Где собирают Renault Sandero Stepway? Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики Где выпускается рено сандеро степвей

Российские дороги, в особенности в регионах, всегда были хорошим «тестовым полигоном» как для водителей, так и производителей автомобилей. Их неравномерное качество и сильная зависимость состояния от удаленности крупных населенных пунктов вынуждает при покупке автомобиля обращать пристальное внимание на его проходимость.

Фото Renault Sandero Stepway на ММАС

При этом данный параметр важен как для владельцев серьезных внедорожников, так и хозяев доступных городских легковушек. Производители при этом идут навстречу потребителю, предлагая так называемые «внедорожные» исполнения стандартных моделей.

Как правило, «рецепт» создания подобной версии прост: берется стандартный автомобиль, после чего увеличивается его дорожный просвет, а днище и пороги получают дополнительную пластиковую защиту.

И первенцем подобной практики в России стал Renault Sandero Stepway – компактный «псевдовнедорожник», построенный по вышеуказанным принципам.

Надо сказать, что появление последующих версий от конкурентов не смогло пошатнуть прочные рыночные позиции автомобиля, который предлагал «неубиваемую» подвеску от Логана, умноженную на внушительный дорожный просвет, компактные габариты и более чем привлекательную цену.

А появление Renault Sandero Stepway 2015 модельного года, который получил еще и оригинальный дизайн вкупе с весьма приличной отделкой салона, еще более укрепило его позиции.

Итак, попробуем разобраться, какие качества Renault Sandero Stepway в версии «new» заслуживают внимания при покупке.

Автомобиль Renault Sandero Stepway New

Рено Сандеро Степвей – автомобиль, изначально создававшийся для нужд бразильского рынка. Впрочем, как и в случае многих адаптированных для Бразилии автомобилей, российским рынком он был воспринят достаточно благосклонно.

Само собой, что страну-производителя Рено Сандеро был вынужден сменить, поскольку компании было важно сохранить привлекательную цену. Именно по этой причине Renault Sandero Stepway первой генерации «обосновался» на московском автозаводе «Автофрамос».

Учитывая высокую популярность модели прошлой версии, с выходом нового «Логана», выпуск которого был освоен на мощностях АвтоВАЗа, многие автолюбители стали ждать и появления «внедорожного хэтчбека» с аналогичной внешностью.

Внешность новинки в Рено не скрывали – первые фотографии Renault Sandero Stepway new появились в Сети задолго до его официального представления. Последующая презентация машины во Франции под маркой Dacia показала, что ожидания аудитории были не напрасными.

Видео тест-драйв и интересный рассказ о Рено Сандеро Степвей 2015:

Тем не менее, старт продаж Renault Sandero Stepway в России состоялся лишь в минувшем году в качестве модели 2015 года, а его сборка стала осуществляться не на «Автофрамосе», как прежде, а на АвтоВАЗе, на том же конвейере, где собирают Логан и Сандеро в новом кузове.

Надо сказать, что ожидания российских автомобилистов оправдались лишь отчасти. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие автолюбители рассчитывали, что компания решится вывести на рынок полноприводную версию «приподнятого» хэтчбека, своего рода «Дастер» в малом формате, который бы отличался меньшей ценой и обладал при этом высокой проходимостью.

Увы, чуда не произошло, и слухи о появлении Renault Sandero Stepway 4х4, технические характеристики которого оказались бы сходны с вышеупомянутым кроссовером, так и оказались слухами.

В остальном же новый Рено Сандеро Степей заимствовал все лучшие характеристики предыдущей версии и аккумулировал в себе все новации, доступные покупателям нового Рено Логан.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей

Как и прежнее поколение автомобиля, новый Renault Sandero Stepway построен на платформе хэтчбека Сандеро и седана Логан. От них Renault Sandero Stepway заимствовал и большую часть технических характеристик.

Впрочем, габариты автомобиля подверглись корректировке, равно как и ряд других параметров. В частности, длина автомобиля составляет 4080 миллиметров, а длина колесной базы – 2589 сантиметров, что является гарантией достаточного, по меркам В-класса, запаса свободного пространства для сидящих на задних креслах.

