Технические характеристики хэтчбека киа рио. Что выбрать: Kia Rio седан или хэтчбек Отличительные особенности типов кузова

Начинаем обзор замечательного корейского автомобиля Киа Рио хэтчбек , который полюбился россиянам. Об этом говорит уровень продаж, который за 2013 год составил 89 788 штук. Kia Rio занял третью строчку рейтинга самых продаваемых машин в нашей стране. В сегодняшней статье мы расскажем о технических характеристиках Киа Рио хэтчбек , покажем фото и видео. Ну и конечно актуальная информация о комплектациях и цене на Kia Rio hatchback .

Новый Киа Рио был представлен широкой публике еще в 2011 году, одновременно с Хендай Верна/Акцент (в России Солярис), эти два автомобиля разработаны на общей платформе. Собственно в России Kia Rio и Хендай Солярис даже производят на одном заводе в Санкт-Петербурге, но не будем заострятся на технологической похожести.

Самое интересное, что есть три основных версии Кио Рио, это азиатская K2, американская и европейская. При чем автомобили имеют не только разную начинку, но даже очень различный внешний вид автомобилей. Например, американский Kia Rio продается от 13 900 долларов и выглядит так, смотрим фото –

В России цена Киа Рио хетчбек в 2014 году начинается с отметки в 499 990 рублей, такая же цена и у седана. Отечественная сборка позволила установить на автомобиль довольно демократичную цену, кроме того, обеспечить массу комплектаций, в которых есть бесчисленное количество опций. Покупателям предлагают два варианта современных экономичных бензиновых двигателя, механическая или автоматическая коробка передач. Сам корейский автомобиль переднеприводный. Старт производства седана Рио в Питере состоялся еще в 2011 году, хетчбек появился позже, в 2012 году.

Корейцам удалось совершить прорыв в том плане, что они сделали бюджетный седан красивым. За дизайн нового Kia Rio огромное спасибо немецкому специалисту Питеру Шрайеру. До работы в компании Киа Шрайер работал в концерне Volkswagen разрабатывая дизайн для моделей Audi. Что касается основных конкурентов для Киа Рио, то им является одноплатформенный Hyundai Solaris, который хоть и имеет собственный дизайн интерьера и экстерьера, но силовые агрегаты, КПП, ходовая часть у этих машин одинаковые. Главный же конкурент, это VW Polo Sedan , который тоже собирают в России, но может еще Шевроле Авео , имеющий свою версию хэтча. Собственно очень часто между этими автомобилями проводят всевозможные сравнительные тесты.

Далее предлагаем вам фотографии Киа Рио хэтчбек , весьма стильный автомобиль с какой стороны не посмотреть. Ну и фото салона Kia Rio hatchback , кстати внутри этой машины довольно приятно находится, довольно эргономичный салон и приемлемое качество пластика.

Фото Киа Рио хэтчбек

Фото салона Киа Рио хэтчбек

Технические характеристики Kia Rio hatch

Характеристики нового Рио хетчбек нынешнего, третьего поколения мало чем отличаются от характеристик седана Kia Rio . Разве что длина у хетчбека немного меньше. Сегодня Рио имеет два силовых агрегата рабочими объемами 1,4 и 1,6 литра, покупателям предлагают 5 ступенчатую механическую коробку, либо 4 диапазонный автомат. Кстати, конкуренты Поло седан и Шевроле Авео в своем оснащении имеют 6-диапазонный автомат. Что касается адаптации нового Рио к России, то корейские инженеры усилили подвеску, увеличив дорожный просвет и внесли в конструкцию некоторые другие изменения, ведь у нас все таки северная страна. Подробные технические характеристики Kia Rio хэтчбек смотрите чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4120 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Масса снаряженная – 1115 (МКПП) и 1140 (АКПП) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495 / 1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров
  • Дорожный просвет Киа Рио хэтчбек – 160 мм
  • Размер топливного бака – 43 литров

Характеристики двигателя Киа Рио DOHC 16V 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Мощность – 107 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) и 175 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) и 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Киа Рио DOHC 16V 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Мощность – 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) и 180 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (МКПП) и 11.2 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) и 6,5 (АКПП) литра

