Сколько весит хендай туссан. Какие габаритные размеры кузова Hyundai Tucson? Повышен уровень комфорта в салоне

Значительно превосходят показатели предыдущей версии. Это касается как габаритов автомобиля, которые значительно прибавили в размерах, так и линейки двигателей с трансмиссией. В первые в истории модели, корейский кроссовер будет оснащаться 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная трансмиссия будет устанавливаться на версию с турбированным бензиновым силовым агрегатом.

Если сравнивать габариты третьего поколения Tucson с габаритами ix35, на смену которого он пришел, то новинка стала больше в длину на 65 мм, в ширину на 30 мм, колесная база также была увеличена на 30 мм, а вот в высоту автомобиль наоборот потерял 15 мм. Все это повлияло на увеличение свободного пространства в салоне, а вот объем багажника к сожалению сократился на 78 литров с 590 литров до 512 литров.

Габариты Hyundai Tucson

Гамма двигателей и трансмиссий

Расход топлива и динамические показатели

При сегодняшней цене на бензин и дизель, при выборе автомобиля актуальным вопросом является его расход топлива. Большинство автомобильных производителей тратят громадное количество средств, для того чтобы сделать свои модели с каждым разом более экономичней, вот и новый Tucson не стал исключением.

  • Базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра расходует при спокойной езде порядка 7.9 литров топлива на 100 км/пути, но как показывает практика в мегаполисах с их пробками показатель может спокойно увеличиться на 1.0 литр, а если за рулем окажется водитель любящий динамичную езду, этот показатель и вовсе может перевалить отметку в 10.0 литров. Производители заявляют, что на трассе расход 95 бензина должен составить 5.4 литра на 100 км/пути. Что касается разгона, то первую сотню кроссовер преодолевает за 11.5 секунд, а максимальная скорость составит 182 км/ч.
  • Турбированный мотор того же объема, который кстати устанавливается на данный автомобиль впервые, как и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Данный симбиоз позволяет расходовать в городском режиме порядка 10.0 литров топлива на 100 км/пути, а в режиме трасса данный показатель составляет 6.2 литра. Турбомотор и DCT коробка способствуют не только меньшему потреблению бензино, но и также позволяют демонстрировать неплохую динамику. Новому Туссану требуется порядка 9.5 секунд для разгона с 0 до 100 км/ч., что является весьма неплохим результатом, при этом максимальная скорость составляет 202 км/ч. Так что если вы часто ездите по трасса на дальние расстояния, то определенно из всех предлагающихся версий, стоит обратить внимание именно на этот вариант. Турбированный двигатель также предлагается в паре и с 6-ти ступенчатой механикой, если верить заводским показателям, то при таком сочетании Tucson является наиболее динамичной версией с неплохим показателем расхода топлива. В городском режиме мотор потребляет 9.2 литра 95 бензина, на трассе данный показатель составит порядка 6.5 литров. Что касается разгона, то Tucson набирает 0 — 100 км/ч. за 9.1 секунд, а максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Базовым, в линейке дизельных двигателей, является 1.7 литровый силовой агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой механикой. Мощности мотора хватает для того, чтобы разогнать корейский кроссовер от 0 до 100 км/ч за 13.7 секунд, не самый лучший показатель, в то время как максимальная скорость составляет всего 176 км/ч. Как видно динамические показатели не самая сильная сторона данной версии, зато показатели расхода топлива приятно удивят владельца. В городском цикле Tucson расходует 5.4 литра дизтоплива, на трассе, если верить показателям расход должен составить и вовсе 4.6 литра.
  • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 136 л.с. работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой и полным приводом расходует в городском цикле порядка 6.1 литра, в то время как на трассе данный показатель составляет 5.2 литра. Автомобилю требуется 10.9 секунд, чтобы преодолеть 0 — 100 км/ч, при этом максимальная скорость Tucson составит 184 км/ч. С передним приводом показатели составят — 5.6 литров в городе, 4.8 литра на трассе. Разгон займет 10.6 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. Версия с 6АКП и приводом 4×4 расходует в городском цикле 7.4 литров соляры, на трассе этот показатель снизится до 6.1. Для разгона с места до 100 км/ч. кроссоверу потребуется 12 секунд, а максимальная скорость составит 184 км/ч.
  • Топовый дизельный мотор отличное сочетание динамики и расхода топлива. С механической 6-ти ступенчатой трансмиссией расход топлива в городском цикле составляет 7.1 литров, в загородном цикле данный показатель равен 5.9 литрам. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость будет ровна 201 км/ч. С автоматической коробкой показатели расхода увеличатся в городе до 8 литров и до 6.5 литров на трассе. Разгон 0 — 100 км/ч. составит 9.5 секунд, максимальная скорость будет ровна все тем же 201 км/ч.

