Новинка от компании Renault - электромобиль Renault Zoe. Более подробно — модель ZOE PREVIEW

В мае 2012 года в автосалоне Франкфурта публике была представлена серийная версия двухместного электромобиля Рено Твизи. Формально Renault Twizy является квадроциклом или, как ее называют скептики, гольф-каром, а то и велосипедом, стоящим в ГИБДД на учете. Тем не менее, по документам эта малышка — электроавтомобиль, причем самый интересный из всей линейки Renault.

Да и французам больше нравится его называть городским микроавтомобилем. Производят электроавтомобиль в Испании, на заводе города Вальядолид.

В электроавтомобиле Renault Twizy пассажирское сиденье находится сзади водительского. Для каждого седока предусмотрена подушка и ремень безопасности: для водителя – четырехточечный, а для пассажира трехточечный. Помимо этого, для безопасности, тормоза имеются на всех четырех колесах .

Сконструирован элетроавтомобиль на базе трубчатого шасси , разработкой которого занимались специалисты Renault Sport. Получился автомобиль достаточно легким (473кг ) благодаря небольшим размерам: 2337мм, 1234 и 1454 соответственно в длину, ширину и высоту. Благодаря этому он имеет хорошую маневренность.

Каждая из предлагаемых трех комплектацией электроавтомобиля включает по две версии, одна из которых предназначена для водителей с категорий «В» (управление легковым автомобилем). Максимальная скорость этого варианта составляет 80 км/ч. Другой вариант предлагается для всех, кому исполнилось шестнадцать (европейская версия). Но, в ней скорость ограничили до 45 км/ч. Электромотор Twizy 45 мощность имеет всего 5 л.с . (крутящий момент 33 Нм), против Twizy 80, у которого она составляет 17 л.с. (момент крутящий 57 Нм).

Экстерьер

Экстерьер Renault Twizy достаточно необычный, не подлежащий сравнению с другими электромобилями.

Электромобиль рено — действительно больше похож на гольф – кар, но это компактный автомобиль, длина которого 2,3 метра. В сравнении с седанами – это примерно половина. За счет необычного размещения сидений, ширины авто удалось добиться скромной – 1,2 метра (против 1,6м, например, у Смарта). Конструкторы на «отлично» справились и с другой, поставленной перед ними задачей, максимально удешевив конструкцию. Для этого основным материалом для авто выбран был пластик, а в комплектации базовой даже отсутствуют двери, не то, что стекла боковые.

Желтый Renault Twizy F1

Для пассажира место не очень комфортное, поскольку его мало. Водителю с пассажиром тоже ездить менее удобно, чем одному, поскольку ему в таком случае приходится ближе подвигаться к рулю. «Подлокотниками» водителю служат вперед протянутые ноги пассажира. Непогода тоже для пассажира чревата неприятностями: из-за отсутствия стекол, на него летит дождь и грязь. Одним словом, Твизи подходит лучше для одного человека.

Вид авто сзади

Замка центрального тоже в машине нет, поэтому любой желающий может в ней посидеть.

Renault Twizy вид за рулем

Сзади имеются указатели поворотов оранжевого цвета и большой, расположенный по центру, стоп-сигнеал. Немного выступает за пределы кузова задняя ось.

Задние фары

Передние фары

В передней части электроавтомобиля находится отсек с буквами Z. Е., которые означают «Заливай электричество», т.е. под его крышкой располагается вилка подключения к сети и бачок омывателя стекол.

Устройство для зарядки

Технические характеристики

  • Тип двигателя – асинхронный
  • Мощность — 17 л.с.
  • Максимальное расстояние, покрываемое без дозарядки – 100 км
  • Батарея – литий ионная, требующая для полной зарядки около четырех часов
  • Развиваемая скорость (максимальная) – 81 км/ч
  • Тормоза – дисковые
  • Подвески: пружинная задняя «Мак – Ферсон» и передняя – пружинная, независимая
  • Размер шин задних и передних — 145/80 R13 и 125/80 R13
  • Усилитель руля отсутствует
  • Количество мест – два
  • Масса – 475 кг
  • Размеры: ширина, высота, длина, база (в мм) – 1240, 1454, 2340, 1686

Приборная панель

Как несложно догадаться, интерфейс машины небогатый, а набор функций – минимальный. Над рулем находится небольшого размера монохромный дисплей с подсветкой голубого цвета. На него выводятся показатели: скорость текущая, оставшийся запас хода, пробег дневной и суммарный, режим работы редуктора (нейтраль, обратная передача или прямая), время.