Цены и комплектации Kia Rio хэтчбек

Основных комплектаций Киа Рио хетчбек четыре, это Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начальная версия в комплектации “Комфорт” доступна только с двигателем 1,4 литра и двумя коробками передач. Остальные комплектации предлагаются только с мотором 1,6 литра. В самой дешевой версии Kia Rio ,а это Comfort с 5-ступенчатой механикой, цена составляет 499 900 рублей . Автомобили прошлого года естественно продают со скидкой. Топовая версия в комплектации Premium стоит 679 900 рублей. Полный список цен и комплектаций на Киа Рио хетчбек 2014 модельного года, чуть ниже.

  • Comfort DYS6 1.4 МКПП – 499 990 рублей
    Comfort D1615 1.4 МКПП – 517 900
    Comfort DYS6 1.4 АКПП – 539 900
    Comfort D161B 1.4 АКПП – 557 900
    Luxe DYS6 1.6 МКПП – 559 900
    Luxe D2615 1.6 МКПП – 565 900
    Luxe DYS6 1.6 АКПП – 599 900
    Luxe D261B 1.6 АКПП – 605 900
    Prestige G045 1.6 МКПП – 599 900
    Prestige G045 1.6 АКПП – 639 900
    Premium G046 1.6 АКПП – 679 900

Видео Киа Рио хэтчбек

Видео краш теста Kia Rio от EuroNCAP. На этом тесте автомобиль получил 5 звезд. Однако, если смотреть внимательно, то можно заметить, что внешность автомобиля не российская. Вначале нашей статьи мы рассказывали, что на разных рынках автомобиль имеет различный экстерьер.

Тест драйв Киа Рио от Автовестей в хорошем качестве.

Подводя итог всему выше написанному можно сказать, что Киа Рио хэтчбек вполне замечательный городской автомобиль. Вполне подходит для суровых условий эксплуатации в крупных российских городах. Современный и стильный, нашему “Автовазу” тянутся и тянутся до корейцев.

Корейский концерн Киа показал новый хэтчбек Рио, образца 2019-го модельного года. Компактный городской автомобиль обещает стать популярным, ведь при его разработке особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации, ездовых навыков и практической составляющей модели.

Подробно о модели, включая информацию о ее габаритах, технических характеристиках, поведении на дороге, оснащении и стоимости можно прочесть в обзоре.


Впервые автомобиль появился на дорогах стран СНГ в 2000-м году. Именно тогда корейский автопроизводитель представил первое поколение бюджетного хэтчбека. Модель подкупала своими экономичными неприхотливыми моторами, энергоемкой подвеской, а также неплохими практическими качествами в виде объемного багажника и просторного салона.

Такой набор качеств привел к повышенному спросу на модель и продолжение истории не заставило себя долго ждать.


Выход нового поколения состоялся уже через 7-мь лет, а сегодня автомобиль представлен уже в третьем поколении, дебютировавшему к 2011-му году. Недавно было принято решение о проведении глобального рестайлинга для хэтчбека Киа Рио.

Теперь автомобиль предстал перед покупателями в ином обличье, которое по праву можно считать следующей генерацией авто. Основной упор при модернизации был сделан на обновление визуальной составляющей, интерьера и оснащения модели, которое теперь стало полностью соответствовать современным тенденциям.

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2019 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2019 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Салон


Rio изменения приборы
кресла камера мультимедиа


Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2019-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2019 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.


Комплектации и цены

Начальная версия корейского «бюджетника» именуется Comfort. В базовом оснащении автомобиль будет иметь передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ЦЗ, ГУР, складное заднее сиденье. Богатые версии вправе рассчитывать на запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, парктроники и даже кожаный салон.

Отечественный рынок является весьма важным для компании КИА. Поэтому руководство фирмы представило особую комплектацию нового хэтчбека Рио 2019 специально для России. Такая модификация получит так называемый «теплый пакет», включающий подогрев руля, форсунок омывателей фар, передних сидений, а также кондиционер с увеличенной производительностью. Стоимость подобного апгрейда составит 10-15 тысяч рублей.

