Рено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям. В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.
Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.
За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.
Приятным дополнением к этому стал функциональный дизайн и относительно низкая цена. В настоящее время Рено Логан стал самой российской «иномаркой». Практически половина узлов и деталей для автомобиля производится на заводах российского автопрома. Более 30 отечественных предприятий производит для Рено Логан бампера, приборные панели, сидения, оптику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колес, шины, детали кузова и многое другое.
В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence, Duster, а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.
С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.
История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей».
Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был самым младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец Луи, Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина. Все это позволило Луи провести свое детство без забот и в достатке. С измальства Луи проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям. Большую часть времени он проводит в сарае дома в Биланкуре, близ Парижа кторым владела семья Рено. Учёба Луи не привлекала однако так или иначе он был более чем доволен, закончив бакалавриат. В возрасте 20 лет Рено буквально врывается в только формирующийся автомобильный мир. Он перестроил свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого добавил одно из своих изобретений, а именно коробку передач, которая мгновенно обесценила.
Машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).
С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это - модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.
В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.
1902 г. - впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20 -30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.
1904 г - Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.
Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.
В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.
В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.
«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.
1910 г. - на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM.
1913 г. - 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT.
1919 г. - Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия - доступный по цене товар.
1925 г. - Алмаз становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.
1926 г. - с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927 г. Поездка Естиенна - почти 17000 км (10000 миль) - была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа.
1929 г. - вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.
В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.
Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.
1936 г. - получен патент на изобретение раскладных сидений.
В 1945 г. компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.
1946 г. - год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвёл 8500 автомобилей, большинство - Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949 г., а её версии до 1959 г.
К 1949 г. заканчивается реконструкция заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.
1954 г. - выпущен 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г. В этом же году директор компании Фернан Пикар погибает в автомобильной катастрофе, и его место занимает Пьер Дрейфус.В декабре начинается выпуск модели Dauphines.
В 1958 г. вводится в строй новый завод по производству двигателей «Рено». В это же время переднеприводной Renault 4 становится народным автомобилем. Выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук.
1965 год становится годом рождения для Renault 16. Переднеприводная модель с полуторалитровым двигателем стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк»,в том пониманиикаким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.
В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году Renault поставил 738000 автомобилей, из них 333000 продано за границей.
1967 г. - заводы Renault имеются на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовятся к открытию в Румынии и Малайзии.
1969 г. - более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500000 экспортировано. На парижском автосалоне демонстрируется Renault 12 - экономичный, просторный с большим багажником. В Румынии R12 зовется Dacia, а в Бразилии Corcel. Создаются отделения Рено в Турции.
В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.
В 1979 г. компания начинает продвижение на перспективный американский рынок. Заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault, в свою очередь, обязуется продвигать её автомобили на европейском рынке.
1982 г. - Renault 9 производится в США под названием Alliance и становится там автомобилем года.
1984 г. в Брюсселе представлен минивэн Renault Espace.
В 1988 г. демонстрируется полноприводное исполнение Quadra. Перевернувший представления о минивэнах Renault Espace отличался продуманным интерьером с возможностями трансформации.
В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Laguna.
Летом 1988 года концерн Renault упрочил своё положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбэк Renault 19.
В 1990 г. начинается производство модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции.
Второе поколение Clio появилось в 1998 г. И немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol.
1991 г. - титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль года», Renault Ligne - AE «грузовик года», Renault FR1 - «автобус года,» а Раймонда Леви награждают титулом «президент года». В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.
На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.
В ноябре 1993 г. демонстрируется Safrane исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом. Увы но этот хэтчбэк бизнес-класса так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями.
В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций - Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.
С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.
Преемник модели Renault 19 - Megane
В 1996 г. появляется новое поколение моделей с поперечно расположенными двигателями, увеличиваются размеры кузова.
Осенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями.
Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.
В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.
Renault Clio второго поколения продолжилуспех своего предшественника.
Концепт-кар Renault Koleos - развитие авангардного фирменного стиля.
1999 г. - заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время (а именно так переводится название автомобиля), решив из минивэна сделать машину представительского класса.
2000 г. - в Женеве показан кроссовер Koleos.