При подключении к розетке, также указывается процент зарядки батареи.

Багажник

Удивительно, что при столь небольших размерах, конструкторы смогли даже багажник предусмотреть. Пусть объем его и небольшой, но минимум повседневных вещей разместить в нем можно.

Планируются его поставки и в Россию, поэтому скоро каждый желающий сможет стать обладателем нового поколения транспорта для города

Нужно признаться, что идея создания авто – борьба за экологию, но отсутствие дверей никак не позволяет этого сделать, поскольку выхлопные газы от мчащихся мимо автомобилей попадают прямо в салон. Нет у этого электромобиля ни усилителя руля, ни нормальных тормозов. А пластиковая дверь не защитит в критической ситуации. Одним словом, «мчаться» на нем тряско, тесно, жарко и страшно.

Да, на фото автомобиль футуристической наружности выглядит интересно. И только! В действительности и запас хода маловат ежедневных поездок в крупном городе, и комфорта никакого. В качестве транспорта для поездок туристических по центру города – да, он будет полезен. Это машина-настроение: видя ее прохожие улыбаются, постоянно фотографируют на светофорах и в движущемся потоке. Особенно реагируют на нее дети.

Менеджер тестовой лаборатории Алексей Дроздов

Даже то, что в последних моделях появились боковые стекла, не прельщает. Жесткая подвеска и ничем не обитые пластиковые сидения, совсем не подходят для продолжительных поездок, как и тугой руль и неважные тормоза. Хотя дорогу держит Twizy неплохо. Довольно бодро он входит в повороты. В российских и украинских реалиях его использование будет проблематичным. Если бы его можно было дооснастить некоторыми опциями – прочными дверьми, стеклами, подвеской более мягкой, это привело бы к увеличению мощности, что вовсе не желательно. Пока это замкнутый круг, который, возможно, инженерам Renault удастся разорвать.

Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене

В разных странах стоимость авто различна. Для Великобритании , например, она начинается с 6690 фунтов стерлингов . Французам авто обойдется в 6990 евро , что совсем не мало, да еще, если учесть, что рассчитывали они на то, что она не превысит стоимости скутера. Плюс к стоимости, заплатить придется 540 евро в год за аренду аккумуляторной батареи, которая в комплект не входит. Это стоимость варианта Urban – базовой комплектации. Для топовых моделей цена поднимется до 12 тыс. долларов .

Купить в России

Теперь можно Renault Twizy купить в Москве. Для этого на сайте компании «Экомоторс» по цене 950000 руб (на момент публикации статьи), нужно оставить заявку – заполненную форму с указанием комплектации автомобиля. После звонка менеджера, вноситься предоплата в размере 80% . Две недели идет оформление в Европе, еще три недели понадобится на доставку в столицу, неделя на растаможку. После этого, доплатив недостающую сумму можно выкупить долгожданный бюджетный вариант автомобиля, ездить на котором можно, не имея водительских прав . Renault с максимальной комплектацией обойдется примерно в 1 450 000 руб . ну а в минимальной – чуть больше 300 000 тысяч рублей (без учета всех расходов на доставку и уплату таможенной пошлины).

Предложения Стоимость в рублях
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1420 1 099 000
https://renault.avantime.ru/renault-twizy/ от 799 000
https://motojet.ru/product/renault-twizy/ 999 000
http://electric-mobile.ru/renault-twizy-trend.html 1 099 000
https://autocommunity.ru/renault/twizy от 799 000

Так же, еще есть официальные дилеры их сайт http://elektromobili.su/katalog/12-legkovye/product/16-renault-twizy компания «Elektromobili», они, как раз занимаются в Москве продажами новых электромобилей. У них Renault Twizy, будет по цене 1 500 000 рублей. Офис компании по адресу 125195 МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ 47А. Телефон

Купить в Украине

А купить Renault Twizy в Киеве, можно и новый и БУ. Последний можно посмотреть на сайте http://olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/renault/twizy/ цена в районе 255 744 грн . , Вот еще один сайт http://www.autode.net/model/Renault/twizy , там цены в евра и вести будут из Европы . Модель популярная, поэтому нужно постоянно мониторить продажи, бывают варианты и подешевле и всегда можно торговаться.

