Эксплуатации в очень тяжелых условиях. §10. Тяжелые условия эксплуатации. Наша компания может предложить Вам автомобили различной грузоподъемности, что позволяет подобрать необходимый для Вас вариант загрузки

К тяжелым условиям эксплуатации относятся: плавание во льду, перевозки грузов, приводящих к коррозионным разрушениям, механическим повреждениям и т, п.; плавание в местах расположения мелей, перекатов.

У ледоколов и судов полярного плавания появляются специфические повреждения: вмятины, трещины, повреждения швов в носовой части, главным образом, на листах, расположенных на уровне льда вследствие ударов о него шпангоутов, которые искривляются и разрываются от нажимного действия льда, поломка и изгиб лопастей гребных винтов, изнашивание кромок накрывающих листов клепаной конструкции, что приводит к течи шва и интенсивной коррозии в этом месте (это связано с разрушением окраски и оголением металла трением льда), В ре­зультате удара и сжатия льдами возможны деформация и появление трещин, пмятин, пробоин в форштевне и смежных с ним листах.

Усиленная коррозия листов обшивки наблюдается в районе крепления кингстонов из-за прогрева последних паром (изменение температуры усиливает процесс коррозии), в форпике, куда чаще попадает вода вследствие ударов о лед носовой части судна н повреждения швов.

У нефтеналивных судов наблюдается усиленная коррозия внутри танков. Эти суда перевозят сырую нефть, мазут, керосин к легкие нефтепродукты - бензин, спирт. Наибольшее коррозионное разрушение нефтеналивных судов происходит при перевозке бензина; наименьшее - при перевозке нефти; керосин занимает промежуточное место. Это связано с тем, что бензин не оставляет на поверхности металла никакой защитной илеики, как это происходит частично при перевозке керосина и особенно нефти.

У судов, перевозящих насыпные грузы (уголь, соль, руду), коррозионное разрушение конструкции связано со следующим. Соль обладает гигроскопич­ностью, впитывает влагу из воздуха. Мелкие кристаллы соли проникают в щели и, будучи растворенными влагой, создают агрессивную среду, вызывающую усиленный процесс коррозии. Уголь способствует коррозион­ному разрушению вследствие выделения сернистых газов и влаги.

Земснаряды значительно изнашиваются из-за частых перегрузок и разрушающего действия частиц грунта, попадающего на трущиеся части. Плавание в районе мелей и перекатов при касании корпуса о грунт и преимущественном дифференте на корму может привести к истиранию килевых листов и кормовой части.

ГлавеJl

ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И КОНСТРУКЦИЙ

$11. КОРПУС СУДНА

К повреждениям корпуса судка относят его поломку, прогиб, а также пробоины и разрывы в наружной обшивке, палубах, переборках; трещины в листах наружной обшивки, палуб, переборок, набора; коррозию листов обшивки, палуб, переборок, второго дна, набора и, как следствие этого, их утонение (местное или общее); местные деформации (вмятины, гофри­ровка, бухткноватость), деформацию набора; нарушение плотности и соеди­нений швов; износ днищевых листов.

Поломка корпуса судна - явление чрезвычайное и вызывается особы­ми обстоятельствами: недостатками постройки, нарушением правил кон­струирования, ухудшением механических свойств металла в процессе эксплуатации, действием моря (удары волн, ледяное сжатие), посадкой на камни, столкновением и пр.

Пробоины, разрывы, трещины, вмятины, гофры, бухтины в обшивке, палубах и других частях корпуса, деформации набора, нарушения плот­ности соединений могут появиться вследствие механических поврежде­ний при столкновении судов, посадке на мель, и камни, удзров о береговые сооружения, столкновения со льдом, действия моря и др. Повреждения корпуса возможны также при неправильной погрузке и использовании судна не по назначению. Износ днищевых листов корпуса появляется у су­дов, плавающих в условиях наличия мелей и перекатов. Износ кромок листов характерен для судов ледового плавания.

