Контрактный двигатель j35a4. Контрактный двигатель j35a4 Моторное масло и расходные материалы

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Технические характеристики Honda J25A

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

Моторное масло и расходные материалы

Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.

Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:

  • SHELL
  • Motul
  • Castrol
  • Isuzu

По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной. Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать. На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.


Двигатель Honda J35 3.5 л.

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J35
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.4
10
10.5
11
11.2
11.5
Объем двигателя, куб.см 3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500
Топливо 95
Экологические нормы -
Вес двигателя, кг 250
Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
- город
- трасса
- смешан.

14.3
8.2
10.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л 4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
300+
Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

400+
-
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см 3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубча тый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Модификации двигателя Honda J35

1. J35A1 - мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 - улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 - мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 - 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 - мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.

5. J35A6 - мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 - аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 - аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 - аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 - аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 - двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 - аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 - мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 - аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 - мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 - 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 - этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 - 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 - аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 - версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 - аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 - аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A , от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

В 1999 году мотористы американского подразделения Honda Motor Co., Ltd. представили миру 3.5-литровый двигатель J35A, выполненный на базе силового агрегата J32A. За основу был взят V-образный шестицилиндровый блок предшественника, кованый коленвал и шатуны.

Линейка бензиновых ДВС J35 имеет множество модификаций, для которых характерно наличие одновальных (SOHC) головок БЦ с системой VTEC, 24 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) и зубчатых ременных приводов ГРМ. Уникальной особенностью некоторых моторов семейства является совмещение двух систем – VCM и VTEC.

Номера двигателей J35 расположены под маслозаливной горловиной, ниже вертикальной площадки на БЦ.

J35A

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Впервые, J35A V6 был опробован на минивэне Odyssey.

Основные характеристики J35A:

Объем, см3 3471
Мощность, л.с. 205-300
296 (30)/4300;
324 (33)/4500;
342 (35)/5000;
343 (35)/5000;
345 (35)/3500;
348 (35)/3500;
353 (36)/5000.
Расход топлива, л/100 км 10.2-12.8
Тип V4, SOHC, VTEC
D цилиндра, мм 89
205 (151)/5200;
240 (177)/5500;
260 (191)/5800;
265 (195)/5800;
279 (205)/6200;
280 (206)/6200;
300 (221)/6200.
Степень сжатия 10-11
Ход поршня, мм 93
Модели Elysion, Inspire, Lagreat, Legend, MDX и др.
Ресурс, тыс. км 300+

Больше всего модификаций, пожалуй, имеет именно линейка J35A, включающая двигатели со следующими индексами: A1(Odyssey); A3 (Saturn Vue, Acura MDX); A4 (Pilot, Odyssey); A5 (Acura RDX); A6 (Pilot, Odyssey); A7 (Inspire, Odyssey EX-L); A8 (Acura TL Type-S, Acura RL) и A9 (Pilot, Ridgeline).

J35A8

Аналогом J35A5 стал – J35A8, с портированной ГБЦ и доработанными шатунами, а также оснащенный форсунками охлаждения поршней и VTEC. Кроме того, в J35A8 использовали 2-х режимный впускной коллектор, систему подачи холодного воздуха и более свободный «выхлоп».

Основные характеристики J35A8:

Объем, см3 3471
Мощность, л.с. 295
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 351 (36)/5000
Расход топлива, л/100 км 11.09.2018
Тип V6, SOHC, VTEC
D цилиндра, мм 89
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 295 (217)/6200
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 93
Модели Legend
Ресурс, тыс.км 300+

J35Y (Earth Dreams)

В J35Y, с системой VCM, мотористы Honda применили новые технологии, но двигатель не стал от этого слабее.

Основные характеристики J35Y:

Объем, см3 3471
Мощность, л.с. 281
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 342 (35)/4900
Расход топлива, л/100 км 09.01.2018
Тип V6, SOHC, i-VTEC, VCM
D цилиндра, мм 89
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 281 (207)/6200
Степень сжатия 10.05.2018
Ход поршня, мм 93
Модели Accord, Ridgeline, Odyssey и др.
Ресурс 300+

J35Y имеет 5 модификаций со следующими индексами: Y1 (Accord); Y2 (Accord с МКПП); Y4 (Acura RLX); Y5 (Acura MDX) и Y6 (Pilot, Ridgeline, Odyssey, Acura TLX).

