Лексус gx470 новый. Lexus GX470. Силовая структура. Технические характеристики Lexus GX470

Привет всем. Сам с Приморья, поэтому соответственно, все тачки до этого были праворуким. Так вот, ранее я эксплуатировал: Toyota Corolla 1985, Toyota Mark II 1985, Toyota Camry 1991, Toyota Vista 1992, Mitsubishi Pajero 1991, Mitsubishi Pajero Sport 1996, Mitsubishi Pajero 2000, Toyota Land Cruiser 100 2001 + вторые семейные машинки: Toyota Starlet turbo 1986, Mazda Autozam AZ3 1996, Toyota Ist 2002, Toyota Rav4 2002. Машины брал или на рынках, или ходил сам пассажиром в Японию, выбирая там на стоянках. Последний RAV4 уже брал на аукционе в Японии. Периодически еще были разные продажные машинки, ведь живя в Приморье, только ленивый не занимался автобизнесом, для кого-то, правда, это работа, а для кого-то приработок ради удовольствия и разнообразия жизни.

Последняя машина был Крузер 100, полная комплектация, весь обвес и т. д. и т. п. Проездил 3 года, машиной остался очень доволен, как бы ее не называли трактором и прочим слонами. Большая, комфортабельная, красивая, а главное безопасная машина, со всеми ее плюсами и минусами. Увижу на улице и ностальжи… Кстати в Крузер, кроме сигналок, смены масел и прочих расходников, не вкладывал ничего. Просто ничего не ломалось. Перед продажей поменял несколько резинок и один тормозной шланг. Очень экономная машина. Ну а расход это другая песня, кому не нравится, нечего покупать такие машины, мы знаем на что идем.

Но все течет, все изменяется, надо периодически что-то менять в своей жизни. В связи с последними нападками нашего государства на правый руль решил взять леворукую тачку. Сначала смотрел LX470, но все таки от этого кузова я уже морально устал, смотрел финик 35, но прокатившись на этой табуретке отверг и ее, следующее увлечение Audi Q7, практически решился, но отдаленность от центров обслуживания таких машин и запчастей, да и статистика поломок, отпугнула меня от покупки.

Тогда, проанализировав свое географическое положение, личные амбиции и финансовые возможности, пришел к единому решению и заказал в Америке Lexus GX470 2006 года. Это было в мае. Буквально через пару недель мне нашли подходящий вариант, мои требования были: машина с Калифорнии, цвет белый перламутр, беж или платинум, салон беж, небольшой пробег, небольшое кол-во косяков. Поторговались на аукционе и купили. Перегнали в Сиэтл, оттуда 10 суток в контейнере в Пусан, перегрузка в порту, и из Пусана во Владивосток. Вся доставка из Америки в Россию заняла 15 суток. Несколько дней растаможка, оформление в ГАИ и вот я полноценный Лексовод...

Первые дни путался во включении дворников и поворотников, руки привыкшие за столько лет к японкам, автоматически включали все наоборот, но это быстро прошло, теперь у жены в машине периодически включаю как в Лексе. До сих пор (езжу неделю-две) чувствую себя некомфортно на левой стороне, правая рука привыкла лежать на руле, левая на ручке автомата, как то не так входится-выходится. Ну это пустяки, я думая что весь этот дискомфорт пройдет со временем.

С машиной пока проделал следующее: немного поработали ребята над внешностью (на фотках машина после тюнинга), повесили ветровики дверей и люка, внутри не менял ничего, музыка достойная, а лезть в нее, это менять практически все, мне и этого вполне хватает. Поставил полный спектр сигналок, забронировал фары. Хотел забронировать пленкой передок, но пока не решился, дороговато выходит. Ксенон ставить не стал, вечерами и ночами я практически не езжу. Колеса Гудьер 22 х40 х305 на хроме уже стояли с Америки, оставил на лето, красиво, резина хорошая, думал будет идти жестко, но все ок. На зиму сразу взял в Америке Бриджик на 18 тоже на хроме. На днях загоню в Тойота-центр на диагностику узлов и агрегатов, хотя ничего не беспокоит.

Ощущения по сравнению с Крузаком. Идет, конечно, резвее (и масса поменьше, и движка 274 л. с. против 236 л. с.). Один раз стартанул на горочке, передние колеса от земли оторвались. Внешний вид и салон, опять же свежее и интереснее. Систем всяких современных навороченных понатыкано. На трассе идет уверенно, но как-то на Крузаке все таки увереннее себя на трассе чувствовал, может не обвыкся пока. Жена жалуется, что ей страшно после Крузера на дороге. Если, купив сотик, я сел в него и поехал, как будто ездил всю жизнь, здесь все по другому.