К слову, двери для Twizy – это опция, как и боковое стекло, выполненное из плотного полиэтилена и крепящееся с помощью молнии. Можно поставить на электромобиль рено противоугонку за дополнительную плату, даже сирену. Но, честно сказать, от злоумышленника это не спасает.

Вопросы, связанные с эксплуатацией Рено в России

Если в Европе уже перестали «сворачивать» шеи, завидев такую машину, то в России пока она считается звездой. В любой пробке вас засыпают вопросами: что это такое, сколько стоит и где можно купить?

В теплое время Твизи легко справится с поездками горожан. И скорости ей достаточно, чтобы двигаться в потоке транспорта, и по разгону она не уступит среднему автомобилю. Но, многих интересует вопрос о пригодности использования электрокара в наших погодных условиях, а точнее – в зимнее время?

Еще один важный вопрос: где заряжать кар?

Бытовая сеть не «потянет» такую нагрузку, да и заряжать, бросив из окна многоэтажки шнур, невозможно. Единственный вариант – просиживать на зарядных станциях по 3,5 часа, но непростительно столько времени тратить на это. Остается гараж, с розеткой и заземлением.

Не очень дешево. Но учитывая стоимость топлива, которая расти будет не известно до каких пределов, вполне разумно.

Вывод

Эксперты сделали такой: покупать любопытный автомобиль будут. Но, те автолюбители, которые имеют уже полноценный автомобиль, стоящий в теплом гараже, где имеется мощная розетка

Короткий видео обзор Электромобиля Renault Twizy

Компания Рено с завидным постоянством ежегодно выпускает новые модели электрокаров. А каждая новая машина содержит довольно много улучшений, по сравнению с предыдущими версиями. И вот на 82-м женевском Автосалоне была презентована новейшая модель электромобиля – Renault ZOE, для се рийного производства которого уже все подготовлено.

Авто вполне может претендовать на первенство в категории «электрокар для повседневного применения». Схема взаимодействия водителя и систем управления машины реализована здесь превосходно. Отличная система управления, высокая дальность хода на одном заряде АКБ, высокий уровень комфорта в салоне, — и это все при весьма демократичной цене!

Двигатель ZOE

«Сердцем» Рено ЗОЕ является электродвигатель с показателями в 88 л.с. и 220 Нм, чего вполне хватает для удобной езды по городу. Коробки передач нет, вместо нее лишь 2 педали. Работает мотор тихо, авто движется мягко, достигается значительное ускорение в сжатые сроки.

При наиболее благоприятных условиях на одной зарядке можно проехать 210 км. Если же дорога неблагоприятная (например, за городом и т.п.) – до 150 км, при низкой температуре окружающей среды – до 100 км.

Как зарядить аккумулятор Renault ZOE

Рено ЗОЕ может быть заряжена от любой зарядки мощностью до 43 кВт. Благодаря встроенному устройству под названием Chameleon , стала доступна совместимость с зарядными устройствами различных типов.

Всего предусмотрено 3 режима зарядки:

  1. Стандартный. В зависимости от питающего напряжения понадобится от 6 до 8 часов. Данный режим реализуется на специализированн ой станции; от обычной бытовой розетки – в 220В и до 16 ампер; или же при помощи домашней зарядки Wall-Box, работающей автоматически.
  2. Скоростной. Занимает всего лишь 10-30 минут, но доступен лишь на специализированн ой станции. Если надо срочно зарядит авто — отличный вариант. Для этого применяется «скоростная зарядки», способная заряжать АКБ в течение 10 минут на 50 км хода, а за 30 минут происходит полная зарядка АКБ. Более того, сейчас корпорация-изгот овитель занимается разработкой розетки специально для зарядки (для тока высокого напряжения).
  3. Быстрая замена АКБ. В течение буквально 3-х минут в электрокаре заменят батарею – поставят заряженную. На сегодняшний день таких станций по замене вообще-то мало, но в Европе их количество непрерывно растет. Такая технология также активно используется в .

Конструкция, дизайн, технические характеристики

В Renault ZOE хорошо сочетаются технологические новинки и «дизайн будущего». Машина отличается повышенным уровнем комфорта и надежностью. Длина, ширина и высота, соответственно, имеют значения: 4,09×1,79×1,54 м. АКБ литий-ионного типа. Шины — Michline Energy E-V , специально для электрокаров.