J35Z2

Из всей серии J35Z особняком стоят агрегаты J35Z2 и J35Z4.

J35Z2 сменил J35A5, и в отличие от своего предшественника, данный двигатель оснащен системой VCM.

Основные характеристики J35Z2:

Объем, см3 3471
Мощность, л.с. 273-281
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 339 (35)/5000;
340 (35)/5000;
341 (35)/4900;
342 (35)/4900.
Расход топлива, л/100 км 9.8-11.2
Тип V6, i-VTEC, VCM
D цилиндра, мм 89
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 273 (201)/6200;
275 (202)/6200;
277 (204)/6200;
279 (205)/6200;
281 (207)/6200
Степень сжатия 10.05.2018
Ход поршня, мм 93
Модели Crosstour, Accord, Acura RDX
Ресурс, тыс. км 300+

J35Z4

J35Z4 отличается от J35Z1 облегченным БЦ с VCM, холодным впуском и обновленным впускным коллектором.

Основные характеристики J35Z4:

Объем, см3 3471
Мощность, л.с. 249-257
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 347 (35)/4800
Расход топлива, л/100 км 11.08.2018
Тип V6, SOHC, i-VTEC, VCM
D цилиндра, мм 89
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 249 (183)/5700;
257 (189)/5700.
Степень сжатия 10.05.2018
Ход поршня, мм 93
Модели Pilot
Ресурс, тыс. км 300+

Достоинства и проблемы J35A/A8/Y/Z2/Z4

Силовые агрегаты линейки J35, несомненно, относятся к одним из самых надежных ДВС и работают на протяжении всего срока эксплуатации без особенных проблем.

  • VTEC;
  • Надежность и простота конструкции.
  • Утечки масла через прокладки блока VCM;
  • Преждевременный износ кулачков распредвала (преимущественно в двигателях J35Z);
  • Побочный эффект VCM.

Если утечки масла через блок VCM были обнаружены вовремя, то это решается заменой комплекта прокладок.

Износ кулачков распределительного вала, распознаваемый по характерному металлическому звуку, происходит если не проводилась своевременная регулировка зазоров клапанов. После пробега в 100 тыс. км проблема решается заменой распределительного вала.

Особое внимание следует уделить побочному эффекту функции VCM, вызваному тем, что работа системы приводит к скачкам температуры, следствием которых является менее качественное сгорание топливной смеси, поэтому со временем, одна «голова» мотора становится «грязнее», чем вторая.

Главное в уходе за любым из двигателей серии J35 – это обычные проверки уровня жидкостей, осмотр на наличие течей, а также своевременное обслуживание, хорошее масло и качественное топливо, и тогда ресурс данных ДВС будет выше, указанного в мануале.

Тюнинг и турбирование J35A

Практически любой тюнинг J35A – это довольно дорогостоящее мероприятие, но если очень хочется, то доработать мотор можно используя стоковые запчасти. К примеру, взять ГБЦ и поршни от J32A2, а также все навесное оборудование от него. Дополнительно можно приобрести хороший прямоток на 76 мм трубе, и в итоге получить на маховике более 330 л.с.

Если после обстоятельного портинга ГБЦ установить тюнинговые распредвалы, пружины клапанов и тарелки от «Бисимото», на коллектор от J37A холодный впуск, а на выпуск – коллектор без катализатора, а также выхлоп на 76 мм, то можно получить еще больше мощности.

На самом деле, тюнинговать силовые установки линейки J35 – это практически бессмысленное занятие. Данные движки хороши именно как единое целое, поэтому, если их и дорабатывать, то этим должны заниматься только истинные профи, с использованием самых дорогостоящих запчастей из брендовых тюнинг-ателье.