Видео — тест драйв Renault Sandero Stepway 2015 от Антона Воротникова (Avtoman):

Однако самое интересное, конечно же, скрывается под днищем автомобиля – высокий дорожный просвет, который для данной модели составляет внушительные 195 миллиметров. При этом объем багажного отделения Рено Сандеро Степвей 2015 года составляет 320 литров.

К сожалению, как и для модели в прошлой версии кузова, для новичка имеются серьезные ограничения с выбором силовых агрегатов. Продаваемый в России Renault Sandero Stepway располагает силовым агрегатом объемом в 1.6 литра, технические характеристики которого известны по прошлому поколению автомобиля.

Мотор предлагается в двух версиях — мощностью в 82 и 102 лошадиные силы соответственно, а расход бензина на 100 километров пути составляет примерно 8.3 литра в городском режиме движения.

Надо сказать, что представленный двигатель хорошо известен как потребителю, так и сервисменам, что является его существенным преимуществом перед новомодными малообъемными моторами, предлагаемыми для покупателей в Европе.

Агрегат отличается высокой надежностью и в целом продемонстрировал хорошие ресурсные показатели. Пока для силовых агрегатов доступны лишь пятиступенчатые механические коробки передач, однако в будущем компания обещает представить и «автоматическую» версию.

Говоря о подвеске Renault Sandero Stepway, стоит отметить, что она практически ничем не отличается от используемой на хэтчбеке Сандеро. Спереди установлены стойки типа «Мак-Ферсон», а сзади – торсионная балка и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тем не менее, ввиду задняя подвеска автомобиля была доработана в сторону большей жесткости балки, благодаря чему «приподнятая» версия по управляемости ничуть не отличается от стандартного хэтчбека или седана.

Не сказалась доработка и на плавности хода – автомобиль радует высокой энергоемкостью подвески и плавностью хода, которая по праву может быть сопоставлена с машинами значительно более высокого класса.

Впрочем, многие владельцы отмечают, что новое семейство автомобилей платформы В-0 отличается несколько большей жесткостью хода в сравнении с машинами прошлого поколения.

Достаточно серьезная работа была проведена производителем и в плане адаптации машины к отечественным дорогам. В частности, Рено Сандеро Степвей, характеристики которого и так позволяют с успехом эксплуатировать его в России, обзавелся антигравийным покрытием днища и колесных арок, кожухами теплопроводов из пластика, металлической защитой картера и обработкой стыков с использованием специальной мастики.

Тормозная система автомобиля не подвергалась существенным изменениям и включает в себя дисковые вентилируемые механизмы спереди и «классические» барабаны диаметром в восемь дюймов сзади.

Цены и комплектации Renault Sandero Stepway 2015 года в России

Стоимость Рено Сандеро Степвей в России, пожалуй, его главный козырь, побеждающий всех конкурентов. Конечно, изменения на финансовом рынке также наложили на нее свои коррективы, однако благодаря высокой локализации в производстве комплектующих компании удалось избежать повального увеличения цен на все семейство автомобилей, построенных на платформе В-0.

Видео обзор нового Рено Сандеро Степвей ВАЗовской сборки от Avto.Mail.ру:

Так, цена Renault Sandero Stepway в России стартует с отметки в 485 тысяч рублей, что в посткризисный период выглядит весьма и весьма привлекательно. Данная стоимость актуальна для версии с «младшим» 82-сильным силовым агрегатом, а 102-сильным мотором обойдется покупателю в 505 тысяч рублей.

На сегодняшний день в нашей стране доступны Рено Сандеро Степвей ВАЗовской сборки, которые производятся в двух комплектациях Comfort и Privelege.

При этом даже доступная версия Comfort обладает практически всем требуемым оборудованием:

  • дневные ходовые огни;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • две ;
  • передние стеклоподъемники с электроприводом;
  • и EBD;
  • регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • регулировка по высоте и регулируемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полноразмерная «запаска»;

Как видим, набор базовых опций для автомобиля довольно неплох. Доплатить при покупке придется лишь за , аудиосистему с четырьмя динамиками, а также электрический обогрев лобового стекла.

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2015

Анализируя популярные интернет-ресурсы с отзывами владельцев Renault Sandero Stepway 2015 года, стоит отметить высокий уровень ожиданий, связанных с новым автомобилем.