Ну вот вкратце вроде и все. Пока машиной доволен. Денег, отданных а авто, совсем не жалко. Эксплуатирую в режиме дом-работа, в выходные с семьей по магазинам, а также выезды на природу и море. Не скажу, что самый лучший вариант, но меня все устраивает.



Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V 6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/ . Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

Сильные стороны:

  • Мощность
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Расход топлива

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

О т LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

Древнегреческий философ Гераклит сказал, что нельзя дважды войти в однуи ту же реку. Наш главный редактор его взглядов не разделяет. Если надо войти - заставит! И дважды, и трижды... Вот, скажем, мое первое рандеву с внедорожником " Toyota Land Cruiser Prado" очередного поколения состоялось зимой, едва тот обосновался в Европе. Второе - весной, когда начались российские продажи новинки. А сейчас появился "Lexus GX470". Разумеется, это модель самостоятельная, индивидуум на четырех колесах, но, по большому счету, машина осталась все тем же "Круизером", на который я уже смотреть не могу. Шеф не внял моим мольбам перепоручить знакомство с автомобилем другому сотруднику. Так я трижды вошел в одну и ту же реку. И нашел две причины "за" и две причины "против", которые могут заставить вас предпочесть "Лексус" "Круизеру" и наоборот.

Две причины "против"

Слишком высокая цена. Привезенный и растаможенный "Lexus GX470" обойдется почти в $100.000. С одной стороны, это гарантия обладания автомобилем действительно эксклюзивным, которого "нет у соседа". С другой - за похожую сумму можно обзавестись старшим по рангу "Lexus LX470" (лексусовский аналог флагманского "Land Cruiser 100"), который представлен в салонах официальных дилеров.

Не поставляется официальными каналами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Джип производится только для Америки и лишен гарантии на территории России. Хотя особых проблем с сервисом возникнуть не должно. "Lexus GX470", хотя и остается редким для нас автомобилем, состоит из компонентов, которые хорошо известны нашим сервисменам. Например, его бензиновый двигатель V8 давно используется на "Toyota Land Cruiser 100". Кстати, мотор - это одна из причин, которая способна склонить чашу весов в сторону "за".

Первая причина "за": V8 вместо V6

Поворот ключа зажигания - и под капотом заворчал огромный V8, разливая вокруг ни с чем не сравнимый звук: еле слышный шелест на малых оборотах и грозный утробный рокот на высоких. Да, если "Круизер" оснащается V6, то для "Lexus" тойотовцы приготовили мотор посерьезнее. Это бензиновый V8 объемом 4,7 литра. Парадоксальный факт: хотя восьмицилиндровый мотор менее мощен, чем шестицилиндровый (235 сил против 250), снабженный им "GX470" оказался автомобилем более быстрым, нежели "Land Cruiser Prado". Так, мне приходилось внимательнее следить за тем, что делает моя правая нога - одного неосторожного движения было достаточно, чтобы выйти за лимиты разрешенной скорости. А перед обгонами даже особо не задумывался. Они происходили словно сами собой...

В этом и заключается прелесть V8. Пусть он чуть менее мощен, чем устанавливаемый на "Круизере" V6, зато неиссякаемый запас тяги (80% от максимальной величины крутящего момента мотор выдает уже при 1.100 об/мин) обеспечивает более чем уверенные ускорения со средних скоростей. А если полностью утопить педаль акселератора и выждать некоторое время, "Lexus GX470" наберет максимальные 180 км/ч.

Разворачивая автомобиль на тесном пятачке возле бензоколонки, мне приходилось делать всего пару оборотов "баранки", чтобы повернуть колеса от упора до упора. Не надо было даже перехватывать руль. А когда под широкий нос "Лексуса" потекло серое полотно магистрали, рулевое управление ощутимо "распустилось". Автомобиль стал менее чутко реагировать на "баранку", позволяя даже на больших скоростях небрежно придерживать ее одной рукой. Как вы наверняка догадались, "GX470" снабжен передовой системой рулевого управления с переменным шагом. Оно "острое" на малых скоростях и "комфортное" на больших. "Toyota" первой среди автопроизводителей внедрила такую разработку на серийных моделях.