Заключение

Honda почти удалось создать идеальный агрегат, и следует признать, что вся J35 – это предельно надежные и тяговитые силовые установки. И пусть они находятся в стороне от рядных моторов Хонда, зато по долговечности и техническим спецификациям дадут фору многим своим конкурентам.

Изначально силовые агрегаты J35 были предназначены для самых престижных машин, ориентированных на американский рынок. Однако со временем, двигатели стали пользоваться популярностью по всему миру и зарекомендовали себя с самых положительных сторон. Ведь не просто так, производство этих моторов продолжается до сих пор.

Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.

Для движка характерно наличие значительного количества модификаций.

  1. J35A1, модификация под Honda Odyssey, с мощностью 210 л.с.
  2. J35A3, доработанный J35A1, у модификации другой двухступенчатый впускной коллектор, заточенный для средних и низких оборотов. Кроме того вариация имеет другой блок управления. Модификация с мощностью 243 л.с. Использовали движок для Асура МДИкс и Сатурн Вью.
  3. J35A4, разработали в качестве замены J35A1. Характерно применение нового впускного коллектора, увеличение диаметра дроссельной заслонки, использование новой выпускной системы. Кроме того, улучшили систему VTEC, увеличили впускные и выпускные клапана. Применяли вариацию движка на Хонда Одиссей и Пайлот.
  4. J35A5, выступил в качестве замены J35A3. Использовали новые, блок цилиндров впускной коллектор, электронную дроссельную заслонку, и выхлопную систему. Использовали движок для Асура РДИкс.
  5. J35A, выступи в качестве замены J35A4, имеет отличную от его электронную дроссельную заслонку и новую выхлопную систему. Движок с мощностью 255 л.с. использовали для Хонда Пайлот и Одисей.
  6. J35A7, движок аналогичен J35A6. Обладает мощностью 244 л.с. с 5750 об/мин, и крутящим моментом 325 Нм.
  7. J35A8, движок аналогичен J35A5. Обладает маслофорсунками чтоб охлаждать поршни, новыми шатунами, полными распредвалами, доработанными впускными каналами ГБЦ. Для двигателя характерно использование собственного двухступенчатого впускного коллектора, холодного забора воздуха, более свободной выхлопной системы.
  8. J35A9, аналогичен J35A6, движок разработали под полноприводные Пайлот и Риджлайн.
  9. J35Z1, движок аналогичен J35A6 и создавался под переднеприводный Хонда Пайлот.
  10. J35Z2, движок заменил J35A5, в нем применяется система VCM, обеспечивающая отключение 2 или 3 цилиндров.
  11. J35Z3, аналогичен J35Z2, только отсутствует VCM. Использовали на восьмом поколении Хонда Аккорд.
  12. J35Z4, движок который заменил J35Z1, имеет увеличенную степень сжатия, систему отключения трех или двух цилиндров, холодный впуск, новый двухступенчатый впускной коллектор. Использовался для второго поколения Хонда Пайлот.
  13. J35Z5, аналогичен J35Z4, использовали на Хонда Риджлайн.
  14. J35Z6, замена J35A8.
  15. J35Y1, движок заменивший J35Z2 и J35Z3, с новыми впускными и выпускными каналами ГБЦ.
  16. J35Y2, движок аналогичен J35Y1.
  17. J35Y4, вариация, имеющая непосредственный впрыск топлива, и увеличенную степень сжатия.
  18. J35Y5, движок аналогичен J35Y4, но больший по мощности.
  19. J35Y6, аналогичен J35Y5, использовался на третьем поколении Хонда Пайлот, а также на Acura TLX.

Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Проведение атмосферного тюнинга для данного движка, удовольствие не из дешевых. Проще было бы обойтись приобретением компрессор кита либо турбо кита. Если же хочется возиться с атмосферником, необходимо в основном приобретать заводские запчасти для тюнинга. Как говорилось выше, хорошим вариантом станет использование и установка компрессор кита и наддува. Если же идти на максимум понадобится снизить степень сжатия до 9, кованный низ, две турбины, что потребует больших расходов.