Стартовая цена на хэтчбек Киа Рио 2019-го года в новом кузове (см. фото), составляет 660 000 рублей. Следующая комплектация Luxe оценивается уже в 760 000. А за продвинутые версии Prestige или Premium придется отдать уже 820 000 или 920 000 соответственно.

На вторичном рынке модель также широко представлена. Цена в России на третью генерацию авто начинается с отметки 300 тысяч рублей. Именно такую сумму придется отдать за 6-ти летний автомобиль с пробегом более 150-ти тысяч километров. А вот более новые экземпляры, возрастом 2-3 года, оцениваются уже в 680-700 тысяч рублей. Все зависит от состояния каждого конкретного автомобиля, его пробега, а также степени оснащенности.


Технические характеристики

Что касательно технической составляющей Kia Rio hatchback 2019, то здесь все осталось по-прежнему. Производители решили не обновлять линейку двигателей, оставив прежние силовые агрегаты. На европейском рынке представлены моторы, объемом 1000 кубиков или 1,2-х литровый силовой агрегаты. Но до нашего рынка они не доберутся, равно как и 1,4-х литровый турбодизель.

Отечественная модификация получила два двигателя. Базовая версия подразумевает наличие 1,4-х литрового бензинового мотора, способного развить 107 лошадиных сил при 135 н/м крутящего момента. А старшая вариация получила агрегат, объемом 1,6 литров на 123 л.с. (155 н/м). За передачу мощности на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механика/4-х зонный автомат (версия 1,4 литра), либо 6-ти ступенчатые коробки (1,6 литровая модификация).


Альтернатива

Конкурентов у хэтчбека Киа Рио 2019 в новом кузове хватает. Прежде всего, это американо-европейский бестселлер Ford Fiesta Hatchback. Данная модель подкупает адекватной стоимостью и отличными ездовыми качествами.

Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.

Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.

  • адекватная стоимость авто;
  • экономичные двигатели;
  • на автомобили дается гарантия, сроком 5-ть лет;
  • неприхотливые моторы вкупе с выносливыми коробками передач;
  • расширенный список опций для новой модели.
  • на высоких оборотах двигатель отчетливо слышно в салоне;
  • задумчивый архаичный 4-х диапазонный автомат;
  • вялый бензиновый двигатель на 1,4 литра.

Фото Киа Рио 2019

Киа белая мультимедиа
камера
кресла дизайн
приборы премьера
стоимость внутри изменения
бока rio
клиренс белая


5-дверный хэтчбек Kia Rio 2018 года дебютировал не так давно в рамках Монреальского автошоу, проходившего в Канаде в начале 2017 года. В первую очередь представленный автомобиль был интересен североамериканскому рынку. С другой стороны, российские водители тоже не отказались бы от него и с радостью обзавелись этим представителем транспортных средств с залихватскими как для своего класса характеристиками.

Kia Rio 2018

Киа Рио 2018 года, как видно уже на фото, пережил конкретный редизайн. Четвертое поколение авто, в названии модели которого есть отсылка к Городу мечты (или Городу Бога, если хотите) — Рио-де-Жанейро, как оказалось, во многом изменилось и внутри. То есть: и в салоне, и с точки зрения своих презентабельных техданных. Обо всем этом мы поговорим далее в обзоре.

Сразу стоит заметить, что в Канаде сейчас очень сильно любят по-хорошему маленькие хетчбэки, поэтому для местного рынка представленный автомобиль был к месту, что называется.

Краткая информация о модели

Перед началом, собственно, обзора новинки, давайте по традиции вспомним историю развития модели. Rio появился на свет в 2000 году. Изначально это было авто, оформленное в кузовах седана и универсала. Чуть позже в нем стали прослеживаться нотки хэтчбэка. Тогда и появились его небезосновательные сравнения с Subaru Impreza. «Японец», конечно, будет постарше, нежели «кореец», но и последний уже не молод.

Третье поколение уже немолодого по автомобильным меркам «корейца» вобрало в себя все лучшие черты от Hyundai i20 и Solaris. В итоге на свет родился элегантный представитель с зачетными особенностями из рода «зверей дорожных».

Экстерьер

Четвертое поколение автомобиля Киа Рио выйдет в свободную продажу на многих мировых рынках в конце 2017 или в начале 2018 года, а его новый кузов, как видно на фото, станет не последним фактором для того, чтобы успеть обзавестись им и быть в числе первых счастливчиков.