Также в конструкции имеются: звуковой генератор; устройство для дистанционной проверки уровня заряда батареи;кондиционер; обогреватель; навигатор; ионизатор и ароматизатор воздуха; навигатор; информационно-ра звлекательная система «R-Link ». Кондиционер будет поддерживать необходимый уровень влажности воздуха в салоне. Датчик токсичности воздуха в салоне не пропустит вредные вещества внутрь (вентиляционные отверстия будут закрыты автоматически).

Водитель может выбрать желаемый запах для ароматизации воздуха в салоне. На панели приборов отображаются все необходимые показатели: скорость, уровень зарядки батареи и т.п. В салоне помещаются 4 человека. Объем багажника – 338 л.

Цена Renault ZOE составит $35 000. Прямым конкурентом данного электромобиля с уверенностью можно назвать .

Обновленный Renault Zoe 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций. Мировая премьера модернизированного Рено Зоя состоялась на домашнем для компании Renault в начале октября 2016 года. Выставочные экземпляры Renault Zoe красовались с многообещающей надписью 400 км, но, увы, такой пробег электромобилю доступен лишь на стенде по циклу NEDC (New European Driving Cycle). Прием заказов на обновленный Renault Zoe в Европе стартовал 1 октября 2016 года, цена составляет от 22100 евро за версию с батареей 22 кВтч и от 24900 евро за электрокар с более мощной батарейкой емкостью 41 кВтч.

Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов. Однако тяговая батарея доступна покупателю исключительно на правах лизинга. При пробеге до 5000 км в год от 49 до 69 евро в месяц (договор на более, чем 36 месяце или же на 12 месяцев), при пробеге до 12500 км 79-99 евро соответственно, а при пробеге до 30000 км 142-162 евро в месяц. Вот такая получается арифметика.

Такие хитрые и запутанные расчеты с производителем не мешают Renault Zoe входить в 10 самых продаваемых электрокаров в мире. Выпускаемый, к слову, с 2012 года, французский электромобиль Рено Зоя в 2015 году удостоен звания самого продаваемого электрокара в Европе, а по итогам июня 2016 года машина разошлась в разных уголках мира тиражом превышающем 50000 экземпляров.


Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe 2017-2018 года составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.

Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.

Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.

Технические характеристики Renault Zoe 2017-2018 года. В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.
Новая батарея в реальных условиях движения позволяет проезжать до 300 км, а старая менее емкая всего 160 км.
Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок (долгая зарядка от маломощной зарядной станции бесплатная, экспресс-зарядка стоит денег, около 10-15 евро).

Renault Zoe 2017-2018 видео тест


Электромобили Renault с конца 2011 года начали уверенно завоёвывать западноевропейский автомобильный рынок. И в этом нет ничего удивительного.

Ведь любая автомобильная компания, которая старается идти в ногу со временем понимает, что за электромобилями будущее.

И именно поэтому уже сейчас многие автомобильные компании стараются направить большую часть своих финансовых потоков в развитие передовых технологий, и созданию новых высокотехнологичных транспортных средств, которые передвигаются на альтернативных, экологически чистых источниках энергии.

Не исключением является и французская компания Renault, которая уже с 2011 года начала производить электромобили Renault, а в 2012 году представила уже четыре модели, чем не могут даже похвастаться многие лидирующие мировые автогиганты.

Хотя не правильно было бы говорить, что и другие автомобильные корпорации стоят на месте в электромобиле строении.

Конечно же, нет. Но мы сейчас говорим про электромобили Renault, а поэтому давайте рассмотрим эту тему поподробнее.

Итак, электромобили Renault на рынке представлены четырьмя моделями Twizy, Kangoo Express Z.E., ZOE PREVIEW, Fluence Z.E.

Начнем с модели Twizy

Электрическая зарядка.

Зарядка электромобиля происходит от стационарной электрической розетки на 220 В и 10 А на протяжении 3,5 часов. Данной зарядки хватит проехать 100 км по городу.

Для облегчения процесса зарядки в электромобиле Twizy предусмотрено зарядное устройство и встроенный кабель длиною 3 метра. Все это находится пол специальным люком в передней части электромобиля.

Манёвренность.