Коррозия металлического корпуса вызывает утонение его элементов и является одним из основных видов повреждения. Металлический корпус корродирует весьма интенсивно, так как находится в благоприятных для этого условиях. Коррозия может быть сплошной (равномерной) и местной (язвы, пятна, точечная коррозия).

Глубина коррозионного поражения наружной обшивки при своевре­менном доковании, отнесенная к одному году, составляет по статисти­ческим данным 0,25 0,8 мм. Нарушение сроков докования судов, а следо­

вательно, несвоевременные очистка и окраска наружной обшивки корпу­са значительно увеличивают коррозионное разрушение (глубина коррозион­ного поражения доходит до 0,7-1 мм/год).

Интенсивно корродируют сварные швы наружной обшквки, а также район переменной ватерлинии, носовая часть в районе буруна, кормовой подзор, ахтерштевень, места пол шпигатамн, у отверстий забортной арма­туры. по скуловому поясу и др. У буксиров и барж значительной коррозии подвержена обшивка под привальными брусьями и кранцами.

Внутри судна обшивка поражается коррозией особенно сильно мол иллюминаторами, в цепном, ящике, у шпигатов, в бортовых льялах, в бунке­рах, у приемных сеток систем, в балластных танках двойного дна. У налив­ных судов значительно корродируют танки (особенно их верхние части, не защищенные грузом), в которых попеременно содержатся то жидкий груз, то балластная вода.

Набор судна коррозирует в местах скопления влаги и от воздействия среды, например: шпангоуты, бимсы и стойки переборок в районе бункеров, и пиках и диптанках, флоры в пиках и балластных танках, переборки в основ­ном в нижней части, особенно у льял; настил второго дна в районе котель­ного отделения, в грузовых трюмах - при перевозке зерна, угля, химических удобрений. В танках под котлами особенно сильно коррозирует вссь дни ще­пой набор, так как здесь из-за повышенных температур и наличия влаги создаются для этого благоприятные условия. Туннель валопровода пора* жается коррозией главным образом в нижней части - у обделочного угольника и прилегающей к нему части листа, детали металлического рангоута, такелажа и стрелы в местах скопления влаги и грязи.

Особенно интенсивными местами коррозии ахтерштевня являются рудер­пост и старнпост.

Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. Что нам дает эта информация? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя.

При этом, сервисный интервал обычно высчитывается в километрах и месяцах (например в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). Все остальные факторы - учтены по умолчанию, как это описано выше.

Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла? Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Увеличенный интервал замены масла (longlife)

Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель.

На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:

1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;

2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;

3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.

Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.

Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока. Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор. Именно о факторах, которые уменьшают интервал сервисного обслуживания, следующая статья.

Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла?

Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

Вакуумная, или как ее еще называют,

Экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.


Похожая информация.


По статистике у многих автолюбителей неправильное понятие, связанное с термином тяжелые условия эксплуатации. Если не вдаваться подробно в химию и физику процессов, которые происходят в системе автомобиля, то можно увидеть разные режимы эксплуатации. В них учитывается качество продукции, режим езды, погода и т.д. Но что же понимают именно под «тяжелыми условиями»? Например, длительный простой автомобиля, или нерегулярное использования. Ведь недаром говорят, что машина должна ездить всегда. Все сказано правильно. Если в течении длительного времени, особенно зимой не заводить двигатель, то в будущем нужно будет больше уделить внимания на его диагностику, так как могут возникнуть поломки. И по сравнению с двигателем, который каждый день используется, он прослужит меньше.

Связано это с конденсатом, который может образоваться внутри двигательной системы во время длительного перерыва в использовании. При смешивании с топливом, конденсат схож с кислотой, которая разъедает двигатель изнутри. Так если при покупке б/у автомобиля будут рассказывать о том, что на машине почти не ездили, то стоит быть осторожным. Но часто это является неправдой, дабы продать автомобиль как «новый», и особо переживать не стоит. Ежедневные поездки на короткие расстояния сокращают срок службы двигателя. Так при езде на работу и с работы, расстояние может быть коротким, а езда на не прогретом двигателе так же приводит к образованию конденсата. Особенно важно это зимой.