2001 г. - Renault Laguna II - первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.
2003 г. - Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан "дизайнером года". EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.
Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.
2004 г. - Renault Megane - самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.
Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн - то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.
2005 г.- начато производство Logan- нового «Всемирного автомобиля».
2009 год – официально представлен новый кроссовер компании Renault Duster . Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда - 30°, съезда - 35°).
История Renault в России
1907 - 1908 гг. Первый дилер Renault в России: «Акционерное общество постройки экипажей и автомобилей Фрезе и К°» изготовляло кузова и небольшие партии автомобилей с моторами Renault. В 1908 г. на Международной автомобильной выставке в Москве Renault была присуждена золотая медаль за лучшие шасси для городских автомобилей.
1913 г. 5 автомобилей Renault в автопарке российского императора Николая II.
1914 г. Грузовики Renault в русской армии во время Первой мировой.
1916 г. «Русский Рено»: акционерное общество в Петрограде и завод в Рыбинске.
1917 - 1919 гг. В. Ленин и Н. Крупская на автомобиле Renault. Общество «Русское Рено» национализировано.
1925 – 1928 гг. В 1925 г. Москва закупила 15 первых такси. Машины Renault покоряют русскую интеллигенцию: В.Маяковский привозит из Парижа Renault NN.
1960 – 1964 гг. Возобновление сотрудничества с СССР.
1968 – 1970 гг. Представительство компании Renault в Москве. В 1970 г. компания Renault заключила с СССР соглашение по развитию автомобильной промышленности на сумму 750 миллионов франков. В результате к 1980 г. около четверти российских автомобилей производились по технологии Renault.
1998 - 2003 гг. Создание ОАО «Автофрамос». Сборка автомобилей Renault Megane и Renault 19. В сентябре
2000 г. налажена сборка автомобиля Clio Symbol. Renault на Международной автомобильной выставке МИМС–2000.
В 2003 г. Начинается строительство завода.
2005 г. Инаугурация завода и начало выпуска модели Logan.
2007 г. Принято решение об увеличении мощностей завода Автофрамос до 160 000 а\м в год. Кроме автомобиля Logan, на расширенных площадях будут производиться и другие модели.
С егодня Renault (Рено) является одной из самых известных автомобильных марок не только в Европе, но и во всем мире. За год компания производит и продает свыше 2,5 миллионов автомобилей. Как же появился и достиг таких успехов французский автопроизводитель? Об этом вы узнаете на странице истории Рено на нашем сайте.
Появление марки Рено
История марки Рено начинается в 1898 году. Именно тогда молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль, который он назвал Voiturette. Он разработал 4-колесную машину на основе 3-колесной и оснастил ее первой в истории коробкой передач.
Уже на следующий год Луи вместе со своими братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено». Продукция новой компании быстро стала популярной, и уже в 1905 году братьям сделали заказ власти самой столицы Франции - для городских такси Парижа было заказано 250 автомобилей Renault.
История Renault в послевоенные годы
Как и многие автопроизводители, во время мировых войн в первой половине 20 века Рено пришлось выпускать грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории Рено стал знаменитый Renault 4 CV. Выход компактной и относительно недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.
Renault 4 CV стал по-настоящему революционной разработкой, перевернувшей автомобильную индустрию. Сделать его максимально доступным позволили использование системы заднего привода, небольшого, но мощного мотора объемом 0,7 литра, а также отказ от рамной конструкции. Модель выпускалась 15 лет, и за это время было продана в количестве свыше 1 миллиона.
1950 -1960-е годы в истории Renault стали временем выхода на международные рынки. Именно тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии. Выпущенный в середине 20 века Renault Dauphine стал популярен в США и стал триумфатором Тур-де-Корс 1962 года, заняв все 3 призовых места.
История марки Рено наверняка не была бы такой интересной, если бы в 1065 году не была создана еще одна легендарная машина - Renault 16. Именно этот переднеприводный автомобиль с торсионной независимой подвеской на всех колесах на долгие годы стал образцом семейного транспортного средства.