Можно смело сказать, что Twizy очень компактный двух местный городской электромобиль. Благодаря этому его размеры практически не превышают размеры обыкновенного скутера, а радиус поворота равен 3,4 метра. Twizy легко найдет себе место для парковки в любом густонаселенном городе, и при этом легко протиснется через затор.

В электромобиле предусмотрена дополнительная защита от непогоды и холода. Защитная плотная ткань полностью охватывает ноги водителя от щиколотки до пояса.

Отделение багажника.

В электромобиле предусмотрено багажное отделение объемом на 65 литров. Данное отделение расположено под задним сиденьем. Так же предусмотрено два дополнительных отделения для рукавичек.

Хранение.

В электромобиле предусмотрена гибкая универсальная сумка, которая имеет объем в 50 л. Так же эту сумку можно легко переделать в рюкзак.

Доступ на заднее сиденье.

Доступ на заднее сиденье осуществляется за счет перемещения вперед переднего сиденья. Все происходит быстро и удобно.

Отдельно хотелось бы остановиться на двигателе электромобиля Twizy.

На электромобиле Renault Twizy могут устанавливаться два типа электро двигателей, мощностью 4 и 15 кВт.

Двигатель мощностью 4 кВт позволяет развить скорость электромобиля до 45 км/час. Двигатель мощностью 15 кВт позволяет развивать скорость до 75 км/час, что вполне достаточно для городского цикла эксплуатации.

Безопасность.

В электромобиле предусмотрена воздушная подушка водителя.

Ремни безопасности, при этом у водителя он крепится в четырех местах, а у пассажира в трех.

Заднее сиденье может складываться для установки детского кресла.

Технические характеристики электромобиля Renault Twizy.

Поездка на электромобиле Renault Twizy по Берлину.

Электромобиль Renault Kangoo Express Z.E.

Система зарядки.

Полная зарядка батареи происходит за 6-8 часов от обычной розетки на 220 В и 16 А.

Двигатель.

Благодаря электрическому двигателю мощностью в 44 кВт Kangoo Express Z.E. очень приёмистый в управлении и набору скорости в сравнении с бензиновой версией автомобиля. Он отличается тихой работой, мягким ходом без переключения скоростей и максимальным ускорением сразу после запуска.

Система обогрева.

Практичная и ручная система обогрева и вентиляции во время зарядки батареи позволяет экономить электроэнергию во время движения. Кроме этого литиево-ионные батареи оборудованы системой регенерации энергии во время торможения.

Панель приборов Kangoo Express Z.E. позволяет постоянно иметь перед собою всю нужную информацию, такую, как уровень зарядки, указатель уровня экономной работы двигателя та уровня потребления энергии.

Кузов Kangoo Express Z.E.

Данная модель электромобиля Renault собирается на заводе MCA во Франции (Мобеж Каросри Автомобиль) на тех же самых линиях, что и с двигателем внутреннего сгорания.

Это и есть гарантия того, что кузов Kangoo Express Z.E. выполнен качественно и надежно.

Благодаря тому, что батарея размещена под полом, электромобиль Kangoo Express Z.E. имеет такой же самый полезный объем грузового отделения, что и бензиновая версия автомобиля, а это 350 литров. Грузоподъемность данного электромобиля Renault 650 кг.

Технические характеристики электромобиля Renault Kangoo Express Z.E.

Основное оборудования электромобиля.

Специфическое оборудование электромобиля.

Электромобиль Renault Fluence Z.E.

Электромобиль Renault Fluence Z.E. имеет увеличенное пространство в салоне, где комфорт и безопасность пассажиров продуманы до наименьших деталей.

Электромобиль Renault Fluence Z.E. в стандартной комплектации имеет интеллектуальную навигационную систему, которая подсчитывает уровень заряда батареи и помогает планировать маршрут с учетом ближайшей станции зарядки батареи. Данная система так же может транслировать на Ваш мобильный телефон уровень зарядки батареи и предупреждать про его понижение.

Зарядка электромобиля Renault Fluence Z.E.

Литиево-ионная батарея Fluence Z.E. гарантирует высокую надежность и мощность. Ходовая часть оснащена системой регенерации энергии во время торможения, что позволяет экономить энергию.

Технические характеристики электромобиля Renault Fluence Z.E.

Стандартное оборудование электромобиля Renault Fluence Z.E., доступно для заказа: Fluence Z.E Prime Time.

Безопасность электромобиля Renault Fluence Z.E.