Безусловно, ввиду новизны машины пока нет сколь-либо серьезных данных о «поведении» машины на больших пробегах, однако теми, кто успел купить новинку, уже отмечены многие положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Анализируя результаты предварительного мониторинга, можно для наглядности представить преимущества и недостатки Рено Сандеро Степвей в виде таблицы, которые дадут наглядное представление о работе машины в реальных условиях.

Преимущества Недостатки
Большой дорожный просвет и малые передний и задний свесы, которые гарантируют хорошую проходимость Нестабильное качество сборки
Высокая плавность хода Небрежное размещение электрических узлов
Совместимость деталей двигателя и расходников с машинами прошлого поколения Появление трещин на лобовом стекле при эксплуатации в холодное время года
Неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова и высокий уровень качества панелей в салоне Чуть более жесткая подвеска в сравнении с машиной прошлой генерации
Хорошая тяговитость у 102-сильной версии
Доступность расходных материалов и запасных частей
Простота самостоятельного обслуживания

Как видим, основные недостатки, выявленные владельцами автомобиля, связаны с небрежной сборкой. Вероятной причиной этого видится перенос сборки автомобиля с отлаженного за много лет конвейера московского завода «Автофрамос» на АвтоВАЗ.

Впрочем, большинство выявляемых недостатков оперативно устраняются автовладельцами самостоятельно. Кроме того, огрехи сборки можно устранить во время прохождения на Рено Сандеро Степвей ТО-1, стоимость которого весьма невелика.

Форумы

Сегодня в Интернете довольно много ресурсов, предлагающих форумные площадки для владельцев автомобилей Рено.

Также к популярным среди владельцев ресурсам можно отнести:

Форум sandero.ru/forum на официальном сайте компании Рено в России. Здесь особое внимание уделяется качеству работы дилерских центров, а возможные жалобы вполне могут заслужить внимание руководства представительства.

Renault Sandero пользуется бешеной популярностью не только на территории России, но и во всем мире. Недаром его собирают сразу на нескольких континентах. Эта модель очень востребована, так как отличается неплохим качеством и вполне сносными характеристиками, при довольно низкой цене.

Место сборки

Разработка данного автомобиля проходила в Бразилии, а началась она в 2005 году. Уже по прошествии 2-х лет стартовало его серийное производство, а продажи быстро пересекли границу и начались в Аргентине. В 2008 году хэтчбек был представлен Старому Свету в рамках Женевского автосалона, и практически сразу началось его производство на заводе в Румынии, но уже под маркой Dacia. Спустя год сборка началась и на Африканском континенте.

В самом конце 2009 года стартовала сборка модели и в России, а именно на заводе «Автофрамос», что рядом с Москвой. Продажи же Renault Sandero в РФ начались в марте 2010 года. Кроме того, в настоящее время производство Рено началось и на мощностях завода компании «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Так как основная масса проданных в России Renault Sandero собиралась именно на «Автофрамосе», процесс работ на этом предприятии стоит рассмотреть отдельно.

Невысокая стоимость Renault Sandero, продающегося в России, объясняется высоким уровнем локализации модели, который уже превышает 45%, а ведь в планах у руководства выйти на 75%-й рубеж!

Сначала кузов сваривают из привезенных панелей. В цехе сварки сразу заметно практически полное отсутствие роботов – всю работу выполняют люди. Но делают это работники с использованием передовых механизмов, которые физически не позволяют сотрудникам совершить ошибку или что-то перепутать. К примеру, сварочный аппарат только подносится к деталям, а компьютер сам регулирует длительность операции и подаваемое напряжение.

Аналогичная картина имеется и в цехах покраски, а также сборки. В них тоже все операции проводятся людьми. Чтобы свести процент брака к минимуму, на заводе организован строгий контроль качества. Каждый этап производства контролируется мастером. Все этапы сварки, покраски и сборки также находятся под контролем. Кроме того, выборочно с конвейера снимаются сваренные кузова, которые затем проверяются компьютерами на предмет отклонений от параметров, а еще растягиваются специальными клещами с целью оценки прочности швов.