В остальном, если говорить про ходовые качества, "GX470" ничем не отличается от "Prado". Подобно тойотовскому джипу, он располагает регулируемой по жесткости подвеской. В режиме "Comfort" машина напоминает внедорожники из США. Я, например, сразу вспомнил про многочисленные поездки на "Lincoln Navigator ". Автомобиль становится вальяжен, плавен и важно "кивает" кузовом в тот последний момент, когда вы окончательно останавливаетесь перед светофором. Однако на магистрали я предпочитал использовать режим "Sport". Не подумайте, что машина становится по-спортивному тряской. Просто шасси обретает более четкий и собранный характер. Машина точнее повинуется рулю. Вызывает меньший стресс, если надо, например, резко оттормозиться, да еще со сменой полосы движения. Повышению активной безопасности способствует и противозаносная система VSC (Vehicle Stability Control). Вообще, "Lexus GX470" располагает полным комплектом электроники, которую необходимо иметь современному джипу. Тут он, впрочем, ничем не отличается от "Prado". Потому просто перечислим арсенал этих устройств.

DAC (Downhill Assist Control). Система помощи на спусках. Когда склон скользок и крут, вы просто отпускаете все педали и только направляете машину рулем. Безопасно низкую скорость поддерживает электроника. Она же препятствует боковым скольжениям.

HAC (Hill-Start Assist Control). Система помощи стартов на подъеме. Перед троганием в гору не надо удерживать автомобиль тормозом. За это отвечает автоматика.

A-TRC (Active Traction Control). Активная противобуксовочная система. Она выручает не только на обледенелых дорогах, но и на бездорожье, отчасти заменяя межколесные блокировки. Зато межосевая блокировка в центральном дифференциале "GX470", как и полагается достойному вездеходу, не "электронная", а механическая, жесткая, стопроцентная. Есть и понижающая передача.

Как видите, с одной стороны, "Lexus GX470" быстр и комфортен на асфальте, с другой - не спасует на серьезном бездорожье.

Вторая причина "за": роскошь высшей пробы

Когда я впервые сел за руль "Lexus GX470", то пожалел, что рядом нет для сравнения "Prado". Ведь даже непоколебимое тойотовское качество, как мне показалось, меркнет перед той тщательнейшей сборкой, которой щеголяет лексусовский джип. Недаром автомобиль изготавливается на отдельном заводе в Японии, где параллельно производятся представительские седаны "Lexus LS430".

Разумеется, для внутренней отделки "GX470" используются самые лучшие материалы: особая тонкая кожа, благородное дерево, полированный металл. Описать всю комплектацию невозможно. В ней имеется буквально все. Вплоть до DVD-проигрывателя с беспроводными (!) наушниками и климат-контролем для задних пассажиров. Если учесть, что для сидящих сзади кресла в машине регулируемые, то такой джип несложно представить в роли представительской машины, где хозяин ездит сзади, а за рулем восседает шофер. На эту возможность намекает такая чисто "представительская" деталь, как подножки с подсветкой.

В машине имеется одна примечательная функция, которая работает только на территории Америки, - кнопка вызова экстренной помощи. Если владелец попал в аварию или ему просто вдруг стало плохо, не придется набирать по телефону номер службы спасения. Достаточно нажать одну только клавишу на панели управления, и бригада спасателей сама найдет автомобиль через сигналы с навигатора и встроенного мобильного телефона.
Хотя "GX470" и тойотовский "Prado" имеют одинаковый корпус кузова, "Lexus" выглядит пошикарнее. Другие фары, более "пышные" бамперы, специальные колесные диски и особая раскраска сделали статус внедорожника повыше.

Вот, пожалуй, и все, что вам полезно знать про "Lexus GX470". Автомобиль, очень напоминающий тойотовский внедорожник. У него только обертка пороскошнее и начинка повкусней.

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V 6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: . Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

В качестве альтернатив GX -у рассматривались и тестировались многие. Toureg был отметен из-за многочисленных мнений о его ломучести, хотя дизайн кузова и салона мне сильно импонировал. Долго думал о Prado , но как-то вот неправильно, что в машине стоимостью больше 1млн. не хватает каких-то функций. В ходе тест-драйвов больше всех понравился Mercedes ML , классно согласованы двигатель и АКПП, такие мягкие переключения, четкий (в сравнении с GX ) руль, чувство «люкса» присутствует, материалы салона подороже… Но не дал он мне ощущения надежности, а это важно в Сибири. Ну и напоследок почти решился на RX , но друзья отговорили: то же, что и Highlander , но дороже, да и имидж, скажем так, unisex …

Про интерьер.