Электромобиль Renault ZOE PREVIEW

Зарядка электромобиля.

Электромобиль ZOE PREVIEW имеет три режима зарядки:

  • стандартный – 6 – 8 часов в зависимости от напряжения в сети;
  • скоростной режим – 30 минут;
  • система QUICKDROP, которая позволяет за 3 минуты заменить разряженную батарею на заряженную на автоматической станции.

Зарядка батареи рассчитана на 160 км. пути.

Биотерм это инновационная технология, которая была разработана и внедрена в электромобиль Renault ZOE PREVIEW в сотрудничестве с компанией Biotherm.

Биотерм представляет из себя специальный кокон, который оснащен огромным количеством датчиков.

Благодаря биотерму теперь стало возможным следить за влажностью кожи. Система климат-контроля, теперь не пересушивает кожу. Так же происходит защита салона электромобиля за счет датчика токсичности та фильтра воздуха в салоне. Распространение активных запахов по салону: специальная электрическая система наполняет воздух в салоне ароматами, которые придают бодрости или расслабляют.

Навигация электромобиля Renault ZOE PREVIEW.

В электромобиле предусмотренная интеллектуальная навигация.

Навигационная система ZOE PREVIEW не просто ведет Вас от одного пункта к другому. Она так же указывает на расположение зарядных станций.

Тест электромобиля Renault ZOE PREVIEW.

Датчики электромобиля Renault ZOE PREVIEW.

Благодаря встроенным датчикам водитель получает все данные по управлению автомобилем, навигации, зарядки батареи та условий в салоне автомобиля. На панели приборов установлены два интерактивных цветных дисплея.

Люминотерапия.

Разработанная совместно с компанией Phillips программа люминотерапии ZOE PREVIEW способствует большей внимательности водителя та улучшения его общего состояния.

Технические характеристики электромобиля Renault ZOE PREVIEW.

Более подробно — модель ZOE PREVIEW

Стандартный режим зарядки.

Зарядка осуществляется путем подключения электромобиля к зарядной станции (к примеру, на паркинге), или к бытовой электросети, и занимает она 6-8 часов в зависимости от напряжения в сети.

От какой розетки можно заряжать электромобиль Renault при стандартном режиме зарядки?

Заряжать можно от стандартной бытовой розетки на 220 В – 16 А или 20 А для электромобиля TWIZY.

Или с помощью безопасного зарядного прибора Wall-Box – для всех других электромобилей Renault Z.E.. Теперь заряжать электромобили Renault можно даже в гараже.

  • Для автомобиля Twizy – 3,5 часов для полной зарядки.
  • Для других моделей – 6 – 8 часов.

Когда можно заряжать?

Обычно ночью на стоянке или в гараже, или на работе возле офиса. Система замыкания на ключ защитит розетку от вандалов.

Цифровая подпись.

Компания Renault та компания французские электрические линии (EDF) подписали договор про то, что между зарядной станцией и электромобилем будет осуществляться обмен данными. Таким образом, станция сможет инфицировать электромобиль та выставить счет на оплату.

Зарядка с помощью зарядного прибора Wall-Box.

Wall-Box это домашняя зарядная станция, которая позволит зарядить батарею за 6-8 часов в автоматическом режиме, пока вы спите.

Скоростная зарядка.

Это наиболее скоростной режим зарядки. Он применяется, если необходимо срочно зарядить батарею. Для этого достаточно подключить электромобиль Renault к зарядной станции «скоростная зарядка», чтобы за 10 минут получить заряд на 50 км пробега, или зарядить полностью батарею за 30 минут.

От какой электросети возможна такая зарядка?

— от специальных зарядных станций высокого напряжения – 400В – 36 А.

Сколько времени уходит на зарядку?

За десять минут можно получить заряд на 50 км.

Для того, чтобы обеспечить будущее электромобилей, 20 компаний, в том числе и Renault разрабатывают специальный европейский стандарт розетки высокого напряжения. Это позволит создать инфраструктуру зарядных станций с единым стандартом. Станция, которая будет оборудованная такой розеткой, сможет быть использована для зарядки электромобилей Renault Z.E.

Система скоростной замены батареи Quickdrop.

Уже сейчас в некоторых странах запланировано создание автоматических станций замены батарей.