Ранее мы сказали, что в Канаде немалое предпочтение отдают маленьким хэтчбекам, и это так. С другой стороны, так было до недавнего времени, пока данный класс автомобилей совершенствовался. До этого большое число канадских водителей разъезжало либо на небольших внедорожниках, либо на кроссоверах. Но времена меняются, а значит, мнение людей постепенно приближается к тому, чтобы полюбить то, на что ранее они не обращали своего внимания в силу разных причин.

О чем это мы? О том, что хэтчбэки в последнее время стали намного популярнее, чем раньше, а один их представитель — Kia Rio — сыграл в этом деле не последнюю роль. Его следующее поколение, оформленное в новом кузове, покажется отличным уже с первого взгляда, и этому есть свои логические объяснения.

И не только спортивный облик. Например, увеличенная колесная база. Всего 10 дополнительных миллиметров позволили преобразить внешность модели Рио до нужного состояния. Это также сделало экстерьер намного более динамичным. Изящество кроется в деталях.

Интерьер

Такие изменения позволили сделать просторнее салон. Новый кузов Kia Rio 2018 дает много больше свободного пространства для размещения водительского кресла и пассажирских сидений, чтобы в их периметре уселись люди и с удовольствием оценили заезды на близкие и дальние дистанции.

Рулевое колесо было усовершенствованно, в том числе был расширен его функционал. В то же время это помогло добиться лучшего значения в отношении безопасности. Следовательно, опыт вождения в динамике станет немногим более приятнее, нежели это было раньше.

Увеличенное свободное пространство позволило водителю и пассажирам, что называется, расправить плечи. Причем в прямом смысле. Голове, что немаловажно, также будет спокойнее. Ничто ничем не ограничено. Разве все это не победа, пускай и не такая уж и большая?

Говоря о дополнительных улучшениях в салоне, стоило бы упомянуть о функции подогрева как рулевого колеса, так и кресел, правда, только двух передних.

Интересно, что все пять дверей авто, как удалось узнать журналистам, выполнены из высокопрочной стали, и это значит, что их установка позволила повысить безопасность хэтчбека почти на треть. Опять же, пускай маленькая, но все же революция.

Технические характеристики Kia Rio 2018 года

Говоря о технических характеристиках новинки, следовало бы начать данный разговор именно что с упоминания об измененном рулевом колесе. Именно его значимость определяет важность вождения в процессе эксплуатации.

Ну а если говорить конкретно о цифрах, то значение 130 лошадиных сил, наверное, порадует большое количество желающих обзавестись таковым транспортным средством хоть сегодня. Установленная силовая установка призвана дополнительно обеспечить достижение заявленного результата в плане экономии топлива. Просто-таки не удержаться как хочется поездить на нем!

С того времени, как известный в прошлом дизайнер компании «Audi» Петер Шрайер стал главным дизайнером «Kia Motors», а впоследствии и «Hyundai Motor Group» («Hyundai-Kia»), определить, что лучше Киа Рио , неискушённому покупателю очень тяжело. По итогам продаж 2014 года Киа Рио оказалась одной из трёх самых продаваемых машин. Киа Рио выглядит необычно в обоих типах кузова, характерной особенностью является устремлённый вперёд силуэт, несколько агрессивно выполненная передняя часть и декоративные изгибы передних крыльев. Каждый вариант кузова имеет соответственно и плюсы, и минусы, покупателю стоит изначально определиться, для каких нужд приобретается автомобиль.

Популярность автомобиля Киа Рио неоспорима, но вот какой тип кузова лучше: седан или хэтчбек?

Отличительные особенности типов кузова

Седан представляет собой наиболее популярную модель кузова, под седаном понимают легковое авто с закрытым кузовом. В авто расположено два или три ряда сидений, которые отделены от багажного отделения. Машина типа седан выглядит более представительно и респектабельно. Главной отличительной чертой седана является наличие кузова, который состоит из двух объёмов, то есть салон и багажное отделение разделены. Кузов седана бывает с двумя или с четырьмя дверями.