Открывая дверь GX , вы сразу понимаете, что автомобиль готов служить вам: он плавно зажигает вам желтые огоньки в порогах, на потолке и полу. Вы садитесь на мягкое кожаное кресло, вставляете ключ в замок зажигания, и рулевое колесо услужливо подъезжает к вам. Очень, знаете ли, приятно! Сам руль сверху и снизу отделан деревом (или типа деревом J ), при долгой езде липким не становится в отличие от руля Хайлендера. На него выведено управление некоторыми функциями: громкость музыки, смена треков на диске, либо радиостанций, прием/отбой звонков телефона. Кстати, Bluetooth оказался очень удобной штукой, хотя я сомневался, что буду им пользоваться. Теперь же с трудом представляю, как без него. iPhone коннектится с Лексусом как-то сам, незаметно. Сбоев вообще не бывает. Номера можно набирать не только с телефона, но и с экрана центрального монитора на соответствующей вкладке. Наиболее долго я разбирался с одной непонятной кнопочкой на руле, которая, как оказалось, активирует голосовое управление музыкой. Мои тренировки в произношении фраз “ FM - Radio ” (типа эф-эм-рэдио..) или DVD - Player и т.п. можно было бы, наверное, выслать на передачу «Сам себе режиссер». Успех не наступил: лексус не понимает мой английский.

Машина недурно подготовлена к зиме, подогревается не только заднее стекло, но и передние сидения (бесступенчатая регулировка), боковые зеркала заднего вида и дажениз боковых окон в багажнике. Что касается климат-контроля (раздельного, кстати), то идея, конечно, верная: выставил температуру и наслаждайся. Но всё не так просто. Летом система работает почти идеально, хотя всё же бывает дунет неприятно льдом из дефлекторов. А вот для сибирской зимы логики не хватает. Не знали господа тойотовцы, наверное, что морозы ниже -30 бывают, даже борткомпьютер температуру ниже не показывает. Так вот, при сильном морозе либо в сильный снегопад стандартным режимом у нас является «на стекло - в ноги», а GX иногда убирает обдув с окна, которое тут же затягивается. Иногда еще и ноги поджаривает. Поэтому в чуть более критичных условиях приходится брать управление климатом в свои руки. Впрочем, пассажиры этого особо и не замечают.

Приборная панель – знаменитый «оптитрон» - очень красива, все показания видны при любом освещении. А вот управление бортовым компьютеромполный провал эргономистов Тойоты: чтобы поменять показываемый индикатор, нужно тянуться правой рукой и нажимать кнопочку возле табло, отвлекаясь от дороги. Не проще было кнопочку на руль-то вывести? Элементарно, вроде.

Также вызывает нарекания управление стеклоочистителями (щетками). Нет режима одноразового взмаха щетками, нет режима пауз. Всё построено на датчике дождя. Подразумевается, что он работает идеально, всегда узнает, когда нужно протереть стекло. Можно лишь настраивать его чувствительность. Однако у нас в году есть десяток дней, когда температура колеблется от 0 до -3гр, обильно валит снег. Эти дни – мучение, так как ума у контролера датчика не хватает: щетки то мечутся по стеклу, то наоборот уже всё стекло покрыто каплями, а они стоят. Ну это я так, придираюсь, потому что в целомбез датчика дождя я буду чувствовать себя обделенным, обычно он шикарно справляется со своей задачей.

Отдельно остановлюсь на музыке. Я бывал пару раз в Америке, всё понимаю про авторские права и т.д. То есть понимаю, почему установка не читает mp 3, но зачем нужна кассетная дека на машине 2005 года?!! Маразм, господа тойотовские маркетологи! Американцы ведь тоже люди, им тоже не чужд прогресс, как и китайцам, например… Система включает в себя DVD -проигрыватель, который показывает на 2 мониторах: центральном и потолочном. Если возите детей, то это идеальная вещь: одеваете им беспроводные наушники, включаете мультик…А сами можете слушать радио либо CD (6 дисков). Есть решение,как всё-таки прослушать музыку в цифровом виде: скачиваете программу Audio DVD Creator , она записывает ваши любимые песенки по типу дорожек к видео. То есть одна папка – это типа звук к целому видео, а каждый трек – типа звук к каждой главе. Пишите всё на DVD -болванку, наслаждаетесь. Что касается установленной на GX знаменитой акустики Mark Levinson , то это для тех, кто обычно радио слушает или что-то вроде «русской дискотеки 80-х» J . Если потянет вас послушать Red Hot Chili Peppers или там Rammstein , то прослезитесь… Ну ничего-ничего, ведь не по музыке же о внедорожниках судить. Тем более 80% скажут, что всё отлично.