Поэтому рекомендуется, перед тем как начать движение, пару минут постоять на холостых, если это зимнее время, то лучше подольше прогреть двигатель. Режим «старт-стоп» в пробках тоже утяжеляет эксплуатацию. Так как значительная нагрузка на двигатель идет во время начала движения, то дергания на месте не приведут ни к чему хорошему, но из-за большого количества транспортных средств на дорогах, от этого никуда не денешься. А плохое влияние на авто идет за счет того, что в эти моменты масло сильнее греется и интенсивнее теряет свои свойства. Так же при простое плохо работает система охлаждения, что ведет к нагреву масла. Езда с большой нагрузкой нежелательная, такой ездой считается передвижение по ухабистой местности, буксировка, частая езда под полную загрузку. Все это влечет высокую нагрузку на двигатель, и соответственно окислению и сгущению масла. Частая езда в грязной местности приводит к повышенному износу автомобиля. К таким относятся места с запыленным воздухом или загрязнёнными дорогами. Можно заметить, что выходя на улицу в чистых туфлях, по приходу домой они будут в слое пыли, хоть и не большом, но будут. Для того, чтобы такого не было необходимо регулярно мыть улицы, но у нас этим ни кто не занимается.

Атопроизводители делают машины с расчетом на чистые улицы, и, естественно интервал замены масла рассчитывается, исходя от езды по чистым улицам. От этой пыли загрязняется не только масло, ну и другие части авто, которые требуют замены или прочистки. Так же по примеру чистых улиц, часто можно увидеть в сервисной книжке, что фильтра меняются раз в 60 000 км. Плохое качество топлива и масла уменьшает срок службы авто. Понятное дело, что если эти компоненты будут не качественные, то не сгоревшие частицы будут оседать в моторных отсеках, цилиндрах, и все это снижает эффективность работы. Все современные двигателя рассчитаны на качественное топливо, а вот, что у нас подливают и чем разбавляют, в надежде больше заработать, никому не известно. Экспресс замена масла не приводит ни к чему хорошему. При такой замене, в двигателе может оставаться немалая часть отработанного масла. Так же в результате работы, на дне поддона образовывается осадок, который так просто не вывести. Если проводить такую замену масла, то лучше в скором времени провести традиционную замену.

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ БАЛКОНА, ТЕРРАСЫ

Открытые балконы и террасы, пешеходные дорожки, галереи, лоджии, крыши подземных парковок, открытые площадки с сидениями постоянно подвергаются воздействию погодных условий. Особенно, если эти зоны предназначены для массового движения людей, например, в торговом центре или на стадионе, они должны выполнять не только декоративную функцию, но и обеспечивать гидроизоляцию. МАРИСИЛ СИСТЕМ предлагает системы жидкой гидроизоляции на основе полиуретана, обеспечивающие долговременную многолетнюю защиту террас и настилов, используемых в общественных местах.

Мы предлагаем для гидроизоляции балкона, террасы использовать систему полимерных гидроизоляционных материалов МАРИСИЛ.

МАРИСИЛ СИСТЕМ - это технологически совершенная высококачественная система гидроизоляции, простая в нанесении, имеющая полную сертификацию и обеспечивающая гарантированные долгосрочные результаты. Система может использоваться для покрытия балконов/террас, а также для ремонта и обновления. Продукция МАРИСИЛ СИСТЕМ включает различные системы в зависимости от характеристик поверхностей для нанесения.