Под хэтчбеком подразумевают тип кузова легкового авто, который характеризуется наличием одного или двух рядов сидений, немного более короткой задней частью, по сравнению с тем же седаном, и дверью в тыльной части кузова. Хэтчбек - это кузов одного объёма, то есть багажник и салон автомобиля представляют собой одну полость. Открытие крышки багажного отделения открывает доступ прямо в салон машины. Кузова такого рода бывают трёхдверными и пятидверными.

Респектабельность или спорт

В 2011 году с выпуском на российский рынок новой модификации машина выросла по сравнению со своими предшественниками не только в плане габаритов, но и надёжности, тем не менее оставшись в той же лояльной ценовой категории.

Внешне спереди машины покажутся вам абсолютно одинаковыми, но стоит повернуть автомобиль в профиль и различия будут ощутимыми. Седан - респектабельный и устремлённый, хэтчбек более компактный и манёвренный. И седан, и хэтчбек отличаются от машин-конкурентов такого же класса. Киа Рио представляет собой машину малого класса для невысоких людей.

Следует отметить, что даже в базовой комплектации модель Kia Rio седан довольно неплохо «упакована», о чём свидетельствует наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • электрического стеклоподъёмника;
  • кондиционера;
  • центрального замка;
  • подушки безопасности для водителя.

Могут приобрести автомобиль сразу в конфигурации «Комфорт», которая включает в дополнение вторую пассажирскую подушку безопасности, обогрев зеркал и возможность регулировать сиденье по высоте. Производители Рио предлагают водителям хэтчбек, больше ориентируясь на тех покупателей, которые не признают седан в принципе.

Разница в цифрах

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину - 4 метра 12 см. Остальные габариты - высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.

Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.

Муки выбора

Становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. Автомашина с укороченной задней частью имеет преимущество перед классическим седаном и тем более перед универсалом, в плане большей свободы манёвра в условиях города. Перевозить груз удобнее в хэтчбеке, чем в седане, так как наличие двери в задней части авто позволяет облегчить процесс погрузки или выгрузки багажа. Из недостатков объединения салонной и багажной части машины можно отметить проникновение в салон холодного воздуха при открытии двери багажника, большее время, необходимое на обогрев машины зимой. Чаще всего хэтчбек позиционируют, как автомобиль семейного типа с возможностью транспортировки негабаритного груза лишь изредка, он не пригоден для регулярных грузовых перевозок. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не зацепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную динамичность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус - наличие заднего дворника.

Киа рио хэтчбек – это автомобиль гольф-класса из Кореи средней ценовой категории. Она появилась на российском рынке вслед за одноименным седаном в начале 2012 года. Хотя история этого авто началась гораздо раньше (в 2005 году), новое поколение kia rio new ничем не уступает по популярности своим предшественникам.

А в техническом и концептуальном плане даже обходит, что привело к невероятно высокому спросу. Автомобиль довольно компактный и внешне привлекательный. Рассмотрим подробнее особенности этого автомобиля.

Описание модели kia rio new выглядит довольно элегантно и в какой-то степени даже привлекательнее четырех дверного седана Rio, что обусловлено удачной конфигурацией задней части авто и внутренним оснащением.

Интересно! Передняя часть хэтчбека идентична передней части седана, а вот в остальном авто получилось более спортивным. Есть приятная возможность оборудовать Rio светодиодными фонарями.

Интерьер продуман и выполнен весьма качественно – грязеотталкивающая ткань на обивке салона и сидений, в дорогих модификациях отделка хромом. Эргономичные сидения обеспечат комфорт пассажирам, а водитель может без труда отрегулировать не только сидение, но и руль – его высоту и вылет, что позволит управлять машиной с удобством.

Хэтчбек короче седана на 25 см (его длина составляет 4 120 мм при высоте 1 470 мм и ширине 1 700 мм) и фактически не обладает задним свесом, во всяком случае, внешне он почти незаметен. Поэтому kia rio new дает возможность точнее чувствовать размеры автомобиля при движении и маневрах, а это огромный плюс при езде по городу и на трассах при прохождении виражей. Багажник кажется маленьким по сравнению с седаном – и действительно, объем в стандартном состоянии 389 литров, но его можно увеличить, убрав съемную полку.