Дорожный просвет

При выборе кроссовера стоит обращать внимание и на клиренс, а также свесы которые играют не последнюю роль при преодолении препятствий и заезда в гору. Но что-то нам подсказывает, что данное авто будут приобретать для эксплуатации в городских условиях и поездки на дачу. Если верить заводским показателям, то клиренс у Tucson в новом кузове составляет 172 мм, что является не таким уж и серьезным показателем для своего класса. Для сравнения дорожный просвет ix35 составлял 175 мм. У конкурентов, таких как к примеру Ford Kuga данный показатель составляет — 197 мм, у Honda CR-V — 170 мм, у Mazda CX-5 — 215 мм, у Nissan Qashai — 200 мм, Toyota RAV4 способна похвастаться — 190 мм, в то время, как клиренс Volkswagen Tiguan составляет 200 мм.

Размер колес и шин

В зависимости от может быть оснащен тремя разными комплектами колес. В базовой комплектации это будут самые маленькие колеса размерностью — 215 / 70 / R16 . Этот вариант подойдет тем, кто не любит чувствовать профиль дороги и хочет ощущать большую мягкость во время езды. Самым ходовым размером будет 225 / 60 / R17 — это отличное сочетание внешнего вида и ощущение от езды. И наконец в топовой версии или за дополнительную плату потенциальным владельцам будет доступны колеса размерностью 245 / 45 / R19 — данный вариант предназначен для тех, для кого стиль стоит на первом месте.


В сравнении с предшественником Хендай Туссан стал габаритнее, а его мощь подчеркивается внушительной передней частью авто и увеличенными колесными арками. Увеличилось и пространство в салоне: в новой модели стало больше места для ног водителя и задних пассажиров, увеличился размер сиденья передних пассажиров.

Размеры самого автомобиля также внушительны: длина — 4670 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670 мм. Немного подрос и клиренс, который для российских модификаций составляет 182 мм. Объем багажника уменьшился до 488 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда он увеличивается до 1478 литров. На Хендай Туссан установлен аналогичный Ford Kuga датчик, позволяющий открыть багажник, проведя ногой под бампером.

Но главные перемены произошли в салоне кроссовера. Он стал совершенно другим и выгодно отличается от предшественника. Внутри появился новый, более мягкий пластик, рулевое колесо получило удобные выемки для пальцев. В новом поколении руль стал трехспицевым, что подчеркивает спортивный дизайн машины. Расположение кнопок на руле не изменилось.

Для российского рынка доступны бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.), его турбированная версия (177 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива в городе для бензиновых агрегатов составляет 8,6-10,9 литра, на трассе цифры намного меньше: 5,6-6,5 литра. Дизельные модификации потребляют 8 литров топлива в городе и 5,6 на трассе. Объем топливного бака — 62 литра.

Выпускается Хендай Туссан с шестиступенчатыми механикой или автоматом либо семиступенчатым роботом. Выпускались модификации с передним и полным приводом. Подвеска корейского автомобиля — независимая со стабилизаторами (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная). Тормоза кроссовера — дисковые, с ручным стояночным тормозом (в базовой комплектации). На люксовых версиях установлен электронный тормоз.

Выпускается кроссовер в комплектациях Start, Prime, Travel, Comfort. Версия Prime поставляется с пакетом High-Tech, в котором доступна панорамная крыша. Базовая комплектация Start включает передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, регулировку руля в двух направлениях, электроподогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани.

Защиту пассажиров и водителя выполняют эйрбеги (передние, боковые, шторки). Помощниками водителя при движении выступает целый набор систем безопасности: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме и спуске, индикатор падения давления в шинах.