Производство

Anna engine plant

Марка двигателя

Годы выпуска

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

V-образный

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

9.4
10
10.5
11
11.2
11.5

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500

Крутящий момент, Нм/об.мин

310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
- город
- трасса
- смешан.

14.3
8.2
10.4

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)

Сколько масла в двигателе, л

4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

400+
-

Двигатель устанавливался

Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Когда речь идет о том, кто является наиболее быстрым на мировом авторынке, то наибольшую важность приобретают десятые доли секунды и кто-то опережает впереди идущих, занимая призовые места.

Но цифры, обозначающие скорость разгона до 100 км/ч, могут сильно отличаться от указанных в спецификациях. Обычно стандартное время, требуемое для достижения подобной скорости, начинается от 12 секунд. Но имеются и автомобили данного класса, имеющие возможность достигать нужной скорости на порядок быстрее.

Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk . Для американских водителей наиболее оптимальным является вариант, когда автомобиль является большим, скоростным и с высокой мощностью. Именно поэтому лучшим в данном рейтинге был признан автомобиль американского производства, на котором используется резина для дрэг-рейсинга, увеличивающая сцепление с дорожным покрытием.

Стандартная версия автомобиля, прошедшая большое количество испытаний, усилиями инженеров Hennessey, превращается в один из наиболее скоростных внедорожников , на который установлен атмосферный двигатель.

Разогнаться до 100 км/ч автомобиль массой 2,4 тонны способен за 2,6 секунды, благодаря мотору мощностью в 1026 л.с. Помимо силовой установки, достичь предельной скорости в 289 км/ч и лучших результатов по рывку с места данному автомобилю позволила модернизация еще нескольких деталей. Это 4,5 литровый турбокомпрессор, элементы системы выхлопа, а также замена поршней и шатунов их коваными аналогами.

Tesla Model X P 100 D . Этот автомобиль, один из наиболее безопасных в своем классе, рассматривается как семейный. Хотя при таких скоростных характеристиках уже стоит выбирать, что приобрести - автомобиль или самолет.

Ответственным за уникальные параметры скорости был назначен двигатель Ludicrous. К большому сожалению любителей скорости, на нем имеется принудительное ограничение, не позволяющее ему ехать быстрее 250 км/ч.

Для обеспечения безопасности семьи водителя, создателями данного автомобиля в его конструкции были предусмотрены целых 12 подушек безопасности и функция моментального торможения, с использованием тормозной системы Brembo.

Lamborghini Urus . Эта марка считается одним из основателей моды на лучшие модели суперкаров на планете. Это становится причиной того, что внедорожник большого размера брутальной внешности с 5 дверями, с клиренсом большой величины и некоторым количеством возможностей по преодолению бездорожья, заслуживает особой степени внимания.

В качестве силовой установки на данном автомобиле используется двигатель V8 c двойным турбонаддувом, объемом 4 литра и мощностью 650 л.с. Внутри салона имеется большое количество электронных устройств, цифровыми и сенсорными панелями и дисплеями, использование которых предназначено для управления климат-контролем, системой мультимедиа и другими устройствами. В число материалов, используемых для дизайна внутренней части машины, входят также кожа, экологически чистое дерево и драгоценные металлы.

Скорость разгона автомобиля массой 2,2 тонны до 100 км/ч составляет 3,6 секунды.

Итог. Среди всех представителей класса внедорожников , известных на мировом рынке, эти модели представляют собой машины, способные обеспечить быстрое передвижение и наибольший уровень комфорта. Несмотря на свою кажущуюся громоздкость, они могут достаточно быстро разгоняться от 0 до 100 км/ч, и достигать предельной скорости порядка 250-300 км/ч, даже с учетом вводимого на некоторых моделях электронного ограничения скорости передвижения.

Эксперты автомобильного журнала «Car News» провели исследование, в котором изучили предложения различных поставщиков зимних шин и сделали подборку самых дешёвых, но качественных вариантов. Основными производителями были выбраны дочерние предприятия известных мировых брендов.