Мой GX оснащен с завода системой навигации, она исправно показывает текущие координаты, стороны света, но пользы с этого маловато, так как карт для Сибири Тойота как-то не удосужилась пока сделать. Наверное, не знают, что 70% автопарка у нас как раз тойоты. Очень внимательная к своим клиентам компания, так сказать.

Про салон, наверное, хватит. Упомяну лишь, что звукоизоляция отличная, все детали подогнаны качественно, материалы нареканий не вызывают. Впрочем, от Lexus другого и не ожидаем.

Немного о двигателе.

Этот V 8 и есть во многом причина, почему многие выбирают этот автомобиль. Чтобы понять, о чём это я, найдитехотя бы возможность послушать, как он заводится! Этот мощный рёв в течение первых 30 секунд после заводки передает отличныйзаряд хорошего настроения ценителям авто! Вы даже простите ему приличный расход топлива, который колеблется у меня от 14л/100км по трассе до 22л по городу зимой при коротких пробежках и частых прогревах. Да и представьте себе, как интересно будет рассказать нашим «электро- и гибридизированным» потомкам, что вот были такие монстры о восьми «горшках», которые бензин (его тогда уже почти не будет) вёдрами потребляли!

Ездовые ощущения.

Мощь и плавность, плавность и мощь… Такой двигатель ставится еще на LC 100, на LC 200, на LX 470, а все эти авто тяжелее G Х-а как минимум на полтонны, поэтому GX – самый быстрый среди всего «семейства». Причем, тяга просто локомотивная. Уже на 2000 об/мин вдавливает в сидение. А до 5000об. дело, по-моему, никогда не доходит. В общем, спокойно ездить сложновато. Но кредо этого внедорожника – это плавность хода. Он не едет, а «плывет» над дорогой. Просто поразительно, как он проходит неровности, ямы, рельсы… Конечно, взамен вы получаете определенную раскачку, но для ее компенсации есть регулировка жесткости подвески. Баланс найти несложно. Поведение на трассе вполне адекватное. Я езжу не быстрее 150км/ч. На этих скоростях автомобиль понятен, предсказуем и надежен. В сравнении с моим предыдущим Highlander ом можно держать среднюю скорость на 10-20км/ч выше при равных ощущениях. Я боялся, что неразрезной мост заставляет машину скакать потрассе, но оказалось, что это не так. Даже на гребенке переставки не замечается. Проблемой являются скорее продольные волны, из которых иногда может выбросить на полметра в сторону. Но это бывает редко. Как и большинство «американизированных» авто, GX идеален для дальнобоя. Главное, не пытайтесь ехать на нем 160-180км/ч. Тогда и усталости не будет, и расход останется в разумных мерках. Основное удовольствие от вождения GX на трассе это скорее не скорость, а обгоны-выстрелы. Давишь на газ и кайфуешь!

Внедорожные способности.

Мощная рама, неразрезной задний мост, механический межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (не какие-то там виско- электромуфты!) с блокировкой, короткие свесы, железная защита днища, пониженная передача позволяют говорить о том, что GX – настоящий, да еще и неплохо вооруженный внедорожник. Пару раз проехав без проблем какие-нибудь страшные лужи и колеи, вы начинаете верить в его «всепроходимость». Вот тут-то вас и ждет ловушка. В очередной раз, сунувшись в дебри, вы включаете весь арсенал, уверенно ползете по грязи, все системы что-то трещат, притормаживают буксующие колеса, но вот вдруг машина вязнет под собственнымвесом, тонет всё глубже, и вы стоите. Потом приходит понимание, что нужен трактор (всякие УАЗики вытащить не могут, проверено). Я поимел такой опыт два раза. Вывод: потенциал GX -а действительно высок, но при таком собственном весе - только на твердых грунтах (не на болотистых), и с агрессивной резиной. Те шины, что идут стандартно, не позволяют от трассы далеко отъезжать. Так что иллюзий не питайте, GX конечно, «уделает» любого кроссовера, но обыкновенная Нива намного проходимее.