Версия Comfort включает круиз-контроль, климат-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса. Комплектация Prime отличается наличием кнопки запуска двигателя, кожаной обивки салона, систем навигации (TomTom), мониторинга слепых зон, помощи при парковке, восьмидюймового монитора на центральной консоли, камеры заднего обзора.

Версия Travel дополнительно включает дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Кроме базовых комплектаций, была представлена версия Adventuremobile, оборудованная палаткой на крыше и солнечной батареей в 20 Вт.

Новый Хендай Туссан 2016 модельного года уже давно презентовали в Европе и США. Там автомоиль успешно продается. А вот на российском рынке машины пока нет. Но это не надолго. Производитель уже анонсировал замену нового Hyundai Tucson на старый ix35. Очередная маркетинговая рокировка должна привлечь внимание к совершенно новому поколению машины.

Естественно в основе Туссан лежит та же платформа, что и в новом Киа Спортейдж 2016 , о котором мы подробно писали. Схожие габариты, одинаковая колесная база, конструкция подвески, ходовой части, тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. Собственно основная разница между двумя корейскими новинками, это экстерьер и интерьер моделей.

Внешность Tucson нового поколения очень похожа на старшего брата по модельному ряду SantaFe. И это не удивительно дизайнеры корейского производителя используют ряд одинаковых решений для экстерьера Туссана. Первое что бросается в глаза, это трапециевидная решетка радиатора довольно большого размера, восходящая линия по боковине кузова. Форма оптики и основные линии силуэта конечно отличаются. Но ощущение, что при встрече эти машины можно перепутать, остается. Фотографии экстерьера нового Туссан смотрим далее.

Фото Хендай Туссан 2016

Салон Hyundai Tucson свежей генерации выполнен в обще корпоративном стиле. В базовой, начальной комплектации покупателям будет доступен 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа в центральной консоли. В более дорогих комплектациях машина порадует высоким качеством материалов, а в центральной консоли уже 8-дюймовый монитор.
Еще один монитор в панели приборов размером 4.2 дюйма можно заказать в качестве опции. При колесной базе 2670 мм кроссовер имеет весьма просторный салон, с практичным багажником. Кстати, задние сидения складываются в соотношении 60/40. Фотографии интерьера нового Хендай Tucson прилагаются.

Фото салона Хендай Туссан 2016

Багажник нового Туссан порадует увеличением своего объема на 22 литра до 513 л. Пятиместный кроссовер имеет удобную систему трансформаций задних сидений, что делает его очень удобным в повседневной эксплуатации.

Фото багажника Хендай Туссан 2016

Технические характеристики Хендай Туссан 2016

В техническом плане корейский кроссовер является типичным паркетником с несущим кузовом и подключаемым (посредством электромагнитной муфты) полным приводом. На европейском рынке кроме бензиновых, есть еще и дизельные моторы, чего нет например в США.

За океаном покупателям предлагают 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 164 л.с. плюс 6-диапазонный автомат. Есть еще 1.6 литровый турбомотор мощностью 175 л.с., который сочетается с 7-ступенчатым роботом. На европейском рынке выбор больше. Есть атмосферник 1.6 литра (135 л.с.) и 6-ступенчатая механика. Ну и конечно европейцам предлагают три дизельных версии Туссан, это турбодизель объемом 1.7 литра (115 л.с.) и 2-литровый агрегат разной производительностью наддува мощностью 136 и 184 л.с.

Что из этого набора попадет на российский рынок, пока не известно. Основные габаритные характеристики новинки не секрет. По размерам Tucson 2016 оказывается чуть больше текущей версии ix35 представленной на нашем рынке.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Tucson

  • Длина – 4475 мм
  • Ширина – 1849 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1508 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 513 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1503 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет Хендай Туссан 2016 – 195 мм

Видео Hyundai Tucson

Цены и комплектации Хендай Туссан 2016 модельного года

В США новый корейский кроссовер уже продается. Поэтому можно ориентироваться на заокеанские цены. По крайней мере, пока официально не объявят цены и комплектации российской версии Туссан 2016 модельного года.