Из зарубежных производителей была выбрана компания Nordman, которая является дочерним предприятием известного бренда Nokian. Таким образом, покрышки 13-го диаметра обойдутся в 2500 рублей за шт. Стоит отметить, что несмотря на измененное название фирмы, защитные элементы протектора остались идентичны оригиналу.

Но у таких шин есть свои недостатки, которые могут встретиться и у материнского бренда. В число минусов включили: высокий уровень шума, слабую курсовую устойчивость и удлинённый путь торможения на сухой дороге.

Имеются некоторые медицинские препараты, в случае употребления которых запрещается управлять машиной. Такие препараты снижают внимание, а также реакцию водителей.

Перед употреблением таких таблеток следует прочитать инструкцию и убедиться, что в них отсутствуют психотропные и спиртосодержащие компоненты.

Если человек находится на больничном, ему не следует садиться за руль. Повышение температуры, тошнота, жар могут привести к потере внимания и серьёзным авариям.

В случае переутомления лучше также отказаться от поездки. Усталость может не позволить автолюбителю сделать резкий маневр в случае необходимости.

Также нельзя садиться за руль транспортного средства, если в нём наблюдаются технические неисправности.

Двигатель j35a4 разработан в США инженерами Хонды для поперечной установки на большие автомобили для американского рынка. Мотор создан на базе J32 путем использования более легких шатунов и нового коленвала, за счет чего «высвободилось» порядка 300 «кубиков» полезного объема. Силовой агрегат 6-цилиндровый, имеет V-образную конфигурацию с развалом в 60 градусов. Выпускать его начали в 1999, и с тех пор с конвейера сошло около 20 модификаций мотора. Подобрать ДВС j35a4 и купить в Москве или регионах помогут наши специалисты.

Особенности и основные характеристики

Двигатель j35a4 – алюминиевый инжектор с номинальным объемом 3471 и одновальной схемой газораспределения SOHC. Каждый из цилиндров снабжен четырьмя клапанами на впуск/выпуск, системой изменяемого газораспределения и подъема клапанов VTEC. Как и на большинстве хондовских моторов других серий тех лет, у j35a4 ременной привод ГРМ и отсутствуют гидрокомпенсаторы. Мотор получил новый впуск, увеличенный диаметр дросселя, более совершенную систему VTEC и повышенную до 10 компрессию.

Если вы решили двигатель Honda j35a4 купить из Японии или США, то должны знать, что эти моторы устанавливались на Одиссеи и Пилоты. Они имеют мощность 240 «лошадей» при 5400 оборотах, а максимальный момент в 328 Нм вырабатывается при 4500 оборотах. Рекомендованный бензин Аи-95, расход которого в смешанном цикле порядка 10,5 литров. Масла потребуется доливать относительно немного – до 500 мл на 1000.

Как увеличить срок службы двигателя

Двигатель достаточно надежный и от явно выраженных болячек избавлен. Если купить двигатель Хонда 3.5 j35a4 бу, то можно смело рассчитывать на общий пробег более 300 тысяч. Но для этого придется следить за мотором, правильно и вовремя обслуживать его.

  • Масло рекомендуется менять каждые 5-7 тысяч (вдвое чаще регламента), причем не экономить на его качестве.
  • Зубчатый ремень ГРМ в среднем служит 90 тысяч, лучше заменить раньше.
  • Характерный стук напомнит о необходимости регулировки клапанов (в среднем каждые 45 тысяч).
  • Часто на Пилотах через прокладки VCM наблюдаются течи масла. Это устраняется простой заменой прокладок.

При использовании качественного топлива и масла особых неприятностей от мотора ждать не стоит, он надежный и долговечный. А после выработки ресурса рекомендуем j35a4 купить контрактный, цена на него относительно невысокая, и на несколько лет вы избавляетесь от серьезных ремонтов.

Преимуществ у таких моторов несколько: прозрачная история, реальные данные о состоянии, отсутствие пробега по России. Контрактный мотор j35a4 от нашей компании получает предварительную диагностику, а клиент – гарантии качества и готовность двигателя к немедленной установке и работе. Можно подобрать мотор в любой комплектации, организовать доставку.