Преимущества полимерной гидроизоляции МАРИСИЛ СИСТЕМ балкона, террасы

  • Простота нанесения (валиком или безвоздушным распылением)
  • При нанесении образует сплошную мембрану без стыков
  • Устойчивость к воздействию воды, тепла и мороза
  • Перекрытие трещин
  • Отличная тепловая устойчивость, устойчивость к воздействию погодных условий, ультрафиолетовому излучению
  • Остается гибкой при температуре от -40 до +90 °С
  • Различные декоративные варианты
  • При нанесении образует сплошную мембрану, адаптирующуюся к любой форме
  • Герметизация швов и элементов
  • Минимальный дополнительный вес к подложке

ТЕХНОЛОГИЯ

Гидроизоляция балкона, террасы с тяжелыми условиями эксплуатации

ВИД ОСНОВАНИЯ

Бетон, цементно-песчаная стяжка

  • Подготовка основания

Прочистить все трещины, швы и стыки от загрязнения. При помощи пистолета или шпателя заполнить неровности герметиками MARIFLEX PU 30 Расход Рассчитывается индивидуально

  • Грунтование

Валиком, кистью или аппаратом безвоздушного распыления нанести грунтовку MARISEAL 710.Расход 0,10-0,2 кг/м2

  • Монтаж гидроизоляционной мембраны

Валиком, кистью или аппаратом безвоздушного распыления нанести материал МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260 в 1 или 2 слоя. На невысохший слой МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260 равномерно укладываем геотекстильную ткань МАРИСИЛ ФАБРИК и на нее наносим слой МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260. Расход 1,6 - 1,7 кг/м2

  • Нанесение финишного слоя

Валиком, кистью или аппаратом безвоздушного распыления нанести материал МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260 в 1 или 2 слоя. Невысохший финишный слой МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260равномерно просыпать сухим кварцевым песком или кремнеземом и оставить до полного высыхания. Расход 1,6 - 1,7 кг/м2

Валиком, кистью или аппаратом безвоздушного распыления нанести материал МАРИСИЛ 420 в 1 или 2 слоя. Расход: 0,2 - 0,4 кг/м2

ЦЕНА 1 КВ.М ПОЛИМЕРНОЙ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ БАЛКОНА ТЕРРАСЫ

2 311 руб / кв.м. (цена указана, из расчета среднего расхода материалов)

Купить комплексную полимерную гидроизоляцию для балкона, террасы по оптимальной цене со склада в Москве и доставкой в любой город России : Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Владивосток, Хабаровск, Ярославль, Махачкала, Оренбург, Томск, Кемерово, Астрахань, Рязань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Тверь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Архангельск, Владимир, Севастополь, Чита, Калуга, Смоленск, Волжский, Курган, Орел, Череповец, Вологда, Владикавказ, Саранск, Мурманск, Тамбов, Грозный, Кострома, Новосибирск, Красноярск, Рязань, Минск.

ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ МАРИСИЛ-СИСТЕМ

ДЛЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ БАЛКОНА, ТЕРРАСЫ

С ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Материалы

Краткая характеристика

Полное описание

МАРИСИЛ 250

MARISEAL 250 - это высококачественная, долговечная, эластичная, однокомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, используемая для долгосрочной кровельной гидроизоляции. MARISEAL 250 имеет в своем составе чистые эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы для гидроизоляции кровли при нанесении полиуретановых растворов. Такой метод обеспечивает превосходную устойчивость к механическим, химическим, тепловым воздействиям, воздействию УФ и природных элементов. MARISEAL 250 отвердевает при реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле.

МАРИСИЛ 250 ФЛЭШ

MARISEAL 250 FLASH - это высококачественная, полу-тиксотропная, долговечная, эластичная, однокомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, используемая для долгосрочной гидроизоляции. MARISEAL 250 FLASH имеет в своем составе чистые эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы для гидроизоляции кровли. Эта система обеспечивает такую же превосходную устойчивость к механическим, химическим, тепловым воздействиям, воздействию УФ и природных элементов, как и MARISEAL 250. MARISEAL 250 FLASH отвердевает при реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле, также является полу-тиксотропной для использования на наклонных поверхностях.