Сегодня базовый Tucson SE в Америке с передним приводом 2-литровым атмосферником и 6-диапазонным автоматом можно купить за 22 700 долларов, за полный привод в этой же комплектации просят 24 100 $.

Топовые версии Tucson Limited с передним приводом, 1.6 литровым турбодвижком и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП обойдутся американским покупателям в 29 900 долларов. За полный привод в этой же версии придется отдать 31 300 вечнозеленых бакса. К слову в Германии базовая комплектация оценивается в 22 400 евро.

Вооружившись калькулятором и посмотрев на текущий курс валют несложно подсчитать, что в нашей стране Туссан 2016 модельного года получит немаленькую цену. В любом случае автомобиль будет дороже кроссовера ix35, который пока еще можно купить немногим дороже миллиона рублей.

Итак, базовая цена кроссовера в России объявлена . Начальная комплектация Start Hyundai Tucson стоит 1 100 000 рублей . За эти деньги покупателям предлагают передний привод, механическую коробку и бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 132 л.с. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, система стабилизации, 6 подушек безопасности и многое другое прилагаются.

От своего предшественника вседорожник позаимствовал платформу и ходовую, а вот силовая структура кузова значительно изменилась. Существенное повышение жесткости каркаса в совокупности с наличием массы электронных помощников позволило автомобилю получить максимальные 5 звезд на испытаниях Euro NCAP.

Моторная гамма Хендай Туссан довольна широка, и многие силовые агрегаты хорошо знакомы по другим моделям Kia/Hyundai. Например, «старшие» двигатели аналогичны устанавливаемым на последний . Полностью же линейка модификаций выглядит следующим образом:

  • 1.6 GDI 132 л.с. из семейства Gamma сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Разгон до 100 км/ч – 11.5 секунд, средний расход топлива – 6.7 литра на 100 км.
  • 2.0 MPI Nu c отдачей 149.6 л.с. работает в паре с 6МКПП или с 6АКПП. Привод – передний или полный. В лучшем случае динамика разгона 10.6 секунды от 0 до 100 км/ч.
  • 1.6 T-GDI 177 л.с. – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, системой изменения фаз на впуске и выпуске. Агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, устанавливается на полноприводные версии автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, предел скорости – 201 км, разгон до «сотни» – 9.1 секунды. Это самая быстрая модификация Хендай Туксон.
  • 2.0 CRDi 185 л.с. – единственный в гамме дизельный двигатель. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой, тяговое усилие передается на все четыре колеса. Расход топлива – 6.5 литров на 100 км.

Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Полный привод построен на базе переднеприводной схемы и предполагает подключение задней оси с помощью муфты Magna. И передние, и задние тормозные механизмы дисковые. Рулевое управление оснащается электроусилителем, от упора до упора руль делает 2.72 оборота.

Полные технические характеристики Хендай Туксон – сводная таблица:

Параметр Hyundai Tucson 1.6 GDi 132 л.с. Hyundai Tucson 2.0 MPI 150 л.с. Hyundai Tucson 1.6 T-GDi 177 л.с. Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu Gamma R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный непосредственный
Наддув нет нет есть есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1591 1995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.0 х 85.4 84.0 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 132 (6300) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 161 (4850) 192 (4000) 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный полный
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT роботизированная 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.72
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 225/60 R17, 245/45 R19 225/60 R17
Размер дисков 6.5J 16 6.5J 16, 7.0J 17, 7.5J 19 7.0J 17, 7.5J 19 7.0J 17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 10.7 10.9 10.9 11.2 9.2 8.0
Загородный цикл, л/100 км 5.6 6.3 6.1 6.6 6.7 6.5 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 6.7 7.9 7.9 8.2 8.3 7.5 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4475
Ширина, мм 1850
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1655/1660
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм 1620/1608/1604
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм 1631/1620/1615
Передний свес, мм 910
Задний свес, мм 895
Объем багажника (мин./макс.), л 488/1478
Дорожный просвет (клиренс), мм 182
Масса
Снаряженная, кг 1454-1539 1485-1647 1501-1663 1549-1711 1571-1733 1609-1770 1690-1854
Полная, кг 1895 2050 2060 2110 2130 2190 2250
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 186 181 184 180 201 201
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.6 11.1 11.3 11.8 9.1 9.5