На протяжении всей своей истории компания Рено выпускает и коммерческий транспорт. В разное время настоящими бестселлерами были такие автомобили как Estafette, Espace и многие другие. Также нельзя забыть о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине 20 века она надолго закрепилась в Формуле 1, разработав турбированный мотор, способный разгонять болид до невиданных в то время 210 километров в час.
Современная история Рено
Отсчет современной истории компании Рено ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире - Clio.
С 1999 года марка Renault входит в одноименную Группу компаний, под крылом которой также работают марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводители сотрудничает с японским Nissan. Альянс позволяет обеим компаниям сокращать расходы на разработку автомобилей, логистические и прочие расходы.
Сегодня альянс Рено-Ниссан является третьим в мире по числу проданных машин производителем.
История Renault в России
История Рено в России начинается еще в дореволюционное время - тогда автомобили французского производителя поставляла в нашу страну компания «Фрезе и К°». Известно, что машины Renault входили в автопарк императора Николая II и многих других знатных особ.
Рено была участником первой и последней автомобильной выставки в Российской империи - IV Международной автомобильной выставки, которая проходила в 1913 году в Санкт-Петербурге. В 1916 году компания даже начала строительство собственного завода в России, но после революции он был национализирован.
Renault вернулась в Россию к 1980-м годам. С 1998 года в нашей стране осуществляется сборка моделей Megane, Renault 19, Clio Symbol. А после заключения в 2005 году договора с заводом «Автофрамос», Рено начал выпускать у нас популярную модель Логан. Сейчас в России также производятся Сандеро, Меган, Флюэнс и .
Корпорация Рено является одним из самых популярных автомобильных концернов в России. Компания предлагает множество бюджетных машин и представителей среднего сегмента, каждая модель обладает личными особенностями. Необходимо признать, что активный рост французской компании в последние годы значительно повлиял на популярность моделей бренда. В Европе еще несколько лет назад Renault не считали достойным покупки автомобилем. Сегодня же вопрос о приобретении качественного автомобиля в европейской семье довольно часто решается покупкой именно Рено. Дело в том, что соотношение цены и качества автомобилей компании стало довольно хорошим, учитывая все современные черты транспорта корпорации. Да и ценники не выросли, даже с учетом всеобщей инфляции и прочих неприятностей.
Европейские автомобили в России становятся все более популярными, обгоняя по своим параметрам японский и американский рынок. Дело в том, что со всех других стран продажа авто происходит в долларах, а вот Европа продает в Россию автомобили за Евро, который также в последнее время неплохо сдал позиции. Поэтому и цена европейских авто выросла не слишком сильно. У Рено позиция по ценникам осталась достаточно жесткая, все автомобили бюджетного класса прибавили минимум к своим ценовым значениям. Это достаточно простое и понятное объяснение того, почему автомобили корпорации стали еще более популярными среди покупателей России.
Главные заводы и места сборки Renault в мире
Страна производитель Рено - Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, а строить дополнительные заводы на территории небольшой Франции и вообще обойдется в космические суммы. Поэтому для расширения корпорация использует другие возможности. Либо происходит постройка завода в странах третьего мира, либо выкуп других предприятий на территории Европы. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большинство бюджетных авто, попадаемых в Россию, собираются не во Франции. Главные заводы и места сборки автомобилей Рено следующие:
- Франция - недалеко от Парижа расположен первый и некогда основной завод компании, который служит для разработок и изобретения новых технологий;
- Румыния - бывшая корпорация Dacia практически в полном составе принадлежит компании Рено, все румынские заводы Дачия производят французские автомобили;
- Корея - бренд Samsung на 80% принадлежит компании Рено, многие производственные мощности используются для изготовления автомобилей;
- Бразилия - один из самых крупных сборочных узлов для автомобилей компании, который поставляет машины на все страны Латинской Америки;
- Россия - начнем с того, что Renault принадлежит 50% компании АвтоВАЗ, а также некоторые модели собираются на заводе Автофрамос с обновленными производственными линиями.
Стоит вспомнить и о такой кооперации, как альянс Рено и Ниссан. Это две компании, которые могут похвастать своим выгодным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым в мире по выпуску автомобилей. Рено принадлежит более 40 процентов акций компании Nissan, так что французы сегодня практически полностью контролируют работу и развитие данной компании. Тем не менее, конкурентная среду между этими брендами остается, поскольку компании принадлежат примерно к одному сегменту, каждая разработка является потенциальным конкурентом для братского концерна. Несмотря на все сложности, кооперация Рено-Ниссан приносит много положительных сторон в обмене технологиями и приобретении новых производственных возможностей.