МАРИСИЛ 260

MARISEAL 260 - это долговечная, эластичная, однокомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, используемая для долгосрочной гидроизоляции. Как MARISEAL 250 и 250 FLASH, MARISEAL 260 имеет в своем составе чистые эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы для гидроизоляции кровли при нанесении полиуретановых растворов. MARISEAL 260 отвердевает при реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле, и обеспечивает превосходную гидроизоляцию кровли, устойчивую к механическим, химическим, тепловым воздействиям и износу от воздействия природных элементов для использования на наклонных и плоских поверхностях. Для MARISEAL 260 требуется нанесение подходящего верхнего слоя покрытия.

МАРИСИЛ 420

MARISEAL 420 - это пигментированная, износостойкая, полужесткая, устойчивая к воздействию УФ, погодным условиям, сохраняющая цвет в течение длительного периода времени, однокомпонентная алифатическая полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением для формирования верхнего слоя покрытия и защиты открытых гидроизоляционных покрытий, подверженных сильному воздействию погодных условий. MARISEAL420 отвердевает при химической реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле.

Наша компания может предложить Вам автомобили различной грузоподъемности, что позволяет подобрать необходимый для Вас вариант загрузки.

  1. Доставка материалов по Москве и М.О., при заказе минимальной партии:
  2. Максимальная ставка доставки по Москве

    Грузоподъемность (тонн) Объем (куб. м) Стоимость (руб.)
    1 до 1,5 7-10 2 000
    2 1,5 7-10 3 000
    3 3 15-17 4 000
    4 5 15-20 7 000
    5 10 30-40 8 000
    6 20 75-96 10 000

    Максимальная ставка доставки за МКАД по Московской области

    Грузоподъемность (тонн) Объем (куб. м.) Стоимость за 1 км (руб.)
    1 до 1,5 7-10 28
    2 1,5 7-10 30
    3 3 15-17 32
    4 5 15-20 35
    5 10 30-40 40
    6 20 75-96 50

    Дополнительно:
    Въезд во внутрь ТТК - 1500 руб. за машину.
    Въезд во внутрь Садового кольца - 2500 руб. за машину.

    Мы можем предложить Вам вариант доставки манипулятором. Грузоподъемность манипулятора 15 тонн. Использование манипулятора существенно упрощает выгрузку продукции на Вашем объекте, помогает избавиться от поиска разгрузочной техники, а так же значительно экономит на выгрузке.

    Цена выгрузки 1 поддона - 250руб.

  3. Доставка материалов в другие регионы России (за исключением г. Москвы и Московской области), при заказе минимальной партии:
  4. Доставка региональных заказов осуществляется до транспортной компании выбранной Заказчиком в пределах г. Москва или Московской области по приведенным выше тарифам, либо транспортом наших партнеров по согласованию с Вашим менеджером до объекта в Вашем регионе.
    Транспортные компании, с которыми мы работаем по доставке материалов по России:
    - Деловые линии
    - ПЭК

  5. Доставка материалов в страны СНГ, при заказе минимальной партии:
  6. Доставка заказов в страны СНГ осуществляется до транспортной компании выбранной Заказчиком в пределах г. Москва или Московской области по приведенным выше тарифам, либо транспортом наших партнеров по согласованию с Вашим менеджером до объекта в Вашем регионе.
    При доставке в страны СНГ, мы производим необходимое таможенное оформление, которое оформляем наш партнер ООО "Корпорация ВЭД-ЦЕНТР "

    Успех каждой перевозки зависит от грамотного планирования, поэтому для каждого груза мы подбираем наиболее подходящий транспорт, оптимальный маршрут и стоимость доставки.

У вас отличные условия для покупки! Мы делали в своем доме отделку цоколя, искали материалы. Я приехала на машине в офис, выбрала затирку для камня и клей. Все было на складе и ребята все сразу же отгрузили. Очень быстро и слаженно. Думала, что в выходной день будет закрыто, но оказалось, что работают. Позже еще пришлось докупать затирку для камня Parel. Все без проблем. Качеством материалов и услуг довольна на все сто. Работают очень профессионально, быстро и лояльно к клиенту. Поэтому если вам тоже нужны различные стройматериалы, настоятельно рекомендую. Да и сама, полагаю, обращаюсь не последний раз.