Также стоит отметить, что все сотрудники завода (которых, кстати, более 2 500 человек), проходили специальное обучение в школе Renault, по окончании которого сдавали экзамен. Тех, кто его провалил, на работу не брали. Так что в компетентности работников можно не сомневаться.

Качество сборки

В этом отношении авто проявляет себя достаточно неплохо. Так как основная масса произведена на «Автофрамосе», необходимо рассмотреть именно ее, а также сравнить с завезенными экземплярами румынской сборки.

Российская сборка

Из недостатков следует отметить, что сначала была масса жалоб на ржавеющие и гниющие кузова, но концерн учел эти нарекания, так что теперь дается 6-летняя гарантия на данный аспект. Имеются сетования на двери Сандеро. Дело в том, что они не только плохо закрываются (приходится буквально вбивать их в проемы), но также рвется ворсовый уплотнитель, который зимой просто примерзает к металлу.

Из остальных прискорбных фактов отечественной сборки отмечают:

— неровно отрезанную пленку, которая клеится на стойки;

— неравномерные зазоры кузовных панелей;

— слабое лкп;

— возникновение сверчков в салоне (особенно актуально в мороз);

— дребезжание в торпедо;

— постукивание дверей;

— недостаточная фиксация брызговиков;

— протечки сальника коленвала;

— часто перегорают лампочки ближнего света.

Румынская сборка

Таких авто в России не очень много. Тем не менее, в отзывах описываются недостатки сборки. В целом их меньше, чем в отношении отечественной, но они есть:

— слабый крепеж подкрылков и брызговиков;

— слабая заводская АКБ;

— конденсат в задних фонарях;

— перегорают лампочки в головной оптике;

— тугое включение задней передачи.

Что касается сборки на «АвтоВАЗе», то она только стартовала, поэтому делать серьезные выводы еще рано.

5367 Просмотров

Популярный в России кроссовер Рено Сандеро Степвей продается также во многих странах мира, но компания Renault настолько запутала сведения о его происхождении, что многие потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, кто же производит Sandero. Более того на официальном французском или немецком сайтах об автомобилях Sandero даже не упоминается.

Немного истории

Компания Рено начала проектировать новый автомобиль в 2005 году и первые Sandero сошли с конвейера в Бразильском городе Куритебе на заводе имени Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году продажи Sandero начались и в Аргентине. Это событие стало первой веткой дерева Сандеро Степвей.

С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В этом же году Renault запускает производство Sandero в Южно-Африканской Республике и в Румынии на дочернем предприятии Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной торговой маркой.

В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Рено . В этом же году начинается изготовление российских Степвеев на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии в 2014 году завод переименовали в « ».

Предприятие, выпускающее моторы в Испании и поставлявшее их для производителей , с 2015 года прекратило выпуск двигателей K4M. Там их выпускали с конца 90-х годов. Поэтому выпуск двигателей был перенесен на другие площадки, в том числе и в РФ.

Силовые агрегаты

АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на изготовление двигателей K4M и начал комплектовать ими некоторые модели Лады. Предприятие «Рено Россия» приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению, и теперь собирают Степвеи и другие модели Рено с российскими двигателями.

Но АвтоВАЗ отказалось выпускать 8-клапанные моторы K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет нерентабельным.

Поэтому моторы мощностью 82 лошадиные силы Россия импортирует из г. Питешти (Pitesti) в Румынии. Для Sandero на АвтоВАЗ собирают только 102-сильный K4M.

Также в РФ налажен выпуск автоматических и механических коробок передач для Сандера Степвей. Их изготавливают на том же заводе АвтоВАЗ.

Особенности русской сборки

Изготовление Сандеро Степвей в России имеет некоторые особенности. Прежде всего, авто выпускаются с адаптированными моторами и кузовами под российские условия. Не обошлось и без российской смекалки. Оцинковываются только наружные детали кузова. Все внутренние части (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Надо же на чем-то экономить.

Дополнительно в России изготавливается целый ряд запчастей для Сандеро. Среди них:

  • детали штамповки;
  • электрическая проводка;
  • система климат-контроль;
  • рулевая система;
  • топливная система;
  • кресла;
  • внутренняя обивка;
  • стекла;
  • тормозная система;
  • топливная система.

