – один в центре, принявший форму трапеции и включающий в себя противотуманки, а также пара по бокам, получившие уже форму прямоугольников и подающие воздух к тормозам. Помимо решеток здесь можно найти еще и множество рельефа, а также пластиковые и металлические вставки, указывающие на внедорожное предназначение машины.

Чуть менее ярко, но все равно стильно сделан профиль. Здесь уже нет такого безумия рельефа, но всяких выступов с углублениями все равно хватает. Много места отведено под аккуратные окна с хромированным обрамлением. Красуются тут лаконичные зеркала прямоугольной формы, не получившие даже в богатой комплектации поворотников, расширенные арки колес и накладки из некрашеного пластика на всю нижнюю часть кузова.

По агрессии задняя часть машины совсем немного уступает передней. И если морда красовалась кучей воздухозаборников, то тут заметно изобилие оптики и рельефа. Дверца багажного отделения, занимающая большую часть всего свободного места, украшается здесь козырьком со стоповыми огнями, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Вся остальная площадь усыпана всяческими углублениями, а в самых больших из них помещены треугольные противотуманки и площадка для номерного знака. На конце бампера разместилась пластико-металлическая вставка с вырезом для двух выхлопных труб.





Салон

Как и у большинства недорогих машин Киа, здесь все выполнено внутри очень просто, но качественно. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 модельного года выделяется лаконичным салоном, отделанным тканями с пластиком, а также дополненным хорошей мультимедийной системой уже в базе и очень удобными креслами, способными доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру.

Центральная консоль здесь отделывается в фирменном стиле корейского автопроизводителя. Тут нет вообще ничего лишнего – практически все управляется через небольшой монитор, расположенный в верхней части торпедо, который регулируется кнопками, находящимися вокруг него. Далее можно найти широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним разместилась скромная панель с настройками климатической установки и подогрева сидений.

Все очень просто и с тоннелем, на который также вынесены лишь самые необходимые вещи. К таковым корейцы относят ручку переключения передач, парочку подстаканников довольно больших размеров, панель с гнездами для дополнительной мультимедийной оснастки, ручной тормоз и даже подлокотник с холодильником внутри, но только в самой дорогой комплектации.

Несмотря на свои крошечные размеры, автомобиль может похвастаться очень удобными посадочными местами, без проблем размещающими всех пятерых пассажиров. Конечно, набор дополнительных опций тут невелик – передний ряд оснащен только лишь боковой поддержкой, подогревом и регулировками, которые могут быть механические или электрические, а задний диван может похвастаться только подголовниками, но этого все равно хватает, чтобы каждому обеспечить комфортный выезд на дальние расстояния.

Места в багажнике, что предсказуемо, совсем немного – только 255 литров. Однако его можно увеличить в целых 4 раза, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Горячий кросс-хэтч Kia Picanto X-Line 2019 к нам в страну приедет всего с одним мотором. Им будет бензиновый 1.2-литровый аппарат, который способен показывать мощность в 84 лошадиные силы. Зато есть выбор коробки передач – автомат на четыре ступени либо механика на пять. Привод же всегда передний. Конечно, хорошей динамики от машины ждать не стоит, даже учитывая ее размеры, однако, как показывает тест-драйв, положительным моментом является очень низкий расход топлива.

Комплектации и цены

Цена минимального набора опций, предусмотренного для Киа Пиканто X-Line 2019, составит 850 тысяч рублей. Стоимость топа не разглашается, но, скорее всего, она максимально приблизится к 1 миллиону рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также во множестве стран Европы должен начаться в феврале – марте 2019 года.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля – французский . Также можно выделить Смарт Форфо и , которые стоят чуть дешевле, но ничуть не уступают корейцу практически по всем основным показателям.

Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать - кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах - уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон - такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один - бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод - только на передние колеса.

Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно - корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.