Виктория Медяник

Мы с мужем решили отделать фасад дома термопанелями. Уж очень зимой холодно в доме. Долго искали качественные материалы по адекватной цене. В итоге наткнулась в интернете на вашу компанию, перезвонила, уточнила подробности, заказала 30 мешков термопанелей Перел с доставкой. Спасибо вам, что помогли выбрать наиболее подходящий материал, рассчитали нужное количество и быстро доставили в тот же день. Я очень довольна качеством сервиса и самих панелей. Да и цена просто отличная. Сейчас вовсю занимаемся отделкой. Спасибо вам за оперативность и профессионализм в работе. Это сегодня очень важно для покупателей.

Марина Абидова

Самостоятельно решил заняться строительством дома из керамических блоков Браер. Благо, строительный опыт у меня имеется, и достаточно неплохой. Нужно было только купить кладочный раствор Perel 8020, а он во многих магазинах в дефиците. Перезвонил, проконсультировался, сказал, сколько у меня блоков и заказал нужное количество раствора. Менеджеры очень точно рассчитали количество, доставили уже на следующий день. До этого вообще не мог нигде найти, а здесь нужное количество было прямо на складе. Еще и приятную скидку мне предоставили. Очень приятно и удобно работать с вами.

Сергей Симонов

Начал строить новый дом из керамических блоков. Нужно было купить недорогой материал – теплый кладочный раствор HAGAst – 720 мешков. Сначала долго обзванивал местные магазины в Твери, но если где и был, то в недостаточном количестве. А смысла покупать меньше, чтобы потом работа стала, не было. В итоге обратился в вашу компанию, сказал, сколько блоков у меня, мне предоставили консультацию, просчитали нужное количество, оперативно доставили со скидкой. Материал действительно отличный. Тем более за свою цену. Сотрудничеством и уровнем сервиса доволен на 100%.

Андрей Ермак

Уже не первый раз строю дом из керамических блоков и всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой – поиск теплого кладочного раствора Perel 2020. Сложно его найти, а если где-то и есть, то этого недостаточно. Позвонил в итоге в вашу компанию, проконсультировался, попросил просчет нужного количества. Мне нужно было немного, но даже этого я не мог найти в местных магазинах. Порадовало, что вы отгружаете любой объем, все очень быстро и по приятной цене. Материал при этом просто отличный. Проверил лично, а я в этом разбираюсь неплохо. Поэтому рекомендую вас всем.

Роман Радченко

Очень быстрая работа и качественные материалы. За сейчас занимаюсь строительством дома из керамических блоков и буду отделывать его клинкерным кирпичом. Тратить лишних денег на и без того дорогие материалы не хотелось, так что я для начала приехал в офис, проконсультировался, посмотрел образцы. В итоге заказал систему для мощения брусчатки, дренажный раствор и затирку. Порадовало, что в офисе были все образцы, мне дали хорошую скидку как оптовому покупателю, недорого доставили манипулятором. Плюс можно оплатить картой через терминал.

Антон Марченко

Клал недавно брусчатку возле своего дома, нужны были качественные материалы по невысокой цене. Надеялся, что это все-таки реально. Рад, что обратился именно к вам. Прямо в офисе мне показали подходящие образцы, подсказали, что лучше всего выбрать. Заказал Систему для мощения, дренажный раствор, клей и затирку для брусчатки. Материалы очень качественные плюс мне помогли просчитать нужное количество. Здорово, что все можно увидеть прямо в офисе, задать любые вопросы и уточнения. А при крупных заказах еще и дают хорошую скидку. Отличная работа!