Бюджетные автомобили Рено в России
Среди всех представителей модельного ряда автомобилей Renault самыми популярными остаются бюджетные автомобили, часть из которых появилась в модельной линейке корпорации после объединения с концерном Dacia, Это перелицованные и доработанные румынские автомобили, которые получили французские двигатели и коробки, полностью измененный интерьер и много важных и полезных разработок. Благодаря таким особенностям, корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ больше свободы в выборе бюджетного транспорта. Прекрасные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от знакомства с автомобилями. Бюджетный класс представлен такими авто:
- Renault Logan - отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и очень внушительной комплектацией, стартовая стоимость машины - всего чуть выше 400 000 рублей;
- Renault Sandero - хэтчбек, построенный на основе и в дизайне Логана, очень удобный и вполне динамичный городской автомобиль, базовая стоимость идентична Logan;
- Renault Sandero Stepway - несколько измененная версия хэтчбека с дополнительными дизайнерскими чертами кроссовера, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
- Renault Duster - кроссовер, получавший неоднократно звание народного автомобиля в России и самого продаваемого паркетника в нашей стране, стоимость машины от 650 000 рублей;
- Renault Dokker - еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблучок с невысокой ценой.
Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно из румынского концерна, все они имеют свои корни именно в компании Dacia. Такое происхождение дает определенные выгоды, ведь собираются все эти автомобили либо в Румынии, либо в России. Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно большое конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетный модельный ряд автомобильной корпорации Renault сложно назвать идеальным во всех характеристиках, но и плохим его точно не охарактеризуешь.
Средний ценовой класс от корпорации Renault
Французская компания Рено поставляет на российский рынок много других автомобилей, которые не имеют ничего общего с румынским производством. Они были разработаны намного раньше, чем компания принялась активно развивать бренд и заводы Dacia. Эти модели зачастую идут из истории, в которой у французской корпорации все достаточно интересно. Это один из самых древних европейских концернов по производству автомобилей, наиболее активный участник рынка бюджетных автомобилей и активно развивающаяся компания последние пять лет. Главные модели собственной разработки французов следующие:
- Renault Megane Hatchback - традиционный C-класс в довольно современном дизайне, с прекрасным интерьером и очень увлекательными характеристиками, цена от 900 000 рублей;
- Renault Fluence - большой седан, который стал одним из популярных решений для бизнеса в России, представительское авто за сравнительно небольшие деньги - 900 000 рублей;
- Renault Kangoo - пассажирский каблучок, который стал одним из самых популярных в России еще в первом поколении, сегодня усовершенствованный и большой Кэнгу можно купить за 1 000 000 рублей;
- Renault Koleos - крупный кроссовер, который отличается вполне адекватным дизайном, очень хорошей технической базой, дорогой комплектацией и стоимостью всего в 1 200 000 рублей.
Также не стоит забывать о присутствии в модельной линейке корпорации спортивных автомобилей. Renault Clio R.S. станет прекрасным дополнением вашей коллекции машин, если вы увлекаетесь автомобильным спортом и активной поездкой. В качестве машины для ежедневной эксплуатации этот транспорт не слишком подходит. Renault Megane R.S. - это хэтчбек с тремя дверьми, немного побольше Clio, который предлагает самые мощные двигатели корпорации, передовые технологии коробок передач, а также множество других важных характеристик. Вы можете найти свою комплектацию любой представленной машины и не тратить слишком много денег на ненужные вам технологии. Посмотрите увлекательный тест-драйв Рено Меган R.S.:
Подводим итоги
Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей - бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая - непосредственно автомобили Рено.
И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.
Renault Group
Участник альянса Renault-Nissan.
Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур , недалеко от Парижа , Франция.
История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».
Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.
1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.
На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.
Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире - Clio.
С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.
В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992–1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault M egane и Renault 19, а затем C lio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault L ogan , завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году L ogan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero , Megane , Fluence и Duster .
В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.