Новые Stepway с 2015 года также собирают на Волжском автомобильном заводе. Это логично, ведь там уже изготавливают моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года модели ВАЗовской сборки уже в продаже.

Для сборки Stepway на заводе в Тольятти выделена линия B0, на которой также собирают Logan и Sandero.

Подведем итог

Несмотря на то, что концерн Renault стремится к унификации автомобилей одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Сандеро Степвей отличается от румынского, африканского и южноамериканского. Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждают снижать температуру эксплуатации и усиливать ходовую часть, но и с изменением дизайна. Российские машины Renault отличаются внешним видом.

Тем не менее, все еще многие запчасти поступают из-за рубежа. Как считают производители, это нормальная мировая практика мировой интеграции.

В массовом сознании автомобили марки Renault традиционно ассоциируются с Францией, точно так же, как Audi - с Германией, а Toyota - c Японией. Однако, в современном мире стереотипы о «национальности» автомобиля являются весьма условными. Тенденции всеобщей глобализации уже давно и прочно проникли в мировой автопром, который все больше и больше становится интернациональным.

Возьмем, к примеру, наш Renault Sandero Stepway. Можно ли его назвать французским? И да, и нет. С одной стороны, в автомобиле Renault может не оказаться ни одной детали, изготовленной или собранной во Франции. Но, с другой стороны, Renault были и остаются французскими машинами. И даже не столько по принадлежности бренда, сколько по заложенной в них концепции и духу инженерной мысли. В какой бы части света не собирали «Рено», «Пежо» и «Ситроены», весь мир продолжает называть их «французами».

Впрочем, довольно лирических отступлений, перейдем к главному вопросу, вынесенному в заголовок нашей сегодняшней статьи - где собирают Renault Sandero Stepway для российского рынка?

История производства Степвеев в России началась в 2010 году на московском заводе «Автофрамос», который впоследствии был переименован в «Рено Россия». Именно там, в сборочных цехах бывшего АЗЛК, в период с 2010 по 2014 годы и появились на свет все Степвеи первого поколения, производившиеся для российского рынка.

К концу 2014-началу 2015 годов производство автомобилей Renault Sandero Stepway переехало из столицы России на берега Волги. С этого времени родиной всех Степвеев, которые уже выпускались в новой версии, стал легендарный российский АВТОВАЗ.

Традиционно, местом сборки автомобиля принято считать тот завод, с территории которого готовая машина уехала в автосалон. Применительно к нынешним Степвеям, это, безусловно, Волжский автомобильный завод, расположенный в городе Тольятти Самарской области.

Однако, по факту, Рено Сандеро Степвей, как и многие современные машины, является интернациональным автомобилем, поскольку на АВТОВАЗЕ происходит только финальная, узловая сборка этой машины. Отдельные же агрегаты для Степвея могут собираться в самых разных местах. Так, в свое время еще московский завод «Автофрамос», собиравший Степвеи первого поколения, оснащал машины движками, которые производились на заводах группы Renault в Румынии. Румынские агрегаты используются в сборке восьмиклапанных Степвеев и на заводе в Тольятти.

Впрочем, в последние годы Степвей, собираемый на АВТОВАЗЕ, все больше и больше становится российским автомобилем. Пару лет назад волжский завод купил у Renault лицензию на изготовление двигателей модификации K4M (102 л.с.) и теперь некоторые модели Sandero Stepway комплектуются силовыми агрегатами российского производства.

Однако, это касается не всех комплектаций автомобиля. Как мы уже упомянули, восьмиклапанные движки мощностью 82 л.с. по-прежнему поставляются в Тольятти из Румынии.

С недавнего времени непосредственно на АВТОВАЗЕ для Степвеев также собираются автоматические и механические коробки передач. Помимо этого, в России еще делается целый ряд различных запчастей для Степвея.

Однако, многие детали и запчасти для сборки Renault Sandero Stepway по-прежнему поступают на АВТОВАЗ из-за рубежа. И в этом нет ничего плохого или хорошего. Таковы реалии современного автомобилестроения.