Марк Никипелов

Муж укладывала камни на дорожки во дворе. Попросил меня найти в интернете, где купить раствор для укладки камня QUICK-MIX NLV 300. Нашла быстро именно ваш магазин и решила перезвонить. В итоге говорил муж, сказал площадь, размеры камня. Нам полностью просчитали нужное количество раствора и выполнили доставку. Отлично, что данный раствор – это одновременно клей и затирка. Материал правда очень качественный и надежный. Уже полгода держится просто отлично. Да и стоимость более чем приемлемая. Настоятельно рекомендую всем, кто делает какие-либо строительные или ремонтные работы. Цена и качество на уровне.

Мария Костина

Занимаюсь уже не первый раз облицовкой дома клинкерным кирпичом. Часто делал по заказ, а это дошли руки и до своего дома. Перезвонил, проконсультировался, задал пару вопросов. Мне полностью все просчитали, приняли заказ и выполнили доставку. Покупал раствор QUICK-MIX VZ белый. Материал просто отличный, а цена вполне оправданная. Спасибо, что быстро и точно все просчитали, доставили прямо в Великие Луки (нашли хорошую службу доставки) и всегда информировали, где сейчас находится машина. Доставили вовремя в целости и сохранности. Все отлично. Результатом доволен.

Сергей Белозерцев

Недавно утеплял свой деревянный дом на даче – решили чаще бывать здесь и зимой. Нужно было купить беларусские термопанели Белань. Ничего подходящего или какой-либо альтернативы долго так и не мог найти, пока не увидел ваше предложение. Связался по телефону с менеджерами, уточнил основные моменты, выслал свои чертежи и в итоге заказал именно то, что мне было нужно. Спасибо вам, что помогли выбрать материал и его количество. Определенно понравилась цена и качество. Доставка быстрая и надежная – никаких задержек, за что отдельная благодарность вашей компании и вашим специалистам.

Андрей Бажан

Мне нужно было купить фасадную декоративную цветную штукатурку Короед. Сама я в этом не сильно разбираюсь, поэтому нужно было еще и проконсультироваться. Очень рада, что обратилась именно к вам. Сначала перезвонила, узнала основные моменты, затем приехала в офис, посмотрела образцы. Очень благодарна вашим специалистам, что помогли мне, неопытной, сделать правильный выбор, посоветовали хорошую цветную штукатурку по цене белой. Все заколеровали и доставили прямо в день оплаты. Отличная профессиональная работа и высочайшее качество. Ну и самое главное – ответственность. Спасибо за то, что вы есть.

Антонина Макаренко

Недавно оштукатуривал стены из блоков внутри и снаружи дома. Нужно было купить теплую штукатурку HAGAst (перлитовая). Очень порадовало качество сервиса. Меня пригласили в офис, ответили на все вопросы, проконсультировали, показали образцы и помогли сделать выбор. Цена просто отличная, а качество на уровне. Не первый раз уже с вами сотрудничаю и всегда остаюсь доволен результатом. Даже если материала не хватает, всегда можно быстро дозаказать. Доставка очень быстрая – почти всегда в тот же день, а оплатить можно уже при получении. Уверен, что еще неоднократно к вам обращусь и советую друзьям.

Артем Сенаторов

Постоянно занимаюсь по роду деятельности отделкой домов искусственным камнем. И вечно сталкиваюсь с одной и той же проблемой – поиском необходимых материалов. К счастью, нашел вашу компанию и заказал все необходимое: искусственный декоративный камнень СОРЕЛЬ, клей для камня QUICK-MIX FX 600, затирку для камня QUICK-MIX RSS. Все отличного качества, образцы для ознакомления есть в офисе, консультанты отлично разбираются в материалах и всегда готовы помочь. Также очень порадовала скидка за большой объем покупки. Все необходимое доставили в тот же день. Оплачивал карточкой. Очень удобно, быстро и качественно. Рекомендую всем.