Резюме.

Вот прочел свой отзыв и хочу сказать вам: забудьте те негативные мелочи, которые я упомянул! GX – это красивый, шикарный, мощный, просто обалденный люксовый внедорожник. Он каждый раз заново покоряет меня, когда я сажусь за его руль, такого удовольствия от вождения на наших очень и очень неважных дорогах я ни от какой машины не получал!

Жаль, конечно, что реалии «антикризисных мер» делают эксплуатацию этого авто всё дороже. Но 2011 год не за горами, ия надеюсь, что умные политики знают уже, наверное, каковы должны быть обещания автомобилистам до выборов идействия после них.

Первое поколение внедорожников Lexus GX — это, по сути, Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в 120-м кузове, в премиальном оснащении, с единственным двигателем V8 объемом 4,7 литра и 5-ступенчатой АКП. Автомобиль производился на заводе Тахара в Японии, откуда и поступал для продажи на североамериканский рынок. В модельной гамме Lexus этот рамный внедорожник, способный с комфортом разместить до восьми пассажиров, занимает среднюю позицию между LX470 и RX350.

Благодаря наличию полноприводной трансмиссии с центральным дифференциалом Torsen, Lexus GX470 отлично подготовлен к бездорожью, впрочем, его ходовая часть настроена не только для преодоления серьезных препятствий, но и для комфортной повседневной езды.

В состав оснащения GX470 входят легкосплавные колесные диски с шинами 265/65 R17, передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги на крыше, руль в кожаной оплетке с регулировкой по наклону и вылету, электролюк, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и управлением на руле. Опции позволяли установить систему навигации, встроенный монитор для задних пассажиров, третий ряд сидений, трехзонный климат-контроль и многое другое. В 2005 году автомобиль получил навигационную систему с улучшенной графикой и дополнительными функциями, совместимость с Bluetooth и голосовые команды для управления климатом, аудиосистемой и навигацией. Кроме того, была предложена версия Sport, отличающаяся наличием системы кинетической стабилизации подвески, спортивными элементами отделки в экстерьере и интерьере.

Силовой агрегат Lexus GX470 первоначально выдавал мощность 235 л.с. Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель серии 2UZ-FE отличается наличием чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки, 32 клапанов, четырех распредвалов и выдает крутящий момент 434 Нм при 3400 об/мин. На моделях с 2005 года мотор получил систему VVTi, мощность увеличилась до 270 л.с. Одновременно снизился уровень вредных выбросов. Некоторое снижение мощности по причине изменений в процедурах тестирования отразилось на моделях с 2006 года — для них указано 263 л.с. отдачи. На автомобиль устанавливалась только автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением.

Классическая конструкция предусматривает наличие мощной рамы, а двухрычажная независимая передняя подвеска соседствует с неразрезным задним мостом. Будучи аналогом Toyota Land Cruiser Prado, автомобиль имеет постоянный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и понижающим рядом. При этом GX470 по максимуму предлагает всевозможные «навороты». Это пневмоподвеска (задняя регулируемая), амортизаторы с изменяемой жесткостью. Опциональная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) автоматически регулирует жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, приспосабливая ходы подвески под конкретные дорожные условия как на шоссе, так и на бездорожье.

Из штатных систем безопасности присутствуют 8 подушек (передние, боковые и шторки безопасности), антиблокировочная система тормозов, системы курсовой устойчивости и контроля тяги, а также системы HAC (Hill-start Assist Control) и DAC (Downhill Assist Control) — соответственно для помощи при старте на подъеме и при спуске с горы, кроме того, обе системы вносят ощутимую пользу на бездорожье. Автомобиль также оснащен системой контроля давления в шинах, камерой заднего вида и другими функциями, способствующими высокой безопасности.

В отличие от многих конкурентов, GX470 остается настоящим рамным внедорожником с отличным внедорожным потенциалом. Можно сказать, что GX470 — полноценный «колхозник», облаченный в костюм менеджера высшего звена. Не стоит ожидать от него спортивной прыти. Здесь определяющим является сочетание надежности и мощи, а роскошный салон — не менее приятное дополнение. При этом подержанные GX470 отличаются высокой надежностью и предлагают вполне демократичные цены.