В завершение, хотелось бы отметить, что флагман отечественного автомобилестроения АВТОВАЗ, на котором сегодня собирают Степвеи, за последние годы приложил немало усилий для того, чтобы избавиться от реноме предприятия, выпускающего «консервные банки на колесах». И нужно сказать, что у волжских автомобилестроителей это неплохо получается.

На этом все, удачи на дорогах!

Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем сегменте пользуется бешеной популярностью, также как и его следующая модель Рено Сандеро Степвей. Потенциальные покупатели этих моделей зачастую задаются вопросом о том, где собирают их? А также сильно ли отличаются между собой модели, которые собираются в разных странах.

Итак, страна производитель, где собирали самые 1-ые машины данной марки – это завод А. Сенны, который располагается в жаркой Бразилии. С конвейера они сошли в 2007г., хотя их разработка началась двумя годами ранее. В 2008г. данная модификация попала в Европу, и тогда делать их начали под известной в восточной Европе румынской маркой Дачия. Считается, что производство Рено Сандеро именно в этой стране являются самым крупным, а машины выпускаются на очень высоком уровне. Рено Сандеро Степвей также выпускают в Марокко в городе Касабланке, где собирают, их по сей день, а производство там началось в 2009г.

Автомобили Рено Сандеро в Российской Федерации собирать начали на столичном предприятии под названием Автофрамос. Данное производственное предприятие такое вот название носило до 2014г., сразу же после этого на заводе были введены изменения в состав учредителей и сейчас компания имеет название ЗАО «Рено Россия». Помимо модели Сандеро, мощности российского предприятия настроены на сборку еще нескольких моделей французской Рено. И вот, завод, где собирают французские модели, прошел крупномасштабную стратегическую прописанную специалистами модернизацию, что позволило увеличить количество выпускаемых моделей, плюс к этому оснастить предприятие самым современнейшим оборудованием и добавить пару новейших сварочных участков.

На предприятии, где собирают популярный хетчбэк Renault Sandero осуществляется также оцинковка некоторых частей кузова. В отличие от остальных изготовителей, наша страна производитель отличается покрытием лишь металлических деталей, которые расположены на внешней стороне автокузова.

Вот такие части и элементы как пороги, лонжероны и так далее, цинком вообще не обрабатываются, из-за особенностей производственного оборудования, плюс ко всему прочему нельзя таким способом обработать кузов автомобиля в специализированных емкостях с дальнейшей сушкой.

На российском заводе, где собирают французские модели компании Рено, в том числе и Renault Sandero Stepway, соблюдаются в полном объеме все требования. Также были разработаны специальные нормативы для отечественного рынка, исходя из плохого качества дорог, в большинстве регионах страны, и исходя из эксплуатации иностранного автомобиля в условиях низких отечественных температур. С завода, где делают Сандеро, продажи в РФ начались в марте месяце 2010г., а спустя 5 лет с конвейера сошел 1-миллионный автомобиль отечественной сборки.

После того, как модель сошла с конвейера, высококвалифицированные работники предприятия, где делают авто, вручную проверяют собственно на наличие неровностей и дефектов, еще сверяют размеры всех зазоров с допустимыми по нормативам показателями.

Особенности Сандеро отечественной сборки

Все машины, которые выпущены были в РФ оснащены в базовой комплектации водительской подушкой безопасности, очень надежным и современнейшим иммобилайзером, и даже защитой картера. При этом отмечается, что Sandero для отечественного рынка оснащены усиленной подвеской, все остальные отдельные детали и прочие механизмы которой на постоянной основе рассчитаны на большие нагрузки.
Помимо всего прочего, нашей сборки авто оснащаются новейшими программами модуля управления работой двигателя. Изменения проводились для адаптации работы движка на холостом ходу при отрицательных температурах. Качество хорошее, многие интересуются, где собирался такой автомобиль? И удивляются, когда узнают, что в России.

На заводах в РФ, где собираются модели Renault, именно Сандеро выпускается с объемом мотора 1.4 л и 1.6 л. Также предоставляется гарантия от завода на обслуживание авто в течение 3-ех лет или когда транспортное средство достигнет 100 тысяч км пробега. Производство моделей 1-го поколения было до ноября месяца 2014г., затем линии переоснастили и стали выпускать Сандеро 2-ой генерации.