Максим Щербаков

Затеял недавно отделку дома натуральным камнем. Основной материал у меня был, нужно было купить клей для натурального камня HAGAst KAS-555. Работал с ним ранее и всегда был доволен результатом. Но нигде не мог найти по нормальной цене. Или же не было на складе. Очень рад, что обратился именно к вам. Перезвонил, уточнил, есть ли клей в наличии, есть ли доставка. Менеджеры ответили на все вопросы и сказали, что материал есть на складе в нужном количестве, после чего доставили прямо ко мне. Спасибо вам за высокое качество материала и первоклассный сервис. Теперь всегда буду обращаться только к вам.

Игорь Горелов

Я прораб, и наша команда строителей постоянно занимается укладкой мраморной плитки на стены и пол. Для работы используем клей для мрамора quick-mix MK 900 (белый). Долгое время работали с одним поставщиком, но в итоге он перестал работать в городе и нужно было искать альтернативу. Нашли вас и не жалеем. Сначала взяли немного материала чисто на пробу, качество на уровне. Далее уже заказали на весь объект. Клей прочный, удобный в работе и быстро высыхает – именно то, что нам нужно. Так что в скором времени будем обращаться за новыми партиями. Определенно порадовала быстрая доставка и качественный сервис. Спасибо!

Семен Лукьяненко

Сам занимаюсь строительством домов, так что в вопросе выбора материалов ориентируюсь достаточно хорошо. И далеко не все из того, что сегодня предлагают продавцы, действительно заслуживает внимания. В этот раз мне нужно было купить клей для пенополистирола, фасадные стеклосетки и дюбели. Долго искал что-то подходящее, пока не зашел на ваш сайт. Все необходимое есть, цена хорошая, качество сервиса отличное. Особенно скорость доставки. Мне посоветовали варианты выбора материала, рассчитали нужное количество, доставили точно в сроки, как и было указано в договоре.

Иван Артамонов

Наша компания занимается установкой промышленных полов в Москве (для повышенных нагрузок). Соответственно, качество используемых нами материалов всегда должно быть на высшем уровне. У вас заказывали особо прочные промышленные полы Реапол 20 и не пожалели о собственном выборе. Сам материал выполняет функции выравнивающей стяжки и финишного покрытия, очень удобен в работе и обладает высочайшей прочностью. Спасибо, что четко рассчитали нужное количество материала, доставили строго в срок и дали неплохую скидку за большое количество товара в заказе.

Виталий Згурский

Мы занимается укладкой пола в крупных производственных помещениях. Для нас на первом месте всегда качество конечного результата. А значит, используемые материалы должны быть первоклассными. У вас заказывали упрочнитель бетонных полов Реамикс-М – новинку на рынке, которая полностью заменяет топинг. Материал удобнее в использовании и отлично повышает прочность бетона. Приятно с вами работать. Специалисты всегда готовы проконсультировать по всем вопросам, дать совет и быстро выполнить доставку на место. Хорошая работа за разумные деньги. Сотрудничаем не последний раз.

Виктор Семагин

Занимаюсь кладкой стен из облицовочного кирпича. Нужно было купить раствор для кирпича Quick-mix LHM. Искал, признаюсь, довольно долго. Да и поначалу даже не знал точно, этот ли раствор мне нужен. Хорошо, что попал к вам в офис. Здесь показали образцы, посоветовали, что лучше всего выбрать и сделали просчет нужного количества. После оплаты доставили в тот же день. Предоставленный материал недорогой и качественный. Отлично подходит для кладки кирпича самостоятельно даже без особых строительных навыков. Да и сотрудничать с вами мне понравилось. Вы – настоящие профи.

Дмитрий Хорольский

Наша небольшая фирма занимается утеплением фасадов в высокоэтажных домах. У вас покупали клей для пенополистирола, фасадную минеральную штукатурку короед. Все материалы высшего качества, а цена более чем демократичная, что определенно радует. Мы работаем уже второй год и в основном стараемся находить недорогой, но качественный материал. Здесь как раз получилось найти именно такой. Позвонили, заказали, воспользовались доставкой на наш склад. Все очень удобно. Доставка вообще недорогая, а поставки строго по графику. Отличная работа! Будем сотрудничать.

Сегей Максименко