Клиент сможет, не выходя из машины, заменить разряженную батарею на заряженную всего за 3 минуты. На данный момент пока такие станции планируется создать в Израиле и в Дании в сотрудничестве с компанией Better Place.

Альянс Renault-Nissan та компания Better Place уже разработали станции замены батарей, которые уже появились в Израиле и Дании.

Безусловно, электромобили Renault сделали прорыв в мировом электро автомобиле строении. Новые модели электромобилей Renault по своим характеристикам очень близко подошли к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, и даже нет сомнения, в том, что в каждой новой модели электромобиля этот разрыв будет сокращаться.

В странах Западной Европы, особенно во Франции и Дании, а также в Израиле электромобили Renault уже приобрели заслуженную популярность. Тем более, прежде чем наладить выпуск данных электромобилей в этих станах в первую очередь была создана минимально необходимая инфраструктура для зарядки электромобилей, которая постоянно усовершенствуется и расширяется.

К сожалению, для России, Украины и других стран СНГ многие описанные выше вещи пока еще сравнимы только с научной фантастикой, так как в наших странах ни соответствующей инфраструктуры, ни нужных стандартов еще не создано.

Более-менее комфортно владельцы электромобилей Renault могут себя чувствовать в Москве, так как там уже сейчас создано не значительное количество зарядных станций. В Киеве существует пока еще только одна зарядная станция, которая работает в тестовом бесплатном режиме.

Про причины не популярности электромобилей Renault и других и электромобилей в России и других странах СНГ можно почитать в статье — , нужны ли они сейчас.

Но насколько бы небыли не популярны электромобили Renault в наших странах, все же нужно понимать, что все, что зарождается в странах Западной Европы, рано или поздно придет и к нам.

Настанет время, когда и мы будем свободно ездить на электромобилях Renault, но, к сожалению, с нашим консерватизмом этот момент настанет еще не скоро.

В 2009 году на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Renault представила концептуальный электромобиль под названием «Twizy», отличающийся не совсем обычной конфигурацией. В 2011-м французы объявили о намерении пустить новинку в серийное производство, подтвердив свои слова в марте 2012 года на автосалоне в Женеве – там публике была явлена «товарная версия» модели.

Официально «Твизи» выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, хотя как полноценный автомобиль справился с испытаниями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Выглядит электромобиль неординарно – симпатичная «мордашка», колеса по углам, «гильотинные» дверки и тандемная скутерная посадка.

Ключевая особенность Twizy – это очень компактные размеры: длина составляет 2337 мм, ширина – 1191 мм, высота – 1461 мм, колесная база – 1684 мм. Дорожный просвет у «француза» насчитывает 120 мм, а радиус разворота не превышает 3.4 м. В снаряженном состоянии он весит всего 450 кг (без учета батарей).

Внутри у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются друг за другом, как на мотоцикле. Для различной мелочевки имеется несколько ниш – справа и слева от «баранки» и в спинке заднего сиденья.

Кроме того, французский «малыш-Twizy» доступен в коммерческой версии «Cargo», в арсенале которой – 180-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. Для «Твизи» предлагается два вида силовых установок:

  • В первом случае маленький электромобиль приводится в движение 17-сильным электродвигателем, генерирующим 57 Нм крутящего момента и обеспечивающий 80 км/ч максимальной скорости.
  • Но имеется и гораздо более простая версия – Twizy 45, которая укомплектована электромотором с отдачей около 5 лошадиных сил и 33 Нм тяги. Пик её возможностей – 45 км/ч.

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 7 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в реальных условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторов от обычной бытовой розетки необходимо ~3.5 часа.

Электромобиль оснащен полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и сзади, а также дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

  • За базовую комплектацию, которая из благ цивилизации «щеголяет» лишь 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, бортовым компьютером и 12-вольтовой розеткой, придется заплатить 799 000 рублей.
  • За электрокар в «топовом» исполнении Trend минимально просят 919 000 рублей, а к его особенностям относятся легкосплавные колеса, резиновый коврик в салоне и простая магнитола с USB и Bluetooth.
  • Версия Cargo, с 200-литровым багажником вместо заднего сиденья и запираемой дверцей на корме, обойдется в сумму от 959 000 рублей.

Опционально автомобильчик можно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки и даже панорамной крышей, но все эти «примочки» обойдутся недешево – 27 тысяч, 17 тысяч и 11 тысяч рублей соответственно.