Задняя дверь у kia rio достаточно широкая, поэтому проблем с перевозкой крупногабаритных грузов у хэтчбека нет. Колесная база 2 570 мм и не отличаются от седана. Полная масса автомобиля составляет 1 565 кг, а вот снаряженная чуть больше, чем у седана (хотя и всего на 5 кг) – составляет 1 520 кг. Толщина металла, из которого выполнен кузов не слишком большая, но при этом не отличается от других моделей автомобилей. Но этот факт никак не влияет на силовые элементы авто – они выполнены по всем стандартам.

В местах возможных деформаций детали кузова усилены, что предполагает меньшую деформацию в случае столкновения. Отличие от других авто ряда kia rio, но не одним внешним видом и конструктивными удобствами отличается kia rio new от других авто этого модельного ряда.

В первую очередь её отличают технические характеристики, хорошая оснащенность и ходовые качества и надежность. Авто имеет семь базовых комплектаций и отличный набор минимальных опций даже в самой дешевой комплектации (АБС, кондиционер, передние подушки безопасности и другие опции), что делает эту машину ещё более привлекательной для покупки.

О технических характеристиках kia rio new

Двигатели Хэтчбек kia new оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 литра мощностью в 107 л.с. и на 1,6 литра мощностью в 123 л.с. Максимальную мощность оба мотора дают при 6300 оборотах в минуту – вряд ли удастся разогнать автомобиль до таких оборотов, но характеристики очень приличные. Такие же двигатели стоят и на одноименном седане.

Оба двигателя атмосферной конструкции без турбонаддува и прочих технических инноваций, работают в соответствии с привычной инжекторной конструкцией и распределенным впрыском. В каждом агрегате имеется четыре цилиндра и 16 клапанов. При этом работают двигатели по нормативам Евро-4 на бензине марки АИ-92.

В бак максимально можно залить 43 литра топлива. Двигатель на 1,4 литра – отличный «атмосферник», который при сочетании с механической трансмиссией на пять передач дает хорошую динамику, но его можно удачно сочетать и с четырехскоростной АКПП. Крутящий момент при этом равняется 135 Нм. Пик его достаточно высокий – 5 000 оборотов, разгон автомобиля до таких оборотов проблематичен и значительно увеличит расход топлива. Но для своего сегмента машина показывает неплохие характеристики – максимальная скорость 185 км/ч и разгон до сотни за 11,5 сек.

Двигатель на 1,6 литра производитель предлагает дополнить шести ступенчатыми МКПП или АКПП. Крутящий момент выше, чем у предыдущего двигателя – 155Нм и более низкий пик для этих значений — 4200 оборотов. При этом 1,6 литровый двигатель дает более быстрый разгон до 100 км/ч (за 10,3 сек) и максимальную скорость в 190 км/ч, но модификации с АКПП чуть медленнее в обоих случаях.

Возможно, для шести диапазонных коробок передач мощности этого двигателя может показаться недостаточно, скорее всего, это объясняется стремлением производителя сделать автомобиль более экономичным в использовании, но при разгоне на трассе этот факт может помешать эффективной работе двигателя. Расход топлива у этого авто такой же, как и у седана.

При поездках по городу в среднем расходуется 7,6 литра на 100 км при МКПП и 8,5 при АКПП, на трассе, конечно же, меньше – 4,9 литра и 5,2 литра соответственно. Но при этом не стоит забывать, что поездки по городу при шести ступенчатой МКПП гораздо экономнее.

Ходовая часть достаточно хорошо собрана — это независимая передняя ось со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые и всё это дополнено гидроусилителем руля. Отсюда можно сделать вывод, что управлять автомобилем будет легко в любых условиях, а поездки даже по неровным дорогам будут достаточно комфортными.

Итоги: в целом kia rio new — это современное авто, технически прекрасно оснащенное, а значит вполне надежное и безопасное средство передвижения, при создании которого производитель учел высокие требования потребителя как о внешнем виде, так и об эксплуатационных характеристиках. При этом если учитывать ценовую категорию данного авто в базовой комплектации, то оно становится довольно привлекательным для покупателя и соответствует соотношению цены и качества.